Напряжение заряда аккумулятора автомобиля: Зарядка аккумулятора: методики и полезные советы

Содержание

Рабочее напряжение аккумулятора автомобиля — номинальный рабочий уровень заряда АКБ, критический заряд аккумулятора авто

У каждого автомобильного аккумулятора единый нормированный показатель напряжения. Разберемся, в каких источниках постоянного тока он выше или ниже, чтобы сделать вывод о его состоянии. Слишком низкое напряжение аккумулятора говорит о снижении уровня его заряда и эффективности работы источника. Каким должно быть это значение, при котором батарея полностью заряжена или разряжена?

Нормированные значения

Нормальное напряжение у каждого типа батареи свое, зависит от технологии ее производства. В автомобилях используются АКБ следующих разновидностей, в зависимости от метода легирования электродов:

  1. Сурьмянистые, обе пластины легированы сурьмой, не более 6% от общего количества свинца в каждом контакте. В таких батареях напряжение электролиза составляет 12-12,5 В. То есть, их нужно заряжать меньшим напряжением, но большим током, чтобы потенциал не превышал данный уровень. Иначе наступает процесс разрушения активной намазки, вещество осыпается, что необратимо.
  2. Гибридные батареи, одна пластина легирована сурьмой, вторая — кальцием. Напряжение электролиза АКБ находится на уровне 14-15 В.
  3. Кальциевая батарея должна заряжаться еще при более высоком напряжении на ее выводах, потому что гидролиз начинается при 15-16 вольтах.

У классического сурьмянистого автомобильного аккумулятора выше требования к напряжению заряда. Его потенциал имеет значение. Важно не допускать состояния, когда значение на аккумуляторе поднимется выше нормированного. При таком падении потенциалов начинается процесс разрушения активной пасты и свинцовых электродов.

Зависимость напряжения от уровня заряда

Как правило, проверка всех показателей АКБ выполняется на выключенном моторе и отсутствии зарядного тока. В таком состоянии потенциал должен быть на уровне 12,6-12,7 В. Чтобы любой аккумулятор авто работал нормально, у него должны быть циклы заряда и разряда, поэтому напряжение на аккумуляторе будет изменяться в определенных пределах. Если вы завели мотор и двигатель поработал всего 10-15 минут, то за это время источник не успеет полностью восполнить свой заряд от генератора. На его выводах будет меньше 12,6 В. Это указывает работу зарядной цепи через реле-стабилизатор тока. Если напряжение аккумулятора всегда занижено независимо от того, работает мотор или нет, то с ним есть проблемы. Скорее всего, низкий уровень электролита или большое внутреннее сопротивление.

Определить, полностью заряжен аккумулятор или нет, достаточно сложно. Мы можем только косвенно это выяснить по напряжению и конечным испытаниям. мы все полагаем, что при максимальном 12,6 В заряд должен быть 100%, но так ли это в реальности? Все же изучим таблицу зависимости напряжений, чтобы знать, какое оно может быть минимальное, и можно ли при таком значении его повысить?

Уровень заряда, %

Напряжение на клеммах АКБ, В

<10

10,5

20

11,58

40

11,9

60

12,2

80

12,42

100

12,6

Измерение напряжения на АКБ

Можно измерить самым простым мультиметром. Для этого необходимо включить его на предел измерения постоянного напряжения 20В. Щупы установлены в два рядом стоящих гнезда, черный в «COM» — это будет минус. Проводить измерения можно в любое время, но насколько они будут объективны, в этом нужно разобраться.

Исправный аккумулятор после работы двигателя в течение нескольких минут и тем более после 3-6 стартов подряд покажет заниженное напряжение. Если пришлось выполнить десяток заводок, то можно увидеть критический уровень заряда. Это не говорит о плохом состоянии батареи и ее срочной замене. Параметр нужно замерять правильно, то есть, соблюдать определенные требования.

Чтобы увидеть номинальный уровень напряжения на рабочем аккумуляторе, необходимо:

  1. Зарядить его полностью или в течение 5-7 часов 10%-током.
  2. Измерить напряжение аккумулятора сразу после зарядки и запомнить это значение.
  3. Оставить источник питания в покое, в теплом месте при +20 градусах на 6-12 часов.
  4. Произвести очередное измерение напряжение аккумулятора автомобиля.

Сразу после отключения зарядного устройства нормальное значение на клеммах АКБ составляет 12,7 В, если речь идет о классических сурьмянистых. На выводах гибридных батарей оно сразу будет приближаться с 14 В, а для кCa/Ca — к 15 вольтам, но с течением времени оно упадет на номинальный уровень 12,6 В.

Важно. Вспомним, что аккумуляторный источник питания обладает саморазрядом. Это свойство есть во всех батареях без исключения, даже у литиевых и железо-фосфатных. Связан процесс с химической реакцией, протекающей внутри него. Нормальный новый источник тока без подключения нагрузки разряжается за сутки на 0,3-0,5%, то есть в состоянии хранения при температуре +15 градусов напряжение упадет на 0,1 вольта только через 40-50 суток. Это будет говорить о потере 10% заряда.

Измерение под нагрузкой

Для получения более объективных данных о состоянии заряда на рабочем АКБ, нужно произвести измерение показателя напряжения под нагрузкой. Как это сделать? Можно выполнить измерение двумя способами:

  1. Воспользоваться нагрузочной вилкой.
  2. Подключить лампу накаливания и померить тестером.

В первом случае прибор нужно подключить к клеммам аккумулятора и выждать 5-7 секунд. Напряжение по шкале не должно упасть ниже 10 В, так как к источнику подведена большая нагрузка. Во втором случае на выводы подключают лампу мощностью 50-60 Вт и засекают время 8-10 часов. За этот интервал батарея не должна разрядиться ниже напряжения 10 В. Процесс измерения напряжения аккумулятора на машине прост, но лучше проводить его чаще. Если параметр будет занижен, то есть проблемы с источником или электрикой авто. Часто выявляется большой ток утечки в бортовой цепи, что также сильно влияет на заряд батареи.

 

Какой аккумулятор устанавливается на Мазда 3 >

Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор старт-стоп? ― 130.com.ua

Автомобили с функцией «старт/стоп» специально создавались для того, чтобы обеспечить экономию топлива, кроме того, для них необходим аккумулятор особой конструкции, который легко переносит частые остановки и способен быстрее обычных батарей восстанавливать емкость в условиях городской езды.

Тем не менее, даже несмотря на то, что используемые в них батареи более стабильны, а в конструкции машины имеется специальный контроллер, следящий за состоянием аккумулятора, все равно время от времени АКБ надо подзаряжать. И очень важно сделать это правильно. Давайте рассмотрим особенности зарядки «старт-стопных» автомобильных аккумуляторов, на что обратить внимание, какое зарядное устройство лучше использовать и каким должно быть оптимальное напряжение.

Особенности аккумуляторов, используемых в машинах, оборудованных системой «старт/стоп»

В автомобиле функция «старт/стоп» используется для того, чтобы при каждом торможении или на небольших остановках при движении в городских пробках глушить двигатель. В этот момент, когда мотор заглушен, бортовая электроника: мультимедийная система, обогрев/кондиционер, видеорегистратор и многое другое — всё получает питание непосредственно от аккумуляторной батареи. То есть нагрузка на аккумулятор в этом случае существенно возрастает. Именно поэтому в такие автомобили устанавливают батареи особой конструкции.

Так называемый «старт-стопный» автомобильный аккумулятор должен не только стабильно работать и выдерживать многократно повторяющиеся циклы разряда и заряда, но и сочетать в себе возможности стартерных АКБ, которые быстро отдают ток большой силы, достаточный для пуска двигателя; и тяговых, которые не боятся длительных разрядов.

С учетом всех этих требований, были разработаны специальные аккумуляторы, которые отлично справляются со своей работой и отлично подходят для эксплуатации в автомобилях с системой «старт/стоп». Это батареи, которые изготавливаются по технологиям EFB и AGM. При этом, стоит отметить, что каждый из данных типов автомобильных аккумуляторов обладает определенными конструктивными особенностями, которые влияют на специфику заряда. И автомобилистам надо это знать перед тем, как подключить зарядное устройство, чтобы потом избежать проблем и поломок.

Как и чем правильно заряжать EFB-батареи?

Аккумуляторы типа EFB от обычных автомобильных кислотных источников питания отличаются использованием более массивных пластин отрицательно заряженных электродов, а также объемом электролита. Также в них применяют особые конверты-сепараторы, имеющие усовершенствованную микропористую структуру. Благодаря такой конструкции они отличаются повышенной устойчивостью к сильным, глубоким разрядам, а также способны выдержать большое количество циклов разряд/заряд. Даже если батарея отдаст накопленную энергию всю без остатка, то есть разрядится до нуля, то с помощью имеющегося в автомобиле контроллера ее емкость будет восстановлена очень быстро. Также стоит сказать, что EFB аккумуляторы могут похвастаться также и увеличенными показателями пусковых токов, если сравнивать с обычными свинцово-кислотными аналогами, то стартовый ток будет больше примерно на 30%.

Что касается их зарядки, что для этой цели подойдут любые зарядные устройства, можно взять приборы, используемые для восстановления классических свинцово-кислотных аккумуляторов. Лучше всего, конечно, выбрать автоматическое зарядное устройство, так как в эксплуатации подобные аппараты проще и удобнее. Только обязательно перед началом работы надо правильно выставить рекомендуемые показатели зарядного тока и напряжения. Это очень важно, чтобы можно было добиться оптимального алгоритма восстановления, и аккумулятор не утратил своих рабочих качеств.

Для АКБ, относящихся к типу EFB, установлен максимальный предел зарядного напряжения, который превышать нельзя — это 14,8 Вольт. А оптимальной величиной для зарядного тока, как и в случае с обычными кислотными аккумуляторами, — это 1/10 от емкости заряжаемой автомобильной батареи, которая всегда указывается на корпусе источника питания.

Как безопасно зарядить AGM-аккумулятор?

AGM-аккумуляторы относятся к необслуживаемому типу, их особенность в том, что внутри таких батарей полностью отсутствует жидкий электролит. На самом деле кислота там есть, только используется она не в жидком, а в абсорбированном виде. Уже в самом названии содержится описание технологии — аббревиатура AGM, на самом деле расшифровывающаяся как Absorbent Glass Mat. Внутри таких АКБ находятся особые сепараторы (маты) из стекловолокна, пропитанные кислотным электролитом. Они очень плотно прилегают к аккумуляторным пластинам, обеспечивая возможность протекания электрохимической реакции. Кроме того, в аккумуляторах этого типа блоки свинцовых пластин очень плотно прижаты друг к другу, это способствует более надежному удержанию активной массы на решетках.

Если рассматривать основные рабочие характеристики, то AGM-аккумуляторы отлично сочетают в себе достоинства тяговых батарей, которым не страшны глубокие разряды, и мощных стартерных АКБ, способных быстро запустить практически любой мотор. Их пусковые возможности, как и у EFB батарей, как минимум, на треть выше показателей стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти источники питания отличаются продолжительным сроком службы, так как могут выдержать до нескольких тысяч повторяющихся циклов разрядки и зарядки.

Как и другие аккумуляторы, AGM-батареи нуждаются в периодической подзарядке. В целом процедура мало чем отличается от того, как заряжаются остальные автомобильные источники питания. Главное только следить за уровнем зарядного напряжения, этот тип АКБ довольно чувствителен к резким скачкам и перепадам напряжения. Есть определенный критический показатель, который превышать нельзя. Именно поэтому для них надо выбирать специальные зарядные устройства, которые могут обеспечить контроль напряжения и имеют обязательно защиту от перенапряжения.

Максимальное значение напряжения, установленное для AGM-аккумуляторов находится в пределах от 14,2 до 14,4 Вольт. Этот параметр перед началом работы надо установить на зарядном устройстве. А для силы тока, рекомендуется выбирать все тоже значение, не более 1/10 от емкости восстанавливаемой аккумуляторной батареи. Также для работы с батареями этого типа можно использовать специальные автоматические зарядные устройства, имеющие специальный режим для зарядки AGM аккумуляторов. Это очень удобно, так как устройство на протяжении всего процесса восстановления будет контролировать параметры аккумулятора и не допустит перенапряжения.

Если вам необходимо зарядить AGM или EFB аккумулятор, то в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове, которое поможет восстановить емкость и вернуть вашу автомобильную батарею в рабочее состояние. У нас очень большой выбор самых разных автоматических зарядных устройств от ведущих брендов по доступным ценам.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

Особенности:

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
  • ★ Номинальный пусковой ток: 100 А

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

Особенности:

  • ★ Пусковой ток 600 А
  • ★ Емкость 18 Ач
  • ★ С LED фонарем

 

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе?

от острова Пипс

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не очень часто думаете об аккумуляторе своего автомобиля. Он есть, он работает, и на этом все. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, и если вы хотите убедиться, что одна из самых важных машин в вашей жизни (ваша машина) может завестись, когда это необходимо, вам нужно знать, сколько ватт в автомобильном аккумуляторе.

В этой статье мы рассмотрим, сколько ватт вам нужно для запуска автомобиля, и как выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля.

Что такое ватт и как работает аккумулятор вашего автомобиля?

Когда вы едете, вашему автомобилю нужно делать очень многое. Электрическая система вашего автомобиля отвечает за многое — от охлаждения до поддержания работы двигателя и всего остального. Но из чего состоит электрическая система? Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе? И самое главное: как все это работает вместе?

Прежде всего, давайте посмотрим, что такое ватт: ватт — это единица мощности. Он измеряет, сколько энергии используется за одну секунду, и равен 1 джоулю в секунду. Чем больше ватт вы используете, тем быстрее разряжается батарея. Ватты можно рассчитать, умножив силу тока (амперы) на напряжение (вольты).

Как все это работает вместе?

Автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых содержит две пластины из свинца. Эти пластины разделены раствором электролита серной кислоты и воды. Когда вы включаете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, посылая электричество с одной клеммы (называемой положительной или POS) на другую клемму (называемую отрицательной или NEG).

Это заставляет электроны течь по цепи от POS к NEG и обратно. Именно это движение электронов приводит в действие все ваши электрические устройства в автомобиле, включая фары, радио, кондиционер и т. д., а также приводит в действие стартер, когда вы включаете двигатель.

Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?

Напряжение вашего автомобильного аккумулятора определяется количеством ячеек в нем. Ваша средняя 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, что означает, что она имеет около 66 вольт. Чем выше напряжение, тем мощнее будет ваша батарея и тем больше ампер она сможет вытянуть, когда вам это понадобится.

Теперь давайте поговорим о том, сколько времени требуется для высвобождения этой энергии, когда вы разряжаете автомобильный аккумулятор. Эмпирическое правило заключается в том, что на каждый 1 вольт напряжения в вашей батарее будет высвобождаться 1 ампер тока за каждый час разрядки. Так что, если ваш автомобиль использует 12 вольт, то он будет отдавать 12 ампер в час, пока полностью не разрядится.

Сколько ватт у автомобильного аккумулятора?

Это зависит от того, какой у вас автомобиль и насколько мощным должен быть ваш двигатель. Чем мощнее двигатель, тем больше энергии он потребляет, и чтобы удовлетворить этот спрос, необходимы более мощные аккумуляторы.

Аккумулятор автомобиля используется для хранения электроэнергии. Он питает электрические системы автомобиля и находится в багажнике автомобиля. Типичная полностью заряженная автомобильная батарея имеет емкость 12 вольт и диапазон мощности 400–6000 Вт.

Емкость автомобильного аккумулятора выражается в ампер-часах (Ач). Ватт-часы представляют собой количество энергии, необходимое для разрядки одного ватта в течение одного часа. Таким образом, если у вас аккумулятор емкостью 60 ампер-часов и вы разряжаете его током 1 ампер, для полной разрядки аккумулятора потребуется 60 часов.

В настоящее время большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой 12-вольтовые аккумуляторы емкостью 105 А·ч, которые могут выдавать 12 x 105 или 1260 ватт-часов (1,26 кВтч). Когда вы запускаете двигатель, он мгновенно запускается, чтобы вы могли приступить к работе как можно скорее. Чтобы заставить вещи двигаться, вам понадобится мощность не менее 1000 Вт.

Сколько энергии хранит автомобильный аккумулятор?

Мы знаем, сколько ватт может иметь ваша батарея, но мощность в ее накопителе зависит от некоторых других факторов. Большинство аккумуляторов рассчитаны либо на 10-часовой, либо на 20-часовой тариф. Эта батарея может работать с таким количеством ампер в течение 20 часов (или 10 часов), прежде чем ее напряжение упадет до точки, где она больше не нужна, около 11 вольт.

Батарея среднего типа имеет емкость 50 ампер-часов, если она может выдерживать 5 ампер в течение 10 часов. Это примерно 600 Втч.

Как выбрать автомобильный аккумулятор?

Когда вы ищете автомобильный аккумулятор, важно понимать, какая мощность требуется вашему автомобилю. Автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: стандартные и глубокого цикла. Стандартные батареи предназначены для транспортных средств, которые потребляют много электроэнергии, таких как грузовики, автобусы и тяжелая техника. Аккумуляторы глубокого цикла предназначены для выполнения тяжелых работ (например, строительства), но они также хорошо работают в автомобилях, которым требуется меньше энергии.

Требуемое количество ампер-часов является одним из наиболее важных соображений при выборе автомобильного аккумулятора. Это зависит от приложения и вашего географического положения. Вы должны подумать о том, чтобы получить батареи с емкостью, которая может выдержать более чем в два раза прогнозируемое отключение.

Чтобы рассчитать необходимый ампер-час, разделите среднее ежедневное использование на напряжение батареи. Рассмотрим сценарий, в котором вы используете 48-вольтовую энергосистему со скоростью кВтч в день. Если разделить 48 на 5000, получится 105 Ач.

Поскольку вы не хотите разряжать батарею ниже 50%, вам потребуется не менее 210 Ач.

Когда следует менять аккумулятор автомобиля?

Аккумулятор обычно перестает работать, потому что он больше не может поддерживать заряд в течение определенного периода времени. Свинцовые пластины батареи деградируют, что делает невозможным поддержание тока. Батарейку в этом случае придется менять.

Вы также можете заметить, что срок службы вашей батареи подходит к концу, когда вы видите, что фары становятся менее яркими и загорается индикатор «Check Engine».

Если ваш автомобиль не заводится должным образом или имеет проблемы с запуском в холодную погоду (ниже 32 градусов по Фаренгейту), возможно, пришло время заменить аккумулятор. Вы также можете сказать, когда пришло время заменить аккумулятор, посмотрев на уровень его напряжения; если во время работы оно падает ниже 12 вольт, то это еще один признак того, что его нужно заменить.

Что следует учитывать при выборе нового аккумулятора

Вот несколько советов по выбору правильного аккумулятора для вашего автомобиля:

  • Знайте, какой у вас автомобиль. Для разных типов транспортных средств требуются разные типы аккумуляторов, поэтому убедитесь, что вы приобрели тот, который соответствует вашим потребностям. Например, в некоторых автомобилях используются свинцово-кислотные батареи, а в других — литий-ионные или свинцово-кальциевые. Эти различия могут повлиять на то, как долго они прослужат и сколько веса они добавят вашему автомобилю.
  • Если вы живете в более холодном климате и используете свой автомобиль только для коротких поездок по городу, то вам лучше всего подойдет аккумулятор AGM.
    Если вы живете в теплом климате и часто ездите на большие расстояния, то вам лучше всего подойдет аккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM).
  • Если вы живете в районе, где часто бывают ливни в сезон дождей, но очень мало снежных бурь в зимние месяцы (или наоборот), то аккумулятор глубокого разряда может подойти вам лучше всего.
  • Посмотрите на соответствующую мощность ячейки. Размер вашей батареи важен, так как вы ищете элементы, которые могут поместиться в вашем автомобиле. Если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется купить много пробных батарей, что будет стоить дополнительных денег.
  • Проверьте название батареи. Марка вашей батареи — еще один важный фактор, поэтому покупайте ее у проверенных брендов, поскольку они гарантируют производительность и безопасность.

Заключение

Для большинства людей автомобильные аккумуляторы довольно просты. Вы знаете, когда они разряжены и нуждаются в зарядке, и знаете, когда их нужно заменить.

Но бывают ситуации, когда вам может быть трудно понять, нужно ли заменить аккумулятор, и именно тогда вам нужна информация о его мощности, напряжении и мощности.

Это может помочь узнать, какие факторы со временем влияют на работу автомобильного аккумулятора. Таким образом, вы сможете сказать, когда пришло время замены, а когда нет! А если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку

Без работающего автомобильного аккумулятора Audi вы застряли бы без поездки в районе Майами, Голливуда или Майами-Бич. Поэтому полезно знать, как регулярно проверять напряжение автомобильного аккумулятора.

Ниже мы подробно расскажем вам, как выполнять эти работы по техническому обслуживанию. Затем вы узнаете о его важности и о том, как часто его следует выполнять.

Прочитайте это простое пошаговое руководство от Audi North Miami. Тогда обязательно свяжитесь с нами по любым вопросам, которые у вас могут возникнуть.

Расходные материалы, необходимые для проверки батареи

Прежде чем приступить к работе, необходимо выполнить несколько действий, чтобы безопасно проверить напряжение батареи. Вам понадобится цифровой мультиметр, защитные очки и защитные перчатки.

Мультиметр может измерять два или более электрических значения:

  • Основное напряжение (вольт)
  • Ток (ампер)
  • Сопротивление (Ом) , вы можете легко определить состояние аккумулятора вашего автомобиля.

    Шаги по проверке напряжения автомобильного аккумулятора

    Когда у вас есть все необходимое, пора приступать к работе. Убедитесь, что ваш Audi полностью выключен и некоторое время отдыхал.

    Затем, когда вы будете готовы к работе, выполните следующие действия.

    Шаг 1. Найдите аккумулятор и проверьте его состояние.

    Во-первых, вам нужно найти аккумулятор под капотом вашего Audi. Сначала проверьте рядом с крылом спереди. Однако некоторые батареи могут располагаться в труднодоступных местах, например, в багажнике. Если у вас возникли проблемы с поиском аккумулятора, бегло просмотрите руководство пользователя.

    После того, как вы нашли батарею, осмотрите ее, чтобы убедиться в отсутствии эрозии или утечек. Если вы обнаружите эрозию на аккумуляторе, потрите его пищевой содой и водой. Если есть признаки утечки, аккумулятор необходимо заменить.

    Кроме того, убедитесь, что никакие гаечные ключи, отвертки или другие металлические предметы не касаются клемм, так как это может привести к короткому замыканию.

    Шаг 2. Подключите мультиметр.

    Черный и красный провода от мультиметра идут к соответствующим черному и красному кабелям аккумулятора. Еще один способ помочь вам запомнить: черный — это негатив, а красный — позитив. Проще говоря, всегда кладите отрицательное на отрицательное и положительное на положительное. Наконец, убедитесь, что счетчик настроен на постоянное напряжение.

    Шаг 3. Проверьте результаты теста.

    На экране мультиметра вы увидите показания напряжения. Вот что означает каждое чтение с точки зрения зарядки вашей батареи:

    • 12,66 Вольта: 100% взимается
    • 12,45 Вольт: 75%. 25 % заряда
    • 11,89 В: 0 % заряда

    При любом значении выше 12,45 В аккумулятор считается полностью заряженным. Если ваши показания ниже 12,45 вольт, зарядите аккумулятор и снова проверьте его.

    Если вы все-таки перезаряжаете батарею, рекомендуется следовать правилу: оставить батарею на ночь и снова проверить напряжение утром. Если ваша батарея не держит заряд в течение этого времени, вы будете знать, что что-то ее разряжает. В этом случае вам нужно как можно скорее обратиться к автомеханику.

    Сэкономьте на следующей замене автомобильного аккумулятора с нашим Специальные сервисные программы Audi

    Почему важно проверять напряжение аккумуляторной батареи

    Если у вас возникли проблемы с запуском Audi или поддержанием заряда аккумулятора, возможно, проблема связана с системой запуска или зарядки. Однако часто дело в самом аккумуляторе. Это может быть следующее:

    • старого возраста
    • Корродированные терминалы
    • Настройка кислоты
    • Урон батареи
    . если аккумулятор держит заряд. Если этого не произойдет, значит, аккумулятор вышел из строя и его необходимо заменить как можно скорее.

    Когда проверять автомобильный аккумулятор

    Напряжение автомобильного аккумулятора следует проверять каждые шесть месяцев или около того, чтобы он не разрядился, когда вы меньше всего этого ожидаете.

    Батарейки состоят из нескольких элементов и постепенно приходят в негодность по мере того, как отдельные элементы начинают отмирать. Регулярно проверяя напряжение, вы всегда будете на шаг впереди.

    Признаки того, что вам нужна новая батарея

    Если ваша батарея Audi заряжена менее чем на 50%, ее мощности может не хватить для запуска двигателя и запуска автомобиля. Если это так, то это может означать, что батарея разрядилась. Если это так, вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника, чтобы восстановить мощность.

    Однако, если аккумулятору несколько лет, этот процесс может не сработать. В этом случае вы захотите заменить его.

    Помимо того, что аккумулятор не держит заряд, существуют и другие способы определения необходимости замены. К ним относятся:

    • Щелчки

    Когда вы пытаетесь завести автомобиль, аккумулятор подает ток на электрический компонент, называемый соленоидом стартера, сигнализируя о том, что автомобиль нужно завести.

    Если батарея вышла из строя, эта операция будет затруднена. Затем может быть слышен щелчок, если стартер не получает достаточно энергии от аккумулятора.

    • Тусклый свет

    Аккумулятор не только запускает автомобиль, но и питает все электрические компоненты внутри него. Если что-то не работает на 100%, например, если фары тусклее, чем обычно, то аккумулятор может выйти из строя.

    • Противодействие

    Разряженный автомобильный аккумулятор может вызывать прерывистые искры, что может привести к скоплению топлива в цилиндрах.

    При воспламенении скопившегося топлива это происходит внезапно и с повышенной силой. Эта реакция приведет к тому, что автомобиль заглохнет.

    Хотя эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, она может быть связана с батареей, и поэтому вам нужно проверить ее, чтобы узнать наверняка.

    • Лампа Check Engine

    Лампа Check Engine может появиться на приборной панели автомобиля, если батарея разряжена. Однако эта сигнальная лампа может также появиться, если датчик неисправен или двигатель не работает.

    Независимо от причины, если на приборной панели загорается лампочка, немедленно проверьте машину.

    Запишитесь на обслуживание автомобильного аккумулятора уже сегодня!

    Если вы находитесь в Майами, Голливуде или Майами-Бич и у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных специалистов в Audi North Miami.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *