Не крутит стартер ваз 2101: Не крутит стартер ВАЗ 2101

Содержание

Не крутит стартер ВАЗ 2101

Для начала вы должны понимать, что на автомобили ВАЗ 2101, которые были выпущены до 1986 года, устанавливались стартеры, которые имели маркировку СТ-221. Его конструкция была построена на основе дистанционного управления и специальной обгонной муфте роликового типа. В более поздних моделях, уже ставили стартер с маркировкой 35.3708. Его конструкция отличалась тем, что предусматривала наличие торцевого коллектора и особого реле с двумя обмотками, которая выполняла функцию втягивания коллектора.

Устройство обоих видов стартеров автомобиля ВАЗ 2101

Стартер СТ-221 состоит из нескольких основных компонентов:
— якорь с системой привода;
— реле электромагнитного типа;
— две крышки;
— обмотки возбуждения, которые расположены в специальном корпусе из стали.

Видео. Ремонт стартера ВАЗ 2101 своими руками

Напомним, что на нашем сайте уже есть публикация про ремонт стартера ВАЗ 2101 своими руками. Возможно данные статьи немного похожи, но с ними стоит ознакомиться.

Стоит отметить, что крышки и корпус представляют собой единое целое. Они закреплены при помощи специальных шпилек. Внутри корпуса расположены 4 полюса, крепление которых осуществляется при помощи винтов. На полюса заведены катушки обмотки. Две из катушек являются параллельными по отношению к обмотке якоря, а еще две – перпендикулярными. Соединение между параллельными и перпендикулярными катушками выполнено последовательно. В итоге, СТ-221 обеспечивает смешанный процесс возбуждения стартера.

Если говорить о стартере 35.3708, то он совсем незначительно отличается от СТ-221. Суть изменений сводится к наличию коллектора торцевого типа, который выполнен из пластмассы. Благодаря данному элементу, стартер стал более надежным, а его вес значительно уменьшился. Еще одним изменением является наличие трех сериесных катушек и одной шунтовой.

Когда стоит разбирать стартер на автомобиле ВАЗ 2101?

Существует три основные причины, по которым следует заняться ремонтом стартера:

1. Поломка втулок. Если произошла данная поломка, то начинает происходить соприкосновение между якорем и стартером, что, в конечном счете, может привести к более серьезным проблемам, таким как выход из строя планетарного механизма или деталей маховика.
2. Перегрев обмотки. Данная проблема возникает в связи со слишком долгим вращением стартера. Если долго не обращать внимания на эту проблему, может расплавиться изоляция, что приведет к короткому замыканию.
3. Сбои в работе электрической цепи транспортного средства. Если система проводов автомобиля начинает работать неправильно, то вы должны срочно проверить всю электрическую проводку транспортного средства, так как выйти из строя может не только стартер, но и многие другие элементы машины.

Видео. Замена втулок стартера на ВАЗ 2101

Все описанные выше причины, не дают нормально работать стартеру – одному из самых важных элементов в «копейке».

Эксплуатация транспортного средства с ними, может привести к следующим типичным поломкам:

1. Реле, отвечающее за втягивание коллектора, начинает заедать, а сам стартер перестает крутиться. В этом случае, вам нужно демонтировать реле и проверить, насколько правильно двигается якорь.
2. Коленвал при начале работы стартера крутится слишком медленно. В этом случае, вам необходимо провести проверку наличия должного количества заряда в аккумуляторной батарее, а также проверить контакты батареи на предмет окисления. Если с аккумулятором все в порядке, то проведите чистку щеток и коллектора стартера, в подавляющем большинстве случаев проблема после этого устраняется.
3. После запуска мотора, стартер не перестает работать. В этом случае вам следует оценить подшипники на предмет износа и заменить по необходимости. Также, если с подшипниками все в порядке, то вам стоит провести замену обмотки катушек или же смену замка зажигания.
4. Коленвал не крутится во время вращения якоря. В этом случае вам следует провести добросовестную очистку коленчатого вала, а также смахать его моторным маслом. Если это не поможет, то придется разбирать, чистить и смазывать муфту свободного хода.

Отдельно стоит коснуться проблем, когда стартер совсем не подает признаков жизни.

На данную проблему может быть целых три причины:

1. Включатель системы зажигания транспортного средства не дает хорошего контакта. Нужно разобрать включатель и проверить контакты, по необходимости произвести замену.
2. Поломалось втягивающее реле. Самая частая причина такой беды – обрыв в обмотке. В этих случаях, вам следует перекрутить обмотку и заменить реле, ремонту оно не подлежит.
3. Нет контакта с цепью питания. В этом случае, вы должны проверить все узлы цепи, которые предшествуют стартеру, а также зачистить все контакты от продуктов окисления и ржавчины.

Как разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2101?

Чтобы точно определить, в чем проблема со стартером, вам следует разобрать его. Других способов точно выявить неисправность, просто нет.

Для этого, вначале, вы должны демонтировать сам стартер:

— снимаем воздушный фильтр с карбюратора;
— отвинчиваем гайки, которые соединяют двигатель со стартером;
— снимаем провода, отметив на листочке, как они были присоединены и продвинув стартер не много от себя, вытаскиваем его.

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассматривали монтажный блок на ВАЗ 2115, расположение предохранителей и как определить сгоревший или нет.

После того, как стартер демонтирован, для диагностики неисправностей, его следует разобрать по следующей схеме:

— выкручиваем три винта крепления и болт, демонтируем пружину и снимаем втягивающий цилиндр;
— вытащите якорь, приподняв немного вверх и сняв его с зацепок;
— при помощи плоской и крестовой отверток, вам нужно снять кожух и открутить крышку стартера;
— отсоедините щетки от пластины держателя;
— снимите трубку изоляции;
— демонтируйте перемычку на щетках и вытащите их из держателя;
— далее вы должны выпрессовать втулку, ось и шплинт рычага привода при помощи отвертки.

Сборка стартера после ремонта производится в обратном порядке.

Стартеры для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Стартеры для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Электрика и электроника

ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Стартеры

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 13 / 13 позиций

по популярности

по цене

Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.


К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля.

А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.

 


В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита.

И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.


Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле.

Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.


Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.

Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.


Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).


Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.


Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.


Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.


Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.


Замена стартера на автомобиле семейства Лада:

  • Снять ( + и — ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
  • Выньте стартер и произведите ремонт или замену.

Установку производить в обратном порядке.

 

Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.


Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!

Не работает стартер ваз 2110 » Драйв

Подскажите кто сможет, суть такая, не крутит стартер с ключа, на прямую крутит. Реле менял, замок тоже и не качает насос. Ну потыркаешь ключом бывает и заведется с горем по полам. В течении дня заводится, стоит постоять ей какое-то время опять не крутит.

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30.

Здравствуйте. У меня пропало все питание на машине. Вез ребенка в садик все было хорошо, метров за двести до садика стали плохо набираться обороты газую не набирает обороты. Потихо.

Здравствуйте, у меня ВАЗ 21103, 2001 г.в, инжектор 1,5, 16-клапанный. Посоветуйте пожалуйста что может быть? Горит ближний свет когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, при этом вк.

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Появился запах горелого и перестала работать печка. Вообще не реагирует ни на что. Что это может быть.

Вот что еще хотел спросить. Глючит щиток приборов, а именно лампочки ближний и дальний, то горят, то тухнут.

Какое реле? В десятке нет реле стартера.

Блок предохранителей, над ним слева находятся два силовых разъёма, Один на восемь контактов, второй на два. Возможно в них есть подгоревшие контакты.

Насос, видимо бензиновый, немного из другой серии. Может быть не закручена гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и болтается чёрный провод питания ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Давай опишу тебе всю ситуацию. Помимо этого она то едет то начинает троить. Вот вчера проехал 200 верст все хорошо. Потом вдруг ни с того ни с чего на ходу начала троить, как нарочно еще и в пробке. Проехал с троением км 100 остановился у кафешки перекусить. Перекусил мин через 20 завожу все едет хорошо, проезжаю еще км 100-150 опять начинает троить. А перед домом вообще стала помирать, я ей газу а на тахометре обороты на оборот падают к нулю. И в течении дня пока полностью не остыла заводится, стоит остыть стартер не крутит и мне кажется это все взаимосвязано, вот как то так.

@andrienko.1966 —> Начнёт троить — разъём модуля пошевели. Или в нём может быть проблема, или в самом модуле.

@andrienko.1966 —> Если напрямую стартер крутит — значит массы и силовые плюса исправны. Остаётся только цепь управления стартером. Это замок зажигания и контакты до него и после.

@andrienko.1966 —> У меня нет модуля зажигания, у меня колпачки свечные с модулем

@andrienko.1966 —> Да и замок другой тоже пробовал, не в нем дело

@andrienko. 1966 —> С аккумулятором все в порядке, а вот с проводами не могу найти их

@andrienko.1966 —> Тогда вольтметр в руки и проверять падение напряжения, искать плохой контакт.

@andrienko.1966 —> Где смотреть и как?

@andrienko.1966 —> Для начала проверить какое напряжение приходит на стартер от замка зажигания. Затем проверить напряжение на замке зажигания, на стартерном проводе, красный пожалуй. Затем на проводе питания замка, пожалуй коричневый. И уже по разнице напряжения можно будет понять где плохой контакт.

@andrienko.1966 —> Ладно, а скажи почему тогда в течении дня она все нормально заводится, вот именно начинает не крутить в тот момент когда движок полностью остыл?

@andrienko.1966 —> И генератор. Проверьте состояние клемм силовых проводов. При необходимости зачистите их и смажьте. Под проводами есть гайка, открутите её, далее есть удлинительная втулка, типа как бочонок. Торцы ей наждачкой зачистите, смажьте хоть литолом и собирайте на место. Гайки и шайбы желательно установить новые. Затем одевайте клеммы и затягивайте.

@andrienko.1966 —> А по проверке напряжения есть видео, по словам как то не понятно?

@andrienko.1966 —> Нет, нет такого видео.

@andrienko.1966 —> Скажи вот что еще забыл, при вкл зажигания и насос не качает, реле менял

@andrienko.1966 —> А при прокрутке двигателя начинает качать?

@andrienko.1966 —> Если стартер сработал то да качает

@andrienko.1966 —> Всё в порядке. После нескольких включений зажигания без пуска двигателя ЭБУ перестаёт включать насос.

@andrienko.1966 —> Да он с утра с первого раза не качает, а качает когда только сработает насос

@andrienko.1966 —> Короче несколько раз по поворачиваешь ключ в положение заводки, а потом подождешь 1-3 мин опять поворачиваешь и она заводится

@andrienko.1966 —> Проверьте на красном проводе наличие напряжения в положении стартера.

@andrienko.1966 —> При вкл зажигания старт не приходит 12в на стартер

@andrienko. 1966 —> А с замка выходит?

@andrienko.1966 —> Ладно с сигналкой мне все равно не разобраться, а что может быть еще, замок менять пробовал, реле насоса тоже?

@andrienko.1966 —> Здесь я уже затруднюсь с ответом, все возможные варианты выложил, осталось только самому смотреть.

@andrienko.1966 —> А может ли из за реле насоса не работать стартер 2112?

@andrienko.1966 —> Суть такая, поменял я это реле и вдруг стало все работать

@andrienko.1966 —> Нет, реле насоса — совсем другая цепь, не имеющая отношения к стартеру.

Нашёл я в своём архиве фото, лет 7 ему. Это те самые оплавленные разъёмы.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от E1EXE 2014-06-30 10:20:28 (2014-06-30 10:21:57 отредактировано E1EXE)

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Тема: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

ваз 21102 инжектор 1999, периодически не заводится а именно, поворачиваю ключ — первое положение, срабатывает бензонасос, второе положение — тишина, аккумулятор заряжен, до этого снимал стартер, шестеренка редуктора ломалась(была пластмасса) поставил железо, поставил новое втягивающее(хотя старое рабочее), перебрал после было все норм, снимал замок зажигания , контакты отличные , ключ новый сделал для личины, по новому запасному, сейчас завожу так — поворачиваю в положение стартер, если тишина, отсоединяю тонкий провод от стартера, замыкаю два болта — стартер жужжит как моторчик, и все, подключаю обратно тонкий красный провод к стартеру, сажусь поворачиваю ключ заводится, а бывает сразу заводится, у знакомых спрашивал говорят бендикс, интересно ваше мнение.

2 Ответ от Gudfree 2014-06-30 10:54:08

  • Gudfree
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-18
  • Сообщений: 82Спасибо: 8
  • Авто: 21102
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Поставил реле стартера и забыл проблему.
А то стоять на заправках устал.

3 Ответ от E1EXE 2014-06-30 21:47:38

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Поставил реле стартера и забыл проблему.
А то стоять на заправках устал.

если не сложно поподробнее, где реле стоит? в смысле «А то стоять на заправках устал» .

4 Ответ от iliaBkmz 2014-06-30 22:19:33

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ни чего не понятно.
Если при повороте ключа — на стартере тишина — значит — это не бендикс, если бы сломался бендикс — стартер крутился бы, но не крутил стартер.

Нужно взять тестер или контрольную лампочку, в тот момент — когда не заводиться. Открыть капот и кого-то попросить по включать стартер — если он молчит — берем тестер и проверяем пришел ли ток на тонкий провод втягивающего, если нет, нужно смотреть проводку или замок зажигания.

А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно. Но идти нужно методом исключения. Удачи.

5 Ответ от Rolio1989 2014-07-01 06:23:32

  • Rolio1989
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 11Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл инжектор GM
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ставь доп. реле стартера, на головном сайте есть статья. Была проблема такая долго мучался, после того как поменял полностью всю проводку и замок зажигания пару месяцев забыл про стартер, а потом снова не хотел работать, проверял напряжения

1. Измерения проводил с отключенным втягивающим приходило 13В
2. Измерения с подключенным втягивающим приходило 5В
Долго думать не стал поставил доп. реле чтоб постоянно не менять контактную группу в замке зажигания

6 Ответ от E1EXE 2014-07-01 09:09:53

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ни чего не понятно.
Если при повороте ключа — на стартере тишина — значит — это не бендикс, если бы сломался бендикс — стартер крутился бы, но не крутил стартер.
Нужно взять тестер или контрольную лампочку, в тот момент — когда не заводиться.

Открыть капот и кого-то попросить по включать стартер — если он молчит — берем тестер и проверяем пришел ли ток на тонкий провод втягивающего, если нет, нужно смотреть проводку или замок зажигания.

А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно. Но идти нужно методом исключения. Удачи.

сам проверял , на тонкий провод красный приходит 12 вольт, но стартер молчит

Добавлено: 2014-07-01 12:09:53

Ставь доп. реле стартера, на головном сайте есть статья. Была проблема такая долго мучался, после того как поменял полностью всю проводку и замок зажигания пару месяцев забыл про стартер, а потом снова не хотел работать, проверял напряжения
1. Измерения проводил с отключенным втягивающим приходило 13В
2. Измерения с подключенным втягивающим приходило 5В
Долго думать не стал поставил доп. реле чтоб постоянно не менять контактную группу в замке зажигания

сейчас посмотрел не нашел статью если можно ссылку

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Мы уверены в том, что для вас не является секретом: чтобы запустить двигатель автомобиля, требуется поворот коленчатого вала.

Происходит этот поворот при помощи стартера, который, по сути, представляет собой электродвигатель постоянного тока. Мощность его определяется моментом сопротивления проворачиванию коленвала и его минимальной частотой вращения.

Переоценить важность работы, выполняемой стартером сложно – несмотря на маленькие габариты, ему приходится совершать действия, обеспечивающие начало вращение маховика и в дальнейшем, движение поршневой группы мотора.

Возникла ситуация, когда не работает стартер ВАЗ 2110

Стартера — достаточно надежные механизмы и часто длительное время не имеют проблем в работе, но через пять – шесть лет эксплуатации, все же возможны некоторые неполадки. Так, например, самые распространенные ситуации, когда впервые не срабатывает стартер ваз 2110:

  • появление какого-либо дефекта в цепи питания (стартеру не хватает электросилы провернуть необходимые элементы)
  • разогрев обмоток, возникающие из-за длительных прокручиваний стартера и способствующие скорой порче изоляции
  • не работает стартер ваз 2110 и в случае выхода из строя втулок, который препятствует нормальному вращению вала якоря.

Почему не крутит стартер ВАЗ2110?

Не крутит стартер ВАЗ 2110 если слабо затянуты либо окислились наконечники. Первая помощь в такой ситуации – предварительно очистив, подтянуть все клеммы.

Разборка и ремонт стартера ВАЗ 2110 обеспечены, если неисправно реле (смещения, заедания либо обрыв). Чтобы ваша «десятка» вновь заработала, достаточно будет устранить неисправность, заменив вышедшие из строя детали.

Короткое замыкание в каком-либо месте обмотки стартера также приводит к полному его отказу от работы.

Отсутствие полноценного контакта во включателе зажигания, требует проверки включателя (замка) и, возможно, замены его контактной части.

Плохо крутит стартер ВАЗ 2110 – диагностика состояния и устранение неисправностей

Если при включении, плохо крутит стартер ВАЗ 2110, проворачивая коленвал очень медленно – в первую очередь обратите внимание на масло – может быть, оно попросту не соответствует сезону. Работа стартера восстановится после замены масла на более подходящее по параметрам для данного времени года.

Если же, разрядился аккумулятор или окислились его выводы и наконечники, то сразу же после устранения этих неисправностей (зарядка АКБ и ТО контактной группы) нормальная работа стартера восстановится.

Причиной неудовлетворительной работы стартера нередко бывает слабый контакт щеток стартера и ослабление затяжки наконечников проводов. В таком случае, вам придется снимать и разбирать стартер, прочищать коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.

Если, разобрав стартер, вы обнаружите, что муфта свободного хода пробуксовывает – единственным правильным решением будет замена привода стартера.

Легко исправить ситуацию, когда привод стартера тяжело идет по винтовой нарезке – вам достаточно сначала промыть нарезку вала, а затем смазать ее маслом.

Появившиеся в зубьях венца маховика забоины дают о себе знать характерным скрежетом, избавиться от которого можно лишь устранив забоины. Похожий скрежет раздается и при ослаблении буферной пружины. В этом случае ее придется заменить.

А вот громкий шум, сопровождающий работу стартера, может говорить об ослаблении крепления полюса (когда якорь как бы «цепляет» полюс) или самого стартера. В первом случае достаточно усилить крепление полюса, затянув винт, а во втором – надежно закрепить стартер.

Даже если у вас новый автомобиль, не стоит пренебрегать контролем состояния стартера, ведь своевременная профилактика и диагностика его неисправностей способна значительно продлить жизнь главного пускового устройства вашей «десятки» – стартера.

Любой механизм, устройство в автомобиле в процессе работы теряет со временем свои рабочие качества.

Фото разобранного сломанного стартера автомобиля ВАЗ 2110.

Когда износ достигает определенного порогового уровня – требуется замена, так как начинают страдать связанные с этим устройством узлы. Стартер автомобиля ВАЗ 2110 не является исключением. Даже на новом автомобиле через несколько лет работы стартер может не срабатывать как надо, и его придется ремонтировать либо заменить. Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 по нескольким причинам, которые будут рассматриваться ниже.

Самой простой причиной, почему не работает стартер, может являться разряженный аккумулятор. На ВАЗ 2110 стоит батарея средней емкости, обычно 55-60 Ач. Разрядить её довольно просто, особенно если имеются проблемы в бортовой электронике. При посаженном аккумуляторе реакция на поворот ключа может быть разной. Полностью потухшая приборная панель говорит о явном глубоком разряде.

Но панель может и гореть, а заряда аккумулятора все равно не хватит даже для работы втягивающего реле стартера. И, наконец, автовладелец может даже услышать щелчок реле, потом еще, и еще (двигатель постоянного тока при этом будет либо работать рыками, либо вообще стоять).

Фото испорченного втягивающего реле стартера автомобиля ВАЗ 2110.

В последнем случае из-за недостатка заряда реле втягивает сердечник, но не может его удержать – следовательно, не замыкаются пятаковые контакты, а якорь ходит взад-вперед, пока заряд аккумулятора не сядет полностью.

Иногда не работает стартер ВАЗ 2110 также из-за окислившихся контактов. Плохо зажатые клеммы на аккумуляторе со временем покрываются налетом, их сопротивление растет, и при работе они нагреваются. В таком случае в сеть не поступает напряжение необходимой величины, и стартер может крутиться вяло либо не крутится вообще. Стоит зачистить клеммы мелкой наждачной бумагой, а также проверить выводы на тяговом реле, и на двигателе стартера.

Если же аккумулятор полностью заряжен, а на контакты реле подается ток, то причину простоя стартера стоит искать сначала в тяговом реле. Зачастую оно может не срабатывать из-за засорения, когда якорь реле ходит туго. Другой причиной может быть обрыв или замыкание одной из обмоток реле. Их проверяют омметром. Со временем также подгорают пятаковые контакты, и якорь просто не может их замкнуть из-за большого слоя нагара на поверхности.

Полное отсутствие реакции на поворот ключа может также указывать на неисправность контактной части выключателя зажигания. В таком случае не замыкаются контакты №50 и №30, и на реле просто не подается ток.

Теперь рассмотрим неисправности конкретно самого стартера. На ВАЗ 2110 устанавливается устройство с редуктором.

Фото бывшего в употреблении сердечника стартера автомобиля ВАЗ 2101.

Используется планетарная понижающая передача, состоящая из центральной шестерни, кольцевой шестерни с внутренним зацеплением, и водила, с тремя шестернями-сателлитами. Водило соединено с передаточным валом. Если при работе стартера слышен необычный грубый шум, то его причиной вполне может быть износ шестерен редуктора. Разобрать его довольно просто. Шестерни-сателлиты подлежат замене; зачастую быстрей всего изнашиваются игольчатые подшипники, на которых они вертятся.

Износ редуктора значительно ускоряет выработку других деталей стартера. От вибрации быстрее ломаются вкладыши, в которых вращается вал привода. Вкладыши со временем разбалтываются до такого состояния, что не работает стартер ВАЗ 2110 по причине элементарного заклинивания вала. Также от вибраций быстро портится шестерня бендикса, которая в свою очередь начинает съедать зубья маховика. Втулки нужно менять как можно быстрее.

При сильном износе венца маховика зачастую двигатель автомобиля заводится через раз. Стартер при этом работает, но слышен шум. Венец настолько изъеден, что шестерня просто не может зайти с ним в зацепление. Но стоит маховику немного провернутся, и стартер уже может его прокрутить на пол оборота. Зачастую этого достаточно для того, чтобы запустить мотор автомобиля.

Запуск через раз конкретно двигателя стартера либо вялая его прокрутка зачастую означают износ щеток стартера. Щетки изнашиваются сравнительно быстро, по отношению к другим узлам стартера. В какой-то момент их длины просто не хватает для того, чтобы касаться коллектора – тогда двигатель не раскручивается. Но под действием встряхивания при езде автомобиля щетки шевелятся, и время от времени контактируют с кольцом коллектора – тогда идет рывок либо слабое вращение вала якоря.

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 также по причине обрыва обмотки ротора, либо её замыкания. Данный вид неисправности довольно опасен для электроники автомобиля. Короткое замыкание может привести к порче аккумуляторной батареи, или даже её взрыву. При длительной подаче тока на стартер с замкнувшей обмоткой появляется отчётливый запах гари в моторном отсеке. Чинить такой стартер не имеет большого смысла. Намного проще просто купить новое устройство и не терять свое время и деньги на ремонт, который все равно не даст длительного срока службы впоследствии.

Читайте так-же, другие обзоры

    Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками

Лада ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 передние нижние рычаги подвески левый правый

Пара передних (левый и правый) нижних рычагов подвески для:
Лада ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и т. д

После модификации той части, где амортизатор крепится к рычагам, этот рычаг можно установить также на:
Fiat 124 Spider – Coupe – Berlina – Familiare – Special

Рычаги в сборе, включая шаровые опоры, резина втулка и основные крепежные болты (как видно на рисунках).

  • Категории:Подвеска
  • Позиция:Передняя, ​​Левая, Правая
  • Состояние:Новое (старый сток)

Пара передних (левый и правый), нижних рычагов подвески для:
Лада ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и т.д.

После доработки части, где амортизатор крепится к рычагам, этот рычаг можно установить также на:
Fiat 124 Spider – Coupe – Berlina – Familiare – Special

Рычаги укомплектованы, включая шаровые шарниры, резиновые втулки и основные крепежные болты (как видно на фотографиях).

  • Категории:Подвеска
  • Положение:Спереди, Слева, Справа
  • Состояние:Новое (старый запас)

Каждый день мы отправляем заказы по всему миру!
Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.

Время обработки
Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена ​​по адресу, который вы указали при заказе.

Гарантия самой низкой цены
Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Отслеживание посылки
Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет держать вас в курсе статуса посылки.

60-дневная политика возврата*
Вы можете произвести обмен или возврат в течение 60 дней с момента покупки, если товар(ы) находится в том же состоянии, в котором был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.

Крупногабаритные/весовые грузы
Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие изделия требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.

Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).

Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).

Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.

Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.

Покупка

Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.

Процесс заказа:

  1. Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», ​​а затем нажмите «оформить заказ».
  2. Клиент заполняет данные для доставки.
  3. Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
  4. Покупатель подтверждает согласие с общими условиями

В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.

В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.

В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.

В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.

Процедура заказа для корпоративных клиентов:

Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.

Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.

Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).

Цены

Все цены указаны с учетом НДС и в евро.

Цена действительна на момент подтверждения заказа.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сроки отгрузки и доставки

Товар будет доставлен Покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).

Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.

Country Delivery time (working days-excluding the day of award)
Croatia 2 days
Austria, Germany, Hangury 3 days
Belgium, Czech Republic , Люксембург, Словакия

Португалия, Испания, Великобритания

4 дня
Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория 5 days
Bulgaria, Estonia, Lithuania, Latvia, Finland, Ireland, Serbia, Iceland, Canada, Norway, ZDA 6 days
Other countries 7-14 days

Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: info@oldtimer-shop. eu. Продавец отправляет каждую посылку с номером отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.

Все товары в магазине Oldtimer есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.

Способы оплаты

Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:

-Paypal

-Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd. Sezana, Словения, IBAN SI56031791000150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X

Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета .

Право отказа от покупки, жалобы, возврат

Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.

Процесс возврата:

-покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]

-возвращаемая посылка должна быть должным образом подготовлена ​​к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания

– копия счета должна быть вложена в посылку

– адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.

Техническая ошибка

Если в продукте обнаружена техническая ошибка, клиент должен в установленном законом порядке проинформировать поставщика об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и позволить поставщику проверить продукт.

Гарантия

На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.

Защита данных и конфиденциальность

Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).

Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:

– Отправка рекламных материалов

– Информация о новых услугах и операциях

– Маркетинговые и статистические исследования.

С вышеуказанными целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.

Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.

Заключительные положения, жалобы и споры:

Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop. eu. Но имейте в виду, что в некоторых случаях характер товаров, доставка или цена меняются так быстро, что продавец не может исправить всю информацию на сайте. В этом случае продавец информирует покупателя об изменениях и расторгает договор или заменяет заказанный товар.

Возражения, комментарии, запросы, заявления и жалобы клиентов можно направлять на адрес электронной почты [email protected] или писать по адресу: MAS D.O.O Partizanska 123, Sezana 6210, Словения. Разрешение обращений, замечаний, жалоб и претензий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контент, опубликованный на сайте www.oldtimer-shop.eu, принадлежит MAS d.o.o. и поставщиками и могут использоваться только в некоммерческих целях, при этом должны сохраняться все заявленные предупреждения об авторских правах и их нельзя копировать, воспроизводить или иным образом распространять.

Коллектив магазина Oldtimer желает Вам приятных и комфортных покупок!

 

ВАЗ-2101, генератор: проводка, ремонт, замена

В автомобиле ВАЗ 2101 генератор является одним из источников питания. Второй — аккумуляторная батарея, но она участвует только в запуске двигателя, а остальное подзаряжается от генератора. Благодаря этому симбиозу удается донести мощность до потребителей даже при остановленном двигателе. Можно провести сравнение с мотоциклами типа «Минск», выпускавшимися в советское время.

Отсутствовал аккумулятор, который немного дешевле автомобиля, но фары работали только при открытии мотора. Но это мотоцикл. На машине это неудобно, так как двигатель заводится приходится производить «кривой» стартер или рывок. И это вызывает довольно сильные трудности.

Основные узлы генератора

Конструктивно он состоит из следующих основных элементов:

  1. Ротор – подвижная часть, вращающаяся от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотки возбуждения.
  2. Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
  3. Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. Они представляют собой проушины для крепления к двигателю внутреннего сгорания. Сзади находится конденсатор, необходимый для подстройки переменной составляющей тока.
  4. Полупроводниковый мост – за внешнее сходство прозван «подковой». Три пары полупроводниковых силовых диодов установлены на подковообразном основании.
  5. А Шкив надеваемый на ремень генератора ВАЗ-2101. Ремешок клиновой (на современных автомобилях используют мульти-).
  6. Регулятор напряжения на автомобиле ВАЗ-2101 устанавливается в моторном отсеке, подальше от генератора. Но все же его нужно рассматривать как часть дизайна.
  7. Щетки устанавливаются внутри генератора и подают напряжение на обмотку возбуждения (на ротор).

Обмотка генератора

Их всего две – ротор (возбуждение) и статор (силовая). Принцип работы установки заключается в том, что вывод тока в силовую обмотку возможен только при выполнении следующих двух условий:

  1. Имеется постоянное магнитное поле.
  2. Это поле повернуто относительно силовой обмотки.

Только при их соблюдении заработает генератор. Подается напряжение на обмотку ротора, возникает магнитное поле. Так как ротор вращается от коленчатого вала, то условие второе. Но все же стоит обратить внимание на то, какая схема подключения генератора ВАЗ-2101. Он подключается к аккумулятору параллельно для выполнения зарядки.

Принцип работы генератора

В начальный момент (при работающем двигателе) напряжение равно имеющемуся в аккумуляторе (около 12В). И на холостом ходу он будет примерно на этом уровне поддерживаться. Но при увеличении скорости вращения ротора происходит выброс напряжения до 30 В. Причина: на обмотку возбуждения подается повышенное напряжение из-за увеличения частоты вращения ротора (скорость магнитного поля увеличивается). А это чревато повреждением электропроводки автомобиля и выходом из строя потребителей.

Щетка регулятора напряжения

Требуется, чтобы выходное напряжение генератора оставалось постоянным, и для этого используется простой принцип. Если сделать напряжение ротора постоянным, то можно избежать изменения величины магнитного поля. Генератор ВАЗ-2101 должен работать под нагрузкой 13-14 В. Даже два реле-регулятора одинаковой конструкции могут поддерживать разное значение напряжения.

Типы регуляторов

  1. Механический – в основе лежит электромеханическое реле и сопротивление для снижения напряжения.
  2. Твердотельный – в основе небольшая схема транзисторов малой мощности или один силовой ключ.
  3. Смешанный – в конструкции присутствует как транзисторная схема, так и соленоидная.

Щетка – это элемент, реализующий схему подключения генератора ВАЗ-2101. Благодаря им напряжение на контактном кольце движущегося ротора.

Как снять генератор

Для демонтажа вам потребуются следующие инструменты:

  1. Гаечные ключи на 10, 13 и 17.
  2. Монтажное лезвие.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.

Сначала отключите аккумулятор и отсоедините провода от генератора. Желательно все работы проводить при слегка приподнятом передке автомобиля или на эстакаде ямы. Перед снятием генератора необходимо ослабить приводной ремень. Для этого полностью отверните ключом на 17 гайку от верхней шпильки крепления картера к блоку цилиндров. Проблем возникнуть не должно.

Корпус генератора нужно придвинуть к агрегату, затем снять ремень. Проблематично будет открутить нижний болт. Он находится близко к земле, на него часто попадает пыль, грязь, вода. Поэтому предварительно обработайте резьбовое соединение проникающей смазкой.

Генератор

Установка производится в обратной последовательности. Если вам нужна замена генератора на более мощный, то можно установить аналогичные модели автомобилей ВАЗ-2107 или 2109. Они имеют большую мощность и способны обеспечить стабильную зарядку аккумулятора. Отличие «родного» ВАЗ-2101 в том, что регулятор напряжения совмещен со щеточным узлом.

Самое главное, чтобы не было перекосов, иначе ремень будет рваться, быстро изнашиваться, нагрузка на ротор увеличится в несколько раз. Для нормальной работы необходимо, чтобы этот элемент имел определенное напряжение. Он регулируется изменением положения корпуса относительно двигателя. Фиксация производится гайкой в ​​верхней части генератора.

Поиск и устранение неисправностей

В генераторе могут возникнуть следующие механические и электрические неисправности:

  1. Подшипник Износ диагностируется по характерному свисту или скрежету из прибора. Смазка в подшипниках со временем исчезает, что приводит к увеличению трения.
  2. Щетки генератора ВАЗ-2101 необходимо заменить для обеспечения исправной работы автомобиля. Если они изнашиваются, то на приборной панели загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора.
  3. Недостаточный или чрезмерный заряд аккумулятора – это явный признак неисправности регулятора напряжения. Проверку можно выполнить обычным мультиметром. Запустите двигатель, включите ближний свет. Холостой ход должен быть около 800 об/мин. Необходимо, чтобы напряжение на клеммах было ~13,2 В.
  4. Мигание, пульсация – признак выхода из строя одного или двух полупроводниковых диодов в выпрямительном агрегате. Генератор ВАЗ-2101 построен по классической схеме – вырабатывает три фазы, затем выпрямитель преобразует в постоянный ток.
  5. Если генератор не заряжается, а выпрямитель и регулятор напряжения исправны, можно говорить о разрушении одной из обмоток. В этом случае либо заменой генератора, либо установкой нового ротора или статора (в зависимости от того, какая из обмоток разрушена). Диагностика проводится тестером.

Инсайты

Несмотря на кажущуюся простоту, в автомобиле ВАЗ-2101 генератор способен доставить владельцу немало хлопот. И если вы во время поездки заметили загоревшуюся лампочку на панели приборов, необходимо как можно быстрее принять меры по устранению неисправности. Так просто провод окислился, контакта нет, но это надо выявить на ранней стадии, иначе при севшем аккумуляторе не получится уехать.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38265-vaz-2101-generatar-shema-padluchennya-ramont-zamena.html

Германия: https://tostpost. com/de/autos/37857-vaz-2101-generator-schaltplan-reparatur-ersatz.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37639-vaz-2101-generador-esquema-de-conexi-n-reparaci-n-sustituci-n.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38672-vaz-2101-generator-osu-shemasy-zh-ndeu-auystyru.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40240-waz-2101-generator-schemat-pod-czenia-naprawa-wymiana.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39876-vaz-2101-gerador-esquema-de-liga-o-repara-o-substitui-o-de.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35123-vaz-2101-jenerat-r-ba-lant-emas-onar-m-yedek.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39055-vaz-2101-generator-shema-p-dklyuchennya-remont-zam-na.html

Ваз 2101 (Лада 1200) в масштабе 1/43 Такси

Не то, что увидишь каждый день… Это такси Лада в масштабе 1/43 представляет собой удивительно впечатляющую маленькую отливку. Это также чрезвычайно странно, что означает «двойную любовь» в моей книге!

Те, кто постарше, помнят, когда в Северной Америке впервые начали продавать «Фиаты». Это не было действительно большим успехом. Машины были слабыми, ненадежными, ржавыми и безвольными. Они также были крошечными и уродливыми, но их можно было купить дешево, и вы могли разобрать их на подъездной дорожке и починить самостоятельно, при условии, что нужные вам детали еще не отвалились! Как только вы подумали, что это достигло вершины глупости, появилось нечто, что поначалу казалось еще хуже: Лада.

Что заставило «Ладу» показаться такой плохой идеей? Что ж, это был Fiat 124 российского производства.

Оберните свой мозг вокруг отказа, который, вероятно, включает в себя ЭТО.

Автомобили, произведенные в России в 70-х и 80-х (или, вы знаете, НИКОГДА) не ассоциировались с качеством, которое мы привыкли ожидать от «большой тройки». Да, вы правильно прочитали. Русские машины вообще были хуже машин, которые жрали собственные двигатели (Вега), наезжали на своих же водителей (любой среднеразмерный Форд) и даже взрывались при движении сзади (Пинто)! Таким образом, когда русские начали экспортировать свои клоны Fiat 124 как Lada 1200 в середине 70-х годов, это мгновенно стало предметом множества нелестных шуток. Во многих смыслах это был Юго своего времени.

Тем не менее, Lada 1200, пусть и не идеальная, была дешевой «сверхбазовой» машиной, которая обычно доставит вас из пункта А в пункт Б в любую погоду. Он не будет делать это стильно или щедро, но он будет шипеть и шататься с приемлемой производительностью в городе. Как оказалось, Lada была НАМНОГО ПРЕВОСХОДНОЙ машиной по сравнению с самой 124-й. В нем использовалась более толстая сталь для кузова, у него была лучшая подвеска (из-за общеизвестно плохих дорог в России) и он был настроен на русские зимы. Ранние модели даже имели возможность запуска с рукоятки для очень, очень холодных дней.

Как оказалось, Lada 1200, известная в России как ВАЗ 2101, на самом деле была неплохой, если не несколько похожей на гетто, маленькой машиной. У него были поклонники в Северной Америке, но этого было недостаточно, чтобы производители литья под давлением обратили на это внимание. Черт возьми, Hot Wheels делала игрушки для Aries K, J-2000, Escort GT и даже Renault LeCar, но не для Lada. Однако в СССР ВАЗ 2101 был ОГРОМНЫМ. Спрос на него намного превышал производство, и машина пользовалась огромной популярностью. Его очень желали и рекламировали как начало новой эры в советском социалистическом автомобилестроении. Во многом это была советская версия Citation, хотя и с меньшим количеством отзывов. (Каково это, ГМ?)

Готовься к броску!

Учитывая популярность ВАЗ 2101 на родине, неудивительно, что советская индустрия игрушек (да, было такое!) взялась за изготовление реплики народного любимца авто. В результате получилась удивительно красивая, довольно хорошо детализированная и действительно роскошно представленная копия в довольно популярном масштабе 1/43.

К сожалению, я не знаю, сколько версий этого литья было сделано. На фотографиях коробки изображены как седаны, так и универсалы, но та, которую я смотрю здесь, — единственная версия, которую я когда-либо видел, и это седан. Теперь это не просто седан; это полное такси! Я предполагаю, что реальная машина идеально подошла бы для использования на многолюдных и сумасшедших дорогах крупных советских мегаполисов, так что сделать из нее такси не так уж и сложно. Итак, давайте посмотрим, что может дать нам лучшее из советского литья под давлением?

Хм… с этого ракурса не лучше, Lada Taxi обладает типичным европейским утилитаризмом. В нем есть вся безнадежность сибирского зимнего дня. Это даже уместно, на самом деле!

Твердая, но нежная:

Первое, что бросается в глаза в этой игрушке, это то, что она прочная, но удивительно нежная на ощупь. На самом деле с этой репликой происходит многое; настолько, что трудно понять, насколько это хорошо на первый взгляд. Конечно, это может быть потому, что вы настолько поражены тем, что кто-то действительно сделал копию такси Lada, и вы ошеломлены тем, как это вообще могло произойти. Ну, по крайней мере, это была моя реакция!

Взглянув на игрушку, можно заметить, что у нее настоящие резиновые (или, по крайней мере, резиноподобные) шины, а также симпатичные отдельные хромированные диски. Колеса катятся так же хорошо, как и у любой машины в масштабе 1/43, хотя от возраста они немного поскрипывают. Несмотря на то, что это не совсем весенний цыпленок, в шинах нет никаких разрывов, а это значит, что они уже лучше, чем авиационные шины Dragon 1990-х годов в масштабе 1/48. У шин хорошее сцепление с дорогой, несмотря на то, что они толщиной примерно с нож для пиццы, а у модели даже есть подвеска!

Есть некоторые детали нижней части, хотя они и неглубоко выдавлены на металлическом корпусе, что снижает их убедительность. Однако есть трансмиссия и каталитический нейтрализатор (может быть, или, может быть, резонатор?), А также глушитель, бензобак и А-образные рычаги. Самое интересное, что все надписи на реплике кириллические; это придает определенный оттенок чужеродности этому и без того странному (по крайней мере, для жителей Запада) слепку.

Глядя на нижнюю сторону, вы можете видеть, что была предпринята настоящая попытка детализировать этого маленького парня. Обратите внимание на кириллицу и сверхтонкие шины!

Пропорциональность очень хорошая; настоящий ВАЗ 2101 выглядит почти так же и, вероятно, имеет такой же хрупкий вес. Теперь вам может быть интересно, почему я продолжаю добавлять слово «деликатный» к игрушечной машинке советского производства. Что ж, причины становятся очевидными при ближайшем рассмотрении. Эта копия состоит из множества отдельных частей, и это скорее предмет коллекционирования, чем настоящая игрушка. Как так? Вот как так:

1.) Решетка радиатора и бамперы хромированы, и все они являются отдельными частями шасси; здесь нет цельной «серебряной кастрюли»!

2. Маленькая эмблема в центре решетки на самом деле нарисована, а не просто отлита в хроме и оставлена ​​там. У настоящей машины красный значок, как и у копии. Это впечатляет для небольшого литья под давлением, не говоря уже об изготовлении из СССР, где нас учили, что все не так уж и изысканно. Хм… может, это была пропаганда? Кто бы мог подумать…?

3.) Задние фонари представляют собой отдельные красные пластиковые детали. Опять же, нет «нижней панели» с вырезами на задней панели для обозначения задних фонарей (это любимый трюк Hot Wheels и Burago). Кроме того, фонари не просто отлиты и окрашены. Производитель позаботился о том, чтобы сделать отдельные части, и эффект очень выражен и создает впечатление удивительного качества.

Задний бампер и задние фонари являются отдельными деталями. Штифты на внешних частях задних фонарей делают эти линзы темнее, учитывая, что центральная часть выглядит оранжевой, как сигнал поворота!

4.) Салон двухцветный! Сиденья белые, а руль, приборная панель и пол черные! Это законно? Вот это я не могу комментировать. Однако есть много автомобилей американской марки в масштабе 1/43, которые имеют только однотонный пластиковый салон.

5.) Капот И багажник открываются, а это большая артикуляция в масштабе 1/43. Иногда можно найти реплики с открывающимся капотом в таком масштабе, но я никогда не видел ни одной с открывающимся багажником!

Здесь вы можете увидеть открытый капот и багажник. Обратите внимание на тонкую проволоку, из которой состоит петля капота. Обратите внимание на черно-белый двухцветный салон! Несомненно, впечатляет такая маленькая машина!

6. ) У него был синий свет. Да, на этой машине был еще пластик другого цвета! Отверстие в крыше — это то место, где вы обычно видите синий «такси». К сожалению, на моей версии он обломан, но с учетом того, что он достался мне из вторых рук, это неплохо. Есть также вариант этой реплики с более традиционной табличкой «Такси» на крыше, но он другой окраски и новее.

(Недостаток) силы внутри:

Обычно, когда кто-то открывает капот на реплике меньшего масштаба, например, в масштабе 1/43 (при условии, что капот открывается), особо не на что смотреть. Иногда моторные отсеки почти заподлицо, и на них выбиты лишь крошечные детали, похожие на двигатель. Не так с Лада-такси! Внутри капота, открывающегося полностью вперед, находится хромированная площадка с черным двигателем, воздухоочистителем и аккумулятором на ней. Двигатель, как и ожидалось, очень маленький. Почему предсказуемо? Что ж, настоящий автомобиль имеет только 1,2-литровый двигатель, и он выдает (без каламбура) всего 62 л. с. Этого достаточно для разгона 0-100 км/ч за 23 секунды. Для сравнения, мой T/A Faust делает это примерно за 8,9 секунды.секунд, а мой G8 GT превосходит их обоих за 5,3 секунды!

Итак, как видите, для начала в моторном отсеке не так много двигателей. Итак, что осталось посмотреть? Там есть запаска, как на некоторых Рено? Нет. Есть нечто гораздо лучшее и гораздо более таинственное. Есть красный кристалл. Я предполагаю, что это фактический источник продаж 2101, и что это своего рода устройство контроля над разумом, которое побуждает всех в пределах 100 футов от машины внезапно хотеть его. За исключением этого, я не могу объяснить ни наличие кристалла в моторном отсеке, ни популярность 2101.

Вот оно! Красный Кристалл Желания! Там не так много мотора, не так ли? Я думаю, что красный кристалл компенсирует это, а?

Стекло красиво установлено и сделано из того же материала, что и задние фонари. Он должен быть там, поскольку он есть и у других, которые я видел в Интернете. Глядя на фотографии реальных 2101 в Интернете, можно увидеть, что на этой реплике есть какой-то резервуар для жидкости, где кристалл находится. Я предполагаю, что они решили использовать кристалл, чтобы имитировать это, хотя это не удалось. Настоящий резервуар болезненно-желто-белый, как масло, облепленное плодовыми мушками, но красный кристалл и близко к этому не подходит.

Размер имеет значение!

!/43 в наши дни не является супер-распространенной шкалой для литья под давлением. Тем не менее, есть некоторые, и только когда вы поставите такси Lada рядом с ним, вы действительно поймете, насколько МАЛЕНЬКАЯ эта машина! Так как я ориентируюсь на последний Trans Am второго поколения, очень информативно сравнить Lada с T/A в масштабе 1/43.

Ммм… Ну, глядя на нее, видно, что Лада короткая. Очень короткий. На самом деле настолько короткий, что он не проходит через переднюю часть переднего колеса T / A, когда задние бамперы выровнены. Он также немного уже, хотя и выше. Одна вещь, которая заставляет меня смеяться, это багажник! Багажник не длиннее, чем у Т/А, и уже. Выпуклости крыльев T/A удобны для груза, но плоские борта Lada исключают такое внутреннее пространство.

Снова холодная война! Lada крошечная по сравнению с Tenth Anniversary T/A 1979 года слева. Учитывая, что Жигули семейный автомобиль, это страшно!

Любой, кто когда-либо пытался положить ЧТО-НИБУДЬ в багажник Т/А, знает, что там не так много места. Вы можете разместить несколько 2-4 кружек пива и, может быть, шезлонг или два. Это все. Впрочем, это нормально, потому что T/A — это машина для двоих, и перевозка пива — ее специализация. Однако Lada — это 4-дверный семейный автомобиль (или такси, как здесь), и это миссия, которая обычно требует больше места в багажнике! Пугает и то, что капот у Т/А больше, чем у Жигулей крыша.

Ну короче и уже, но багажник примерно такого же размера, хотя внутри скорее всего меньше. T / A не является грузовым автомобилем; Страшно подумать, что может (точнее, что НЕ МОГУТ) поместиться в багажник Лады!

Последнее слово:

Эта копия такси Ваз 2101 (или Лада 1200) великолепна. Он хорошо детализирован и собран, имеет вес и тонкость. С открывающимися капотом и багажником весело играть, но следует проявлять осторожность, потому что петли не кажутся такими уж прочными. То же самое с подвеской. Слишком много «бездорожья» во время вождения на рабочем столе может привести к удару реплики, так что следите за этим!

Как экспонат, чрезвычайно утилитарный характер дизайна автомобиля, его эксцентричный открытый капот и герб советской эпохи на двери сразу же привлекают внимание. Поскольку он такой маленький, вам также не придется тратить много места на полке, чтобы показать этого маленького парня.

Итак, могу ли я порекомендовать его? Черт, да! Однако получить его может быть сложно. Я видел один на EBay, который продавался за 150 долларов США, но он был идеальным в коробке. В таком случае, даже один такой может дорого вам обойтись. Однако, если вы увидите кого-то, у кого он есть, и он не знает, что это такое, вы все равно можете купить его подешевле. Если можешь, действуй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *