нагнетание воздуха — это… Что такое нагнетание воздуха?
- нагнетание воздуха
- air injection
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- нагнетание воды
- нагнетание газа
Смотреть что такое «нагнетание воздуха» в других словарях:
нагнетание воздуха — дутьё — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы дутьё EN air blasting … Справочник технического переводчика
нагнетание воздуха — oro pūtimas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Priverstinis oro tiekimas į kūryklą, variklio cilindrą, patalpą ar pan. Tai atlieka ventiliatorius. atitikmenys: angl. air delivery vok. Luftförderung, f rus. нагнетание воздуха, n pranc.… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
нагнетание воздуха в пласт — воздушная репрессия — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы воздушная репрессия EN air drive … Справочник технического переводчика
Нагнетание (налив) — воды или воздуха в скважину или шурф с целью повышения напора (давления) в водоносном пласте и создания потока грунтовых вод (воздуха) в зоне неполного насыщения для определения гидрогеологических характеристик Источник: ГОСТ 23278 78: Грунты.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
нагнетание сжатого воздуха в пласты для вытеснения нефти — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN air flooding … Справочник технического переводчика
наддув воздуха — нагнетание воздуха — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы нагнетание воздуха EN boost air charging … Справочник технического переводчика
ГОСТ Р 54892-2012: Монтаж установок разделения воздуха и другого криогенного оборудования. Общие положения — Терминология ГОСТ Р 54892 2012: Монтаж установок разделения воздуха и другого криогенного оборудования. Общие положения оригинал документа: 3.1 атмосфера помещения, обогащенная кислородом: Атмосфера, в которой в результате максимально возможного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… … Википедия
ВЕНТИЛЯЦИЯ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Содержание: Вентиляция жилых помещений. Естественная В………………690 Искусственная центральная В……….693 Искусственная местная В…………698 Вентиляция помещений спец. назначения. В. больниц………………..698 В.… … Большая медицинская энциклопедия
Кислород — (нем. Sauerstoff, франц. oxygène, англ. oxygen) нормальная и весьма важная составная часть воздуха, в обычных условиях температуры и давления бесцветный газ, без вкуса и запаха (история открытия К. см. Воздух). В виде соединений К. распространен… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пневмоторакс — I Пневмоторакс (pneumothorax: греч. pneuma воздух + thōrax грудь, грудная клетка) скопление воздуха в плевральной полости, в зависимости от типа сообщения плевральной полости, содержащей водух, с внешней средой различают закрытый, открытый и… … Медицинская энциклопедия
Нагнетание — сжатый воздух — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нагнетание — сжатый воздух
Cтраница 1
Нагнетание сжатого воздуха осуществляется через выпускной клапан 10 при ходе поршня слева направо. [1]
Затем путем нагнетания сжатого воздуха в сосуде создается контрольное давление, при котором осуществляется выдержка в течение 1 — 5 мин. [2]
Затем путем нагнетания сжатого воздуха в сосуде создается контрольное давление, при котором осуществляется выдержка в течение 1 — о мин. [3]
Если при нагнетании сжатого воздуха давления в колонне не создается, это свидетельствует о том, что в колонне имеется одна или несколько больших неплотностей, в которые уходит воздух. Эти неплотности легко обнаруживаются по звуку, характерному для выходящего из отверстия воздуха. [4]
Компрессор служит для нагнетания сжатого воздуха
При вызове притока нагнетанием сжатого воздуха или аэрацией жидкости воздухом перерывы в процессе не допускаются. [7]
При вызове притока путем нагнетания сжатого воздуха или аэрации жидкости воздухом перерывы процесса не допускаются. [8]
Однако теперь движение происходит за счет нагнетания сжатого воздуха под поршень пневматического цилиндра. И хотя кинематическое исследование не будет отличаться от проведенного ранее для кулисного механизма, приводимого в движение кривошипом /, его ведущим звеном становится звено 2, которое имеет сложное движение. [9]
Смесь пара и сгоревших газов получается путем нагнетания сжатого воздуха и газа, который служит непосредственно топливом, в камеру сгорания, в которую закачивается вода, преобразуемая в пар. [11]
При проведении различных технологических операций в скважине после нагнетания сжатого воздуха давление на стенки скважины может изменяться в значительных пределах как в сторону увеличения, так и уменьшения. Вследствие этого зону поглощения в целях предупреждения обратного выхода из нее закачанного воздуха тампонируют небольшим количеством тампонажного раствора. [12]
Компрессорные станции предназначены для сжатия атмосферного воздуха и нагнетания сжатого воздуха
Наибольшее применение при освоении скважин получил компрессорный способ, заключающийся в нагнетании сжатого воздуха в межтрубное пространство ( иногда в насосно-компрессорные трубы) скважины для вытеснения жидкости, заполняющей скважину, через насосно-компрессорные трубы и аэрации столба жидкости для уменьшения ее плотности и снижения гидростатического давления столба жидкости на забой. [14]
Страницы: 1 2 3
Система принудительного наддува воздуха
15.05.2010
Принудительный наддув воздуха
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который для правильной работы требует определенного количества воздуха и топлива. Количество мощности, которое можно получить от данного двигателя, определяется количеством воздуха, который имеется для смешивания с топливом для обеспечения сгорания. В двигателе без наддува воздухозабор двигателя ограничивается степенью вакуума, создаваемого в цилиндрах. Добавление большего количества топлива к тому же количеству воздуха (по объему) приводит только к чрезмерному расходу топлива и дыму от несгоревшего топлива.
Сравнение количества воздуха, которое двигатель может втягивать, с количеством, которое он фактически втягивает при нормальных рабочих условиях, называется объемной эффективностью (объемным к.п.д.) двигателя. Мощность двигателя впрямую связана с его объемной эффективностью. Двигатель с прямым забором воздуха обычно имеет объемную эффективность, равную 80 %. Это означает, что двигатель втягивает приблизительно 80 % воздуха, который он может втянуть. Оптимизация формы каналов и увеличение размеров портов улучшает объемную эффективность, но воздух все еще имеет затруднения при достижении цилиндра.
Чтобы обеспечить увеличение полезной энергии, система воздухозабора автомобиля может быть модифицирована. Поршень и цилиндр двигателя внутреннего сгорания в основном действуют как воздушный насос. Воздух втягивается и смешивается с топливом. Эта смесь воздуха и топлива часто называется воздушно-топливным зарядом. Чем большее количество воздушно-топливной смеси поступает в двигатель, тем большее количество мощности он способен произвести.
Без внешней помощи двигатель получает только частичный воздушно-топливный заряд. Это следствие главным образом изгибов и сужений на пути впуска и наличия остатков незаконченного выпуска в цилиндре. Воздушно-топливный заряд двигателя можно увеличить нагнетанием воздуха в цилиндры. Это нагнетание большего количества воздуха в цилиндры позволяет двигателю заполнять свои цилиндры в объеме, который соответствует или превышает 100 %-ную объемную эффективность двигателя с прямым забором воздуха.
Имеются два различных метода, используемые для нагнетания воздуха в двигатель: применение турбокомпрессора (использование энергии отработавших газов) и супернаддув (привод от коленчатого вала). Разница между этими двумя системами — это источник энергии для их привода.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов. Эти газы, произведенные двигателем, возвращаются и используются для приведения в движение колеса, называемого турбиной.
Турбина посредством вала соединяется с другим колесом, называемом лопастным. Вращение этого лопастного колеса вовлекает воздух в турбокомпрессор и направляет его в цилиндры. Количество отработавших газов, используемых для работы турбокомпрессора, среди прочих факторов зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Один недостаток турбонаддува — это то, что двигатель в режиме холостого хода не создает достаточно отработавших газов для обеспечения работы турбокомпрессора. Этот недостаток наиболее значим, когда автомобиль с турбонаддувом ускоряется, трогаясь с места. Перед тем, как турбокомпрессор начнет подавать большое количество воздуха в двигатель, имеется короткий интервал времени. Этот короткий интервал времени называется запаздыванием турбонаддува. В течение этого периода запаздывания турбонаддува двигатель не получает дополнительной мощности, которую турбокомпрессор обеспечивает при более высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
На различных двигателях и с различными турбокомпрессорами увеличение мощности вследствие установки турбокомпрессора варьируется. Мощность двигателя обычно можно увеличивать приблизительно на 35-60 % по сравнению с двигателем с прямым забором воздуха с тем же самым рабочим объемом.
Компрессор супернаддува
Подобно турбокомпрессору, компрессор супернаддува действует как воздушный насос и имеет много тех же самых особенностей, что и турбокомпрессор. Основная разница заключается в способе приведения этого «насоса» в движение. В то время как турбокомпрессор работает, используя энергию нагретых отработавших газов, компрессор супернаддува приводится в движение от коленчатого вала посредством ременной, зубчатой или цепной передачи. Преимущества увеличенной мощности, которые присущи двигателям с турбокомпрессором, также характерны и в случае компрессора супернаддува. Однако, т.к. компрессор супернаддува приводится в движение от коленчатого вала, а не отработавшими газами, проблема запаздывания наддува отсутствует. Это отсутствие запаздывания турбонаддува — главное преимущество компрессора супернаддува. В отличие от турбокомпрессора, количество воздушного заряда на оборот компрессора супернаддува без проскальзывания в основном одинаковое для каждого оборота двигателя независимо от спецификаций.
Преимущество этого типа компрессора супернаддува заключается в том, что этот приблизительно постоянный воздушный заряд подается при одинаковом давлении во впускном коллекторе при всех значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя. Недостаток, присущий любому компрессору супернаддува, — это то, что он приводится в движение коленчатым валом, затрачивая мощность двигателя. В большинстве случаев компрессор супернаддува использует 8-10 % полной мощности двигателя.
Т.к. компрессор супернаддува без проскальзывания подает одинаковое количество воздуха на каждый оборот двигателя, количество мощности, имеющейся для приведения в движения компрессора супернаддува, зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Однако, даже в режиме холостого хода двигатель производит достаточно мощности для нагнетания большого количества воздуха. При ускорении с места, двигатель с супернаддувом немедленно получает дополнительную мощность. Хотя для приведения в движение компрессора супернаддува требуется мощность двигателя, компрессор этого типа в ответ помогает производить еще большую мощность.
Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью О компании Lucas/TRW
Двигатель — Система подачи воздуха — Нагнетание воздуха — Уплотнение нагнетателя
Двигатель — Система подачи воздуха — Нагнетание воздуха — Уплотнение нагнетателя — Autokaubad24.ee- Autokaubad24 Online Pood
- Запчасти
- MERCEDES-BENZ Запчасти
- AXOR 2
- MERCEDES-BENZ AXOR 2 1826 AK (188kW / 256hp) 2004 — …
- Двигатель — Система подачи воздуха — Нагнетание воздуха — Уплотнение нагнетателя
VARUOSAD -15%
TOOTED
ARTIKLID
FÄNNA MEID
Материал | Листовая сталь |
Toote ID: V111361
Kood: 527.090
Tootja: ELRING
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ Ädala 1a, Tallinn, Estonia Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00 E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.- TOOTED(0)
- VARUOSAD(0)
- ID(0)
Kategooriad
Tooted
Varuosad
Järelmaksu kalkulaator
Hind | 0 € |
Kogus | |
Summa | 0 € |
Periood | |
Sissemaksu suurus | |
Kuumakse | 0 € |
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS
Установки нагнетания и разогрева воздуха
В деревообрабатывающем производстве часто может возникнуть необходимость подачи воздуха в помещение с целью очистить его, создать и поддерживать в промышленной зоне определенный микроклимат, создать избыточное давление, нагреть воздух, и так далее.
Для всего этого используются установки нагнетания и разогрева воздуха. Их основное назначение – фильтрация воздуха, его подача в помещение, подогрев или – в некоторых случаях – охлаждение до строго заданного температурного режима.
Так, в окрасочных цехах необходимо подавать воздух с улицы внутрь производственного помещения, чтобы компенсировать таким образом воздух, загрязненный частицами краски, пылью, опилками или химическими веществами, который выбрасывают наружу системы аспирации и окрасочные установки.
При этом рекомендуется подавать в окрасочный цех больше воздуха, чем было выброшено наружу – примерно на 15%-20%. Это поможет создать в окрасочном участке давление на избыточном уровне за счет чего пыль, идущая от шлифовального оборудования и из цеха механической обработки, не попадает в окрасочную зону.
Значительная часть требований к установкам нагнетания и разогрева воздуха обуславливается особенностями функционирования оборудования в российском климате.
- Установки должны быть рассчитаны на забор с улицы воздуха температурой не менее чем минус 28 градусов, и подогревать ее перед подачей в цех до плюс двадцати градусов, и на работу с температурой теплоносителя, не превышающей 80 градусов;
- В конструкцию установки должен входить полноценный смесительный узел с насосом, иначе в российских условиях установка будет работать не на полную мощность;
- Теплообменник должен быть оборудован тремя уровнями защиты от промерзания.
Производители установок, подходящих для работы в России – Coral, Ardesia. Есть и отечественные модели, которые по понятным причинам хорошо подходят для работы в наших климатических условиях.
Вы найдете лучшие модели надежного и производительного оборудования для нагнетания воздуха и его подогрева, заглянув в каталог на сайте компании «АСТехнология». На ваши вопросы ответят опытные специалисты, отлично разбирающиеся во всех нюансах. Оставляйте вопросы или заявку на покупку оборудования на сайте, звоните нам, и мы непременно вам ответим.
Error | FläktGroup
ля лучшего взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и для предоставления вам релевантной рекламы на веб-сайтах наших партнеров, мы используем файлы cookie. С этой целью файлы cookie хранят на вашем устройстве соответствующую информацию. Некоторая информация, обрабатываемая с помощью файлов cookie на нашем веб-сайте, хранится в США. Защита персональных данных в США не соответствует требованиям ЕС, в частности, отсутствует законодательно закрепленное право, защищающее ваши данные от доступа со стороны государственных органов. Таким образом, существует риск, что эти госучреждения без вашего права могут получить доступ к персональным данным. Информацию о том, какие данные обрабатываются в США, а также дополнительную общую информацию о файлах cookie и защите данных можно найти в нашей Политике конфиденциальности
Ниже вы можете выбрать согласие на использование файлов cookie и дальнейшую обработку Ваших персональных данных в ЕС и США.
Вы можете изменить настройки согласия на использование файлов cookie в любое время, перейдя в раздел «настройки файлов Cookie» в меню веб-сайта. Здесь вы можете более подробно узнать, какие файлы cookie вы не хотите принимать.
Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Рекламные или целевые файлы cookie Подробнее
Подтвердите выбор Используйте только необходимые файлы cookie Разрешить все cookie
Типы файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы необходимы для выполнения определенных функций веб-сайта. Например, такие файлы cookie используются, когда пользователь помещает товар в корзину покупок, а затем продолжает просматривать сайт (или другие сайты), прежде чем приступить к оформлению заказа. Это означает, что его корзина покупок не удаляется даже после закрытия окна браузера.
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie собирают информацию о поведении пользователей на сайте и о том, получают ли пользователи сообщения об ошибках (если да, то где и после каких событий). Время загрузки или поведение веб-сайта с различными типами браузеров также измеряется с помощью файлов cookie производительности.
Функциональные cookie
Эти файлы cookie не являются абсолютно необходимыми, но повышают «удобство использования» веб-сайта. Например, введенное однажды местоположение сохраняется, чтобы соответствующий пользователь мог сразу увидеть это местоположение при повторном вызове страницы. Данные формы, которые были введены, размер шрифта и т.п. также могут быть сохранены.
Рекламные cookie
Рекламные или таргетинговые файлы cookie предназначены для показа пользователю рекламы, соответствующей его поведению при пользовании интернет ресурсом. Вы часто замечаете использование этих файлов cookie после посещения интернет-магазинов: реклама этого магазина появляется на многих сайтах, посещенных впоследствии, иногда с (преднамеренной) задержкой от нескольких часов до нескольких недель. В интернет-маркетинге это также называется «ретаргетингом».
Вернуться
1. Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Задание
Выбрать агрегат автомобиля, для которого необходимо оценить техническое состояние или провести ТР.
Изучить особенности конструкции и принцип действия агрегата.
Определить параметры узла или агрегата, по которому оценивается техническое состояние или особенности выполнения ТР.
Разработать возможные методические оценки технического состояния агрегата автомобиля.
Для выбранной методики спроектировать технологическое оборудование, позволяющие оценить техническое состояние агрегата или снизить трудоемкость ремонта.
Выбрать компоновочную схему оборудования с учетом размещения агрегатов и
особенностью подключения и оценить эргономические показатели рабочего места.
Выбрать кинематическую схему.
Спроектировать несущие конструкции с учетом перемещения агрегата или механизма.
Разработать способы переключения или подключения испытаний агрегата к технологическому оборудованию.
Если это необходимо обеспечить подвод коммуникаций.
Произвести расчет эксплуатационных параметров и подбор стандартных элементов.
Сделать вывод о соответствии спроектированного оборудования выдвинутым требованиям.
Устройство турбокомпрессора турбонаддува ДВС
Рис. 1. Устройство современного турбокомпрессора:
1 – корпус подшипников – металлический корпус системы подшипников обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника вала турбины и компрессора, который может вращаться со скоростью до 170,000 оборотов / минут. Сложная геометрическая конструкция для охлаждения. Основные требования: качество обработки, жесткость, термостойкость;
2 – турбинное колесо – установлено в корпусе турбины и соединено штифтом, который вращает крыльчатку компрессора. Покрыто никелевым сплавом. Сделано из прочных и стойких сплавов. Выдерживает температуры работы до 760 °C. Основные требования: стойкость к изнашиванию, к деформациям, к коррозии;
3 – перепускной клапан – управляемый пневматическим приводом (см. рис. 1), при определенной величине давления наддува направляет часть отработавших газов в обход турбины, тем самым ограничивает давление наддува ДВС. Ограничение давления наддува осуществляют с целью защитить двигатель от перегрузки;
4 – корпус (улитка) турбины – изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку. Основные требования: ударопрочность, стойкость к окислению, жаропрочность, жаростойкость, легкость механической обработки;
5 – масляные каналы;
6 – вал ротора;
7 – подшипник скольжения – изготовлен из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости. Стопорные, упорные стальные кольца и масляные проточки изготавливаются особенно точно. Осевое давление поглощается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.
8 – компрессорное колесо – выполнено из алюминиевых сплавов методом литья, на некоторых моделях крыльчаток, для очень тяжелой и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана. Точные размеры лопастей крыльчатки и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Крыльчатка расположена на сборке вала. Основные требования: высокое сопротивление усталости, растяжению, коррозии;
9 – корпус (улитка) компрессора – отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакуумное литье так «песочное» литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины. Основные требования: прочность к ударным и механическим нагрузкам, высокое качество обработки и точные размеры;
10 – пневмопривод перепускного клапана – управляет перепускным клапаном, для ограничения давления наддува и защиты двигателя от перегрузок.
Рис. 2. Общее устройство турбокомпрессора
Включает в себя основные части: корпус компрессора 1, компрессорное колесо 2, вал ротора 3, корпус турбины 4, турбинное колесо 5 и корпус подшипников с ротором в сборе.
– Корпуса турбины и компрессора в обиходе называют «улитки». Турбинный корпус связан с выпускным, а компрессорный – с впускным трубопроводами.
– В корпусе подшипников установлен ротор в сборе, представляющий собой вал, на котором жестко закреплены турбинное и компрессорное колеса с лопастями. Ротор вращается на подшипниках скольжения. Они смазываются и охлаждаются моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Для снижения температуры корпуса в нем могут быть предусмотрены каналы подачи охлаждающей жидкости.
Работа турбокомпрессора происходит под воздействием потока отработавших газов, вращающих турбинное колесо и вал ротора. Установленное на том же валу компрессорное колесо нагнетает воздух во впускной трубопровод. На некоторых режимах работы мотора проявляют себя особенности турбонаддува:
– «Турбояма» («турболаг») – задержка увеличения оборотов и мощности двигателя при резком нажатии на педаль акселератора («газа»). Эффект связан с инерционностью системы – требуется время, чтобы ускорившийся поток выхлопных газов раскрутил турбину. Основной способ устранения – снижение размеров и массы вращающихся деталей для облегчения их быстрого раскручивания. Однако это ведет к снижению производительности турбокомпрессора и для сохранения необходимого давления наддува приходится увеличивать частоту вращения ротора или применять корпус турбины с изменяемым проходным сечением.
– «Турбоподхват» – возникает при увеличении оборотов и скорости движения выхлопных газов после преодоления «турбоямы». Вследствие этого резко увеличивается давление наддува, создаваемого турбокомпрессором и, соответственно, мощность двигателя. Чтобы исключить перегрузку деталей кривошипно-шатунного механизма и детонацию (в бензиновых двигателях), необходимо такое же резкое ограничение давления наддува.
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же сильно дымит.
Увеличение мощности атмосферного двигателя может быть достигнуто путем увеличения либо его рабочего объема, либо оборотов. Увеличение рабочего объема, сразу же увеличивает вес, размеры двигателя и в конечном итоге его стоимость. Увеличение оборотов проблематично из-за возникающих при этом технических проблем, особенно в случае двигателя со значительным рабочим объемом.
Технически приемлемым решением проблемы увеличения мощности, является использование нагнетателя (компрессора). Это означает, что подающийся в двигатель воздух сжимают перед его впуском в камеру сгорания.
Другими словами, компрессор обеспечивает подачу необходимого количества воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность.
Существует два основных типа компрессоров: с механическим приводом и «турбо» (использующие энергию отработанных газов). Кроме того, существуют также комбинированные системы, например, турбокомпаундная. В случае компрессора с механическим приводом необходимое давление воздуха получают благодаря механической связи между коленвалом двигателя и компрессором. В турбокомпрессоре давление воздуха получают благодаря вращению турбины потоком отработавших газов.
В принципе, любой турбокомпрессор состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при помощи общей жесткой оси между собой. Оба эти элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Энергия потоков отработавших газов, которая в обычных двигателях, преобразуется здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент).
Это преобразование энергии сопровождается снижением температуры газов и их давления. Компрессор засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов.
Между двигателем и турбокомпрессором существует связь только через поток отработавших газов. Частота вращения турбокомпрессора напрямую не зависит от числа оборотов двигателя и характеризуется некоторой инерционностью, т.е. сначала увеличивается подача топлива, увеличивается энергия потоков отработавших газов, а затем уже увеличиваются обороты турбины и давление нагнетания и в цилиндры двигателя поступает еще больше воздуха, что дает возможность увеличить подачу топлива.
Подача и давление воздуха в турбокомпрессоре без регулирования давления наддува, прямо пропорциональны энергии отработавших газов, т.е. числу оборотов турбины.
Для двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов (например, в легковом автомобиле), высокое давление наддува желательно даже на низких оборотах. Именно поэтому будущее принадлежит турбокомпрессорам с регулируемым давлением. Небольшой диаметр современных турбин и специальные сечения газовых каналов способствуют уменьшению инерционности, т.е. турбина очень быстро разгоняется и давление воздуха очень быстро достигает требуемого значения. Регулировочный клапан следит за тем, чтобы давление наддува не возрастало выше определенного значения, при превышении которого двигатель может быть поврежден.
Вам нужна система впрыска вторичного воздуха?
Откуда люди постоянно думают, что их автомобили оснащены чем-то, что им на самом деле может не понадобиться? Возможно, мы можем обвинить Интернет и его форумы, заполненные механиками-креслами, в том, что они увековечивают идею о том, что тюнеры знают лучше, чем автопроизводители и эксперты по окружающей среде. Система вторичного впрыска воздуха, компонент выхлопной системы, часто является мишенью для тюнеров и гонщиков-любителей, потому что, похоже, есть некоторая путаница относительно ее истинного предназначения.
Что бы ни говорили гении автомобильного маркетинга, двигатели просто не могут работать со 100-процентной эффективностью. Таким образом, всегда есть часть несгоревшего топлива (известного как углеводороды), которое не преобразуется в мощность двигателя во время процесса сгорания (который происходит во впускной камере, которая, по сути, является «первичной» системой впрыска воздуха, даже если нет действительно так это называется). Затем эти углеводороды просто сбрасываются с остальными выхлопными газами. Это происходит из-за беспорядочного, неточного, неустойчивого сочетания неизбежных механических дефектов в компонентах серийного двигателя, различий в качестве топлива, факторах окружающей среды, условиях движения и общем состоянии автомобиля.Поскольку углеводороды являются компонентом топлива, которое производит энергию, и они также являются одним из токсинов, измеряемых для определения уровней выбросов автомобиля, важно, чтобы они сжигались как можно больше. Так что, пока кто-то не найдет способ вытащить эти крошечные и почти незначительные частицы драгоценного ископаемого топлива из выхлопной трубы, отсеять их, как шахтер, добывающий золото, и ввести их обратно в двигатель для второй попытки продлить срок службы, это будет потрачено впустую. И поскольку он тратится впустую, он загрязняет еще больше — двойной удар.По правде говоря, сгоревшее топливо менее токсично для окружающей среды, чем несгоревшее топливо, даже если его сжигание вообще не дает энергии.
Таким образом, система впрыска вторичного воздуха помогает убирать остатки. Для сжигания топлива требуется сжатый воздух, но, поскольку оно выбрасывается из двигателя, оно в основном окружено газами. Смог-насос с впрыском воздуха нагнетает воздух в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора, чтобы помочь перехватить и сжечь несгоревшее топливо. Система имеет решающее значение для того, чтобы автомобили соответствовали государственным стандартам выбросов.Итак, закон гласит, что вам нужна система вторичного впрыска воздуха.
Возникает вопрос: нужна ли автомобилю система вторичного впрыска воздуха для работы?
Строго говоря, нет.
Если в вашей машине нет насоса для смога, может произойти пара вещей. Если система была неаккуратно обойдена (например, деталь сразу заржавела, или, что более вероятно, как школьник с улицы прочитал в Интернете, что он получит еще несколько лошадиных сил), то это может фактически лишить трансмиссию выходной мощности. .Всякий раз, когда есть свободные концы, утечки или любой другой нелогичный воздушный поток, двигатель теряет мощность. (Воздух, вводимый смоговым насосом, встречается с выхлопными газами после того, как он выталкивается из двигателя, поэтому, если все работает правильно, дымовой насос влияет на характеристики автомобиля, поскольку поддержание надлежащего давления во всей выхлопной системе имеет решающее значение для плавной работы.)
Однако в целом верно, что удаление «ненужных» электрических аксессуаров, таких как кондиционер и, да, дымовой насос, популярно среди гонщиков и спортивных компактных автомобилей, поскольку они снижают вес, а также устраняют источник утечки электроэнергии. , может обеспечить небольшой прирост мощности.Есть способы избавиться от насоса смога, чтобы вернуть несколько пони, но при этом поддержать крайне важное давление. Самым простым, вероятно, будет купить комплект специально для этой цели из каталога гоночных принадлежностей. Если бы модификация была сделана правильно (и обратите внимание, что «правильно» не означает «законно»), движок в основном будет обманут, так что он никогда не узнает, что ему не хватает.
Это, конечно, при условии, что несколько дополнительных выемок на блоке двигателя важнее, чем быть разумно ответственным жителем нашей планеты.
SmogTips.com — Как работает дымовой насос? Насос смога. Насос проверки смога. Система AIS. воздушный насос. система насосов смога. ais. воздушный насос. насос ais. где находится дымовая помпа. Глушитель с дырками, либо глушитель сломан. неисправная смоговая помпа. система впрыска воздуха. Aftermarket. Выхлопной коллектор. впрыск в выпускной коллектор. Заголовки вторичного рынка. выхлопные отверстия. неисправна система впрыска воздуха. Как работает система впрыска воздуха? Консультации по проверке смога, проверке смога и выбросам
Система впрыска воздуха (AIS) предназначена для подачи чистого воздуха в выхлоп двигателя, когда он выходит из выпускного коллектора или выпускных коллекторов.Выхлопные газы наиболее горячие, когда они покидают камеры сгорания. Подача кислорода в выхлопные газы в этот момент позволяет продолжать горение топливной смеси, когда она движется вниз по выхлопной системе и, в конечном итоге, выходит из выхлопной трубы.
Системы впрыска воздуха состоят в основном из двух различных конструкций. Этикетка уровня выбросов под капотом вашего автомобиля может предоставить вам информацию о требованиях, предъявляемых к конструкции этой системы выбросов и оборудованным компонентам.
Тип насоса: Первая система, известная как тип насоса, включает в себя воздушный насос, широко известный как дымовой насос, который отвечает за подачу свежего сжатого кислорода в поток выхлопных газов через коллектор или выпускной коллектор и / или перед Каталитический нейтрализатор. Компоненты этой системы: воздушный насос, переключающий клапан, воздухораспределительный коллектор; оба известных как выпускной коллектор и выпускные коллекторы, а также воздушный обратный клапан.
Pulse Type: Второй тип системы, известный как Pulse Air System, намного проще и основан только на вакууме, создаваемом в выхлопном потоке, когда он движется вниз по выпускному коллектору и каналам. Во время цикла двигателя этот вакуум всасывает свежий кислород в линии впрыска воздуха. Затем воздух используется для продления полного сжигания выхлопных газов. Эта система должна состоять из металлического канала или шланга диаметром около 1 дюйма вокруг воздухоочистителя, ведущего к металлическому воздушному обратному клапану, а затем к выпускному коллектору.
Эксплуатация: Тип насоса — вращающиеся лопатки воздушного насоса нагнетают воздух в переключающий клапан. Во время ускорения воздух нагнетается через переключающий клапан, обратный клапан, коллектор впрыска воздуха в выхлопной поток. Во время замедления переключающий клапан блокирует поток воздуха, предотвращая возгорание, которое может повредить выхлопную систему. При необходимости переключающий клапан сбрасывает избыточное давление в воздухоочиститель.
Импульсный тип — когда выхлопные газы проходят по выхлопным каналам, создаваемый вакуум притягивает свежий кислород в систему впрыска воздуха.Затем свежий воздух проходит через переключающий клапан, обратный клапан и к выпускному коллектору.
Впрыск воздуха — Система впрыска вторичного воздуха — Типы — Функция
Впрыск воздуха — Система впрыска вторичного воздуха — Типы — Функция — Неисправность Система впрыска вторичного воздуха фактически является компонентом выхлопной системы. Поскольку ни один двигатель внутреннего сгорания не является эффективным на 100%, в выхлопе всегда будет несгоревшее топливо. Следовательно, это увеличивает выбросы углеводородов.В результате была создана система нагнетания воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта система работает в гармонии с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и каталитическим нейтрализатором, чтобы завершить систему выбросов.
Итак, для сгорания требуется топливо, кислород и тепло. Но без одного из трех не может произойти горение. Следовательно, внутри выпускного коллектора имеется достаточно тепла для поддержания горения.
Система впрыска вторичного воздухаВсе, что нам нужно сделать, это ввести немного кислорода, чтобы любое несгоревшее топливо воспламенилось. Таким образом, дымовой насос нагнетания воздуха выталкивает воздух в выхлопную систему сразу после выхлопного коллектора. Следовательно, помогая перехватывать и сжигать несгоревшее топливо.
Прежде всего, система критически важна для того, чтобы двигатели соответствовали государственным стандартам выбросов.
Это сгорание не будет производить никакой энергии, но уменьшит чрезмерные выбросы углеводородов.Функция впрыска воздуха
В отличие от камеры сгорания, это горение неконтролируемое. Итак, если содержание топлива в выхлопе чрезмерно; произойдут взрывы, похожие на хлопки. Следовательно, бывают случаи, когда при нормальных условиях; например, замедление при чрезмерном содержании топлива.
И в этих условиях мы хотели бы отключить систему нагнетания воздуха. В результате, добавление переключающего клапана впрыска воздуха решает эту проблему.Таким образом, вместо того, чтобы выключить воздушный насос, он отводит воздух от выпускного коллектора.
Переключающий клапан впрыска воздухаИтак, переключающий клапан воздушного насоса позволяет перекачивать воздух, подаваемый из воздушного насоса; в выхлопной поток. Таким образом, сокращаются выбросы углеводородов и окиси углерода из выхлопных труб. Следовательно, он работает как односторонний клапан; позволяя воздуху перекачиваться через выхлоп.
Следовательно, предотвращение утечки выхлопных газов обратно в систему впрыска вторичного воздуха.Выход из строя переключающего клапана воздушного насоса может привести к множеству проблем. Помимо значительного увеличения выбросов выхлопных газов автомобиля.
Все это делается после завершения процесса сгорания. Поэтому это устройство не влияет на работу двигателя.Типы нагнетания воздуха, состоящие в основном из двух различных конструкций: Воздушный насос Тип насоса
- Первая система, известная как насосного типа, включает воздушный насос; широко известный как насос для смога.Он отвечает за подачу свежего сжатого кислорода; к потоку выхлопных газов через выпускной коллектор.
- Второй тип системы, известный как Pulse Air System, намного проще. Он основан на вакууме, создаваемом в выхлопном потоке, когда он движется вниз по выпускному коллектору.
- Двигатель работает неровно
- Уменьшенная мощность
- Проверьте двигатель Свет загорается
- Запах выхлопных газов
P0410 — это общий код OBD-II, который обнаружил модуль управления двигателем (ECM).Поскольку датчик двигателя (O2) не обнаружил повышения уровня (O2) в выхлопе; когда была активирована система впрыска воздуха.
Что вызывает код P0410?- Слабый поток воздуха в выхлоп.
- Датчики (O2) начинают медленно реагировать на увеличение (O2) в выхлопе.
- Чрезмерное противодавление в выхлопе.
- Контакты реле ТНВД, бесконтактные.
Итак, неисправный насос, как правило, является наиболее частой причиной отказа системы.Кроме того, слишком много влаги может вызвать повреждение, которое приведет к заклиниванию насоса. Наконец, неисправность заземления и подачи напряжения также может привести к отказу насоса.
Спасибо!
Система впрыска вторичного воздуха❤️ Действительно ли это нужно вашему автомобилю
Двигатель внутреннего сгорания, которым оснащен автомобиль, несовершенен. Как бы сильно он ни работал, он не может быть эффективным на 100 процентов. Мы еще не там, и в выхлопе всегда будет несгоревшее топливо.Чтобы уменьшить вредные выбросы из выхлопной трубы вашего автомобиля, была сделана система вторичного зажигания воздуха. Он хорошо работает с системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором автомобиля, чтобы завершить его систему выбросов. Его основная задача — израсходовать избыточное топливо, которое впрыскивается при обогащении при холодном запуске, прежде чем оно попадет в каталитический нейтрализатор, что значительно снижает выбросы выхлопных газов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Но что такое вторичный впрыск воздуха и как он работает? Действительно ли это нужно нашим машинам? Давайте разберемся!
Система впрыска вторичного воздуха: что такое система впрыска вторичного воздуха?Не существует идеального двигателя, который мог бы работать со стопроцентным КПД.Это просто невозможно. Несгоревшее топливо или углеводороды всегда будут находиться в выхлопных газах, поскольку не все они преобразуются в мощность двигателя в процессе сгорания, который происходит во впускной камере.
Несгоревшее топливо будет удалено с остальными выхлопными газами. Несгоревшее топливо или углеводороды возникают из-за несовершенства двигателя, различий в качестве топлива, общего состояния автомобиля, условий вождения и факторов окружающей среды.
Автомобиль не может работать без топлива, а топливо содержит углеводороды, которые создают необходимую мощность. Но эти углеводороды являются одним из токсинов, измеряемых для определения уровня выбросов автомобиля. Вот почему жизненно важно, чтобы эти углеводороды сгорели полностью, но это не так. Все, что мы можем сделать, — это сжигать как можно больше углеводородов, поскольку сгоревшее топливо менее вредно для окружающей среды, чем несгоревшее. Вот тут-то и пригодится система впрыска вторичного воздуха.Это помогает убрать остатки каталитического нейтрализатора.
Хотя каталитические нейтрализаторы современных автомобилей могут обеспечить более 90 процентов конверсии, они могут сделать это только при достижении температуры от 300 до 350 градусов Цельсия. Таким образом, когда автомобиль запускает холодный бензиновый двигатель, более 80 процентов выбросов производится в ездовом цикле. Это происходит из-за богатых смесей для холодного пуска, которые приводят к чрезмерному количеству монооксида углерода и углеводородов, а также из-за того, что холодный каталитический нейтрализатор недостаточно теплый, чтобы задействовать его способность очистки выхлопных газов.
Это та часть, в которой система подачи вторичного воздуха творит свое чудо. Он начинает свое экзотермическое окисление несгоревшего топлива или углеводородов за счет впрыска вторичного воздуха в выпускной коллектор, снижая выбросы окиси углерода и углеводородов на этапе холодного запуска.
В системе впрыска вторичного воздуха используется воздушный насос с электрическим приводом, который можно циклически включать и выключать при необходимости. Он подает свежий воздух в выхлопную систему автомобиля, впрыскивая его перед каталитическим нейтрализатором, который затем смешивается с горячими остатками газа из цилиндров двигателя.
Благодаря воздуху, содержащему кислород, присутствующему в горячих выхлопных газах, он позволяет оставшемуся топливу продолжать гореть. Этот процесс может помочь снизить выбросы углеводородов и окиси углерода, поскольку он может вызвать окисление углеводородов и окиси углерода и превращение их в менее токсичный двуокись углерода.
Поскольку процесс горения увеличивает температуру выхлопных газов, когда газ становится более горячим, каталитический нейтрализатор нагревается быстрее.Как только каталитический нейтрализатор уже заработает эффективно, система впрыска вторичного воздуха будет отключена в зависимости от того, как работает система.
Это связано с тем, что система впрыска вторичного воздуха может работать активно или пассивно. Пассивная система работает, используя колебания давления в выхлопной системе, а дополнительный воздух втягивается через регулируемый по времени клапан из-за разрежения, создаваемого скоростью потока в выхлопной трубе. Активная система, с другой стороны, использует насос для продувки вторичного воздуха, что позволяет лучше контролировать
Система впрыска вторичного воздуха: как работает система впрыска вторичного воздуха?Система впрыска вторичного воздуха использует воздушный фильтр, насос вторичного воздуха, клапаны вторичного воздуха, блок управления двигателем, реле управления, переключающий клапан и комбинированный клапан.Насос вторичного воздуха всасывает окружающий воздух и нагнетает его в выпускной коллектор выпускного клапана ниже по потоку. Если воздух забирается не из системы впуска, а из моторного отсека, насос вторичного воздуха будет установлен с отдельным встроенным воздушным фильтром.
Клапаны вторичного воздуха расположены посередине насоса вторичного воздуха и выпускного коллектора. Эти клапаны вторичного воздуха доступны в двух исполнениях — обратный клапан вторичного воздуха и запорный клапан вторичного воздуха.Обратный клапан вторичного воздуха может предотвратить выбросы выхлопных газов, конденсацию или скачки давления в выхлопном тракте, которые могут привести к повреждению насоса вторичного воздуха, в то время как запорный клапан вторичного воздуха гарантирует, что вторичный воздух будет направлен только в коллектор выхлопных газов. в фазе холодного старта.
Клапаны вторичного воздуха могут работать по-разному. Он может работать за счет отрицательного давления, которое регулируется электрическим переключающим клапаном, или путем открытия из-за давления, создаваемого насосом вторичного воздуха.
Для клапанов вторичного воздуха более позднего поколения функции отсечки и невозврата объединены, и создается запорный обратный клапан. Но сегодня более новые клапаны вторичного воздуха электрические. Они спроектированы и изготовлены с более коротким временем открытия и закрытия, чем клапаны с пневматическим управлением. Поскольку новые системы впрыска вторичного воздуха имеют более высокие рабочие усилия, они теперь более устойчивы к прилипанию, вызванному скоплением грязи или копоти.
Система впрыска вторичного воздуха с электродвигателем для перекачивания воздуха используется на многих современных автомобилях, таких как Toyota V8, калифорнийские выбросы Ford 3,8 V6 и 2,0 с четырьмя цилиндрами и General Motors серии LS. Система в этих автомобилях обычно используется в первые 20–120 секунд работы двигателя. Это делается путем нагнетания воздуха ниже по потоку в выпускной коллектор, так что углеводороды и монооксид углерода, образующиеся при работе на обогащенной смеси при холодном пуске, окисляются.С помощью данных, поступающих от кислородных датчиков, температуры воздуха или температуры охлаждающей жидкости, система может впрыснуть соответствующее количество воздуха.
Датчики кислорода оснащены внутренними нагревателями, которые позволяют им быстрее достигать своей рабочей температуры. Когда каталитический нейтрализатор достигает температуры выключения, компьютер автомобиля начинает принимать сигналы о содержании кислорода ниже по потоку и активирует реле воздушного насоса, чтобы переключить питание на насос.Он также требует открытия переключающего клапана и впуска перекачиваемого воздуха в поток выхлопных газов.
Система впрыска вторичного воздуха: что вызывает неисправность системы впрыска вторичного воздуха?Когда компьютер автомобиля или PCM начинает принимать сигналы о содержании кислорода ниже по потоку и активирует воздушный насос, переключающий клапан открывается и позволяет откачиваемому воздуху попадать в поток выхлопных газов. Когда процесс начинается, PCM также активирует таймер. Когда таймер запускается, датчик кислорода должен иметь показания, которые говорят о бедном состоянии из-за дополнительного воздуха в потоке выхлопных газов, и он должен оставаться таким в течение определенного периода времени.
Если кислородный датчик не показывает бедную смесь, это означает, что имеется проблема с воздушным реле, воздушным насосом или переключающим клапаном системы впрыска вторичного воздуха. Когда это произойдет, компьютер автомобиля выдаст код неисправности P0411 или неисправность системы впрыска вторичного воздуха и загорится контрольный индикатор двигателя.
Когда компьютер автомобиля активирует воздушное реле, он заземляет управляющую катушку воздушного реле.Это вызовет падение напряжения почти до нуля. Если компьютер автомобиля не получает требуемый выходной сигнал, он вызывает код неисправности P0412 или неисправность воздушной цепи. Эта проблема может быть вызвана перегоревшим предохранителем, обрывом цепи или неисправным реле.
Другая проблема, которая может возникнуть в системе впрыска вторичного воздуха, — это коррозия. Это может произойти, поскольку при сжатии газа он имеет тенденцию нагреваться, даже если это внешний воздух. Сжатие, которое происходит во влажных условиях, может привести к тому, что влажность в воздухе станет жидкой по сравнению с холодной металлической конструкцией насоса, что может привести к внутренней коррозии.Жидкость также может вызывать коррозию и мешать работе клапанов переключения воздуха. Если игнорировать проблему и не устранить ее, это может привести к заклиниванию воздушного насоса и переключению клапана. Исправить заедание компонентов можно только путем их замены.
В целом, причина номер один выхода из строя системы впрыска вторичного воздуха — неисправный насос. Это вызвано либо коррозией, либо неисправностью заземления и напряжения питания. Неисправность системы впрыска вторичного воздуха также может быть вызвана неисправностью регулирующего или комбинированного клапана из-за заблокированных или протекающих линий.
Система впрыска вторичного воздуха: сколько стоит ремонт системы впрыска вторичного воздуха?Когда вы замечаете, что в вашем автомобиле появляются какие-либо признаки неисправности системы впрыска вторичного воздуха, такие как светящаяся лампа проверки двигателя, медленное ускорение, заглохший двигатель, низкая мощность, низкие обороты холостого хода или отсутствие тестов на выбросы, вам необходимо проверить его. и сразу отремонтировали.
Стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха может варьироваться.Это зависит от того, какие из его компонентов вызывают проблему. Если проблема заключается во вторичном топливном насосе, его ремонт или замена может стоить от 250 до 400 долларов. Обратный клапан насоса вторичного воздуха может стоить от 230 до 430 долларов. Но в целом стоимость ремонта системы вторичного впрыска воздуха составляет от 78 до 650 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и автомастерской, которая сделает ремонт. Однако некоторые владельцы автомобилей сообщили, что заплатили до 2000 долларов за ремонт системы вторичного впрыска воздуха.
Если хотите сэкономить, можете сделать замену самостоятельно. Вы можете просто купить запасные части примерно за 200–300 долларов. Процесс довольно прост, но вам, возможно, придется работать часами. Если вы не уверены и у вас нет на это времени, попробуйте получить расценки в различных ремонтных мастерских и сравнить цены. Таким образом, вы можете сравнить и выбрать магазин, который предлагает лучшее соотношение цены и качества. Но, конечно, будьте осторожны с магазинами, которые предлагают очень низкие цены.
Система впрыска вторичного воздуха: как проверить систему впрыска вторичного воздуха?Если вы хотите проверить и устранить неполадки в системе впрыска вторичного воздуха, вы можете сделать это, выполнив визуальные и акустические проверки. Когда двигатель еще холодный и работает на холостом ходу, вы должны четко слышать работу электронасоса, и звук должен прекращаться при выключении двигателя.
Что касается визуальной проверки, необходимо осмотреть все компоненты системы впрыска вторичного воздуха на предмет повреждений.Вам необходимо тщательно проверить кабели и шланговую арматуру. Убедитесь, что они надежно прикреплены к компонентам и на них нет видимых следов износа. Убедитесь, что они не согнуты и не заблокированы. Также необходимо проверить предохранители на предмет повреждений.
Если результаты акустических и визуальных проверок удовлетворительны, но вы чувствуете, что что-то не так с вашей системой впрыска вторичного воздуха, вы можете использовать некоторые диагностические инструменты для определения проблемы. Вы можете использовать мультиметр для проверки срабатывания регулирующего клапана или диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, если таковые имеются.
Система впрыска вторичного воздуха — это то, что должно быть в вашем автомобиле. Помимо того, что он помогает вашему автомобилю соответствовать нынешним стандартам выбросов, он также снижает высокие концентрации углеводородов и окиси углерода при холодном пуске, что менее вредно для окружающей среды.
Системы рециркуляции ОГ и вторичного воздуха
Совершенный автомобиль внутреннего сгорания мог бы подавать точное количество топлива и воздуха в камеру сгорания и возвращать только воду и углекислый газ.Не было бы несгоревшего топлива или кислорода. Кроме того, температура должна быть правильной, чтобы оксиды («гиперактивный» кислород, включенный более высокими температурами) не соединялись с азотом и углеродом с образованием оксидов азота (NOx) и монооксида углерода (CO). Этому идеальному автомобилю не потребуется устройство контроля выбросов.
К сожалению, нас еще нет. А пока у нас есть системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), впрыск вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы.
Системы рециркуляции ОГ
СистемыEGR подают небольшое количество инертного газа в камеру сгорания для разбавления воздушно-топливной смеси и снижения температуры до уровней, при которых не образуются NOx.Поскольку выхлопные газы обычно не горят, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx из двигателя.
В отличие от старых систем рециркуляции отработавших газов, современные системы рециркуляции отработавших газов работают постоянно, а не только во время замедления или закрытия дроссельной заслонки. Новые автомобили с регулируемыми фазами газораспределения на выпускном и впускном распредвалах могут регулировать синхронизацию таким образом, чтобы небольшое количество выхлопных газов всасывалось обратно в камеру во время такта впуска.
Системы впрыска вторичного воздуха
Системы впрыска вторичного воздуха закачивают наружный воздух в поток выхлопных газов, чтобы несгоревшее топливо могло сгореть.Ранние воздушные системы имеют воздушный насос с ременным приводом. Новые системы с наддувом используют вакуум, создаваемый импульсом выхлопа, чтобы втягивать воздух в трубу. В новейших системах для нагнетания воздуха используется электродвигатель. Эти системы имеют решающее значение для срока службы каталитического нейтрализатора.
Системы электродвигателей можно найти на многих новых транспортных средствах, таких как серия GM LS, Toyota V8 и Ford 3,8 V6 и 2,0 четырехцилиндрового двигателя с выбросами в Калифорнии. Эти системы обычно активны в течение первых 20–120 секунд работы двигателя, нагнетая воздух ниже по потоку в выпускные коллекторы для окисления углеводородов и монооксида углерода, образующихся при работе на обогащенной смеси при запуске.Система впрыскивает правильное количество воздуха, используя такие данные, как температура охлаждающей жидкости, температура воздуха и датчики кислорода.
Каталитический нейтрализатор
В идеальных условиях трехкомпонентный катализатор может сократить где-то от 50% до 95% выбросов NOx и 99,9% несгоревшего топлива. Это последняя остановка для загрязняющих веществ, и если система выбросов выше по потоку окажется под угрозой, она сможет лишь компенсировать увеличение выбросов из выхлопной трубы.
Диагностика
Чтобы правильно диагностировать автомобиль с высоким уровнем выбросов, вы должны смотреть на него как на инженера, смотрящего на всю систему, от воздухозаборника до выхлопной трубы.Когда автомобиль спроектирован, он должен соответствовать указанному уровню выбросов. Для этого команда инженеров сбалансирует системы и заставит их работать в гармонии, чтобы цена была доступной.
Насосы и компоненты для впрыска воздуха
Система впрыска вторичного воздуха, также известная как система реактора впрыска воздуха (AIR), нагнетает свежий воздух в систему выпуска, чтобы вызвать дальнейшее окисление несгоревшего топлива в выхлопе, уменьшая количество углеводородов (HC) и Выбросы окиси углерода (CO).Система включает в себя воздушный насос с электрическим или ременным приводом, воздушный регулирующий клапан, вакуумный переключатель, переключающий клапан, односторонние обратные клапаны, а также шланги и трубки.
Воздух под давлением вырабатывается воздушным насосом и подается в выхлопную систему рядом с выпускными отверстиями (в головке цилиндров или выпускном коллекторе) и в каталитический нейтрализатор, но не одновременно. Клапан управления воздушным потоком направляет воздух в головку / коллектор при прогреве двигателя, чтобы уменьшить выбросы из богатой топливно-воздушной смеси, необходимой для холодного двигателя, и для нагрева выхлопных газов, чтобы привести датчик кислорода (O2) и каталитический нейтрализатор. до температуры раньше.Когда достигается нормальная рабочая температура, вакуумный переключатель дает сигнал воздушному регулирующему клапану направлять воздух в каталитический нейтрализатор, где впрыскиваемый воздух способствует окислению HC и CO.
Во время замедления закрытая дроссельная заслонка вызывает обогащение топливовоздушной смеси. Если в эту смесь попал воздух, это может привести к возгоранию или взрыву, потенциально повреждающему компонент. Чтобы предотвратить это, сигнал вакуума направляет переключающий клапан направлять сжатый воздух в атмосферу во время замедления.Односторонние обратные клапаны предотвращают попадание горячих выхлопных газов и повреждение воздушного насоса. Эти клапаны расположены перед выпускным коллектором и перед каталитическим нейтрализатором. Когда воздух подается в компонент за клапаном, например, в выпускной коллектор, клапан открывается под давлением воздуха. Когда воздух направляется в каталитический нейтрализатор, обратный клапан закрывается в ответ на противодавление выхлопных газов.
Хотя диагностика системы зависит от марки и года выпуска, некоторые проверки являются универсальными.Проверьте шланги и обратные клапаны обратного хода на предмет признаков горения, которое может привести к утечке выхлопных газов и попаданию выхлопных газов в систему. На многих воздушных насосах за шкивом находится центробежный фильтр, который можно заменить. Большинство современных систем устанавливают диагностические коды неисправностей (DTC) в модуле управления двигателем (ECM), если в системе есть проблема. Если воздух не будет закачиваться в головку / коллектор во время прогрева, будут чрезмерные выбросы и уменьшится экономия топлива. Соответственно, если воздух закачивается в головку / коллектор, когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре, избыточный воздух в системе будет интерпретироваться датчиком O2 как бедное состояние.В ответ ECM создаст богатую топливную смесь с воздухом, уменьшив экономию топлива и заставив автомобиль не пройти тест на выбросы.
Удаление системы впрыска вторичного воздуха
Существует много дискуссий об отключении или удалении системы впрыска вторичного воздуха (SAI) на современных мотоциклах — и довольно много домашних предположений и совершенно неверной информации по этой теме, которая циркулирует по всему миру. интернет.
Таким образом, даже если это немного выходит за рамки часто задаваемых вопросов, связанных с BoosterPlug, мы хотим предложить правильное объяснение основ вторичного впрыска воздуха и последствий удаления или отключения SAI.
Что нужно знать о системе впрыска вторичного воздуха и о ее отключении.
— Основы.
Впуск первичного воздуха — это воздух, который проходит через дроссельную заслонку, смешивается с топливом и всасывается в камеру сгорания. На самом деле мы никогда не говорим об этом «подаче первичного воздуха», но это объясняет, почему мы говорим о «вторичной» системе.
Система впрыска вторичного воздуха перекачивает свежий воздух из корпуса воздушного фильтра в выпускные коллекторные трубы — сразу после выпускных клапанов.
Таким образом, воздух в системе впрыска вторичного воздуха не смешивается с топливом и не будет частью процесса сгорания внутри двигателя.
— Почему?
Идея закачки свежего воздуха в выхлопную систему двояка:
Добавление свежего воздуха к выхлопным газам создает процесс дожигания в коллекторах, который сжигает оставшиеся части топлива, которые вышли в выхлопную трубу. . (Сгоревшее топливо лучше для окружающей среды, чем несгоревшее)
Дополнительные молекулы воздуха и процесс дожигания увеличивают температуру в передней части выхлопа и помогают каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, а также помогают держи кота.преобразователи нагреваются на холостом ходу и в условиях пониженного энергопотребления.
— Как?
В двигателе автомобиля вы чаще всего видите электрический воздушный насос, который активируется в течение первых 30 секунд после запуска двигателя, а затем отключается. Этот выброс воздуха в выхлопных газах во время фазы прогрева двигателя поможет конвертеру Cat намного быстрее достичь своей рабочей температуры — чтобы уменьшить загрязнение во время фазы прогрева.
На мотоцикле обычно нет места для довольно большого воздушного насоса, поэтому система впрыска вторичного воздуха в основном работает по принципу импульсного насоса, когда вакуум на впуске используется для нагнетания свежего воздуха в выпуск.
Вот как это работает:
Импульс вакуума на впуске используется для перемещения диафрагмы вверх и вниз. (Мембрана может быть размещена в головке блока цилиндров или во внешней коробке)
С другой стороны диафрагмы находятся два односторонних клапана, и при движении диафрагмы вверх и вниз будет всасываться свежий воздух. из коробки воздушного фильтра и вставлен в выпускной коллектор. (Таким образом, диафрагма будет отделять воздушно-топливную смесь, поступающую в камеру сгорания, от свежего воздуха, который закачивается в выхлоп)
Импульсный насос будет перекачивать воздух только при высоком вакууме на впуске, поэтому он работает только на холостом ходу или очень малых открытиях дроссельной заслонки, а также во время замедления, когда вы закрываете дроссельную заслонку или более высокие обороты
— Будет ли система впрыска вторичного воздуха увеличивать или уменьшать выходную мощность?
Как упоминалось в тексте выше, поток вторичного воздуха не попадает в камеру сгорания, поэтому он никоим образом не мешает процессу сгорания.
Диафрагма в установке импульсного насоса будет перемещаться только тогда, когда разрежение будет на самом высоком уровне — при закрытой дроссельной заслонке или очень низком открытии дроссельной заслонки. Это положение дроссельной заслонки является типичным режимом разомкнутого контура, когда показания лямбда-датчика (O2) в любом случае игнорируются, поэтому дополнительный воздух, который впрыскивается в выхлоп, не влияет на показания лямбда-датчика.
Таким образом, система впрыска вторичного воздуха никоим образом не изменит мощность двигателя, и поэтому не будет увеличения производительности за счет установки общего комплекта заглушки для удаления системы SAI.
Если вы устанавливаете послепродажную выхлопную систему с высоким расходом, вторичный впрыск воздуха может вызвать небольшую обратную вспышку в выхлопе при замедлении, но это (звуковая) косметическая проблема, которая никоим образом не повредит ваш двигатель.
Повлияет ли на BoosterPlug, если я отключу или сниму систему впрыска вторичного воздуха (SAS, SAIS, SIS и т.