Не крутит стартер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не крутит стартер: основные причины поломки


Смотреть контакты >>

С технической точки зрения, стартер – это компактный электродвигатель, оснащенный выдвигающимся валом для вхождения в зацепление с мотором. При повороте ключа зажигания ротор раскручивается, и вращающий момент передается дальше. После прохождения нескольких совместных рабочих циклов, вал убирается, и устройство отключается. Все перемещения контролирует электронное реле. Именно сочетание нескольких видов механизмов: механика, электроника и электрика определяют повышенную предрасположенность к поломкам и сложность ремонта.

Многие владельцы сталкиваются с проблемами при работе пусковиков. Сдвинуть массивные детали двигателя с положения покоя совсем непросто, и все это может сопровождаться негативными факторами:

  1. Неисправный мотор, узлы которого имеют тенденцию к притиранию или заклиниванию. Сюда же можно отнести некачественное масло, испорченные электрические части (например, свечи) и пр.
  2. Неправильное выполнение самой процедуры запуска. Многие автовладельцы безжалостно перегружают пусковик при старте, не пытаясь вникнуть в складывающиеся проблемы.  Это создает дополнительную нагрузку.
  3. Погодные условия. Прежде всего, это сильные морозы и повышенная влажность.
  4. Отсутствие должного ухода и грамотной диагностики.

Если с десятого раза автомобиль завелся, нужно не радоваться этому и расслабляться, а искать причину. Восстановление правильной работы стартера на ранних стадиях окажется гораздо быстрее и проще, чем полная замена агрегата.

Если не крутит стартер, причины могут быть следующими:

  1. Проблемы с электросистемой машины. Пусковое устройство действует не само по себе – оно тесно связано с другими узлами. Бывает, что проблема заключается в замке зажигания, аккумуляторной батарее, поврежденных проводах. Для начала убедитесь, что заряда АКБ хватает.
  2. Приведенные выше несоответствия с двигателем, который предполагается раскручивать.
  3. Обрыв или прогорание обмотки.
  4. Истертые щетки, контачащие с коллектором. Это естественный процесс, который трудно предотвратить, и замена для них определяется исходя из состояния или пробега.
  5. Механический износ частей или разрушение основных элементов. изнашиванию подвержены соприкасающиеся подвижные детали: подшипники, бендикс и т.п.
  6. Поломка реле. Оно может работать некорректно, и этого окажется достаточно для потери мощности или отсутствия зацепления.
  7. Неправильная регулировка. Даже исправный венец якоря может «промахиваться» мимо маховика двигателя.
  8. Заклинивание рычага или пружины.
  9. Отсутствие нормального контакта электрических частей, окисление клемм входит в наиболее массовые причины отказов.

Зачастую самым сложным этапом оказывается диагностика, позволяющая локализовать поломку и оценить её масштаб.

У нас есть все необходимое оборудование для ремонта в Твери, опыт восстановительных мероприятий и квалифицированные специалисты. При критичных поломках, у нас можно приобрести восстановленные устройства для многих моделей современных машин.



Почему Стартер не Крутит Двигатель и Щелкает, Диагностика и Возможные Причины по Которым не Заводится Машина

Содержание

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Что может привести к поломке

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот.

Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Машина не заводится? Вот что вам нужно сделать

Это гнетущее чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является подсказкой о том, что происходит под капотом, и стоит ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению работе с продуктами в CARiD.com, и способы их устранения.

Нет звука, нет света

Возможные причины: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разряженный аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать с толчка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели

Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабая батарея.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.

Нормальный запуск, но двигатель не заводится

Это может быть: У вас закончился бензин или у вас очень низкий уровень топлива.

Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старая машина с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не дают искры.

Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда перегорел предохранитель, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленная, умирающая рукоятка

Это может быть: Слабая батарея.

Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.

Кривошип со скрежетом

Возможно: Стартер не зацепляет маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.

Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении

Это может быть: Порванный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить запуск и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора будет приятным бонусом. К счастью, можно легко позвонить по номеру Emergency Roadside Service , доступному через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный звук? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Автор: Эллиз Пирс

Иллюстрации Курта Мерло 02 Что может быть более раздражающим, чем старый, изношенный стартер, который просто не переворачивается? Как насчет нового стартера, который не будет проворачиваться… или неправильно зацепляться… или правильно подходить?

Никому этого не пожелаем, особенно после того, как часть выходных вы потратили на установку нового стартера. Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по устранению неполадок для начинающих. Вы обнаружите, что можете диагностировать и устранять многие новые проблемы, связанные со стартером, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих общих проблем:

Проблема: Стартер не крутит или крутит медленно при повороте ключа.

Решение № 1: Проверьте остальную электрическую систему на правильное напряжение, заземление и проводку. Часто стартер неправильно диагностируют как виновника проблем с электрической системой, когда проблема действительно заключается в какой-то другой области системы.

Решение №2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно для включения нового стартера. Большинству стартеров требуется не менее 9,6 вольт для правильного включения.

Решение №3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение №4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, у стартера будет неисправное заземление.

Решение № 5: Если в вашем автомобиле есть предохранительный выключатель нейтрального положения, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или неправильно подключен, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить, подключив перемычку между клеммой защитного выключателя и главной клеммой на стартере. Если он поворачивается вместе с ключом, переключатель либо неисправен, либо неправильно подключен.

Решение № 6: Убедитесь, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы со степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели со степенью сжатия 11:1 или выше обычно требуют стартера с высоким крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет проворачиваться медленно.

Проблема: Стартер не включается или не выключается должным образом.

Решение №1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или удаление прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер срабатывает слишком сильно, установите прокладки в точке крепления. Если зацепления недостаточно, стартер не захватывает достаточное количество зубьев гибкой пластины, и вам необходимо удалить прокладки.

Решение №2 (только Ford): Убедитесь, что ваш стартер предназначен для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных стартера со смещением, в зависимости от используемой трансмиссии.

Решение №3 (только для Chevy): Убедитесь, что ваш стартер предназначен для гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются два гибких диска / маховика с разным количеством зубьев — 153 зубца и 168 зубьев.

 


См. также:
Почтовый ящик в понедельник: поиск причин отказа стартера
Видео: Устранение неполадок со стартером

Проблема: Стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение №1: Убедитесь, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы со степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели со степенью сжатия 11:1 или выше обычно требуют стартера с высоким крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет проворачиваться медленно.

Решение №2: Проверьте положение вашего стартера относительно ваших жаток. Если ваш стартер постоянно нагревается от тепла выхлопных газов, есть вероятность, что он выйдет из строя раньше. Вам либо понадобится другой дизайн стартера, либо вам придется установить теплозащитный экран стартера со своим следующим стартером.

Решение №3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, у стартера будет неисправное заземление. Это приведет к тому, что стартер будет потреблять чрезмерный ток, что приведет к его перегреву и износу.

 

Проблема: Стартер не защелкивается должным образом.

Решение: Компания General Motors использовала два разных способа крепления блоков Chevy: встроенный и в шахматном порядке. Если у вас есть блок двигателя Chevy, убедитесь, что ваш стартер имеет правильную схему расположения болтов для вашего двигателя.

              

Проблема: Стартер не подходит к моим заголовкам.

Решение №1: Для начинающих с монтажными блоками с «тактовой частотой» необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить стартер на регулируемый стартер с монтажным блоком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *