Проверка спидометра Уаз Хантер, режим теста, возможные неисправности
Панели приборов, контрольные приборы
grozi Оставить комментарий
Проверка спидометра 85.3802 или его модификации 852.3802 устанавливаемых на Уаз Хантер производится в случае возникновения каких либо сбоев в их работе или при отклонении показаний спидометра от реальных значений скорости или пройденного пути.
Первоначальная общая проверка спидометра проводится в режиме теста без его снятия с приборной панели. Электронные спидометры 85.3802 или 852.3802 не ремонтопригодные изделия и в случае выхода из строя подлежат замене в сборе.
Электронный спидометр считается неисправным и подлежит замене если во время движения автомобиля его стрелка отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится, если нельзя произвести сброс показаний суточного пробега или не высвечиваются отдельные сегменты на его жидкокристаллическом индикаторе.
Общая проверка спидометра Уаз Хантер в режиме теста.
Для запуска тестового режима спидометра надо нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включить замок зажигания. Стрелка исправного спидометра должна переместиться с отметки 0 км/ч на отметку 160 км/ч и вернуться обратно, при этом на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты.
Если стрелка спидометра во время режима теста перемещается скачкообразно, с заеданиями или не во всем диапазоне, не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене в сборе.
Диагностика неисправностей электронного спидометра Уаз Хантер.
Во время движения автомобиля стрелка спидометра не отклоняется или отклоняется, но не во всем диапазоне показаний.
Сначала проверьте спидометр в режиме теста. Если стрелка во время теста перемещается скачкообразно или не во всем диапазоне, заедает или не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене.
Если тест ничего не показал, то необходимо отключить датчик скорости и подключить дополнительный провод к контакту 2 разъема его жгута, затем включить замок зажигания и в быстром такте замыкать и размыкать этот дополнительный провод на корпус или контакт 3 разъема жгута. Стрелка спидометра при этом должна отклоняться. Если она не отклоняется, то спидометр неисправен.
Если стрелка отклоняется, то необходимо с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения питания между контактами 1-3 разъема жгута. Контрольная лампа при этом должна гореть в пол накала. Если лампа не горит, то спидометр неисправен. Если горит, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, значит неисправен датчик скорости.
При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информация.
Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие не отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 при выключенном замке зажигания и отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 2-1 при включенном замке зажигания. Если напряжение есть, то индикатор неисправен и спидометр подлежит замене.
Не работает подсветка шкалы или ЖКИ.
Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 6-1. Если контрольная лампа горит, то необходимо заменить одну или обе лампы подсветки, в противном случае неисправность в самом спидометре.
Дополнительно для модификаций 851.3802 и 853.3802.
Не работает светодиодный сигнализатор дальнего света фар.
Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 5-1. Если контрольная лампа горит, то светодиод сигнализатора неисправен и спидометр подлежит замене.
СправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз ХантерСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Обзор и замена датчиков скорости УАЗ (Патриот, Буханка и Хантер) и положения коленвала
16. 03.20225 374 1 3 УАЗ
Автор:Иван Баранов
Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.
Содержание
- 1 Описание, проверка и особенности замены контроллеров
- 1.1 ДПКВ
- 2 Фотогалерея «Основные регуляторы»
- 2.1 Скорости
- 2.2 Трамблер с датчиком Холла
- 3 Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание, проверка и особенности замены контроллеров
Щиток приборов, к которым подключаются датчикиНа современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.
Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.
Новый электронный спидометрДля спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.
На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:
- вход плюс;
- выходной сигнал;
- вход минус.
Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.
В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).
ДПКВ
Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.
Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.
Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:
- отключите электрический контакт, который идет от нее;
- отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
- теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
- установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.
При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.
Фотогалерея «Основные регуляторы»
1. Новый регулятор скорости 2. ДПКВ в автомобиле 3. Трамблер с регулятором ХоллаСкорости
Регулятор скорости с колодкой проводовЭтот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.
Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:
- снимите клемму минус с АКБ;
- отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
- само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
- новая деталь устанавливается в обратном порядке.
Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.
Трамблер с датчиком Холла
Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.
Далее, вам нужно осуществить следующие действия:
- снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
- запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
- вытащите вал из трамблера;
- отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
- оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
- установка нового производится в порядке обратном демонтажу.
Загрузка …
Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»
В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (60. 00%)
Нет (40.00%)
УАЗ Хантер | Шоссе
Участников торгов Назад
Делиться
Старкице
Стаффансторп
Заключено
29 Nov 19:00
Технический паспорт
- ПриводПолный привод
- Объем двигателя2,7
- ЦветЗеленый
- Цвет салонаЧерный/Серый
- AZ Производитель 1087 900Винил0018
- МодельHunter
- Одометр100 км
- Привод Бензин
- Рулевое управлениеLHD
- ТрансмиссияРучная
- Год2017
Комментарии
Основная информация и справочная информация
УАЗ «Хантер» представляет собой гражданскую версию прочного военного автомобиля повышенной проходимости, мало чем отличающегося от аналогичных автомобилей, например.
Этот объект является новым автомобилем с пробегом, но модельный год 2017. Автомобиль в настоящее время НЕ зарегистрирован в Швеции, но прошел таможенную очистку/НДС и готов к вычету НДС. Вся документация, разумеется, имеется. Важная заметка! Как уже упоминалось, транспортное средство не зарегистрировано для использования на дорогах в Швеции, и хотя мы получили информацию о том, что это возможно, мы призываем любых потенциальных участников торгов также провести исследование, чтобы увидеть варианты и возможности для этого. Настоящая рабочая лошадка, которая прекрасно подойдет в качестве сельскохозяйственного грузовика, охотничьего автомобиля и т.п.!
Состояние
Внешний вид: Очень хорошее состояние из-за пробега всего нескольких миль, но обратите внимание, что на креплениях капота имеется поверхностная ржавчина. Довольно распространенная проблема на подобных автомобилях вне зависимости от пробега.
Интерьер: Скромный и очень простой интерьер находится в отличном состоянии как функционально, так и визуально. Замечаний со стороны продавца нет.
Механические: Механические замечания отсутствуют. 140-сильный двигатель объемом 2,7 л — действительно хорошая рабочая лошадка.
Summary
Забавный и редкий военный автомобиль в гражданской версии с пуленепробиваемым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Это может быть очень «простой» автомобиль и с точки зрения качества, и с точки зрения оснащения, но все же его следует считать доступной альтернативой по сравнению с конкурентами.
Описание этого предмета аукциона, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Прежде чем описание будет одобрено продавцом, Bidders Highway собирает у продавца ряд подробностей о листинге и выполняет ряд проверок биографических данных. Тем не менее, участник торгов должен убедиться, что описание является правильным, и провести любое исследование, которое он сочтет необходимым, прежде чем разместить предложение, которое затем станет обязательным. Торги Шоссе не проводят полного осмотра объекта и сделка происходит между покупателем и продавцом. Мы призываем всех потенциальных участников торгов задавать вопросы и использовать раздел комментариев для получения дополнительной информации. Полную информацию см. в наших общих положениях и условиях.
Альбомы
Внешний вид (3 изображения)
Интерьер (3 изображения)
Документация (20 изображений)
Рекомендуемые аукционы
11 дек 15:00
Лулео
Культовый и со вкусом модифицированный Aprilia RS 250
8 ставок
2 600
евро1998 / 9 960 км / Механика / Бензин
12 дек 15:00
Стокгольм
Пожалуйста, ремонт!
0 Ставки
1974 / Автомат / Бензин
Иконы сурового русского утилитаризма.
..Основан в 1941 в разгар военных действий Советского Союза против Германии. вторжение, УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) стал частью восточного направления перенос промышленности с фронтов Второй мировой войны. Плодовитый производитель советских (а позже и российских) коммерческих и военных грузовиков, внедорожников и фургонов, УАЗ перешел в частную собственность в постсоветское время. Текущий список производителя включает обновленные гражданские версии его культовых Предлагаются модели SGR и Hunter, а также более современный внедорожник Patriot. в высокопроизводительных, модифицированных на заводе вариантах Expedition.
УАЗ SGR/Classic Combi Expedition
Прочный и практичный продукт советской инженерии, культовый российский
Внедорожный минивэн SGR был впервые выпущен в 1965 году как практичный, недорогой, эффективный
автомобиль для суровых зимних условий России. Ласково известный как
«Буханка» за ее сходство с буханкой хлеба, культовым двигателем УАЗа с кабиной. С тех пор SGR постоянно развивался и породил множество вариаций.
включая фургон, микроавтобус, машину скорой помощи, пикап и шасси с кабиной, для
гражданское использование и военная служба.
Известный как УАЗ Классическая в своей последней итерации, Буханка получила несколько обновлений и улучшения за эти годы, в том числе сравнительно более современный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный между передними сиденьями и развивающий 112 л.с. при 4250 об/мин и 198 Нм при 2500 об/мин. Тем не менее, он остается таким же прочным и утилитарный, как всегда, в своей инженерии, эффективной упаковке и эффективном низкотехнологичные решения, в том числе прочная конструкция кузова на шасси и ведущий мост и рессорная подвеска.
Решительно низкооборотистый и ориентированный на крутящий момент для движения по негостеприимной местности, Буханка в нормальных условиях приводит в движение задние колеса, но может достичь только Максимальная скорость 127 км/ч.
Подробнее авантюрные, профессиональные и повседневные цели, версия кабины смешанного использования доступен в спецификации Expedition. Вмещает семь пассажиров Спартанский интерьер Combi обеспечивает достаточное количество сидячих мест для пяти человек посередине. купе, отличный обзор спереди и 2000-литровый объем в его панели задняя часть фургона. Для более экстремального использования спецификация Expedition добавляет Внедорожные шины 225/75R16, внешнее запасное колесо сзади, багажник на крыше и лестница, защита днища, защитная дуга и передняя лебедка.
УАЗ Hunter Expedition
Представленный в 1972 году как модель 469, второй по значимости автомобиль УАЗ был адаптирован для гражданского использования как Охотник. Охотник мало изменился время в основах, но видел постоянные обновления и улучшения, и теперь оснащен современным 2,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механическая коробка передач. Он развивает мощность 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Нм при 2500 об/мин. из которых 90 процентов доступны в широком диапазоне 2000–4500 об/мин и могут разгоняться до 130км/ч.
Тщательно способный преодолевать бездорожье с жесткой конструкцией кузова на шасси, Hunter едет на прочные ведущие мосты с задними листовыми рессорами и передними винтовыми пружинами для лучшего уточнение и ход колеса. Тем временем он приводит в движение задние колеса по дороге, но имеет полный привод и низкое передаточное число для более сложных условий с низким сцеплением условиях бездорожья. С превосходным заходом на посадку под углом 50 градусов, наклоном в 36 градусов и Углы съезда 39 градусов и глубина преодоления брода 500 мм в стандартной комплектации.
Утилитарный и Практичный как внутри, так и снаружи, компактные размеры Hunter позволяют легко пересекать тропы, а его функциональная и ничем не украшенная кабина может вместить до 1830 литров груза со сложенными задними сиденьями. Предлагается в жестком или версии с откидным верхом, текущая модельная линейка Hunter включает в себя милитаристский стиль жизни и приключенческий вариант экспедиции, который включает в себя двухцветная окраска, внедорожная резина 235/85R16, лебедка электрическая, нижняя навесная дверь багажника, модифицированные колесные арки, бампер, усиленные бампера и ходовая часть доски, с двумя перекладинами.
УАЗ Патриот Экспедишн
Более крупный, тяжелый и современный внедорожник УАЗ, представленный в 2005 году.
Патриот отличается более изысканной кабиной, большим количеством современных удобств и современным внешним видом.
и особенности интерьера. Разработан для гражданского использования, но адаптирован для военных и
коммерческого использования, включая варианты пикапа, Патриот, тем не менее, ездит на
такая же прочная платформа кузова на шасси. В нем используются ведущие оси с катушкой
рессорная передняя и листовая рессорная задняя подвеска для сочетания комфорта и
мощностью и имеет пятиступенчатую коробку передач.
Задний привод или все четыре колеса с низким передаточным числом для экстремального вождения по бездорожью, Версия Патриота с 2,7-литровым двигателем УАЗа тем временем развивает 150 л.с. 5000 об/мин и 235 Нм при 2650 об/мин. Особенности Hunter для бездорожья Клиренс 210 мм и способность преодолевать водные преграды 500 мм, а также заход на посадку под углом 35 градусов и Углы съезда 30 градусов. Между тем, более мощная Patriot Expedition включает более крупные внедорожные шины 245/70R16, тягово-сцепное устройство, лебедку, багажник на крыше и лестница, а также дополнительные опции, включая палатку на крыше.