Не работает тахометр газель: Почему не работает тахометр на газели

Содержание

Методика проверки работоспособности комбинации приборов 59.3801 и ее модификаций в составе автомобиля УАЗ Патриот.

Методика проверки работоспособности комбинации приборов 59.3801 и ее модификаций в составе автомобиля УАЗ Патриот.

Для обнаружения дефектного изделия при появлении сбоев в работе комбинации приборов в составе автомобиля, предлагаем воспользоваться ниже приведенной методикой. Данная методика позволит определить причину некорректной работы комбинации приборов.

Тип дефектаВозможная причина возникновенияДействия
При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информацияОтсутствует напряжение питания + 12В на контакте 10 разъема ХР3Проверить наличие напряжения питания на контакте 10 разъема ХР3.
Не работает спидометр. (Стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится).Не исправен стрелочный прибор.

Неисправен датчик скорости или соединительный жгут.

Проверьте КП в режиме теста. Для этого нажмите на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включите замок зажигания. Стрелки показывающих приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на ЖКИ высветиться все сегменты и включиться сигнализаторы, управляемые микроконтроллером. Если во время теста стрелки показывающих приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то КП является неисправной и подлежит замене.

Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем от датчика скорости. С помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения питания +12 В между контактами 3 – 1 на разъеме соединительного жгута (замок зажигания при этом должен быть включен).

Если данное напряжение в норме подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на «корпус» или контакт 3 разъема стрелка спидометра должна отклоняться. В противном случае, КП подлежит замене.

Если стрелка спидометра отклоняется, снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, заменить датчик скорости.

Несоответствие показаний спидометра реальной скоростиНеисправен спидометрОтключить датчик скорости. Подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12В относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0,5В) и скважностью 2 (или длительностью импульса 1,5 мс). Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие колебаний стрелки спидометра. При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема ХР3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета.
При частоте входного сигнала 100Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93,3 Гц (56 км/ч) до 100Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.
При движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, отсчет пройденного пути не производитсяНарушена связь с ЖКИ внутри КПКП неисправна и подлежит замене
Нельзя произвести сброс показаний суточного пробегаНеисправна кнопка сбросаКП неисправна и подлежит замене
Не работает тахометр. (КП59, 591, 591-10, 592, 594, 594-10)Не исправен стрелочный прибор.

Не исправен блок управления двига-

телем или соединительный жгут.

Проверьте КП в режиме теста. Если во время теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то КП является неисправной и подлежит замене.

Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем от блока управления двигателем. Подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12В стрелка тахометра должна отклоняться. В противном случае, КП подлежит замене.

Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется – заменить блок управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала (КП59, 591, 591-10, 592, 594, 594-10)Неисправен тахометрОтключить блок управления двигателем. Подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12В относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0,5В) и скважностью 2 (или длительностью импульса 2,5 мс). Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 6000 мин -1, а также отсутствие колебаний стрелки тахометра. При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема ХР3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96,7 Гц (2900 мин-1) до 103,3Гц (3100 мин-1) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000 мин-1 , либо остановиться на ней.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости (КП59, 591, 591-10, 592, 594, 594-10) Не исправен стрелочный прибор.

Не исправен датчик температуры или соединительный жгут.

Проверьте КП в режиме теста. Если во время теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с «заеданиями», то КП является не исправной и подлежит замене.

Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем ХР1 от комбинации приборов.

Подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на «корпус» (при включенном замке зажигания ).

Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку «120°С». В противном случае КП подлежит замене.

Несоответствие показаний указателя температуры охлаждающей жидкости (КП59, 591, 591-10, 592, 594, 594-10)Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкостиПодключить к контакту 3 разъема ХР1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на «корпус». При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка УТ должна либо пересечь осевую линию отметки 80°С, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка УТ должна находиться ниже начальной отметки шкалы (не более 5°).
Не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, сигнализаторы: «Перегрев двигателя»,

«Аварийное давления масла», «EDC», «КМПСУД», «Свечи накаливания» (КП593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10)

Не исправна CAN линияНе отключая от КП разъем ХР4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема ХР3. Данное напряжение должно составлять 2,5В (при включенном замке зажигания). Если напряжение отличается от указанного проверить целостность CAN линии.
Не работает указатель уровня топливаНе исправен стрелочный прибор

Не исправен датчик уровня топлива или соединительный жгут

Проверьте КП в режиме теста. Если во время теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с «заеданиями», то КП является не исправной и подлежит замене.

Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем ХР1 от комбинации приборов.

Подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на «корпус» (при включенном замке зажигания ).

Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1». В противном случае КП подлежит замене.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениямНеисправен указатель уровня топливаПодключить к контакту 11 разъема ХР1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на «корпус».
При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка УБ должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка УБ должна находиться ниже начальной отметки шкалы (не более 5°).
Не работает указатель давления маслаНе исправен указатель давления масла. Неисправен датчик или соединительный жгутОтключите соединительный разъем ХР1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на «корпус» (при включенном замке зажигания ).

Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6,0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10.

Индикация на ЖКИ должна быть 10,0 кгс/см2. В противном случае КП подлежит замене.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениямНеисправен указатель давления масла
Подключить к контакту 9 разъема ХР1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на «корпус». При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 1,3 до 1,7 кгс/см2.

Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2,2 до 2,8 кгс/см2.

Нельзя произвести корректировку часов или минутНеисправна поворотная кнопка управленияКП неисправна и подлежит замене.
Нельзя произвести выбор режимов индикации (часы, вольтметр, указатель давления масла) на ЖКИНеисправна нажимная кнопка управленияКП неисправна и подлежит замене.
Не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИНарушена связь с ЖКИ внутри КПКП неисправна и подлежит замене
Не работают отдельные сигнализаторыНеисправна цепь сигнализатораПроверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах в соответствии с таблицей приложения. Если управляющие сигналы в норме, КП неисправна и подлежит замене.
Не работают отдельные контрольные лампы, лампы подсветки КП и ЖКИНеисправны лампы накаливанияПроверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах в соответствии с таблицей приложения. Если управляющие сигналы в норме, заменить лампы накаливания. Если работоспособность ламп накаливания не восстановилась КП неисправна и подлежит замене.
«Плавание» показаний стрелочных приборов температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, показаний давления масла и вольтметра во время движения или при включении нагрузок (вентилятора отопителя, включения фар и т.д.)Некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» АКБПроверить качество соединения «массы» комбинации приборов с «минусом» АКБ.

Нумерация контактов в разъемах КП.

Примечание:

При отключении соединительных разъемов необходимо проверить качество контакта штыря и обжимки провода в каждом гнезде разъема жгута. Качество контакта штыря в гнезде проводить с помощью контрольного щупа (штыря), обжимки – путем легкого подергивания провода в разъеме.

Поделиться ссылкой:

Странное поведение тахометра — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 24 December 2014 — 20:49

Здравствуйте).
Сегодня утром завел ТЛК-80 и обнаружил что стрелка тахометра при холостых оборотах стоит на нуле. При этом обороты двигателя по звуку не плавают, двигатель работает ровно. Но, тахометр оборотов не показывает. При надавливании на педаль газа тахометр показывает обороты, но насколько правильно не известно. Как только убираешь ногу с педали газа, то стрелка тахометра опять падает на ноль.
Ну, думаю, все равно поеду. Пока ехал то тахометр немного раздуплился, но как то не в ту сторону. Стал на стоянке, двигатель работает на холостом ходу, а стрелка тахометра скачет между нулем и единицей.
У меня как то был такое единичный случай, когда стрелка скакала между 0 и 1, но быстро прошло, а сегодня целый день скакала. Вот такое вот странное поведение тахометра. Я понимаю что это неисправность, и что с этим надо бороться, но не знаю как.
Если есть у кого то какие-либо соображения, поделитесь, пожалуйста! Заранее всем благодарен)!

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Роща

Отправлено 24 December 2014 — 21:32

Проверь контакты пучка прводов массы двигателя которые закркплены за задним монтажным ухом мотора .

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   атлет

Отправлено 24 December 2014 — 21:41

Все очень просто. датчик оборотов находится с внутренней стороны ТНВД.К нему подходят два провода,т.к.авто не новое изоляция и провода в моторном отсеке стареют и ломаются искать причину нужна там.в 90% случаев.с уважением

Проверь контакты пучка прводов массы двигателя которые закркплены за задним монтажным ухом мотора .

При отходе массы на двигателе,все датчики начинают врать,а датчик оборотов проходной,хотя я могу и ошибаться

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 24 December 2014 — 22:04

Я понял,

Проверь контакты пучка прводов массы двигателя которые закркплены за задним монтажным ухом мотора .

Ярик, а что, просто подтянуть болт или там гайку которые на массу провода прикрепляют?
А с изоляцией однозначно посмотрю.
Огромное спасибо! Значит это не пробой диодного моста в генераторе? Это очень радует потому что оный стоит на экзисте 2400))

Сообщение отредактировал Важняк: 24 December 2014 — 22:05

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 24 December 2014 — 22:29

Костя, очень часто глючит разъем с ТНВД. 8 из 10 у меня.

  • Важняк это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 24 December 2014 — 22:32

Спасибо, Володя! А где он там находится?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Stolar

Отправлено 24 December 2014 — 22:37

Тоже склонен думать на провода прямо возле датчика на ТНВД — перегнивают сволочи или перед или даже внутри датчика. .. Померяй сопротивление и сравни с мануальным.

Сообщение отредактировал Stolar: 24 December 2014 — 22:39

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 24 December 2014 — 22:48

Спасибо, Володя! А где он там находится?

В пяти сантиметрах от ТНВД.

  • Важняк это нравится
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 24 December 2014 — 22:48

Спасибо, завтра полазию посмотрю)

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Reks

Отправлено 25 December 2014 — 09:51

У меня такое было на бензиновом моторе, причиной оказался сам приборчик, пришлось менять.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Ярось

Отправлено 05 January 2015 — 11:19

Так удалось устранить неисправность тахометра?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 05 January 2015 — 12:28

Да, огромное спасибо всем откликнувшимся! По совету Атлета и Володи рассоединил разьем, побрызгал туда ВДшкой, соединил, сверху побрызгал «Похером», и все стало работать в штатном режиме)))
А мне — диодный мост, диодный мост… На одном, далеко не мелком СТО вообще не знали где находится датчик тахометра, убеждали электрики что датчик на генераторе, пробило диодный мост, бла-бла-бла… А он стоит 2400 грн. , ппц, короче… Вот такие у нас специалисты с двумя левыми руками растущими из задницы. То ли дело наши!!! Еще раз спасибо!

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 06 January 2015 — 21:41

Костя, может проще выслать генератор в Ужгород, на ремонт? Диодный мост с заменой (Карго) обойдется в 82у.е?

  • Важняк это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 06 January 2015 — 21:46

Володя))) Оценил твой юмор)))

  • Наверх

Купить Газель G9409, Лазерный Тахометр Онлайн на сайте desertcart Гаити

Марка : Gazelle

Марка : Gazelle

Описание

    Описание

    • Безопасное измерение оборотов и бесконтактная обработка оборотов.
    • Измерение числа оборотов от 0 до 99 999 вращающихся объектов; Защита от перегрузки — показывает «OL».
    • Основные характеристики — Индикация триггера сигнала/включения лазера, индикация низкого заряда батареи/автоматического выключения, автоматический выбор диапазона, макс./мин.
    • Удержание данных. Точно записывайте измерения с помощью функции удержания данных, фиксируя текущие показания на экране.
    • Подсветка ЖК-дисплея — Отображение ярких, крупных и четких показаний даже в темных или слабо освещенных местах для точного чтения.

      G9409 — это цифровой портативный тахометр, надежный цифровой бесконтактный тахометр для измерения скорости вращения двигателей и другие машины. Выполняйте безопасные бесконтактные измерения оборотов с помощью фотоэлектрическая обработка выборки скорости. * G9409 — это цифровой портативный тахометр, который измеряет бесконтактное измерение скорости вращения * Выполняйте безопасные бесконтактные измерения оборотов с помощью фотоэлектрических датчиков. скорость обработки выборки * Проведите измерения от 0 до 99 999 об / мин вращающихся объектов с помощью наведение интегрального лазера с расстояния 50-200 мм на светоотражающая лента, наложенная на измеряемый объект * Диапазон измерения об/мин: 10,0~9999,9 об/мин/0,1 | Диапазон: 10000~99999 об/мин / 1 | Точность: ±(0,04%+2) | Счетное измерение диапазон: 0~99999 счет | Диапазон: 1 счет (

      Показать больше

      Отзывы

      Количество

      Связанные страницы

      Инструменты и товары для дома › Электроинструменты и ручные инструменты

      Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Гаити. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

      Часто задаваемые вопросы о лазерном тахометре Gazelle G 9409 на Гаити

      Где я могу купить лазерный тахометр Gazelle G 9409 онлайн по лучшей цене на Гаити?

      desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить лазерный тахометр Gazelle G 9409 от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

      Есть ли в наличии лазерный тахометр Gazelle G 9409 и готов ли он к доставке в Гаити?

      Desertcart доставляет лазерный тахометр Gazelle G 9409 в другие города Гаити. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить лазерный тахометр Gazelle G 9409 быстро, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

      Безопасно ли покупать Газель G 9409 Лазерный Тахометр на пустынной тележке?

      Да, купить Газель Г 9 абсолютно безопасно409 Laser Tachometer от Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

      мощный цифровой тахометр testo 470

      • Описание
      • Бренд
      • Техническая спецификация
      • руководство
      • Отзывы (1)

      Описание

      testo 470 – тахометр

      Вам необходимо измерить число оборотов вращающихся объектов или записать длину и скорость конвейерных лент и роторов? Тахометр testo 470 представляет собой компактный инструмент, позволяющий выполнять эти измерения. Один тахометр, несколько измерений:

      Тахометр testo 470 измеряет скорость вращения двигателей, валов, вентиляторов и т. д., но это еще не все. С помощью этого удобного прибора вы также можете определять скорость и длину (например, конвейерных лент и роторов).

      Как пользоваться тахометром testo?

      Для измерения скорости вращения просто наклейте отражающий маркер на объект измерения и направьте видимый красный луч на отражающий маркер. После этого можно начинать измерение (на расстоянии до 600 мм между тахометром и объектом измерения). С тахометром легко работать одной рукой.

      Как работает контактный тахометр?

      Контактные тахометры имеют свободно вращающееся колесо, которое непосредственно контактирует с измеряемым вращающимся валом. Колесо тахометра свободно вращается, создавая импульсы, интерпретируемые тахометром и преобразуемые в число оборотов в минуту (об/мин).

      Какова точность тахометра?

      Прибор имеет типичную погрешность измерения ±0,5% и обычно используется в спидометрах автомобилей, а также в качестве указателя скорости для авиационных двигателей. Он способен измерять скорость до 15 000 об/мин.

      Руководство по тахометру testo-470 pdf

      В этом руководстве содержатся все необходимые инструкции по использованию устройства и принципам его работы. Чтобы предоставить вам наилучший опыт работы с клиентами.

      Руководство также содержит точную информацию о testo 470. Вы можете скачать руководство по эксплуатации тахометра Testo 470 в формате pdf прямо с нашего сайта. Вы можете проверить другие наши продукты, такие как Тахометр TESTO 460, на нашем веб-сайте. Для получения более подробной информации о цене testo 470, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

      Приложение спидометра

      Характеристики testo 470:

      • об/мин – Оптический: от 1 до 99999 об/мин / Точность: ±0,02 % от изм. знач.
      • об/мин – Механический: от 0,1 до 19999 об/мин / Точность: ±0,2 % от изм. знач.
      • Тип дисплея: LCD
      • Размер дисплея: однострочный
      • Функция дисплея: 5-разрядный ЖК-дисплей
      • Тип батареи: 2 батарейки АА
      • Размеры: 175 х 60 х 28 мм
      • Вес: 190 г

      Торговая марка

      Testo

      Корпорация Тесто Testo является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства портативных контрольно-измерительных приборов и решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *