Настройка холостого хода: Регулировка холостого хода карбюратора: 6 шагов — Статьи

Содержание

Регулировка холостого хода карбюратора: 6 шагов — Статьи

Регулировка холостого хода карбюраторов чаще всего востребована для отечественных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно делается регулировка, какие для этого нужны инструменты. В конце статьи рассказано, как найти хорошего специалиста по карбюраторным двигателям, чтобы провести регулировку.

Узнайте стоимость регулировки холостого хода онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Зачем нужно регулировать холостой ход карбюратора?

Согласно требованиям завода, коленчатый вал нашего автомобиля должен вращаться при холостом ходе (то есть, когда двигатель машины заведен, но вы не нажимаете педаль газа) со скоростью не более 900 и не меньше 850 оборотов в минуту. С не отрегулированным карбюратором двигатель:

  • Будет троить.
  • Будет глохнуть.
  • Увеличится расход бензина.

Будет неправильно работать во время вождения и наборе скорости (с провалами).

Что нужно знать, прежде чем делать регулировку карбюратора двигателя? 

Сначала следует рассмотреть самые простые правила, что будут нам нужны, прежде чем приступать к операции по настройке этого узла двигателя.

Регулировка оборотов холостого хода должна проводиться только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Это элементарное и достаточно понятное правило, которое объясняется очень просто — когда отрегулированный в непрогретом состоянии двигатель нагреется, он будет работать иначе. Вообще, качество любого карбюратора и его надежность определяется тем, насколько долго он находится в эксплуатации. Новый надежный карбюратор не требует вмешательства в свою работу. Настройки производят только после полного отсоединения трубки картера. Только так при регулировке можно избавиться от влияния кратерных газов. Для точного настраивания надо применять газоанализатор.

Это требование из разряда желательных, но обязательных, однако, с прибором результаты работы будут определенно точнее. Сам способ регулирования хода карбюраторов един для любых машин ВАЗ. Вам потребуется один инструмент — шлицевая отвертка.

Суть процедуры регулировки проста и понятна. На карбюраторе двигателя есть два винта — их называют винт «качества» и винт «количества». Первый винт изменяет площадь отверстия, через него в двигатель подается смесь бензина и воздуха. А винт количества регулирует величину оборотов коленвала.

Есть импортные карбюраторы, которые винтом «качества» меняют сечение жиклера, то, что называют «по воздуху». Их можно отличить, разглядев винт «качества» вверху карбюратора. На отечественных системах подачи топлива этот винт располагается внизу узла — обычная настройка «по бензину».

Чтобы покончить с теорией и приступить к рассказу о том, как ведется регулировка холостого хода двигателя, скажем только, что при настраивании «по воздуху» воздушно-топливная смесь обогащается бензином, а при настройке «по бензину» — наоборот обедняется.

Также желающие могут разглядывать картинку, объясняющую принцип работы карбюратора.

Как проводят регулирование на примере отечественного карбюратора

Отечественный «жигулевский» карбюратор «Озон» регулируется подачей бензина. При этом в средней его части конструктора установили винт регулирования «по воздуху», это намного расширило диапазон для настроек узла машины. Перед тем как приступать к процедуре регулировки карбюратора надо убедиться, что привод дроссельной настройки работает исправно, не заедает. Для этого просто понажимайте на педаль газа. Затем надо установить опережение зажигания и отрегулировать распределение газа. Это сложные операции по настройке двигателя, каждая заслуживает отдельной статьи. Регулировка карбюратора, если можно так выразиться, «последний штрих» к финишной настройке двигателя вашей машины.

Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ? 

  1. Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
  2. Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. Так ваша топливная смесь будет максимально обогащена бензином.
  3. Теперь проверните винт «количества». Его надо прокрутить на 2 оборота от того места, когда дроссельная заслонка будет проворачиваться. Этого будет достаточно, чтобы запустить двигатель.
  4. Потом садитесь в машину и заводите.
  5. После этого начинайте крутить винт так, чтобы количество бензиново-воздушной смеси при закрытой заслонке было достаточным для устойчивого функционирования двигателя.
  6. Этим же винтом качества добейтесь состава смеси, когда мотор при холостой работе начнет показывать максимальное число оборотов. Аккуратно, вращайте регулировочный винт, медленно уменьшайте обороты до 900 оборотов в минуту.

Опытные водители проделывают эту операцию на слух. Если привод заслонки отрегулирован должным образом, тогда на холостых оборотах она будет полностью закрыта, а при утоплении педали газа в пол — откроется максимально. При максимальном вкручивании винта «качества» движок должен глохнуть. Если этого не происходит — надо отрегулировать дроссельную заслонку (она слишком открыта).

Вот собственно и все операции, которые производятся при регулировке карбюратора. Если не удалось это сделать с первого раза, и двигатель заглох — просто повторите операцию. Проверить настройку можно таким образом — нажмите на педаль газа до конца и резко опустите. Если двигатель после этого не заглох, а по-прежнему выдает положенные обороты — то все в порядке.

При регулировке с использованием газоанализатора надо вращать винт качества смеси, наблюдая за количеством CO. Это довольно сложная настройка и ее обычно делают в мастерских, потому что надо добиться соответствия содержания угарного газа ГОСТУ. Однако нужно заметить, что таким образом можно отрегулировать CO только на холостом ходу — первый замер при прохождении техосмотра в ГИБДД. На второй замер, который производится при оборотах двигателя в 2000-3000 в минуту, эта регулировка влияет незначительно. Содержание СО при высоких оборотах определяется не настройкой карбюратора, а общим состоянием мотора и качеством топлива.

Как можно понять из приведенного выше текста, регулировку холостого хода делать несложно, но эта операция потребует времени, специальных приборов и кое-каких навыков, если вы хотите, чтобы карбюратор работал действительно хорошо.

Как минимум, придется открывать капот и «запачкать» руки. Если вы не хотите этого делать, то можно предложить отличный вариант — сайт Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, где можно разместить заявку на требуемую операцию, а именно « регулировка холостого хода карбюратора». В течение нескольких минут вам начнут поступать предложения от СТО, зарегистрированных на этой площадке, к которым поступила ваша заявка. Все что вам остается делать — выбрать самое выгодное и удобное предложение и отвезти машину. Все услуги сайта Uremont.com бесплатные.

Регулировка холостого хода на карбюраторе ВАЗ

Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода.  Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX.

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

 

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

  • Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
  • Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.
  •  

  • После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества. Повторите этот цикл еще раз и заверните винт качества до того момента, когда мотор начнет слегка вибрировать и поймайте момент между нестабильной работой двигателя и устойчивыми оборотами.

Учтите, что холостой ход двигателя различается по времени года. В летний период он не должен превышать 900, а в зимний – 1000 оборотов в минуту.

Видео — Простая настройка ХХ своими руками

Вот так регулируется холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107. Как видите, это совсем не сложно. 

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Со временем любой человек, ощутивший нарушенный холостой ход, принимает решение о регулировке. На малых холостых двигатель будет глохнуть, а высоких – расход топлива увеличивается.  Ищем золотую середину. Для этого научимся регулировать его на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка. Да-да, больше ничего. 

Краткое содержание:

Советы по регулировке холостых

Во-первых, выполняйте ее при рабочей температуре двигателя (90-95 °С) и установленном воздушном фильтре .

Во-вторых, уровень топлива который в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

В-третьих, зазоры у клапанов четко отрегулированы, настроен момент зажигания автомобиля.

В-четвёртых, воздушная заслонка во время регулировки холостых должна быть полностью открыта. Проверьте это, сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и взглянув на заслонку.

В-пятых, учтите, новичок может столкнуться с трудностями, занимаясь регулировкой, ведь регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.

Примечание!
Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»)

Регулируем обороты на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Ознакомьтесь с фото ниже:

Примечание!
На фото изображены винты, осуществляющие регулировку. Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на изображении винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если втулки мешают повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, выверните винты и сломайте головки втулок. Смахните с них остатки обломанных втулок и заверните винты на их место.

Газоанализатор в помощь!

Сперва заведите машину и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». После, с помощью отвёртки начните вращать винт под цифрой «2», вращайте его до того момента, пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

Примечание!
Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к увеличению!

Теперь плавно перейдите к регулировке содержания «СО» в выхлопных газах: вращайте винт номер «1» на фото выше. При заворачивании винта  «СО» в выхлопных газах будет плавно уменьшаться, а отворачивание соответственно увеличивает.

Примечание!
Регулировать содержание «СО» в выхлопе требуется в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать «СО» не нужно, иначе может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати, регулировка винта «1» изменяет частоту вращения коленвала.

В завершение покрутите винт «2», приведя частоту коленвального вращения в норму. Проверьте с помощью прибора количество «СО» в выхлопе. Регулируйте винты до того, пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы.

Примечание!
После всех манипуляций сядьте в автомобиль, резко нажмите педаль газа и отпустите. Убедитесь, что двигатель работает без перебоев, а, отпустив педаль, двигатель у автомобиля не должен глохнуть. Глохнет? – увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту» винтом №2.

Нет Газоанализатора…

Итак, плавно начните вращать винт состава смеси «1», пока частота станет максимальной (смотрите на тахометр).

Примечание!
При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. Заворачивании винта ведет к уменьшению количества выбрасываемых «СО» в атмосферу , а при отворачивание – к увеличению!

Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 об. /мин.».

Примечание!
Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся!

Заворачивая винт состава смеси (цифра 1), добейтесь показателя «800 об./мин.».

Вопрос
А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видеоролик
В видео ниже продемонстрирован ещё один способ регулировки:

Регулировка холостого хода карбюратора на ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

В рамках ликвидации безграмотности по основам регулировки, настройки и ремонта карбюраторов на ВАЗ-2107 проводим серию публикаций с акцентами на основные нюансы и «секреты», основываясь на опыте наших коллег с форума. Итак, сегодня мы вам расскажем как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе ваз-2107 не имея под рукой газоанализатора, а руководствуясь лишь показаниями тахометра. Необходимость регулировки возникает у владельцев ВАЗ классики достаточно часто. Признаки — двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода, глохнет, троит и т.д. Итак, поехали, данная процедура описана в простых 6 действиях для регулировки.

Обращаем ваше внимание на расположение винтов качества и количества на карбюраторе ОЗОН для ВАЗ-2107

1. Выставляем винтом количества смеси на карбюраторе номинальную частоту вращения коленвала (для «классики» она составляет — 820-900 оборотов/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для «классики» это составит 950-1035 оборотов/мин).

4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.

5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

6. Проверяем и убеждаемся, что двигатель на автомобиле работает ровно, без «троения» на холостом ходу и не глохнет при резком закрытии дроссельной заслонки

 

Вкратце можно всё это изложить так:

1. Находим такое положение винта качества, при котором обороты будут максимальные.
2. Если потребуется, винтом количества устанавливаем обороты на 15% (130…150 об/мин) выше требуемых оборотов ХХ.
3. см. п.1
4. см. п.2
5. Когда уже не будет требоваться корректировка оборотов винтом количества, заворачиванием винта качества уменьшаем обороты на 15%, т.е. до требуемых оборотов ХХ.

 

На что следует обратить внимание:

Если регулировка выполнена верно, то при снятии клеммы с электромагнитного клапана или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта «количества», двигатель должен сразу заглохнуть.

Если при закручивании винта «качества» до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок — отрегулируйте стопорные винты.

Обратите внимание на возвратную пружину и привод «газа». Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 — 900 об/мин, на зиму лучше 900 — 1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля обычно выше.

Регулировка холостого хода карбюратора самостоятельно

Как известно, карбюратор бензинового двигателя обеспечивает приготовление рабочей смеси, то есть смеси бензина и воздуха, и подачу её в цилиндры двигателя. Рабочая смесь должна иметь различный состав, в зависимости от режимов работы двигателя и его температуры, иначе невозможно обеспечить нормальную работы двигателя, и получить от него максимальную мощность.

В связи с этим очень важна правильная регулировка карбюратора. Как правило, наиболее оптимальная регулировка карбюратора производится на заводе – производителе и вмешиваться в эти настройки крайне нежелательно – чаще всего за автовладельцем оставляется задача периодической очистки карбюратора, регулировки уровня топлива в поплавковой камере, и регулирования оборотов холостого хода.

Регулировка карбюратора холостого хода

Именно регулировка холостых оборотов и рассматривается в данной статье. Следует сказать, что от правильности данной регулировки во многом зависит стабильная работа двигателя, его мощность, экономичность и легкость запуска.

1. Перед регулировкой карбюратора следует убедиться в нормальной работе привода дроссельной заслони и отсутствии заеданий, при нажатии на педаль газа.

2. Устанавливать обороты холостого хода нужно обязательно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Кроме того, на двигателе должен быть правильно установлен угол опережения зажигания и правильно отрегулирован механизм газораспределения. Можно сказать, что регулировка холостого хода – это итоговая работа по настройке двигателя.

3. Несмотря на то, что карбюраторы отличаются по своей конструкции, они работают по одинаковому принципу, поэтому и принципы их регулировки похожи. Найдите на карбюраторе винт качества смеси и винт количества смеси.

Заверните до конца, а затем отверните на полтора – два оборота винт качества смеси, заведомо обогатив рабочую смесь. Винт количества (он ограничивает закрытие дроссельной заслонки), вверните на 1,5-2 оборота от положения, при котором заслонка начинается поворачиваться. Такие настройки не будут оптимальными, но они позволят запуститься мотору.

4. Запустите двигатель. Установите винтом количества смеси такое открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель будет работать вполне устойчиво. После этого винтом качества смеси установите такой состав смеси, при котором двигатель будет выдавать наибольшее число оборотов.

Теперь нужно винтом количества смеси уменьшить обороты до необходимой величины, рекомендуемой для данного двигателя, обычно это 800-1000 оборотов в минуту. Хорошо, если при этом есть возможность пользоваться тахометром для контроля за числом оборотов, хотя опытные водители вполне справляются с регулировкой, что называется «на слух».

5. При правильной регулировке привода дроссельной заслонки карбюратора, она должна находиться в закрытом положении при отпущенной педали газа, а при полностью нажатой педали, заслонка должно быть полностью открыта.

6. Если регулировку не удалось выполнить с первого раза, то процедуру регулировки следует повторить.

7. Чтобы проверить правильность регулировки оборотов холостого хода нужно резко нажать на педаль газа (или потянуть привод заслонки рукой), а затем отпустить. Если при этом двигатель не заглох и не возникло перебоев в его работе, то считают, что регулировка выполнена правильно. Если двигатель глохнет, то необходимо немного увеличить число оборотов винтом регулирования количества смеси, приоткрыв тем самым дроссельную заслонку.

Видео: регулировка холостого хода своими руками.

Так что — всегда делайте регулировку карбюратора холостого хода на автомобиле, в случае необходимости. Интересная статья: чистка и обслуживание карбюратора автомобиля.

Загрузка…

Как отрегулировать холостой ход — инструкция регулировки холостого хода

Если вы владелец отечественного автомобиля, то вам стоит знать, как отрегулировать холостой ход карбюратора. Наиболее часто на моделях отечественного автопрома проводится обслуживание карбюраторных двигателей 2105, 2107 Озон. После выполненных ремонтных работ возникает необходимость в грамотной настройке холостого хода, чтобы мотор работал устойчиво и безотказно.

Как известно, частота вращения коленвала в режиме холостого хода должна составлять 850-900 оборотов в минуту. Если регулировка осуществлена неверно, силовой агрегат может:

  • троить;
  • завестись и тут же заглохнуть;
  • работать с провалами при попытке ускорения;
  • расходовать гораздо больше топлива.

Подготовительный этап

Проверьте свечи

Чтобы самостоятельно провести настройку холостых оборотов, вам потребуется шлицевая отвертка и тахометр (вполне подойдет и тот, что встроен в панель приборов автомобиля). Если тахометр отсутствует, можно осуществить регулировку оборотов ХХ на слух, но в этом случае обязательно нужен хотя бы небольшой опыт ремонта машины. Новичку будет достаточно трудно определить, когда обороты находятся в норме, когда понижены, а когда повышены.

Перед тем как приступить в выполнению регулировки, следует убедится в правильности выставления угла опережения зажигания, а также в том, исправны ли свечи, ВВ-провода, контакты прерывателя и крышка трамблера.

Если двигатель только после разборки/сборки, или если возникла необходимость установить винты регулировки в изначальное положение, то первоначально требуется полностью их закрутить, после чего винт «количества» выворачивается на 3-4 оборота, а винт «качества» — на 2-3 оборота.

Карбюратор ВАЗ 2107

Мотор следует прогреть до рабочей температуры, которая должна находится в интервале 85-95 градусов. Как только она достигает этой отметки двигатель нужно выключить, чтобы подключить тахометр, и запустить его вновь.

Регулировка холостых оборотов своими силами

Винты качества и количества на карбюраторе Озон

Настройка ХХ-оборотов на карбюраторах 2105, 2107 Озон осуществляется в четыре этапа:

  1. Необходимо вращать винт «качества», выставляя таким образом максимальные обороты холостого хода (вращение винта должно происходить против часовой стрелки).
  2. Необходимо вращать винт «количества» для установки еще большей частоты вращения, к примеру, больше на 80 оборотов/мин (вращение винта должно происходить также против часовой стрелки).
  3. Необходимо проверить при помощи винта «качества», являются ли выставленные обороты максимальными для того положения, в котором находится сейчас винт «количества». Такая проверка осуществляется обычным вращением нужного винта вперед-назад. Если выставленные обороты не оказались масимальными, описанные выше процедуры повторяются заново.
  4. Необходимо при неизменном положении винта «количества» закручивать винт «качества» до тех пор, пока обороты не упадут до отметки 850-950 об/мин.

Процесс регулировки

Таким образом, регулировка ХХ-оборотов данным способом является достаточно простым и удобным, не требует использования специального оборудования, а также позволяет эффективно настроить карбюратор, не затрачивая на это много времени.

Специальный винт

Стоит добавить, что более новые модели машин отечественного производства стали иметь более совершенное устройство. Теперь в них внедрили датчик холостого хода, облегчающий процесс настройки оборотов холостого хода. На некоторых моделях достаточно просто установить новый датчик и дождаться, когда в процессе его эксплуатации через несколько километров пробега произойдет его адаптация. В других случаях адаптация датчика осуществляется при помощи подключения компьютера со специальным софтом к ЭБУ автомобиля.

Видео

Смотрите правильную инструкцию по настройке холостого хода — практика плюс теория:

Регулировка оборотов холостого хода (ХХ) Озон 2105, 2107

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В результате  необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 1-2 оборота, а винт «количества на 2-3.

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0).

— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

Порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

Проводим регулировку в четыре приема.

— Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода

Винт вращаем как против так и по часовой стрелки пытаясь поймать оптимальное положение винта «качества» при котором обороты ХХ максимальны.

Вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против и по часовой стрелки
— Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения

Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт так же вращаем как по так и против часовой стрелки, пытаясь увеличить обороты ХХ.

Вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, по часовой стрелки увеличиваем количества воздуха и оптимизируем состав смеси (лучше горит)
— Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества»

Попросту вращая его взад — вперед.

Проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим  выше перечисленные регулировки еще раз.

— При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.

Примечания и дополнения

Если после подобной регулировки содержание в  выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер;
— не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере;
— исправен ли игольчатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

Вот правильная процедура для настройки оптимальной смеси холостого хода и скорости

Это простые вещи, о которых чаще всего забывают. Никто много не говорит о том, как установить смесь на холостом ходу на карбюраторном двигателе, потому что — честно говоря, это просто не очень привлекательно. Хотя это может показаться незначительной деталью на пути к достижению заголовка мощности, правда в том, что типичный уличный двигатель будет проводить больше времени работы при закрытой дроссельной заслонке, чем при любой другой частоте вращения двигателя.Поэтому важно правильно настроить этот параметр. Выгоды более чем перевешивают усилия, необходимые для правильного выполнения этой задачи.

Мы подойдем к этой истории, используя типичный четырехцилиндровый вторичный карбюратор Holley 750 кубических футов в минуту с двумя винтами смеси холостого хода. Если ваш карбюратор Holley оснащен четырьмя винтами холостого хода, процедура будет точно такой же, за исключением того, что дополнительные два винта получат такое же внимание.

Это карбюратор Holley 750 кубических футов в минуту, который мы будем использовать для настройки качества холостого хода на малоблочном Chevy на испытательном стенде.Это вакуумный вторичный карбюратор типа 4150 с двумя винтами холостого хода.

Чтобы начать этот процесс, предположим, что рассматриваемый двигатель находится в хорошем физическом состоянии, без мертвых цилиндров, пропусков зажигания, утечек вакуума или других неисправностей, которые могут повлиять на качество холостого хода. Это также предполагает разумное начальное значение времени не менее 8 градусов до верхней мертвой точки (BTDC). Двигатели с распределительными валами даже с умеренными рабочими характеристиками часто выигрывают от начального угла наклона от 10 до 12 градусов до ВМТ.

Мы также будем предполагать, что двигатель достиг полной рабочей температуры, а воздушная заслонка полностью открыта.Это единственный способ добиться правильной настройки смеси на холостом ходу. Не пытайтесь установить смесь холостого хода, если воздушная заслонка задействована частично. Убедитесь, что винт холостого хода на воздушной заслонке не касается кулачка быстрого холостого хода на воздушной заслонке. К вакуумному коллектору также необходимо подключить вакуумметр.

Прежде чем двигаться дальше, неплохо было бы изучить основы измерения качества холостого хода. Все двигатели внутреннего сгорания работают с определенным вакуумом в коллекторе холостого хода.Это создается в результате того, что цилиндры работают против закрытого дросселя. Вакуум в двигателе можно измерить несколькими способами, но наиболее распространенным является разрежение (отрицательное давление), выражаемое в дюймах ртутного столба («Hg»). Манометры вакуума / давления двигателя обычно отображаются в формате «Hg» или в сантиметрах ртутного столба (cmHg).

Промышленные двигатели и двигатели с умеренными рабочими характеристиками, как правило, работают на холостом ходу в диапазоне от 12 до 18 дюймов ртутного столба, и стрелка датчика обычно будет стабильной и не будет качаться.Очень неустойчивые показания вакуума на холостом ходу часто указывают на проблему, такую ​​как протекающий впускной клапан или отказавший выпускной патрубок, когда давление цилиндра нагнетается в коллектор, вызывая неустойчивое движение иглы. Это основная причина, по которой важно убедиться, что двигатель механически исправен, прежде чем пытаться окончательно отрегулировать смесь холостого хода.

Перед запуском двигателя с помощью небольшой отвертки проверьте положение каждого винта смеси холостого хода. Медленно поверните каждый винт смеси холостого хода по часовой стрелке (дюймы) и подсчитайте количество оборотов, пока он не встанет на место.Обычно это будет от 1 до 2 оборотов от положения полностью сидя. При установке этих винтов делайте это осторожно, чтобы не повредить посадочные места в дозирующем блоке. Сделайте это для обоих (или всех четырех) винтов смеси холостого хода и установите их в одинаковое положение. Важно, чтобы все винты смеси холостого хода были отрегулированы одинаково, чтобы выходной сигнал контура холостого хода карбюратора был сбалансирован на обоих выходах смеси холостого хода. От 1 до 1 1/2 — типичное место для начала.

Когда двигатель работает на холостом ходу в режиме «Парковка» с включенным аварийным тормозом, первым делом необходимо установить желаемые обороты холостого хода. Выберем для этого приложения 850 об / мин. Бордюрный холостой ход устанавливается с помощью регулировочного винта холостого хода на первичном рычаге дроссельной заслонки на стороне водителя карбюратора.

Начните с регулировки винта смеси холостого хода со стороны водителя (по часовой стрелке) примерно на 1/8 оборота, контролируя вакуумметр. Если разрежение двигателя и / или частота вращения двигателя увеличиваются, отрегулируйте винт смеси холостого хода на стороне пассажира на такое же значение и следите за показаниями разрежения. Повторите этот процесс и оцените результат.Если после регулировки первого винта холостого хода вакуум в двигателе падает, вернитесь к базовой настройке и поверните винт смеси наружу примерно на 1/8 оборота.

Эта первая последовательность регулировки заключается в установке винтов смеси холостого хода с обеих сторон карбюратора для достижения максимально возможного значения вакуума холостого хода. Если после первоначальной регулировки частота вращения холостого хода превышает желаемую, поверните винт частоты вращения холостого хода против часовой стрелки, чтобы вернуть скорость к исходной частоте вращения двигателя. Это, вероятно, снизит показания вакуума в режиме холостого хода, что является нормальным явлением.

Если первоначальная регулировка винтов смеси холостого хода привела к более высокому показанию вакуума, сделайте еще одно небольшое движение винта смеси холостого хода не более чем на 1/8 оборота. Проделайте это с обеих сторон карбюратора и оцените результат. Если вакуум падает, вернитесь к максимальному значению и посмотрите, не увеличиваются ли показания вакуума. Это означает, что вы близки к окончательной настройке. Продолжайте вносить очень небольшие изменения в винты смеси холостого хода с обеих сторон.

Винт холостого хода (стрелка 1) находится на первичном рычаге.Винты регулировки дозатора холостого хода (стрелка 2) расположены на основном дозирующем блоке на большинстве карбюраторов Holley. Типичное начальное положение для этих винтов смеси холостого хода составляет от 1 до 1 ½ оборота от полной посадки.

Мы обнаружили, что незаметная корректировка с очень маленькими шагами к окончательной корректировке полезна. Эти регулировки не будут превышать буквально ширину прорези регулировочного винта. Это очень небольшие изменения, но они влияют на качество холостого хода.

Перемещение назад и вперед, регулируя оба винта смеси холостого хода, одинаковое для каждого изменения, в конечном итоге создаст самый высокий уровень вакуума холостого хода. Это должно быть достигнуто с помощью винтов смеси холостого хода, настроенных с акцентом на настройки обедненной смеси. Если выкручивание болтов смеси холостого хода (более богатое) не улучшает вакуум холостого хода или частоту вращения двигателя, то предпочтительным выбором всегда является установка более бедной смеси.

На этом этапе попросите друга сесть за руль и переведите трансмиссию в режим Drive, твердо поставив ногу на тормоза.Следите за показаниями вакуумметра и убедитесь, что холостой ход стабильный. При включении двигателя показания вакуумметра будут немного ниже. Это нормально, потому что на двигатель была приложена нагрузка.

Верните трансмиссию в положение «Парковка» и дайте холостым оборотам стабилизироваться. Теперь двигатель должен работать на холостом ходу с желаемой частотой вращения холостого хода с максимальным разрежением в коллекторе. Обычно на этом большинство рекомендаций по регулировке заканчиваются. Но для идеальной настройки смеси холостого хода полезна немного более бедная смесь холостого хода — примерно равная ширине паза винта смеси холостого хода.

Это делает смесь холостого хода немного обедненной, что снижает количество излишков углеводородов (несгоревшего бензина) в выхлопе. Это немного настроит ваш двигатель на холостой ход. Теперь необходимо перепроверить качество холостого хода двигателя на передаче. Если холостой ход неприемлем, верните винты смеси холостого хода на максимальное значение вакуума, но в большинстве случаев эта небольшая обедненная смесь по-прежнему будет поддерживать качественные характеристики холостого хода.

Некоторые двигатели с высокими рабочими характеристиками, особенно с вакуумом на холостом ходу 10 “рт.Это особенно актуально, если двигатель соединен с несколько тугим гидротрансформатором. Более богатая смесь холостого хода может потребоваться для того, чтобы двигатель работал на холостом ходу против герметичного преобразователя. Конечно, это не идеальная ситуация. Идеальное решение — соединить этот двигатель с более слабым гидротрансформатором, чтобы снизить нагрузку.

Другая возможная ситуация на обедненном холостом ходу — это небольшие колебания при неработающем режиме. В некоторых случаях это не может быть исправлено с помощью увеличенного числа оборотов ускорительного насоса. Одно из решений могло бы состоять в том, чтобы попробовать немного более богатую смесь холостого хода.Это прискорбная, но довольно распространенная ситуация, когда у уличных двигателей с долговечными распределительными валами со значительным перекрытием возникают колебания на холостом ходу, и часто единственный способ исправить это — использовать более богатую смесь на холостом ходу.

Стоит повторить, что идеальная настройка смеси холостого хода может быть достигнута путем медленной и сознательной работы в поисках максимального значения вакуума в коллекторе с очень небольшими изменениями винтов смеси холостого хода и оценки изменения. Мы выполнили несколько из этих процессов с использованием сложного анализатора выхлопных газов по 5 газам, чтобы получить мгновенные результаты, и добились ощутимо более чистого качества холостого хода с пониженным уровнем углеводородов благодаря очень незначительным изменениям в винтах смеси холостого хода.

Установка правильной смеси холостого хода не даст больше лошадиных сил и может не привести к вашему порогу команду телевизионных новостей, чтобы показать миру, насколько вы компетентны в обращении с отверткой. Что этот процесс будет делать, так это производить качественную настройку смеси холостого хода, которая позволит вашему двигателю работать гладко, чисто и правильно. Вы можете сохранить костюм Супермена для дальнейших технических приключений.

Большинство карбюраторов Street Holley размещают вакуумный порт коллектора в этом месте (стрелка) на монтажном основании карбюратора.Снимите заглушку и прикрепите сюда вакуумметр.

Когда винт смеси холостого хода снят, коническая часть регулирует объем топлива, поступающего в двигатель. Поворот этого регулировочного винта по часовой стрелке (дюйм) уменьшает количество топлива. При повороте винта против часовой стрелки (наружу) количество топлива, подаваемого в двигатель, увеличивается.

Здесь мы сняли первичный дозирующий блок с карбюратора, чтобы показать цепь холостого хода. Зона винта смеси холостого хода (A) забирает топливо из ограничителя подачи холостого хода, расположенного на этом дозирующем блоке у стрелки B.

Многие карбюраторы Holley оснащены так называемой системой регулирования смеси холостого хода с четырьмя отверстиями или четырьмя отверстиями. Эти карбюраторы используют еще два винта холостого хода на вторичной стороне карбюратора. Процедура регулировки точно такая же, за исключением того, что регулируются все четыре винта смеси холостого хода вместо двух.

На карбюраторах с ручным или электрическим дросселем убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью выключенном положении. Убедитесь, что винт увеличенной скорости холостого хода не касается кулачка быстрого холостого хода, чтобы увеличить скорость холостого хода.

Настройка на холостом ходу для MegaSquirt — DIYAutoTune.com

Как: настроить для плавного холостого хода

«Как добиться плавного холостого хода, как у моего стандартного ЭБУ?» Это достаточно распространенный вопрос, чтобы заслужить небольшую статью с советами о том, как настроить холостой ход. Первая клавиша может удивить многих начинающих тюнеров:

Настройки управления холостым ходом — не самая важная вещь, которую нужно регулировать для получения плавного холостого хода.

Это может показаться нелогичным, но учтите следующее: если двигатель работает на холостом ходу при постоянной нагрузке, а дроссельная заслонка постоянно открыта, разве у вас не должно быть постоянной скорости холостого хода? Если в этих условиях у вас возникают скачки холостого хода или резкие скачки, а ваш регулирующий клапан холостого хода остается на одном уровне открытия, настройки управления холостым ходом не являются проблемой. Чтобы получить устойчивый холостой ход, вам нужны три вещи: правильное топливо , правильное время, и правильный воздушный поток . Эти проблемы нужно решать индивидуально.

Правильное топливо

Двигатели не любят обедненную смесь на холостом ходу; обедненное соотношение воздух / топливо — одна из основных причин скачков холостого хода. Для двигателя с последовательным впрыском это достаточно просто — установите двигатель на холостом ходу с соотношением 14,7: 1 для бензина, и все готово. Однако у пожарных машин периодического действия на холостом ходу возникают проблемы с реверсией впускного импульса, при которой часть топлива отправляется в соседний цилиндр.Итак, если ваш двигатель работает в периодическом режиме, вам нужно добавить немного топлива, чтобы во всех цилиндрах оставалось соотношение 14,7: 1 или больше. Пакетные пожарные машины обычно лучше всего работают на холостом ходу в середине 13-х годов, поэтому, если вы беднее, добавьте немного топлива и посмотрите, стабилизирует ли это холостой ход.

Вам необходимо убедиться, что соотношение воздух / топливо сохраняется во время холодного запуска. Если на холостом ходу охотится при холодном двигателе, но стабилизируется при прогреве, попробуйте еще разогреть обогащение.

Правильная синхронизация

Синхронизация — очень полезный инструмент для управления скоростью холостого хода.В идеале вы хотите, чтобы время было немного ниже, чем при максимальной мощности — на большинстве поршневых двигателей это обычно работает где-то в диапазоне от 10 до 18 градусов. Затем вы можете добавить строку примерно на 300 об / мин ниже вашей целевой скорости холостого хода, если вы обнаружите, что холостой ход нестабилен. Время в этом ряду может быть увеличено примерно на 2–4 градуса по сравнению с режимом холостого хода. На трехмерном изображении ниже показана таблица искр, созданная таким образом.

Такая настройка синхронизации оказывает стабилизирующий эффект на холостой ход.Когда скорость холостого хода падает, синхронизация увеличивается, увеличивая мощность и возвращая скорость холостого хода вверх. Результатом является автоматический контур обратной связи, который помогает поддерживать постоянную скорость холостого хода. Не каждому двигателю это действительно нужно. Однако вам нужно обратить внимание на временные кривые, которые делают наоборот. Если вы указали меньшую синхронизацию ниже целевой скорости холостого хода, чем у вас на холостом ходу, это часто приводит к нестабильному холостому ходу, поскольку ЭБУ отслеживает синхронизацию, а скорость холостого хода падает. Это может привести к тому, что небольшое нарушение оборотов холостого хода перерастет в частоту вращения холостого хода, которая быстро меняется вверх и вниз.

Слишком много времени может быть проблемой. Если время на вашей обычной скорости холостого хода уже дает вам максимальную выходную мощность, вам некуда идти, кроме как спуститься. Чрезмерно продвинутая синхронизация также повредит мощности — после определенного момента добавление большего времени не приведет к увеличению холостого хода, а в крайних случаях это может сделать прямо противоположное. Итак, вы хотите немного «задержать» время на холостых оборотах и ​​работать меньше, чем время, которое дало бы ему наибольшую мощность.

Правильный воздушный поток

Для поддержания хорошей скорости холостого хода вам потребуется необходимое количество воздуха.Как это сделать, зависит от того, какой у вас клапан IAC (регулятор холостого хода).

Нет клапана IAC вообще? Да, вы можете работать без клапана IAC. Просто используйте установочный винт холостого хода, чтобы отрегулировать его настолько, чтобы двигатель не глохнул при холодном пуске. Конечно, ваша частота вращения холостого хода с прогретым двигателем будет выше, чем могла бы быть, и у вас не будет возможности настроить такие вещи, как кондиционер или электрические нагрузки, но это сработает.

Двухпозиционные клапаны IAC дают вам два варианта выбора: на быстром холостом ходу или выключить.Вы бы установили винт настройки холостого хода на желаемую скорость холостого хода при прогретом двигателе, и если ваш двухпозиционный клапан достаточно большой, его включение предотвратит остановку двигателя при холодном пуске. Управление с обратной связью невозможно. Если вам не очень нравится регулировка холостого хода с замкнутым контуром, вы даже можете добавить второй клапан включения / выключения IAC рядом с существующим IAC, чтобы поднять холостой ход при включении A / C. Nissan использовал это на многих автомобилях начала 90-х годов.

PWM Клапаны IAC или Шаговый двигатель Клапаны IAC бесступенчатые.Это позволяет вам регулировать время открытия в зависимости от температуры. Их можно запустить двумя способами. Разомкнутый контур Режим (также называемый режимом разогрева) просто указывает клапану открываться на заданную величину в зависимости от температуры. MS1 имеет двухточечную кривую, а MS2 и более поздние версии позволяют вам установить более подробную кривую зависимости клапана IAC от температуры. Замкнутый контур Режим пытается поддерживать заданную скорость холостого хода. Хотя не каждому автомобилю нужен холостой ход с замкнутым контуром, он может помочь компенсировать серьезные изменения нагрузки. Например, если холостой ход падает на неприемлемую величину при включении кондиционера, вы можете использовать управление с обратной связью для компенсации. MS1 / Extra имеет довольно грубый алгоритм, тогда как MS2 / Extra и MS3 используют более сложный (и более простой в настройке) метод, называемый циклом PID.

Варианты кода MS / Extra обеспечивают функцию замкнутого контура, которая позволяет задавать определенную скорость холостого хода. Я рекомендую отключать управление с обратной связью до тех пор, пока двигатель не будет нормально работать на холостом ходу при постоянной нагрузке. Как плохо настроенный холостой ход с замкнутым контуром, так и неправильно настроенные параметры топлива или искры могут вызвать колебания холостого хода.Оставление холостого хода в режиме разомкнутого контура (прогрева) позволит вам исключить одну причину колеблющегося холостого хода и выправить только топливо и сторону зажигания. Как показывает опыт, попытка использовать настройки замкнутого контура для компенсации плохого топлива или настроек времени приведет к тому, что ЭБУ будет преследовать хвост, но никогда не поймает его. Вы можете обнаружить, что двигатель отлично работает в разомкнутом цикле, и вам не нужен замкнутый цикл, особенно на гоночном автомобиле без кондиционера и с небольшими электрическими нагрузками.

Настройки замкнутого контура лучше всего использовать для компенсации изменений нагрузки, таких как включение кондиционера.Если ваш автомобиль оснащен исправным кондиционером, хороший способ оценить эффективность настроек замкнутого контура — это включить кондиционер и посмотреть, как быстро он останавливает падение холостого хода.

По следующим ссылкам представлена ​​подробная информация о настройке режима холостого хода с обратной связью.

MS1 / Дополнительные настройки холостого хода с обратной связью

MS2 / Дополнительные и MS3 настройки холостого хода с обратной связью

Обратите внимание, что по мере выхода новых версий прошивки в код режима ожидания были внесены улучшения. Как правило, чем новее прошивка, тем лучше контроль холостого хода с обратной связью. Если вы используете более старую прошивку и не можете заставить работать режим ожидания с обратной связью, проверьте, нет ли более новой версии или даже тестируется новый альфа-код с улучшениями в режиме ожидания с обратной связью.

Правильная установка смеси на холостом ходу

1/13

2/13

3/13

4/13

5/13

6/13

13. 07

13.08

13 сентября

13.10

13/11

12/13

13/13

«Эй, как это может быть сложно? Просто поверните винт и готово, верно?»

О настройке смеси на холостом ходу можно узнать гораздо больше, чем просто повернуть пару винтов и захлопнуть капот. Вы можете быть удивлены тем, насколько лучше ваш уличный двигатель будет работать с правильно отрегулированной смесью холостого хода. Контур холостого хода является важным компонентом общей работы уличного двигателя, и правильная регулировка смеси холостого хода имеет большое значение для улучшения реакции дроссельной заслонки, расхода топлива и выбросов.

Теперь, когда мы убедили вас в важности настройки смеси холостого хода, найдите время, чтобы прочитать врезку («Circuit City»), чтобы вы лучше понимали, как работает схема холостого хода.Прежде чем мы начнем, лучше всего провести настройку снаружи, потому что двигатель будет работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Никогда не работайте с работающим двигателем в закрытом гараже, если выхлоп не выведен наружу с помощью выхлопных шлангов. Вам также понадобится пара маленьких прямых отверток; низкооборотный тахометр; и вакуумметр. Убедитесь, что коробка передач находится в положении «Парковка», если она автоматическая, или нейтральная, если она механическая. Заблокируйте одну шину или включите стояночный тормоз, чтобы машина не катилась.

Для начала убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры, а воздушная заслонка полностью отключена. Холодный двигатель требует больше топлива, чем полностью прогретый двигатель, даже если воздушная заслонка выключена. Снимите воздухоочиститель и подсоедините тахометр к двигателю. Обычно один вывод подключается к отрицательной стороне катушки, а другой — к подходящему заземлению. Подключите вакуумметр, чтобы он считывал вакуум в коллекторе.

Помните, что работа около двигателя очень опасна и может привести к обгрызанию пальцев, зацеплению шнуров от тахометра или индикатора времени и, как правило, вызвать хаос, если вы не будете осторожны.При настройке работающего двигателя всегда работайте медленно и вдумчиво. Спешка в больницу наложить швы лишает вас удовольствия от работы с автомобилями.

Перед тем, как запустить двигатель, медленно закрутите каждый винт смеси холостого хода, пока он не достигнет нижнего предела, и посчитайте количество оборотов, которое он сделает. Сделайте это для каждого винта смеси холостого хода, а затем верните их в исходное положение. Если все винты холостого хода не отрегулированы одинаково, сделайте это сейчас. Не забывайте всегда регулировать оба винта на одинаковую величину.Это поможет сбалансировать смесь на холостом ходу и позволит двигателю работать максимально плавно. Если карбюратор является новым для двигателя, начните с 1 оборота (против часовой стрелки) от полного.

Теперь запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода около 850 об / мин с помощью винта холостого хода. Если у вашего двигателя большой кулачок и он должен работать на холостом ходу на более высоких оборотах, это нормально. Обратите внимание на показания вакуумметра. Затем поверните один винт смеси холостого хода и отметьте изменение на вакуумметре. Если показания вакуума увеличиваются — скажем, с 14 дюймов до 14 дюймов — переместитесь на другую сторону карбюратора и также поверните винт подачи смеси.Снова обратите внимание на показания вакуумметра; если указатель продолжает подниматься, отрегулируйте каждый винт смеси холостого хода другим поворотом. На большинстве карбюраторов поворот винта смеси (по часовой стрелке) обедняет смесь, а против часовой стрелки (наружу) обогащает смесь.

Первоначально, если двигатель спотыкается или разрежение падает при заворачивании смесительного винта, поверните оба винта примерно на один оборот и оцените результаты. Целью регулировки винтов смеси холостого хода является достижение максимально возможного вакуума холостого хода при заданных оборотах холостого хода.Если частота вращения холостого хода увеличивается после регулировки винтов смеси холостого хода (что вполне вероятно), обязательно установите скорость холостого хода обратно на базовую. Это важно, потому что более высокая частота вращения холостого хода увеличит показания вакуума. Поддержание стандартных оборотов холостого хода облегчит оценку изменений винтов смеси холостого хода.

Наилучший способ точно отрегулировать смесь холостого хода — использовать машину для проверки выбросов для считывания уровней углеводородов (HC) и окиси углерода (CO). Когда вы перемещаете винты смеси холостого хода, вы увидите очень резкие изменения в показаниях HC и CO.Идеальная настройка смеси холостого хода сводит к минимуму как HC, так и CO. Показания HC выражаются в частях на миллион (ppm), тогда как CO указывается в процентах. Один факт, который обычно упускается из виду, заключается в том, что CO можно приравнять к соотношению воздух / топливо. Например, 0,01 процента CO эквивалентно соотношению воздух / топливо 14,7: 1, а 0,38 процента эквивалентно соотношению воздух / топливо 13: 1.

Большинство карбюраторов с четырьмя цилиндрами используют два винта для установки смеси холостого хода. В некоторых последних карбюраторах Holley и всех Demon используются четыре точки регулировки смеси холостого хода.Процедура смешивания на холостом ходу точно такая же для этих карбюраторов, за исключением того, что теперь вы балансируете четыре точки регулировки вместо двух. Опять же, важным ключом к созданию идеальной смеси холостого хода является точный баланс всех четырех этих регулировок смеси.

Эта процедура также работает для двигателей с неровными распредвалами. Одна из потенциальных ловушек заключается в том, что большие кулачки часто простаивают при уровне вакуума ниже 8 дюймов. Эти двигатели также требуют больших отверстий дроссельной заслонки, чтобы пропускать воздух для работы двигателя на холостом ходу.Это обнаруживает незанятый слот передачи, который может вызвать проблемы со спотыканием в нерабочем состоянии. Единственный способ обнаружить эту проблему — снять карбюратор и посмотреть, закрывают ли лопасти дроссельной заслонки более 0,040 дюйма прорези передачи холостого хода (вы можете использовать щуп для зазора свечи зажигания, чтобы измерить это). Если слишком большая часть паза не закрыта, лучшим решением будет просверлить отверстие 1/16 дюйма в передней кромке дроссельной заслонки и, при необходимости, увеличить размер с шагом 1/32 дюйма. Это позволит большему количеству воздуха пройти через дроссельные заслонки, что позволит слегка закрыть дроссельную заслонку, так что прорезь для переноса будет едва открыта для дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не просверлить эти отверстия слишком большими, иначе необходимо будет полностью закрыть дроссельные заслонки для обеспечения надлежащей скорости холостого хода. К сожалению, это также может создать плоское пятно в нерабочем состоянии.

Точная настройка карбюратора таким образом улучшит работу с неполным дросселем и устранит раздражающее спотыкание на холостом ходу. Как видите, для правильной настройки смеси на холостом ходу нужно гораздо больше, чем просто повернуть пару винтов. Потратив немного больше времени на правильную настройку смеси холостого хода, вы получите превосходные характеристики при частичном открытии дроссельной заслонки.Такой простой шаг может существенно повлиять на то, насколько весело вы будете за рулем.

Процедура установки базового холостого хода | Range Rover Classic Техническое обслуживание

Применимо к:

Рендж Ровер Классик | ’87 -’88

Регулярная регулировка холостого хода во время технического обслуживания не требуется и не желательна. Если скорость холостого хода невысока, это часто является следствием другой проблемы. Перепускной воздушный клапан (шаговый двигатель), расположенный в задней части водоотводящей камеры, принимает сигналы от электронного блока управления EFI и автоматически корректирует скорость холостого хода в диапазоне 665-735 об / мин.Использование кондиционера повысит скорость холостого хода немного выше нормального диапазона. Это приемлемо.

Проблемы, такие как помпаж холостого хода, чрезмерно высокий или низкий холостой ход или колебания холостого хода, обычно могут быть связаны с одним или несколькими из следующих факторов:

  • Неправильное положение дроссельной заслонки / рычага дроссельной заслонки
  • Неправильная регулировка потенциометра
  • Неправильная регулировка троса акселератора
  • Неисправен / отсоединен датчик скорости движения
  • Время зажигания не соответствует спецификации
  • Утечки вакуума
  • Неправильное давление топлива
  • Потеря уплотнения картера на крышке маслозаливной горловины или масляном щупе
  • Неисправен шаговый двигатель или другая неисправность EFI
  • Накопление углерода в каналах корпуса дроссельной заслонки
  • Базовое состояние двигателя — проблемы со сжатием или утечкой

Используйте Руководство по ремонту, портативный тестер Lucas и другое диагностическое оборудование для магазинов, чтобы изолировать и исправить любую из вышеперечисленных проблем.

Если вышеуказанные проверки, ремонт или регулировка не решают проблему, необходимо отрегулировать базовую скорость холостого хода. ВАЖНО: Все шаги необходимо выполнять в последовательности, точно указанной ниже. НЕ пытайтесь выполнить эту процедуру, если не выполнены основные настройки дроссельной заслонки / времени / потенциометра (см. Руководство по ремонту — Раздел 19).

С прогретым двигателем и подключенным точным тахометром:

  1. Выколотите по центру и просверлите (сверло 1/8 дюйма) заглушку с защитой от несанкционированного доступа, расположенную на корпусе дроссельной заслонки.
  2. Удалите заглушку с помощью винта для листового металла и плоскогубцев.
  3. Выбросьте пробку и удалите металлическую стружку.
  4. Включите зажигание — НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  5. Отсоедините штекер шагового двигателя.
  6. Выключить зажигание.
  7. Прослушайте щелчок главного реле EFI (под правым передним сиденьем).
  8. Подсоедините разъем шагового двигателя.
  9. Включите зажигание — НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  10. Отсоедините штекер шагового двигателя.
  11. Заведите автомобиль на нейтрали, не касаясь педали акселератора.
  12. Отрегулируйте базовую скорость холостого хода с помощью шестигранного ключа 3/16 дюйма на 550–650 об / мин, повернув основной винт холостого хода. При повороте против часовой стрелки скорость увеличивается, и наоборот.
  13. Подсоедините разъем шагового двигателя.
  14. Выключить зажигание.
  15. ПОДОЖДИТЕ щелчка главного реле.
  16. Включите зажигание, запустите двигатель и на короткое время увеличьте обороты до 2000 об / мин.
  17. Скорость холостого хода должна стабилизироваться на уровне 665-735 об / мин.
  18. Установить новую заглушку с защитой от несанкционированного доступа.

Полный список технических советов, страница

Установка тайм-аутов для запросов и бездействующих сеансов

Для предотвращения связывания кластера с длительными запросами или незанятыми сеансами ресурсов, вы можете установить интервалы тайм-аута как для отдельных запросов, так и целые сеансы.

  1. В Cloudera Manager перейдите к.
  2. В поле поиска введите холостой ход .
  3. В поле Idle Query Timeout укажите время в секундах, по истечении которого неактивный запрос отменяется.

    Это может быть запрос, все результаты которого были получены, но никогда не закрытый, или тот, результаты которого были получены частично, а затем клиентская программа перестала запрашивать дальнейшие результаты. Это условие чаще всего возникает в клиентской программе, использующей JDBC или ODBC интерфейсы, а не в интерактивных интерпретатор импала-оболочки.Как только запрос отменено, клиентская программа не может получить дальнейшие результаты из запроса.

    Вы можете уменьшить тайм-аут простоя запроса, используя QUERY_TIMEOUT_S параметр запроса на уровне запроса. Любое ненулевое значение, указанное в этом поле, служит верхним пределом для параметра запроса QUERY_TIMEOUT_S .

    Значение 0 отключает тайм-ауты запроса.

  4. В поле Тайм-аут незанятого сеанса укажите время в секундах, после которого истекает бездействующий сеанс.

    Сеанс простаивает, когда не происходит никакой активности ни для одного из запросов в этом сеансе, и сеанс не начал никаких новых запросы. По истечении срока сеанса вы не можете создавать новые запросы. запросы к нему. Сеанс остается открытым, но единственная операция, которую вы может выполнить, это закрыть его.

    Значение по умолчанию 0 указывает, что сеансы никогда не истекают.

    Вы можете изменить эту настройку с помощью IDLE_SESSION_TIMEOUT параметр запроса в сеансе или уровень запроса.

  5. Щелкните Сохранить изменения и перезапустите Импала.
Impala периодически проверяет наличие свободных сеансов и запросы на отмену. Фактическое время простоя до отмены может быть до 50% больше указанного параметра конфигурации. Например, если значение тайм-аута было 60, сеанс или запрос могли быть отменены после простоя от 60 до 90 секунд.

GM> Двигатель> Холостой ход> Обороты холостого хода

GM> Двигатель> Холостой ход> Обороты холостого хода

GM > Двигатель> Холостой ход> Обороты холостого хода


Холостой ход
PCM имеет ряд параметров, которые влияют на поведение в режиме ожидания. двигателя.Эти параметры управляют желаемыми оборотами холостого хода и поведение двигателя Idle Air Control (IAC) или электронного Управление дроссельной заслонкой (ETC) на холостом ходу. МАК — это регулируется с помощью желаемого значения воздушного потока, что во многом способствует факторов, PCM затем преобразует этот «требуемый поток воздуха на холостом ходу» в количество ступеней для установленного IAC или% дроссельной заслонки для ETC транспортных средств.


Об / мин на холостом ходу

  • Целевая скорость холостого хода vs. Температура охлаждающей жидкости по сравнению с (Drive & Park, A / C On & Off): Эта таблица регулирует желаемые обороты холостого хода и Температура охлаждающей жидкости двигателя. Есть ряд настроек в зависимости от трансмиссии A4 или M6 (в передаче или PN) и также AC включен или выключен. Когда скорость автомобиля ниже Скорость взломщика дроссельной заслонки, взломщик дроссельной заслонки и толкатель дроссельной заслонки потоки воздуха равны нулю, PCM включит адаптивную, основанную на обратной связи (PID) процедуры холостого хода для управления IAC / ETC и достижения желаемого холостого хода Об / мин.
  • Зависимость целевой скорости холостого хода от температуры охлаждающей жидкости: Эта таблица контролирует желаемые обороты холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. .
  • Целевая скорость холостого хода (AC Off): Требуемая частота вращения холостого хода с переменным током выключенный.
  • Target Idle Speed ​​(AC On): Требуемые обороты холостого хода с AC на.
  • Целевая скорость холостого хода: Требуемая частота вращения холостого хода относительно темп. охлаждающей жидкости.
  • Целевая скорость холостого хода (EPR активен): Требуемая частота вращения холостого хода, когда регулятор давления выхлопных газов активен по отношению к охлаждающей жидкости темп.
  • Обороты холостого хода (теплые, неподвижные): Обороты холостого хода, когда автомобиль не двигается и двигатель теплый.
  • Об / мин на холостом ходу (выезд): Обороты холостого хода для выезда.
  • Сумматор переменного тока на холостом ходу: Это значение добавляется к базовому холостому ходу Число оборотов при включенном кондиционере.
  • Сумматор PN-Gear на холостом ходу: Это значение добавляется к базовому обороты холостого хода при переключении селектора PN на In Gear.
  • Обороты холостого хода PN-Gear Ramp In: Это значение управляет скоростью в который входит сумматор PN-Gear.
  • Обороты холостого хода PN-Gear Ramp Out: Это значение контролирует скорость при котором PN-Gear Adder выходит из строя.
  • Макс.об / мин на холостом ходу: Максимально допустимая частота вращения холостого хода.
  • High Idle: Master Включение / отключение управления высокой скоростью холостого хода.
  • Высокие обороты холостого хода: Требуемая высокая частота вращения холостого хода.
  • Отключение высоких оборотов холостого хода: Если число оборотов превышает это значение, высокое холостой ход будет отключен.


Адаптивная частота вращения на холостом ходу
Параметры адаптивного холостого хода обновляются только при прогретом двигателе, устойчивый режим простоя. Эти условия описываются параметры ниже.

  • Max ECT: Максимальная температура охлаждающей жидкости двигателя для адаптивного должны происходить незанятые обновления.
  • Мин. ECT: Минимальная температура охлаждающей жидкости двигателя для адаптивного должны происходить неактивные обновления.
  • Обновить ошибку об / мин Макс: Ошибка об / мин (желаемое об / мин — фактическое). RPM) максимум для выполнения адаптивных обновлений в режиме ожидания.
  • Время ошибки обновления RPM: ошибка RPM должна быть ниже Обновить Максимальное количество ошибок RPM за это время до того, как будут разрешены обновления.


Хранитель стойл
Эти таблицы показывают PCM, когда надвигается состояние остановки. обнаружен. PCM имеет возможность устанавливать производные обороты холостого хода систему управления в действие с высокой скоростью и отключите кондиционер сцепления, если обнаружено состояние потенциального сваливания.

  • об / мин — на передаче: ниже этого об / мин при желаемом токе холостые обороты на передаче, будет реализована стратегия защиты от остановки.
  • об / мин — номер детали: Ниже этого об / мин при текущих желаемых оборотах холостого хода в режиме Парковка / Нейтраль будет реализована стратегия экономии места.


Задержки ПИД-регулятора
Эти таймеры показывают задержку перед различными Пропорциональными, Интегральная и производная системы управления холостым ходом активируются после запуск двигателя и после выполнения условий холостого хода.

  • Задержка запуска ПИД: Задержка активации ПИД контроллер так долго после того, как двигатель заработал.
  • Startup P Delay: Задержка до включения пропорционального регулирования. активируется при достижении состояния холостого хода.
  • Задержка запуска I: Задержка до включения встроенного управления активируется при достижении состояния холостого хода.
  • Задержка запуска D: Задержка перед производным управлением активируется при достижении состояния холостого хода.
  • Задержка активной искры: Задержка до включения управления искрой холостого хода активируется при достижении состояния холостого хода.


Пропорциональный
Программы пропорциональной коррекции холостого хода обеспечивают увеличение или уменьшаются до холостого потока воздуха, который прямо пропорционален (как название предполагает) к ошибке RPM (желаемые обороты холостого хода — фактические обороты). Для увеличения и уменьшения скорости движения предусмотрены различные таблицы. поправка для различных условий, описанных ниже.

  • Ошибка включения оборотов: Пропорциональная коррекция холостого хода будет рассчитывается и обновляется, если ошибка оборотов выше, чем это (положительное или отрицательный).
  • Пропорциональный расход воздуха на холостом ходу в зависимости от ошибки оборотов: Пропорциональный регулировка расхода воздуха на холостом ходу. Если ошибка RPM отрицательная (высокая частота вращения), тогда значения вычитаются из холостого воздушного потока, в противном случае значения добавлен.
  • Воздушный поток High / In Gear / AC Off: Пропорциональная регулировка когда ошибка оборотов положительна (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер выключен.
  • Низкий расход воздуха / Передача / Выключение переменного тока: Пропорциональная регулировка при Ошибка числа оборотов отрицательная (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер выключен.
  • Воздушный поток High / In Gear / AC On: Пропорциональная регулировка при Ошибка числа оборотов положительна (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер включен.
  • Низкий расход воздуха / передача / включение переменного тока: Пропорциональная регулировка при Ошибка числа оборотов отрицательная (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер включен.
  • Airflow High / PN: Пропорциональная регулировка при ошибке RPM положительный (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), трансмиссия в парке / нейтральном.
  • Airflow Low / PN: Пропорциональная регулировка при ошибке RPM отрицательный (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), трансмиссия находится в Парковка / нейтраль.
  • Расход воздуха: Пропорциональная регулировка относительно числа оборотов в минуту Ошибка. Увеличение этих чисел приводит к более быстрой реакции холостого хода. но также может очень легко привести к нестабильности. Уменьшение этих числа замедляет реакцию холостого хода и увеличивает стабильность.


Интегральный
Встроенные процедуры коррекции холостого хода обеспечивают медленное перемещение увеличить или уменьшить до холостого потока воздуха, который пропорционален встроенная ошибка оборотов (желаемые обороты холостого хода — фактические обороты). Разные предусмотрены таблицы для увеличения уменьшения скорости движения поправка для различных условий, описанных ниже. Обратите внимание интегральная регулировка вносит медленные и небольшие изменения в желаемое. Поток воздуха на холостом ходу для окончательной точной регулировки холостого хода после производная и пропорциональная коррекция простаивают в их эффективные рабочие регионы. Не делайте интегральные таблицы быстрое движение и нестабильный холостой ход могут привести к пропорциональные и интегральные поправки вступают в гонку условие.

  • Enable RPM Error: Встроенная коррекция холостого хода будет рассчитывается и обновляется, если ошибка оборотов выше, чем это (положительное или отрицательный).
  • Интегральный расход воздуха на холостом ходу в зависимости от ошибки оборотов: Интегральный холостой ход регулировка воздушного потока. Если ошибка RPM отрицательная (высокая частота вращения), тогда значения вычитаются из холостого воздушного потока, в противном случае значения добавлен.
  • Воздушный поток High / In Gear: Встроенная регулировка при ошибке оборотов положительный (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), трансмиссия в передаче.
  • Низкий расход воздуха / передача: Встроенная регулировка при ошибке оборотов отрицательный (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), трансмиссия находится в механизм.
  • Airflow High / PN: Встроенная регулировка при ошибке RPM положительный (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), коробка передач находится в Парковка / нейтраль.
  • Airflow Low / PN: Интегральная регулировка при ошибке RPM отрицательный (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), коробка передач в Парковка / нейтраль.
  • Расход воздуха: Интегральная регулировка в зависимости от ошибки частоты вращения. Увеличение этих чисел приводит к более быстрой реакции холостого хода, но может также очень легко привести к нестабильности. Уменьшение этих чисел заставляет холостой ход реагировать медленнее и повышает стабильность.


Производный инструмент
Подпрограммы коррекции холостого хода производной обеспечивают быстрое перемещение увеличить или уменьшить до холостого воздушного потока, который связан с производная ошибки RPM.Для увеличить уменьшить скорость коррекции для различных условия описаны ниже. Производный контроль предназначен для быстро корректировать холостой ход воздуха при больших отклонениях от желаемых оборотов холостого хода за короткое время. Производная также работает в сочетании с функцией защиты от остановки, чтобы попытаться предотвратить заглох двигателя. Производный воздушный поток использует быстрый и медленный отфильтрованный сигнал частоты вращения, а затем вычисляет соотношение два значения (производная или скорость изменения числа оборотов в минуту).Этот соотношение используется в качестве оси для таблиц поиска. Значения фильтра настраиваются, чтобы ускорить время отклика системы или помедленнее.

  • Фильтр быстрой скорости вращения: Значение фильтра, используемое для расчета сигнал частоты вращения с быстрой фильтрацией. Значения ближе к 1,0 означают отфильтрованные Сигнал оборотов быстрее реагирует на изменения фактических оборотов.
  • Фильтр медленных оборотов: Значение фильтра, используемое для расчета сигнал с медленной фильтрацией оборотов.Значения ближе к 0,0 означают отфильтрованные Сигнал об / мин медленнее реагирует на изменение фактического числа оборотов.
  • Низкий об / мин воздушного потока: Производная коррекция расхода воздуха, если об / мин. меньше желаемых оборотов холостого хода.
  • Airflow RPM High: Производная коррекция воздушного потока, если RPM больше желаемых оборотов холостого хода.

Morningstar Idle Battery Custom Settings

Morningstar Idle Battery Custom Settings

Эти настройки заряда «холостого аккумулятора» разработаны для автономных или резервных солнечных фотоэлектрических систем, которые могут работать в течение продолжительных периодов времени с минимальным использованием или без нагрузки. Эти настройки были разработаны из-за проблем, которые возникали у некоторых клиентов из-за перезарядки батарей при использовании заводских настроек с автономной солнечной фотоэлектрической системой, которая в основном простаивала в течение долгих периодов времени. Предустановки для контроллеров Morningstar включают время абсорбции и несколько более высокие настройки плавающего напряжения. Эти настройки были разработаны и хорошо работают с системами свинцово-кислотных аккумуляторов, которые, как правило, в какой-то степени меняются ежедневно. Обычно автономные солнечные системы рассчитаны на разряд не менее 10% в день.

Параметры для аккумуляторов, которые в основном простаивают в течение длительного времени, можно настроить следующим образом.

  1. Значительно сократите ежедневное время абсорбции, позволяя более длительным настройкам расширения абсорбции вступать во владение, если напряжение батареи падает.
  2. Используйте пониженное напряжение поглощения и / или плавающего напряжения, чтобы предотвратить ненужную зарядку.
  3. Пониженная температурная компенсация для отражения условий низкого тока бездействующих батарей.
  4. Отключить выравнивание с помощью DIP-переключателя №7 Вниз / Выкл. Или Увеличить количество дней для интервала автоматического выравнивания

Загружаемые файлы конфигурации включают заводские предустановки, которые были изменены следующим образом.

  1. Ежедневное время всасывания уменьшено до 5 минут
  2. Параметры расширения абсорбции
  3. остаются включенными, а напряжение расширения абсорбции увеличивается до 12,55 В
  4. Напряжение холостого хода снижено до 13,4 В
  5. Температурная компенсация батареи снижена до 0,02 В / градус Цельсия
  6. Увеличьте количество дней для интервала автоматического выравнивания до 50 дней, если он включен с помощью DIP-переключателя №7 ВВЕРХ / ВКЛ.

Список заводских предустановок продукта Morningstar с файлами конфигурации для регулировки заряда батареи.

Предустановки TriStar MPPT 600 В с регулировкой заряда батареи

Предустановки TriStar MPPT 150 В с регулировкой заряда аккумулятора

Предварительные настройки TriStar (PWM) с регулировкой заряда батареи

Предустановки ProStar MPPT с регулировкой заряда батареи

Предустановки ProStar (PWM) с регулировкой заряда батареи

Пресеты SunSaver MPPT с регулировкой заряда батареи

Обратите внимание, что некоторые настройки, такие как связь, уведомления и определенные внутренние настройки журнала данных, могут быть запрограммированы независимо от того, установлен ли контроллер на заводские настройки или пользовательские настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *