Не работает указатель уровня топлива: Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт

Содержание

Не работает датчик уровня топлива на Газели

Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.

Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки).

Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.

Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Не работает указатель уровня топлива Дэу Сенс, Ланос

Для эксплуатации Дэу Сенс важным является своевременное информирование об уровне топлива в баке. За это отвечает специальный датчик или указатель уровня топлива.

Данный датчик монтируется непосредственно в топливном баке, и в процессе снижения уровня топлива или его увеличения посредством проводки передает соответствующую информацию на приборную панель.

Однако данная система довольно уязвимая, и в конечном итоге может перестать нормально отображать информацию об уровне топлива.

Произойти это может из-за повреждения механического элемента в топливном баке или при повреждении проводки, включая возможное окисление контактов в месте соединения проводки.

В любом случае необходимо отыскать причину поломки и устранить ее, поскольку в противном случае можно остаться без бензина, даже не подозревая об этом.

Устраняем проблемы с указателем уровня топлива Дэу Сенс

Проблема проявилась довольно характерно, стрелка уровня топлива замерла на одной отметки и не меняла своего положения независимо от заправки и расхода топлива.

При этом на автомобиле стоит ГБО 4-го поколения, так что бензин используется преимущественно для запуска двигателя и небольшого прогрева редуктора, после чего включается газ.

Соответственно, возникает два основных предположения – некорректно работает поплавок, не индексируя по шкале уровень топлива или сбоит проводка.

Выполняем следующие действия:

  • Первым этапом становится проверка электропроводки Дэу Сенс.
  • Для этого придется снимать задний диван.

  • С двух сторон он зафиксирован на специальных креплениях, с которых его необходимо сорвать.

  • Также по центру необходимо открутить один болт, расположенный между диваном и спинкой сидений.

  • Бензонасос в данной модели авто расположен с правой стороны заднего пассажирского сиденья.
  • Подковыриваем и снимаем заглушку бензонасоса.

  • Снимаем трубопроводы, которые фиксируются специальными зажимами.

  • Для этого необходимо нажать на два фиксатора и потянуть на себя, хотя сделать это будет весьма проблематично.
  • Снимаем фишку проводки, которая идет к бензонасосу и баку Дэу Сенс.

  • Для этого необходимо нажать на специальный фиксатор и потянуть на себя.
  • Включаем зажигание на второе положение – имитация работы двигателя.

  • Стрелка уровня топлива постепенно начинает снижаться до нулевой отметки.

  • Соответственно, с электропроводкой никаких проблем нет, она полностью исправна.
  • Если бы стрелка начала подыматься или осталась на месте, тогда пришлось бы искать неисправности в проводке, а так – проблема скорее всего в поплавке.
  • Бензонасос крепится на специальной планке, и чтобы его извлечь ее придется сдвинуть в сторону.

  • Для этого можно воспользоваться специальным ключом, хотя он редко бывает в наличии.
  • Поэтому подставляем отвертку и не сильными ударами сдвигаем фиксирующую планку бензонасоса Дэу Сенс в сторону.

  • После этого освобождаем планку по кругу используя отвертку или плоскогубцы.
  • Это позволит без проблем извлечь бензонасос из бака.
  • Извлекать насос довольно проблематично, для этого придется тянуть его вбок и вверх.

  • Для проверки поплавка и шкалы насоса придется подключать проводку и включать зажигание.
  • При этом поплавок будет сдвигаться вручную, что позволит оценить целостность всех деталей, отвечающих за отображение уровня топлива.

  • Подобная проверка показала, что при ручном перемещении поплавка все стабильно работает и датчик правильно показывает на приборке уровень топлива.
  • Однако на самом поплавке обнаружилось повреждение.

  • Соответственно, внутрь мог попадать бензин, что и привело к тому, что датчик оставался на одном уровне.
  • Было принято решение заменить поплавок датчика уровня топлива Дэу Сенс.
  • Для снятия старого поплавка надавливаем на его металлический элемент с внутренней стороны и освобождаем с двух креплений.

  • Стоит заметить, что насос дополнительно оснащен датчиком экстренного уровня топлива.

  • Он должен срабатывать при необходимости заправки, однако во время проверки поплавка не сработал, хотя должен был.
  • Для проверки просто замкнули с двух сторон датчик, после чего загорелась соответствующая лампочка на приборной панели.
  • Вероятнее всего причина в сгоревшем датчике, так что его тоже надо будет заменить.
  • Заменяем поплавок и проводим сборку в обратном порядке.

После проведения замены поплавка проблему удалось решить, и теперь датчик нормально показывает уровень топлива. Провести подобные работы довольно легко даже без опыта, это не потребует много времени.

Не работает указатель уровня топлива 2108, 2109, 21099

Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.



Такая ситуация на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 свидетельствует в первую очередь о неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке или неисправности его электрической цепи, в последнюю очередь о неисправности стрелочного указателя уровня топлива на щитке приборов. Именно в такой последовательности следует неисправность.

Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности

— Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке

В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается). При этом контрольная лампа резерва топлива может как гореть так и не гореть.

Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгибается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.

В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении  рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.

При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива

Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов

Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива. Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.

Работа датчика уровня топлива ВАЗ 21083 при пустом бензобаке
Примечания и дополнения

— Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов  контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Топливный модуль инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга

— Богатая топливная смесь

— Бедная топливная смесь

Blog — Не работает датчик уровня топлива

Почему не работает датчик уровня топлива — виды неисправностей и самостоятельная замена

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на сжигании топливовоздушной смеси. Широкое распространение получили бензиновые и дизельные двигатели. Водитель должен знать, сколько топлива находится в баке, как быстро оно расходуется в том или ином режиме езды и какое расстояние автомобиль может преодолеть до заправки. Информирование водителя осуществляется благодаря специальной шкале. Данные на нее передаются с датчика, находящегося в бензобаке. Он может выйти из строя, и водителю необходимо знать, как неполадки диагностировать и заменить датчик топлива.

Принцип работы датчика топлива

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком происходит благодаря передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа сигнала датчики топлива и отличаются. Цифровые намного точнее аналоговых, а потому получили большее распространение. Они используют аналоговую информацию об уровне топлива, преобразующуюся в сигнал и передающуюся на указатель. Значение, поступающее с датчика, рассчитывается в зависимости от геометрических особенностей топливного бака, учитывая возможную неравномерность распределения топлива по резервуару. Непосредственно за измерение уровня топлива отвечает поплавок, представляющий собой потенциометрическое устройство. Изготавливается из легких материалов (пластик, легкие металлы, пенопласт), чтобы находиться на поверхности и передавать показания датчику. Это простая, недорогая система, которая нашла применение в массовом производстве автомобилей. Поплавковые датчики можно разделить на 2 типа:

  1. Рычажные. В них поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. При колебаниях уровня топлива поплавок начинает движение, поворачивая рычаг и движение передается на реостат и его сопротивление меняется. Информация об уровне сопротивления передается на указатель уровня топлива.
  2. Трубчатые. Поплавок устанавливается внутри трубки, монтирующейся в топливный бак. Поплавок зафиксирован так, чтобы его движение осуществлялось только вертикально. В нижней части трубки расположено отверстие, в которое поступает топливо. Колебания поплавка зависят от уровня топлива. При движении поплавка изменяется положение контактных колец на проводах. Их замыкание позволяет получить информацию об уровне топлива, которая передается на указатель.

Виды неисправностей в работе топливного датчика

Главным признаком наличия проблем с датчиком уровня топлива выступают некорректные данные, поступающие на указатель. По особенностям работы указателя можно определить особенность неисправности:

  1. Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;
  2. Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Обратите внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта с ним токосъемника;
  3. Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
  4. При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
  5. Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
  6. Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива запрещено. Поэтому чаще всего проблема решается путем замены датчика.

Как снять датчик топлива?

В зависимости от модели автомобиля, процесс смены датчика топлива может отличаться. При этом можно выделить основные моменты, требующие внимания при его съеме:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора;
  2. Далее нужно снять обивку багажника, в зависимости от того, где он располагается или демонтировать заднее сиденье;
  3. Некоторые датчики фиксируются специальной предохранительной пластиной. Необходимо открутить болты крепежа;
  4. Нужно почистить от грязи и пыли сам датчик и топливный бак вокруг него;
  5. После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

Дальше датчик можно доставать. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Установка и проверка датчика топлива

Процесс установки датчика топлива проводится в обратном порядке. Но имейте в виду ряд рекомендаций при его установке и проверке:

  1. Перед монтажом датчика проведите очистку посадочного места от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком;
  3. Проверить работу нового датчика топлива. После установки сразу не закрывайте доступ к нему. Преодолев на автомобиле не менее 50 километров, осмотрите и убедитесь в отсутствии утечек.

Во время езды на автомобиле правильные показания датчика топлива очень важны, так как позволяют планировать маршрут. Особенно его актуальность возрастает при дальних поездках.

Не работает стрелка уровня топлива ВАЗ 2110 карбюратор

указатель топлива.

Уровень топлива своими руками.

На ниве глючат датчики уровня топлива и температуры двигателя.

…проводится аналогично снятию и установке топливного насоса на автомобиле…

Маховик на ваз 2109 фото.

ВАЗ.ВАЗ 21074i Тема. аристон. руководство. схема. автомобили ВАЗкла.

Электробензонасос автомобиля ваз 2107 с датчиком указателя уровня топлива с…

10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива.

электросхема подключения вентилятора печки ваз 2131 — Схемы.

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Монтажная электросхема Ваз 2107.

Схема датчиков уровня воды.

В Башкирии пьяный угонщик уходил от преследования, пока не кончился бензин.

Видео не работает датчик.

Электрическая схема генератора трактора беларусь 2109 схема датчика уровня топлива…

Не работают приборы ваз 2110.

топлива.Вот достал из бака бензонасос вместе с поплавком.И после обработки …

ремонт указателя уровня топлива.

Замена приборов ВАЗ 2110.

Cхема подключения датчиков и указателей уровня топлива и температуры состав…

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

ремонт указателя уровня топлива.

Доработка указателя уровня топлива ваз 2108.

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

8. Выньте из бензобака датчик указателя уровня и резерва топлива.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Для начала разберемся что это за датчик и что он измеряет и как работает. Датчик уровня топлива далее ДУТ, это емкостной измеритель, принцип измерения которого основан на измерении уровня между двумя электродами. Как правило, это две трубки разного диаметра где трубка с меньшим диаметром находится в трубке с большим диаметром. Еще раз повторюсь принцип измерения основан на измерении уровня, а не объема.


Теперь разберемся с факторами, влияющими на погрешность измерения датчиками:

  1. Первая и важная погрешность топлива ГЛОНАСС может быть уже на начальном этапе установки системы мониторинга транспорта, это неправильно оттарированый топливный бак. Погрешность в таких случаях может составлять более 10 % от уровня бака как в плюс так и в минус. Исправить это можно только с помощью пере тарирования бака.

  2. Следующая по величине погрешность измерения топлива, это неровность на заправке. Заправка на неровной площадке может вызвать погрешность измерения топлива до 4 % чем меньше уровень в баке, тем больше будет неточность из-за перегородок внутри бака, так как топливо перетекает в наклоненную сторону больше. В идеале ДУТ ставится посередине топливного бака, и данную погрешность топлива ГЛОНАСС можно свести к минимуму, но не всегда можно поставить датчик в нужное место, так как по центру может оказаться: родной датчик или заборник, или же перегородка внутри бака или хомут держащий бак, поэтому установка датчика может немного смещаться от центра бака. Именно по этому погрешность на неровных заправках может составлять до 4 процентов, естественно если машина на заправки встала ровно, то погрешность датчик уровня топлива не превысит и 1 %.


  3. Третий и немаловажная погрешность — это состав горючего, не будем забывать, что ДУТ мерит уровень путем измерения диэлектрической составляющей, говоря простым языком он измеряет электрическое сопротивление топлива. Так же размер этой неточности может влиять на зимнее и летнее топливо количество присадок в топливе, так как плотность и состав их разный. Погрешность датчика уровня топлива на разные виды составляет до 1 %. При одинаковом объеме летнего/зимнего дизельного топлива или горючего залитого на разных АЗС, ДУТ на выходе будет давать разные показания. Чтобы исключить это нужно тарировать баки определенным топливом и причем ездить только на марке того топлива на котором тарировали бак.

  4. Так же погрешность измерения топлива зависит от температуры всем известно, что при охлаждении сжимается, а при нагреве расширяется удельное изменение топлива при температуре на 1 градус на 1000 литров составляет 1 литр, следовательно, если в баке находится 500 литров и температура на улице упала с 0 градусов до -10 градусов то и уровень топлива в баке изменится с 500 литров до 495 литров так же и при нагреве на 10 градусов уровень изменится до 505 литров. А теперь возьмем пример из жизни. Когда машина подъезжает на заправку в баке у неё 200 литров и водитель заправляет 200 литров, температура на заправке в емкости под землей примерно 0 градусов, а на улице -20 к концу заправки недолив по ДУТ покажет 2 литра, то есть погрешность при замере топлива составит 1 % от заправленного объема.

  5. И наконец самое меньшее что влияет на точность показаний — это погрешность ДУТ. большинство производителей заявляют этот параметр менее 1% опять же при лабораторных испытаниях и идеальном топливе мы придерживаемся мнения что все датчики имеют погрешность 1% независимо от производителя и способа передачи сигнала (аналоговый, числовой и цифровой)

ВЫВОД:

Теперь подведем вывод: измерить уровень топлива в баке с точностью до литра не представляется возможным исходя из ряда причин независящих от компании, устанавливаемой ГЛОНАСС и датчик уровня топлива. Если Компания вам обещает, что у вас заправки топлива будет показывать с точностью до литра, это значит вас обманывают либо компания установщика не имеет достаточно опыта в установке ГЛОНАСС и ДУТ. При измерении через ГЛОНАСС погрешность топлива может играть как в плюс, так и в минус, средняя неточность на нормально сделанной машине составляет не более 2 % от уровня бака. Естественно если машина заправляется на ровной площадке и хорошим топливом, то погрешность не превысит и 1 %. Наша организация придерживается такого стандарта, за исключением маленьких топливных баков до 60 литров. Там неточность измерения топлива может составить до 3%. Исключением являются стационарные ёмкости отклонения измерения в них составляет не более 1%.

Шевроле Ланос не показывает уровень топлива

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Дизельков.
Вопрос: не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?


Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.

Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Шевроле Ланос?


Не показывает уровень топлива? Починим!

При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую (хапнет воздуха), что у него перегорит электродвигатель.

Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.

Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

Что делать, если стрелка зависла?

  1. Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.

    Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

  2. Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.

    Снимаем фишку питания.

  3. В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.
  4. Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на (+) плюсовые клеммы.
  5. На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт.
  6. На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.

На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

Артикулы для замены на Шевроле Ланос

Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.

Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928.

Видео о замене датчика уровня топлива

Мой указатель уровня топлива перестал работать!

Даже самые начинающие водители умеют читать две вещи на своей приборной панели: свой спидометр и датчик уровня топлива. Но что произойдет, если ваш газовый манометр неточно показывает уровень топлива? Иногда указатель уровня бензина может застрять в одном месте или беспорядочно перемещаться, что часто сопровождается горящей лампой проверки двигателя. Если это произойдет незаметно, в вашем автомобиле может закончиться топливо, пока датчик еще далеко не пуст, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Многие люди, которые замечают, что их указатель уровня топлива перестает работать, просто заполняют свой бензобак каждые несколько сотен миль, но что, если вы забудете? Что, если друг одолжит вашу машину и не знает о проблеме, и у него кончился бензин в середине пути? Сломанный указатель уровня бензина, хотя он не выйдет из строя ваш двигатель и не повлияет на работу вашего автомобиля, может легко привести к огромным неудобствам, так как вам придется оставить машину на обочине дороги, пока вы ищете поездку или идете на газ. станция.Или, если вы даже не знаете, что в вашей машине закончился бензин, что, если это приведет к дорогостоящей буксировке механику и потере сотен долларов на диагностику и ремонт, которых можно было бы легко избежать?

Показания манометра передаются компонентом, называемым блоком подачи топлива. Узел подачи топлива в автомобиль состоит из плавучего поплавка и прикрепленного к нему тонкого металлического стержня. По мере того, как уровень газа в топливном баке становится все ниже и ниже, поплавок опускается, заставляя металлический стержень перемещаться по резистору.Величина сопротивления, с которым сталкивается стержень, переводится электронным способом в показания, которые отображаются на указателе уровня топлива.

Прежде чем вы решите, что вам нужен полностью новый блок подачи топлива, убедитесь, что предохранитель датчика не перегорел (это должно быть отправной точкой для всех электрических проблем, поскольку это легко сделать и ничего не стоит). Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с нашими механиками, чтобы найти предохранитель и убедиться, что он работает правильно.

Если предохранитель все еще исправен, вероятно, что часть или весь блок подачи топлива неисправен.Диагностика и ремонт блока подачи топлива — непростая задача, которую можно выполнить дома — это включает в себя слить топливо из бака и выяснить, что не так с блоком подачи топлива и как это исправить, а во многих автомобилях блок подачи топлива может быть поврежден. очень трудно получить доступ и удалить. Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам для замены неисправного блока подачи топлива.

В ExperTec Automotive в Хантингтон-Бич мы можем устранить любые проблемы с устройством подачи топлива. Если манометр вашего автомобиля работает странно, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам сегодня по телефону (714) -848-9222, чтобы записаться на прием.ExperTec — любимый автомобильный магазин Хантингтон-Бич, одобренный AAA!

23 августа 2019 г.,

3 причины, по которым ваш датчик уровня топлива не работает (или показывает неправильно)

(обновлено 29 июля 2021 г.)

В мире есть два типа людей: те, кто заправляет свои автомобили, когда они начинают немного опускаться. , и те, кто регулярно видит эту «пустую» сигнальную лампу на своей приборной панели. Кто ты?

Нехорошо слишком часто оставлять топливный бак ниже четверти бака слишком часто, так как в этом случае топливный насос может перегреться и насос, фильтры или форсунки могут забиться, потому что насос собирает больше осадка на дне бака.Попадание в затруднительное положение после того, как закончился бензин, вредно ни для вас, ни для машины.

Водители полагаются на точный указатель уровня топлива, чтобы добраться туда, куда им нужно, и заботиться о своих автомобилях. Что делать, если манометр колеблется, работает полностью или всегда показывает пустой?

Как работает указатель уровня топлива?

Полезно понимать, каким образом автомобили сообщают водителям, сколько топлива в баке. Система состоит из трех частей: датчика, отправителя (также называемого отправляющим устройством) и цепи.

Датчик

Датчик уровня топлива — это часть на приборной панели, которая показывает, насколько полон бензобак от полного до пустого. Он является частью комбинации приборов и подключается к передающему устройству либо физическим проводом, либо беспроводным соединением.

Отправитель

Передающее устройство — это физический узел, расположенный в топливном баке, который определяет уровень топлива и отправляет информацию посредством электрических сигналов на газомер или компьютер автомобиля. Он является частью модуля топливного насоса, который также включает топливный насос, топливный фильтр и топливный фильтр.

Датчик представляет собой плавучий поплавок, соединенный с переменным резистором через стеклоочиститель (тонкий металлический стержень). Резистор подключается к заземлению на одном конце (вверху или внизу, в зависимости от автомобиля).

Стеклоочиститель перемещает резистор вверх и вниз по мере изменения уровня жидкости вместе с уровнем поплавка. Когда стеклоочиститель находится ближе к электрическому заземлению, сопротивление ниже, поскольку для прохождения тока через него используется менее стойкий материал, и наоборот.

Это напряжение обычно исходит от автомобильного аккумулятора (который высвобождает постоянное напряжение), а результирующее напряжение (на которое влияет резистор) поступает на компьютер или сам газовый манометр.

Цепь

Цепь — это проводка, которая соединяет автомобильный аккумулятор, передающий блок, датчик и землю (которая является либо корпусом, либо рамой транспортного средства, либо электрической системой).

Причины, по которым указатель уровня топлива не работает должным образом

Поскольку есть три части, которые необходимы, чтобы показать водителю, сколько топлива осталось, неточный указатель уровня топлива всегда вызван одной из них.

1) Отказ отправителя

Это наиболее частая проблема, поскольку внутри устройства наблюдается сильное движение. Детали могут отсоединиться, износиться или корродировать.

Контакты между стеклоочистителем и резистором всегда трутся друг о друга. Если они изнашиваются, правильный сигнал не отправляется, и уровень читается как неизменно полный или пустой.

Если поплавок физически отделяется от грязесъемника, уровень всегда считается пустым.

Неисправный резистор может привести к ошибочным показаниям на манометре.

Старый липкий дворник застревает на резисторе на определенном уровне и может со временем или на неровной дороге снова встать на место. Это приводит к странным колебаниям указателя уровня топлива.

2) Проблемы со схемой

Проблема с проводкой означает, что сигнал не может попасть от батареи к датчику уровня газа из-за проблемы, возникшей в процессе.

Может быть проблема с проводами, принимающими сигнал от батареи, с массой от батареи или отправителя, или с проводами между отправителем и самим датчиком.

Электрическая система транспортных средств хорошо защищена, но провода все равно могут подвергнуться коррозии или даже сломаться, если их что-то зацепит (например, если транспортное средство наезжает на мусор).

3) Отказ газового манометра или комбинации приборов

В зависимости от автомобиля, газовый манометр может быть отдельной деталью или частью комбинации приборов. Тем не менее, внутренние цепи могут быть проблемными, так что сигнал искажается или вообще не проходит.

Поскольку присутствует электричество, датчик уровня газа и / или комбинация приборов имеют предохранители, которые могут перегореть.Их легко и дешево заменить, тогда как замена всей комбинации приборов стоит довольно дорого.

Как я могу узнать, точен ли мой указатель уровня топлива?

Работающий указатель уровня топлива должен стабильно понижаться, в зависимости от расстояния и типа езды после заправки. Если указатель уровня топлива показывает, что бак заполнен более чем на 75 миль, или показывает нестабильность, это может быть проблемой.

Аналогичным образом, если манометр опустится очень скоро после заполнения бака, его следует проверить.

На автомобилях возрастом примерно 20 лет и новее может быть процедура самотестирования комбинации приборов, которая проверяет, может ли датчик перемещаться из полного состояния в пустой. Этот процесс отличается для каждого автомобиля, и его можно найти в руководстве по эксплуатации.

В руководстве пользователя также указано, сколько галлонов / литров топлива вмещается в баке вашего автомобиля, и может быть указана эффективность использования топлива. Вы можете приблизительно рассчитать, как далеко вы сможете проехать на полном баке, используя эти два числа.

Для большей точности лучше всего иметь представление о том, какова экономия топлива вашего автомобиля, регулярно отслеживая количество миль между заправками и деля его на количество галлонов бензина, которое было залито при следующей заправке. . Отслеживание этого может помочь вам заметить ряд проблем в автомобиле, прежде чем они станут серьезной проблемой.

Можно ли откалибровать датчик уровня топлива?

Современные производители автомобилей могут использовать компьютер в автомобиле, чтобы немного изменить движение указателя уровня топлива, сравнив положение поплавка с калибровочной кривой, которая компенсирует форму бака.Топливные баки часто имеют необычную форму для более компактной конструкции, протискиваясь между другими частями транспортного средства.

Эта калибровка также является причиной того, что движение вверх и вниз по склонам не приводит к быстрому изменению стрелки указателя уровня топлива так же быстро, как сила тяжести перемещает сам поплавок — автомобиль запрограммирован так, чтобы знать, что уровень топлива на самом деле не меняется так быстро. .

Можно откалибровать указатель уровня топлива самостоятельно, но это не лучший вариант, если у вас нет точной причины и конкретных инструкций для вашего автомобиля.Вы можете изучить процедуру у эксперта и откалибровать датчик с помощью мультиметра, резистора и источника питания. Если вы не уверены, доверьте это профессионалу, чтобы не повредить автомобиль.

Как отремонтировать указатель уровня топлива

В зависимости от проблемы неисправный указатель уровня топлива можно быстро и легко устранить самостоятельно.

Сначала проверьте все электрические предохранители. Обычно внутри автомобиля есть блок предохранителей под рулевой колонкой, а другой — под капотом.Если какие-либо из них выглядят поврежденными, замените их.

Если процедура самопроверки газового манометра показывает проблему или какие-либо другие индикаторы комбинации приборов не работают должным образом, возможно, саму комбинацию необходимо заменить.

Осмотрите всю проводку между аккумулятором, манометром и топливным баком. Замените или отремонтируйте сломанную или заржавевшую проводку.

Если ни одно из этих действий не решает проблему, вероятно, проблема заключается в отправляющем устройстве (как это часто бывает). Во-первых, попробуйте залить в топливный бак бутылку очистителя топливной системы на случай, если какая-то часть передатчика загрязнена или подверглась коррозии.Следуйте инструкциям на бутылке.

Если это не помогает, вероятно, необходимо заменить передающий блок. Это сложно сделать дома, и лучше доверить это профессионалам, так как доступ к топливному баку затруднен. Сам резервуар необходимо слить и снять перед работой с отправителем.

Стоимость замены передающего устройства может составлять от 200 до 800 долларов в зависимости от автомобиля. В некоторых автомобилях доступ к топливному баку затруднен, поэтому затраты на рабочую силу будут выше.Механик может порекомендовать заменить и топливный насос, поскольку он обычно мешает.

Заключение

Не стоит долго ездить с указателем уровня топлива, который не работает должным образом, так как вы можете оказаться в затруднительном положении или топливный насос может набрать слишком много осадка и перегреться.

Эту проблему можно решить за относительно небольшие деньги. Понимание системы очень полезно, а затем поиск и устранение неисправностей в домашних условиях может указать вам правильное направление ремонта.

Как диагностировать неисправный датчик уровня топлива

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Указатели уровня топлива представляют собой довольно простые механизмы. Они указывают на «E», когда резервуар почти пустой, и на «F», когда он полон. По крайней мере, пока этого не произойдет. Затем вы остаетесь в темноте и гадаете, сколько миль вы сможете выжать из последней оставшейся капли топлива, прежде чем машина с шумом остановится на обочине дороги.

Люди могут не знать, почему и как эта шкала повышается или понижается. Это не прямое механическое соединение, оно использует электричества, , чтобы заставить его работать. Эта настройка может создать некоторую путаницу в отношении того, что именно не так, когда датчик уровня топлива начинает работать со сбоями.

Тем не менее, проявив немного терпения и мультиметра, домашний механик может диагностировать проблему дома с помощью небольшой смазки для локтей и понимания проводки. Редакторы Drive хотят вооружить вас знаниями, необходимыми для выполнения работы, чтобы вы не тратили зря деньги на оплату профи.

Найдите свой внутренний дух DIY, и приступим к нему.

Что такое датчик уровня топлива?

Датчик уровня топлива в автомобиле, цифровой или аналоговый, сообщает водителю, сколько топлива осталось в баке.

Как работает указатель уровня топлива?

Указатель уровня топлива отображает информацию, которая передается от блока подачи топлива, который прикреплен к / на / в топливном баке. Основываясь на этой информации, аналоговый датчик будет перемещать стрелку вверх и вниз по шкале, или цифровой датчик будет отображать заданное количество полосок, которые показывают, сколько топлива осталось.Когда бак переключается на резерв, загорается индикатор топлива.

Как работает узел отправки топлива?

Узел подачи топлива имеет поплавок, который находится в сжиженном газе. Когда этот рычаг движется вверх и вниз, он изменяет сопротивление переменного резистора относительно земли. Это сопротивление затем преобразуется и отправляется через проводку и электронику автомобиля, чтобы определить, где расположена стрелка или цифровой датчик. Когда бак заполнен, он регистрирует высокое сопротивление, а когда он низкий, он регистрирует низкое сопротивление.

Признаки неисправности указателя уровня топлива

Если вы заметили эти симптомы, у вас могут быть проблемы.

  • Несогласованные показания
  • Низкий уровень показаний при заполнении бака
  • Показания полного при пустом баке
  • Ложный световой индикатор низкого уровня топлива

Что является причиной выхода из строя датчиков уровня топлива и отправляющих устройств указателя уровня топлива?

  • Перегорел предохранитель
  • Сломан датчик
  • Отсоединены провода
  • Повреждены провода
  • Ложное заземление
  • Неисправен или сломан узел отправки указателя уровня топлива
  • Застрял рычаг подачи указателя уровня топлива

Устранение проблемы

Используйте процесс устранения посредством тестирования, чтобы определить, в чем заключается ваша проблема.

Основы диагностики неисправного датчика уровня топлива

Расчетное необходимое время : Может составлять часы, в зависимости от местоположения и доступа к передающему блоку указателя уровня топлива.

Уровень квалификации л: Начинающий

Система автомобиля : Топливо

Меры безопасности

Для этой работы вы будете под капотом, проверять электропроводку и разбираться с бензином. Убедитесь, что вы подготовили надлежащее защитное снаряжение и меры предосторожности, чтобы покинуть гараж целым и невредимым.

Инструменты, которые понадобятся вам для диагностики неисправного указателя уровня топлива

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Вы имеете дело с топливом, а огонь — это плохо, когда вы добавляете топливо. Пожалуйста, не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вы также нужно ровное рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

А теперь перейдем к пошаговому процессу поиска проблемы.

Проверьте предохранитель

Найдите предохранитель для указателя уровня топлива и проверьте его исправность. Если он взорван, замените его, и вы можете оказаться в опасности. Если с предохранителем все в порядке или проблемы после его замены все еще возникают, у вас другая проблема.

Запустите самотестирование вашего автомобиля

Большинство современных автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов, имеют встроенные процедуры тестирования.Обычно они активируются с помощью некоторой комбинации переключателя света, кнопки отключения и других кнопок приборной панели. См. Конкретный код в руководстве пользователя. Если вы запускаете проверку, и стрелка движется вверх и вниз, значит, датчик в порядке, и у вас есть проблема в другом месте.

Проверка отправляющего устройства указателя уровня топлива

В следующем разделе вы узнаете, как использовать мультиметр для проверки отправляющего устройства указателя уровня топлива. Это общие шаги, которые могут не относиться именно к вашему автомобилю, но они подробно описывают общий процесс.

  1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к топливному баку и передающему устройству указателя уровня топлива.
  2. Снимите необходимые панели и детали для доступа.
  3. Проверьте заземляющую проводку на наличие физических проблем.
  4. Прочтите руководство по обслуживанию, чтобы определить стандарты напряжения и схемы для проводки или разъема блока подачи топлива, в зависимости от того, встроен ли блок в топливный насос или вне его.
  5. При включенном зажигании используйте мультиметр для проверки напряжения проводки и / или разъема, который обеспечивает питание передающего устройства.Если показания неверны, проследите за схемой и проверьте, пока не обнаружите проблему.
  6. Следующим шагом будет проверка падения напряжения. Если вы снова подключите разъем и проведете повторную проверку, передающий блок указателя уровня топлива должен создать сопротивление. Если напряжение падает, передающий блок указателя уровня топлива создает необходимое сопротивление.
  7. Если сопротивление отсутствует, возможно, потребуется снять блок подачи топлива для дальнейшего осмотра и проверки.
  8. Когда у вас есть прибор, установите мультиметр на Ом.
  9. Изучите руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы определить диапазон сопротивления, в котором работает блок подачи топлива. Если диапазон, например, 0-70, он будет показывать 0 Ом, когда резервуар пустой, и 70 Ом, когда резервуар полный, или наоборот. Вынув устройство из машины, вы можете дополнительно проверить, не проблема с поплавком, резистором или чем-то еще.

Признаки неисправного или неисправного датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива — это компонент, который находится в бензобаке большинства дорожных транспортных средств.Датчик уровня топлива, также обычно называемый блоком подачи топлива, является компонентом, ответственным за отправку сигнала, который управляет датчиком уровня топлива в комбинации приборов. Блок подачи топлива состоит из рычага, поплавка и резистора, который изменяется в зависимости от положения поплавка. Поплавок отправителя предназначен для плавания по поверхности топлива внутри бака. По мере падения уровня положение рычага и поплавка будет сдвигаться и перемещать резистор, который управляет отображением на манометре.Когда в блоке подачи топлива возникает проблема, это может вызвать проблемы с датчиком уровня топлива в автомобиле, что может привести к тому, что в автомобиле закончится топливо. Обычно неисправный или неисправный датчик уровня топлива вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Неустойчивый указатель уровня топлива

Одним из первых симптомов проблемы с датчиком уровня топлива является неустойчивый датчик уровня топлива. Неисправный датчик указателя уровня топлива может вызвать внезапное изменение положения указателя или дать неточные показания.Датчик может показаться на три четверти, а затем только через несколько минут изменится на наполовину, или наоборот, датчик может показаться полным, только чтобы через некоторое время он поднялся выше.

2. Указатель уровня топлива не работает

Еще один частый признак неисправности датчика уровня топлива — это датчик, который застревает на пустом месте. Если поплавок каким-то образом сломается или отделится от рычага, это может привести к неисправности указателя уровня топлива и его застреванию на пустом месте. Неисправный резистор также может привести к тому, что манометр будет пустым.

3. Залипание указателя уровня топлива

Другой, менее распространенный признак проблемы с датчиком уровня топлива — это то, что указатель уровня топлива не работает полностью. Неисправный резистор датчика уровня топлива может послать неверный сигнал на комбинацию приборов, что может привести к постоянному показанию полного заполнения манометра. Это проблема, так как водитель должен знать точный уровень топлива в автомобиле, чтобы топливо не закончилось.

Блок подачи топлива не является компонентом, который регулярно обслуживается, обычно обслуживается только при выходе из строя или отказе топливного насоса, однако он играет важную роль для правильной работы транспортного средства.Если на указателе уровня топлива отображается какой-либо из симптомов или вы подозреваете, что может быть проблема с этим устройством, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для проверки автомобиля на предмет необходимости замены датчика указателя уровня топлива.

Почему мой датчик уровня топлива показывает неправильные значения?

Опубликовано: автором AC Transmission Golden

По сути, указатель уровня топлива — это удобный индикатор, показывающий, сколько бензина или дизельного топлива у вас в автомобиле и как долго вы можете проехать, пока вам не понадобится больше.Это особенность автомобиля, которую мы склонны принимать как должное, пока у нас не сломается манометр. Ты был там? Вы заправились несколько дней назад, ехали каждый день, а указатель бензина горит полностью? Или как насчет того, что вы только что пошли на заправочную станцию, чтобы заправиться, а ваш указатель уровня топлива показывает пустой, когда бак полон?

В любом случае, вы знаете, что у вас сломан манометр. Если вы склонны к тревоге, незнание, сколько вы сможете водить машину, прежде чем у вас закончится бензин, может стать стрессом. Мало того, постоянная езда на очень низком уровне бензобака может повредить топливный насос вашего автомобиля по-разному.Лучшее понимание проблемы может помочь вам выбрать лучший способ ее решения. Вот четыре общие причины, по которым датчик уровня топлива показывает неправильные значения.

Как узнать, сломан ли датчик уровня топлива

1. Неисправность датчика указателя уровня топлива

Более известный как блок подачи топлива, компонент — это то, что отправляет сигнал уровня топлива на индикатор на приборной панели. Пока вы управляете автомобилем, передающий блок постоянно находится в движении. Это означает, что он трется о переменный резистор.Чем больше вы ведете свой автомобиль, тем больше вероятность, что это трение приведет к обрыву или короткому замыканию. Когда происходит разрыв цепи, газовый манометр может интерпретировать изменение напряжения отказавшего передающего устройства как полное или пустое. Это наиболее распространенная причина, по которой ваш манометр показывает неправильные значения.

2. Проблемы цепи

Проблемы цепи — Цепь газового манометра представляет собой проводку, которая соединяет газовый манометр, передающий блок, аккумулятор и заземление. Он обеспечивает питание от автомобиля для работы электрических компонентов автомобиля.Поскольку газовый манометр проходит через эту схему, если есть проблема, такая как неплотное соединение или коррозия в контуре, это может вызвать ошибку с показаниями газового манометра. Если вы чувствуете себя комфортно под капотом, проверьте, нет ли ослабленной или грязной проводки. Иногда даже самая маленькая вещь вызывает, казалось бы, большую проблему. Чтобы узнать больше о схемах, ознакомьтесь с принципами работы электрических систем автомобиля.

3. Датчик уровня топлива неисправен

Датчик уровня топлива

неисправен — это менее вероятно, чем две предыдущие проблемы.Газовый манометр — это визуальный индикатор между топливным баком и передающим устройством. Другими словами, это то, что вы читаете в салоне своего автомобиля, говорящее о том, сколько у вас топлива. Обычно проблема с указателем уровня топлива связана с получением входных данных от отправителя. Это может быть из-за плохого заземления или опять же связано со схемой. Правильный диагноз может помочь определить, проблема в этом.

4. Неисправность комбинации приборов

Instrument Cluster Failure — Инструментальный кластер — это, по сути, отраслевой способ обозначить индикаторы приборной панели.Сюда входит указатель уровня топлива, спидометр и т. Д. Если повезет, это не будет проблемой. Хотя это наименее вероятная причина неправильных показаний указателя уровня топлива, это самая дорогостоящая причина. Большинство новых автомобилей имеют полностью интегрированную комбинацию приборов, а это означает, что при неисправности одного индикатора необходимо заменить весь блок, чтобы устранить проблему. Обязательно ознакомьтесь с любыми гарантиями, связанными с вашим автомобилем, если это кажется проблемой.

Заключение

Сломанный газовый манометр или что-то не в порядке с вашим автомобилем — это не весело.Это ставит под угрозу вашу безопасность и целостность автомобиля. Понимание первопричины любой проблемы, с которой вы можете столкнуться с вашим автомобилем, вместе с доверенным механиком или сервисным центром может помочь облегчить любой стресс, который вы можете испытать. Если у вас есть какие-либо вопросы по датчику уровня топлива или по любой другой проблеме, дайте нам знать, и мы будем рады обсудить это.

Как сбросить указатель уровня топлива? — Приемник-механик

Знание того, как сбросить указатель уровня топлива, — один из важнейших навыков, которым вам необходимо овладеть при управлении автомобилем.Указатель уровня топлива — один из самых важных компонентов автомобиля. Он отвечает за отображение количества топлива, оставшегося в бензобаке автомобиля.

Функция указателя уровня топлива позволяет владельцу или водителю автомобиля точно понять систему расхода топлива автомобиля. Это обеспечивает возможность узнать, когда доступное топливо в вашем бензобаке было уменьшено до минимального уровня, чтобы вы могли его заправить.

Некоторые указатели уровня топлива имеют цифровой или жидкокристаллический дисплей, а другие — аналоговый.Компонент указателя уровня топлива имеет отправляющий блок в баке и индикатор на приборной панели. Если датчик уровня топлива в автомобиле показывает неточные показания, это, скорее всего, связано с неисправным передающим устройством.

Датчик уровня топлива в вашем автомобиле работает неточно? Если да, в этой статье будет представлено пошаговое руководство о том, как можно легко сбросить настройки.

Как проверить указатель уровня топлива?

Неестественно неисправность указателя уровня топлива. Иногда это может быть связано со старением вашего автомобиля или неисправным передающим устройством.

Один из распространенных случаев, когда автовладельцы сталкиваются с неисправностью датчика уровня топлива в своем автомобиле, — это обнаружение, что указатель уровня топлива остается на полном или пустом. Если вы когда-нибудь столкнетесь с такой ситуацией, вы можете в первую очередь проверить датчик уровня топлива.

Выполните следующие действия, чтобы проверить датчик уровня топлива в автомобиле.

Шаг 1: Убедитесь, что все соединения проводки на передающем блоке и манометре герметичны, чисты и не содержат грязи, а также не подвержены коррозии.

Чтобы проверить соединение проводов на передающем блоке, в большинстве случаев он располагается под задним сиденьем или багажником.Придется приподнять заднее сиденье или снять коврик багажника.

Между тем, проводное соединение на задней стороне указателя уровня топлива может быть расположено под приборной панелью. Вы можете снять приборную панель или снять датчик с приборной панели.

Шаг 2: Включите зажигание и несколько раз выключайте его, чтобы определить, движется ли игла или нет. Если он не двигается, вам, вероятно, придется проверить предохранитель. Он находится под капотом или приборной панелью. Затем внимательно найдите предохранитель, который контролирует указатель уровня топлива.

Если предохранитель неисправен, замените его и убедитесь в правильности номинальной силы тока при замене предохранителя.

Шаг 3: Подсоедините клемму на задней стороне указателя уровня топлива к перемычке на замке зажигания. После этого включите автомобиль. Если датчик работает, замените неисправную проводку между замком зажигания и указателем уровня топлива.

Шаг 4: Заземлите датчик уровня топлива, припаяв и защелкнув конец перемычки к клемме заземления указателя уровня топлива, а другой конец перемычки — к чистой точке контакта на раме автомобиля.После этого включите автомобиль. Как только датчик заработает, замените заземляющий провод неисправного датчика уровня топлива.

Шаг 5: Используйте инструкции в шаге 4 выше, чтобы заземлить передающий блок с помощью перемычки. Вы можете заземлить перемычку, прикрепив перемычку к раме автомобиля или к внешней стороне топливного бака. Как только датчик заработает, замените заземляющий провод передающего устройства.

Шаг 6: Наконец, отсоедините проводное соединение между указателем уровня топлива и передающим блоком.Затем включите машину. Если манометр показывает полный, проблема, скорее всего, связана с передающим устройством или механизмом в баке транспортного средства. Если указатель уровня топлива постоянно показывает пустой, вам придется заменить его, потому что он неисправен.

В качестве виртуального руководства вы можете посмотреть это 3-х минутное видео.

Пошаговое руководство по сбросу указателя уровня топлива

Если вы заметили неточное измерение или отображение количества топлива в вашем бензобаке с помощью указателя уровня топлива, скорее всего, это программная или электронная неисправность, которая связана с указателем уровня топлива в вашем автомобиле.

Основное решение проблемы неточного указателя уровня топлива — сбросить настройки. Процедура сброса указателя уровня топлива в автомобиле обычно предписывается его производителем в справочнике или руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако для большинства автомобилей процедуры одинаковы. Сброс указателя уровня топлива Mercedes — не исключение.

Если вы спрашиваете: «Как сбросить указатель уровня топлива на Nissan?» шаги, описанные в этом руководстве, также могут быть вам полезны.

Следующие шаги помогут вам сбросить указатель уровня топлива.

  • Поверните ключ зажигания автомобиля в положение «ON».
  • Нажмите кнопку «Trip / Odo», чтобы перевести одометр в режим «ODO».
  • Выключите зажигание автомобиля.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «Trip / Odo». Включите зажигание и удерживайте переключатель «Trip / Odo» около двух секунд. Затем отпустите кнопку «Поездка / Одо», нажмите ее еще раз (сделайте это три или четыре раза) и, наконец, удерживайте ее около четырех-пяти секунд, пока на одометре не отобразится информация о выравнивании.Затем отпустите кнопку «Поездка / Одо».
  • Еще раз нажмите и удерживайте кнопку «Trip / Odo» некоторое время, пока одометр не покажет «1». Это указывает на начало процесса сброса.
  • Наконец, когда дисплей одометра вернется в нормальное состояние, отпустите кнопку «Поездка / Одо», потому что сброс только что завершился.

Часто задаваемые вопросы

В: Как исправить неточный указатель уровня топлива?

Чтобы исправить неточный указатель уровня топлива, выполните следующую процедуру.

  • Включите и выключите зажигание автомобиля несколько раз, а затем проверьте, движется ли стрелка указателя уровня топлива.Если игла отказывается двигаться, это означает, что предохранитель перегорел и нуждается в замене.
  • Проверить провод заземления передающего устройства топливного бака.
  • Отсоедините проводку передающего блока датчика и проверьте датчик уровня топлива. Если манометр показывает полный уровень, это означает, что передающий блок неисправен и его необходимо заменить. Если он пуст, это означает, что указатель уровня топлива неисправен и его необходимо заменить.
  • Убедитесь, что проводка правильно подключена к задней части прибора, сняв приборную панель, чтобы получить доступ к комбинации приборов.

Кроме того, подключите отрицательную перемычку к раме автомобиля, а положительную — к клемме заземления указателя уровня топлива, чтобы проверить провод заземления указателя уровня топлива. Включите зажигание и проверьте, работает ли указатель уровня топлива. Если указатель уровня топлива работает, замените заземляющий провод.

Q: Почему у меня неточность указателя уровня топлива?

Если вы обнаружите, что указатель уровня топлива в вашем автомобиле неточный, скорее всего, неисправен передающий блок. Передающий блок отвечает за передачу информации о количестве топлива в баке на индикатор уровня топлива на приборной панели.

В: Есть ли предохранитель для указателя уровня топлива?

Да. Блок предохранителей указателя уровня топлива расположен либо под приборной панелью со стороны водителя, либо в моторном отсеке автомобиля. Вы можете проверить руководство производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится предохранитель датчика уровня топлива вашего автомобиля, чтобы заменить предохранитель, который перегорел, если вы столкнулись с такой ситуацией.

В: Как узнать, сломан ли указатель уровня топлива?

Следующие признаки указывают на то, что у вас сломан манометр:

  • Неустойчивое поведение указателя уровня топлива: Неравномерное поведение индикатора уровня топлива на приборной панели является признаком неисправности указателя уровня топлива.Он мог прочитать определенную позицию и резко сместиться в мгновение ока.
  • Указатель уровня топлива не работает: Постоянное показание указателя уровня топлива является еще одним признаком того, что указатель уровня топлива в вашем автомобиле неисправен. Его можно увидеть на индикаторе уровня топлива на приборной панели вашего автомобиля.
  • Указатель уровня топлива застрял на пустом месте: Когда поплавок указателя отрывается от рычага, он автоматически показывает пустой уровень на дисплее указателя уровня топлива на приборной панели.
Q: Можно ли водить машину с неисправным датчиком уровня топлива?

Да, если хотите.Однако проблема заключается в том, что по мере того, как датчик уровня топлива становится хуже, это может привести к остановке двигателя вашего автомобиля, что очень затруднит вождение. Поэтому, если в вашем автомобиле неисправен датчик уровня топлива, проконсультируйтесь с автомехаником, чтобы исправить его как можно скорее, чтобы избежать опасности.

В: Сколько стоит починить заедание манометра?

Стоимость устранения заедания манометра может варьироваться в зависимости от марки или модели вашего автомобиля. Однако, если вы столкнетесь с такой ситуацией, вам может потребоваться от 250 до 800 долларов, чтобы исправить застрявший датчик уровня бензина в вашем автомобиле.

Заключительные слова

Указатель уровня топлива в вашем автомобиле так же важен, как и другие важные компоненты. Следовательно, вам необходимо обеспечить его техническое обслуживание или ремонт в любое время, когда у вас возникнут проблемы. Другими словами; вы должны знать, как сбросить указатель уровня топлива.

Вы можете определить количество топлива в бензобаке только с помощью указателя уровня топлива в вашем автомобиле. Плохой указатель уровня топлива может ввести вас в заблуждение, пока вы, наконец, не застрянете в месте, где может возникнуть проблема с заправкой бензина для вашего автомобиля.

Итак, чтобы избежать ненужных головных болей, любезно проконсультируйтесь со своим автомехаником и исправьте неисправный датчик уровня топлива в вашем автомобиле. Было бы рентабельно, если бы вы могли самостоятельно устранить неполадки с указателем уровня топлива с помощью пошагового руководства, приведенного в этой статье.

Подробнее:

Датчик уровня топлива

не работает или неточный? (Как это исправить)

Во время вождения автомобиля вы в значительной степени полагаетесь на исправный указатель уровня топлива, который укажет вам, когда вам нужно заправить. Без этого вы рискуете, что в автомобиле достаточно топлива, чтобы добраться до дома.Если это жизненно важное оборудование перестает работать, вам необходимо знать причины, по которым ваш указатель уровня топлива не работает или показывает неточные данные.

Конечно, вы можете считать мили при каждом заполнении, но вы бросаете кости. Вместо этого узнайте, как диагностировать проблему и исправить ее раз и навсегда. Давайте кратко рассмотрим наиболее частые причины:

Самая распространенная причина, по которой указатель уровня топлива не работает или показывает неточные данные, связана с неисправным передающим устройством уровня топлива. Это также может быть вызвано плохой проводкой между датчиком и датчиком уровня топлива или перегоревшим предохранителем датчика уровня топлива.Сам указатель уровня топлива также может быть поврежден.

Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым указатель уровня топлива не работает или показывает неточные данные:

5 причин неправильной работы указателя уровня топлива

1. Неисправное отправляющее устройство

Отправляющий блок — это то место, где начинается весь процесс. Во время движения вашего автомобиля передающий блок постоянно контролирует уровень топлива в баке. Однако такое постоянное использование означает, что он подвержен износу.

Если контакты изнашиваются, цепи могут оставаться разомкнутыми. В свою очередь, датчик уровня топлива может подумать, что обратная связь по напряжению означает, что бак либо пуст, либо полон, в зависимости от настройки автомобиля. В этом случае указатель уровня бензина не изменится, несмотря на то, сколько топлива в баке.

СВЯЗАННЫЙ: Симптомы неисправного блока подачи топлива

2. Проблемы со схемой

На указателе уровня топлива заканчивается электричество, что требует исправной проводки и схемы. Если в системе есть неисправность, может быть недостаточно напряжения для правильного считывания показаний манометра.В некоторых случаях проблема связана с прерыванием заземления.

Однако неплотное соединение или коррозия могут вызвать проблемы. Эти дефекты чаще всего наблюдаются при подключении к модулю топливного насоса из-за постоянного воздействия элементов.

3. Неисправный предохранитель

Наряду с электрическими соединениями в указателе уровня топлива есть предохранитель. Вы можете найти предохранитель в коробке, расположенной под рулевой колонкой или на стороне водителя вашего автомобиля.В некоторых автомобилях под капотом имеется блок предохранителей.

Проверка предохранителя проста и занимает всего несколько минут. Вы можете найти карту предохранителей в руководстве пользователя, чтобы определить, какой из них запускает газовый манометр.

Многие новые автомобили не имеют отдельного предохранителя, хотя указатель уровня топлива интегрирован с комбинацией приборов, но его стоит проверить.

4. Сломанный газовый манометр

Хотя этот дефект маловероятен, он все же может быть причиной.Внутри указателя уровня топлива есть внутренняя цепь, которая может выйти из строя. Если это произойдет, стрелка сможет читать на любом уровне.

Если вы видите шкалу между средней точкой и полным или пустым, это может быть неисправная цепь в одной области. В противном случае, если игла застрянет полностью или пуста, цепь закорочится. Маловероятно, что датчик когда-либо снова сдвинется, пока не будет заменен.

К сожалению, датчик уровня газа часто интегрируется с комбинацией приборов на новых автомобилях.

5.Неисправность комбинации приборов

В более новых автомобилях комбинация приборов представляет собой единое целое. Вместо того чтобы использовать несколько схем, все они взаимосвязаны.

В этой системе, если приборная панель выходит из строя, указатель уровня газа также может работать неправильно. К сожалению, это одна из самых дорогих проблем в ремонте.

Как работает указатель уровня топлива?

Указатель уровня топлива состоит из трех важных частей, которые без проблем работают вместе.Датчик, который вы видите, зависит от схемы и отправителя для получения информации. Если одна из этих частей выйдет из строя, датчик может показывать неверные показания.

Передающий блок указателя уровня топлива является составной частью модуля топливного насоса. Большинство систем полагаются на передающее устройство, которое содержит поплавок для считывания уровня топлива. Схема используется для соединения аккумулятора с газовым манометром и передающим блоком, но есть также соединение с землей. Большинство из них заземлены на электрическую систему автомобиля, в то время как более старые модели полагались на раму или кузов.

То, что вы видите на комбинации приборов, — это просто указатель уровня газа. Он показывает отправленную ему информацию, показывая, сколько топлива осталось в баке.

Как проверить указатель уровня топлива

1. Комбинация приборов самодиагностики

Прочтите руководство пользователя, чтобы определить, предусмотрена ли для вашей комбинации приборов процедура самопроверки. Хотя у каждого автомобиля с начала 1990-х есть процедура, она различается для каждой марки и модели.

В некоторых случаях вам может потребоваться несколько раз включить и выключить фары при нажатии кнопки, но это также может включать включение зажигания.Во время этого самотестирования вы должны увидеть, как указатель уровня топлива проходит полный цикл в разных местах. Если этого не происходит, значит, что-то не так с указателем уровня топлива или комбинацией приборов.

2. Проверить предохранитель

Еще одна простая проверка — осмотреть предохранитель. В некоторых случаях предохранитель будет работать с несколькими датчиками, поэтому вы можете заметить, что что-то еще не читает правильно в то же время.

Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, замените его и снова проверьте манометр.Однако, если предохранитель продолжает выходить из строя, у вас может быть более серьезная проблема с электрической системой.

3. Осмотрите проводку

Хотя проверить всю проводку несложно, но это займет некоторое время. Вы хотите начать с бензобака и осмотреть жгут проводов. Вам также необходимо обратить внимание на заземляющие соединения, которые могут подвергнуться коррозии из-за дождя, снега и соли.

Если вы заметили коррозию, снимите соединение и очистите его. Убедитесь, что вы снова прикрепили его в нужном месте.Если вы обнаружили обрыв провода, его необходимо заменить.

Вы также можете измерить сопротивление проводки с помощью манометра, а затем сравнить результаты, измеренные на отправителе. Если есть разница в омах, очень вероятно, что имеется обрыв или короткое замыкание в цепи.

4. Блок отправки тестов

Если вся проводка в порядке и предохранитель исправен, переходите к проверке передающего устройства. В некоторых случаях ломается просто поплавок.

Для проверки передающего устройства установите мультиметр на Ом. Поместите один зонд на передающий терминал, а другой — на землю. Когда вы перемещаете поплавок, сопротивление мультиметра должно изменяться. Если изменений нет, то ваш передающий модуль вышел из строя.

Если у вас есть передающий блок с топливным насосом, интегрированным в сборку, вам будет труднее его проверить. Если они выходят из строя, необходимо заменить весь насос в сборе. В некоторых моделях автомобилей топливный бак необходимо снимать, чтобы добраться до передающего устройства, что значительно усложняет весь процесс.

5. Проверьте манометр

Если у вас более старый автомобиль, датчик должен иметь два вывода. Один используется для получения энергии в любое время при включении зажигания, а другой — это провод, идущий от передающего устройства. Проверьте целостность цепи между отправляющим терминалом и подключением к резервуару. Если у вас нет непрерывности, вам нужно найти разрыв в проводке.

Вы также можете проверить указатель уровня топлива, проверив сопротивление. В более новом автомобиле сделать это с интегрированной комбинацией приборов может быть практически невозможно.Возможно, вам придется разобрать весь кластер, чтобы добраться до манометра, поэтому лучше сначала внимательно осмотреть проводку и передающий блок.

Стоимость замены датчика уровня топлива

В зависимости от причины ремонт неисправного указателя уровня топлива может стоить от 10 до 800 долларов. Самым дешевым решением будет замена перегоревшего предохранителя, что может стоить вам всего 10 долларов, и вы легко можете сделать это самостоятельно. Если указатель уровня топлива поврежден, вы можете заменить его по цене от 50 до 200 долларов, если вы можете выполнить работу самостоятельно.В противном случае вы можете потратить еще от 100 до 200 долларов на механику.

Самым дорогим ремонтом часто является замена отправляющего блока. Деталь не только может быть дорогой, но и требовать много времени для замены. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо снять весь топливный бак, чтобы добраться до отправителя. В зависимости от того, на каком автомобиле вы водите, вы можете потратить от 200 до 800 долларов, пока все не будет сказано и сделано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *