Нагнетание воздуха: нагнетание воздуха — это… Что такое нагнетание воздуха?

Содержание

нагнетание воздуха — это… Что такое нагнетание воздуха?

нагнетание воздуха
air injection

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • нагнетание воды
  • нагнетание газа

Смотреть что такое «нагнетание воздуха» в других словарях:

  • нагнетание воздуха — дутьё — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы дутьё EN air blasting …   Справочник технического переводчика

  • нагнетание воздуха — oro pūtimas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Priverstinis oro tiekimas į kūryklą, variklio cilindrą, patalpą ar pan. Tai atlieka ventiliatorius. atitikmenys: angl. air delivery vok. Luftförderung, f rus. нагнетание воздуха, n pranc.… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • нагнетание воздуха в пласт — воздушная репрессия — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы воздушная репрессия EN air drive …   Справочник технического переводчика

  • Нагнетание (налив) — воды или воздуха в скважину или шурф с целью повышения напора (давления) в водоносном пласте и создания потока грунтовых вод (воздуха) в зоне неполного насыщения для определения гидрогеологических характеристик Источник: ГОСТ 23278 78: Грунты.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • нагнетание сжатого воздуха в пласты для вытеснения нефти — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN air flooding …   Справочник технического переводчика

  • наддув воздуха — нагнетание воздуха — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы нагнетание воздуха EN boost air charging …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 54892-2012: Монтаж установок разделения воздуха и другого криогенного оборудования. Общие положения — Терминология ГОСТ Р 54892 2012: Монтаж установок разделения воздуха и другого криогенного оборудования. Общие положения оригинал документа: 3.1 атмосфера помещения, обогащенная кислородом: Атмосфера, в которой в результате максимально возможного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… …   Википедия

  • ВЕНТИЛЯЦИЯ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Содержание: Вентиляция жилых помещений. Естественная В………………690 Искусственная центральная В……….693 Искусственная местная В…………698 Вентиляция помещений спец. назначения. В. больниц………………..698 В.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Кислород — (нем. Sauerstoff, франц. oxygène, англ. oxygen) нормальная и весьма важная составная часть воздуха, в обычных условиях температуры и давления бесцветный газ, без вкуса и запаха (история открытия К. см. Воздух). В виде соединений К. распространен… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Пневмоторакс — I Пневмоторакс (pneumothorax: греч. pneuma воздух + thōrax грудь, грудная клетка) скопление воздуха в плевральной полости, в зависимости от типа сообщения плевральной полости, содержащей водух, с внешней средой различают закрытый, открытый и… …   Медицинская энциклопедия

Нагнетание — сжатый воздух — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Нагнетание — сжатый воздух

Cтраница 1

Нагнетание сжатого воздуха осуществляется через выпускной клапан 10 при ходе поршня слева направо.  [1]

Затем путем нагнетания сжатого воздуха в сосуде создается контрольное давление, при котором осуществляется выдержка в течение 1 — 5 мин.  [2]

Затем путем нагнетания сжатого воздуха в сосуде создается контрольное давление, при котором осуществляется выдержка в течение 1 — о мин.  [3]

Если при нагнетании сжатого воздуха давления в колонне не создается, это свидетельствует о том, что в колонне имеется одна или несколько больших неплотностей, в которые уходит воздух. Эти неплотности легко обнаруживаются по звуку, характерному для выходящего из отверстия воздуха.  [4]

Компрессор служит для нагнетания сжатого воздуха

в баллон. На ЗИС-150 и МАЗ-200 применены поршневые двухцилиндровые компрессоры, укрепленные к блоку двигателя и имеющие привод трапециевидным ремнем. По достижении такого давления в баллоне подача в него воздуха прекращается. Компрессор при этом работает вхолостую, так как в нем сжимается и расширяется одно и то же количество воздуха.  [6]

При вызове притока нагнетанием сжатого воздуха или аэрацией жидкости воздухом перерывы в процессе не допускаются.  [7]

При вызове притока путем нагнетания сжатого воздуха или аэрации жидкости воздухом перерывы процесса не допускаются.  [8]

Однако теперь движение происходит за счет нагнетания сжатого воздуха под поршень пневматического цилиндра. И хотя кинематическое исследование не будет отличаться от проведенного ранее для кулисного механизма, приводимого в движение кривошипом /, его ведущим звеном становится звено 2, которое имеет сложное движение.  [9]

Смесь пара и сгоревших газов получается путем нагнетания сжатого воздуха и газа, который служит непосредственно топливом, в камеру сгорания, в которую закачивается вода, преобразуемая в пар.  [11]

При проведении различных технологических операций в скважине после нагнетания сжатого воздуха давление на стенки скважины может изменяться в значительных пределах как в сторону увеличения, так и уменьшения. Вследствие этого зону поглощения в целях предупреждения обратного выхода из нее закачанного воздуха тампонируют небольшим количеством тампонажного раствора.  [12]

Компрессорные станции предназначены для сжатия атмосферного воздуха и нагнетания сжатого воздуха

в процессе бурения скважин и вскрытия продуктивных нефтяных, газовых и газоконденсатных пластов с использованием газообразных агентов ( воздуха, аэрированных буровых растворов и пен), освоения и капитального ремонта скважин, испытания и очистки нефте — и газопроводов, а также ( при необходимости применения сжатого воздуха в случаях, указанных в технической характеристике) при проведении инженерно-строительных, ремонтных, дорожных и других работ.  [13]

Наибольшее применение при освоении скважин получил компрессорный способ, заключающийся в нагнетании сжатого воздуха в межтрубное пространство ( иногда в насосно-компрессорные трубы) скважины для вытеснения жидкости, заполняющей скважину, через насосно-компрессорные трубы и аэрации столба жидкости для уменьшения ее плотности и снижения гидростатического давления столба жидкости на забой.  [14]

Страницы:      1    2    3

Система принудительного наддува воздуха

15.05.2010

Принудительный наддув воздуха

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который для правильной работы требует определенного количества воздуха и топлива. Количество мощности, которое можно получить от данного двигателя, определяется количеством воздуха, который имеется для смешивания с топливом для обеспечения сгорания. В двигателе без наддува воздухозабор двигателя ограничивается степенью вакуума, создаваемого в цилиндрах. Добавление большего количества топлива к тому же количеству воздуха (по объему) приводит только к чрезмерному расходу топлива и дыму от несгоревшего топлива.

Сравнение количества воздуха, которое двигатель может втягивать, с количеством, которое он фактически втягивает при нормальных рабочих условиях, называется объемной эффективностью (объемным к.п.д.) двигателя. Мощность двигателя впрямую связана с его объемной эффективностью. Двигатель с прямым забором воздуха обычно имеет объемную эффективность, равную 80 %. Это означает, что двигатель втягивает приблизительно 80 % воздуха, который он может втянуть. Оптимизация формы каналов и увеличение размеров портов улучшает объемную эффективность, но воздух все еще имеет затруднения при достижении цилиндра.

Чтобы обеспечить увеличение полезной энергии, система воздухозабора автомобиля может быть модифицирована. Поршень и цилиндр двигателя внутреннего сгорания в основном действуют как воздушный насос. Воздух втягивается и смешивается с топливом. Эта смесь воздуха и топлива часто называется воздушно-топливным зарядом. Чем большее количество воздушно-топливной смеси поступает в двигатель, тем большее количество мощности он способен произвести.

Без внешней помощи двигатель получает только частичный воздушно-топливный заряд. Это следствие главным образом изгибов и сужений на пути впуска и наличия остатков незаконченного выпуска в цилиндре. Воздушно-топливный заряд двигателя можно увеличить нагнетанием воздуха в цилиндры. Это нагнетание большего количества воздуха в цилиндры позволяет двигателю заполнять свои цилиндры в объеме, который соответствует или превышает 100 %-ную объемную эффективность двигателя с прямым забором воздуха.

Имеются два различных метода, используемые для нагнетания воздуха в двигатель: применение турбокомпрессора (использование энергии отработавших газов) и супернаддув (привод от коленчатого вала). Разница между этими двумя системами — это источник энергии для их привода.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов. Эти газы, произведенные двигателем, возвращаются и используются для приведения в движение колеса, называемого турбиной.

Турбина посредством вала соединяется с другим колесом, называемом лопастным. Вращение этого лопастного колеса вовлекает воздух в турбокомпрессор и направляет его в цилиндры. Количество отработавших газов, используемых для работы турбокомпрессора, среди прочих факторов зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Один недостаток турбонаддува — это то, что двигатель в режиме холостого хода не создает достаточно отработавших газов для обеспечения работы турбокомпрессора. Этот недостаток наиболее значим, когда автомобиль с турбонаддувом ускоряется, трогаясь с места. Перед тем, как турбокомпрессор начнет подавать большое количество воздуха в двигатель, имеется короткий интервал времени. Этот короткий интервал времени называется запаздыванием турбонаддува. В течение этого периода запаздывания турбонаддува двигатель не получает дополнительной мощности, которую турбокомпрессор обеспечивает при более высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

На различных двигателях и с различными турбокомпрессорами увеличение мощности вследствие установки турбокомпрессора варьируется. Мощность двигателя обычно можно увеличивать приблизительно на 35-60 % по сравнению с двигателем с прямым забором воздуха с тем же самым рабочим объемом.

Компрессор супернаддува

Подобно турбокомпрессору, компрессор супернаддува действует как воздушный насос и имеет много тех же самых особенностей, что и турбокомпрессор. Основная разница заключается в способе приведения этого «насоса» в движение. В то время как турбокомпрессор работает, используя энергию нагретых отработавших газов, компрессор супернаддува приводится в движение от коленчатого вала посредством ременной, зубчатой или цепной передачи. Преимущества увеличенной мощности, которые присущи двигателям с турбокомпрессором, также характерны и в случае компрессора супернаддува. Однако, т.к. компрессор супернаддува приводится в движение от коленчатого вала, а не отработавшими газами, проблема запаздывания наддува отсутствует. Это отсутствие запаздывания турбонаддува — главное преимущество компрессора супернаддува. В отличие от турбокомпрессора, количество воздушного заряда на оборот компрессора супернаддува без проскальзывания в основном одинаковое для каждого оборота двигателя независимо от спецификаций.

Преимущество этого типа компрессора супернаддува заключается в том, что этот приблизительно постоянный воздушный заряд подается при одинаковом давлении во впускном коллекторе при всех значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя. Недостаток, присущий любому компрессору супернаддува, — это то, что он приводится в движение коленчатым валом, затрачивая мощность двигателя. В большинстве случаев компрессор супернаддува использует 8-10 % полной мощности двигателя.

Т.к. компрессор супернаддува без проскальзывания подает одинаковое количество воздуха на каждый оборот двигателя, количество мощности, имеющейся для приведения в движения компрессора супернаддува, зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Однако, даже в режиме холостого хода двигатель производит достаточно мощности для нагнетания большого количества воздуха. При ускорении с места, двигатель с супернаддувом немедленно получает дополнительную мощность. Хотя для приведения в движение компрессора супернаддува требуется мощность двигателя, компрессор этого типа в ответ помогает производить еще большую мощность.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью О компании Lucas/TRW

Двигатель — Система подачи воздуха — Нагнетание воздуха — Уплотнение нагнетателя

Двигатель — Система подачи воздуха — Нагнетание воздуха — Уплотнение нагнетателя — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. Запчасти
  3. MERCEDES-BENZ Запчасти
  4. AXOR 2
  5. MERCEDES-BENZ AXOR 2 1826 AK (188kW / 256hp) 2004 — …
  6. Двигатель — Система подачи воздуха — Нагнетание воздуха — Уплотнение нагнетателя

VARUOSAD -15%

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID


МатериалЛистовая сталь

Toote ID: V111361

Kood: 527.090

Tootja: ELRING

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind 0 €
Kogus
Summa 0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse 0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

Установки нагнетания и разогрева воздуха

В деревообрабатывающем производстве часто может возникнуть необходимость подачи воздуха в помещение с целью очистить его, создать и поддерживать в промышленной зоне определенный микроклимат, создать избыточное давление, нагреть воздух, и так далее.

Для всего этого используются установки нагнетания и разогрева воздуха. Их основное назначение – фильтрация воздуха, его подача в помещение, подогрев или – в некоторых случаях – охлаждение до строго заданного температурного режима.

Так, в окрасочных цехах необходимо подавать воздух с улицы внутрь производственного помещения, чтобы компенсировать таким образом воздух, загрязненный частицами краски, пылью, опилками или химическими веществами, который выбрасывают наружу системы аспирации и окрасочные установки.

При этом рекомендуется подавать в окрасочный цех больше воздуха, чем было выброшено наружу – примерно на 15%-20%. Это поможет создать в окрасочном участке давление на избыточном уровне за счет чего пыль, идущая от шлифовального оборудования и из цеха механической обработки, не попадает в окрасочную зону.

Значительная часть требований к установкам нагнетания и разогрева воздуха обуславливается особенностями функционирования оборудования в российском климате.

  1. Установки должны быть рассчитаны на забор с улицы воздуха температурой не менее чем минус 28 градусов, и подогревать ее перед подачей в цех до плюс двадцати градусов, и на работу с температурой теплоносителя, не превышающей 80 градусов;
  2. В конструкцию установки должен входить полноценный смесительный узел с насосом, иначе в российских условиях установка будет работать не на полную мощность;
  3. Теплообменник должен быть оборудован тремя уровнями защиты от промерзания.

Производители установок, подходящих для работы в России – Coral, Ardesia. Есть и отечественные модели, которые по понятным причинам хорошо подходят для работы в наших климатических условиях.

Вы найдете лучшие модели надежного и производительного оборудования для нагнетания воздуха и его подогрева, заглянув в каталог на сайте компании «АСТехнология». На ваши вопросы ответят опытные специалисты, отлично разбирающиеся во всех нюансах. Оставляйте вопросы или заявку на покупку оборудования на сайте, звоните нам, и мы непременно вам ответим.

Error | FläktGroup

ля лучшего взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и для предоставления вам релевантной рекламы на веб-сайтах наших партнеров, мы используем файлы cookie. С этой целью файлы cookie хранят на вашем устройстве соответствующую информацию. Некоторая информация, обрабатываемая с помощью файлов cookie на нашем веб-сайте, хранится в США. Защита персональных данных в США не соответствует требованиям ЕС, в частности, отсутствует законодательно закрепленное право, защищающее ваши данные от доступа со стороны государственных органов. Таким образом, существует риск, что эти госучреждения без вашего права могут получить доступ к персональным данным. Информацию о том, какие данные обрабатываются в США, а также дополнительную общую информацию о файлах cookie и защите данных можно найти в нашей Политике конфиденциальности

Ниже вы можете выбрать согласие на использование файлов cookie и дальнейшую обработку Ваших персональных данных в ЕС и США.

Вы можете изменить настройки согласия на использование файлов cookie в любое время, перейдя в раздел «настройки файлов Cookie» в меню веб-сайта. Здесь вы можете более подробно узнать, какие файлы cookie вы не хотите принимать.


Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Рекламные или целевые файлы cookie Подробнее