Не крутит стартер w203: Mercedes-Benz W203 | Не заводится – полезные советы

Содержание

Mercedes-Benz W203 | Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.

.»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).
Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.
В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Стартер щелкает но не крутит мерседес е 200. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Стартер не крутит W — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mercedes-Benz E-class (W) — самостоятельный ремонт. Собственно опишу проблему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она поможет вам не производить лишних действий и прийти к причине неисправности в короткие сроки. Началось с того, что решил я в свои выходной день прошвырнуться по магазинам, вышел завел машину, проехался, так сказа   Наверх. Mercedes-Benz E-class E Белый волк › Бортжурнал › W E Щелкает стартер но не крутит. Maffiozi был больше 1 месяца назад.

    Город: вязьма. Автомобиль: мерседес мл w Пол: Мужчина. Жалоба. Опубликовано: 6 апреля Всем добрый день!  Всем добрый день! Возникла следующая проблема — Подьехал к магазину заглушил через минут 10 начал заводить но не тут то было, щелкает втягивающий,а Стартер не крутит. Снял колесо, подкрылок, открутил все провода со стартера почистил все наждачкой, прикрутил все обратно и она завелась! Но счастье мое было не долгим Через пару дней история повторилась, вот только чистка контактов не помогла, завел при помощи пары ключиков (замкнул на стартере) доехал до дома,заглушил и опять не заводиться.

    Просто щелчок и все. Аккумулятор зарядил,но все тоже самое. В сервисе посмотрели и сказали,что у меня отгнивает силовой провод к стартеру на днище в районе.  Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. [email protected] +7 21 +7 44

    Но и не ленись проверь все контакты, на кузове, генераторе, акуме и тд. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса. На разборке взял, но можно было и сделать легко. Если 5 вольт приходит значит где-то падение напряжения есть. Одна из обмоток называется втягивающей, другая получила название удерживающей.

    Не крутит стартер.

    Щелчки — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Показано с 1 по 28 из 28 Тема: Если лампочка горит, а стартер не крутится — привет стартеру. Если лампочка не горит, меняем реле стартера. Если опять не горит, лезем уже в замок. Если постучали — заработало, значит проблема с щетками.

    А может быть до вас по нему уже два года сам клиент стучал? А поставить на провод втягивающего лампочку и проверить, что не по силам? Ну а для таких ситуаций диагностика есть. Вам надо диагностировать замок. Сами вы там ничего интересного не обнаружите. Попробуй перевести рычаг на нейтралку и запустить мотор.

    Шнурок идет от стартера на переходник в ногах водителя. Часто подгнивает в месте крепления на переходнике,и именно снизу. Симптомы подходят под твое описание проблемы. А чтоб EIS принимал ключ и не активировал стартер? В моей практике таких случаев не было. Вставляешь ключ зажигание включается, а стартер нет и не блокируется руль, при вставлении ключа блокиратор руля отмыкается, но реально отомкнут всегда, а когда ключ вынимаешь блокиратор молчит, есть ли связь блокиратора с запуском.

    С коробкой все ок. Подтолкните в нужном направлении. И для диагностики в данном случае лучше стар со статусами. Брал ли кто-нибудь китайские, если да, то как они выхаживают? После снятия сам замок и разабрав его очень акуратнее там три плать очень хитро соединеньi с лентовьiе кабели , обнаружил тольстье медние лепестки которьiе перепаяньiе к плате и комутируются механически от ключа.

    Ети пайки бьли почти оторванье от плате. После перепайки все пришло на своим местам. Прилагаю фото разобранной замок. Если будут вопроси постараюсь ответит. Питания проверял под нагрузкой. Сначала удавалось найти положение «рьIбу» в которам все появлялось, потом ета стало невозможно. Проблема была в стартере, а точнее во втягивающем реле. Разобрал, почистил, собрал и все работает! А поподробнее можешь написать про замок и фоток побольше, а то у меня точно такая же проблема.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Login to Your Account. Форум Автомобильная электроника Электроника Диагностика Ремонт блоков управления мерседс wг. Показано с 1 по 28 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Вырвиглаз Просмотр профиля Сообщения форума. Seg Просмотр профиля Сообщения форума. Саша01 Просмотр профиля Сообщения форума. Malina Просмотр профиля Сообщения форума. MRS Просмотр профиля Сообщения форума. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Разместите рекламу целевой аудитории.

    Мерседес 190 не заводится даже стартер не крутит

    Компрессор на мерседес w203

    Сразу к главному, в интернете нет не одного гайда по замене компрессора, ввиду этого пишу.
    Фотки делали мало, на парочку приложим.

    Компрессор — Б/У с c230 мерса в моем кузове.
    Компрессор ничем не отличается от c180, за одним исключением — это шкив.
    Мы не знали как выпрессовать шкив и поменяли компрессор целиком.
    Так же поменяли масло в компрессоре.

    Для чего это делали:
    Прирост в теории должен был быть порядка 20-30 л.с
    На практике, до 120 км/ч прирост совсем незначительный для глаза и ощущений. Выше 120 чувствуется, что едет лучше.

    И так процесс!
    Самое первое, что сделали — это отключили аккум и отсоденили провода от мозгов.

    Потребовалось полностью снять воздушную систему, здесь поэтапно:
    Отсоединяем воздухавод к впуску воздуха, для этого просто отщелкиваем, и убираем в сторону, убирайте аккуратней, мы его случайно сломали, ибо на начале воздуховода внутри металлическое усиление, согнув в этом месте — порвете.

    Далее снимаем воздушный впуск, откручиваем крышку фильтра, снимаем фильтр, затем в округе отцепляем все провода от датчиков мапа (мозги уже отцеплены)
    Отсоединяем дроссельную заслонку (интуитивно понятно вылазиет)
    Сбоку короба фильтра имеются болты (все болты формата торкс)
    Выкрутив болты и отцепив все ближайшие провода (дмрв остается его не выкручиваем) смотрим назад под воздухан вниз, патрубок который идет после ДМРВ зафиксирован чуть ниже на хомуте, ослабляем хомут и вытягиваем воздушный короб, для этого потяните его в сторону капота, он выйдет!

    W203 mercedes

    Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

    История модели

    Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продан

    Не крутит стартер с ключа мерседес 123. Тенденции, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz W123 | Не заводится – полезные советы | Мерседес Бенц 123
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не всегда крутит стартер. Автор 123 vitalik, 16 Февраля.  Случилась у меня такая проблемка то стартер крутит двигатель то не крутит,когда поворачиваю ключ в положение старт стартер включается на секунду и сразу отрубается выключишь.

    Руководства → Mercedes -Benz → W 123 (Мерседес Бенц 123).  Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

    Так что придется мириться. А лязгать языком и гадать не избавит от проблемы.. Сообщение будет видно только модераторам. Проверьте, есть ли искра на центральном. Может уже старая и не держит заряд.

    Не крутит стартер помогите — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Помогите, с ключа, стартер вааще не реагирует. Re: Помогите, с ключа, стартер вааще не реагирует. По бензину на вскидку не знаю, на цди стоит иммобилайзер, при потере синхронизации пишет на панели , где пробег авто пишет start error. К сожалению мануала на бензин под рукой нет. Если надписи о ошибке запуска на панели нет, значит проблема не в иммо. Нужно проверять предохранители и реле стартера, а также сам стартер.


    Если при повороте ключа в положение стартера под сиденьем слышно щелканье реле, то проблема в стартере. К сожалению данного авто у меня нет в автодате, не могу глянуть схему и расположение предохранителей.

    Бывает блокировка стартера, блокировка форсунок, блокировка бенз насоса для зажигалок , или в разных сочетаниях выше перечисленного. Так- что может у тебя там собака порылась.

    Ну это как один из вариантов выхода из твоего положения. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Мерседес 190 не заводится даже стартер не крутит

    Mercedes-Benz C-Class Вопросы — ПОЧЕМУ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ

    Привет. Итак, ребята. У меня Mercedes C 230 2006 года выпуска. Ok. Хороший кнут. Так что я только что сказал про машину НЕДЕЛЮ НАЗАД. Ржунимагу. Smh. Так сказал автомобиль останавливается на дороге дюйм. Мой Бенц. Я был так расстроен. Так что все, я пытался прыгай, ничего. Но странно то, что я только что заменил на фару. Ближний свет со стороны водителя пошел вышел, поэтому, конечно, я заменил его сам. Я не знаю прикоснитесь к нему, чтобы никакое масло не могло уничтожить свет или что-то еще.я использовал перчатку при выполнении поставленной задачи. Так Короче говоря, я попробовал с этим повозиться. Но закончил вызывая эвакуатор, потому что они, sonic, собирались Закрыть. И ты знаешь, что это передний привод, поэтому ты не можешь толкни это. И я надеюсь, вы, ребята, знакомы с буксиром инструмент. Потому что без этого я бы укусил пыль. я имел даже не слышал об этом. Я просто хочу добавить запись это моя первая иномарка. Я обычно катаюсь на камаро. Челленджер. Или тахо. Так или иначе, я плачу 90, чтобы иметь этот человек тащит мою машину в мою квартиру, заметьте, он только буксирует это.2 мили. Я действительно шел домой и еще до того, как чувак приехал. Но в любом случае, он буксировал его Домой, чувак, давай, ты скажи мне, почему, чувак нажал на стартер, взял его в машину и проворачивал дерьмо … Я был таким эстетичным, не потому, что у меня только что был сорван, но, по крайней мере, я все еще знал эту суку осталось немного жизни. Ржунимагу. Я имею в виду, что это Бенц 2006 года. на 100к. Так что это прилично. Это модер спорта или что бы ни. Не компрессор. Но сначала, когда я попытался завести его на звуковом въезде, он был уверен, что это был топливный насос.Но как только мы вернулись домой, он утверждает, что нажал на стартер и что это было свободно, и именно это позволило ему начать машина. Я знаю, вы, ребята, спросите, так вот специфика. Прежде чем он пришел, я попытался дать ему остыть в течение 15 мин. Потом. Я открыл капюшон. Открыт и закрыл бензобак. У меня было около половины, я проверил предохранители, но только с фонарем дальнего света. К убедитесь, что ничего не сгорело. Купи то время, которое у меня было позвонил моему другу, который порекомендовал мне это место для иномарки, у дилера.Так что после всего этого работал, я знал, что это должен быть генератор или стартер с того момента, когда мой соперник взорвался. Мерседес будет повернуть. Все фары работали, включая нового водителя боковая фара ближнего света. У меня нет другого предупреждения. Только предупреждения о ближнем свете фар. Нет tmps или световые индикаторы. Люк и все работает. Так что я знал, что это не могло быть аккумулятор. Я прочитал в другой форме, что низкий заряд батареи Ключ тоже может вызвать это. Я собираюсь изменить аккумулятор для моего ключа, и проверить аккумулятор автомобиля.я из-за этого тоже не стартовал претендент, ключ от аккумулятора. И так же. Все огни и повернуть. Но без простоя. Так что сегодня вечером я позволю этому отдохнуть. я Здесь, в Далласе, Техас, здесь 2 часа ночи, в 7, я пойду снова замените фару, купите я не буду водить ее пока 10 когда я возвращаю его дилеру, чтобы понимание того, что, черт возьми, происходит. Я также хочу добавить, что в драйверах зеркала подсветка погасла какое-то время. А вот низкая сторона водителя фар была как недавний, как сегодня.машина не была горячей и ac дул на холод. И раньше машина завелась. Раньше он его буксировал. Из звука я хочу сделать это Понятно, что я сделал фару снял. Но только потому что, как я уже сказал, это мой первый иностранец, и я знаю эти мотыги безвкусные. Так что не стесняйтесь звонить или скажите мне, что попробовать или чего ожидать. Знание мощность. И сила — это любовь …. lol

    7 человек нашли это полезным.

    Mercedes-Benz C-Class 2005 года выпуска не заводится, но аккумулятор в порядке — Ремонт и обслуживание

    Подключения аккумулятора — это первое, с чего нужно начинать, когда у вас возникла ситуация «Нет проворачивания». Даже

    , если у вас новый аккумулятор, если соединения неплотные, грязные или корродированные, вам не будет

    , позволяющий полностью протекать току через соединения. Подключение может быть

    достаточно, чтобы включить свет, но недостаточно для огромного потока, необходимого для работы

    стартер. Именно здесь многие люди говорят, что знают, что батарея хорошая … », потому что

    Загорается

    ламп ». Это не более чем проверка батареи, чем вылизывание 9-вольтовой батареи.Он только говорит вам, что есть электричество… не то, сколько вольт или сила тока, идущая от батареи.

    Запуск от внешнего источника мог сдвинуть терминал ровно настолько, чтобы позволить току пройти и запустить двигатель, но завтра у вас будет та же проблема.

    Сначала отсоедините кабели от аккумулятора и с помощью металлической щетки удалите коррозию и грязь со штырей аккумулятора и клемм кабеля. Для этой цели есть инструмент с круглой проволочной щеткой, который можно найти в любом магазине автозапчастей менее чем за 10 долларов http: // shop. advanceautoparts.com/p/kd-tools-terminal-battery-brush-kdt201/25980576-P?searchTerm=terminal+brush.

    Перед подключением кабелей нанесите слой диэлектрической смазки на клеммы аккумуляторной батареи, чтобы кислород не попадал в соединения и не подвергался быстрой коррозии.

    Не менее важно, чтобы на другом конце кабеля было чистое соединение. Снова отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы ничего не закоротить. Проследите оба кабеля до их дальних концов, удалите это соединение и проволочной щеткой очистите соединение и клемму кабеля и снова затяните эти соединения.

    Если работы выполнялись недавно, возможно, было заземление «двигатель к корпусу», которое не было установлено после работ. Эти заземления обычно проходят от задней части двигателя к брандмауэру и не изолированы, и большинство из них представляют собой плетеный провод. Если какие-либо из них не прикреплены… снова прикрепите их.

    Помните … это не «Шерман Танк», не затягивайте соединения слишком сильно.

    Туго… туго ……………… слишком туго… сломано !!!

    Йосемити

    Почему мой Mercedes-Benz не заводится? Руководство по поиску и устранению неисправностей

    Mercedes-Benz Start Failure Руководство по устранению неисправностей

    Одно из самых больших разочарований в автомобильной жизни — это когда автомобиль просто не заводится.Поездка в магазин иногда является необходимостью, но есть множество тестов, которые можно выполнить дома, чтобы увидеть, можно ли легко устранить проблему. Что вы можете предпринять, если ваш Mercedes-Benz не заводится?


    При необходимости проведения технического обслуживания мы рекомендуем наш сертифицированный сервисный центр!


    Ниже мы собрали несколько распространенных точек для выявления проблем в вашем Mercedes-Benz. Это может произойти, если ваш двигатель щелкает, но не запускается, или если он глохнет после запуска, или если автомобиль переворачивается, но не заводится, или если ключ даже не поворачивается в замке зажигания. Дело в том, что ваш Mercedes-Benz не запускается, и проблема может заключаться в одной из перечисленных ниже категорий.

    У нас нет возможности вдаваться в подробности по каждой из приведенных ниже категорий, но если вы проверите эти области и найдете свою проблему, вы будете иметь представление о том, каким должен быть ваш следующий поиск в Google.

    Нужны новые детали? Закажите их сегодня!

    Системы, которые необходимо проверить для устранения проблемы запуска Mercedes-Benz
    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
    2. Проверьте предохранители и реле, такие как цепь стартера, зажигание, EIS и топливный насос
    3. Проверьте переключатель передач / выключатель стоп-сигнала
    4. Проверьте давление топлива
    5. Используйте сканер для проверки кодов неисправностей двигателя
    6. Проверьте стартер
    7. Проверьте систему зажигания, свечи зажигания и катушки
    8. Проверьте датчик положения коленчатого вала
    9. Проверьте брелок аккумулятор и система авторизации водителя

    Другие проблемы, препятствующие запуску, могут включать неисправность компьютера ECM / PCM, электрические проблемы или проблемы с датчиком положения распределительного вала, модулем переключателя переключения передач или устройством авторизации водителя или иммобилайзером.

    Что требуется для правильного запуска Mercedes-Benz?

    Для правильного запуска в Mercedes-Benz должны функционировать несколько элементов. Транспортному средству требуется топливо, искра, электроэнергия для запуска двигателя и работающая система авторизации движения.

    Если действительно не получается, всегда можно заказать новый Mercedes-Benz.

    Еще из Mercedes-Benz Gilbert

    причин, по которым ваш Mercedes Benz не заводится


    Если ваш Mercedes Benz не запускается, вы можете выполнить несколько действий по устранению неполадок, чтобы избежать затрат на ремонт Laguna Niguel от Mercedez Benz.Однако, прежде чем вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, сначала необходимо выполнить несколько условий, например:

    1. В вашем автомобиле должно быть топливо
    2. ваш Mercedes Benz должен зажечь
    3. он должен иметь электрическую мощность для запуска двигателя
    4. должна запуститься система авторизации диска

    Вы бы знали, что ваш Мерседес не заводится, если:

    1. двигатель глохнет после запуска
    2. слышен щелчок, но не запускается
    3. ваша машина переворачивается, но не заводится
    4. двигатель щелкает, но не заводится
    5. вы вставляете ключ в замок зажигания, но он не заводится

    Причины, по которым ваш Mercedes Benz не заводится:

    Аккумулятор . Наиболее очевидная причина в том, что батарея уже слишком старая. Большинство владельцев транспортных средств заменяют аккумулятор только через десять лет использования, но замену следует рассматривать уже через 6-7 лет.

    Если у вас относительно новый аккумулятор, но двигатель не запускается, зарядите аккумулятор струйным током с помощью 12-вольтового зарядного устройства.

    Предохранители и реле. Затем следует проверить предохранитель в цепи стартера, зажигании, EIS или топливном насосе, если проблема не в батарее.Помните, что это неисправность конкретной системы транспортного средства, это предохранитель, который принимает на себя всю нагрузку и перегорает. Убедитесь, что вы заменили его предохранителем на тот же ток, что и исходный, после проверки предохранителя с помощью цифрового мультиметра.

    Выключатель стоп-сигнала. Если ваша система авторизации вождения Mercedes Benz не позволяет запустить двигатель, более вероятно, что выключатель стоп-сигнала не работает.

    Модуль переключения передач. Если вы не видите, что индикатор передачи на комбинации приборов не меняет цвет с букв P на R на N, когда вы переводите рычаг переключения передач с парковочного положения на задний ход на нейтраль, то более вероятно, что модуль селектора передач неисправен.

    Проблемы с топливом. Для проверки убедитесь, что у вас есть манометр с переходником клапана Шредера. Вы должны выключить двигатель и подключить манометр к контрольному отверстию клапана Шредера. После подключения запустите двигатель и убедитесь, что таким образом вы набираете около 60 фунтов на квадратный дюйм, даже если вы выключите двигатель, давление будет стабильным.

    Также проверьте состояние топливного насоса и реле топливного насоса. Вы должны слышать, как работает топливный насос каждый раз, когда кто-то поворачивает ключ в замке зажигания в положение 2.Если нет, значит проблема в топливном насосе.

    Убедитесь, что топливный фильтр также был заменен, так как старые имеют тенденцию к засорению.

    Проверить коды неисправностей двигателя. Проверьте код, который будет отображать ваш Mercedez Benz, с помощью сканера OBD1 или OBD2, в зависимости от модели вашего Mercedes Benz.

    Датчик положения коленчатого вала.

    Вы узнаете, вышел ли из строя датчик положения коленчатого вала, если:

    1. горит индикатор проверки двигателя
    2. машина заводится с перебоями
    3. осечки в машине
    4. есть стеснение при запуске
    5. двигатель завибрирует
    6. глохнет двигатель

    Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, замените датчик, так как он довольно недорогой.

    Ключ не поворачивает систему зажигания / авторизации водителя. Наиболее вероятный сценарий, если ваш ключ не поворачивается, заключается в том, что аккумулятор полностью или частично разряжен, так как это не позволяет электронной системе зажигания (EIS) функционировать должным образом. Убедитесь, что аккумулятор работает правильно.

    Новые автомобили Mercedes Benz с SmartKey не заводятся при выходе из строя системы авторизации водителя (DAS), особенно когда аккумулятор полностью или частично разряжен.

    Если никакие собственные диагностические тесты и поиск неисправностей не запустят ваш автомобиль, позвоните в Автоцентр Laguna Niguel по телефону (949) 582-2191, чтобы получить информацию о ремонте Laguna Niguel от Mercedez Benz.

    Водители

    делятся проблемами с электрическим зажиганием Mercedez Benz

    «Мой Mercedes Benz не заводится, когда я поворачиваю ключ»

    Управлять Mercedes Benz — огромное удовольствие. Однако, несмотря на высокое качество этой марки, у Mercedes могут возникать проблемы с регулярным обслуживанием автомобилей или без него. Существует несколько теорий о том, почему ваш Мерседес отказывается заводиться, когда вы включаете ключ зажигания.

    Признаки автомобильной проблемы

    Сесть за руль, повернуть ключ, увидеть, как мигают световые индикаторы, но двигатель не заводится. Когда вы меньше всего этого ожидаете, опаздывая по дороге на особое мероприятие, вы снова пытаетесь повернуть ключ. На этот раз у вас достаточно энергии, чтобы активировать аксессуары, такие как внутреннее освещение, дворники и окна, но по-прежнему нет двигателя.

    Во многих моделях Mercedes относительно небольшая проблема, возникающая в его электрической системе, отключает все. Это могло случиться с вами.

    1. Не могли бы вы повернуть ключ зажигания полностью в начальное положение?
    2. Автомобиль заблокирован на парковке?
    3. Слышали ли вы какие-либо признаки жизни, когда пытались запустить двигатель?

    Неисправность электрических систем в Mercedes Benz

    Как уже отмечалось, владельцы Mercedes чаще других водителей сталкиваются с этой проблемой неисправного зажигания.Во многом это связано с его сложными электрическими системами и обширными функциями защиты от кражи, разработанными для защиты вашего Mercedes Benz. Хотя эти системы обеспечивают безупречную работу в хорошем рабочем состоянии, они могут вызвать серьезные проблемы при выходе из строя.

    Компоненты, на которых вы сосредоточитесь здесь, — это ключи вашего автомобиля, его электронная система зажигания (EIS), аккумулятор и некоторые датчики, подключенные к электрической системе. Повреждение, небрежное отношение или даже обычный износ любой из вышеперечисленных частей может заблокировать зажигание вашего Мерседеса, что сделает невозможным запуск автомобиля.

    Возможные причины проблем Mercedes Benz

    Основные проблемы: Если в брелоке вашего Mercedes разряжена (или умирает) батарея, он может неправильно взаимодействовать с системой электрического зажигания (EIS). Если ваша модель имеет брелок с ИК-датчиком , возможно, потребуется его сброс (см. Ниже) для правильной связи.

    Проблемы EIS: Если виновата сама система зажигания, возможно, она намеренно заблокировала двигатель вашего автомобиля, чтобы предотвратить кражу. Это может произойти, если EIS поврежден или если он не распознает ваш ключ как действительный.

    Проблемы с аккумулятором: во многих случаях в умирающем аккумуляторе остается достаточно энергии для работы

    вторичных электрических систем, но недостаточно заряда для запуска стартера автомобиля. В этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить батарею.

    Проблемы с датчиком: к электрической системе вашего автомобиля подключено несколько компонентов, которые также подключены к системе безопасности зажигания. (Датчик положения коленчатого вала является одним из примеров.) Если эти датчики повреждены или отсоединены, автомобиль откажется заводиться.

    Ремонт системы зажигания Mercedes Benz

    Как отмечалось выше, замена аккумулятора часто решает эту проблему. Чтобы определить, связана ли ваша проблема с аккумулятором, не тратя средства на покупку нового аккумулятора, воспользуйтесь другим автомобилем, чтобы запустить свой Mercedes. Если это удалось запустить двигатель, вы будете знать, что ваша проблема связана с аккумулятором.

    Если вы даже не можете повернуть ключ автомобиля в положение «старт», вы можете быть уверены, что проблема либо в электрической системе, либо в самом ключе.Если у вас есть запасные ключи зажигания, попробуйте их. Вам нужно будет попросить дилера помочь вам с ключом, который не распознается EIS. Если у ваших ключей есть инфракрасное соединение (см. Руководство пользователя), вы можете решить проблему самостоятельно. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

    Если проблема заключается в потере сигнала между брелком и EIS, вы можете принудительно выполнить сброс вручную, вставив ключ в замок зажигания и оставив его на пять минут.

    Устранение проблем с набором датчиков вашего Mercedes — это ремонт для Desert Oasis Auto Repair.Для обнаружения неисправного датчика требуется передовое диагностическое оборудование, которое мы используем в нашем магазине. Кроме того, Desert Oasis использует только оригинальные запчасти Mercedes-Benz для ремонта.

    MERCEDES W203 C180 KOMPRESSOR НЕ ЗАПУСКАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, И КАК РЕШИТЬ? (Решено)

    привет всем,

    мой w203 C180K 2004 года вдруг не заводится, когда я пытаюсь провернуть машину.
    Рисунок: новый стартер




    Симптом:
    аккумулятор только что был заменен на новый несколько месяцев назад, так что это не проблема аккумулятора. плюс, я проверил уровень напряжения аккумулятора. он может обеспечить достаточный ток для запуска.

    когда я поворачиваю ключ в положение два и начинаю заводить машину, машина не заводится.
    : ничего не происходит, и двигатель не работает.

    с новым аккумулятором несколько возможных проблем перечислены ниже .. Наконец, … основная проблема — стартер, на котором закончился углерод … это нормально, когда автомобиль достигает 200 тыс. км ++ .. многие детали почти конец его жизни.



    Рисунок: компоновка двигателя для Mercedes W203 C180K


    Как стартер угольные щетки доработаны.Самое простое решение — заменить стартер на новый. Стоимость нового оригинального стартера bosch для Mercedes с номером детали 0001107540 ..

    составляет около 450 ринггитов. Вы также можете заменить угольную щетку на старом стартере, но это потребует некоторых навыков пайки, и вам может потребоваться заказать оригинальную угольную щетку bosch для конкретного стартера. в противном случае вы можете снова столкнуться с проблемой.


    стартер расположен под воздушной коробкой. доступ к стартеру довольно плотный и затрудненный.Итак, найдите время, чтобы как следует снять стартер. Вам может потребоваться сначала снять другую деталь, прежде чем вы сможете снять стартер.

    доступ к стартеру можно получить из-под автомобиля. ниже приведены пошаговые инструкции по снятию стартера и замене стартера на новый.

    1) снимаем нижнюю крышку.

    2) поднимите и домкрате машину. обезопасить автомобиль при работе под автомобилем. В моем случае я снимаю оба передних колеса и кладу их под машину. заднее колесо заблокировано с некоторыми для предотвращения движения.

    3) снимите минусовую клемму АКБ. это для меры безопасности.

    4) найдите стартер.


    Рисунок: расположение стартера.


    Рисунок: снимите воздушный короб, чтобы иметь свободный доступ к стартеру

    5) снимаем соединение АКБ со стартером. есть две связи.оба с разными размерами гаечных ключей.


    Рисунок: посмотрите на стрелку, снимите обе гайки
    6) затем снимите гайку, которая удерживает воздушную коробку прямо под стартером.

    7) снимите обе гайки, удерживающие стартер с кронштейном держателя кабеля.
    Рисунок: держатель держателя кабельного кронштейна и болт


    8) после этого аккуратно снимите старый стартер и замените его новым.
    Рисунок: старый и новый стартер

    9) установка производится в обратной последовательности.
    Рисунок: установите новый стартер после удаления старого.

    Спасибо, надеюсь, это поможет .. любой вопрос задавайте в комментариях.


    mercedes benz — Автомобиль с автоматом не заводится, руль не крутится, ключ просто щелкает и т. Д. — а радио работает?

    Я не думаю, что это проблема с аккумулятором, учитывая обстоятельства и тот факт, что радио и все остальное все еще работают, но возможны повторяющиеся неудачные попытки завести автомобиль при диагностике реальной проблемы, может привести к сгоранию аккумулятора, дало у вас проблема с батареей поверх исходной проблемы…

    Я бы посоветовал взять с собой пару вещей в качестве меры предосторожности, которые в любом случае полезны:

    • Мультиметр, который может измерять напряжение постоянного тока, по крайней мере, до одного, предпочтительно до двух десятичных знаков (опция «20» в области постоянного напряжения на циферблате является хорошим знаком), например
    • Каким-то образом зарядить аккумулятор. Поводки для прыжков могут не помочь, если вы не можете запустить двигатель … Литий-ионные аккумуляторные батареи, предназначенные для автомобильных аккумуляторов, например, «карманные пусковые устройства», похоже, набирают популярность, но я не уверен, какие бренды вы можете их использовать. не имея возможности запустить двигатель.Вот тот, который рекламирует себя как «зарядное устройство», а также как стартер от внешнего источника, и описывает возможность подключить его и позволить ему работать без запуска двигателя. Если машина дома и поблизости есть электрическая розетка, зарядное устройство будет самым дешевым и простым вариантом.

    Перейдем к актуальной проблеме. Самая дешевая и легкая вещь, которую можно исключить, — это проблема с предохранителями и соединениями, ведущими к стартеру , что также может привести к такой же комбинации щелкающих звуков при невозможности запуска с включенной мощностью для остальной части автомобиля.

    Проверьте предохранители. Расположение и описание блока предохранителей должны быть в руководстве пользователя. Там может быть инструмент для снятия предохранителей, а если нет, вы сможете вытащить всех, кроме монстров 50a +, просто потянув плоскогубцами.

    Если есть какие-либо особые предохранители, по которым вы не уверены, перегорела ли нить, если у вас есть рекомендованный выше мультиметр, вы можете проверить их, установив мультиметр на измерение сопротивления (Ом) и коснувшись одного разъема одним концом. предохранителя и ищем изменение показаний при подключении другого.Если показания счетчика не меняются при контакте с обеих сторон, предохранитель неисправен.

    Если все в порядке, поищите незакрепленные кабели или соединения, ведущие к стартеру.


    [править — поняв, что я немного неверно истолковал вопрос, я думаю, что это менее вероятно, чем проблема с предохранителем] Учитывая, что вы упомянули, что рулевое колесо заблокировано, и ключ был вытащен необычным образом, это Похоже, что в сработала какая-то противоугонная система.

    Mercedes Mechanic говорит:

    Если ключ не поворачивается в замке зажигания, попробуйте повернуть рулевое колесо, как вы пытаетесь повернуть ключ. Рулевое колесо будет ощущаться полностью твердым, если вы попытаетесь повернуть его в одном направлении, и может немного двигаться в противоположном направлении. Нажмите на рулевое колесо в направлении, позволяющем немного двигаться, затем вставьте ключ и попробуйте повернуть ключ еще раз. Вы можете надавить на руль, а также попробовать покачать руль.При этом вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь повернуть ключ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИНУДИТЬ КЛЮЧ ПРИ ЗАЖИГАНИИ. Замок рулевой колонки — это средство защиты, которое все производители автомобилей встраивают в свои автомобили.

    Если у вас нет и вы не можете получить запасной ключ, похоже, официальные компании по оказанию помощи на дорогах (ваш местный эквивалент AA или RAC в Великобритании) могут обходить такие замки одобренными производителем способами. Вы также можете купить дополнительный ключ у своего дилера.

    Помимо этого, существует ряд заявленных исправлений и слесарные компании, которые заявляют, что могут обойти такие системы. Я не могу поручиться ни за что, но проведу небольшое исследование вашей конкретной модели и области.

    Прежде чем что-либо делать, узнайте все, что можно, о цифрах безопасности, связанных с замком рулевого колеса, которые есть у вашей модели. Надеюсь, руководство пользователя расскажет вам что-нибудь полезное!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *