Не показывает датчик уровня топлива: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Содержание

Плохо показывает указатель уровня топлива: как это работает, неисправности и решение

Есть производители, которые в некоторых моделях обходятся без определенной информации в часы или приборная панель. Нетрудно найти автомобили, которые не отображают показания температуры двигателя, кроме синего или красного светодиода, для ситуаций, когда двигатель горячий или холодный соответственно. Точно так же мы находим автомобили без тахометра. То, что никогда не пропадало и не пропадет, это указатель уровня топлива.

Это может быть часы со стрелкой который движется внутри или цифровая графика. Его функция очень проста, но необходима. Он показывает количество топлива, оставшегося в баке, и предупреждает нас с помощью предупреждений или классической резервной лампочки, что мы остаемся в кювете с остановившейся машиной без топлива. Указатель уровня топлива, как и любой другой элемент автомобиля, может вызывать проблемы.

Индекс

    schema.org/SiteNavigationElement»>
  • 1 Наиболее распространенные неисправности датчика уровня топлива
    • 1.1 Топливная стрелка не опускается
    • 1.2 Указатель уровня топлива плохо читается
    • 1.3 Стрелка указателя уровня топлива ходит вверх и вниз.
  • 2 Из чего состоит указатель уровня топлива?
  • 3 Почему не работает датчик уровня топлива?
  • 4 Как отремонтировать датчик уровня топлива?
    • 4.1 Проверьте указатель уровня топлива
    • 4.2 проверить потенциометр
  • 5 Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?

Наиболее распространенные неисправности датчика уровня топлива

Топливная стрелка не опускается

Причины могут быть самыми разнообразными, но в аналоговых счетчиках самая распространенная заключается в том, что игла может застрять в определенном положении. Самое нормальное, что стрелка бензина не опускается, потому что сел на мель в максимуме, или что он не повышается, потому что он вырос в минимуме.

Указатель уровня топлива плохо читается

также у тебя может быть дрейф и сделайте отметку в большую или меньшую сторону от фактического количества топлива в баке. То есть он был смещен из диапазона поворота, который он должен делать, и всегда неправильно маркирует. Также возможно, что хомут к оси ослаб и немного сползает при ударах или сильных вибрациях.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Теме статьи:

Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки

Стрелка указателя уровня топлива ходит вверх и вниз.

Иногда бывает и такое стрелка «пляшет» в серии быстрых колебаний уровня топлива. Другими словами, он часто движется с кривыми, изменениями скорости и неровностями. То, что происходит, когда система ретардера сломалась или сместилась, так что движения бензинового топлива передаются прямо на приборную панель.

Некоторые указатели уровня топлива являются цифровыми, что позволяет избежать проблем со стрелками.

Не забывайте, что бензин или дизельное топливо в баке он движется и образует волны с каждым колебанием, поэтому буй движется непрерывно. Если нет механического или электронного элемента, который удерживает стрелку стабильной и с медленными изменениями, мы получим только остановленное измерение или с постоянной скоростью и на плоскости. Если указатель движется таким образом, когда он неподвижен, неисправность обычно связана с датчиком.

Теме статьи:

Вентиляционный клапан топливного бака

Из чего состоит указатель уровня топлива?

Чтобы вы знали, как определить проблему, вы должны знать, на что похожа система счетчика топлива. Он состоит из два основных элемента: с одной стороны часы или индикатор диаграммы а с другой стороны манометр насоса газа. Этот последний элемент представляет собой плавучий буй, соединенный с потенциометром. По своему положению он дает показания индикатору коробки.

Если топливная стрелка в некоторых местах падает быстрее или медленнее, это не обязательно указывает на неисправность системы указателя уровня топлива. депозитные формы несут ответственность за это поведение. Например, обычно стрелка после заполнения бака до краев держится много километров, указывая на максимум. Это происходит потому, что от самого высокого положения буя до входа топлива указатель всегда остается в максимально возможном верхнем положении, указывая таким образом на максимальную заправку.

сильные наклоны могут привести к ошибочным показаниям.

Также не является неисправностью то, что уровень меняется, если автомобиль находится на склоне. Эти условия вызывают перемещение топлива и, следовательно, плавучей точки буя, что может привести к ошибочным показаниям. В самых современных автомобилях транспортное средство должно провести некоторое время в этих наклонные положения чтобы показать показания, внезапные кратковременные изменения обычно не влияют на систему, которая умеет интерпретировать (до определенного предела) эти ситуации.

Как в маслосборник, топливные баки обычно имеют ряд стенок или форм внутри, чтобы предотвратить чрезмерное движение топлива по кривым, что может привести к тому, что насос не будет заполнен, а автомобиль будет дергаться из-за нехватки топлива. Эти стены также являются теми, предотвращение ошибочных показаний измерителя уровня на кривых, так как по мере движения топлива положение указателя уровня топлива и, следовательно, его показания меняются.

Почему не работает датчик уровня топлива?

указатель уровня топлива может потерпеть неудачу по нескольким причинам, именно поэтому существует множество моделей, которые со временем проявляют этот дефект. Например, некоторые старые поколения Audi A4, Citroën C3, Renault Clio и Megane или Seat Ibiza, и это лишь некоторые из них. Хотя любой автомобиль подвержен поломке такого типа, если не повезет.

Увидев вышеупомянутые моменты, мы должны начать беспокоиться, если увидим что бензиновые часы делают странные вещи, когда мы едем нормально. Вариации на склонах или крутых поворотах можно оставить как часть нормальной работы, по крайней мере, в старых автомобилях.

Если стрелка не выходит из исходного положения и не работает лампочка резерва, причин может быть несколько. электрическая цепь может быть разорваналибо физически из-за обрыва кабеля, либо из-за перегоревшего предохранителя, а так же недостаток массы. Первое, что нужно проверить, это легкость предохранителя. Также комплект предохранителей очень дешевый И места в багажнике почти не занимает.

Для этого его можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, хотя он может быть указан и на крышке предохранителя. Получив его, вы можете проверить его визуально или, если хотите убедиться, использовать мультиметрПотому что

Они очень дешевые. Следующие шаги:

  • вынуть предохранитель при выключенной машине и вынутом ключе.
  • Настройте мультиметр для измерения непрерывности. То есть поверните колесо выбора режима, чтобы поставить его на символ динамика или стрелку с вертикальной чертой на конце.
  • Положите тестовые провода мультиметра оба конца предохранителя.
  • если это не сигнал это предохранитель перегорел

Также возможно, что неисправен сам датчик, или неисправность может исходить от неисправного указателя уровня топлива.

Теме статьи:

Усовершенствования для снижения потребления: Механический

Манометр подключен к потенциометру, который посылает сигнал на панель.

Сын несколько открытых фасадов, поэтому их придется постепенно отбрасывать, выполняя соответствующие проверки. Разумнее всего начать с наиболее вероятного или, по крайней мере, наиболее легко поддающегося анализу.

Si уровень газа сильно колеблется В нормальных условиях возможно, что это связано с проблемой неправильной массы или также с тем фактом, что бак может быть поврежден, и некоторые из его внутренних стенок могут отделиться, что приведет к большему перемещению топлива.

Эта проблема также может быть вызвана некоторыми электрическая проблема датчика или самих часов, а также физическая проблема с мерным буем, который мог застрять из-за скопившейся грязи. Если проблема с лампочкой резерва, которая не загорается, возможно, перегорела лампочка на панели часов.

В том случае, если проблема в том, что часы дают фиксированное показание вне зависимости от своего положения, неисправность может заключаться в залипшем датчике или в неисправном датчике уровня бензина. Самое интересное о некоторые модели, это то, что он может резервуар для доступа через любое отверстие, без необходимости снимать топливный бак. Например, из-под задних сидений или в багажнике. Хотя это обычно встречается чаще в старых моделях.

Как отремонтировать датчик уровня топлива?

Мультиметр является важным инструментом для обнаружения электрических неисправностей.

Эту задачу можно усложнить. Первый пункт обнаружить источник неисправности, которые, как мы видели, могут иметь самое разное происхождение. Как только проблема локализована, проблемная часть должна быть заменена.

Проверьте указатель уровня топлива

Мы можем начать пытаться исключить механическая или электрическая неисправность панели. Для этого соединим два контакта манометра (или замкнем плюс на массу) и проверим, поднимается ли уровень бензина до верха. Если он показывает максимум, проблема не в панели управления или ее проводке. На некоторых автомобилях с ограничителями напряжения эта система проверки может не работать.

проверить потенциометр

Если эта часть верна, мы переходим к проверить потенциометр указателя уровня топлива (датчик уровня топлива). Для этого выполните следующие действия:

  • Настройте мультиметр для измерения правильного диапазона сопротивления, который обозначается греческой буквой Ω.
    В данном конкретном случае приходится крутить колесо до 2 кОм.
  • бросить провода которые идут к датчику
  • Поместите тестовые провода мультиметра в местах прокладки кабелей.
  • Пока тестовые провода на месте, иди двигай манометр рука вверх и вниз
  • Если он работает правильно следует наблюдать линейное и последовательное изменение сопротивления, измеренного мультиметром. Например, плавное ступенчатое изменение с 33 Ом до 213 Ом.

Теме статьи:

Как пользоваться мультиметром

Если вы видите, что датчик уровня топлива неисправен, вы можете купить новый по ценам, которые обычно варьируются. между 30 и 60 евро. Хотя, если ваша модель премиум-класса, цена может доходить до 100 евро и даже больше.

Еще одним тестом, который следует выполнить на указателе уровня топлива, является напряжение, которое достигает его, и оно должно составлять 12 В.

Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?

Цена будет варьироваться в зависимости от дефектного товара. Если это перерезанный кабель, плохое заземление или предохранитель, ремонт может стоить несколько евро, если мы отнесем его механику, или ничего, если мы сделаем это сами. Если источником является манометр, необходимо посмотреть, решает ли чистка проблему или, наоборот, есть чем заменить весь узел или даже резервуарный насос (около 200 евро).

Проблема может заключаться и в самом баке, ремонт которого в случае необходимости замены будет более дорогим. Если бы причиной проблем были бензиновые часы, то нужно было бы посмотреть, продается ли эта ссылка отдельно или, наоборот, необходимо заменить всю коробку часов, что может иметь значительные затраты.

Изображения 4, 10 и 11 — Шон МакЭнти, Тони Эдж, Брайан Шамблен.


Датчик уровня топлива (бензина): виды, проверка, неисправности, ремонт

Датчик уровня топлива определяет количество оставшегося горючего в топливном отсеке автомобиля, демонстрируя результаты на приборной панели. Чувствителен к бензинам, дизельному топливу, масляным составам. Является полезным устройством, которое облегчает управление автомобилем на любых дистанциях.

Содержание:

  1. Датчик уровня топлива
  2. Виды датчиков уровня топлива
  3. Проверка датчика уровня топлива
  4. Датчик уровня топлива: признаки неисправности
  5. Датчик бензина неправильно показывает уровень топлива
  6. Как узнать сколько бензина в баке если не работает датчик
  7. Ремонт датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива монтируется в бензобаке. Контроллер фиксирует уровень жидкости в отсеке и с помощью электронного блока управления транслирует данные на приборную консоль. Основное назначение устройства – вовремя определять снижение уровня бензина или дизеля до предельной отметки, при которой транспортное средство может просто «встать». Технически анализ объема имеющейся в баке жидкости проводится с помощью специального девайса, напоминающего поплавок, выполненного из листового металла, полимера или прочного пенопласта.

Водитель оповещается о критической ситуации визуально цифровым способом.

Поплавок, перемещаясь вниз по мере расхода горючего, вступает во взаимодействие с особыми точками, соединенными с электронным управленческим блоком авто проводкой. В эту же сеть включен датчик уровня бензина, расположенный на приборной панели. Замеры количества топливной смеси осуществляются только во время снижения уровня жидкости, т.е. во время движения.

В показаниях, которые передает контроллер, почти отсутствует погрешность (максимальное расхождение составляет 1%). Датчик топлива удобен в использовании, так как не содержит быстро изнашиваемых компонентов. Прибор имеет долгий эксплуатационный срок.

Виды датчиков уровня топлива

Датчики уровня бензина отличаются по способу передачи информации в блок обработки и дальнейшей цифровизации. При этом все типы устройств отличаются высокой чувствительностью.

Стандартный датчик горючего – это, по сути, потенциометр. Он измеряет напряжение сопротивления. Когда бак заполнен топливом, поплавок находится в крайнем верхнем положении. Контакт элемента со специальной пластиной вызывает электрическое сопротивление, равное 120 Ом. Это небольшой показатель, так как расстояние между поплавком и пластиной незначительное. Когда горючее расходуется, бегунок меняет свое положение, опускаясь и контактируя с другими пластинами. Сопротивление растет, данные трансформируются в числовое выражение остатков бензина в отсеке. Датчик-потенциометр оснащает множество легковых машин благодаря простой конструкции и низкой цене. Однако стоит учитывать, что он подвержен медленному окислению.

Контроллеры могут передавать информацию в блок тремя способами:

  • С помощью специального рычажка, изготовленного из металла. Рычажное устройство является прибором выбора во время производства отечественных марок автомобилей.
  • Трубчатый топливный датчик. В такой конструкции бегунок перемещается внутри специальной трубки. Чувствительными элементами для передачи импульсов являются кольца. Показания прибора не зависят от стиля и плавности вождения, от гладкости дорог и других факторов, что является его преимуществом.
  • Неактивный магнитный датчик. Является неконтактным контроллером. Герметичность корпуса датчика полностью исключает контакт прибора с объемами дизеля или бензина. Прибор имеет поплавок, контакт которого с рычажком осуществляется с использованием магнита. Движение магнитного элемента в зоне матриц, выполненных из металла и имеющих различные габариты, формирует магнитное поле. Появляющийся внутри него электрический сигнал и является индикатором и передатчиком значения в систему контроля за расходом топлива конкретного автомобиля. Магнитные датчики активно используются производителями современного авто, так как они совместимы с любым типом горючего.

Проверка датчика уровня топлива

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда необходимо проверить корректность работы датчика уровня бензина. Чтобы осуществить проверку правильно, прибор придется демонтировать.

В первую очередь определяется пригодность поплавка для дальнейшего использования. Для этого достаточно проверить состояние верхней металлической пленки на матрице. Недопустимо наличие признаков изношенности.

Обратите внимание на наличие зазоров в конструкции датчика. Образование полых расстояний говорит о том, что во время движения контроллер не стабилен и может передвигаться.

Далее от самого контроллера нужно отсоединить поводок. Вынимает также плату. Необходимо убрать продукты окисления на элементе. Это можно сделать с помощью самой легкой наждачки. Нажим строго контролируется во избежание поломки конструкции.

Датчик уровня топлива: признаки неисправности

Водители начинают задумываться о корректности работы датчика, когда он демонстрирует неверные значения не одноразово, а в течение некоторого времени. Причем выражаться это может совершенно различными способами:

  1. Временная блокировка показания датчика, похожая на «зависание» системы, после чего прибор резко приходит в норму. Такое поведение связано с периодическим застреванием бегунка, которое заканчивается после резкого поворота, превышения или понижения скорости. Пока поплавок находится в состоянии заедания, передача корректных данных не производится. Можно упустить момент, и остаться без бензина в дороге.
  2. Загорание светового индикатора критического расхода топлива, которое не соответствует действительности. Это значит, что у вас в баке достаточно топлива, но система почему-то так не считает. Это небольшой и быстро устраняемый дефект, который все-таки приносит некоторый дискомфорт в управлении авто.

Датчик бензина неправильно показывает уровень топлива

Если индикатор на приборной панели «не видит» полный бензобак, и стрелка продолжает оставаться на нуле, то значит, что прибор, скорее всего, полностью неисправен в данный момент. Также дефект может быть связан с пробоем электроконтактов.

Замыкание электрических контактов приводит к тому, что контроллер не реагирует на расход топлива. То есть вы продолжаете движение по дороге, а на приборном панели вам высвечивается информация о полном баке.

Самая частая причина выхода инструмента из строя – проблемы с проводами, обрыв даже одного патрубка приводит к замене всего электропучка.

Как узнать сколько бензина в баке если не работает датчик

Как проверить уровень бензина в баке, если не работает датчик? Если вы не хотите попасть в неловкую ситуацию, оставшись во время поездки без бензина, то рекомендуем заполнить бак полностью, вне зависимости от того, израсходованы ли имеющиеся остатки горючего.

Когда датчик неисправен, расход топлива в пути придется вычислять самостоятельно. Для этого нужно обнулить счетчик пробега авто. Зная, сколько рабочая машинка расходует объема ТВС на каждые 10 километров пути, можно вычислить остаток горючего состава, ориентируясь на пробег, который теперь будет рассчитываться с нуля.

Не помешает запастись 10-20 литрами бензина, залив их в пластиковую или металлическую канистру и расположив в багажнике.

Ремонт датчика уровня топлива

Мы определили, как проверить датчик уровня топлива. Что делать в случае, если прибор подлежит ремонту? Можно ли сделать его самостоятельно?

Рекомендуем для решения проблемы обратиться в ближайший сервис обслуживания автомобилей. Поскольку большинство проблем с показаниями датчика связаны с работой электропроводки, то починка устройства займет немного времени и будет стоить недорого.

Мелкий ремонт ДУТ можно провести без демонтажа корпуса в нескольких случаях:

  1. Стирание резистивного слоя (актуально для рычажного ДУТ). В этом случае проводится мягкая очистка контактных поверхностей. Если слой поврежден сильно, то решением может быть только замена всего инструмента.
  2. В трубчатых датчиках расхода топлива возможно зашламовывание патрубка, что мешает своевременному перемещению поплавка при снижении или повышении уровня жидкости. Для очищения элемента используются составы специального назначения.
  3. При отхождении контактов их сначала очищают от грязи, обрабатывают смазочным составом, а затем подтягивают. Используются небольшие отвертки или ключи, которыми фиксируются винты, крепящие проводку к прибору.
  4. Если матрица устройства не фиксирована должным образом, при малейшем нажатии она будет шататься. Ремонтируется данная неисправность с помощью паяльника.

Не рекомендуется чинить поврежденную проводку в месте изоляции с помощью обычных термолент. Такие проводки лучше заменить, причем не единично, а всей группой, обновив электронный контакт для более длительной стабильной работы инструмента.

#Бензин#Автомобиль

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 31622 просмотра

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 20185 просмотров

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 16154 просмотра

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 11491 просмотр

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 10275 просмотров

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 9896 просмотров

Почему мой указатель уровня топлива всегда показывает уровень выше полного?

  • Главная|
  • Ресурсы|
  • Часто задаваемые вопросы|
  • Подробности

6 мая 2020 г.

Сначала нам нужно определить номер модели манометра, чтобы узнать, каков калиброванный диапазон сопротивления рассматриваемого манометра. Вы можете просмотреть наш каталог или воспользоваться функцией «Задать вопрос», чтобы узнать, каков диапазон работы датчика.

Далее нам нужно определить, соответствует ли этот датчик используемому вами передающему устройству. Например, указатель уровня топлива от 0 до 90 Ом не будет правильно работать с универсальным датчиком с диапазоном от 240 до 33 Ом.

Если сопротивление манометра увеличивается от пустого до полного, например, с 0 до 90, с 0 до 30 или с 16 до 158, и при условии, что манометр правильно подобран к отправителю, тогда читайте дальше. Наиболее распространенная причина того, что датчик этого типа показывает переполнение, обычно связана с отсутствием заземления на датчике, разомкнутой цепью или обрывом провода, идущего от датчика к датчику. Быстрый и простой способ проверить манометр — снять провод датчика с задней части манометра, оставить питание и заземление подключенными и использовать перемычку для соединения клеммы «S» манометра с землей. Включите питание. Если датчик реагирует, переходя к E, то вы доказали, что датчик реагирует хорошо. Замыкание клеммы «S» на землю равносильно 0 Ом сопротивления на землю. Отсутствие провода или перемычки на клемме «S» означает бесконечное сопротивление заземлению, которое намного больше, чем показания манометра F, что затем приведет к тому, что манометр будет показывать запредельно полное значение. Если, когда вы подключили клемму «S» к земле, а датчик не ответил, перейдя к E, вы затем проверите питание, проверьте заземление, проверьте заземление, на которое вы подключили, и, наконец, проверьте номер модели на датчике, чтобы убедиться, что у вас есть правильный манометр (тот, показания сопротивления которого увеличиваются по мере увеличения уровня топлива).

Если сопротивление вашего манометра уменьшается с пустого до полного, например, с 73 до 10 или с 240 до 33, и предполагается, что манометр соответствует отправителю, тогда читайте дальше. Наиболее распространенная причина того, что указатель уровня топлива этого типа показывает только полные значения, заключается в том, что клемма «S» указателя где-то закорочена на массу шасси или датчик внутренне закорочен на землю. Быстрый и простой способ проверить манометр — снять провод датчика с задней части манометра, оставить питание и заземление подключенными и включить питание. Если к клемме «S» ничего не подключено, индикатор должен показывать «Пустой». Если манометр реагирует пустым, то, скорее всего, манометр в порядке. Затем вы захотите убедиться, что датчик, который у вас есть, соответствует датчику в вашем автомобиле. Пока провод датчика отключен от датчика, вы можете использовать омметр для измерения сопротивления датчика. Подключите красный провод омметра к проводу отправителя, пока он не подключен к манометру, а отрицательный провод омметра к земле. Это сообщит вам, что датчик видит от отправителя для сопротивления, и поможет определить, есть ли у вас проблема с датчиком или проблема с отправителем/проблема с проводкой. В это время вы также должны знать о том, сколько топлива в баке, чтобы вам было с чем сравнивать.

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Universal Fuel Sender Вопросы и устранение неполадок

Технология и установка > Universal Fuel Sender Вопросы и устранение неполадок

Какой отправитель выбрать?

Сопротивление датчика уровня топлива должно совпадать с сопротивлением манометра. Например, сопротивление штатного манометра в Chevy 55 имеет значение 0 Ом, когда он пустой, и 30 Ом, когда он полный. В следующем списке приведены стандартные датчики и некоторые популярные бренды послепродажного обслуживания:

  • Ford до 1986 г. — 73-10 Ом
  • Ford 1987 и новее — 16–158 Ом
  • GM до 1964 г. — 0-30 Ом
  • GM 1965-1997 — 0-90 Ом
  • GM 1998 и новее — 40–250 Ом
  • Mopar до 1986 г. — 73-10 Ом
  • АМС 1950-1977 — 73-10 Ом
  • Autometer — 240-33 Ом является наиболее распространенным, однако производятся и другие диапазоны сопротивления
  • Classic Instruments — 240–33 Ом (за исключением комплектов датчиков для конкретных автомобилей, в которых используется заводской диапазон сопротивления)
  • Дельфин — 0-90 Ом
  • Dakota Digital — программируется для работы с большинством датчиков омического диапазона
  • ВДО — 10-180 Ом

Первое число представляет пустое значение Ом, а второе число — полное значение.

Мой указатель уровня топлива показывает только пустой бак.

Если вы не можете заставить свой манометр показывать что-либо, кроме пустого, то, в зависимости от вашего диапазона сопротивления, у вас может возникнуть одна из следующих проблем:

вероятно, ваш выводной провод отправителя где-то заземлен. Или, возможно, центральная клемма на самом передающем устройстве заземлена на корпус автомобиля.

Если у вас есть датчик 240-33 или 73-10 Ом, возможно, датчик не имеет надлежащего заземления или имеется обрыв в подводящем проводе датчика.

Мой указатель уровня топлива показывает только полный бак.

Если вы не можете заставить свой манометр показывать что-либо, кроме полного, то в зависимости от вашего диапазона сопротивления у вас может возникнуть одна из следующих проблем: возможно, нет надлежащего заземления или имеется обрыв в подводящем проводе отправителя.

Если у вас датчик на 240-33 или 73-10 Ом, то, скорее всего, провод вашего датчика где-то заземлен. Или, возможно, центральная клемма на самом передающем устройстве заземлена на корпус автомобиля.

Расположение болтов датчика и поворот

Наши баки настроены на стандартное расположение болтов SAE с 5 отверстиями, используемое всеми производителями манометров вторичного рынка. 5 отверстий расположены неравномерно. Два отверстия дальше друг от друга, чем другие отверстия. Если вы держите отправителя двумя ближайшими к телу отверстиями, то отверстие, расположенное прямо напротив, называется индексным отверстием. Если поплавок качается вправо, это датчик с правым колебанием. Если он качается влево, это отправитель левого колебания.

Будет ли этот датчик работать с 6-вольтовой системой?

Да. Ваш указатель уровня топлива просто показывает сопротивление относительно земли. Поскольку ваш датчик просто считывает величину сопротивления заземления, этот датчик будет работать независимо от напряжения вашего автомобиля.

Как работает датчик уровня топлива?

Датчики уровня топлива имеют реостат, обеспечивающий сопротивление заземлению. Когда топливный рычаг перемещается из пустого в полное положение, контакт на реостате перемещается по всей плате, что изменяет сопротивление, наблюдаемое указателем уровня топлива. например 69Camaro имеет датчик уровня топлива 0-90 Ом. Когда датчик находится в пустом положении, реостат не создает никакого сопротивления на землю (ноль Ом). Когда датчик топлива находится в крайнем положении, реостат создает сопротивление 90 Ом на землю. Поскольку датчик считывает сопротивление заземления, необходимо правильное заземление передающего устройства , чтобы получить точные показания указателя уровня топлива.

Как проверить датчик уровня топлива?

Датчик уровня топлива можно проверить на стенде с помощью мультиметра. С мультиметром, установленным на настройку Ω, поместите красный щуп на штырь, который является проводом манометра, и поместите черный щуп на штырь заземления или на корпус датчика уровня топлива. Запишите свои показания с датчиком топлива в пустом и полном положении. Эти два числа сообщат вам диапазон омов вашего отправителя.

Почему моя шкала показывает обратное значение?

Первым делом необходимо убедиться, что датчик топлива с диапазоном сопротивления соответствует вашим манометрам. Например, датчик топлива с сопротивлением 73-10 Ом будет считывать показания указателя уровня топлива с сопротивлением 0-90 Ом в обратном направлении. Если вы обнаружите, что у вас есть датчик топлива с правильным диапазоном сопротивления, убедитесь, что рычаг поплавка установлен с правильной стороны. На передней части реостата показано, с какой стороны должен выступать поплавок. Если рычаг поплавка установлен с другой стороны, показания датчика будут обратными. Также, если реостат установлен в перевернутом положении, показания манометра будут обратными.

Я разобрал свой отправитель, и теперь он не работает.

Если по какой-либо причине вы разобрали датчик и теперь не можете его считывать, проверьте следующее:

  1. Убедитесь, что кронштейн полностью прилегает к фланцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *