Как снизить расход топлива на карбюраторе Солекс (экономим бензин)
Практика показывает, что карбюраторные двигатели более капризны, чем инжекторные, и уменьшить расход горючего на них значительно труднее. Но если открыть капот и приложить определенные усилия, то можно несколько улучшить ситуацию.
Содержание статьи
- Регулировка системы питания
- Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров
- Установка момента опережения зажигания
Регулировка системы питания
Если на автомобиле установлен карбюратор Солекс, как уменьшить расход топлива – вопрос не праздный.
Одной из основных причин повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания. Проверить это можно самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.
Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего рода экран над диффузором. Это увеличивает истечение смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом именно по этой причине (ВАЗ – 2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ — 21213).
Также при проведении этой процедуры следует обратить внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином. Такой фильтр желательно заменить.
Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.
Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров
Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.
Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:
- Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
- Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
- Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
- Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
- При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
- Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
- Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.
Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.
Установка момента опережения зажигания
При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:
- Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
- На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.
- Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.
- Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.
Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.
Читайте далее
Как снизить расход на карбюраторе путём регулировки и настройки
Карбюратор как отрегулировать и снизить расход топлива
Практика показала, что карбюраторы в разы прихотливее систем с впрыском топлива. Понижение расхода горючего происходит значительно сложнее, однако, если открыть моторный отсек и приложить определённые усилия, то удастся всё наладить как нужно.
Полезные рекомендации
Содержание
- 1 Полезные рекомендации
- 2 Настройка системы питания
- 3 Жиклёры
- 4 УОЗ
- 5 Причины повышения расхода
- 5.1 Видео: как уменьшить расход
На сегодняшний день существует много различных моделей карбов. У всех модификаций имеется возможность уменьшить расход топлива, т. е, сделать машину более экономичной.
Вот несколько основных вещей, которые надо знать перед проведением операции по снижению расхода.
- В каждом карбюраторе, даже самом простейшем, имеется заслонка, диффузор, камера с поплавком и жиклёры.
- В камере располагается поплавок и игла, которая запирает и отпирает доступ горючего внутрь.
- Поплавок в камере всплывает в тот момент, когда бензин доходит до определённого уровня. Он давит на иглу, которая закрывает доступ горючего.
- Уровень бензина понижается в ходе работы двигателя. Поплавок перестаёт давить на иглу, она открывает доступ топлива.
- Топливный жиклёр предназначен для подачи горючего в распылитель из камеры. Объём подаваемой жидкости напрямую зависит от размеров, формы и сечения жиклёра.
- Жиклёры рассчитываются в зависимости от объёма силового агрегата автомобиля. Например, если это машина с ДВС на 1.6 л, то можно приобрести ремкомплект для 1.3 л. Тем самым, подбираются жиклёры с меньшим сечением, так как объём 1. 3-литрового двигателя меньше.
Отметим, что стоимость ремкомплектов для снижения расхода топлива карбюраторного авто ниже для отечественных моделей, чем для иномарок.
Настройка системы питания
Воздушный фильтр ВФ
Уменьшение расхода горючего — очень актуальная тема для многих КС, в том числе и для Солекс. Владельцы машин с таким карбом знают, что одним из поводов увеличения потребления становится неправильно настроенная система питания. Диагностировать этот момент можно своими руками. Достаточно будет скинуть крышку ВФ (фильтра), а затем внимательно присмотреться к его положению.
- Если заслонка незначительно открыта, то она уже создаёт нечто вроде щита над диффузором. Изменение разряжения сказывается на качество смеси. А многие автомобили, укомплектованные карбами Солекс, имеют проблемы с перерасходом в большинстве случаях по этой причине.
- Забитый и грязный фильтр скажется на переобогащение смеси, так как количество воздуха будет поступать меньше. Соответственно, увеличится расход горючего. Лучше такой ВФ заменить или почистить.
Нередко карбюраторщики изгибают и модернизируют элементы камеры карба в целях улучшить мощностные показатели автомобиля. В результате этого топливо льётся только в первую камеру, что приводит к увеличению расхода ТВС. Кроме того, перенастроенный таким способом автомобиль будет вести себя на дороге не ровно.
Жиклёры
Жиклёры карбюратора
Естественно, куда же без них. Это самый простой и распространённый метод повышения экономичности, который достигается путём регулировки каналов для поступления топлива или воздуха внутри карба. В данном случае рекомендуется воздействовать только на жиклёр первой камеры, а также настроить систему ХХ.
Сначала подготовка.
- Найти ёмкость, размеченную по 100 мл. Пусть это будет пластиковая бутыль.
- Бензин, который влить в бутылку.
- Набор жиклёров с меньшим и большим сечением, чем штатные.
Регулировка проводится на безлюдном участке ровной дороги.
- Прогреть силовую установку до рабочей температуры (90 градусов по Цельсию).
- Поставить бутыль с топливом в моторный отсек, в любое удобное и безопасное место, хорошенько закрепить. Соединить с ней топливный шланг, скинутый с всасывающего штуцера насоса.
- На скорости 60 км/ч проехать контрольный участок дороги.
- Замерить после остановки уровень горючего в бутылке.
- Скинуть крышку карба, поменять жиклёр на тот, который с меньшим сечением. Проехать контрольный участок, заново снять показания (сколько ушло бензина).
Во время проведения теста важно очень внимательно следить за поведением автомобиля. Нет ли провалов при нажатии на педаль газа, какая динамика и т. д.
Жиклёры можно менять на размер ещё меньше. Как только появляются провалы, эксперименты надо прекратить. После этого переходить к этапам настройки ХХ.
- Поменять топливный жиклёр на аналогичный, но с большим сечением.
- Отрегулировать обороты.
- Совершить контрольный заезд.
Полезные данные по карбюратору мотоцикла
Провалы при правильной регулировке должны исчезнуть. Это будет свидетельствовать об успешном завершении процедуры. В противном случае, надо поставить жиклёр с ещё большим сечением, и заново повторить манипуляции.
УОЗ
Если УОЗ выставлен точно, все данные силовой установки должны быть в норме. Касается это приемистости, мощности, режима ХХ и потребления горючего. В настройке помогут стробоскоп, тахометр и ключи с разными функциями.
Вот как проводится операция по выставлению УОЗ.
- Мотор прогревается до 90° Цельсия.
- Устанавливаются самые низкие обороты ДВС в режиме ХХ. Это можно сделать либо с помощью тахометра, либо на слух (опытные автомобилисты умеют). Обороты должны быть ниже 800 в минуту, но в любом случае надо отталкиваться от конкретных показаний автомобиля.
- Открыть доступ к лючку, откуда хорошо просматривается часть маховика. На многих машинах лючок имеет шкалу, по которой надо определять показатели.
Как выставлять метки
- Проворачивать маховик отвёрткой до тех пор, пока не будет видна длинная установочная метка. Если соотнести риску с треугольником-выемкой, УОЗ будет равен 0 градусам. При этом поршни первого и четвёртого цилиндров двигателя находятся в ВМТ.
- Подключить стробоскоп, коробку передач установить на ХХ. Направить луч прибора на шкалу маховика. Выделенная метка должна стоять чётко напротив определённого деления.
Следует знать, что каждое из делений соответствует 1° опережения зажигания. По часовому ходу корпуса распределителя зажигания УОЗ увеличивается, а против хода часов — уменьшается. После того, как установлен нужный УОЗ, мотор останавливается, прибор отключается, распределить крепится в нужном положении.
Причины повышения расхода
Именно причина повышения расхода должна быть устранена в первую очередь. Если этого не сделать, не знать, почему увеличивается потребление бензина, толк от снижения будет малоэффективным. Да и не придётся влезать в конструкцию карбюратора, если, к примеру, расход увеличился от засорения.
Как снизить затраты на бензин
Довольно часто расход топлива определяется неправильно по вине приборов, снимающих показания. Погрешность спидометра, датчиков — всё это может играть большую роль. Огромное значение имеет также манера езды, способствующая повышению расхода. Кстати, она присуща многим молодым автолюбителям. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь. Согласитесь, что это не только глупо, но и отрицательно влияет на показатели расхода.
Следует знать, что самым экономной является езда автомобиля по ровной дороге. Скорость должна быть в пределах 90 км/ч, передача включена самая высокая — 4-я или 5-я в зависимости от коробки передач. В таком состоянии открыта только первая камера карба. Если ускориться, набрать скорость выше 100 км/ч, откроется вторая камера.
Видео: как уменьшить расход
youtube.com/embed/XdsnktDPmbo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Наиболее затратным считается городской режим езды. Долгое стояние под светофорами, резкие старты и частые остановки априори не могут положительно сказаться на экономии. Езда в городе, особенно большом, не может быть стабильной.
Установка комплекта карбюратора Scat Solex 35PDSIT Dual 1 баррель Я написал эту страницу в помощь тем, кто устанавливает комплект. То, что я понял об установке, помогло другим. Примечание. С этим комплектом связано много проблем, в сроки укладки. Не один, а несколько. Если эти проблемы не существует, это твердая установка углеводов. Я начал с набора IDF Weber 36 и хотел получить избавился от карбюраторов, которые у меня были, поэтому я купил комплект карбюраторов Scat Solex 35PDSIT, продукт, продаваемый Scat и его торговыми посредниками.
Обо всем по порядку. Отключение связи от рычаги дроссельной заслонки карбюратора, отсоединение топливопровода и снятие коллектора гайки позволяют мне вытащить карбюратор, воздухозаборник и воздухоочиститель одновременно.
Изображение стороны 3/4 с карбюратором и коллектором удаленный. Я воспользовался возможностью, чтобы заменить свечи зажигания, пока я был в это.
Это сторона 1/2 со снятым карбюратором и коллектором хорошо.
В этот момент я переместил свою катушку из центрального места крепления назад. к кожуху, и начал устанавливать основание центральной тяги. В Чтобы сделать это, вам либо понадобится более длинная шпилька, либо вы должны использовать прилагаемый болт. Здесь вы можете увидеть, как я вынимаю шпильку из корпуса, готовясь к установить основание и болт. Я просто дважды накрутил шпильку и вытащил ее.
Теперь основание должно прилегать к шпильке корпуса, и если вы посмотрите на болт, который они поставили, он слишком длинный, так что мне придется добавить к нему шайбу. У меня случайно есть несколько толстых шайб под головку шпилек, поэтому я использовал один, чтобы немного расставить болт. В зависимости от корпуса вашего двигателя, это не может быть проблемой, но следите за этим.
Основание должно быть закреплено с помощью болта И этого Кронштейн, который идет к нижнему левому отверстию опорной плиты генератора. С скоба не будет правильно выровнена с основанием прямо напротив корпуса Босс, я поместил свою дополнительную шайбу между основанием и бобышкой шпильки корпуса. Теперь скоба довольно хорошо совмещена с отверстием, НО, чтобы основание было правильным и вертикальным, скоба находится в стороне от отверстия. опорная плита. Как видите, мой гаечный ключ просунулся за скобу, есть значительное пространство, которое нужно занять. Использование гайки 13/8 мм между опорная пластина и кронштейн очень близки к вертикали. Опять же, это может зависеть от вашего приложения и легко решается.
После того, как все детали были на месте, я закрепил скобу с помощью прилагаемый болт с шестигранной головкой (к счастью, он был достаточно длинным) к опорной пластине, а потом подтянул болты. Получилось довольно прямо.
После установки центральной базы я установил карбюраторы к воздухозаборникам, а затем сначала установили сторону 1/2. Его проще, если установить карбюраторы на впуск, а потом всю сборку на двигатель.
Используя универсальный ключ и головку на 11, я закрутил коллектор. вниз. Обратите внимание, что Скат поставлял стальные 11-миллиметровые гайки, но мне нравятся латунные. лучше. Они не замерзают и не ржавеют. Были какие-то связи проблемы с помехами, на решение которых у меня ушел почти час встроенный в кровь Харни.
Теперь направо. карбюратор хотел загрязнить кожух. После некоторой борьбы я отказался от очистки кожуха для него, и пришлось проделать некоторую работу с машиной, чтобы очистить его. Видимо у Ската нету намерение установить этот комплект на кожух OEM! Знаю, почему? Они не продают OEM-производителей, они продают свой дешевый кожух на 36 л. с., который ненастоящий. проблема. Их решением было бы заменить ваш ПРАВИЛЬНЫЙ кожух на другой. Кожух Scat 36 HP. Теперь он очищается, но еще один час потрачен впустую. Это занимает мне НАМНОГО больше времени, чем должно было быть. Я уже должен был закончить.
С установленными карбюраторами я закончил установку рычажный механизм и добавил возвратную пружину, используя старую пружину из стандартного PICT. карбюратора и просверлив отверстие 1/8 дюйма в кольце генератора, чтобы прикрепить его. Хорошо, что у меня что-то было, потому что знаете что? Не входит в комплект. Они предполагают, что вам не понадобится дополнительная отдача пружины. Глупые они. Это достаточно сильно, чтобы убедиться, что связь возвращается, не требуя, чтобы He-Man нажимал на педаль газа.
При установке навески тяга 1/2 хотела задеть внизу ремня генератора. Иди разберись. Становится лучше с эти парни. Впрочем, ничего страшного. Первоначально у меня была прилагаемая шайба для связи шарнирная шпилька между тягой и основанием. Я переместил его выше связи и вы можете видеть это на другом изображении выше, теперь между нейлоковой гайкой и центр связи (расположен чуть выше той возвратной пружины, которую я добавил). Это дало мне пространство между соединительным стержнем и ремнем генератора стоит комара. Еще чуть-чуть, и мне пришлось бы либо модифицировать базу, чтобы опустить ее, либо фрезеровать немного от центральной части рычажного механизма, чтобы немного опустить его. Фух. Оглядываясь назад, можно сказать, что это была моя вина. Но это не то, чтобы инструкции были ясными или что-то в этом роде.
После перемещения моей катушки на место, повторного подключения всех моих проводку и внесение некоторых других небольших изменений, в том числе добавление давления регулятор, все собрано и готово к запуску. Примечание по регуляторам: видите тот, что у меня там (циферблатный)? Это идеальный пример того, что НЕ нужно получать. Но вы должны использовать один с любым электронасосом и этими углеводами. Они не слишком любят давление. Для механического топливного насоса можно просто купить прокладки и складывайте их как прокладки, пока не получите нужное давление. Нет необходимости использовать регулятор на механическом топливном насосе.
Тюнинг Ну, вот.. вот и все.. все застегнуто и готово к работе. У меня даже есть дешёвый регулятор давления. Да, да, я знаю.. я позже заменил на хороший. Это работало до поры до времени… ну, вроде, как бы, что-то вроде. Они функционируют скорее как ограничители, чем как регуляторы, которые в полный спектр операций делает их довольно бесполезными. Эти карбюраторы нуждаются в низком давлении топлива.. около 2 фунтов рекомендуемые. Ранее я купил роторный насос Carter, который регулирует при 3,5 фунта давления, но это слишком много. В 2 фунта я был переполнен топливо как бешеное. Я закончил примерно на 1 фунт на квадратный дюйм, без проблем с голоданием, ПОСЛЕ Я сделал несколько модификаций углеводов, чтобы поплавки перестали заедать! Шиш. Примечание. Меня несколько раз просили предоставить инструкции по настройке этих карбюраторов, и на самом деле это ничем не отличается от тюнинг IDF или других двойных карбюраторов, за исключением того, что у вас есть только один ствол с каждой стороны для иметь дело с. Использование балансировочной трубки потребует от вас отщипывания трубка для настройки потоков. Обороты холостого хода поднимутся, но вам просто нужно выровнять течет, а затем отпустите трубку, установите смеси, а затем зажмите трубку, чтобы перепроверьте потоки и при необходимости увеличьте/уменьшите их, чтобы получить правильную скорость когда вы отпускаете трубку. Потоки должны быть установлены с помощью хорошего расходомера, такого как улитка синхронизатор. Они ДОЛЖНЫ быть равными, и около 7-9кг/час примерно норма, на сторону. Если у вас нет способа сбалансировать потоки, вы не поймите это правильно, и вы будете разочарованы. Получите улитку, зажмите трубку, если у вас установлен один, установите потоки, отпустите трубку, а затем установите смеси для обеднения лучше всего на холостом ходу. Затем вернитесь к потокам и начните сначала. вы будете рядом с тем, где вам это нужно после настройки смесей для последнего время. После того, как все это установлено, настройте связь когда двигатель теплый, чтобы он подходил к рычагам дроссельной заслонки, как они есть расположены так, чтобы они приводили в действие оба рычага одновременно. Этот должно обеспечивать плавное действие дроссельной заслонки, а установка балансировочной трубки может помочь более низкие диапазоны оборотов немного .. подробнее об этом в статье.
Первоначальная настройка Обо всем по порядку. Мы должны предварительно установить углеводы. Сейчас Я достал эти карбюраторы из коробки и увидел, что винты холостого хода покрыты краской. их и предположил, что это означает, что кто-то предварительно настроил их на что-то приемлемое. Так что, к счастью, я установил винты холостого хода на рекомендуемые обороты 1-1/4, установил регулятор давления, включил зажигание, чтобы помпа работала (приятно вещь об электрических насосах. . они наполняют чаши для вас). Я заметил, что при значении 2 фунта на регуляторе топливо не заполняло углеводы, и я не мог получить брызги от ускорительных насосов. Поэтому я повернул регулятор еще на «полфунта». Это сделало это, и я мог теперь после нескольких насосы получают некоторое количество газа из сопел ускорительного насоса. Со связью настроен и все остальное готово, я провернул его, и он сразу же запустился, никаких проблем. Как и ожидалось, он работал грубо, но я его прогрел, и он немного сгладился. как только контуры были полностью заправлены топливом. После прогрева я начал пытаться все настроить. холостые были высокие, около 1200 оборотов в минуту, и винты смешения нужно было много крутить чтобы получить какой-либо ответ в любом случае. Мне это показалось странным, но я особо не преследовал. Я просто настроил его поближе и начал с высокого праздный. Не должно быть повышения вакуума на холостом ходу, но вакуумная линия тянула вакуум даже на холостом ходу, так что скорее чем возиться с этим пока, я хотел на нем ездить, поэтому я отключил вакуум линии и взял его на диск. Отклик вакуумной линии был немного слабее отключен, и мое время было установлено примерно на 8 и 28 или около того с моим старым SVDA. Круто пока. Вокруг квартала я пошел. Я прошел примерно половину пути блок и правый карбюратор высохли. Я мог видеть температуру головы поднимаясь, когда левая сторона начала работать, чтобы двигатель тянул автобус, и поэтому я доковылял до дома, быстро разогнавшись примерно до 350 градусов. я подъехал в приводе и понял, что проблема в дрянном регуляторе. После поворота ручки еще «полфунта» (LOL) это было решено, и нет. перелив на холостом ходу. Я думаю, что новый регулятор (НАСТОЯЩИЙ) в порядке быстро. Вокруг квартала я снова пошел, снова махая на все соседи, которые видели, как я иногда это делаю, и смотрели, как показывает мой расходомер воздуха около 11-12: 1 AFR, что НАМНОГО богато. Итак, теперь у меня есть 55 неработающих струй. приходящий. Они должны приблизить меня к 13-14:1. Сеть до сих пор остается загадкой и останется ею, пока я не получу схема холостого хода закончена, поэтому я точно знаю, на что я смотрю для перехода и такой.
Выдвижение вакуума Теперь пришло время разобраться с вакуумным сигналом. Там не должно быть разрежения в вакуумной линии опережения на холостом ходу. я так понял может быть, эти передовые порты были немного агрессивными, и что, может быть, они были разработаны для работы распределителя с вакуумным баллоном и без опережения. я позвонил Скат (жаль, что вы уже пробовали это) и получил секретаршу, потом Рон, потом Томми, который, по-видимому, сегодня был тем парнем в бочке, который никогда ответил на его телефон, и я попал на голосовую почту. Я оставил сообщение в надежде на получение обратного звонка. Ничего подобного не было, поэтому я еще немного поиграл и решил, что я постараюсь максимально закрыть дроссельные заслонки. и посмотреть, что произошло. Помните ту часть, где я сказал, что белая краска на винты холостого хода заставили меня думать, что они были предварительно установлены? Ну, у меня новости для тебя. Они даже БЛИЗКО не были. Я закончил тем, что поддерживал ВСЕ до тех пор, пока винты больше не касались упоров, и возвращаясь примерно через повернуть. Кстати, для любого из вас с полным OEM кожухом собачьей будки, другой неприятность в этих карбюраторах в том, что нельзя отрегулировать винт холостого хода на со стороны 1/2, если только вы не откроете дроссельную заслонку примерно на 1/3 и не воспользуетесь отверткой (а короткий), чтобы отрегулировать его, так что забудьте сделать это при работающем двигателе. Ничего страшного. Как только я установил его примерно на один оборот или около того с каждой стороны, я завел его, и он был чертовски богат. Хороший знак. Поэтому я отрегулировал винты смеси которые теперь были НАМНОГО более отзывчивыми, и мой AFR на холостом ходу был около 13, а мой холостой установить около 800 об/мин. О чудо, на холостом ходу не было сигнала вакуума. Ура. В какой-то момент во время всей этой неразберихи, на самом деле первым делом это Утром я установил свой новый дистрибьютор SVDA с Aircooled. net после переноса на него моего Compufire, и замерил время и так, примерно до 10 градусов на холостом ходу и 30 градусов при полном выдвижении. Теперь, когда мой вакуум был подключен, время холостого хода осталось равным 10, что снова хороший знак. Итак, с выставленным начальным значением вакуума, я взял его за тест-драйв и ВАУ какая разница, как день и ночь. Много энергии и много откликов. Эти углеводы действительно поддаются вакууму продвигать. У обоих есть порты, но у меня подключен только один из них, и это убийца. Напомню: из коробки они были отрегулированы слишком высоко на холостые винты. То, как они были настроены, они были в прогрессии порты, и если вы посмотрите на эти углеводы, у них тоже есть пара вакуумных портов, так что это также фигурировало в проблеме. Поддерживать их, пока я не получу прилично низкий холостой ход был решением.
Простой Самое интересное в использовании этих карбюраторов на этих двигателях что двигатель работает на холостом ходу только на двух цилиндрах, по большей части. Эти двигатели запускаются последовательно на каждом берегу (2, затем 1, затем 4, затем 3). Пока я разговаривал с людьми об этом, единственное, что я действительно почерпнул, это что это нормально, но то, ЧТО именно происходит, все еще жесткий для меня. С точки зрения настройки нет реального решения, так что это то, что есть .. но забавно наблюдать, как мои цилиндры № 1 и № 3 падают до около 200 градусов на холостых. Это требует дополнительных размышлений в направлении вакуумные импульсы и задержка топлива, для меня это смирить полностью. Я имею в виду, оба получают вакуумный сигнал, и единственное, что я могу придумать, это имеет смысл ситуация, когда, скажем, № 4 тянет и получает топливо, а поток в скорость воздуха на общем впускном коллекторе вызывает задержку топлива, а топливо заставляет он выходит на впуск, но в следующий раз его тянет № 4. К моменту № 3 тянет воздух, #4 уже получил заряд топлива, и все, что осталось, это вакуум, в то время как схема холостого хода карбюраторов пытается наверстать упущенное и стрелять топливом в прием. Но это не беда, ведь без причудливого решения это действительно не может быть исправлено. Так оно и есть. Для любого из вас, что Имейте такую настройку (двойные углеводы по 1 баррелю), попробуйте вытащить провод № 1 или № 3. и ваш холостой ход останется прежним. Теперь потяните № 2 или № 4, и вы заметите БОЛЬШОЕ изменение. Это вам докажет. Добавление балансировочной трубки помочь, но это не решит ее полностью, если вы не используете большой, и это некоторые проблемы, связанные с этим, а также. Но за пределами холостого хода, как только вы дадите ему немного газа, он очищается красиво и взлетает. Так что, имея это в виду, бездействие не имеет большого значения. Считайте это повышением экономичности на холостом ходу.
Редакция Комплект в том виде, в котором его поставляет Скат, может оказаться огромной занозой в заднице. Было бы не так плохо, если бы: 1. перезванивали Используемая технология великолепна. Они достаточно линеаризованы углеводы, и настроить ЛЕГКО. Связь оставляет желать лучшего. Связь Push/Pull подвержена изменениям синхронизации из-за расширения. Этот можно было бы улучшить, и я намерен сделать именно это и обновить статью, когда я делать. Я связной нацист. Большая часть связи нуждается в некотором улучшении IMO.
Хорошие новости: AIRCOOLED.NET предлагает свой вариант комплекта от Scat. Они вносят все изменения в сделать это правильно, теперь, когда они знают, какие вещи являются проблематичными. Они летают и для вас. Если вы посмотрите на их список продуктов, вы можете получить их так, как вам нужно. Они иметь отличную программу струйных и убедиться, что у вас есть правильные. То, на что у меня ушло 5 чёртовых часов, должно было занять НАМНОГО меньше, например, два. часы. Комплект Aircooled.net должен быть намного проще в обращении и проблемы (если они есть) должны быть минимальными. Вам все равно придется их подгонять, т.к. они не могут сделать это за вас. Каждый двигатель требует своей регулировки, поэтому вы придется настроить положение дроссельной заслонки, синхронизировать углеводы, отрегулировать холостой ход. смеси, а затем отрегулировать сцепление, несмотря ни на что. На самом деле вы будете придется пройти через это пару раз независимо от того, где вы их берете. НИКТО может сделать это, пока он идет на вашем двигателе. Струя, которую вы получаете от Aircooled.net будет прав, вам просто нужно будет сделать настройки, когда вы будете болтать их на. В прошлом я видел, что Aircooled.net также принимает клиентов отзывы во внимание, которые вы не найдете правдой ни о ком еще. Так что, учитывая историю этих наборов, они сделали свою домашнюю работу по проблемы с ними. Другими словами, когда они, когда ACN узнают о проблеме ранее неизвестные, они делают все возможное, чтобы согласовать это для будущих клиентов. Я надеюсь, что эта статья поможет вам — мне от нее действительно стало лучше. То, что могло бы стать отличным набором, требует большого количества инженерных разработок и, по крайней мере, одного компания теперь что-то делает по этому поводу.
Обновления (по порядку) * Я установил холостые 55, и они работают лучше, и лучшие показатели топливовоздушной смеси. Цифры ближе к 14:1 AFR, пока вы не дадите это любое количество газа, и под нагрузкой, это богато. Сеть 150 тоже большой. * У меня есть сети 140 и 145 и установлены 140, которые были немного тоньше, показывая мне верхнюю часть диапазона 14 на основном схема. У меня есть 145-е, и это было на 13,5 большую часть времени. время. 147-й вариант был бы вариантом для мощности, но ограничение здесь действительно вентиляционные отверстия. * Входящие в комплект 27-мм вентиляционные отверстия маловаты для моего двигателя. Сейчас они заменены на 30-мм вентиляционные отверстия от Aircooled.net. Вы можете получить их здесь. Вентиляционные отверстия сильно изменили производительность этих углеводы, и даже с регулировкой жиклеров (вышел на 160 сети), чтобы получить то же самое AFRs, я заметил падение температуры головок цилиндров! Температура головы под нагрузкой упал почти на 25 градусов по всем направлениям! * Jetting — с 30 вентиляционными отверстиями, пока что у меня лучше всего получилось 55 холостых, 157 основных (сделал какие-то.. их нет в наличии в этом размере) и 110 воздушных форсунок. Эти воздушные форсунки работают иначе, чем IDF углеводы, так что не ходите туда и не читайте это и не думайте, что вы собираетесь настроить эти с тем же мышлением. Кроме того, ускорительные насосы получили СИЛЬНУЮ поддержку. выключенный. Они выбрасывают тонны газа, когда выходят из коробки. я наблюдали, как мой расходомер воздуха и топлива прыгал до 10 на секунду или дольше с они скорректированы так, как они приходят. Шиш. * Я установил балансировочную трубку. Это сделало некоторая разница, менее грубый холостой ход и работа на низкой скорости. Пробег вырос слишком. * Текущий пробег на 03.09.06 — около 25 миль на галлон! * Примечание о соотношениях воздух-топливо.. Я ушел от эти углеводы и продал их, прежде чем я занялся настройкой AFR. я могу сказать вы, что настройка на более скудную сторону стоича (выше 14,7) может иметь преимущества в темпе и экономии, если вы можете настроить его правильно. Не думайте, что вы не можете стать тоньше, чем AFR 14-го. Вы можете настроиться на 15-е и 16-е. Это вопрос того, чтобы он оставался в этих цифрах, а не становился все меньше. много. Я постоянно использую 15 и 16 в своем автобусе с другими углеводами, и я получить большой пробег и низкие температуры головы. 02/??/07 Углеводы распроданы со всеми доп. Вот дополнительные фотографии того, как я установил балансировочные трубки.
|
тюнинг карбюраторов Solex — Google Поиск Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Мастерская по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …
Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon
www.amazon.de › Solex-Carburetters-Tips-Techniques
Bewertung 3,9
(13,4) € · Светлое пиво
Эта книга о карбюраторах Solex и связанных с ними проблемах, а также основных характеристиках настройки, охватывающих как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных …
190SL Настройка карбюраторов Solex 44PHH — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.01.2008 · 190SL Solex 44PHH Изношенные карбюраторы плохо работают. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01. 2008
Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.02.2014 · Old Rusty, карбюратор Solex · Tuning Empi 34 ICT / EPC Carbs для вашего Volkswagen …
Дауэр: 31:08
Прислан: 26.02.2014
[PDF] Тюнинг карбюратора
keyassets.timeincuk.net › live › wp-content › uploads › сайты › 2013/02
Тюнинг карбюратора. Карбюраторы VW гаммы SOLEX очень просты в настройке, поэтому следуйте этому руководству и настраивайте свои карбюраторы в соответствии с заводскими спецификациями. Карбюратор.
Запчасти и тюнинг карбюратора Solex — RRD-Preparation.com
www.rrd-preparation.com › 3781-spare-parts-and-tu…
Товар 1 — 16 из 16 · Категория всегда сладко запчасти и тюнинг карбюратора солекс. … Топливный фильтр карбюратора Ø 5 мм CGN оригинальный тип для мопеда SOLEX …
Карбюратор Solex – Установка, неисправности и настройка
www. lrsoc.com
Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка. Арнолт Корп, Индиана. Любезно предоставлено M1N1 — все, что вам нужно знать о настройке карбюраторов Solex с …
Tuning Карбюратор новая деталь PICT3 37 BAS — Ahnendorp
www.ahnendorp.com › Tuning-Carburetor-new-part…
660,00 € Auf Lager
Tuning Carburettor new part PICT3.S. В качестве замены карбюратора серии Solex также PICT4 VW Beetle Bus & Co. Сделано с 37-миллиметровым корпусом для настройки …
Обновленный карбюратор Solex Pict3 и Pict4 Tuning 37mm exchange
www.ahnendorp.com › Tuning-Carburettor- новый пар…
В качестве замены карбюратора серии Solex, а также PICT4 VW Beetle Bus & Co. Изготовлен с 40-мм дроссельной заслонкой для настройки серийного двигателя или двигателей объемом до 2500 куб. .org › solex
В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, а также как правильно оценить размеры и настройки жиклера.