Настройка дроссельной заслонки: Настройка дроссельной заслонки — с чего начать?

Как отрегулировать дроссельную заслонку и выставить угол положения?

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала.

Аналог современного автомобиля – это устройство из множества узлов и агрегатов. Отклонения в работе самого маленького составляющего может привести к достаточно серьезным проблемам. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это один из примеров такого типа составляющих. А регулировка дроссельной заслонки — это неотъемлемый элемент плановой диагностики любого автомобиля.

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала. При её открытом положении воздух спокойно движется по впускному коллектору. Датчик положения дроссельной заслонки, расположенный здесь, и определяет угол открытия. Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от блока управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси. Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам.

Его датчик включает два вида резисторов:

  • Однооборотный постоянный.
  • Переменный.

Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм. Опорное напряжение здесь подается на один из крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Значение напряжения импульса зависит от уровня положения элемента, стандартный интервал которого 0.7 до 4 Вт.

Важно: открытое состояние агрегата свидетельствует об уровне давления во впускной системе автотранспорта аналогично атмосферному; при закрытом состоянии – это значение уменьшается к состоянию вакуума.

Содержание

  1. Типовое разнообразие
  2. Альтернативная замена
  3. Характер неисправностей
  4. Регулировочные работы

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.
Датчик положения дроссельной заслонки

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.
ДПДЗ

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

  • Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
  • Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
  • Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.

Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления. Благодаря всему этому блок управления двигателя успешно реагирует на сигналы датчиков, преобразуя их на модуль заслонки в управляющие действия.

Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Характер неисправностей

Неисправности или неправильная регулировка заслонки могут проявляться в следующих особенностях:

  • неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенные обороты холостого хода;
  • провалы при наборе скорости;
  • дергания при переключении.

Регулировочные работы

Именно на заслонку приходится основной процент работы. В силу того, что заслонка участвует в подвижной работе мотора постоянно, её угол положения требует периодической регулировки. Обратите внимание, такой процесс достаточно кропотливый. Не избежать замены дроссельной заслонки, если её регулировка приводит к каким-либо отклонениям. Дабы избежать подобных казусов при замене, рассмотрим детально подробности правильной регулировки дроссельной заслонки.

Во-первых, отключите зажигание, чтобы привести дроссельную заслонку в закрытое положение. Во-вторых, отключите в датчике разъем, параллельно проверив наличие проводимости между клеммами. Уверьтесь в том, что напряжения отсутствует. Затем можно приступать к настройке и регулировке датчика. После этого необходимо прибегнуть к помощи щупа толщиной 0,4 мм. Применяется он путем расположения между рычагом и винтом параллельно с расположением прокладки корпуса дроссельной заслонки.

С помощью омметра (можно воспользоваться другим аналогичным прибором) необходимо убедиться в том, что здесь напряжение также отсутствует. Наличие напряжения говорит о неисправности датчика и его надобности в дальнейшей замене. При соблюдении условия отсутствия напряжения, приступаем к непосредственной регулировке датчика. Манипуляции следующие: поворачивайте привод дроссельной заслонки до тех пор, пока угол между клеммами не достигнет значения, равного техническим стандартам на имеющегося транспортного средства. По завершении работ убедитесь в том, крепко ли закручены винты на датчике. В процесс регулировки они могли разболтаться.

Регулировка дроссельной заслонки

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Новый автомобиль имеет четкую и грамотно выставленную регулировку всех систем и отдельных элементов. В процессе эксплуатации по разным причинам происходит разбалансировка или сбой первоначальных настроек, поэтому регулярно нужно проверять работу основных узлов и механизмов.

Во многом это касается топливной системы, так как от ее работы зависит общее поведение автомобиля. Важно иметь топливную смесь требуемого качества. Для этого проводится регулировка дроссельной заслонки.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции
  • 2 Разновидности конструкций
  • 3 Возможные неполадки
  • 4 Проведение наладочных работ

Особенности конструкции

Дроссельная заслонка имеет форму клапана, осуществляющего дозирование воздуха, поступающего из впускного коллектора.

В ее функции входит непосредственная регулировка проходного сечения канала.

Обеспечивает более тонкую работу додачи кислорода специальный датчик, контролирующий угол наклона и степень открытия прохода. Сигналы от него передаются в электронный блок управления, корректирующий в это время подачу топлива для смеси. Этим способом удается сбалансировать обогащение при максимальных оборотах силовой установки.

В конструкциях автомобилей встречаются два типа датчиков, различающихся по типу приводов:

  • механический;
  • электрический.

Первый тип характерен для бюджетных моделей. Полный комплект механического узла объединяется в едином модуле, совмещающем такие составные части:

  • регулятор холостых оборотов;
  • вращающаяся дроссельная заслонка;
  • датчик положения ДЗ;
  • корпус.

В некоторых случаях к элементам системы относят патрубки, которые способствуют эффективной работе системы, отлавливающей пары топлива и занимающейся отводом картерных газов.

Корпус, в котором расположена заслонка, конструкционно относится к системе охлаждения. В обязанности регулятора холостого хода входит обеспечение требуемой частоты вращения двигателя при закрытом заслонкой канале. Это необходимо во время прогревания мотора или на старте. Регулятор представляет собой клапан и электромотор. С их помощью выполняется подача воздушного потока в обход основного канала, закрытого заслонкой.

Современные автомобили комплектуются практически во всех моделях заслонками, оснащенными электрическим приводом. Как правило, у них также есть собственная система управления. За счет данной электроники проводится наиболее эффективное обеспечение крутящим моментом автомобиля на различных интервалах частоты вращения.

К дополнительным позитивам относится снижение расхода и повышение экологической составляющей.

Для электрического узла характерны следующие составляющие:

  • единый корпус;
  • небольшой электродвигатель;
  • распределительный редуктор;
  • ДПДЗ;
  • пружинный механизм;
  • дроссельная заслонка.

Разница в авто с механическими составляющими узла и электрическими заметна во время эксплуатации:

  • в электрическом узле отсутствует прямая связь заслонки и педали газа;
  • настройка холостых оборотов выполняется при перемещении заслонки, ведь электроника способна самостоятельно воздействовать на механизмы без вмешательства человека;
  • электроника влияет на значение крутящего момента силовой установки.

Эти особенности стали возможны после использования вместо механики датчиков входного типа. За счет них эксплуатируются также датчики положения педали газа. Весь комплекс электроники влияет на положение дроссельной заслонки.

Разновидности конструкций

Перед тем как отрегулировать дроссельную заслонку, необходимо знать, что существуют конструкции узла, включающие в себя два датчика положения ДЗ. Эта особенность не повышает мощность и не влияет на скорость обработки сигнала. Основной ее задачей является дублирование операций, поэтому при выходе одного элемента из строя, в работоспособном состоянии остается второй элемент.

Конструкция датчиков может быть как контактной, так и бесконтактной. Компании изготовители оснащают данный узел возвратно-пружинным механизмом на случай аварийного положения.

Возможные неполадки

Рассматривая поломки узла, можно дифференцировать их по нескольким группам:

  • проблемы с пуском двигателя;
  • завышенный расход бензина;
  • чрезмерные обороты на холостом ходу;
  • набор скорости с явными провалами;
  • перебои с тягой во время переключения передач.

В этих случаях необходима обязательная настройка и регулировка топливной системы, чтобы не случилось проблем на трассе.

Проведение наладочных работ

В данном узле основная работа приходится на заслонку. От ее точного положения зависит количество и качество подающейся топливной смеси. Во время настройки стоит максимально точно следовать алгоритму.

Перед началом работ отключается зажигание двигателя. Таким образом заслонка устанавливается в первоначальное закрытое положение.

В датчике проводится проверка проводимости между клеммами, а затем осуществляется отключение разъема. Напряжение при этом на тестере должно быть нулевым.

За руль сажаем напарника, который должен выжать педаль газа на максимум. При этом заслонка обязана оказаться в наибольшем открытом положении. При отпускании педали, отверстие канала должно быть максимально перекрыто заслонкой.

При несоответствии проводится наладка при помощи натяжных гаек. Ослабляя гайку «А» и подтягивая гаку «Б», обеспечиваем заданное производителем положение.

Также используем щуп 0,4 мм, который поможет вымерять зазор между винтом и рычагом на корпусе. Обязательной настройке подвергается датчик положения дроссельной заслонки. Его выставляют на угол, при котором обеспечивается требуемое напряжение на клеммах.

По окончании работ затягиваются крепежные винты, которые ослаблялись для всех регулировок.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Как установить настройки дроссельной заслонки в PowerNet

В сегодняшнем техническом совете мы рассмотрим процедуры настройки аналоговой дроссельной заслонки « smart » и электронного троса дроссельной заслонки в программном обеспечении PowerNet. Оба по-разному подключаются к дроссельной заслонке двигателей, но используют одни и те же настройки для их настройки. Интеллектуальный привод дроссельной заслонки представляет собой механическое соединение с двигателем, а кабели электронной дроссельной заслонки подключаются к ECM двигателя для управления положением дроссельной заслонки. При тестировании каждого нового двигателя необходимо отрегулировать дроссельную заслонку, чтобы обеспечить правильную работу во время тестирования.

В этой статье мы будем использовать снимки экрана программного обеспечения PowerNet LT в демонстрационных целях, но покажем вам, где находятся эти настройки, если вместо этого у вас установлена ​​PowerNet WorkStation. Чтобы открыть окно настроек в PowerNet LT, нажмите ПРОСМОТР > НАСТРОЙКИ в интерфейсе контроллера, как показано ниже. Окно настроек откроется автоматически. При работе с PowerNet WorkStation вам потребуется использовать сенсорный дисплей на рабочей станции для просмотра и настройки параметров дроссельной заслонки. В главном окне дисплея нажмите кнопку THROTTLE/VALVE, чтобы загрузить экран настройки. Если мы посмотрим на оба экрана настройки рядом, то заметим, что каждый из них имеет четыре разных настройки. В большинстве случаев одно и то же значение будет введено в первые три поля, а максимальное значение будет введено в последнее поле. Давайте пройдемся по каждой из настроек, чтобы лучше понять их функции:

Привод в % для ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (LT) или положения остановки дроссельной заслонки (WS) — представляет собой процент диапазона дроссельной заслонки, необходимый для остановки двигателя. В некоторых случаях дроссельная заслонка двигателя возвращается за пределы низкого холостого хода или нулевого положения, чтобы остановить двигатель. Если у вас двигатель такого типа, это нулевой процент от общего диапазона дроссельной заслонки, и будет введено значение «0».

Actuator % То есть 0% дроссельной заслонки (LT) или нулевое положение дроссельной заслонки (WS) — представляет собой процент диапазона дроссельной заслонки, который соответствует низкому холостому ходу или нулевому положению. Введенное значение должно быть больше или равно значению в поле Stop Throttle. Например, если дроссельная заслонка вашего двигателя возвращается за пределы низкого холостого хода или нулевого положения, чтобы остановить двигатель, вам может потребоваться ввести значение «3» в этом поле. Представляет собой 3% от общего диапазона дроссельной заслонки, поэтому положение дроссельной заслонки перемещается достаточно вверх, чтобы выйти из фиксированного положения отключения.

Процент привода до ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (LT) или положения запуска дроссельной заслонки (WS) — представляет собой процент диапазона дроссельной заслонки, используемый для запуска двигателя. На некоторых двигателях для запуска может потребоваться небольшое увеличение дроссельной заслонки. Это значение должно быть больше или равно значению, введенному в поле Zero Throttle. Например, если для двигателей с низким холостым ходом или нулевым положением дроссельной заслонки установлено значение «3», вам может потребоваться ввести в это поле значение «5» или «6». Что составляет 5 или 6% от общего диапазона дроссельной заслонки, чтобы немного увеличить дроссельную заслонку во время запуска двигателя.

% привода, который соответствует 100% дроссельной заслонки (LT) или полной дроссельной заслонки (WS) — представляет собой полную дроссельную заслонку или общий процент диапазона дроссельной заслонки. Это число всегда будет «100», если вы настраиваете аналоговый интеллектуальный дроссель, но может быть чем-то другим, чем 100, при настройке троса электронного дросселя, который будет рассмотрен чуть позже.

Опять же, при тестировании каждого нового двигателя эти настройки дроссельной заслонки должны быть установлены для обеспечения правильной работы. В большинстве случаев значение «0» будет введено в первые три поля, а значение «100» будет введено в последнее поле для механических/аналоговых интеллектуальных приводов дроссельной заслонки. Теперь давайте рассмотрим, как настроить аналоговый «умный» привод дроссельной заслонки, а затем мы перейдем к настройке электронного кабеля.

Перед запуском, если он еще не выбран, в интерфейсе контроллера выберите РЕЖИМ ПРОЦЕНТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и убедитесь, что дроссельная заслонка находится на нулевом уровне.

Шаг 1: В этом техническом совете мы не будем рассматривать механические соединения с дроссельной заслонкой вашего двигателя, но шаг 1 st будет заключаться в использовании кабеля и других компонентов для подключения к механической дроссельной заслонке вашего двигателя. После подключения кабель не должен иметь провисания.

Шаг 2: После подключения необходимо установить нулевое положение дроссельной заслонки с помощью;

  • Переместите и удерживайте переключатель блокировки дроссельной заслонки в положение 0%. В этом положении вал привода освобождается, что позволяет вручную отрегулировать нулевое положение.
  • Когда вал свободен, вы можете вращать катушку с кабелем или перемещать рычаг привода, чтобы устранить оставшуюся слабину троса. Как только переключатель дроссельной заслонки будет отпущен, привод «захватит» вал и вернется в положение, указанное в интерфейсе контроллера, которое должно быть равно 0, потому что мы установили его до начала.

Шаг 3: Перед регулировкой максимального положения дроссельной заслонки уменьшите диапазон, нажав переключатель диапазона дроссельной заслонки в отрицательное (-) положение и удерживая его в течение 5–10 секунд. Это уменьшит диапазон и уменьшит риск повреждения дроссельной заслонки двигателя из-за превышения максимального положения.

Шаг 4: Установить максимальное положение дроссельной заслонки;

  • Переместите и удерживайте переключатель блокировки дроссельной заслонки в положении 100 %. Это переместит положение дроссельной заслонки привода на 100 процентов от текущего диапазона.
  • Удерживая нажатым переключатель блокировки, используйте переключатель диапазона дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать положение 100 % диапазона дроссельной заслонки, используя положительное (+) и/или отрицательное (-) положение для увеличения или уменьшения максимального положения диапазона. Как только будет установлено максимальное положение, отпустите переключатель блокировки дроссельной заслонки, и привод вернется в положение, указанное в интерфейсе контроллера, которое мы снова установили на ноль перед запуском.

Теперь вы устанавливаете параметры, которые мы рассмотрели ранее, обычно значение «0» будет введено в первые три поля, а значение «100» всегда будет введено в последнее поле для завершения настройки. Вот и все, что касается настройки аналогового «умного» дросселя. Далее мы рассмотрим настройки дроссельной заслонки, если вы используете электронный трос дроссельной заслонки и подключаетесь к ECM двигателя для управления положением дроссельной заслонки.

Шаг 1: Шаг 1 st заключается в подсоединении троса дроссельной заслонки между двигателем и соединительным портом дроссельной заслонки на блоке управления. Будь то корпус PowerNet LT или рабочая станция.

Шаг 2: Далее вам также потребуется метод для считывания Percent Throttle из ECM двигателя. PowerNet может поставляться с дополнительной программой коммуникатора ECM, или вы можете использовать программу производителей двигателей для считывания параметров ECM. У нас есть еще один технический совет, показывающий, как добавить датчик из программы ECM-коммуникатора, который можно посмотреть здесь.

Шаг 3: Еще раз, если он еще не выбран, в интерфейсе контроллера выберите РЕЖИМ ДРОССЕЛЬНОЙ ПРОЦЕНТНОСТИ и убедитесь, что дроссельная заслонка равна нулю.

Шаг 4: Убедитесь, что для настроек дроссельной заслонки установлено значение по умолчанию 0 в первых трех полях и значение 100 в поле максимальной дроссельной заслонки. Если у вас есть WorkStation, вы можете просто нажать кнопку Reset Throttle, чтобы установить настройки по умолчанию.

Шаг 5: Для начала медленно двигайте ползунковый регулятор вверх, пока не увидите значение на индикаторе ПРОЦЕНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, отличное от нуля. Затем медленно двигайте планку обратно вниз, пока не достигнете нуля. Возможно, вам придется отрегулировать эту настройку с помощью ползунка, пока вы не окажетесь на нулевом уровне. Достигнув нуля, запишите значение дроссельной заслонки в %, отображаемое на интерфейсе контроллера. Например, допустим, показано значение 4,21%, я бы записал 4,9.0007

Шаг 6: Теперь нам нужно найти максимальное значение дроссельной заслонки, медленно сдвиньте ползунок до максимального значения. ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик процента дроссельной заслонки от ECM может не показывать полные 100%, он может показывать только 98 или 99. Но опять же, точно настройте максимальную уставку с помощью ползунка, чтобы убедиться, что вы находитесь в максимальном положении дроссельной заслонки, а затем запишите значение Throttle %, отображаемое в интерфейсе контроллера PowerNet. Например, допустим, показано значение 70,51%, я бы записал 70,9.0007

Шаг 7: Итак, теперь, когда у нас есть минимальное и максимальное значения, мы можем использовать эти числа для калибровки настроек дроссельной заслонки PowerNet. Откройте окно настроек и минус -1 от вашего минимального значения, а затем введите это число для вашего нулевого процента дроссельной заслонки. Итак, в нашем примере я записал 4, так что я бы отнял от этого один и ввел значение 3 в поля 1 st 3, чтобы установить нулевой дроссель.

Шаг 8: Чтобы установить максимальный дроссель, возьмите записанное вами число и добавьте к нему 1 или 2 в зависимости от показаний. Итак, в нашем примере мы записали 70, если бы я мог прочитать только 99%, я бы добавил 1 к числу, если бы я мог читать только до 98%, я мог бы добавить 2 к числу. Как только у меня будет номер, скажем, 71, я введу его для максимальной настройки дроссельной заслонки.

Шаг 9: Последним шагом является проверка настроек дроссельной заслонки с помощью ползунка интерфейса контроллера и индикатора дроссельной заслонки в процентах. Проверьте показания при нулевом, полном и прибл. Дроссель 50% является линейным между минимальным и максимальным числами. При необходимости повторите шаги и настройте, добавляя или вычитая 1 или 2 цифры к показаниям, пока вы не будете удовлетворены настройкой. И это все для калибровки троса электронного дросселя в PowerNet.

Мы надеемся, что этот технический совет помог объяснить процесс настройки дроссельной заслонки, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к представителю Power Test, который всегда доступен для Make Your Testing Easy .

TPS — Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

В двигателях Toyota 22RE и 3VZ используется электронный впрыск топлива. Таким образом, у них нет механического карбюратора. и вместо этого разделил функцию карбюратора на три части: расходомер воздуха в корпусе воздухоочистителя, корпус дроссельной заслонки и топливный инжектор. Расходомер воздуха использует крыльчатку заслонки и датчик температуры для обнаружения температура и скорость/расход поступающего воздушного заряда.

Корпус дроссельной заслонки регулирует подачу воздуха в двигатель. а топливные форсунки подают в двигатель необходимое количество топлива в зависимости от условий эксплуатации.

Корпус дроссельной заслонки содержит дроссельную заслонку, которая управляется педалью акселератора в купе. Клапан служит для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. Топливо Форсунки впрыскивают распыленное топливо во впуск каждого цилиндра в ответ на электрический сигнал от двигателя. компьютер (ЭБУ). Один определяющий фактор (среди многих) количества впрыскиваемого топлива основан на положение дроссельной заслонки, которое определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Периодически, корпус дроссельной заслонки следует очистить или проверить на наличие скоплений шлама, который может засорить перепускные отверстия для воздуха, вакуумные порты, или предотвратить закрытие дроссельной заслонки в правильное положение. Это должно быть проверено перед любой регулировкой из ТПС.

Пары картера обычно отводятся в корпус дроссельной заслонки для повторного введения в систему. процесс сгорания (с помощью клапана рециркуляции отработавших газов или EGR). Эти пары могут оставлять маслянистый осадок. на задней части дроссельной заслонки и позволяет скапливаться шламу и грязи. Дроссельная заслонка легко моется на автомобиле с небольшим количеством очистителя карбюратора и тряпкой или очистителями корпуса дроссельной заслонки. Однако для тяжелых образования шлама, его следует полностью удалить, промыть в растворителе и тщательно высушить. При этом он важно, чтобы TPS был удален, чтобы предотвратить загрязнение (основная причина отказа) и заменена прокладка между корпусом дроссельной заслонки и воздухозаборником. Мы настоятельно рекомендуем тщательно очистить дроссельную заслонку. перед попыткой какой-либо регулировки.

В двигателях Toyota 22RE используется линейный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик в основном смотрит на холостой ход или закрытый дроссельной заслонки (IDL) и угла открытия дроссельной заслонки (VTA). Сам TPS представляет собой просто линейный переменный резистор, который при управляемый ECU, производит линейное напряжение в диапазоне 0-5 вольт, 0 вольт в режиме ожидания и до 5 вольт, представляющих угол открытия дроссельной заслонки. Внутри также есть переключатель, определяющий положение холостого хода. Правильная регулировка TPS имеет решающее значение для производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Неправильно настроенный TPS влияет на многие другие входы и выходы от ECU, многие из которых даже логически не указывали бы на TPS. Немного общие симптомы плохого TPS; неустойчивое переключение передач (автоматическая коробка передач), невозможность отрегулировать синхронизацию правильно, плохая реакция дроссельной заслонки, плохая экономия топлива и т. д. Многие из этих проблем с запуском могут быть решены с помощью простая регулировка! Помимо того, что он не отрегулирован, TPS может просто изнашиваться или ломаться внутри.

После того, как вы правильно отрегулировали стопорный винт и TPS, вам нужно будет посмотреть на приборную панель. тире Горшок предназначен для замедления закрытия дроссельной заслонки, чтобы предотвратить обратный эффект. Он состоит из круглого пневмобаллона, подпружиненный плунжер и линия выпуска воздуха, которая крепится к фитингу у основания сильфона. Вентиляционная линия имеет встроенный обратный клапан и воздушный фильтр для защиты от грязи. Обратный клапан пропускает воздух в сильфон, когда дроссельная заслонка открывается и выдвигает поршень. Когда дроссельная заслонка закрывается, стопорный винт касается плунжера и толкает это внутри. Обратный клапан замедляет поток воздуха, который замедляет тягу дроссельной заслонки. Устранение неполадок с приборной панелью Убедитесь, что воздушный фильтр обратного клапана чист, а обратный клапан не засорен и не застрял в открытом положении. Вы должны иметь возможность свободно вдувать воздух в днище (дроссельное отверстие), но всасывать воздух обратно должно быть труднее. из обратного клапана (дроссель закрывается). Вы можете очистить воздушный фильтр и обратный клапан мыльным раствором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *