Нажимные диски (корзины) сцепления STARCO («СТАРКО»)
SPB24204 Диск сцепления нажимной УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с дв. ЗМЗ 409
Артикул: 31605-1601090, 316050160109000
Применение:
УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ 409 5 ступ КПП
УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409 5 ступ КПП
Подробнее Базовая стоимость: 6 296 Р
SPB362063 Диск сцепления нажимной — ГАЗ-33106 Валдай дв.Cummins ISF3.8, ГАЗон Next дв.Cummins ISF3.8, дв.ЯМЗ-534
Артикул: 3482000693
Применение:
ГАЗ 33106 Валдай дв.Cummins ISF3.8
Газон Next дв.Cummins ISF3.8, дв.ЯМЗ-534
Подробнее Базовая стоимость: 20 690 Р
SPB43050 Диск сцепления нажимной — МАЗ ЯМЗ 184
Артикул: 184-1601090, 184.1601090-05
Применение:
МАЗ с дв. ЯМЗ 7511, 6581.10, 6582.10, 6583.10 (до 450 л.с.)
Подробнее Базовая стоимость: 22 796 Р
SPB430182 Диск сцепления нажимной — МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ ЯМЗ 236, 238
Применение:
МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ с дв. ЯМЗ 236НЕ, БЕ, 7601,10, 238Д, Б, БЕ, 6582.10, 6581.10, 6561.10, 6562.10, 6563.10 (до 350 л.с.)
Подробнее Базовая стоимость: 16 617 Р
SPB430032 Диск сцепления нажимной
Артикул: 3482 083 032, 3482 083 219
Применение:
КАМАЗ 5460, 6460, 65201 с дв. 740.37-400 и 740.63-400 Автобус МАЗ 103-070 с дв. Mercedes OM 906 + КПП ZF S6-85; Автобус МАЗ 103-070 с дв. Deutz BF6M 1013EC + КПП ZF S6-85; Автобус МАЗ 152-050 с дв. MAN D2866 LOH + КПП ZF 6S-1600 DAF 1329549R, 1820662R, 1829947R, 643 3312 00
Подробнее Базовая стоимость: 28 091 Р
1 2 3 Вперед
Показать еще
Новое сцепление проходило всего 20–30 тысяч километров и опять начало буксовать?
Хруст, скрежет и вибрации при переключении передач давно стали привычным звуковым сопровождением?
Мы в Starco убеждены, что так быть не должно. Поэтому делаем крепкие и долговечные сцепления для тех, кто хочет быть уверенным в своей машине.
Мы отвечаем за качество
Главная причина выхода сцепления из строя – механический износ его комплектующих. На поверхностях со временем появляются задиры, кольцевые канавки и прижоги. Соединительные пластины деформируются, а расположение лепестков диафрагменной пружины изменяется – начинают «гулять» зазоры. Из-за этого сцепление становится менее четким, а в процессе переключения передач появляются посторонние шумы. Рано или поздно сцепление перестанет работать вовсе.
Нажимные диски Diehard Starco Clutches изготовлены из высококачественных стали и чугуна на современном оборудовании. После сборки каждое готовое изделие проверяется по 18 параметрам. Благодаря этому сцепление будет меньше подвержено износу, особенно в режиме высоких продолжительных и пиковых нагрузок.
Наши сцепления испытаны в самых жестких условиях эксплуатации: как в ежедневных поездках по пробкам, так и в дальних экспедициях, поездках на рыбалку и охоту. А спортсмены из Дмитровской команды успешно провели десятки гонок на УАЗах, оборудованных сцеплениями Starco в соревнованиях по автокроссу. Нашим нажимным дискам не страшны высокая нагрузка, резкие старты и жесткие переключения – там, где для многих игра заканчивается, наша только начинается.
Линейка выжимных дисков сцепления Starco
Скачать каталогДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (ДЛЯ А/М УАЗ, ДВ. ЗМЗ 409, 5-СТ. КПП)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Нажимной диск сцепления — когда следует ремонтировать или заменять нажимной диск сцепления?
«Что делает нажимной диск сцепления?
Нажимной диск сцепления является важной частью системы сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Это тяжелая металлическая пластина, которая управляется пружинами и рычагом. Его основная цель заключается в приложении давления к первичному диску сцепления (или диску сцепления), прижимая его к маховику двигателя. Это позволяет энергии течь от коленчатого вала двигателя через включенное сцепление в систему трансмиссии/коробки передач, затем через карданные валы к колесам.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, нажимной диск перестает оказывать давление на первичный диск сцепления, который отключается (устраняет силу трения) между нажимным диском сцепления, диском сцепления и маховиком двигателя. Это прерывает передачу мощности двигателя, позволяя водителю легко включать и переключать передачи.
Причины проблем с нажимным диском:
В системе сцепления вашего автомобиля могут возникнуть проблемы, которые могут привести к повреждению нажимного диска:
Изношенный диск сцепления
Изношенный диск/диск сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. Как только накладки полностью стираются с диска/диска сцепления, заклепки или другие металлические части диска сцепления будут тереться непосредственно о нажимной диск.
Сломанные пальцы или пружина
Если один или несколько пальцев нажимного диска сцепления, которые выступают из центра диска сцепления, сломаны или согнуты, сцепление будет работать неправильно, и, возможно, возникнут трудности с включением передач.
Кроме того, если пружина нажимного диска сцепления сломана, вы вообще не сможете включить или выключить сцепление и передачи.
Перегрев
Если сцепление вашего автомобиля пробуксовывает, система сцепления выделяет много тепла. Повреждение сцепления дополнительно подвергает такие детали, как нажимной диск, воздействию избыточного тепла, что приводит к их деформации или более быстрому износу.
Проскальзывание сцепления
Проскальзывание сцепления может привести к повреждению поверхности нажимного диска. Проскальзывание сцепления может быть вызвано множеством различных проблем в системе трансмиссии вашего автомобиля.
Неправильная установка
Важно, чтобы между нажимным диском и его выжимным подшипником оставалось определенное расстояние. Если часть вашего сцепления была установлена неправильно, то упорный подшипник может повредить нажимной диск сцепления.
Неправильно отрегулированный трос сцепления
Если трос сцепления перетянут, упорный подшипник сцепления может постоянно давить на нажимной диск сцепления, вызывая постоянное незначительное проскальзывание сцепления и его повреждение.
Неправильное использование сцепления
Неправильное использование сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. Примеры неправильного использования включают чрезмерное выжимание сцепления при трогании с места на подъеме, пропуск передач или использование сцепления для замедления автомобиля с помощью торможения двигателем.
Признаки повреждения нажимного диска сцепления:
Пробуксовка сцепления Повреждение нажимного диска приводит к проскальзыванию сцепления. Проскальзывающее сцепление часто вызывает следующие симптомы:
- Отсутствие мощности автомобиля
- Более высокие обороты
- Трудности при включении или переключении передач
- Уменьшенное сопротивление педали сцепления
- Запах гари из сцепления
- Невозможность буксировать прицеп или трудности при движении в гору
Звуковой сигнал при отпускании сцепления
Вы можете услышать скрип при нажатии на педаль сцепления. Это может быть связано с проблемой в выжимном подшипнике пластины, пальцах прижимной пластины или пружинном устройстве.
Вибрация в трансмиссии
Неправильно отбалансированный или ослабленный нажимной диск/маховик может вызвать вибрацию системы сцепления.
Сложное зацепление сцепления
Возможно, вам будет трудно пользоваться сцеплением. Это может быть вызвано различными проблемами в вашем сцеплении, в том числе погнутым нажимным диском, «пальцами» диска, ударяющими по маховику, или поврежденными ремнями привода нажимного диска.
Насколько важен ремонт сцепления?
Правильно работающее сцепление жизненно важно для плавного включения и переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач. Ремонт сцепления также предотвратит дальнейшее повреждение других компонентов трансмиссии».
Требуется замена корзины сцепления? Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты!
Источники
https://grimmermotors.co.nz/clutch-pressure-plate-hamilton/
Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью издателя или поставщика.
Нажимной диск сцепления – осмотр и замена
Что делает нажимной диск сцепления?
Нажимной диск сцепления является важной частью системы сцепления вашего автомобиля с механической коробкой передач. Это тяжелая металлическая пластина, которая управляется пружинами и рычагом. Его основная цель заключается в приложении давления к первичному диску сцепления (или диску сцепления), прижимая его к маховику двигателя. Это позволяет энергии течь от коленчатого вала двигателя через включенное сцепление в систему трансмиссии/коробки передач, затем через карданные валы к колесам.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, нажимной диск перестает оказывать давление на первичный диск сцепления, который отключается (устраняет силу трения) между нажимным диском сцепления, диском сцепления и маховиком двигателя. Это прерывает передачу мощности двигателя, позволяя водителю легко включать и переключать передачи.
Причины проблем с нажимным диском:
В системе сцепления вашего автомобиля может произойти несколько неполадок, которые могут привести к повреждению нажимного диска:
Изношенный диск сцепления — Изношенный диск/диск сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. Как только накладки полностью стираются с диска/диска сцепления, заклепки или другие металлические части диска сцепления будут тереться непосредственно о нажимной диск.
Сломанные пальцы или пружина — если один или несколько пальцев нажимного диска сцепления, которые выступают из центра диска сцепления, сломаны или согнуты, сцепление будет работать неправильно, и, возможно, возникнут трудности с включением передач.
Кроме того, если пружина нажимного диска сцепления сломана, вы вообще не сможете включить или выключить сцепление и передачи.
Перегрев — Если сцепление вашего автомобиля проскальзывает, система сцепления выделяет много тепла. Повреждение сцепления дополнительно подвергает такие детали, как нажимной диск, воздействию избыточного тепла, что приводит к их деформации или более быстрому износу.
Проскальзывание сцепления – Проскальзывание сцепления может привести к повреждению поверхности нажимного диска. Проскальзывание сцепления может быть вызвано множеством различных проблем в системе трансмиссии вашего автомобиля.
Неправильная установка – Важно, чтобы между нажимным диском и его выжимным подшипником оставалось определенное расстояние. Если часть вашего сцепления была установлена неправильно, то упорный подшипник может повредить нажимной диск сцепления.
Неправильно отрегулированный трос сцепления – если трос сцепления перетянут, упорный подшипник сцепления может постоянно давить на нажимной диск сцепления, вызывая постоянное легкое проскальзывание сцепления и его повреждение.
Неправильное использование сцепления – Неправильное использование сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. Примеры неправильного использования включают чрезмерное выжимание сцепления при трогании с места на подъеме, пропуск передач или использование сцепления для замедления автомобиля с помощью торможения двигателем.
Признаки повреждения нажимного диска сцепления:
Пробуксовка сцепления — Повреждение нажимного диска приводит к проскальзыванию сцепления. Проскальзывающее сцепление часто вызывает следующие симптомы:
- Отсутствие мощности автомобиля
- Более высокие обороты
- Трудности при включении или переключении передач
- Уменьшенное сопротивление педали сцепления
- Запах гари из сцепления
- Невозможность буксировать прицеп или трудности при движении в гору
Слышимый звук при отпускании сцепления — Вы можете услышать скрип при нажатии на педаль сцепления. Это может быть связано с проблемой в выжимном подшипнике пластины, пальцах прижимной пластины или пружинном устройстве.
Вибрация в трансмиссии – Неправильно отбалансированный или ослабленный нажимной диск/маховик может вызвать вибрацию системы сцепления.
Затрудненное включение сцепления – сцепление может стать неудобным. Это может быть вызвано различными проблемами в вашем сцеплении, в том числе погнутым нажимным диском, «пальцами» диска, ударяющими по маховику, или поврежденными ремнями привода нажимного диска.
Насколько важны проверка и обслуживание сцепления?
Правильно работающее сцепление жизненно важно для плавного включения и переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач. Ремонт сцепления также предотвратит дальнейшее повреждение других компонентов трансмиссии.
Замена нажимного диска сцепления в Hamilton
Требуется замена нажимного диска сцепления?
В Grimmer Motors мы можем диагностировать, обслуживать и устранять все виды проблем, связанных со сцеплением.