Не переключая передачи обратитесь в пункт то: Не переключая передачи, обратитесь в пункт то

Содержание

Задать вопрос по ремонту АКПП Мерседес и я на него отвечу

В этом разделе я отвечаю на Ваши вопросы. Если есть возможность, то лучше не написать, а позвонить по телефону и обсудить проблему. Мне так удобнее и проще понять, что происходит и с чем может связана поломка.
Устройство АКПП я делю на электронную часть, механическую и гидравлический мозг коробки. Наиболее частые симптомы связанные с неправильной работой АКПП хочу обрисовать, что бы Вам было понятнее с чего начинать перед тем как звонить мне.
Проблемы связанные с толчками, пинками, ударами при остановке, подергивании, вибрация — компьютерная диагностика ошибок не покажет. Эти симптомы связаны с неправильной работой механической части или гидравлическим мозгом АКПП.
В этих случаях смогу помочь только при наличии машины. Мне нужно самому проехать и тогда будет ясно в чем проблема. По телефону или прочитав Ваше письмо я не смогу помочь.
Когда начинаются проблемы в электронном управлении коробки, АКПП становится в аварийный режим. При аварийном режиме автомобиль ведет себя следующим образом:
При включении положения D или R происходит сильный удар, т.е. коробка берет жестко нагрузку и при движении не происходит переключения передач, а автомобиль едет в одной передаче. В этих случаях проблему можно узнать только сделав компьютерную диагностику. Диагностику Вы можете сделать у меня или в другом месте. Зная ошибки, я смогу решить Вашу проблему, если нет возможности подъехать то проконсультирую.

При аварийном режиме связанным с электронной частью, АКПП можно починить не снимая агрегат с автомобиля.
В случаях когда ошибки показывают «Пробуксовку» или «Неправильное соотношение передаточных чисел» АКПП нужно разбирать и делать ремонт.
Если коробка сильно повреждена и не подлежит ремонту могу предложить свою восстановленную на обмен Вашей.
Гидравлический мозг АКПП — это сердце коробки. От его четкой работы зависят все переключения АКПП. Что он из себя представляет — это алюминиевый блок с множеством каналов, клапанов и пружинок. В нем самом ничего электрического нет. Электронное управление ставится на него сверху. Так вот, чтоб эта деталь прослужила как можно дольше — масло в АКПП нужно менять вовремя. Я рекомендую не более 40 тыс. км. пробега.
Частая проблема гидравлического мозга — это залипание клапанов, что так же может привести к включению аварийного режима у коробок 6-ой серии. При этом режиме можно двигаться на расстояние до 40 км. и держать обороты не выше 2,5 тыс.
Если у Вас АКПП 3-ей, 4-ой, 5-ой серии, то при залипании клапанов в гидравлическом мозге может привести к тому, что автомобиль не сможет двигаться ни вперед не назад. Проблемы с залипанием клапанов решаемы. Для этого снимается и промывается гидравлический мозг, меняется масло. АКПП, при этом, снимать не нужно.
Хочу подытожить проблемы, которые я описал:

  • Если у Вас АКПП встала в Аварийный режим — нужна компьютерная диагностика.
  • Если механические проблемы — рывки, пинки, вибрация — в этих случаях нужна машина для обкатки.

Надеюсь Все перечисленное поможет с экономить Ваше и моё время при обсуждении проблемы!

Десять способов улучшить свои навыки вождения

Как стать более опытным за рулем

Вы, наверное, думаете, что вы неплохой водитель. Именно так действительно думают многие водители во всем мире. Это удалось выяснить благодаря многочисленным исследованиям, которые показали, что большинство людей считают, что они лучше других водителей. Но на самом деле большинство водителей таковыми не являются. Поверьте, если пригласить даже самых опытных водителей на трек, где обычно проводится подготовка для контраварийного вождения, то большинство из них не справится даже с самыми легкими испытаниями. Хотите проверить действительно ли вы хороший водитель. Тогда предлагаем вам десять способов, которые помогут улучшить свои навыки вождения. Естественно если вы реально профессиональный водитель, то вы должны знать о таких методах вождения.

 

Все способы, представленные в нашей статье, могут показаться простыми и очевидными на первый взгляд. Но мы думаем, что когда большинство водителей время от времени совершают глупости и неуместные ошибки за рулем, то им наши советы не покажутся не нужными.

 

Важно знать: 6 советов для безопасного управления автомобилем в снегопад

 

Несмотря на то что ниже указанные советы простые, все-таки эти десять методов, реально помогут стать более опытным водителем:

 

1. При приближении к поворотам или изгибам дороги, вы всегда должны смотреть вперед, мысленно прокладывая траекторию движения. Не важно каким видом транспорта вы управляете, будь то легковой автомобиль, грузовик, мотоцикл или велосипед вы должны смотреть на поворот именно в то место, где вы хотите, чтобы проехала ваша машина или любой другой автотранспорт. У большинства людей глаза играют важное значение. Ведь наше тело подчиняется тому что мы видим на подсознательном уровне. Поэтому визуально прокладывая на дороге впереди себя необходимую траекторию движения, вы увеличиваете шансы что не совершите ошибок при прохождении поворота на дороге.

 

2. В тот момент, когда вы выезжаете со второстепенной дороге (например, из полосы разгона) для более безопасного слияния с транспортом на главной дороге вы должны набрать примерно ту же скорость движения, с которой движется основной транспорт в крайних двух полосах. Так вам будет намного легче влиться в общий поток автомобилей на основной дороге, на которую вы хотите выехать.

 

3. Возьмите себе за правило никогда резко не тормозить на дороге. Особенно на скоростном шоссе. Вы знаете, что резкое торможение не только очень опасно, но и является главной причиной образования заторов на дороге. Например, если на скоростной автодороге один из автомобилей начинает резко тормозить, то в результате этого начинается цепная реакция, которая приводит к замедлению транспортных средств, которые движутся позади первого резко затормозившего автомобиля. В итоге для того чтобы набрать скорость автомобилю после торможения необходимо время. В случае большого количества автотранспорта на шоссе, эта задержка начинает цепной реакцией передаваться каждому автомобилю в геометрической прогрессии. В итоге на ровном месте может образоваться серьезная пробка. Удивительно, как из-за одного водителя, который решил резко затормозить на автостраде может сложиться неблагоприятная дорожная ситуация. Кроме того, снижая резко скорость, вы рискуете что кто-то из других участников дорожного движения не сможет вовремя среагировать на ваше торможения и из-за недостаточной дистанции столкнётся с вашим автомобилем. Поэтому если вам крайне необходимо снизить быстро скорость, делайте это постепенно, заранее предупреждая других водителей о том, что вы снижаете скорость. Также советуем вам при каждом торможении смотреть в зеркало заднего вида, с целью контроля других участников дорожного движения и в случае если вы увидите, что кто-то не успевает затормозить у вас будет время и возможность немного продвинуть машину вперед. Таким образом вы не только обезопасите себя и свой автомобиль, но и поможет не опытному водителю. Так что забудьте о резком торможении на обычных дорогах. Хотите резко снижать скорость, то езжайте на трек.

 

4. Если вы до сих пор не умеете управлять автомобилем оснащенным механической коробкой передач, то вы никогда не будете считаться хорошим водителем. Дело в том, что навык вождения автомобиля с механической трансмиссией бесценен. Только с этим видом коробки передач вы сможете научиться быть более сосредоточенным на дороге. Ведь на механической коробке передач вы чаще всего держите рулевое колесо одной рукой и постоянно следите за переключением скорости. То есть водители, которые научились водить автомобилем с МКПП, более внимательные, а также лучше чувствуют автомобиль. Поэтому если вы обучались в автошколе на автомобиле с АКПП и сдавали на права, которые дают вам право управлять автотранспортным средством только оборудованным автоматической трансмиссией, то советуем вам пойти в автошколу и получить новый опыт вождения автомобиля с механической коробкой. Поверьте, после этого обучения вы по-другому будете ощущать свой автомобиль с АКПП.

 

5. Получив права, вы должны знать, что даже спустя 3 года, вы не станете опытным водителем. Для того чтобы улучшить свои навыки вождения, необходимо время и большой пробег. В современном мире вряд ли вы за три года преодолеете больше 500 тыс. км. Так что не стоит надеяться, что по прошествии определенного времени вы станете профессиональным водителем. Для того чтобы реально улучшить свой опыт вождения вам в любом случае предстоит оплатить дополнительные уроки вождения, на которых вас научать правильно поворачивать на скорости, останавливать машину на скользкой дороге, избегать неожиданных препятствий на дороге, научат делать контролируемый занос и многому другому. К сожалению стоимость подобного обучения немаленькая. Но поверьте это того стоит. Потратив деньги на получения навыка контраварийного вождения, вы станете намного опытнее. Такому естественно вас не научат в автошколе. Также подобный опыт вы не получите на дороге.

 

6. Если в вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, обязательно обратитесь к профессиональному водителю, который обучает спортивному вождению автомобилей научить вас переключать передачи без нажатия педали сцепления. Удивлены, что такое возможно. Но это действительно реально. Причем без малейшего вреда коробке передач. Для того чтобы научиться переключать скорости на коробке передач без выжитой педали сцепления вы должны поймать необходимый крутящий момент на тахометре (или определить по звуку) в который вы сможете включить передачу без педали сцепления.

 

Смотрите также: Нужен ли полный привод зимой

 

В том числе обязательно освойте технику прохождения поворота на пониженной передаче, с последующем скоростным выходом из поворота на прямую. Это не только поможет вам быстрее и более уверенно проходить повороты на скорости, но и уменьшит износ коробки передач.

 

7. Не любите заднюю передачу? Вы не уютно чувствуете себя за рулем при движении задним ходом? Тогда вы не можете считать себя опытным водителем. Так что для улучшения навыков вождения вы должны идеально научиться двигаться на задней скорости. Вы должны стать мастером движения задним ходом не только во время парковки. Ваш навык движения на задней скорости должен быть точно таким же, как и при движении автомобиля вперед.

 

8. Вы должны стать с автомобилем одним целым и чувствовать полностью габариты кузова. Это даст вам возможность быть уверенным за рулем и парковаться близко к препятствиям. Как быстро привыкнуть к габаритам автомобиля? На самом деле это легко и просто. Практика! Практика! И еще раз практика. Вы должны ездить на автомобиле как можно чаще. Также вы должны как можно чаще парковаться. Но лучше всего вы должны как можно чаще ездить на специальную площадку для выполнения различных упражнений которые помогут вам научиться чувствовать габариты кузова.

 

9. Если вы хотите улучшить свои навыки вождения вы должны обязательно научиться проходить "змейку" на скорости не только при движении вперед, но, а также и задним ходом. Кроме того, вы должны уметь проезжать препятствия змейкой не только на обычной дороге, но и на льду. В том числе помните, что существует множество видов прохождения препятствий "змейкой" и каждый из них вы должны научиться проходить идеально. Для того чтобы этому научиться вам придется также обращаться к профессиональному учителю.

 

10. Также хотим отметить, что стать более опытным водителем вы не сможете если не научитесь ездить на большой скорости. Многие водители естественно боятся большой скорости. Кроме того, в условиях города- это опасно и противозаконно. На скоростном шоссе также скорость движения автомобилей ограничена, что не дает вам возможности получить достаточного опыта для навыков управления транспортным средством на большой скорости. Как же тогда в короткий срок научиться уверенно управлять автомобилем на скорости? Все очень просто. Вам нужно найти инструктора и отправиться на специальный автотрек.

 

Конечно это не все возможные советы, которые реально могут вам помочь стать более опытным водителем. Но, по нашему мнению, то что мы рекомендуем вам это минимум который вы должны обязательно пройти и научиться. Без вышеуказанных советов вы не станете опытным водителем даже через 100 тыс. или даже 200 тыс. километров пройденного пути.

 

Смотрите также: Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

 

Также каждый водитель должен совершенствовать полученный опыт вождения и конечно время от времени повторять правила дорожного движения. Иначе со временем наш мозг забывает не только теоретическую часть правил дорожного движения, но и практическую. Именно поэтому чтобы не растерять навык вождения садитесь за руль машины чаще.

 

А что делать если нет средств и возможности оплатить профессионального инструктора? Конечно курсы контраварийного вождения доступны не всем. Все дело в том, что как правило подобное обучение стоит очень дорого. Но если у вас нет денег на это, то не расстраивайтесь. Есть выход. В сети Интернет вы найдете массу упражнений и советов, которые используются профессиональными инструкторами при обучении контраварийному вождению. Вы можете собрать для себя множество возможным упражнений объединив их в уроки. Ваша задача найти площадку где вы будете закреплять полученные из сети знания. Также возьмите с собой другого водителя, который сможет вас контролировать со стороны. Таким образом вы сможете самостоятельно обучиться многим профессиональным методам вождения, и естественно стать более опытным водителем.

Что будет если… при движении включить нейтраль на акпп. Нужно ли включать «нейтраль» на «автомате» на светофоре? Когда нужно включать нейтральную передачу на автомате

Будущему водителю в автошколе вдалбливают: на машинах с МКПП при любых остановках следует «ручку» переводить в «нейтраль». На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует, но тут не все так просто и очевидно.

Тайна третьей педали

Учитывая, что не каждый из современных водителей знаком с третьей педалью, на всякий случай вкратце объясним.

Если педаль сцепления полностью выжата, — значит, сцепление выключено. При удерживании педали происходит изнашивание выжимного подшипника и диафрагменной пружины сцепления. Именно эти «штуки» дружно «разлучают» диски сцепления: ведущий и ведомый, в результате чего «поступление» крутящего момента на коробку с силового агрегата прекращается.

Если не убирать ногу с педали сцепления длительное время при работающем двигателе, можно в будущем нарваться на дорогостоящий ремонт. Но это возможно только в отдаленной перспективе, потому что запас прочности у всего узла достаточно серьезный.

На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует. Но ситуация с ее использованием сложнее.

Если полазить по автомобильным форумам, можно запутаться. Ведь владельцы стальных коней с «автоматами» дружно разделились на два противоборствующих лагеря. Одни пропагандируют «тырканье» в положение «N» при любом удобном случае, а другие — призывают не трогать селектор. При этом автовладельцы, невзирая на возраст, пол и любимых киногероев, дружно поливают грязью мнения и аргументы оппонентов. Очередная, так сказать, holy war. Не такая, конечно, масштабная, как противостояние японоводов со всеми остальными, но все же.

Поклонники переключения в «нейтралку» аргументируют это как экономией топлива (на «нейтралке» его расходуется меньше), так и заботой об узлах и механизмах в целом. Ведь, по их мнению, даже за рулем автомобиля с «автоматом» нельзя переставать думать.

Сторонники оставлять все на своих местах — люди немного ленивые (многие сами этот факт признают) — парируют тем, что на АКПП лишний раз дергать селектор вредно, и что это может привести к преждевременному выходу из строя коробку. Кроме того, часто можно встретить фразу: «Экономите горючее? „Механику“ надо было покупать и каждый вечер считать, сколько граммов бензина сэкономлено, пока на светофоре горел красный».

Есть, правда, и третья сторона, которая находится посередине поля битвы. Эти люди переключают селектор в «нейтраль» только когда впереди маячит нечто, способное остановить их автомобиль на длительное время (более пяти минут). И делается это по одной причине — не хотят «насиловать» коробку. А при коротких остановках, например, на светофорах, такие водители о существовании положения «N» даже не вспоминают.

А есть ли истина?

Если верить специалистам по ремонту автоматических коробок, то правых, как и неправых, в этом споре нет. Только нужно понимать, что под «автоматами» подразумеваются и гидротрансформаторные, и роботизированные КПП. Различия между ними в типах сцепления.

У «классической» АКПП оно гидравлическое, а у «робота» — с трущимися дисками, как и на МКПП.

Итак, на гидротрансформаторах многие переводят селектор в положение «N» по одной причине — не перегреть коробку. Загвоздка в том, что большое количество автовладельцев весьма туманно и схематично представляют себе, из-за чего коробка, собственно, может «париться».

Чаще всего это происходит по вине масляного фильтра. Ведь он, к сожалению, запросто может забиться песком, пылью и чем-нибудь еще в этом роде. Кроме того, фильтр легко может закоксоваться отложениями.

Если фильтр АКПП уже «тертый калач» и повидал в своей жизни немало, то переключение на «нейтралку» при светофорах, зависаниях в пробках и так далее — это всего лишь способ оттянуть визит в сервис на некоторое время. Это похоже на прием обезболивающего, если заболел зуб: сколько не принимай анальгетики, а идти к стоматологу придется.

Ну, а если фильтр молод, бодр и свеж, то «тырканье» — всего лишь дань архаичному «механическому» прошлому. От которого можно смело отказаться и использовать «нейтраль» только в случае кратковременной буксировки.

Легенда о «роботе»

Есть распространенный миф. Он заключается в том, что в роботизированной коробке диски сцепления изнашиваются даже во время «холостого хода», когда машина стоит, а мотор работает. И чтобы не «обижать» почем зря РКПП, нужно всегда ставить «нейтралку».

С истиной это заблуждение не граничит ни разу. Дело в том, что актуаторы (устройства выжима сцепления и переключения передач) самостоятельно, без чьей-либо помощи разъединяют сцепление, когда выжата педаль тормоза.

Принцип тот же, что и в случае с «механической» коробкой. В далекой и мрачной перспективе выйдет из строя выжимной подшипник, если длительное время будет включена передача, а сцепление — оставаться выжатым.

С «нейтралкой», к примеру, на светофоре есть одна неприятная особенность. После того как селектор был переведен из положения «N» в положение «D», необходимо выждать секунду-другую. Это нужно, чтобы «автомат» успел сообразить, что к чему, и подготовиться к движению. Но для других участников движение эти секунды могут показаться вечностью, поэтому они могут начать неистово сигналить и обвинять владельца «автомата» в тупости.

Понятно, далеко не каждый на хамство реагирует болезненно, но особо впечатлительные могут резко давить на педаль газа. А это приводит к болезненным ударам по АКПП, что на пользу ей точно не пойдет.

Что в итоге?

Из всего сказанного можно сделать простой вывод. Если стальной конь уже не молод, а состояние фильтра его коробки — загадка, то переключать селектор в «N» вполне допустимо. Это оттянет момент дорогостоящего посещения сервиса, и позволит сэкономить горючее.

Но лучше при покупке поддержанного автомобиля с «автоматом» перестраховаться — заменить масло с фильтром. Чтобы бы ни говорили производители, как бы красиво ни выстраивались буковки в мануалах, а «необслуживаемых» КПП не существует в природе.

Если же стальной конь новый, то абсолютно неважно, каким типом АКПП он оснащен. Переключать на «нейтралку» можно в случае, когда просто лень держать тормоз. Но в такие моменты гораздо удобнее просто перещелкнуть селектор на «P» и не забивать голову дилеммой: включать «нейтраль» или нет.

Все автолюбители знают, что абсолютно на каждом авто есть нейтральная скорость. Однако не все, а в особенности новички, точно знают, какие хитрости она внутри себя таит, и вообще для каких целей она нужна. Водителей интересует вопрос, можно ли по ходу движения автомобиля с автоматической коробкой использовать нейтралку, в особенности, когда автомобиль останавливается на светофоре.

Поначалу определимся с тем, что такое нейтральная передача. Нейтралка – это определенное положение рычага коробки передач. Вращающий момент, при таком положении рычага, будет передаваться колесам от мотора таким образом, что машина будет оставаться неподвижной при работающем двигателе. Данное определение справедливо и верно к любым трансмиссиям — и к автоматической, и к механической.

Для чего нужна нейтралка

Если на автомобилях с механической трансмиссией роль нейтралки полностью понятна, и сидящий за рулем переводит рычаг на данную передачу каждый раз на светофоре и при любой остановке, то, на машинах с «автоматом», данной передачей можно так ни разу и не воспользоваться. Так для чего же она тогда нужна? А нужна она, в основном, для возможности отбуксировать автомобиль в случае его поломки. Только на нейтралке нужно буксировать автомобиль, и то — достаточно аккуратно.

Ещё в одной ситуации на автомате употребляют нейтральную скорость – это стоянка. Конечно, многие скажут, что для этих целей предназначен «Р» (паркинг), что более комфортно в случае стоянки. Однако никто не запретил оставлять машину на нейтральной передаче и на «ручнике», и потому пользоваться таким способом вполне можно.

Остановка на светофоре

Практически, в любом населенном пункте есть светофоры, особенно их много в мегаполисах, на которых нужно достаточно часто останавливаться, когда загорается красный свет. Что делать в таком случае водителям автомобилей с АКПП? Нужно ставить на нейтралку либо достаточно надавить педаль тормоза и продолжать находиться в режиме «драйв» ?

Разные источники на эту тему выдают различные пути решения. В данном случае не существует единого ответа. Попробуем разобраться в корне проблемы, опираясь, главным образом, на руководство пользователя.

Когда включена нейтралка, то связи между валами нет. Автомобиль может свободно перемещаться, потому что вал не заблокирован. Выходит, что режим «N» очень нужен для сервисной транспортировки машины. При всем этом принципиально важно делать это по предписанным правилам.

Если говорить об остановках на светофоре, то автомобили с коробкой «автомат» устроены чуть по-другому, чем их собратья с механической трансмиссией передач. У данного механизма нет разных шестеренок и сцепления. Вся система функционирует, благодаря работе гидротрансформатора, который при включенном режиме «D» начинает нагнетать давление, а это давление передает вращающий момент на колеса. В это время происходит интенсивная смазка деталей.

Что все-таки происходит в момент остановки машины на красный свет? Сидящий за рулем отпускает педаль акселератора, тогда и давление воды понижается. В схожем режиме гидротрансформатор только смазывается, что полезно для машины и коробки «автомат».

А вот при переключении на нейтральную скорость такого нагнетания нет, и автомат не смазывается. Другими словами, не выйдет ничего хорошего из переключений на нейтралку, во время остановки автомобиля с коробкой «автомат» на светофоре. Даже напротив, частые скачки давления могут привести к ускоренному износу.

Исключением являются не краткосрочные остановки машины, а прекращение движения на более длительное время, это происходит во время возникновения пробок на дороге либо при остановке автомобиля на АЗС, когда там очередь. В данном случае водителю будет очень неудобно длительно удерживать ногой педаль тормоза. Что все-таки тогда делать? Ставить автомобиль на нейтралку?

И опять нет. Идеально поставить машину на режим паркинг, а в ситуации, когда пробка слишком большая, и поток машин почти застыл, можно даже выключить мотор. На многих марках автомобилей, «P — паркинг» предназначен на случай прогрева автомобиля, и его стоянку с работающим двигателем. Поэтому в этой ситуации паркинг лучше, чем нейтралка.

Движение накатом

На авто с механической трансмиссией можно с крутого и длинного спуска катиться накатом с помощью нейтралки до тех пор, пока позволяет угол наклона. Таким образом, можно ещё и горючее сэкономить. Позволительно ли это машинам с коробкой «автомат»?

Ответ определенный – ни при каких обстоятельствах нельзя. Смазки, которая так необходима для движения автомобиля, в данном случае не будет, а степень износа возрастет в разы. Вдобавок пагубно скажется и и резкий скачок давления в коробке «автомат», который произойдет в конце спуска с горы, когда после нейтралки будет включен режим драйв. Ведь вы же не остановите машину полностью, а сходу, после движения накатом, включите режим «D». Это может быть причиной повреждения коробки «автомат».

Ремонт, после движения накатом на нейтралке обернется еще большими расходами, чем экономия на топливе. Накат, при желании, можно выполнить просто отпусканием педали акселератора, но в режиме драйв.

Если будете следовать правилам, описанным выше, то вы сможете увеличить срок эксплуатации коробки «автомат» в собственном автомобиле, а если часто пренебрегать ими – то в очень скором времени вам придется покупать для своей машины новый механизм.

Все водители знают, что на каждом автомобиле есть нейтральная передача. Однако далеко не все, а особенно новички, знают, какие хитрости она в себе таит и вообще для чего она нужна. Многие задаются вопросом, можно ли в движении транспортного средства с автоматической коробкой передач использовать нейтральную скорость и стоит ли её использовать во время остановки на светофоре.

Изначально определимся с тем, что вообще представляет собой нейтралка. Нейтральная передача - это определенное положение коробки передач. Именно при таком положении крутящий момент способен передаться колесам от двигателя таким образом, что автомобиль не будет двигаться при работающем моторе. Данное определение относится к машинам и с автоматической, и с механической коробкой.

Функции нейтральной передачи

Роль нейтралки на автомобилях с механической коробкой абсолютно понятна и водители переключаются на данную передачу при каждой остановке и на каждом светофоре. А вот на автомате за все время эксплуатации транспортного средства можно так ни разу и не воспользоваться этой передачей. Так зачем же она тогда нужна? А необходима она в основном для возможности буксировки машины в случае её поломки. Именно на нейтральной передаче следует буксировать автомобиль и то, довольно аккуратно.

Ещё в одном случае на автомате применяют нейтралку - это стоянка. Естественно, многие скажут, что для этого существует «Р» (паркинг), что более удобно в случае стоянки. Но ведь не запрещено оставлять автомобиль на нейтралке и на «ручнике» и поэтому воспользоваться таким методом можно.

Ситуация на светофоре

В каждом населенном пункте, особенно в мегаполисах, существует множество светофоров, на которых необходимо довольно часто останавливаться, если горит красный свет. Как же быть в такой ситуации водителям транспортных средств с автоматической коробкой? Стоит ли ставить нейтралку или достаточно нажать педаль тормоза и оставаться в режиме «D» (драйв)?

Различные источники на данный вопрос дают разные пути решения. В этом случае не существует одного единого мнения. Давайте будем разбираться в корне проблемы, опираясь на инструкцию пользователя.

Когда включена нейтралка, то связь между валами отсутствует. Машина может свободно двигаться, так как вал не заблокирован. Получается, что режим «N» крайне необходим для сервисной транспортировки машины. При этом важно производить это по установленным правилам.

Что же касается остановок на светофоре, то транспортные средства с АКПП устроены несколько иначе, чем их собратья с механической коробкой передач. У данного механизма нет различных шестеренок и сцепления. Вся работа построена на гидротрансформаторе, который при режиме «D» нагнетает давление, способное передать крутящий момент на колеса. При этом происходит эффективная смазка деталей.

Что же получается при остановке на красный свет? Водитель убирает ногу с педали газа и тогда давление жидкости снижается. В подобном режиме гидротрансформатор лишь смазывается. И это идет во благо машине и АКПП.

А вот при переключении на нейтралку данное нагнетение отсутствует, смазывание автомата не происходит. Иными словами, ничего хорошего из переключений на нейтральную передачу при остановке автомобиля с АКПП на светофоре не получится. Даже наоборот, частые изменения давления только приведут к увеличенному износу.

Исключением являются не кратковременные остановки машины, а более длительные прекращения движения, связанные с пробками на дороге или очередью на АЗС. В этом случае довольно не комфортно будет водителю все время держать ногу на педали тормоза. Что же тогда делать? Включать нейтралку?

И снова нет. Лучше всего поставить автомобиль на режим паркинг, а в случае, когда пробка основательная и поток машин практически не движется можно даже заглушить двигатель. На многих марках транспортных средств, «P - паркинг» рассчитан на прогрев машины, и её стоянку с работающим мотором. Так что в любом случае паркинг лучше, чем нейтральная скорость в данном случае.

Движение накатом

На автомобилях с механической коробкой можно с крутой и затяжной горки катиться накатом на нейтралке пока позволяет уклон. Таким образом, можно ещё и топливо сэкономить. Позволительно ли это машинам с АКПП?

Ответ однозначный - ни в коем случае нельзя. Смазывание, которое так необходимо для движения транспортного средства, в этом случае будет отсутствовать, а степень износа увеличиться в разы. Добавьте к этому ещё и резкий перепад давления в АКПП, который получиться при включении режима драйв внизу горы после нахождении коробки передач в нейтральном положении. Ведь вы же не выполните полную остановку машины, а сразу после наката в движении включите скорость «D». Это может привести к повреждению АКПП.

Ремонт после наката на нейтралке выльется в гораздо большую стоимость, чем экономия топлива. Накат при желании можно осуществить просто отпусканием педали газа, но в режиме драйв.

Выполняя описанные выше правила, вы сможете продлить срок эксплуатации АКПП в своем транспортном средстве, а нарушая их - купите новый механизм в довольно скором времени.

Инструкторы по вождению и опытные водители сходятся во мнении, что при длительных остановках на МКП нельзя долго держать выжатым сцепление и стоит переходить на «нейтралку». При длительном удержании педали сцепления происходит износ выжимного подшипника, что может повлечь серьезный ремонт или даже потребуется покупка нового механизма. В таких случаях можно купить контрактную коробку передач.

Как же поступать водителям машин с автоматической коробкой передач? Продлевает или нет переход в нейтральный режим срок службы АКП?

Нужно ли включать нейтральный режим на АКП

Коробки передач отличают роботизированные и гидратрансформаторные. Основное их отличие – вид сцепления. На большинстве современных автомобилей с АКП устанавливается гидравлическое сцепление.

Профессионалы водители и автомобилисты сходятся во мнении, что «гидравлический автомат» переводить в нейтральное положение не нужно. Привычка переводить коробку в нейтральный режим может сократить срок ее службы, так как возникает дополнительная нагрузка на селектор и клапан.

Автоэксперты считают, что:

  • лишней нагрузки не возникнет, если точно знать, когда нужно трогаться;

  • на светофорах особой нужды переводить АКП на нейтральный режим нет, но это можно делать, если вы стремитесь сократить расход топлива или уверены в том, что автомобиль простоит без движения более 15 секунд;

  • если фильтр АКП требует замены, то переключение на «нейтралку» в пробках и на светофорах – это как способ оттянуть дорогостоящий визит в сервисный центр на какое-то время.

Специалисты магазина КПП-ДВС.РФ рекомендуют не выжимать газ сразу после включении коробки передач: нужно подождать несколько секунд и только после включения коробки можно газовать.

В руководствах по эксплуатации автомобилей всегда прописывается этот момент. Поэтому начинающим водителям стоит изучить конструкцию механизма коробки передач своего автомобиля.

Если же произошел перегрев агрегат или АКП вышла из строя и капитальный ремонт уже невозможен, мы рекомендуем приобретение контрактных запасных частей. Контрактные двигатели и коробки передач – это оригинальные агрегаты, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались в странах Европы. Поэтому если вам потребуется купить контрактный двигатель – обратитесь к сотрудникам нашего сервисного центра и получите консультацию по всем возникшим вопросам.

Водитель, впервые купивший автомобиль с АКПП, неизменно задается вопросом, можно ли катиться на нейтралке на автомате? Этот вопрос возникает из-за давней привычки «экономии топлива» – перевода в нейтральное положение рычага переключения скоростей на МКПП во время длительных спусков, или «докатов» до места.

Устройство современных двигателей позволяет экономить топливо, не переключая передачу в процессе движения на длительных спусках.

Теоретически это ведет к значительной экономии топлива. Практически – вопрос спорный.
Впрыскивание топлива в двигатель практически полностью прекращается при отпущенной педали газа, вне зависимости от положения рычага. И это актуально не только для автомата, но и для механики.

Можно ли двигаться на нейтрали с АКПП

В то же время, если перевод на нейтраль для механики во время движения – не опасен, то для автоматики это действие – медленная смерть. Конечно, в случае единичного переключения ничего не произойдет, да и переключение на скорости с «D» в «N» пройдет для автомата безболезненно. А вот обратный процесс может быть губительным для всей коробки, если не выполнить главное правило – полностью остановиться, и только после этого включить драйв. Это связано со значительным понижением давления масла в нейтральном режиме. Если же переключить с «нейтралки» на «драйв» во время движения, резкое возрастание давления масла может значительно повредить коробку передач.
Можно ли подумать, что ехать на нейтралке на автомате с горы до полной остановки безопасно для системы переключения скоростей? Нет, так думать нельзя. Не только переключение с нейтрального в драйверный режим опасно для коробки, но и само движение недопустимо.

Частый перевод на нейтралку и обратно вырабатывает ресурс коробки.

Это результат отличного от механической коробки устройства смазывания внутренних элементов маслом. В автомате оно происходит только во время движения с включенной скоростью. То есть перевод рычага в нейтральное положение грозит износом деталей, которым приходиться работать «на сухую».
Износ большинства автоматических коробок передач определяется установленным количеством переключения режимов передач.

Для чего нужно положение «N»?

Естественно, что возникает вопрос об использовании нейтралки. Данный режим предполагает использование во время буксировки автомобиля с выключенным двигателем. Также он используется во время раскачивания застрявшего авто и во время сервисного обслуживания.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что водители так и не пришли к однозначному заключению можно или нет ехать на нейтралке на автомате. А вот мнение производителей и работников автосервисов по этому поводу совпадает. Они дружно утверждают, что езда на нейтральной передаче на АКПП чревата серьезными последствиями.

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии

курс.

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

"Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам.

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации."

Стивен Дедак, P.E.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова . Спасибо. "

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

"Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по твоей роте

имя другим на работе "

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

"Справочные материалы были превосходными, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с

с подробной информацией о Канзасе

Городская авария Хаятт."

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

- лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

"Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал "

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

"Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент, оставивший отзыв на курсе

материалов до оплаты и

получает викторину "

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

"Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил много удовольствия ".

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

в режиме онлайн

курса."

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

"Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

.

обсуждаемых тем ».

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь."

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

"Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании каких-то неясных раздел

законов, которые не применяются

- «нормальная» практика."

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор

.

организация.

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

"Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

и онлайн-формат был очень

доступный и простой

использовать. Большое спасибо ».

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

"Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата."

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь распечатанный тест во время

.

обзор текстового материала. Я

также понравился просмотр

фактических случаев предоставлено.

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

"Документ" Общие ошибки ADA при проектировании объектов "очень полезен.

испытание потребовало исследований в

документ но ответы были

в наличии. "

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

"Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов.

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ."

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курса со скидкой."

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

"Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курса. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

вынуждены путешествовать ".

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

"Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для Professional

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время исследовать где на

получить мои кредиты от.

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теории.

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

"Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

метро

на работу."

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

"Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. "

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники."

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40% "

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

"Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правил. "

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

"Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

.

при необходимости дополнительных

аттестат. "

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

"У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил - много

оценено! "

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

"CEDengineering предоставляет удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

"Курс был по разумной цене, а материалы были краткими, а

хорошо организовано.

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока -

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна.

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

"Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку."

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве - проектирование

Building курс и

очень рекомендую ."

Денис Солано, P.E.

Флорида

"Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими.

хорошо подготовлены. "

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на

.

обзор где угодно и

всякий раз, когда."

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Сохраняю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

"Вопросы на экзамене были зондирующими и демонстрировали понимание

материала. Тщательно

и комплексное.

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

"Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили курс

поможет по моей линии

работ."

Рики Хефлин, P.E.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова».

Анджела Уотсон, P.E.

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

"Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличное освежение ».

Luan Mane, P.E.

Conneticut

"Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

Вернись, чтобы пройти викторину.

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях .

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

"Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог сделать

успешно завершено

курс."

Ира Бродская, П.Е.

Нью-Джерси

"Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материалы для изучения, а затем вернуться

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график "

Майкл Гладд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет."

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

"Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

Сертификат . Спасибо за изготовление

процесс простой ».

Фред Шейбе, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

один час PDH в

один час. "

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

"Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея платить за

материал ."

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

.

процесс, которому требуется

улучшение."

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

"Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

сертификат. "

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

"Учебные модули CEDengineering - это очень удобный способ доступа к информации по

.

много разные технические зоны за пределами

по своей специализации без

приходится путешествовать."

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Скимминг и сканирование | Университет Теннесси в Чаттануге

Скимминг и сканирование - две очень разные стратегии для скорочтения . Каждый из них используется для разных целей, и они не предназначены для постоянного использования. Они находятся в быстром конце диапазона скорочтения, а учеба - в медленном. Люди, которые умеют бегло просматривать и сканировать, обладают гибкими способностями к чтению.Они читают в соответствии со своей целью и быстро получают нужную информацию, не теряя времени. Они не все читают, что увеличивает их скорость чтения. Их умение заключается в знании того, какую конкретную информацию читать и какой метод использовать.

Что такое скимминг?

Скимминг - один из инструментов, с помощью которого вы можете читать больше за меньшее время. Скимминг относится к поиску только общих или основных идей и лучше всего работает с научно-популярными (или фактическими) материалами.Скимминг снижает ваше общее понимание, потому что вы не читаете все. Вы читаете только то, что важно для вашей цели. Скимминг происходит во время чтения и позволяет искать детали в дополнение к основным идеям.

Как снимать

Многие люди думают, что скимминг - это случайный процесс, когда глаза кладут туда, куда бы они ни упали. Однако для эффективного беглого просмотра должна быть структура, но вы не читаете все. То, что вы читаете, важнее того, что вы упускаете. Итак, какие материалы вы читаете, а какие опускаете?

Допустим, вы изучаете длинную главу или веб-сайт. Прочитав несколько первых абзацев подробно, вы получите хорошее представление о том, какая информация будет обсуждаться. Как только вы узнаете, куда идет чтение, вы можете начать читать только первое предложение каждого абзаца . Также называемые тематических предложений , они дают вам основную идею абзаца. Если вы не понимаете основную идею тематического предложения или если абзац вас сильно интересует, возможно, вы захотите просмотреть его подробнее.

В конце каждого тематического предложения ваш взгляд должен опускаться до остальной части абзаца в поисках важной информации, такой как имена, даты или события. Продолжайте читать только тематические предложения, переходя вниз по остальным абзацам, пока не дойдете до конца. Поскольку последние несколько абзацев могут содержать заключение или резюме, вам следует перестать бегать оттуда и прочитать подробности. Помните, что ваше общее понимание будет ниже, чем если бы вы читали подробно.Если во время просмотра вы чувствуете, что улавливаете основные идеи, значит, вы просматриваете правильно.

Когда снимать

Поскольку беглый просмотр выполняется на высокой скорости с менее чем нормальным пониманием, вам не следует просматривать все время. Однако во многих случаях скимминг бывает очень полезен.

Предположим, вы посещаете курс обучения навыкам презентации и через несколько дней вам нужно сделать устный отчет о первых в мире компьютерах. Вы нашли шесть книг и четыре газетные статьи по этой теме.Поскольку вы должны быть готовы в ближайшее время, у вас нет времени читать каждое слово, но вам нужно большое количество достоверной информации.

Скимминг

поможет вам быстро найти информацию, при этом вы убедитесь, что вы используете свое время с умом. Это также увеличит количество полезного материала, который вы получите для своих исследований.

Предположим, у вас будет экзамен через несколько дней. Вам нужно пересмотреть изученный материал, но вы не хотите перечитывать все заново. Просматривая, вы можете быстро найти информацию, которую еще не усвоили, и изучать только этот материал.

Во время чтения задайте себе следующие вопросы, чтобы решить, бегать ли бегло по страницам. Если вы ответите утвердительно на любой из этих вопросов, скимминг станет полезным инструментом.

■ Это документальная литература?

■ Много ли мне нужно читать и мало ли времени?

■ Знаю ли я что-нибудь об этом?

■ Можно ли пропустить какой-либо материал?

Если у вас достаточно базовых знаний или вы считаете, что информация вам не нужна, пропустите ее! Правильно - вообще не читайте! Вы не поверите, но иногда пропуск материала может быть лучшим использованием вашего времени.То, что кто-то что-то написал, не означает, что вы должны это читать. Если вы внимательно выберете то, что вы просматриваете и пропускаете, вы будете приятно удивлены большим объемом информации, которую вы можете получить за короткий промежуток времени.


Что такое сканирование?

Сканирование - еще один полезный инструмент для ускорения чтения. В отличие от беглого просмотра, когда сканирует, вы смотрите только на на конкретный факт или часть информации, не читая всего.Вы сканируете, когда ищете свое любимое шоу, указанное в кабельном путеводителе, телефонный номер друга в телефонной книге и спортивные результаты в газете. Чтобы сканирование было успешным, вам необходимо понимать, как структурирован ваш материал, а также понимать то, что вы читаете, чтобы вы могли найти конкретную информацию, которая вам нужна. Сканирование также позволяет быстро найти детали и другую информацию.

Как сканировать

Поскольку вы уже сканируете много различных типов материалов в своей повседневной жизни, узнать больше о сканировании будет несложно.Прежде чем приступить к сканированию, необходимо установить цель, найти соответствующий материал и знать, как структурирована информация.

Материал, который вы сканируете, обычно организован следующим образом: в алфавитном порядке, в хронологическом порядке, не в алфавитном порядке, по категориям или по тексту. Алфавитная информация упорядочена от A до Z, а хронологическая информация упорядочена по времени или числовому порядку.

Информация также может быть упорядочена в не алфавитном порядке, , например, телевизионный список, или по категории , списки аналогичных элементов, например, каталог автозапчастей.Иногда информация находится в письменных абзацах текста, также известном как текстовое значение , как в записи энциклопедии.

Научиться пользоваться руками при сканировании очень помогает в поиске конкретной информации. Вы что-нибудь делаете руками, чтобы найти слово в словаре? Чтобы найти время встречи в своем календаре? Читать расписание поездов или автобусов? Использование руки или пальца чрезвычайно помогает сосредоточить ваше внимание и удержаться на месте при сканировании столбца материала.Ваше периферийное зрение также может помочь вам эффективно сканировать. Когда ваша рука перемещается вниз по списку имен, вы видите не только имя, на которое указывает ваш палец, но также имена сверху и снизу. Позвольте своим глазам работать на вас при поиске информации.

При сканировании помните о ключевых словах. Ваша цель определит ключевые слова. Предположим, вы ищете время, когда поезд отправляется из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. Ключевые слова, которые следует помнить: «из Нью-Йорка» и «в Вашингтон, округ Колумбия».C. ” Если вы ищете стоимость компьютерного принтера с кодовым номером PX-710, ключевым словом, которое нужно найти в списке многих принтеров, будет «PX-710».

Когда сканировать

Вы сканируете, когда ваша цель - найти конкретную информацию. Если вы проводите исследование для устной презентации, вы можете просмотреть указатель книг, веб-сайтов и справочных материалов. Вы узнаете, содержат ли они какую-либо информацию, которую вы хотите, и страницы, на которых эту информацию можно найти.

Раньше вы, вероятно, сканировали, даже не подозревая, что делаете это.Теперь с информацией, представленной в этом разделе, вы можете использовать сканирование более намеренно и часто. Чем больше вы практикуетесь, тем эффективнее становится сканирование. Наконец, наиболее важным преимуществом сканирования является его способность помочь вам стать более гибким читателем. Сканирование добавляет еще один высокий уровень вашему чтению.

Поскольку вы, возможно, привыкли читать каждое слово и вам может быть неудобно пропускать некоторые слова, вам необходимо дать себе разрешение пропустить некоторые слова, просматривая, просматривая и пропуская материал в соответствии с вашей целью чтения.Я разрешаю НЕ читать все!

Получено с http://www.howtolearn.com/2013/02/skimming-and-scanning-two-important-strategies-for-speeding-up-your-reading/

49 CFR § 392.10 - Железнодорожные переезды; требуется остановка. | CFR | Закон США

§ 392.10 Железнодорожные переезды; требуется остановка.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в параграфах (a) (1) - (6) этого раздела, не должен пересекать железнодорожные пути или пути на уклоне, если только он / она первый: останавливает грузовой автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц; после этого слушает и смотрит в каждом направлении по рельсам в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается.Когда это безопасно, водитель может вести грузовой автомобиль по рельсам на такой передаче, которая позволяет грузовому автомобилю завершить переход без переключения передач. Водителю запрещается переключать передачи при переходе через рельсы.

(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,

(2) Каждый коммерческий автотранспорт, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.

(3) Каждый коммерческий автомобиль, который в соответствии с правилами Министерства транспорта, должен иметь маркировку или табличку с одной из следующих категорий:

(i) Раздел 1.1

(ii) подкласс 1.2 или подкласс 1.3

(iii) Раздел 2.3 Ядовитый газ

(iv) Раздел 4.3

(в) Класс 7

(vi) Воспламеняющийся класс 3

(vii) Подкласс 5.1

(viii) Подкласс 2.2

(ix) Подкласс 2.3 Хлор

(x) Раздел 6.1 Яд

(xi) Раздел 2.2 Кислород

(xii) Раздел 2.1

(xiii) Класс 3 Горючая жидкость

(xiv) Подкласс 4.1

(xv) Дивизия 5.1

(xvi) Раздел 5.2

(xvii) Класс 8

(xviii) Дивизион 1.4

(4) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, загруженный или порожний, используемый для перевозки любых опасных материалов, как это определено в Правилах обращения с опасными материалами Департамента транспорта, части 107–180 настоящего заголовка.

(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру вспышки, как определено в § 173.120 из этого названия.

(6) Каждое грузовое автотранспортное средство-цистерна, загруженное или порожнее, перевозящее любой товар, освобожденный от уплаты налога, в соответствии с положениями подпункта B части 107 настоящего раздела.

(b) Остановка не обязательна:

(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных целей, в пределах делового района, как это определено в § 390.5 настоящей главы.

(2) Железнодорожный переезд, когда офицер полиции или флагман переправляет движение.

(3) Железнодорожный переезд, управляемый действующим сигналом движения на шоссе, передающим зеленый указатель, который, согласно местному законодательству, позволяет коммерческому транспортному средству пересекать железнодорожные пути без замедления или остановки.

(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная линия заброшена.

(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, обозначенный знаком с надписью «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только или с согласия соответствующего государства или местного органа власти.

[33 FR 19732, 25 декабря 1968 г., с поправками, внесенными в 35 FR 7801, 21 мая 1970 г .; 38 FR 1589, 16 января 1973 г .; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г .; 45 FR 46424, 10 июля 1980 г .; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г .; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г .; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г .; 84 FR 51435, 30 сентября 2019 г.]

ДОМ

ДОМ

Писатели должны сохранять элементы в предложении последовательный, избегающий ненужных изменений в напряжении, голосе, настроении, личности, число и дискурс. Такие ненужные изменения или «сдвиги» могут привести к чтение трудное и неясное для читателя значение предложения.

Избегайте смен в

1. время глагола

За исключением особых случаев, когда предполагаемое значение требует изменения времени, сохранять то же время в пределах предложение .

Ошибка: - сдвиг в глагольном времени

Приведенное выше предложение начинается в прошлом напряженное, но без причины переходит в настоящее время.

Ошибка исправлена ​​

2.голос

Голос глагола может быть либо активный или пассивный в предложении. Когда предложение содержит два или более глагола, оба глагола должны поддерживать один и тот же голос .

Ошибка - сдвиг голоса

Предложение выше начинается с активного голос, но без причины переходит в пассивный.

Ошибка исправлена ​​

Пример - акцент на предмете требует сдвиг в голосе

Здесь использование пассивного слова позволяет предложению сосредоточиться на предмете.

3. настроение

Перепады настроения часто происходят с направления, где настроение смещается с ориентировочного к императиву или от от императива до ориентировочного.

Ошибка - смена настроения


Ошибка исправлена ​​

4. человек

Английский язык состоит из трех «лиц» или баллов. просмотров:

  • от первого лица - динамик
    Я, я, мой, мой, мы, мы, наши, наши
  • второе лицо - говорящий к
    ты, твой, твой
  • третье лицо - человек или вещь говорят о
    он, его, его, она, ее, ее, это, ее, они, они, их

Если только не смысл предложения явно требует изменения, сохранить последовательность в предложении.

Личные смены обычно происходят с меняется с точки зрения третьего лица на точку зрения второго лица.

Ошибка - личная смена

Ошибка исправлена ​​

Если смысл предложения ясно требует изменения, тогда вы можете сменить человека по мере необходимости.

Пример, требующий смены лица

Так как I и остальные что-то делаете в приведенном выше предложении, личная смена оправдана.

5. номер

Используйте местоимений единственного числа для обозначения единственное число антецеденты; используют местоимений множественного числа с до относятся к антецедентам множественного числа.

Ошибка - сдвиг в номере


Ошибка исправлена ​​

6. дискурс

Есть два способа пересчитать чей-то слова. Каждый способ требует своего формата.

А прямая цитата дает точные слова говорящего, окружая слова кавычки.

Пример


Непрямая цитата перефразирует слова говорящего и не помещает их в кавычки. Даже если косвенная цитата перефразирует вопрос, предложение заканчивается на период.

Пример

Обратите внимание на разницу в форматах выше:

Сдвиг в дискурсе происходит, когда, в предложении писатель использует формат одной формы и сдвигает какую-то часть в формат другой.

Пример - сдвиг в дискурсе

Ошибка исправлена ​​с помощью косвенного дискурс


Ошибка исправлена ​​с помощью прямой дискурс

7.приговор конструкции

Произошел сдвиг в конструкции предложения когда слова или фразы, предназначенные для одной цели, используются для другой, что расстраивает естественное течение предложения. Ниже приведены примеры трех часто встречающихся ошибки, которые изменяют конструкцию предложения. Ниже каждой ошибки приведен пример показаны один или несколько способов исправить ошибку.

Ошибка - предложенная фраза, использованная как подлежащая

Правильно


Ошибка - ошибочная тема

Правильно


Использование означает, что, где, или - это когда в предложении часто создает конструктивную смену.Избегайте этой формулировки.

Ошибка - потому что

Правильно


Ошибка

- это где



Правильно


Ошибка

- это когда

Правильно

Как искать слова или фразы в документе PDF

На этой странице:

На других страницах:


Отображение панели окна поиска / поиска

Когда PDF-файл открывается в Acrobat Reader (не в браузере), панель окна поиска может отображаться или не отображаться.Чтобы отобразить панель окна поиска / поиска, используйте «Ctrl + F».

Когда откроется окно поиска, выполните следующие действия и обратитесь к Рисунку 1 ниже:

  • Щелкните значок шестеренки с правой стороны поля.
  • Выберите раскрывающийся элемент - « Открыть полный поиск в Acrobat ».

Рисунок 1

Параметры поиска

Есть несколько способов поиска информации в документе PDF. К ним относятся следующие:

  • Базовый поиск
  • Расширенный поиск

Основные параметры поиска

Чтобы выполнить базовый поисковый запрос, выполните следующие действия:

  • Введите условия поиска в «текстовое поле» диалогового окна «Найти».
  • Нажмите кнопку «Далее» или «Назад» для перемещения по результатам поиска.

Параметры расширенного поиска

Чтобы перейти к расширенному поиску, щелкните значок шестеренки справа от текстового поля.

Краткое описание опций, доступных в расширенном поиске:

  • Соответствие точному слову или фразе - поиск всей строки символов, включая пробелы, в том же порядке, в котором они появляются в текстовом поле.
  • Match Any Of The Words - Ищет любые вхождения хотя бы одного из набранных слов. Например, если вы выполняете поиск по каждому из, результаты будут включать любые экземпляры, в которых встречается одно или оба из двух слов: each, of, each of, or of each.

Примечание : Вы не можете выполнять поиск с подстановочными знаками, используя звездочки (*) или вопросительные знаки (?) При поиске в индексах PDF.

Щелкните « Показать дополнительные параметры, » в нижней части панели окна поиска, чтобы отобразить информацию о расширенном поиске.Чтобы выполнить запрос расширенного поиска, выполните следующие действия:

  • Введите поисковый запрос в «текстовое поле», где вас спросят: « Какое слово или фразу вы хотите найти? »
  • Выберите вариант в раскрывающемся меню для «Вернуть результаты, содержащие:»
  • Нажмите кнопку « Search », чтобы выполнить поисковый запрос.

Пример запроса на поиск с использованием параметров расширенного поиска

Для целей этого примера представлены шаги, иллюстрирующие, как выполнить поисковый запрос для поиска информации о диазиноне и каолине в документе PDF.Предположим, что PDF-документ открыт в браузере. Если панель окна поиска не отображается, обратитесь за помощью к разделу «Отображение панели окна поиска».

Критерии поиска

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для выполнения поискового запроса, чтобы найти информацию о диазиноне и каолине . См. Рисунок 2.

  • Щелкните « Показать дополнительные параметры, » в нижней части панели окна поиска. (Шаг 1)
  • Выберите « Match Any Of The Words » из раскрывающегося меню для «Возврат результатов, содержащих:» (Шаг 2)
  • Введите « диазинон каолин » в «текстовое поле», где вас спросят: Какое слово или фразу вы хотите найти? "(Шаг 3)
  • Нажмите кнопку « Search », чтобы выполнить поисковый запрос.(Шаг 3)
Рисунок 2

Результаты поиска

В этом примере результаты поиска дали 10 элементов в документе PDF для информации о диазиноне и каолине. См. Рисунок 3 ниже.

Рисунок 3

Дополнительная информация

Установка предпочтения для отображения опции расширенного поиска по умолчанию

  • Выберите « Редактировать » из пункта меню в верхнем левом углу экрана компьютера.
  • Выберите « Настройки ».
  • Отображается всплывающее окно «Настройки».
  • В категории : выберите « Поиск ».
  • Обратитесь к разделу « Поиск » и установите флажок « Всегда показывать больше параметров в расширенном поиске ».
  • Нажмите кнопку « Ok », чтобы сохранить.

Добавить маркеры или числа в текст

  1. На вкладке View в группе Presentation Views щелкните Normal .

  2. В левой части окна PowerPoint щелкните эскиз слайда, к которому вы хотите добавить маркированный или пронумерованный текст.

  3. На слайде выделите строки текста в текстовом заполнителе или таблице, в которые вы хотите добавить маркеры или нумерацию.

  4. На вкладке Home в группе Paragraph щелкните Bullets или Numbering .

Измените цвет и стиль пуль и осознайте ограничения

Вы можете изменить цвет, стиль или размер маркеров или чисел в презентации PowerPoint, а также изменить число, с которого хотите начать.

  1. Чтобы изменить один маркер или номер, поместите курсор в начало строки, которую вы хотите изменить.Чтобы изменить несколько маркеров или номеров, выделите текст во всех маркерах или числах, которые вы хотите изменить.

  2. Щелкните Home , щелкните стрелку рядом с кнопкой Bullets или Numbering , а затем щелкните Bullets and Numbering .

    Совет: Чтобы быстро изменить стиль маркированного или нумерованного списка, просто щелкните нужный стиль в списке, который появляется при нажатии стрелки рядом с Bullets или Numbering .

  3. В поле Bullets and Numbering на вкладке Bulleted или Numbered (в зависимости от того, с каким списком вы работаете) выберите изменения стиля, которые вы хотите внести, например:

    • Пуля или номер

    • Цвет

    • Размер (чтобы изменить размер маркера или числа так, чтобы они соответствовали размеру текста, нажмите Размер и введите процентное значение)

    • Начальный номер (на вкладке пронумерованный введите нужный номер в поле Start at )

    • Изображения (чтобы использовать изображение в качестве маркера, на вкладке Маркированный щелкните Изображение и прокрутите, чтобы найти изображение)

    • Символы

      (чтобы временно добавить символ из списка символов на вкладку Маркированный , на вкладке Маркированный щелкните Настроить , щелкните символ, а затем нажмите ОК .Вы можете применить символ к своим слайдам из списков стилей)

    • Графика SmartArt (чтобы преобразовать существующий маркированный или нумерованный список в графику SmartArt, щелкните Home > Convert to SmartArt )

Применение пользовательских стилей к нескольким слайдам

Лучший способ применить настраиваемые стили списка ко всем слайдам в презентации - изменить образец слайдов.Любая настройка списка, сделанная вами для образца слайдов, будет сохранена и применена ко всем вашим слайдам. Вы также можете редактировать или создавать один или несколько макетов слайдов, которые включают в себя настраиваемые стили списков, и добавлять эти макеты в свою презентацию везде, где вы хотите использовать свои стили списка.

Список ограничений в PowerPoint

Есть несколько вещей, которые нельзя делать со списками в PowerPoint, что можно сделать в других программах Office, например Word.Например, PowerPoint не поддерживает:

  • Десятичных нумерованных списков (1.1, 1.2 и т. Д.).

  • Определение новых числовых форматов (необходимо выбрать из набора стилей по умолчанию, предлагаемых на вкладке Пронумерованный в поле Маркеры и нумерация ).

  • Применение полужирного, курсивного или подчеркнутого форматирования к маркерам или числам (любое форматирование будет применено ко всей выбранной строке или списку).

  • Вложенные списки (вы можете нажать клавишу Tab или щелкнуть Увеличить уровень списка , чтобы создать тот же эффект, но новый стиль маркера или номера с отступом не устанавливается PowerPoint автоматически).

Часто задаваемые вопросы

Выберите заголовок ниже, чтобы открыть его и просмотреть подробные инструкции.

Почему я вижу только один маркер, независимо от того, сколько строк я добавляю?

Убедитесь, что вы вводите маркеры или числа в поле Текст , а не в поле Название . В поле Text вы получаете число или маркер каждый раз, когда нажимаете Enter.Если вы нажмете Ctrl + Enter, вы получите дополнительные строки без маркеров (подходит для деталей или примечаний в маркированной или пронумерованной строке).

В поле Заголовок ожидается, что текст будет однострочным заголовком или заголовком. Вы можете использовать числа или маркеры, но он обрабатывает все строки текста как одну строку, в результате чего получается один маркер или номер.

Как мне перестать создавать маркеры каждый раз, когда я добавляю строку?

Чтобы прекратить создание маркеров или номеров и вернуться к тексту, щелкните Bullets или Numbering еще раз, чтобы выключить его.

Вы также можете нажать Enter, а затем нажать Backspace, чтобы стереть маркер или номер. Затем вы можете начать добавлять текст или нажать Enter, чтобы добавить дополнительные пустые строки.

Как сделать многоуровневую маркировку?

Чтобы создать список с отступом (подчиненный) в списке, поместите курсор в начало строки, для которой нужно сделать отступ, а затем на вкладке Home в группе Paragraph щелкните Увеличить уровень списка .

1 . Уменьшить уровень списка (отступ)

2 . Увеличить уровень списка (отступ)

Чтобы переместить текст обратно на уровень с меньшим отступом в списке, поместите курсор в начало строки, а затем на вкладке Home в группе Paragraph щелкните Decrease List Level .

Как увеличить или уменьшить расстояние между маркером или числом и текстом в строке?

Чтобы увеличить или уменьшить расстояние между маркером или числом и текстом в строке, поместите курсор в начало строки текста. Чтобы просмотреть линейку, на вкладке Просмотр в группе Показать установите флажок Линейка .На линейке щелкните выступ (как показано на схеме ниже) и перетащите, чтобы изменить расстояние между маркером или числом и соответствующим текстом.

На линейке появляются три разных маркера, указывающих отступ, определенный для текстового поля.

1 . отступ первой строки - указывает положение фактического маркера или символа числа.Если абзац не маркирован, это указывает положение первой строки текста.

2 . левый отступ - регулирует маркеры отступа «Первая линия» и «Висячий» и сохраняет их относительный интервал.

3 . висячий отступ - указывает положение фактических строк текста. Если абзац не маркирован, то это указывает положение второй строки (и последующих строк) текста.

Как изменить маркеры по умолчанию на другой символ?

Чтобы изменить маркеры по умолчанию в PowerPoint на ПК с Windows, выполните следующие действия.

  1. На вкладке View щелкните Slide Master .

  2. Выберите мастер-слайд (первый, больший слайд на панели эскизов).

  3. Щелкните вкладку Home .

  4. Выберите одну или несколько маркированных линий в образцах.

  5. Щелкните стрелку вниз на кнопке с маркером и выберите стиль по умолчанию.

  6. Повторите, если у вас разные маркеры для разных строк.

  7. Когда вы закончите обновление стилей маркеров, щелкните вкладку Slide Master , а затем щелкните Close Master View .

Когда вы вставляете слайд или текстовое поле для маркеров, они отражают ваши новые значения по умолчанию для маркеров.

Для получения дополнительной информации о работе с образцами см. Изменение образца слайдов.

Используйте маркеры или числа для представления большого количества текста или последовательного процесса в презентации Microsoft PowerPoint 2010.

  1. На вкладке View в группе Presentation Views .щелкните Нормальный .

  2. В левой части окна PowerPoint, на панели, содержащей вкладки Outline и Slides , щелкните вкладку Slides , а затем щелкните эскиз слайда, к которому вы хотите добавить маркированный или пронумерованный текст.

  3. На слайде выделите строки текста в текстовом заполнителе или таблице, в которые вы хотите добавить маркеры или нумерацию.

  4. На вкладке Home в группе Paragraph щелкните Bullets или Numbering .

Форматировать текст в виде списка

  1. Перейдите к слайду, к которому вы хотите добавить форматирование списка.

  2. На слайде выделите строки текста в текстовом заполнителе или таблице, в которые вы хотите добавить маркеры или нумерацию.

  3. На вкладке Home в группе Paragraph щелкните Bullets или Numbering .

    Примечание: Чтобы изменить все строки текста, вы можете выбрать контур поля заполнителя или текста, содержащего текст, а затем применить маркер или нумерацию.

    Стиль маркера или нумерации по умолчанию немедленно применяется к выбранному тексту. Чтобы просмотреть галерею параметров форматирования для вашего списка, щелкните небольшую стрелку, направленную вниз, на кнопке «Маркировка» или «Нумерация»:

    Рисунок 1. Маркированный список: галерея стилей

    Рисунок 2: Нумерованный список: галерея стилей

  4. Чтобы изменить уровень отступа в списке, выберите список, а затем на вкладке Home на ленте панели инструментов щелкните Увеличить отступ или Уменьшить отступ .

Выбрать текст

Чтобы выбрать слово : Наведите указатель мыши на слово и дважды щелкните мышью.

Чтобы выделить абзац : наведите указатель мыши на слово в абзаце и трижды щелкните его.

10 распространенных ошибок, связанных с пунктуацией, и как их избежать

Использование правильных знаков препинания не поможет вам завести друзей или улучшить ваш бизнес, но неправильное использование знаков препинания заставит вашу книгу, журнал или каталог выделиться, как больной палец.Даже если люди не могут точно определить вашу ошибку, что-то не так в вашем сообщении, и люди с меньшей вероятностью будут доверять тому, что вы пытаетесь сказать.

Всегда лучше проверять свой текст на предмет распространенных ошибок пунктуации, чтобы случайно не оттолкнуть тех, кто будет читать ваш материал.

Вот 10 самых распространенных ошибок пунктуации, которые делают люди, и как их избежать.

1. Посторонние апострофы

Проблема: Люди помещают апострофы там, где им не место.

Примеры, которых следует избегать: Это все ваше. Скидка пять долларов!

Как избежать: В этих случаях вам нужна форма множественного числа слова, поэтому просто добавьте «s». Добавьте апостроф, если вам нужна притяжательная форма, например: «Это машина моей жены».

Апострофы также используются для сокращений, например «не следует» для «не следует».

2. Ненужные кавычки

Проблема: Использование одинарных или двойных кавычек, когда ничего не цитируется.

Пример, которого следует избегать: Мы предлагаем «лучшую цену в городе»!

Как избежать: Если вы что-то не цитируете, не используйте одинарные или двойные кавычки. Если вы хотите выделить определенную часть сообщения, используйте полужирный или курсивный шрифт.

3. Отсутствуют запятые

Проблема: Без запятых предложения могут превратиться в блоки текста без разрывов. Пример, которого следует избегать: я пошел в магазин, но они были закрыты, поэтому я пошел домой.

Как избежать: Произнесите предложение вслух и отметьте все перерывы в речи. Вставляйте запятые при паузе или переключении передач в предложении.

4. Слишком много запятых

Проблема: В отличие от пропущенных запятых, в одно предложение можно включить чрезмерное количество запятых.

Пример, которого следует избегать: Я пошел в магазин, но он был закрыт, поэтому я сел в машину, включил радио, отступил и пошел домой.

Как избежать: Хотя нет установленного правила того, сколько запятых составляет слишком много, ваши глаза лучше всех судят о чрезмерном использовании. Если вы считаете, что в одном предложении их слишком много, попробуйте заменить запятую точкой, чтобы создать отдельные предложения.

5. Лишнее восклицание

Проблема: Слишком много восклицательных знаков в работе ошеломляет читателя и обесценивает каждый отдельный восклицательный знак.

Примеры, которых следует избегать: Наши продукты - лучшие! Они действительно работают! Получите сегодня!

Как избежать: Будьте внимательны со своими восклицательными знаками.Сохраняйте их только для важных моментов и для концов абзацев, оставляя читателя на высоком уровне.

6. Это против

Проблема: Слишком легко использовать это слово неправильно, потому что у него другие правила. (Видите, что мы там делали?)

Примеры, которых следует избегать: Я не знаю, кому это причинит больше вреда, тебе или мне. Посмотри ему в глаза.

Как избежать: Помните, что это сокращение от «он есть» или «имеет», где апостроф обозначает сокращение и не является притяжательным.Хотя это может сбивать с толку, слово его, например, «собака потеряла кость», является притяжательным, даже если оно не содержит апострофа. Простой тест - посмотреть, можете ли вы заменить это слово словами «это есть» или «имеет». Если да, то «это» правильно. Если нет, то «его», вероятно, правильно.

7. Оксфордская запятая

Проблема: Отсутствие единообразного метода использования запятых в списках может привести в ярость как профессионалов грамматики, так и обычных читателей. Оксфордская запятая, которая ставится перед последним элементом списка, является стандартной в британском письме.В Соединенных Штатах стало обычным явлением пропускать последнюю запятую, особенно в журналистике, но споры о том, какая из них правильная, продолжаются.

Пример с оксфордской запятой: Мои любимые блюда - пицца, спагетти и стейки.

Пример без оксфордской запятой: Мои любимые блюда - пицца, спагетти и стейки.

Как избежать: Наше мнение? Когда дело доходит до оксфордской запятой, нет правильного или неправильного. Это вопрос предпочтений.Просто придерживайтесь его во всем, что вы пишете.

8. Дефис (-) против тире (-)

Проблема: Не все горизонтальные линии в тексте одинаковы.

Хороший пример использования дефиса: Наши изделия изготовлены из высококачественной стали.

Хороший пример использования тире: Я предпочитаю шоколадное молоко - оно вкуснее обычного. Но мне очень нравится клубничное молоко - хотя розовый цвет меня беспокоит - потому что вкус кажется более насыщенным.

Как избежать: Используйте дефис (небольшую линию), чтобы объединить два слова в одну идею. Чаще всего используется для объединения двух слов в прилагательное. Используйте тире (более длинная линия с пробелами до и после), чтобы указать, что вы переходите к отдельной идее или ходу мыслей.

9. Точка с запятой против двоеточия

Проблема: Точки с запятой часто используются неправильно, особенно там, где следует использовать двоеточие.

Пример, которого следует избегать: Я принес три вещи; зубная щетка, одеяло и подушка.

Хороший пример: Я рад уехать в отпуск; Мне нужен отдых от работы.

Как избежать: Используйте двоеточие, если вы хотите установить список элементов. Если вы хотите разделить две связанные, но разные мысли, используйте точку с запятой. Или, в случае точки с запятой, используйте точку, чтобы разбить мысль на два отдельных предложения.

10. Размещение кавычек

Проблема: Знаки препинания в конце предложения часто выходят за пределы кавычек, а не внутри, как это им и принадлежит.

Пример, которого следует избегать: «У меня сегодня был отличный день на работе»!

Хороший пример: «Который час?»

Как избежать: Знаки препинания являются частью цитируемого текста, поэтому знаки препинания помещаются внутри кавычек. Обратите внимание, что в американском английском знаки препинания заключаются в кавычки, а в британском - вне кавычек. Если вы находитесь в Интернете и видите знаки препинания вне кавычек, источником может быть британский.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *