почему двигатель машины не держит холостые обороты на горячую читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Проблема, когда автомобиль не держит обороты на холостом ходу, является достаточно распространенной, она встречается, как у старых отечественных машин, так и у современных иномарок. В этом случае мотор способен заглохнуть при работе на холостых без каких-либо провоцирующих факторов. Причин для такого результата существует огромное множество, поэтому необходимо немедленно провести диагностику для определения места локализации неисправности.
Не держит холостой ход
В большинстве случаев причиной, по которой двигатель не держит обороты на холостом ходу, является загрязнение внутренних элементов либо серьезная поломка, в их число входят следующие аспекты:
- Повреждение воздушного датчика либо неисправность дроссельной заслонки.
- Чрезмерная загрязненность вентиляционных каналов картера силового агрегата.
- Засорение насоса, внутренней полости карбюратора, инжектора или топливных фильтров.
- Нарушение работы механизма регуляции холостого хода.
- Присутствие мусора в жиклере.
Каждый из этих факторов отличается причинами возникновения, методами восстановления и степенью осложнений. В любом случае необходимо как можно раньше приступить к устранению проблемы, в противном случае появятся всевозможные побочные эффекты, которые будут распространяться на все системы автомобиля и в конечном итоге потребуется проведение капитального ремонта. Это связано с тем, что причины, из-за которых мотор на горячую не держит холостые обороты, представляют серьезную опасность.
Машина не держит обороты на холостом ходу
Нередко возникают ситуации, когда после запуска двигателя обороты не уменьшаются либо, напротив, машина не держит холостой ход. В большинстве случаев негативный процесс связан с неправильной работой дроссельной заслонки, главными причинами такого результата являются загрязнение или нарушение работоспособности механизма.
Основным провоцирующим фактором выступает использование топлива низкого качества, а также поступление грязного воздуха в систему.Решить проблему, если ТС не держит холостые, позволит тщательная очистка заслонки. Для этих целей подходит специальное средство для чистки карбюратора или других важных элементов мотора. Оно изготавливается в виде аэрозоля и продается практически в каждом автомобильном магазине.
Внимание! При диагностике необходимо обратить внимание на степень загрязнения маслоуловителя, расположенного в системе вентиляции моторного картера. С течением времени он покрывается пылью, остатками нагара, масляными сгустками и т. д.
Двигатель глохнет, но затем запускается в штатном режиме
Достаточно распространенной считается ситуация, когда машина не держит холостые обороты, но после остановки силового агрегата нормально запускается и способна к продолжению передвижения. Такой результат может быть следствием перепрошивки электронного моторного блока в результате «гаражного» тюнинга.
Если никаких манипуляций ранее не проводилось, а неисправность возникла сама по себе, то её источником может быть нарушение работы воздушного датчика либо индикатора дроссельной заслонки. Остановка силового агрегата нередко возникает из-за сбоя регулятора холостого хода. Каждый из этих элементов необходимо периодически проверять с использованием диагностических приспособлений.
Специалисты рекомендуют иметь резервный набор этих датчиков под рукой, их стоимость доступная, а процесс установки не требует серьезных манипуляций. Таким образом, можно легко исправить ситуацию даже в «полевых» условиях, когда внезапно обнаружилось, что двигатель не держит холостые обороты.
Особенности остановки инжекторного двигателя на холостых
В данном случае система впрыска устроена значительно сложнее, чем на карбюраторных аналогах. Именно поэтому не всегда замена основных датчиков дает положительный результат. Лучшим вариантом будет посещение станции технического обслуживания, поскольку причина может скрываться в нарушении целостности системы впускного коллектора, при этом следует проверить кольца уплотнения форсунок, вакуумные шлангочки и усилитель, а также всевозможные заглушки.
Место, через которое происходит забор лишнего воздуха, можно с легкостью определить при помощи дымогенератора. Такое оборудование есть в каждой крупной мастерской. Не будет лишней проверка давления на специальной топливной рампе. Лучшим показателем в режиме холостого хода будет 2,5 атмосферы.
Если авто не держит холостые обороты, то в любом случае нужно искать причину такого состояния и обязательно заняться её устранением. Желательно, чтоб все процедуры проводили квалифицированные эксперты, ведь некачественный ремонт влечет за собой серьезные последствия, плюс ко всему увеличивается вероятность повторного возникновения неисправности.
ВАЗ2114 инжектор, не держит холостой ход — АвтоСаратов
demyan
Активный участник
- #1
Други, подскажите, такая проблема. ВАЗ 2114, инжектор, не держит холостой ход, глохнет. Чек эндж загорается через некоторое время после заводки авто. При нажатии на педаль газа двигатель работает, при опускании газа обороты падают до 0, приходится заводить при нажатии на педаль газа. Проблема появляется периодически, приходится газовать. Что может быть? Куда смотреть и что менять? Внешне под капотом всё нормально.
ALEX_099
Новичок
- 03.2010″ data-time-string=»11:13″ title=»03.03.2010 в 11:13″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- #2
demyan сказал(а):
Други, подскажите, такая проблема. ВАЗ 2114, инжектор, не держит холостой ход, глохнет. Чек эндж загорается через некоторое время после заводки авто. При нажатии на педаль газа двигатель работает, при опускании газа обороты падают до 0, приходится заводить при нажатии на педаль газа. Проблема появляется периодически, приходится газовать. Что может быть? Куда смотреть и что менять? Внешне под капотом всё нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дим, надо считать ошибку с мозгов, скорее всего виноват регулятор холостого хода — он перекрывает байпас в задроссельное пространство и представляет из себя шаговый двигатель, вал которого имеет свойство изнашиваться и подклинивать + наличие нагара на нем не способствует естественно его нормальной работе
demyan
Активный участник
- 03.2010″ data-time-string=»11:14″ title=»03.03.2010 в 11:14″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- Thread Starter
- #3
ALEX_099 сказал(а):
Дим, надо считать ошибку с мозгов, скорее всего виноват регулятор холостого хода — он перекрывает байпас в задроссельное пространство и представляет из себя шаговый двигатель, вал которого имеет свойство изнашиваться и подклинивать + наличие нагара на нем не способствует естественно его нормальной работе
Нажмите, чтобы раскрыть…
Саш, а где можно считать ошибку?
Alex 777
Guest,
- #4
На диагностику
ALEX_099
Новичок
- #5
demyan сказал(а):
Саш, а где можно считать ошибку?
Нажмите, чтобы раскрыть…
или на сто мототестером или бортовым компьютером или ноутом с адаптером для к линии — более никак
demyan
Активный участник
- 03.2010″ data-time-string=»11:17″ title=»03.03.2010 в 11:17″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- Thread Starter
- #6
Alex 777 сказал(а):
На диагностику
Нажмите, чтобы раскрыть…
например, куда? есть кто с форума может помочь?
Yujen
Guest
- #7
demyan сказал(а):
например, куда? есть кто с форума может помочь?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
СВР, Spy тезки(Сергеи)
ALEX_099
Новичок
- #8
у тебя машина то где? если у сгу, то близжайшая станция это серп и молот — кутякова и степана разина
А.Е.М.
Новичок
- #9
ALEX_099 сказал(а):
у тебя машина то где? если у сгу, то близжайшая станция это серп и молот — кутякова и степана разина
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
кажись подох регулятор ХХ
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #10
Yujen сказал(а):
СВР, Spy тезки(Сергеи)
Нажмите, чтобы раскрыть…
понял, спасибо, СВР знаю где, а где Spy находится?
demyan
Активный участник
- 03.2010 в 11:26″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- Thread Starter
- #11
ALEX_099 сказал(а):
у тебя машина то где? если у сгу, то близжайшая станция это серп и молот — кутякова и степана разина
Нажмите, чтобы раскрыть…
Саш, понял. Почём диагностика?
За 2 года авто ни разу не хандрила, а тут второй день дурит
ALEX_099
Новичок
- #12
demyan сказал(а):
Саш, понял. Почём диагностика?
За 2 года авто ни разу не хандрила, а тут второй день дуритНажмите, чтобы раскрыть…
по цене дим не подскажу, свр за диагностику берет 300 или 350, скок возьмут на серп и молот я не знаю, можешь сам снять регулятор и длоя начала его промыть ацетоном — хуже ни ему ни тебе не будет
4352213
Новичок
- #13
Меняй датчик холостого хода! У меня недавно такая же гадость была, поменял и все стало гуд!
vadimka
Активный участник
- 03.2010″ data-time-string=»13:23″ title=»03.03.2010 в 13:23″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- #14
Недавно мучался с теми же симптомами. Подумал про конденсат в бензине, вылил в бак (20л.) 0,5 л. спирта и проблема быстро исчезла.
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #15
Спасибо, всем откликнувшимся, заменили РХХ, всё нормально.
Моя машина заводится, но не работает на холостом ходу. hyundai …
Моя машина заводится, но не работает на холостом ходу. хюндай …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кимьятта
на 02 декабря 2016 г.
Теперь моя машина заводится без проблем. У меня сломался генератор и аккумулятор. Раньше мне нужно было прыгать каждый раз, тогда в конце концов он просто не запускался. Эта проблема теперь ушла, но есть одна очень раздражающая. Как только он запускается, пока моя нога на газу, он продолжает работать. В ту секунду, когда мою ногу снимают, она тут же поворачивается обратно.
Пробег моей машины 20000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
У вас может быть грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. Поскольку этот клапан управляется компьютером автомобиля, он регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. Когда вы разгоняетесь, обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода с помощью клапана управления холостым ходом. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона примерно ~800 об/мин, это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на загрязнение или неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить режим автоматической блокировки ремней безопасности?
Ваши ремни безопасности можно установить в режим, чувствительный к транспортному средству, что позволяет плечевому ремню выдвигаться и втягиваться по мере необходимости.
Несколько кодов ошибок.
Эти коды в основном относятся к модулю управления коробкой передач. Я бы попросил техника выйти и проверить предохранители, проверить напряжение и найти закороченный провод. Вероятно, это предохранитель на 20 ампер для блока управления двигателем. (https://www.yourmechanic.com/services/ecm-power-relay-replacement)…
Загорается сигнальная лампа
Датчики и датчики работают не так, как обычно? На вашем автомобиле распространенной неисправностью является датчик давления масла. Когда это произойдет, ваш манометр покажет нулевое давление масла и загорится контрольный манометр…
Дребезжащий звук в F-150 Lariat 2004 года выпуска при запуске двигателя в холодную погодуК сожалению для вас, это почти всегда пощечина. Это означает, что подшипники изношены, а поршни вокруг болтаются взад-вперед. Если он издает такой сильный шум, пусть механик выслушает и продиагностирует…
Разболтовка Dodge Challenger.
Здравствуйте. Стандартная разболтовка для Dodge Challenger — это колесо размером 5 x 115 мм с 5 выступами и средним вылетом. Использование колес с любой другой разболтовкой или слишком большим или низким вылетом может привести к неправильной установке или…
Одновременно загорелись индикатор проверки двигателя и VSA. Можно ли водить фургон (Honda Odyssey 2010).
VSA — это название Honda для электронной системы контроля устойчивости. Большинство автомобилей сегодня имеют его и используют разные названия. Система стабилизации обычно работает в паре с антиблокировочной тормозной системой, используя ту же скорость вращения колес, стоп-сигнал, угол поворота рулевого колеса и…
Странный шум на холостом ходу и самый сильный при торможении
Здравствуйте, спасибо, что написали. Стук на видео может быть связан с новым установленным распределителем. Распределитель и ГРМ могут стать причиной преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси. Это вызывает неровный холостой ход и…
Перестали разгоняться и трястись на высоких скоростях?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Первый шаг — выяснить, какие проблемы вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя. Это можно сделать, просканировав автомобиль на наличие диагностических кодов устранения неполадок в местном магазине автозапчастей,…
Ошибка датчика MAP
Привет. Как вы, возможно, знаете, датчик MAP использует вакуум двигателя для правильной работы, а без этого вакуума датчик считывает атмосферное давление или внешнее атмосферное давление. Когда это происходит, результатом обычно является разрыв вакуумной линии…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Subaru BRZ 2013
Этот спортивный автомобиль для мужчин и женщин представляет собой неотразимое сочетание стиля, управляемости и просто удовольствия. BRZ предлагает приятное времяпрепровождение по дороге на работу или во время гонки…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы фотограф
Если вы фотограф и подумываете о покупке подержанного автомобиля, важно учитывать тип фотографии, которую вы делаете. Благодаря достижениям в области цифровой фотографии, скорее всего, вы не так много возите с собой…
Признаки неисправного или неисправного датчика состава топливовоздушной смеси
Если вы также заметили снижение эффективности использования топлива или выходной мощности двигателя из-за грубого холостого хода вам, возможно, придется заменить любые датчики соотношения воздух-топливо.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Руководство по ремонту – AtvHelper
Снегоход, который не работает на холостом ходу или продолжает работать, обычно является признаком неисправности воздушной, топливной или электрической системы. К счастью, распространенные неисправности, которые мешают работе двигателя на холостом ходу, имеют быстрые решения. В этой статье мы расскажем вам, как исправить эти ошибки.
Шаги для проверки, когда снегоход не продолжает работать
Мы организовали все шаги, которые вы должны предпринять ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужно делать только один шаг за раз.
Регулировка винта холостого хода
Ваш снегоход не будет работать на холостом ходу, если винт холостого хода на карбюраторе установлен неправильно. Винт холостого хода контролирует, как топливо смешивается с воздухом на холостом ходу. К счастью, вы можете отрегулировать винт холостого хода за считанные минуты.
- Для регулировки может потребоваться снять воздушный фильтр и коробку, чтобы можно было увидеть карбюратор.
- Вы найдете винт холостого хода на карбюраторе.
- Винт всегда рядом с дросселем.
- Будьте осторожны, чтобы не отрегулировать винт воздушно-топливной смеси, когда собираетесь отрегулировать винт холостого хода.
- Винт холостого хода можно отличить от винта топливовоздушной смеси по его размеру.
Винт холостого хода больше винта топливовоздушной смеси. После того, как вы определили правильный винт, вы должны отрегулировать его и запустить двигатель, чтобы проверить, продолжает ли он работать.
Вот полезное видео, показывающее, как отрегулировать винт холостого хода, чтобы вы могли увидеть этот шаг в действии:
Возможно, вам придется отрегулировать его пару раз, прежде чем двигатель будет работать плавно. Так что не сдавайтесь, если первая корректировка не сработала. Однако, если вы не заметили никакой разницы после внесения нескольких корректировок, вам следует выполнить шаг ниже.
Регулировка винта воздушно-топливной смеси
Винт воздушно-топливной смеси регулирует количество топлива и воздуха, поступающих в карбюратор. Если винт отрегулирован неправильно, двигатель может не работать.
Вы можете легко отрегулировать этот винт так же, как и регулировку винта холостого хода.
- Найдите винт воздушно-топливной системы на карбюраторе.
- Он всегда находится на той же стороне карбюратора, что и винт холостого хода, но меньше по размеру.
- Найдя винт, затяните или ослабьте его с помощью отвертки.
- Запускайте двигатель после каждой регулировки и наблюдайте, продолжает ли снегоход работать.
- Возможно, вам придется несколько раз отрегулировать винт, прежде чем двигатель заработает нормально.
- Перейдите к шагу ниже, если вы не заметите улучшения после нескольких попыток.
Вот краткое видео об установке воздушного винта на карбюраторе снегохода:
youtube.com/embed/zm5mB3R8Ucw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Очистка воздушного фильтра зажигания, поэтому двигатель не будет работать. Очистка поможет вам решить эту проблему. Мы покажем вам два разных способа очистки воздушного фильтра.
Для первого метода требуется пылесос.
- Начать следует со снятия воздушного фильтра с двигателя снегохода.
- После этого следует обычным бытовым пылесосом удалить грязь с воздушного фильтра.
- Убедитесь, что вы удалили грязь с обеих сторон воздушного фильтра.
- Лучше всего начинать с той стороны, с которой воздух обычно попадает в фильтр во время работы.
Первый способ быстрый, но если фильтр сильно загрязнен, пылесос может не все убрать. Если воздушный фильтр все еще выглядит очень грязным после того, как вы очистили его пылесосом, это означает, что вы должны использовать метод, описанный ниже.
Второй метод требует воды и моющего средства. Обратите внимание, что этот метод займет больше времени, но он очень эффективен.
Не все воздушные фильтры можно очистить таким образом. Если у вас бумажный или стандартный фильтр, лучше просто купить новый.
- Начните с добавления небольшого количества моющего средства в чистое ведро с водой.
- Окуните воздушный фильтр в ведро и осторожно сотрите грязь ладонью.
- Встряхните фильтр в течение нескольких секунд, а затем протрите его еще раз.
- Не сжимайте фильтр обеими руками.
- Выньте фильтр из воды после очистки примерно на две минуты.
- Промойте воздушный фильтр проточной водой.
- После надлежащего ополаскивания стряхните впитавшуюся воду.
- Поместите его на чистую поверхность и подождите, пока он высохнет.
- Обратите внимание, что фильтру может потребоваться целый день, прежде чем он полностью высохнет.
Установите фильтр на место после его полного высыхания. Запустите снегоход и посмотрите, продолжает ли он работать. Если он не продолжает работать, перейдите к шагу ниже.
Вот классное видео с некоторыми советами по очистке воздушных фильтров и важностью приобретения воздушного фильтра на весь срок службы.
Очистка карбюратора
Если карбюратор загрязнится, двигатель не будет работать. Продолжительное использование нечистого топлива является основной причиной загрязнения карбюратора. Вы можете очистить карбюратор двумя разными способами; вы увидите эти два способа ниже.
Убедитесь, что воздушная заслонка и дроссельная заслонка на карбюраторе не сломаны, прежде чем приступить к очистке. Если в карбюраторе есть сломанная деталь, ее следует заменить, потому что чистка не решит проблему.
Начнем с первого метода очистки.
- Снимите капот, закрывающий двигатель.
- Осторожно отсоедините воздушный фильтр так, чтобы стал виден карбюратор.
- Снимите внешнюю крышку карбюратора, чтобы получить доступ к впускному отверстию карбюратора.
- Возьмите очиститель карбюратора и распылите его прямо во впускное отверстие.
- Немедленно запустите двигатель, чтобы очиститель работал более эффективно.
Двигатель должен загореться, когда вы его запустите, так что зажигание поможет в очистке. Пожалуйста, не распыляйте избыток очистителя карбюратора в карбюратор. Трех секунд распыления достаточно, чтобы очистить карбюратор.
При выключенном двигателе необходимо накрыть карбюратор внешней крышкой и установить на место воздушный фильтр. Запустите двигатель и посмотрите, продолжает ли он работать.
Мне нравится использовать этот B-12 Chemtool Carb Cleaner (ссылка на Amazon), потому что он работает быстро и не слишком дорого.
Поговорим о втором способе очистки.
Этот метод требует больше усилий, чем первый, но это лучший метод для очень грязного карбюратора. Вот шаги, которые вы должны предпринять.
- Отсоедините воздушный фильтр, как описано в первом способе.
- После этого следует снять шланг, подающий топливо к карбюратору.
- Ослабьте все винты, которыми карбюратор крепится к двигателю.
- Также необходимо отсоединить трос дроссельной заслонки от карбюратора или от двигателя, чтобы карбюратор мог свободно сниматься.
После того, как вы сняли карбюратор, вам необходимо снять его нижнюю часть. Нижняя часть снимется, когда вы отвинтите все винты на ней. Когда вы снимите нижнюю часть, вы увидите штифт в центре карбюратора.
- Используйте острогубцы, чтобы удалить этот штифт.
- Вы увидите поплавок под тем местом, где вы удалили штифт.
- Снимите также поплавок и открутите форсунки.
- Жиклеры легко узнать, так как они представляют собой винты с отверстием в центре.
- Также снимите воздушный винт и винт холостого хода с внешней части карбюратора.
Теперь, когда детали карбюратора открыты, пришло время их почистить. Распылите карбюратор и очиститель деталей на каждую из снятых деталей, осторожно почистив их металлической щеткой. Убедитесь, что вы также очистили все отверстия. Высушите все детали после их очистки.
Установите на место все снятые детали и закрепите карбюратор на двигателе. Запустите двигатель и посмотрите, продолжает ли он работать. Вы можете немного отрегулировать винт холостого хода, пока двигатель не будет работать ровно. Если кажется, что очистка не помогла, то вам следует перейти к шагу ниже.
Вот полное видео о чистке карбюратора снегохода, которое может вам помочь:
Замена статора
Статор вырабатывает электрический ток, который воспламеняет смесь воздуха и топлива в карбюраторе. Если статор не вырабатывает нужное количество тока, двигатель не будет работать. Чтобы проверить, неисправен ли статор в вашем двигателе, следует снять капот, закрывающий двигатель.
Проверьте часть, в которой находится двигатель. Многие производители снегоходов размещают статор внутри двигателя. Статор состоит из нескольких тонких стальных пластин, которые соединяются вместе, образуя сердечник. Сердечник обычно имеет порошковое покрытие или пластиковую защиту. После того, как вы определили статор, следует осмотреть его на наличие повреждений.
Если статор поврежден, вы заметите такие признаки, как отсутствие клина, отсутствие блока, ожоги, растрескивание покрытия, обесцвечивание обмотки, изношенные пластины, вздутие пластин, изгибы и порезы.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует заменить статор. Убедитесь, что вы покупаете только правильный тип статора для вашего снегохода.
Вот краткое видео, показывающее, как проверить, правильно ли работает статор.