Настроить газовое оборудование на машине: Настройка ГБО 4 поколения своими руками

Содержание

Как быстро установить и настроить газовое оборудование

Стоит ли переходить на газ?

Не в наших правилах навязывать клиентам покупку ГБО, поэтому они сами решают, стоит ли им переходить на газ. Но оставаться полностью безучастными мы тоже не собираемся и обещаем поделиться с вами всей интересующей информацией по данному вопросу, благо опыт у нас накопился весьма и весьма большой.

Если после прочтения статьи у вас останутся открытые вопросы, вы сможете задать их сотрудникам «Автомобильные газотопливные системы» в режиме онлайн или по телефону.

С чем имеют дело владельцы авто на газу?

На одной заправке водитель может проехать участок протяженностью до 400 км, а в случае необходимости вновь легко переключиться на бензин (штатная система из автомобиля не удаляется).

Даже при выборе продвинутых поколений (наиболее популярны сегодня системы 5 и 6 поколений итальянских производителей), изначально пугающих своей дороговизной, покупка и установка ГБО быстро окупается.

Наши специалисты максимально точно просчитывают рентабельность и момент, когда начинается экономия. Lovato, Tomasetto, BRC и другие лидеры рынка открывают для вас широкие перспективы сохранности семейного бюджета.

Более того, газ на вашем автомобиле позволит бережнее относиться к экологии и к окружающей среде, что особенно актуально в условиях мегаполисов.

Учитывая, насколько активны современные автолюбители в социальных сетях, можем рассказать, о каких возможностях ГБО они пишут, выкладывая фотографии своих «ласточек»:

  • «Теперь в дальние поездки я отправляюсь, не задумываясь о качестве бензина на заправках в других регионах»;
  • «Я могу комбинировать газ со штатной бензиновой системой»;
  • «С газом ресурс двигателя моего автомобиля существенно продлился»;
  • «Я реже меняю масло»;
  • «С газом и свечи не засоряются»;
  • «В салоне стало тише» (смешение газа с воздухом происходит практически бесшумно) и пр.

Отметим также, что модели ГБО каждых последующих поколений работают все лучше и лучше предыдущих. Это говорит о том, что производители газобаллонного оборудования изучают потребности потенциальных покупателей и совершенствуют свою продукцию. Так, например, ГБО 5 и 6 поколений окупаются быстрее своих предшественников, отличаются повышенным уровнем безопасности и возможностью проведения идеальной установки и настройки.

Откуда негативные отзывы о ГБО?

Принимая решение о переводе своего автомобиля на газ с целью получения значительной экономии эксплуатационных расходов (именно этот фактор привлекает больше всего), многие водители не только консультируются у специалистов, но еще и читают отзывы на форумах, собирают мнения о газовых системах по знакомым. И это правильно! Изучить вопрос нужно со всех сторон.

Другое дело, суметь из услышанного и прочитанного выдернуть действительно стоящую и правдивую информацию. Не забудьте, например, поинтересоваться у недовольных (пусть их не так много, но все же), где именно они устанавливали ГБО. Ответ очевиден. Автолюбители решили обойтись собственными силами или обратились к непроверенным мастерам. Отсюда и страшные истории, которые разлетаются по подъездам и Интернету со скоростью света.

Чтобы уберечь себя от лишних проблем, рекомендуем принять, на наш взгляд, единственное верное решение – доверить установку и настройку ГБО профессиональному автосервису газового оборудования.

Почему лучше не проявлять самостоятельность?

На первый взгляд может показаться, что в установке и настройке ГБО нет ничего сложного. «Справится и дилетант», — говорят люди, которые сами в этом не очень то и разбираются. Мы, как профессионалы, категорически с этим не согласны. Сколько раз нам приходилось исправлять последствия таких вот самостоятельных установок! В итоге и время потеряно, и деньги, и машина пострадала… Не будем голословными, аргументируем свою позицию.

Во-первых, каждая модель ГБО (а ассортимент сегодня уже достаточно большой) имеет свои тонкости в схеме и особенностях монтажа. Об этом может знать только тот мастер, который постоянно развивается и повышает свою квалификацию в учебных центрах при заводах-производителях. Если эти моменты не учитывать, оборудование даст сбой, и кто знает, в какой момент. Обычно неприятности застают врасплох. Если же установка и настройка оборудования будет проведена качественно, вам еще долго не понадобится техосмотр, и вы сможете на своем автомобиле спокойно ездить и экономить.

Во-вторых, профессиональный сервис обязуется оказывать своим клиентам весь спектр услуг в процессе эксплуатации газового оборудования. Так, например, мы никогда не позволим себе продать то ГБО, к которому сложно достать расходные и комплектующие материалы. Мы должны быть уверены, что в любой момент сможем произвести своевременный ремонт или гарантийное обслуживание системы, поэтому сами работаем только с проверенными производителями и храним на складе достаточное количество запчастей.

В-третьих, к установленному на авто ГБО должна прилагаться соответствующая документация. Мы письменно фиксируем все операции, совершаемые в отношении транспортного средства, и выдаем вам на руки все необходимые документы. Это делается не просто для галочки, а для того, чтобы у клиента не возникало проблем с ГИБДД.

Список можно продолжать и дальше, упомянув, например, о полезных рекомендациях, которые дают наши мастера. Если прислушиваться к профессиональным советам, можно продлить срок службы газобаллонного оборудования и подарить себе бюджетные автоперевозки без лишних хлопот.

В любом случае, уже и так понятно, что самостоятельной установкой и настройкой ГБО лучше не заниматься.

Чтобы установка и настройка ГБО прошла быстро и качественно, обращайтесь в профессиональные автосервисы газового оборудования. За желание сэкономить на монтаже в будущем придется переплатить!


Перевод на газ Land Cruiser 120

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Land Cruiser 120

Дата загрузки: 2015-06-05

Сколько времени занимает настройка газобаллонного оборудования

Главная » Сколько времени занимает настройка ГБО (газобаллонного оборудования)

Это слишком общий вопрос, поскольку все зависит от вида настройки и типа газобаллонного оборудования. К примеру, настройка на трассе подразумевает проезд на машине минимум 10 км, чтобы иметь возможность настройки ГБО в режиме реальных показателей двигателя. В основном газобаллонное оборудование настраивают в стендовом режиме, но комбинирование обоих видов настройки дает более точный результат. В среднем настройка ГБО длится от 30-ти минут до 4-х часов.

  1. Настройка ГБО 2 поколения.

Так как основными узлами 2-го поколения являются форсунки и редуктор, то именно их и настраивают в первую очередь. Настройка редуктора ГБО проводится полностью в ручном режиме.

С целью регулировки давления газа в магистрали после редуктора его (редуктор) настраивают путем смены положения винта холостого хода и винта, регулирующего количество газа, проходящего через канал холостого хода. Винт настройки чувствительности редуктора, если он был закручен, специалисты вообще рекомендуют не трогать.

В конце работ желательно также проверить настройку ГБО 2 поколения на содержание СО и кислорода в отработанных газах.

  • Важно: корректность настройки ГБО на карбюраторе покажет эмулятор лямбда зонда. Если на холостых ходах датчик показывает чуть обогащенную смесь (горит красная лампочка), а при увеличении оборотов цвет переключается на зеленый, то настройка правильная.

Работы по настройке ГБО на карбюраторе могут занимать от 1-го до 3-х часов.

  1. Настройка ГБО 4 поколения.

Для самостоятельной настройки ГБО 4 поколения понадобится кабель (адаптер) и программа для настройки, которую можно скачать с сайта KOSTA GAS. Дальнейшие действия:

  • выставляются параметры автомобиля: количество цилиндров, источник сигналов оборотов, тип впрыска, лямбда-зонд и т.д.;
  • вводятся параметры топлива: температура переключения на газ, порог переключения, вид топлива, задержка заполнения редуктора и т.д.;
  • корректируются параметры давления и температуры газа, параметры переключения на бензин, тип форсунок;
  • запускается двигатель на бензине, прогревается до рабочей температуры, после чего запускает процесс автокалибровки.

В дальнейшем процесс настройки осуществляется путем подбора оптимальных параметров топливной карты до тех пор, пока кривая газа на графике не совпадет с бензиновой.

Настройка ГБО в Харькове занимает от 30-ти минут до 2-х часов.

  1. Настройка ГБО 5-го и 6-го поколений и вовсе могут длиться несколько часов до тех пор, пока все узлы не будут работать синхронно и оптимально.

Как показывает практика, если настройку второго поколения еще можно провести в гаражных условиях, то настройка ГБО на инжекторе возможно только на специальных стендах. Причем, далеко не все установщики могут точно отстроить ГБО, поскольку каждый ЭБУ и каждая топливная карта индивидуальны. Потому мы рекомендуем обращаться за настройкой ГБО к тем, кто вам это оборудование и устанавливал.

KOSTA GAS — это официальный представитель AEB в Украине. Только на наших СТО есть высокоточная современная техника, позволяющая точно осуществить

монтаж ГБО PRIDE by AEB и его настройку. Мы гарантируем, что после того, как вы выедете за пределы СТО, вы не почувствуете разницы между бензином и газом.

KOSTA GAS — отличные итальянские комплекты ГБО в Украине PRIDE by AEB по лучшим ценам!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!

Имя

Контактный телефон *

Как зарядить электромобиль дома: оборудование, настройка и стоимость

  • Люди, плохо знакомые с миром электромобилей, могут задаться вопросом, что нужно для домашней зарядки.
  • Вы можете зарядить автомобиль дома всего за несколько часов, добавив зарядное устройство уровня 2 в свой гараж.
  • Стоимость варьируется в зависимости от вашего дома и места парковки.
  • Эта статья является частью серии «Готовимся к электричеству» — практического руководства по покупке следующего электромобиля.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Заправляться бензином – вторая натура любого водителя, получившего ученические права. Но заряжать электромобиль? Для большинства это целый новый мир.

Переход на электричество представляет совершенно новый элемент владения автомобилем: домашнюю зарядку. Мы поговорили с экспертами автомобильного рынка Cars.com и установщиком зарядных устройств Qmerit, чтобы демистифицировать этот процесс.

Нужно ли заряжать дома?

Покупатели, у которых поблизости есть станция быстрой зарядки или розетка на рабочем месте, могут обойтись без домашней зарядки. Но зарядка дома делает владение электромобилем удобным и полезным, сказала Дженни Ньюман, главный редактор Cars.com и сама владелица электромобиля.

«Домашняя зарядка — это то, что позволяет легко и эффективно владеть электромобилем», — сказала она. «Это суть».

С помощью подходящего домашнего зарядного устройства владельцы могут зарядить свои автомобили за считанные часы. Это означает, что они могут, например, включиться на ночь и проснуться, проехав 250 или 300 миль.

Как настроить домашнюю зарядку?

Большинство электромобилей поставляются с так называемым зарядным шнуром 1-го уровня. Он подключается к стандартной бытовой розетке на 110 вольт и медленно подает электричество в автомобильный аккумулятор, увеличивая запас хода на несколько миль в час. По словам Ньюмана, с такими медленными скоростями зарядки может быть сложно жить ежедневно.

Домашние зарядные устройства могут быть установлены внутри или снаружи. Тесла Зарядка

уровня 2, которую она рекомендует, использует соединение с более высоким напряжением, чтобы добавить больше, например, 25 или 35 миль в час. Такие вилки можно найти на общественных зарядных станциях, а домовладельцы могут установить их в гараже или на подъездной дорожке.

Зарядные устройства уровня 2 могут быть подключены либо к розетке на 240 вольт, либо к электрощиту дома. В любом случае, Ньюман рекомендует проконсультироваться с электриком, который специализируется на установке зарядных устройств, чтобы получить представление об ожидаемых затратах и ​​объемах работ.

Сколько это стоит?

Стоимость установки для домашней зарядки сильно различается. Домовладельцы, у которых уже есть розетка на 240 вольт в удобном месте, могут просто купить зарядное устройство и подключить его. Зарядные устройства уровня 2 могут стоить от 250 до 750 долларов.

Другим может потребоваться более масштабная и дорогостоящая работа. По словам Кена Саппа, старшего вице-президента Qmerit, большая часть его работы стоит 1600 долларов или меньше, включая разрешения, но без учета стоимости самого зарядного устройства. По словам Саппа, проекты включают в себя подключение к существующей 240-вольтовой сети (или добавление новой, если необходимо) и установку зарядного устройства или специальной розетки в удобном месте, например, на стене гаража.

По словам Саппа, чем дальше находится электрический щит домовладельца от того места, где он хотел бы подключиться, тем дороже будет установка. (Если ваша панель находится на той же стене, что и ваше зарядное устройство, это сценарий «мечты»; если, например, проводка должна быть проложена из подвала, все становится сложнее. ) Более того, Сапп сказал, что в некоторых домах может потребоваться модернизация. их электрическая панель для обработки дополнительной нагрузки от зарядки, что потенциально увеличивает затраты на тысячи долларов.

Домашнее зарядное устройство уровня 2 может зарядить электромобиль за считанные часы. ChargePoint

Действительно, когда Cars.com установил домашние зарядные устройства для шести своих обозревателей автомобилей, затраты сильно различались. Один проект стоил около 1700 долларов. Другой, который потребовал модернизации обслуживания и рытья траншей для прокладки трассы через двор к отдельно стоящему гаражу, стоил почти 7000 долларов.

Чтобы облегчить себе жизнь, покупатели электромобилей могут воспользоваться федеральной налоговой льготой, которая покрывает 30% затрат на установку зарядного устройства, до 1000 долларов. А коммунальные службы обычно предлагают скидки или специальные тарифы на электроэнергию для владельцев электромобилей.

Когда дело доходит до выбора зарядного устройства, Сапп говорит, что использование модели, рекомендованной производителем автомобиля, является «надежным выбором». Ньюман говорит, что правильное зарядное устройство зависит от того, с чем может справиться дом и что лучше всего подходит для его конкретного автомобиля. Опытный электрик может помочь принять это решение.

«Нам не обязательно быть экспертами во всем, — сказала она. «Можно положиться на знающего электрика, который поможет вам разобраться с этой стороной вещей».

Транспортные средства, работающие на природном газе | Virginia Natural Gas

Сжатый природный газ

О транспортных средствах, работающих на природном газе

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), работают на компримированном природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (LNG). Оба вида топлива чище, безопаснее и дешевле, чем традиционные виды топлива. Новые разработки в области технологий двигателей и транспортных средств, более строгие требования к качеству воздуха и государственные стимулы делают этот выбор все более привлекательным.

В мире насчитывается более 28 миллионов автомобилей на природном газе и 175 000 автомобилей на дорогах США. В США большинство автомобилей на природном газе, производимых непосредственно на заводе производителем транспортных средств, составляют автобусы, мусоровозы и автомобили малой и средней грузоподъемности. Однако существует также много моделей автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе, подходящем для потребительского использования.

Наша страна имеет самую разветвленную систему распределения природного газа среди всех стран мира, что позволяет устанавливать оборудование для заправки СПГ на существующих заправочных станциях и в других местах, снабжаемых существующими линиями природного газа. В настоящее время доступно более 1700 государственных и частных заправочных станций, работающих на природном газе, и их число быстро растет.

Подходят ли газомоторные автомобили для вашего бизнеса? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Компания Virginia Natural Gas может предоставить вам чистый и недорогой природный газ для заправки ваших транспортных средств и помочь вам оценить автомобиль и варианты заправки.

Как работают газомоторные автомобили

Легкие автомобили, работающие на природном газе, работают почти так же, как автомобили с бензиновым двигателем. В топливной системе CNG природный газ под высоким давлением перемещается из резервуара для хранения в двигатель, где его давление снижается до требуемого давления в системе впрыска топлива двигателя. После впрыска природного газа в двигатель топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Расширяющиеся газы приводят в движение автомобиль.

В некоторых большегрузных транспортных средствах используются системы с искровым зажиганием природного газа, но существуют и другие системы. Двигатели с непосредственным впрыском под высоким давлением сжигают природный газ в цикле воспламенения от сжатия (дизеля). Кроме того, дизельные двигатели часто можно переоборудовать для одновременного сжигания дизельного топлива и природного газа в двухтопливной системе.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

Проверенный и надежный

Во всем мире используется около 25 миллионов автомобилей на природном газе, из них более 175 000 в США

Экономия топлива

США являются крупным производителем природного газа. Это обильное внутреннее предложение привело к снижению цены на природный газ, гарантируя, что цена останется ниже цены на бензин и дизельное топливо. Сжатый природный газ (СПГ) в настоящее время экономит до 50 % по сравнению с обычным топливом, а транспортные средства, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

Экологические преимущества

Транспортные средства, работающие на природном газе, производят на 90 % меньше выбросов, чем бензиновые или дизельные, и снижают выбросы парниковых газов на 15–20 % по сравнению с дизельным топливом и бензином. Если СПГ поступает от поставщиков возобновляемого природного газа (ГСГ), таких как свалки, водоочистные сооружения или установки для переработки сельскохозяйственных отходов, сокращение выбросов парниковых газов становится еще более значительным; в диапазоне 80-90% или даже в некоторых случаях с отрицательным выбросом углерода.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Интервалы замены масла для газомоторных автомобилей часто могут быть увеличены, поскольку природный газ сгорает чище, чем бензин или дизельное топливо. Кроме того, поскольку двигатели, работающие на природном газе, практически не содержат углерода, они нередко служат дольше, чем бензиновые и дизельные двигатели. Современные дизельные автомобили требуют интенсивного технического обслуживания оборудования для очистки выхлопных газов, такого как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), чтобы соответствовать требованиям по выбросам. Напротив, для мощных двигателей, работающих на природном газе, требуется только необслуживаемый каталитический нейтрализатор выхлопных газов, поэтому все это дорогостоящее оборудование исключается.

Тише

У большегрузных автомобилей на природном газе уровень шума на 80-90% ниже, чем у сопоставимых дизельных автомобилей.

Стимулы

Значительные федеральные и/или государственные налоговые льготы и другие стимулы часто доступны для перехода на NGV.

Заправка КПГ

Узнайте больше о заправке вашего автомобиля

СПГ в сравнении с традиционными видами топлива

Узнать больше

Деловой флот

Узнать больше

Типы транспортных средств, работающих на природном газе Применение

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), разработаны на основе тех же двигателей внутреннего сгорания, что и бензиновые и дизельные автомобили, и их характеристики сопоставимы с характеристиками эквивалентных обычных автомобилей. Существует три типа двигателей для газовых транспортных средств:

  • Специализированные — для транспортных средств, работающих только на природном газе

  • Двухтопливный — легкие или средние машины, использующие природный газ или бензин попеременно 

  • Двойное топливо — применение в тяжелых условиях с одновременным использованием смеси природного газа и дизельного топлива 

Типы хранения топлива

  • Сжатый природный газ (СПГ) — природный газ сжимается до давления 3600 фунтов на кв. дюйм, но остается в газообразном состоянии. Плотность топлива меньше, чем у бензина или дизельного топлива, но размер баллона(ов) для хранения топлива в автомобиле рассчитан на то, чтобы на борту было достаточно топлива для достижения необходимого запаса хода. Существует несколько типов транспортных средств, использующих СПГ, в категориях легких, средних и тяжелых условий эксплуатации.

  • Сжиженный природный газ (СПГ). Природный газ охлаждается до -260 градусов по Фаренгейту и хранится в автомобиле в жидком состоянии. Обычно это используется только в тяжелых условиях, которым требуется больший диапазон, потому что топливо занимает меньше места в жидкой форме. Большинство транспортных средств, работающих на СПГ, работают так же, как и автомобили, работающие на СПГ, потому что, хотя топливо хранится в жидкой форме, оно затем испаряется перед подачей в двигатель.

Безопасность

Природный газ по своей сути является безопасным топливом и, в отличие от бензина, рассеивается в атмосферу в случае аварийного выброса. Высокая температура воспламенения и ограниченный диапазон воспламеняемости делают маловероятным случайное воспламенение или возгорание природного газа.

Баллоны для хранения СПГ и другие компоненты топливной системы производятся в соответствии со строгими стандартами и устанавливаются в соответствии с применимыми нормами. Промышленность имеет отличные показатели безопасности, особенно по сравнению с другими видами топлива.

Для получения дополнительной информации о безопасности газомоторного топлива, кодексах и стандартах, применимых к газомоторному топливу и заправочному оборудованию, а также о многом другом, посетите веб-сайт NGVAmerica, который координирует и реализует различные программы по информированию общественности, обучению, исследованиям рынка, кодексам, стандартам и технологическим программам для природного газа. транспортные средства.

Строительство и обслуживание АГНКС

Заправочные станции

Общественные заправочные станции СПГ в настоящее время ограничены, но их количество быстро увеличивается. Индивидуальные потребители или операторы государственного/частного автопарка также могут установить свои собственные заправочные станции, работающие на сжатом природном газе.

Список существующих и предлагаемых заправочных станций СПГ в Вирджинии, открытых для публики, находится рядом или используйте систему поиска альтернативных заправочных станций Министерства энергетики США, чтобы найти ближайшую к вам общественную заправочную станцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *