Не откручивается болт шкива коленвала: Как открутить болт шкива коленвала самостоятельно

Содержание

как открутить болт коленвала [Архив]

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > как открутить болт коленвала


PDA

Просмотр полной версии : как открутить болт коленвала



porovoz

14.08.2020, 01:27

Добрый вечер! Ауди S6 AAN собрался менять ремень ГРМ. Разобрал все до момента, когда нужно откручивать болт коленвала.
Проверил метки, все совпало, установил стопор коленвала на шкив. Начал откручивать болт, он пошел. Далее начал отпустил 4 маленьких болта шкива коленвала. После взял трещетку и хотел открутить болт коленвала, а он начал крутиться вместе с коленвалом, а шестерня распредвала, помпа, шестерня и шкив коленвала стоят на месте. Я понял, что шпонку срезало, а болт не открутился. Как застопорить коленвал чтобы открутить этот болт коленвала?
Подскажите пожалуйста. Машина в гараже разобранная стоит.


Krendel33

14.08.2020, 08:03

сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться


andron

14. 08.2020, 11:01

Стопорить за маховик


porovoz

14.08.2020, 11:10

сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.


Fregat666

14.08.2020, 11:16

Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.


включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.


porovoz

14.08.2020, 11:29

включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.


Fregat666

14.08.2020, 11:58

Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
как легче тронуться с места? на первой или на пятой ? -)))) выводы сам сделаешь


Manhart

14.08.2020, 13:17

Как посоветовал Фрегат, только вместо упоров можно товарища посадить на тормоз давить.


CompBoy

14.08.2020, 13:53

на 2.8 стартером крутил )


porovoz

14.08.2020, 16:33

Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.


Fregat666

14.08.2020, 16:35

Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные


porovoz

14.08.2020, 16:51

Благодарю за ответ! 🙂


Leo Keiss

14.08.2020, 19:35

Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Это полезный отчет. Значит человек в теме.


BlindHorse

15.08.2020, 11:33

Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
А тут как повезёт


porovoz

16. 08.2020, 01:16

А тут как повезёт
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?


sudarj

16.08.2020, 06:21

Как можно проверить не снимая головку цилиндров?

Потом давление замереешь…


NikOrtin

16.08.2020, 10:29

если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные

Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?


sudarj

16.08.2020, 11:35

Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?

шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.


porovoz

16. 08.2020, 12:34

Потом давление замереешь…
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?


sudarj

16.08.2020, 13:24

Имеется в виду компрессия в цилиндрах?

конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)


Leo Keiss

17.08.2020, 01:41

шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.


sudarj

17.08.2020, 03:15

Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.

Просто ты не попадал еще с такой фигнёй. Изначально шайба — лишний элемент. Её там быть не должно. А когда после замены шестерни(или к.вала) слезает ремень — тогда вот ищешь и ставишь. Т.е. регулируешь вылет относительно плоскости распредвала. Как раз той толщины на сколько ремень сходит.


Leo Keiss

17.08.2020, 11:13

Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.


Slesr

17.08.2020, 11:16

На тди стоит шайба с алмазным напылением.
Не какие там не 3 мм.
Шайба от проворота.
И очень сильный момент затяжки


sudarj

17.08.2020, 11:52

Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.

поживешь подольше — увидишь побольше.
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=9309


Slesr

17.08.2020, 12:12

Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.


sudarj

17.08.2020, 12:19

Положение ремня не задаётся шайбами.


Только параллельностью валов.

а параллельность валов чем добивается? усли у меня при простой замене шестерни к.вала грм стал сползать на сторону двигатели гдето примерно на 2.5 -3мм? ( на старой зуб выпал.)


sudarj

17.08.2020, 12:21

вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.


sudarj

17.08.2020, 12:23

Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.

и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.


Leo Keiss

17.08.2020, 12:40

вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.


_ShurikeN

17.08.2020, 13:04

На картинке дизельное всё, там шайба 0. 13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.


sudarj

17.08.2020, 13:10

Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.

вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.


Leo Keiss

17.08.2020, 13:56

вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.


Slesr

17.08.2020, 13:57

и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.

Ты мне ещё Ницше начни цитировать.
Всё правильно там написано.

Ты просто не шариш о чём я написал.


Leo Keiss

17.08.2020, 14:02

На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
От дизеля и ставят


sudarj

17.08.2020, 14:03

Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.

читай пост 31


sudarj

17.08.2020, 14:21

Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.

там места 15 мм69119


Leo Keiss

17.08.2020, 14:32

читай пост 31
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
Но вот когда слышу когда на стандартном 2.2 люди начинают чего то подрезать, подгонять, съехало-уехало, этот мотор уже без будущего.


sudarj

17.08.2020, 14:53

Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8

купить ? — не интересно. я её с металлолома вытащил и собрал в 2013м. вот так надо.Где нужно подточить. где нужно торцануть, шлифануть… а то купить. купить и дурак может.


CompBoy

17.08.2020, 15:08

Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?

S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.


Fregat666

17.08.2020, 18:07

S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.
как только подщтягиваешь болт КВ шкива который без шайбы (а она там должна быть), то шкив стопорится и КВ не вращается.


porovoz

18.08. 2020, 11:04

конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)
Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…


Slesr

18.08.2020, 11:15

Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…

Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.


porovoz

18.08.2020, 19:48

Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.
Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.


Slesr

18.08.2020, 22:47

Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.
Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает.(а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).


porovoz

18.08.2020, 23:56

Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает. (а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).
Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.


Slesr

19.08.2020, 00:04

Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.
Да ладно тебе.я имел ввиду новичка.
И есть возможность что и клапана всё ок .
В нашем деле главное не спеша подумать


NikOrtin

25.08.2020, 09:22

Все таки интересно разобраться с разницей шестерен. Изначально все было ровно, после замены шестерни всборе с демпфером ремень съехал наружу на пару миллиметров и так и остался, давно правда дело было


Скиталец

25.08.2020, 15:22

Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.


BlindHorse

25.08.2020, 17:31

Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.
Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую. ..
69155 69156


Скиталец

25.08.2020, 19:04

Странно. Десятки раз откручивал и закручивал и ничего не срывало.


dimo61

26.08.2020, 13:12

Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую…

болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…


Скиталец

26.08.2020, 15:16

болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…

Это себе. А людям тоже так делаешь?


FRUITCAT

27.08.2020, 01:41

Однозначно только шкив фиксировать. .. Колена наши хоть и могут переварить такие издевательства, ибо крепки и мощны, но …. НЕ советую стопорить стальные коленвалы за маховик, такие как бмв, мерин и тд. Можно сразу за новым ехать.


toluk

27.08.2020, 01:50

много где за маховик, но хз чугунный коленвал там или сталь, на фордах например, я откручивал пневмогайковертом им же и закручивал накачивая в рессивер 12кг


toluk

27.08.2020, 01:51

на бмв м60б40 кстати стопор за маховик и коленвал там стальной


FRUITCAT

27.08.2020, 13:41

N-72 не стоит так откручивать, дорого выйдет. А так , любой метод можно использовать, но лучше самый безопасный. Это сугубо мое мнение не претендую на истину. С ув.


Slesr

27.08.2020, 14:13

На любом шкиве есть место под специальный кронштейн. Через колено сто процентов черевато.
Гайковёрт тоже выход иногда грузовой надо.
Шпонку срезает если открутить спокойно, если резко всё гуд.


porovoz

29. 08.2020, 19:58

Замерил компрессию в двигателе:
1 цилиндр — 11,72 бар;
2 цилиндр — 11,98 бар;
3 цилиндр — 11,98 бар;
4 цилиндр — 10,70 бар;
5 цилиндр — 10,96 бар.
По ELSA все в порядке


Скиталец

29.08.2020, 21:20

Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).


porovoz

30.08.2020, 01:53

Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).
Аккуму уже 13 лет (74 ампер часов), а стартер недавно оригинальный перебрали. Неужели от 2,5 тди ауди а6 с4 подойдет к AAN?
Да и к чему это нужно? Цифры ведь в допуске. Для AAN от 9 до 13 бар компрессия нормальная. И расхождение между цилиндрами не более 3 бар.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему откручивается Болт крепления шкива коленвала МТЗ? Может на герметик посадить? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Тябин
  • 28 декабря 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет! Откручивается Болт крепления шкива коленвала МТЗ, что делать? Может на герметик посадить? Всем спасибо!

Почему откручивается Болт Крепление Шкив МТЗ Коленвал Можно ли Герметик посадить

Поделиться

Как закрепить болт коленвала, который держит шкив? (второй уже теряю, выкручиваются) Может герметиком намазать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 декабря 2020
  • 11 комментариев

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как закрепить болт коленвала, который держит шкиф? (второй уже теряю, выкручиваются) Может герметиком намазать?

Как Как закрепить Шкив Болт Коленвал может быть Герметик держит

МТЗ поднял голову скинул поддон и обнаружил что на коленвале сняты грузы .
Можно ли поставить с другого коленвала грузы?
  • Автор: Андрей Бордунов
  • 21 сентября 00:44
  • 8 комментариев

День добрый кто подскажет купил МТЗ поднял голаву скинул поддон и обнаружил что на коленвале сняты грузы .Вопрос: можно ли поставить с другого коленвала грузы?

МТЗ скинул Поддон поднять Голова Коленвал нет грузы Можно ли другой Поставить

Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга .Можно ли нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель? Если болт изнутри поставить задевать не будет?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 21 июля 09:46
  • 8 комментариев

Всем привет, нужен совет. Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга, если нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель, если болт изнутри поставить задевать не будет?

Сорвали Резьба Блок МТЗ крепится Центрифуга Можно ли нарезать побольше Болт Стружка Двигатель изнутри Поставить задевать

ЯМЗ 236.
Почему из под Болта крышки коренного подшипника коленвала потекла вода?
  • Автор: Андрей Емельянов
  • 10 февраля 01:31
  • 4 комментария

Народ кто может знает в чем причина? ЯМЗ 236. из под Болта крышки коренного подшипника коленвала потекла вода. Откручивали болты нижника коренного и потекла струйка воды. От куда она могла там взяться??? Это блоку кирдык или из за гильз тоже такое возможно. И при снятии головок вода оказалась замёрзшей в резьбе шпилек в некоторых.

ЯМЗ 236 Почему Болт Крышка коренной Подшипник Коленвал Вода потекла

Почему на МТЗ 80 при работе, пошёл чёрный дым и двигатель встал. Не заводится, коленвал прокручивается на половину.
  • Автор: Жека Горбачёв
  • 28 марта 2021
  • 28 комментариев

Здравствуйте, помогите. МТЗ 80,работал ,работал ,и тут пошёл чёрный дым и двигатель стал. Я заводить — он не заводится, коленвал прокручивается на половину. В чём может быть проблема?

Почему В чем причина? В чем проблема? МТЗ МТЗ 80 при работе Черный дым черный идет Не заводится Коленвал прокручивает на половину половина

Почему не могу прокрутить коленвал на полный оборот, клинит? мтз 82.
  • Автор: Александр Кузьминых
  • 14 февраля 2021
  • 6 комментариев

Всем привет. Кто подскажет, не могу прокрутить коленвал на полный оборот, клинит мтз 82.

Почему Не могу прокрутить Коленвал полный оборот МТЗ МТЗ 82 Клинит

МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом. Почему пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал? Можно ли выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск?
  • Автор: Роман Романов
  • 11 февраля 2021
  • 24 комментария

Привет, мужики, МТЗ 82 пвм на 5 шпилек, с отвалом пошли трещины от шпилек ,кто как ремонтировал ,подкиньте советов ,я думаю выточить шайбу из 5 мм. железа и вварить в диск, как думайте будет ходить?

МТЗ МТЗ 82 5 шпилек Шпильки шпилька Отвал Почему Трещины Как Как бороться как отремонтировать ремонтировать Можно ли возможно ли выточить Шайба железо вварить Диск

На мтз 80 хочу коленвал поменять. Можно ли китайский коленвал поставить? Плюсы и минусы.
  • Автор: Пётр Черников
  • 21 января 2021
  • 15 комментариев

Привет всем . На мтз 80 хочу коленвал поменять , как насчёт китайского кто сталкивался с этим , может ставил кто подскажите .

МТЗ МТЗ 80 Поменять Коленвал китайский Можно ли Поставить Плюсы и минусы

Газ 5201. Почему капает масло из под крепления фильтра? Прокладку на герметик садил, а толку нет.
  • Автор: Константин Романенко
  • 15 сентября 2020
  • 3 комментария

У меня есть газ 5201. Есть проблема капает масло из под крепления фильтра. Я и прокладку ставил и на герметик садил а толку нет. Что и как это можно исправить?

ГАЗ 5201 Масло течет масло Капает Крепление Фильтр Прокладка Герметик Почему

Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
  • Автор: Иван Круглов
  • 12 августа 2020
  • 18 комментариев

Группа всеем привет… подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.

Почему Сапун Масло Кидает масло МТЗ д-240 Двигатель Можно ли Работать

4 способа открутить застрявший болт шкива коленчатого вала

Опубликовано

Если вы планируете снять и восстановить двигатель, подумайте о том, чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала, прежде чем отсоединять крепления двигателя. Болт шкива коленчатого вала известен тем, что крепко держится, несмотря на то, что для его снятия используются мощные инструменты и длинные рычажные стержни. Кроме того, шкив имеет тенденцию вращаться и вращаться, когда вы пытаетесь надавить на головку болта. После того, как вы освободите этот болт, вы можете беспрепятственно перейти к остальной части процесса удаления, восстановления и установки. Вот четыре способа снять этот упрямый болт.

Замачивание в смазке

Хотя болт находится сбоку от двигателя, вы можете использовать замазку, чтобы создать липкую посуду для смазки по вашему выбору. Сформируйте замазку в форме половины чаши и приклейте прямо под болт шкива коленчатого вала.

Стороны тарелки должны выходить за пределы болта, чтобы полностью погрузить его в смазку. Возможно, вам придется сначала очистить часть жира и грязи, чтобы замазка лучше закрепилась на месте.

Заполните форму спреем-смазкой и оставьте на ночь. На следующее утро проверьте болт, не сдвинется ли он с места. Если нет, снова прикрепите и снова наполните чашу для шпаклевки и дайте смазке проникнуть в связанные материалы.

Аренда мощного удара

Если у вас есть только 3/8-дюймовый удар, вам может понадобиться арендовать 1/2-дюймовый или даже 3/4-дюймовый ударный инструмент в пункте проката, чтобы вырвать этот упрямый болт. в модели, так как вы, вероятно, потратите более десяти минут на рифление болта.

Убедитесь, что инструмент имеет прочное соединение с болтом, чтобы избежать закругления сторон. Если вы закруглите болт, вам понадобится инструмент для извлечения и много терпения, чтобы удалить его.

Распылите на болт смазку, прежде чем начать использовать удар. Позвольте удару отбить болт в течение нескольких минут, прежде чем распылить на него смазку. Повторяйте этот процесс, пока он не разорвется.

Попробуйте длинный брейк-бар

Вы можете получить трехфутовый или более длинный ломающий брус, чтобы попытаться использовать рычаг, чтобы вырвать болт. Неуместно создавать свой собственный ломающий стержень или читерский стержень, как его часто называют, соединяя ключи вместе для этого проекта. Вместо этого вам нужно получить прочный брусок, который не сломается под действием силы.

Более длинные рули увеличивают ваши усилия в несколько раз. Не просто нажимайте на конец стержня; вместо этого используйте повторяющиеся небольшие толчки, пытаясь высвободить болт. Во время работы обязательно наносите на болт большое количество смазки. Наберитесь терпения, использование лома для высвобождения болта потребует много времени и усилий.

Поднимите стартер

Если вы смелы, вы можете использовать силу стартера, чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала. Обязательно проверьте направление вращения шкива при запуске автомобиля. Например, на автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки, что является противоположным направлением вращения двигателей большинства других компактных автомобилей.

Поместите головку на болт шкива коленчатого вала и вставьте конец храповика или прерывателя в землю. Убедитесь, что когда шкив начинает вращаться, стержень прерывателя находится в положении, позволяющем толкнуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его. В противном случае вы затянете болт еще сильнее или, возможно, сломаете его головку. Быстро нажмите на стартер, чтобы слегка прокрутить шкив коленчатого вала и, возможно, ослабить болт. Попробуйте выполнить этот маневр несколько раз и проверяйте положение стержня прерывателя после каждой попытки.

Отнесите в магазин

Если вы не можете открутить болт шкива коленчатого вала, снимите двигатель и отнесите его в мастерскую. Для более специализированного подхода отнесите его в мастерскую по ремонту импортных автомобилей. Вы не должны везти весь свой автомобиль в мастерскую, иначе вам придется буксировать его домой, как только техники ослабят болт шкива. Вместо этого перенесите туда свой двигатель и попросите техников выкрутить болт с помощью своих чрезвычайно мощных ударных инструментов. Возможно, вам придется оставить двигатель в мастерской на ночь, если перед снятием болт необходимо пропитать профессиональной смазкой.


Доля

Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже…

Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Питер С

на 17 января 2017 г.

Здравствуйте, пытаюсь заменить стандартный шкив коленчатого вала на своей машине на облегченный шкив. Я четыре раза пытался снять шкив, но безрезультатно. Сегодня я был уверен, что получу его, так как у меня был удар Milwaukee 1/2 дюйма 650 футов / фунтов и пропановая горелка для нагрева. Но болт вообще не двигался. Я также пытался проникнуть в масло. есть кислородно-ацетиленовая горелка, но я не знаю, будет ли она слишком горячей и повредит подшипники коленчатого вала. Буду признателен за любую помощь

Пробег моей машины 48800 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте! Болт крепления шкива коленчатого вала на многих двигателях устанавливается с крутящим моментом более 400 фут-фунтов. Нам, простым смертным, трудно с этим смириться. Первая задача — установить правильное устройство блокировки коленчатого вала, чтобы двигатель не вращался назад при снятии этого болта. Чаще всего для блокировки маховика вставляется штифт. Используйте ломаную планку 3/4 дюйма с удлиняющим ее участком трубы длиной 4 фута и подходящей муфтой. (При этом сломать планку диаметром 1/2 дюйма проще, чем вы думаете). Это может показаться чрезмерным, но также потребуется при установке нового шкива. Внимание! Этот болт нельзя использовать повторно, поэтому убедитесь, что у вас есть новый болт для установки. Удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Горит индикатор Check Engine, также горит VSC

Привет, спасибо, что написали. Диагностические коды неисправностей (DTC), коды, которые можно загрузить и прочитать, когда загорается индикатор Check Engine (https://www. yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), не указывайте точные детали, которые нуждаются в замене. Коды DTC — это просто «хорошие подсказки»…

Машина работает 20 минут, затем глохнет. Через 30 минут снова включается.

Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они ослаблены и нет ли коррозии. Проверьте состояние проводов к стартеру, чтобы убедиться, что они затянуты и на них нет коррозии. Если аккумулятор…

Низкий холостой ход и глохнет, иногда глохнет на холостом ходу.

Как вы знаете, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Поскольку этот клапан управляется компьютером автомобиля,. ..

Очень тугой запуск двигателя после остывания

Это может быть результатом проблемы с подачей топлива при холодном запуске. Когда вы заводите свой автомобиль в холодную погоду и поворачиваете ключ в положение ON, датчик температуры охлаждающей жидкости сразу же считывает температуру охлаждающей жидкости и реле…

Сервис Загорается индикатор системы зарядки. Прерывистый. Новый генератор и аккумулятор. Приходилось несколько раз повышать.

То, что вы описываете, похоже на потенциально неисправный регулятор напряжения. Когда регулятор напряжения не работает должным образом, это может привести к тому, что генератор переменного тока будет подавать на аккумулятор слишком большую мощность, что приведет к повреждению проводов и…

Ржавый подрамник и рейка и шестерня, протекающие стойки — стоит исправить?

Вы, должно быть, ездили в экстремальных условиях, раз у вас столько ржавчины, что вам нужен новый подрамник. Если все, что вам нужно, это пара распорок и стойка, то стоило бы…

У меня стук из-под ног со стороны водителя рядом с шиной, и это стук снизу прямо под газом и тормозами

Привет. Если ваш автомобиль является переднеприводным, то шум может быть вызван отказом вала CV, вызывающим стук. Если у вас полноприводная машина 4х4, то универсальные шарниры переднего карданного вала изношены и…

Какова средняя стоимость работы по замене клапана и штока поршня. Я думал дело в толкателе, а теперь говорят, что это клапан.

Стоимость зависит от степени повреждения, и ее буквально невозможно даже предположить, не сняв физически детали и точно не определив, какие детали необходимо заменить. Это не просто вопрос принятия…

Стоимость обслуживания 80k

Привет. У нас есть отличный онлайн-инструмент на этом веб-сайте, который позволит вам найти все рекомендуемые услуги для вашего Volkswagen GTI с разными интервалами пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *