« Myrons Mopeds
обновлено 2020-12
Добро пожаловать. Фотографии и информация ниже взяты из:
1) 1976 ND Spark Plugs Service Manual
Информация относится к четырехтактным двигателям до 1977 года, в основном для автомобилей.
2) 1979 Haynes Honda Express Manual
Темно-синий текст взят из руководства. Темно-зеленый текст — Myrons.
Состояние свечи зажигания указывает как на состояние двигателя, так и на продукты сгорания. У нового автомобиля с неизношенным двигателем скоро будут черные свечи зажигания, если в бензобак добавить немного масла или дизельного топлива. При сгорании масла образуется смола или сажа. У старой машины с изношенным двигателем могут быть такие же черные свечи зажигания. Смола или копоть в этом случае образуются частично из-за сгорания масла, просочившегося через изношенные кольца, стенки цилиндров и направляющие клапанов, а частично из-за низкой компрессии. Низкая компрессия имеет много возможных причин. Таким образом, анализ свечей зажигания не может точно сказать, что не так, а что правильно за один шаг. Для заключения или диагноза необходимы другие доказательства.
1)
1976 Свечи зажигания ND Руководство по техническому обслуживанию
НОРМАЛЬНЫЙ
Светло-серые или желтовато-коричневые отложения указывают на надлежащий температурный диапазон.
На мопедах указывает на чистый и правильный процесс сгорания. Это означает, что качественный бензин и качественное масло для двухтактных двигателей смешиваются правильно и не содержат растворенных примесей, таких как смолы. Также двигатель здоров и работает нормально.
Белый фарфоровый изолятор новой свечи зажигания приобретает желтовато-коричневый цвет через некоторое время, около 50 миль.
УГЛЕРОДНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Сухие черные отложения появляются из-за переобогащенного карбюратора, заедания воздушной заслонки, засорения воздушного фильтра, плохой цепи зажигания, продолжительной работы на малых оборотах или слишком низкой температуры. Углеродное загрязнение в основном зависит от соотношения воздух-топливо. Чем богаче заряд, тем больше свечи зажигания загрязняются углеродом. Когда только одна свеча зажигания в группе загрязнена углеродом, это, вероятно, связано с плохой цепью зажигания или плохой компрессией.
На мопедах нагарообразование вызвано, прежде всего, несвежим старым бензином, свежим бензином, содержащим растворенные смолы из смолистого бензобака, низкой компрессией, продолжительной работой на малых оборотах, слишком низким диапазоном нагрева свечи зажигания или обогащенным воздухом. топливная смесь.
МАСЛЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Влажные масляные отложения обычно возникают из-за утечки масла через изношенные поршневые кольца или направляющие клапанов, или из-за того, что двигатель все еще находится в периоде «обкатки». Загрязнение маслом также может быть вызвано плохим карбюратором или переобогащением смеси.
Свечи зажигания принципиально не решают эту проблему. Для исправления этого состояния может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Более горячие свечи зажигания могут способствовать загрязнению маслом.
На мопедах загрязнение маслом вызвано, прежде всего, слишком большим количеством масла для двухтактных двигателей, смешанным с бензином, засорением выхлопных газов, продолжительной работой на малых оборотах, некачественным маслом для двухтактных двигателей, слишком низким диапазоном нагрева свечи зажигания, обогащенным воздухом -топливная смесь или масло для не двухтактных двигателей, смешанное с бензином.
ПЕРЕГРЕВ
Белые вздутия на изоляторе и чрезмерно эродированные электроды обычно являются признаками перегрева. Перегрев свечи зажигания может быть вызван неправильной затяжкой (слишком слабой), засорением системы охлаждения или неправильным температурным диапазоном (слишком жарко).
Перегретые свечи зажигания вызывают преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как произойдет искрообразование в зазоре свечи (преждевременное зажигание). Когда предварительное зажигание становится действительно плохим, преждевременно воспламененный заряд может выскочить через открытый впускной клапан, не производя энергии, но перегревая клапаны и другие детали, которые в конечном итоге серьезно повреждаются.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
На мопедах (и автомобилях) преждевременное зажигание (пинг) вызывается слишком высокой степенью сжатия для используемого бензина с октановым числом. Это также вызвано перегревом свечи зажигания. Случайный слабый пинг — это неплохо, но постоянный или сильный пинг наносит ущерб. Взрывы пинга вырезают крошечные кратеры в верхней части поршня. Затем туман расплавленного алюминия покрывает серебристым цветом изолятор свечи зажигания, а также стенки цилиндра. Оба электрода свечи зажигания выветриваются из-за пинг-взрывов. Тот, что показан, очень плох.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ СВИНЦОМ
Свинцовый компаунд и сопутствующие присадки уменьшают детонацию или детонацию (преждевременное зажигание) и способствуют увеличению срока службы клапана. Но с 1980-х годов использование свинца в бензине запрещено. Было обнаружено, что он ядовит и вызывает повреждение головного мозга, особенно у маленького ребенка, неоднократно стоящего рядом с работающим автомобилем или выхлопом школьного автобуса. Эта информация о загрязнении свинцом и свинцовых добавках относится к 1976 году, до появления неэтилированного газа.
Возможно, вы испытывали колебания сразу после резкого ускорения со свечами зажигания, использованными на протяжении нескольких тысяч миль. Существует множество причин, но если свечи зажигания имеют порошкообразные или зернистые отложения вокруг наконечника изолятора и/или на конце наконечника изолятора, колебания вызваны загрязнением свинцом.
Большинство топлив, используемых в автомобилях, содержат добавки тетраэтилсвинца для улучшения антидетонационных свойств. И в то же время добавляется галогенид, который помогает соединениям свинца от сгорания такого топлива легко газифицироваться и выбрасываться через выхлопную систему. Кроме того, в топливо добавляют фосфорные присадки, чтобы предотвратить загрязнение свинцом.
Но при низкой температуре на конце изолятора на кончике изолятора скапливается галогенид свинца в газообразном состоянии. Этим объясняется тот факт, что при движении по городу чаще происходит накопление отложений свинца.
Такое покрытие на наконечнике изолятора остается непроводящим в холодном состоянии, однако при высоких температурах (высокая скорость движения) оно становится проводящим и обеспечивает путь утечки тока высокого напряжения, что в конечном итоге ослабляет искры зажигания или даже вызывает пропуски зажигания.
2)
1979 Руководство Haynes Honda Express
Перевернение . Гразовие с помощью ощущения.
.
.
Изменение зазора пробки. Обратите внимание на использование правильного инструмента. Чтобы открыть зазор, можно также использовать маленькую отвертку, если она не упирается в центральный электрод. Вместо этого он давит на внешнюю оболочку.
.
НОРМАЛЬНЫЙ
Коричневый, рыжевато-коричневый или серый конец свечи зажигания свидетельствует о правильных условиях работы двигателя и выборе свечи с тепловым номиналом.
.
УГЛЕРОДНОЕ ОБРАСТАНИЕ
Черные отложения сажи указывают на переобогащение топливно-воздушной смеси или неисправность системы зажигания. Если улучшения не произошло, попробуйте свечу на один градус горячее.
.
ПЕРЕГРЕВ
Белые вздутия на изоляторе или расплавленный электрод указывают на слишком опережающее зажигание или неисправность системы охлаждения. Если коррекция оказалась неэффективной, попробуйте свечу более холодного сорта.
.
ЖЕЛЕНОЕ МАСЛО
Белые отложения образовались из-за чрезмерного количества масла в камере сгорания или из-за использования масла низкого качества. Удалите отложения, иначе может образоваться горячая точка.
.
МАСЛЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Влажные маслянистые нагары образуют путь утечки тока вдоль носовой части изолятора, что приводит к пропуску зажигания. Причиной может быть сильно изношенный двигатель или неисправная система зажигания.
.
ИЗНОС
Изношенная свеча зажигания не только расходует топливо, но и перегружает всю систему зажигания, так как увеличенный зазор требует более высокого напряжения для зажигания искры. Состояние также может повлиять на загрязнение воздуха.
Эта запись была опубликована в среду, 23 декабря 2020 г., в 9:11 и зарегистрирована в разделе Состояние свечей зажигания. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Ответы в настоящее время закрыты, но вы можете отслеживать их со своего сайта.
Свечи зажигания
Первоначально эта статья была опубликована в журнале Light Plane Maintenance, сентябрь 2007 г.
Свечи зажигания. Эти дорогие маленькие зажигалки, ввинченные в каждый цилиндр, могут многое рассказать вам о состоянии вашего двигателя и, возможно, о вашей технике эксплуатации. Как и все остальное, научиться снимать, читать и переустанавливать свечи зажигания требует определенных знаний и практики, но это стоит ваших усилий. Это определенно не то же самое, что иметь дело с автомобильными розетками, поэтому вам, возможно, придется кое-чему научиться и забыть. Список инструментов, которые вам понадобятся, начинается с шестигранной глубокой розетки и торцевого ключа, а также 7/. Гаечный ключ с открытым концом на 8 или 5/8, в зависимости от типа свечи зажигания. (Хорошо иметь специальную, очень дорогую свечную головку Champion, потому что она магнитная, очень глубокая, а также предназначена для надежной фиксации свечи.) Вам также понадобится динамометрический ключ (привод 3/8 — лучший универсальный выбор ) и недорогой пескоструйный аппарат с пробкой (или, что еще лучше, доступ к высококачественному пескоструйному аппарату/тестеру) с подходящим абразивом.
300
Вам понадобится очищающий растворитель, такой как метилэтилкетон (МЭК) или ацетон, для очистки запальной головки и сигарет, а также немного противозадирного состава для резьбы заглушки. Не забудьте купить новые или использовать отожженные прокладки свечей зажигания, так как повторное использование старых без их отжига недопустимо, и обязательно спросите об утечке газа из баллона. Наконец, приобретите лоток для свечей, если у вас его нет, или сделать один. Они смехотворно оценены за то, что вы получаете, но какая-то форма лотка является абсолютной необходимостью. Это позволит вам легко отслеживать, какая заглушка куда идет (так что вы можете использовать заглушку, чтобы определить исправность цилиндра) и не уронить одну из них со стола. Выпавшая вилка — это выброс каждый раз, когда это происходит. Внутренние части свечи и наконечник слишком хрупкие, чтобы выдержать падение любого рода, а трещина в керамике не всегда очевидна… но ваш двигатель очень быстро узнает об этом в ущерб себе.
The Terminator
300
Концевые клеммы свечей зажигания и разъемы проводов зажигания следует проверять каждый раз, когда у вас есть причина их отсоединить. Будь то замена свечей, проверка компрессии или просто удаление провода зажигания, чтобы облегчить какую-то другую работу, найдите минутку, чтобы посмотреть на клеммную колодку и провод зажигания. Начните с осмотра ведущей клеммы. Эти «всепогодные» клеммы на 7/8-дюймовых вилках имеют изоляционную втулку с открытым краем. Посмотрите внимательно на эту кромку и на сигарету на наличие углеродных следов. Они будут выглядеть как карандашные линии, которые могут проходить по ширине конца втулки изолятора. Если вы их обнаружите, скорее всего, контактный разъем неисправен, что приводит к электрическому разряду (который создает углеродные дорожки) на металлическую часть экрана свечи зажигания, что обеспечивает альтернативный путь напряжения к земле. По сути, это форма пропуска зажигания. . Скорее всего, вы иногда замечали некоторые признаки этого во время работы двигателя большой мощности (например, при взлете и наборе высоты), или это могло происходить только во время работы на большой высоте, когда изолирующие свойства воздуха снижаются. Как ни странно, иногда неисправный разъем обнаруживается только после установки новых штекеров. Такого рода вещи часто являются причиной сообщений пилотов о осечках на большой высоте, которые механик не может воспроизвести во время пробега по земле. При ближайшем рассмотрении магнето, которые обычно вызывают первые подозрения при произнесении слов «высотная осечка», ничего не выйдет.
300
Столкнувшись с якобы идеальными магазинами и состоянием, которое не проявляется при наземных пробегах, владельцы могут пройти через несколько циклов возврата самолета с одной и той же жалобой. Поэтому убедитесь, что вы сначала посмотрели на выводы терминала, если жалоба связана с пропусками зажигания. Они намного дешевле и их легче достать, чем магазины или подвески. Проверьте длину контактных пружин на концах грузил, пока он у вас в руке. Короткие пружины, которые препятствуют надежному контакту между контактной пружиной и точкой контакта в свече зажигания, также могут вызывать пропуски зажигания. Пожалуйста, замените их, если они сгорели короче; не пытайтесь физически растягивать их, чтобы продержаться немного больше времени. Работает плохо, а пружины дешевые. Контактная поверхность пружины может быть сглажена наждачной бумагой с зернистостью 320, если она немного шероховатая или покрыта ямками. Обычно любые пропуски зажигания из-за коротких контактных пружин возникают в тяжелых условиях, но в крайних случаях они могут проявляться даже при низких уровнях мощности. с обедненной смесью. Не берите сигареты голыми руками после того, как они были очищены. Масла с ваших рук могут привести к отслеживанию углерода и пропуску зажигания. Если сигареты выглядят немного грязными или вам удалось оставить на них жирные отпечатки пальцев, очистите их с помощью МЕК или ацетона. Ацетон часто гораздо легче найти в соответствии с более строгими правилами EPA. Ацетон — менее «мощный» растворитель, чем МЭК, но со своей задачей справляется. Идея состоит в том, чтобы не оставлять следов растворителя. «Более сильные» растворители, такие как ацетон и МЭК, быстро испаряются (загрязняя воздух), но не оставляют следов. Проверьте углубление в нижней части изолятора вокруг контактного колпачка. Если вы видите черные, похожие на сажу отложения, скорее всего, экстремальные температуры в какой-то момент сожгли изоляцию провода зажигания. Если это так, начните искать источник избыточного тепла. Возможно, перегородки цилиндра рядом с заглушкой установлены неправильно, или перегородки повреждены или даже отсутствуют. Если это заглушка рядом с выпускным отверстием, проверьте возможные утечки вокруг фланца дымовой трубы, которые могут поджечь заглушку.
Расстрельная команда
300
Почти на любой заглушке, которую вы вытащите из цилиндра, будут какие-то отложения. Коричневато-серый цвет или серый цвет с небольшим красным оттенком является нормальным для большинства вилок. Иногда, в зависимости от типа работы, для которой используется двигатель, вы увидите другие цветовые комбинации, но, как правило, предпочтение отдается серому цвету. Автогаз, где существуют одобренные STC, здесь явно лучше, сводя к минимуму отложения на пробке. так как свинец в 100LL является самой большой причиной образования отложений. Однако автомобильный газ может способствовать образованию большого количества сажи в выхлопной системе из-за содержащихся в нем автомобильных присадок. Автогаз имеет множество вариаций состава, в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Этанол не допускается. Тусклые, гладкие, черные отложения указывают на загрязнение свинцом/углеродом. Очевидно, что неполное сгорание является обычным подозрением, но неправильная работа холодного двигателя (например, заклинивание дроссельной заслонки) может вызвать то же самое. Не удивляйтесь, обнаружив такого рода отложения после длительного руления (без наклона), особенно в холодный и дождливый день. С другой стороны, не спешите сбрасывать со счетов эти отложения как плохую технику работы или плохой день. . Эта заглушка может пытаться сказать вам, что пришло время проверить компрессию (слабый кувшин будет производить эти отложения). Или это может означать, что система праймеров требует внимания. (Системы праймера могут пропускать топливо в цилиндры, когда это не предполагается. Одним из примеров является дизельное топливо при выключении.) Если вы обнаружите обе свечи в одном цилиндре с такими отложениями, есть вероятность, что кувшин начинает использовать слишком много масла. Если вы столкнулись с очевидным «загрязнением свинцом» на одном кувшине перед первым полетом дня и обнаружили, что его все труднее сжечь, проведите испытание на сжатие и проверку с помощью бороскопа. Этот кувшин, вероятно, на исходе, а проблемы с кольцами ведут к этому. Если на свечах есть черные отложения с довольно глазурованным видом, и, возможно, отложения неравномерные, проблема может быть в кольце управления. Этот тип отложений обычно связан с длительной работой на холостом ходу с последующим заклиниванием дроссельной заслонки. Решение простое: не делайте этого. Использование TCP (трикрезилфосфата) помогает уменьшить загрязнение в крейсерском режиме, но не так сильно при загрязнении, вызванном холостым ходом, когда температура свечей зажигания низкая. Это тот случай, когда наклон к земле является предпочтительным методом для уменьшения загрязнения. Возможно, ваши вилки имеют оранжево-желтую глазурь на кончике изолятора. Это указывает на то, что свеча зажигания перегрелась, а цилиндр, в котором она установлена, вероятно, слегка детонировал. (Не ожидайте, что вы услышите детонацию в авиационном двигателе.) Причиной здесь может быть неправильный наклон, но заслуживает дальнейшего изучения. Возможно, вы смотрите на такую проблему, как засорение форсунки.
300
Свечи с пепельным оттенком на изоляторе могут указывать на сильную детонацию и/или преждевременное зажигание. Кроме того, на свече не останется отложений, так как они сгорели под действием сильного жара. Экстремальные температуры, связанные с этим, также производят некоторые другие интересные эффекты. Например, у вилок с тонкой проволокой боковые электроды станут воронеными или приобретут голубовато-серый вид. Известно, что в свечах с массивным электродом расплавляется центральный электрод, и медь заканчивается. Если вы обнаружите пробки, которые выглядят так, это означает, что в двигателе возникли серьезные проблемы, и требуется немедленное (например, перед дальнейшим полетом) расследование. Осмотрите поврежденный цилиндр и, если вы хоть немного подозрительны, потяните его. Повреждение поршня и возможный разрыв колец, если это еще не произошло, неизбежно. Вы ищете как поврежденные компоненты, так и причину детонации. Ваша проблема серьезная, так что не теряйте усилий, чтобы разобраться в ней. Пропитанные маслом свечи указывают на то, что масло попадает в камеру сгорания сверх того, с чем свечи могут справиться. Замасленная нижняя пробка может быть началом износа колец, но это довольно распространено по мере износа двигателя. Гравитация на работе способствует этому состоянию. Когда масло попадает и на верхние пробки, ситуация начинает доходить до точки, когда вам нужно будет остановить поток масла. Игнорирование этого значительного загрязнения маслом может привести к поломке колец, если оно станет настолько сильным, что загрязнит масло. кольцевые земли. Не носите ящики с маслом; вместо этого устраните проблему должным образом. Что касается накопления плохих отложений, это может быть из-за свечей, которые слишком холодные для необходимого вам диапазона нагрева, или из-за слишком большого количества свинца в топливе, например, 100LL в 80-октановом двигателе. Сегодня у нас нет большого выбора доступных сортов топлива, поэтому мы компенсируем это оптимальным выбором свечей зажигания, наклоном грунта и использованием TCP.
Clean, Gap, Bomb-Test
300
Чтобы свести к минимуму время струйной обработки, которое может сократить срок службы свечи зажигания на сотни часов, сначала очистите запальные концы свечи примерно на дюйм в растворителе. Вы не хотите, чтобы он полностью попал в полость зажигания. Растворитель растворяет поверхностные отложения и нагар. После этого используйте специальный электрический вибратор (предпочтительно), чтобы удалить более стойкие отложения, и будьте осторожны, чтобы не повредить керамику. Вы можете использовать зубочистку, но это мучительно медленно и менее эффективно. Теперь пришло время для взрыва. Будьте быстры в этом: никаких длительных взрывных работ, так как они очень быстро выводят пробки из строя. Пять секунд вращательным движением плунжера, чтобы взрывная волна поразила все области в горловине плунжера. Убедитесь, что песок не застрял в заглушке, иначе вы получите неожиданное огромное падение магнитного поля при первом запуске. Используйте лупу. Массивные электроды в этом типе пробки действительно ограничивают доступ в скважину, поэтому помогает вращение пробки в бластере. Если первые пять секунд не очистят его, дайте ему еще пять. Проверьте электроды на допустимый износ и убедитесь, что зазор в порядке. Если вам нужно изменить зазор, пусть A&P покажет вам, как это сделать в первый раз. Вилки массивного типа и вилки с тонкой проволокой требуют разных инструментов и методов для работы с зазорами. (Вы не должны пытаться выгибать электроды, если они слишком сильно закрыты; они имеют тенденцию затвердевать и ломаться. ) Теперь проведите испытание бомбы. Устройство для этого находится в той же качественной машинке типа FBO, которая чистит и пробки. Это подвергает свечу моделируемому сжатию, которое она увидит в цилиндре. Свеча, которая хорошо зажигается на открытом воздухе, может выйти из строя в условиях сжатого воздуха в цилиндре — поэтому необходимо провести испытание бомбой для более реалистичного функционального испытания.
Другие проблемы
Иногда на прокладке основания свечи зажигания (медное кольцо) можно обнаружить черные отложения. Обычно это указывает на ослабленную или неправильно затянутую свечу зажигания, из-за которой выхлопные газы выходят вокруг прокладки. Это может означать, что в отверстии для пробки повреждена резьба, поэтому проверьте это. Стальные вставки в алюминиевом цилиндре необходимо очищать или, по крайней мере, проверять при каждом снятии заглушки. Мусор может накапливаться из-за углеродистых отложений и препятствовать полной посадке заглушки в цилиндр или просто вызывать ложные показания крутящего момента. Можно использовать зубную щетку с очень тонким слоем смазки на щетинках, чтобы углерод или другие вредные вещества не попадали в цилиндр и не вызывали более серьезных проблем, чем загрязненные заглушки. Не рекомендуется использовать нарезчик резьбы для очистки резьбы. вставьте, потому что нарезчик резьбы может вывернуть его. Рекомендуется продуть гнезда для заглушек сжатым воздухом перед извлечением заглушек. Это помогает гарантировать, что в гнезде для пробки не останется мусора.
Ложная экономия
Ослабленные заглушки также могут свидетельствовать о плохой идее экономии на прокладках заглушек за счет их повторного использования. Не делай этого; учитывайте потенциальный ущерб от повторного использования прокладок. Когда прокладка используется впервые, она прилегает к вставке плунжера/цилиндра и затвердевает — даже медь. При повторном использовании прокладка не будет должным образом соответствовать своему новому дому. Если вы попытаетесь перетянуть, чтобы «восстановить ее холодной обработкой», по всей вероятности, вы получите застрявшую свечу, которая вместе с ней вытянет вставку свечи из головки блока цилиндров. Если вы покупаете «дешевые» вилки, которые поставляются с изогнутой металлической прокладкой вместо медной шайбы, выбросьте прокладку и используйте медную шайбу. Если вам нужно сэкономить немного денег, отожгите использованные прокладки, повторно нагрев их в духовке в течение 15 минут при температуре 300 градусов по Фаренгейту. Только не позволяйте вашему супругу поймать вас, используя семейный диапазон. Свеча зажигания с треснувшим наконечником изолятора может означать серьезное повреждение цилиндра в ближайшем будущем. Если обе свечи одного цилиндра имеют треснутые наконечники, проверьте дальше. Если это всего лишь одна заглушка, есть вероятность, что заглушка была неправильно использована при прокладке или установке.
Установка
300
В зависимости от состояния штекера вы можете увеличить или уменьшить диапазон нагрева. Просто проверьте утвержденные заглушки для вашего двигателя в листе данных сертификата типа. Вы также можете ознакомиться с сервисным бюллетенем производителя двигателя. Обычно у них есть одобренный список свечей зажигания. Опытный специалист по ремонту и заправке может оказать большую помощь в диагностике состояния свечей и в том, что свечи могут рассказать вам о вашей технике эксплуатации, состоянии вашего двигателя и условиях эксплуатации. Всегда используйте рекомендуемые противозадирные средства и ни в коем случае не наносите его на наконечник вилки, электрод или зону воспламенения, так как противозадирное средство также является эффективным средством против воспламенения вилки. Используйте его экономно, а не на первых трех нитях или около того пускового конца. Но никогда не пропускайте противозадирную обработку, опасаясь осечек, потому что заглушку будет трудно или почти невозможно снять. И не используйте моторное масло вместо противозадирного средства. Для установки свечей всегда используйте динамометрический ключ и шестигранную головку. Нет ничего интересного в том, чтобы выпускать газы сгорания через свечу из-за недостаточного усилия затяжки или выдвигать спиральную стальную вставку из-за чрезмерного усилия. Механикам с откалиброванными локтями не о чем беспокоиться. Совет: часто лучше заводить свечу пальцами, чтобы убедиться, что вы не перекрутили свечу. При затягивании шестигранника колпачка провода зажигания удерживайте шестигранник свечи зажигания, чтобы предотвратить дополнительное проворачивание свечи в цилиндре. Не затягивайте шестигранную гайку слишком сильно. Это облегчает удаление в следующий раз и позволяет избежать скручивания провода. Убедитесь, что все провода надежно закреплены на всем пути к магазинам. Это помогает избежать перекрестного огня и перетирания свинца. Наконец, не забудьте повернуть заглушки. Это помогает обеспечить равномерный износ электрода благодаря чередованию полярности зажигания в стандартной заводской настройке. См. простые схемы вращения. Они разные для четырех и шести цилиндров.
Вилки с тонкой проволокой
300
Каковы преимущества вилок с тонкой проволокой? Основное преимущество в том, что они будут гораздо эффективнее стрелять в масле, но стоят в несколько раз дороже, чем массивы. Так что, если у вас цилиндр или цилиндры, сжигающие масло, или нижние заглушки постоянно нуждаются в повторной очистке вскоре после очистки, заглушка с тонкой проволокой может дать вам облегчение… по крайней мере, некоторое облегчение, но только на время. Помогает только симптому, а не причине. И да, вы можете смешивать как тонкие проволоки, так и массивные. Есть еще одна причина использовать вилки из тонкой проволоки. Некоторое время назад компания RAM Aircraft провела исследование пробок с тонкой проволокой в восстановленных двигателях своих самолетов, в первую очередь в близнецах Cessna с двигателями серии TCM TSIO-520 550. Они обнаружили заметное улучшение расхода топлива по сравнению с массивными свечами. Улучшение потребовало увеличения зазора свечи сверх рекомендованного предела, чтобы максимизировать экономию, но даже при максимальном рекомендуемом утвержденном зазоре была достигнута некоторая экономия топлива. RAM считает, что экономии более чем достаточно, чтобы компенсировать более высокую цену на свечи с тонкой проволокой.