Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора — введение и причины-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Aug 18, 2021 Вид страницы:1423
Никто не любит преуспевающих людей, и автомобильные запчасти не исключение. Аккумулятор — второй по важности компонент автомобиля, но временами он может быть слишком энергичным. Напряжение автомобильного аккумулятора может быть слишком высоким, как если бы вы перезаряжали свой телефон. Высокое напряжение может повредить аккумулятор и автомобиль.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Проверка и обслуживание гарантируют, что он прослужит как можно дольше и не нанесет вреда остальной части вашего двигателя. Техническое обслуживание потенциально может продлить его жизненный цикл. Но что, если вы обнаружите недостаток? Если напряжение на автомобильном аккумуляторе слишком высокое, вам нужно немедленно заняться этим.
Если вы с нетерпением хотите знать, что может вызвать высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе или на 15 В слишком высокое напряжение для автомобильного аккумулятора, то вы попали на правильную страницу. Просто продолжайте читать !!
Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора при работе
Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает вольтметр от 12,6 до 12,8 В. Если напряжение на вашем вольтметре находится в диапазоне от 12,4 до 12,8, ваша батарея в хорошем состоянии. Но если напряжение превышает 12,9 вольт, это признак того, что ваша батарея имеет чрезмерное напряжение, что может быть пугающей ситуацией для вас.
Чтобы узнать, что вызывает высокое напряжение в автомобильных аккумуляторах, прокрутите страницу ниже.
Что вызывает высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе?
Ряд факторов может вызвать высокое напряжение в вашей батарее. Взгляните на некоторые факторы.
1) Плохие соединения
Напряжение вашей батареи может колебаться из-за простой проблемы с ослабленными проводами и соединениями. Поскольку неплотные соединения препятствуют прохождению электричества, ваша батарея может быть неправильно заряжена или разряжена. Ваш автомобиль может с трудом заводиться, или ваши фары могут быть слишком тусклыми из-за незакрепленного разъема. Ваш автостартер не сможет зажечь первую свечу зажигания, если на нее не будет достаточно электричества. Достаньте вольтметр, если у вашего автомобиля не получается заводиться. Возможно, вы столкнулись с проблемой высокого напряжения.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
● Соленоид стартера
● Все провода ведут к генератору и батарее и от них, если они корродированы.
Вы можете отремонтировать их самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование и навыки, или вы можете нанять профессионала, чтобы быть в безопасности.
2) Проблемы с генератором
Генератор также может вызывать высокое напряжение. Генератор переменного тока предназначен для преобразования механической энергии в электрическую. Когда генератор выходит из строя, распределение энергии преобразуется неправильно. Симптомы генератора аналогичны симптомам ослабленного разъема. Ваши электрические системы будут изо всех сил пытаться включиться и остаться включенными. К другим признакам относятся проблемы с быстрым миганием указателей поворота, проблемы с удержанием автомобиля и тусклым светом.
Слышать глубокое рычание из капюшона — самый тревожный симптом. Это не проблема, которую можно решить, просто увеличив громкость радио. Включение фар и увеличение оборотов двигателя — недорогой способ проверить генератор. Если ваши огни становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, ваш генератор работает, но недостаточно, чтобы поддерживать постоянную яркость.
К счастью, ни аккумулятор, ни весь генератор не нужно менять.
При необходимости генераторы можно отремонтировать. Есть простое решение, и большинство специалистов могут починить оборудование, пока вы ждете.3) Стартер
Поскольку ваш стартер напрямую подключен к генератору переменного тока, вам также следует дважды проверить этот компонент. Даже если ваши соединения в порядке, сама деталь может быть повреждена. Если он уже проявляет признаки износа, пора его заменить.
Стартер вашего автомобиля влияет на аккумулятор. Неисправность при запуске может вызвать проблемы с другими компонентами, питающими аккумулятор, например, с генератором.
У вас проблемы с поворотом ключа стартера? Помните, что регулярное использование сломанных или дефектных деталей может со временем вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе. Когда вы замечаете проблему с какой-либо деталью, самое время ее отремонтировать или заменить.
Для начала помните об опасностях работы от аккумулятора; Автомобильный аккумулятор может нанести вам травму. Невозможно переоценить важность протоколов безопасности. Вы можете проверить аккумулятор в обычном состоянии, не включая автомобиль. Если ваши показания выходят за рамки этих параметров, вы нашли корень проблемы:
● Минимум 12,4 В
● Максимум 12,9 В
Перспектива починки батареи минимальна, и добавление жидкости не обязательно поможет. В этом случае вам понадобится новый. У вас возникает безнадежное ощущение, когда на вашей машине появляются признаки неисправности? Если проблема связана с аккумулятором, вы можете изучить лишь несколько пунктов, чтобы определить причину проблемы.
15 В слишком много для автомобильного аккумулятора?
Итак, отвечая на ваш вопрос, да, 15 вольт — это слишком много. Большинство автомобильных генераторов переменного тока, которые обычно заряжают аккумулятор после каждого запуска и выдают питание при работающем двигателе, имеют напряжение от 13,8 до 14,0 вольт. Аккумулятор будет газировать только до этого напряжения и при нормальной температуре.
Выше этого будет больше газа при повышении напряжения. Это приведет к повреждению пластин из-за отслаивания материала пластин и сокращения срока службы батареи. Отравление газом — плохая идея.Пожалуйста, убедитесь, что когда мы говорим «отравление газом», мы не имеем в виду «кипячение». Разложение (электролиз) воды (h3O) в электролите на газообразный h3 и газообразный O2 называется выделением газа. Если напряжение слишком высокое, пластины не могут получить больше заряда (т. Е. Не остается PbSO4 для преобразования, что указывает на то, что пластины полностью заряжены). Как только напряжение достигнет пика, регулируемое зарядное устройство будет поддерживать его от 13,5 до 13,8 вольт, чтобы предотвратить выделение газов и перезаряд, а ток упадет до практически нуля в здоровой батарее. Избыточная зарядка вызывает образование газов, которое «расходует» воду в электролите, а в герметичных батареях быстро разрушает батарею.
Вы также могли заметить, что аккумулятор начал нагреваться / нагреваться. Это еще один индикатор перезарядки, который также вреден для аккумулятора из-за расширения и деформации пластины.
ВНИМАНИЕ: Этот газ является взрывоопасной смесью; поэтому избегайте образования искр рядом с аккумулятором во время его газообразования или в течение короткого времени после него. Взрывы, вызванные батареями, крайне неприятны и опасны. Мусор и кислота разлетятся во все стороны.
Вывод
Вот и все! Теперь вы знаете причины высокого напряжения, но мы позаботились о том, чтобы вы выполнили определенные действия, чтобы исправить это. Если по-прежнему вы не можете сделать это, мы должны попросить вас заменить аккумулятор или отремонтировать его с помощью механика, поскольку выполнение этого самостоятельно может быть рискованной работой.
- Предыдущая статья: Взрывы аккумуляторов сотового телефона — причины смерти и зарядка
- Следующая статья: Курение автомобильного аккумулятора — пузыри, зарядка и решение проблемы
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Faq — Suzuki Battery
- Каким напряжением необходимо заряжать автомобильный аккумулятор?
Для зарядки требуется не менее 12,9 Вольт, но при этом напряжении скорость зарядки автомобильного аккумулятора очень низкая. Генераторы обычно обеспечивают напряжение от 14 до 14,8 В, в то время как напряжение автомобильного зарядного устройства может превышать 15 В. Зарядка при таком уровне напряжения не повреждает аккумулятор, если гарантируется предотвращение перезарядки. Более высокое напряжение позволяет заряжать аккумулятор быстрее. Однако обычно используется плавающее напряжение от 13,6 В до 13,8 В, если вы хотите оставить аккумулятор на зарядном устройстве.
- Может ли автомобильный аккумулятор замерзнуть, когда становится слишком холодно?
Когда свинцово-кислотная батарея полностью заряжена, электролит серная кислота с максимальной концентрацией 40% и температурой замерзания ниже -40 ° С. Когда батарея полностью разряжены все сульфат-ионы потребляются и электролит в основном чистая вода с температурой замерзания 0°С. Так что нет ничего необычного выйти к машине с разряженной батареей в середине зимы и обнаружить, что аккумулятор не принимает зарядный ток. Перед зарядкой его нужно прогреть.
- Как продлить срок службы аккумуляторной батареи?
– Использование рекомендуемой производителем батареи температуры и подходящего зарядного напряжения и процедур зарядки.
– Уменьшение средней глубины разряда батареи (DOD)
–Хранить аккумуляторы в прохладных помещениях.
– Уменьшение количества циклов заряда-разряда
– Периодически полностью перезаряжайте аккумуляторы, чтобы «дисульфатировать» их
Что нужно учитывать при выборе аккумуляторной батареи?
Габаритные размеры: Вы должны знать размеры оригинальной батареи
Мощность: CCA (Ампер холодного пуска), необходимый для запуска вашего автомобиля, и емкость (Ач), которая обеспечивает работу электрооборудования вашего автомобиля, когда генератор переменного тока не работает или находится в состоянии насыщения.
Гарантия: На автомобильные аккумуляторы распространяется гарантия. Снизьте риск и затраты, выбрав его правильно.
- Почему важно сначала отсоединить провода заземления от аккумулятора (минусовые разъемы) при замене аккумулятора?
Если вы сначала отсоедините положительные разъемы, риск искры от нежелательных коротких замыканий увеличится. Это может произойти, если неизолированный инструмент, который вы используете, подключит положительные разъемы к любой металлической части автомобиля. Если это произойдет, это может создать источник возгорания, который может вызвать взрыв. Крайне важно сначала удалить провод заземления (минусовой разъем).
- Как перегрев влияет на батарею?
Высокие температуры сократят срок службы батареи быстрее из-за испарения воды из электролита и более быстрой коррозии положительных токоотводов (решеток).
- Когда нужно менять автомобильный аккумулятор?
Во-первых, вам нужно выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы найти другие возможные проблемы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Поставщики аккумуляторов и магазины проведут некоторые испытания аккумуляторов, которые необходимы на первом этапе.
- Как я могу безопасно запустить свой автомобиль?
Советы по безопасности
Батареи содержат взрывоопасные газы. Не пытайтесь заряжать замерзший или неисправный аккумулятор.
Аккумуляторы содержат кислоту. В целях безопасности при попадании кислоты на кожу или в глаза промойте их проточной водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Держитесь на достаточном расстоянии от батареи при подключении или отключении.
Прежде чем начать, вам понадобится:
- Набор соединительных кабелей
- Автомобиль со стандартным аккумулятором (такое же напряжение, как у вашего аккумулятора)
- Знать разницу между отрицательными и положительными клеммами аккумуляторной батареи и отрицательными и положительными контактами соединительных кабелей. Положительный обозначается знаком (+) и красным цветом; отрицательный отмечен знаком (-) и черным цветом. Цвета могут отличаться, но знаки (+) и (-) всегда одинаковы.
Запуск автомобиля от аккумулятора к аккумулятору (Jump Starter- Быстрый старт)
- Припаркуйте свой автомобиль достаточно близко к другому автомобилю с исправным аккумулятором и выключите оба двигателя.
- Подключите положительный (+) соединительный провод к положительной (+) клемме разряженной батареи.
- Подключите другой положительный разъем кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вспомогательного автомобиля.
- Подсоедините отрицательный разъем кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи в пусковом автомобиле.
- Подсоедините другой отрицательный разъем кабеля к блоку двигателя автомобиля или другим металлическим поверхностям автомобиля, в котором разряжен аккумулятор. Это служит вашей землей или точкой подключения.
Если автомобиль завелся, дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению.
- Отсоедините отрицательный разъем кабеля от автомобиля, который нужно было запустить.
- Отсоедините разъем отрицательного кабеля от вспомогательного транспортного средства.
- Отсоедините разъем положительного кабеля от вспомогательного транспортного средства.
- Отсоедините положительный разъем кабеля от автомобиля, который нужно было запустить.
Если машина не заводится, подождите несколько минут и повторите попытку.
- Сколько нужно вольт для запуска двигателя?
Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,7 Вольт.
При работающем двигателе это измерение должно составлять от 13,7 до 14,8 вольт.
- Как часто надо менять аккумулятор в автомобиле
Это зависит от того, как использовалась батарея, качества, типа и технологии батареи, а также периодической проверки деталей двигателя. Исходя из опыта, через четыре-пять лет большинство автомобильных аккумуляторов будут совершенно ненадежными, но три года — это нормальное время для замены аккумулятора. К счастью, в настоящее время с помощью портативных тестеров можно легко определить, близок ли срок службы аккумулятора вашего автомобиля.
- Как продлить срок службы батареи?
Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от трех до пяти лет. На срок службы аккумулятора влияют многие факторы, например, погодные условия, тип транспортного средства и стиль вождения, регулярное техническое обслуживание двигателя и т. д.
- Может ли разряженный автомобильный аккумулятор стать причиной взрыва?
Если вы подключите отрицательную перемычку к самой батарее, то из-за искры может загореться любой оставшийся водород. Это, в свою очередь, может воспламенить любой водород, присутствующий в элементе, вызывая взрыв батареи.
- Что произойдет, если вы оставите зарядное устройство включенным слишком долго?
Если вы оставите зарядное устройство подключенным к аккумулятору в течение длительного времени, аккумулятор в конечном итоге разрядится. Перезаряд батареи вызывает чрезмерное газообразование — электролит нагревается, и образуются газообразные водород и кислород. В герметичных батареях скопление газов может привести к взрыву батареи.
- Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя?
Когда активный материал в пластинах больше не выдерживает ток разряда, батарея «умирает». Обычно автомобильный аккумулятор «стареет» по мере того, как материал активной положительной пластины подвергается коррозии из-за нормального расширения и сжатия, происходящих во время циклов разрядки и зарядки.
- Может ли автомобиль работать без аккумулятора?
Для запуска автомобиля необходим аккумулятор. После включения двигателя автомобиль может работать без аккумулятора, если генератор достаточно большой, чтобы обеспечить все потребности в электричестве. Это потому, что вашего генератора достаточно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, поскольку двигатель уже включен. Тем не менее, вы, вероятно, не сможете использовать аксессуары, такие как радио, даже поворотники, но это зависит от силы тока (ампер), который может генерировать ваш генератор.
- Может ли разряженный аккумулятор остановить работающий автомобиль?
Если ваша батарея разряжена, ваша машина будет работать, но вы рискуете заглушить двигатель. Когда ваша батарея не производит достаточного тока, генератор переменного тока должен работать больше, чтобы двигатель работал.
- Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора?
Если аккумулятор заряжен на 70%, для полной зарядки потребуется от 30 минут до 1 часа. Однако в цикле движения по шоссе с высокими оборотами генератор будет генерировать высокие токи, а аккумулятор будет заряжаться более чем на 95% в течение 30 минут.
- Какой средний срок службы автомобиля?
Consumer Reports (www.consumerreports. org) сообщает, что средний срок службы нового автомобиля в настоящее время составляет около восьми лет или 240 000 км. Конечно, некоторые добротно построенные автомобили могут проехать 15 лет и 480 000 км при правильном обслуживании.
- Почему важно правильно выбрать емкость для аккумулятора?
Хотя основной задачей стартерной батареи является запуск двигателя, она выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии, когда генератор переменного тока вышел из строя или насыщен. В этом случае аккумулятор помогает электрооборудованию автомобиля некоторое время работать бесперебойно. Это как раз то время, когда емкость аккумулятора играет одну из его важных ролей. Чем выше мощность, тем дольше прослужит устройство. Пожалуйста, обратите внимание, что расположение аккумулятора в двигателе имеет некоторые ограничения, что приводит к выбору правильного размера аккумулятора. Таким образом, для большей емкости не поддавайтесь искушению купить батарею большего размера!
- Что такое батарея глубокого цикла (Deep Cycle)?
Аккумуляторы этого типа могут выдерживать несколько циклов разрядки/зарядки без каких-либо повреждений или сокращения срока службы. Эта батарея обеспечивает большой ток в течение длительного периода времени, поэтому способна питать многочисленные электрические аксессуары. Разным транспортным средствам и электрическим системам требуются разные типы аккумуляторов. Важно определить, какой тип аккумулятора подходит для вашего автомобиля, стартерный аккумулятор или аккумулятор глубокого цикла. Стартерные батареи обеспечивают большой электрический ток в течение короткого времени для запуска двигателя и не рассчитаны на многократные циклы разрядки-зарядки. Некоторые батареи глубокого цикла также можно использовать для запуска двигателя (так называемые батареи двойного назначения). Проверка тока CCA на этикетке батареи позволит вам убедиться, что батарея имеет достаточную эффективность для запуска автомобиля или нет.
Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора — введение и причины — информация о батарее
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Руководство по лучшим литий-ионным батареям
Руководство по лучшим батареям LiPo
Лучшее руководство по батареям Lifepo4
Руководство по эксплуатации литиевой батареи 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучший литий-ионный аккумулятор 26650
18 августа 2021 г. Просмотр страницы:9048
Никто не любит отличников, и автозапчасти не исключение. Аккумулятор — второй по важности компонент автомобиля, но иногда он может быть слишком энергоемким. Напряжение автомобильного аккумулятора может быть чрезмерно высоким, как при перезарядке телефона. Аккумулятор и автомобиль могут быть повреждены высоким напряжением.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C
ПОДРОБНЕЕ
Проверка и техническое обслуживание гарантирует, что он прослужит как можно дольше и не причинит вреда остальной части вашего двигателя. Техническое обслуживание потенциально может продлить его жизненный цикл. Но что, если вы обнаружите недостаток? Если напряжение на вашем автомобильном аккумуляторе слишком высокое, вам нужно заняться этим немедленно.
Если вам не терпится узнать, что может вызвать высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе или 15 В слишком много для автомобильного аккумулятора, тогда вы попали на нужную страницу. Просто продолжайте читать!!
Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора во время работы
Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает от 12,6 до 12,8 вольт на вольтметре. Если напряжение на вашем вольтметре находится между 12,4 и 12,8, ваша батарея в хорошем состоянии. Но если напряжение больше 12,9 вольт, это признак того, что ваша батарея имеет избыточное напряжение, что может стать для вас сложной ситуацией.
Чтобы узнать, что вызывает высокое напряжение на автомобильных аккумуляторах, прокрутите страницу ниже.
Что вызывает высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе?
Ряд факторов может вызвать высокое напряжение в аккумуляторе. Взгляните на некоторые факторы.
1) Ослабленные соединения
Напряжение вашей батареи может колебаться из-за простой проблемы с ослабленными проводами и соединениями. Поскольку неплотные соединения препятствуют прохождению электричества, ваша батарея может быть неправильно заряжена или разряжена. Ваш автомобиль может с трудом заводиться, или ваши фары могут быть слишком тусклыми из-за ослабленного разъема. Ваш автоматический стартер не сможет зажечь первоначальную свечу зажигания, если ему не хватает электричества. Достаньте вольтметр, если у вашего автомобиля проблемы с запуском. Возможно, вы имеете дело с проблемой высокого напряжения.
Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех
ПОДРОБНЕЕ
Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
● Соленоид стартера
● Все провода ведут к генератору и от генератора батареи, если они заржавели.
Вы можете починить их самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование и навыки, или вы можете нанять профессионала, чтобы быть в безопасности.
2) Проблемы с генератором
Генератор также может вызывать высокое напряжение. Задача генератора переменного тока — преобразовывать механическую энергию в электрическую. Когда генератор выходит из строя, распределение энергии трансформируется неправильно. Симптомы генератора аналогичны симптомам ослабленного разъема. Ваши электрические системы будут изо всех сил пытаться включиться и оставаться включенными. Другие признаки включают в себя трудности с быстрым миганием поворотников, проблемы с остановкой автомобиля и приглушение света.
Глубокий рык из-под капота — самый тревожный симптом. Это не проблема, которую можно решить, просто увеличив громкость на радио. Включение фар и увеличение оборотов двигателя — недорогой способ проверить генератор. Если ваши огни становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, ваш генератор работает, но недостаточно адекватно, чтобы поддерживать постоянную яркость.
К счастью, ни аккумулятор, ни весь генератор не нужно менять. При необходимости генератор можно отремонтировать. Есть простое решение, и большинство специалистов могут починить оборудование, пока вы ждете.
3) Стартер
Поскольку ваш стартер напрямую подключен к генератору, вам также следует перепроверить этот компонент. Даже если ваши соединения в порядке, сама деталь может быть повреждена. Если он уже показывает признаки износа, пришло время заменить его.
Стартер вашего автомобиля влияет на аккумулятор. Неисправность при запуске может вызвать проблемы с другими компонентами, которые питают аккумулятор, например, с генератором.
Проблемы с поворотом ключа стартера? Помните, что регулярное использование сломанных или дефектных деталей может со временем вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе. Когда вы заметили проблему с деталью, пришло время отремонтировать или заменить ее.
4) Сама батарея
Для начала помните об опасностях работы с батареей; автомобильный аккумулятор может нанести вам травму. Важность протоколов безопасности невозможно переоценить. Вы можете протестировать аккумулятор в его обычном состоянии, не заводя автомобиль. Если ваши показания выходят за эти параметры, вы обнаружили корень проблемы:
● Минимум 12,4 В
● Максимум 12,9 В
Существует минимальная перспектива ремонта батареи, и добавление жидкости не обязательно поможет . В этом случае вам придется получить новый. Испытываете ли вы безнадежное ощущение, когда ваш автомобиль показывает признаки неисправности? Если проблема связана с вашей батареей, есть только несколько элементов, которые вы можете проверить, чтобы найти причину проблемы.
15 В слишком много для автомобильного аккумулятора?
Итак, отвечая на ваш вопрос, да, 15 вольт слишком много. Большинство автомобильных генераторов переменного тока, которые обычно подзаряжают аккумуляторную батарею после каждого запуска и дают питание при работающем двигателе, имеют регулируемое напряжение примерно от 13,8 до 14,0 вольт. Аккумулятор будет немного выделять газ только до этого напряжения и при нормальной температуре. Выше этого, это будет газ больше, поскольку напряжение повышается. Это повредит ваши пластины, создав отслаивание материала пластины и сократив срок службы вашей батареи. Газирование — плохая идея.
Пожалуйста, убедитесь, что, когда мы говорим «газирование», мы не имеем в виду «кипячение». Разложение (электролиз) воды (h3O) в электролите на газообразный h3 и газообразный O2 известно как газообразование. Если напряжение слишком высокое, пластины больше не могут получать заряд (т. е. не остается PbSO4 для преобразования, что указывает на то, что пластины полностью заряжены). Как только напряжение достигнет пика, регулируемое зарядное устройство будет поддерживать его на уровне от 13,5 до 13,8 вольт, чтобы предотвратить выделение газа и перезарядку, а ток упадет до практического нуля в здоровой батарее. Перезарядка вызывает газообразование, которое «расходует» воду в вашем электролите и в герметичных батареях быстро разрушает батарею.
Возможно, вы также заметили, что аккумулятор начал греться/нагреваться. Это еще один показатель перезарядки, и это также вредно для аккумулятора из-за расширения и коробления пластин.
ОСТОРОЖНО: Этот газ является взрывоопасной смесью; поэтому избегайте образования искр вблизи аккумулятора, когда он выделяет газ или в течение короткого времени после него. Взрывы, вызванные батареями, чрезвычайно неприятны и опасны. Мусор и кислота будут лететь во все стороны.
Вывод
Вот и все! Теперь вы знаете причины высокого напряжения, но мы позаботились о том, чтобы вы выполнили определенные шаги, чтобы исправить это. Если все же вы не можете этого сделать, мы должны попросить вас заменить аккумулятор или отремонтировать его с помощью механика, поскольку делать это самостоятельно может быть рискованно.
- Предыдущая статья: Взрывы аккумуляторов сотовых телефонов: причины, смерти и зарядка
- Следующая статья: Курение автомобильного аккумулятора, зарядка и решение
Популярные категории
Индивидуальные решения
Схема конструкции батареи 11,1 В 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
Решения для литий-ионных аккумуляторов 25. 6V 38.4Ah AGV
Что заставляет электромобили работать с более высоким напряжением батареи?
Эта статья является частью TechXchange: Управление батареями электромобилей
Участники могут загрузить эту статью в формате PDF.
Что вы узнаете:
- Рекомендации по проектированию решения по питанию в системе 800 В.
- Как шинная система на 800 В влияет на конструкцию электромобиля.
- Как напряжение 800 В позволяет сократить время зарядки.
- Как микросхемы InnoSwitch4-AQ обеспечивают решения для конструкций электромобилей на 400, 600 и 800 В.
Многие страны принимают законы об увеличении количества электромобилей (EV) с целью поэтапного вывода из эксплуатации или, в конечном итоге, запрета бензиновых и дизельных автомобилей. В то время как первые пользователи могли быть мотивированы экологическими преимуществами, значительная часть рынка также по-прежнему обеспокоена ограничениями диапазона и времени зарядки электромобилей.
Перед автомобильной промышленностью стоит задача внедрять инновации и создавать решения, привлекательные для более широкой аудитории, что приводит к тенденции к более высоким напряжениям аккумуляторов. Большинство пассажирских электромобилей на дорогах сегодня работают от аккумуляторов на 400 В. Автобусы и грузовики EV относятся к классу 600 В, а 800 В начинают применяться для легковых автомобилей.
Внедрение 800-вольтовых систем — значительный шаг вперед по сравнению с существующими 400-вольтовыми системами — происходит быстрее, чем многие предсказывали. Каковы преимущества системы на 800 В и как они помогают решить некоторые проблемы, которые были барьерами для потребителей и замедляли внедрение электромобилей?
Как батарея на 800 В влияет на конструкцию автомобиля?
Основными элементами бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC) являются ротор, создающий магнитное поле постоянного тока (обычно это постоянные магниты или обмотка якоря постоянного тока), и статор, содержащий медные обмотки, через которые проходит переменный ток.
Движение основано на взаимодействии магнитного поля ротора и вращающегося магнитного поля, создаваемого управляемыми во времени токами в обмотках статора. По мере того, как рабочее напряжение двигателя увеличивается для заданной входной мощности, это уменьшает входной среднеквадратический ток и, следовательно, потери в меди обмотки статора. Потери обычно уменьшаются в 4 раза при использовании источника питания 800 В вместо 400 В.
Это дает возможность уменьшить диаметр медного провода обмотки, что уменьшает общий объем, а также повышает эффективность упаковки, что позволяет использовать двигатели меньшего размера. Те же более низкие требования к току в системе на 800 В снижают не только потери в меди двигателя, но и потери во всей проводке системы, что приводит к снижению веса, места и стоимости.
Как правило, системы на 800 В также переходят от IGBT на основе кремния к полевым МОП-транзисторам на основе карбида кремния (SiC). Устройства SiC обеспечивают гораздо более высокие скорости переключения и, следовательно, меньшие потери при переключении. В результате рабочая частота увеличится, что еще больше уменьшит потери двигателя из-за снижения гармонических токов.
Меньший вес улучшает управляемость и ускорение, что ценно на рынке дорогих спортивных автомобилей. Вместе со снижением потерь это увеличивает дальность действия, что напрямую связано с аккумулятором и, следовательно, стоимостью автомобиля. Освобожденное пространство можно использовать для увеличения размера аккумуляторной батареи и, в свою очередь, дальности полета, либо выделить его для увеличения пассажирского пространства салона. Хотите больший багажник? Здесь также помогают меньшие двигатели. Стоит отметить, что аккумулятор большего размера также увеличит время зарядки, но 800 В тоже помогает.
Уменьшенный вес, объем и потери создают возможности для разработчиков транспортных средств, балансируя стоимость, производительность и ассортимент для определенных сегментов рынка. Снижение затрат делает решение более доступным для потребительского рынка среднего класса, а не только для высокопроизводительных автомобилей.
Запас хода — один из ключевых моментов при рассмотрении вопроса о переходе на электромобили. Для кого-то это вопрос удобства и желание облегчить дальние поездки. Для коммерческих автомобилей расширение диапазона означает более эффективные маршруты доставки, больше времени нахождения в пути, меньшее количество транспортных средств для покрытия той же площади и более низкие эксплуатационные расходы.
800 В позволяет сократить время зарядки
Время зарядки является проблемой для потребителей, а также коммерческих автомобилей. Для городских водителей и пассажиров часто бывает достаточно ночной зарядки дома. Однако планирование более дальней поездки, особенно если она выходит за пределы дальности действия автомобиля, означает также планирование маршрута, обеспечивающего зарядные станции в подходящее время.
Несмотря на то, что зарядные устройства, как правило, располагают рядом с удобствами, все же нежелательно ждать. С коммерческими автомобилями дело обстоит сложнее: возвращение в депо для подзарядки или простоя автомобиля в течение 9 часов. 0 минут, пока он заряжается в полевых условиях, снижает производительность и напрямую влияет на прибыль бизнеса.
Как помогает архитектура 800-V? Как мы уже отмечали ранее, удвоение напряжения снижает ток вдвое при той же мощности. Во время зарядки рассеивание тепла является ограничением как для зарядного кабеля, так и для входного разъема автомобильного зарядного устройства и внутренней проводки.
Переход от 400 В к 800 В позволяет удвоить скорость зарядки при тех же потерях. Это имеет несколько преимуществ. Первая проста — сокращение времени зарядки. Если мощность зарядки удвоится, для перезарядки потребуется вдвое меньше времени, хотя на практике улучшение будет меньше. Не так очевидно использование зарядных станций. Если время простоя заряжаемого транспортного средства составляет половину, то удвоенное количество транспортных средств может использовать данное зарядное устройство.
И у Porsche, и у Kia есть новые полностью электрические автомобили, запас хода которых начинает приближаться к среднему запасу хода для бензиновых автомобилей, а время зарядки больше сопоставимо с заправкой на заправочной станции с быстрой остановкой для получения припасов. Новейшие развернутые зарядные станции имеют максимальную мощность 400 кВт, что более чем достаточно для архитектуры 800 В.
Полностью электрический спортивный автомобиль Porsche Taycan имеет запас хода 420 км (260 миль). Он использует архитектуру батареи на 800 В и может заряжаться от 5% до 80% всего за 22,5 минуты на станции быстрой зарядки на 300 А (240 кВт). Он по-прежнему способен использовать зарядные станции на 400 В, что займет около 9 часов.0 минут. Kia анонсировала свой автомобиль с архитектурой EV6 800-V, который заряжается от 10% до 80% всего за 18 минут, используя максимальную мощность 239 кВт, с версией с увеличенным запасом хода, которая достигает 480 км (300 миль).
Быстрая зарядка имеет решающее значение для коммерческих автомобилей, которые могут иметь быструю зарядку, чтобы продлить свой рабочий день и отложить возвращение в депо для полной зарядки до вечера. Важно отметить, что это более быстрое время зарядки также укладывается в 30-40-минутные обязательные периоды отдыха во многих регионах.
Внедрение архитектуры 800-V произошло быстрее, чем ожидалось
Автомобильный рынок принял архитектуру 800-V быстрее, чем предполагалось изначально. Porsche лидировал, но это касается не только спортивных автомобилей — Kia и несколько китайских производителей теперь предлагают автомобили с двигателем 800-V. Как это обычно бывает на автомобильном рынке, инновации начинаются с автомобилей более высокого класса и постепенно распространяются на массовый рынок по мере того, как технология становится все более доступной. Преимущества, предлагаемые системами 800-V, включают экономию затрат, которую потребительский рынок среднего класса может использовать гораздо раньше, чем предполагалось.
По мере того, как автомобильный рынок осваивает 800-вольтовую архитектуру, мы, несомненно, увидим, как компании еще больше расширят преимущества высоковольтных систем. Эти преимущества увеличиваются — таким образом, 900 В и выше могут еще больше увеличить их, увеличивая диапазон, вес и время зарядки еще больше. Инфраструктура должна будет идти в ногу; новые зарядные станции мощностью 400 кВт уже позволяют это направление.
Рекомендации по проектированию решения по питанию в системе 800 В
Подсистемы, подключенные к высоковольтной сети электромобиля, обычно требуют источника питания с высоким или низким напряжением. Увеличение до 800 В требует гораздо большей изоляции и номинального напряжения.
Аккумуляторная батарея электромобиля состоит из множества отдельных элементов, соединенных последовательно/параллельно. Каждая отдельная ячейка работает в диапазоне напряжений от 3,1 до 4,2 В. Для системы с номинальным напряжением 800 В имеется примерно 198 последовательно соединенных ячеек, что дает общее напряжение батареи от 610 до 835 В.
Дополнительные 20–30 В обычно добавляется из-за повышения напряжения во время рекуперативного торможения, что дает максимальное напряжение 865 В. Внутренний переключатель источника питания должен быть рассчитан на значительно большее это напряжение. Для обратноходового преобразователя необходимо добавить дополнительные 150–200 В, что дает напряжение переключения 1065 В. Применение обычного снижения номинальных характеристик на 20 % дает спецификацию не менее 1,33 кВ.
Еще одним важным соображением при проектировании является необходимость запуска при низком напряжении, обычно от 30 до 40 В. Сначала необходимо включить системы безопасности автомобиля, чтобы убедиться, что вся управляющая электроника работает, прежде чем что-либо сможет начать двигаться. или потенциально могут возникнуть неисправности. Разработка источника питания, работающего от 30 В до >900 В, может быть сложной задачей.
Новые высоковольтные решения
На этом фронте компания Power Integrations (PI) добавила в семейство InnoSwitch 3-AQ две новые микросхемы, соответствующие стандарту AEC-Q100 и рассчитанные на напряжение 1700 В. Они помогают решить проблемы проектирования систем на 800 В, предоставляя множество функций, необходимых в автомобильной отрасли, и путь к более высоким напряжениям для будущих разработок (рис. 1) .
Этот простой обратноходовой преобразователь объединяет переключатель SiC, а также первичный и вторичный контроллеры. Микросхемы InnoSwitch4-AQ используют FluxLink для изоляции, позволяя вторичному контроллеру быть основным контроллером. Эта необычная архитектура означает, что вторичная сторона определяет, когда переключать первичную, обеспечивая синхронное выпрямление без обычных недостатков, таких как неправильное время переключения и покрытие условий неисправности.
InnoSwitch4-AQ имеет пусковое напряжение 30 В, необходимое для питания систем безопасности в автомобильной промышленности. Дискретные решения требуют дополнительных компонентов на первичной стороне, чтобы сделать возможным запуск 30 В, что обходится довольно дорого. Каждый компонент, подсоединенный к высоковольтной шине, должен быть проверен на наличие нескольких режимов отказа, поэтому более высокая степень интеграции PI помогает с точки зрения системной экономии, сокращая число тестовых случаев до 50 % (рис. 2) .
Сокращение количества деталей имеет решающее значение для электромобилей. Меньшее количество деталей приводит к снижению частоты отказов из-за самих деталей, а также к меньшему количеству паяных соединений, что повышает надежность. Экономия площади платы еще более значительна за счет снижения веса и увеличения удельной мощности, а также создания большего внутреннего пространства.
Уникальная архитектура микросхемы InnoSwitch4-AQ позволяет ей располагаться за изолирующим барьером в области печатной платы, которая обычно не может быть заполнена. На практике его можно разместить под трансформатором. Этот дизайн не занимает места на печатной плате, что имеет большое значение для дизайнеров.
Жесткая регулировка мощности устраняет необходимость в дополнительных преобразователях постоянного тока для производства дополнительных шин; их можно предоставить. Благодаря архитектуре FluxLink и регулированию ±2% требуется всего два цикла переключения, чтобы перейти от нулевой нагрузки к полной нагрузке и увеличить подачу мощности от нуля до максимума (рис.