Не работает обогрев заднего стекла
Функция обогрева заднего стекла повышает безопасность автомобиля не только в плохую погоду, когда заднее стекло запотело, но и зимой, когда поверхность покрыта инеем. Неисправности системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится сложнее оценить ситуацию на дороге, за автомобилем. Попытки маневрировать становятся проблемой.
Если не работает обогрев заднего стекла, можно попробовать устранить неисправность самостоятельно.
Устройство системы обогрева, характерные неисправности
Стеклянный обогреватель в машине устроен довольно просто. Обычно на поверхность стекла наносят нити, способные нагреваться при прохождении тока. Другими узлами, обеспечивающими запуск, правильную работу и питание схемы, являются кнопка, проводка, реле, предохранитель, аккумулятор.
Частые проблемы:
- Не работает отопление, появляются полосы запотевания. Дефект указывает на повреждение резьбы. Чтобы выявить проблему, необходимо осмотреть полосы, место повреждения найти несложно — оно потускнеет.
- Разогрев, потоотделение происходит очень медленно, а значит плохой контакт, возможные проблемы с натяжением. Необходимо проверить индикаторы на входе и на приводе.
- Если обогреватель вообще не работает, но загорается лампочка на кнопке, возможно, вышел из строя предохранитель или проблема в разъемах питания.
- Если система не работает и контрольная лампа не горит, то нужно обратить внимание на реле обогрева. Проверяются пуговица, натяжение и вес.
- Во время работы системы размораживание не происходит. Это случается, когда наступает зима и температура окружающей среды резко падает, стекло замерзает. Мощность нагревателя недостаточна для разморозки льда. Стекло рекомендуется чистить вручную, чтобы нити могли нормально работать.
Полная неисправность системы отопления бывает редко. Часто нарушается целостность резьбы. Если устройство не работает должным образом, вы можете исправить это самостоятельно.
Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?
Отдельно выделены ситуации, когда не работают печка, дворники, обогрев заднего стекла. Иногда вместе с этими системами перестает работать стиральная машина.
Периодическая поломка этих устройств доставляет массу проблем, периодически могут возникать неисправности, но они влияют на безопасность автомобиля. Особенность этого обрыва в том, что работа всех узлов завязана на предохранитель.
Методы устранения дефекта:
- для быстрого решения проблемы достаточно заменить предохранитель;
- осматривая вышедший из строя агрегат, легко заметить следы пригоревшего, которые тоже можно припаять.
В зависимости от модели автомобиля проблема может заключаться в реле зажигания, что характерно для отечественных автомобилей. Иногда контакты выходят из строя, но чаще требуется замена реле для восстановления работы.
Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект
Если перестал работать обогрев заднего стекла, необходимо осмотреть устройство, чтобы понять, в чем проблема. Чаще всего основная проблема заключается в нарушении целостности проводов — пропадает контакт, необходимый для прохождения тока и нагрева.
Определите место повреждения:
- При запотевании стекла необходимо включить обогрев, что облегчит выявление нерабочих элементов. Примечательно, что производительность остальных компонентов не снижается, поскольку используется параллельная конструкция.
- После очистки поверхности приступаем к осмотру. Если есть значительный зазор, дефект легко обнаружить.
- В случае невидимых повреждений используйте лупу или мультиметр.
Диагностика мультиметром начинается с подключения зажима к корпусу. Затем, используя второй наконечник, можно приступить к поиску поврежденного участка.
При работающем подогревателе напряжение на боковой шине должно быть 12 В. В противном случае реле неисправно или имеет плохой контакт.
Чтобы найти обрыв, необходимо определить сопротивление, проверив резьбу в центральной части. Должны быть показатели не более 2-3 Ом. Если обнаружено сопротивление 6 Ом, значит неисправность. После выявления нити нужно ее внимательно проверить, измеряя показатели через каждые 1-2 см.
Если обнаружен обрыв, результаты до и после будут очень разными.
Тонкости ремонта системы обогрева
Обрыв нити — самая частая проблема. Автовладельцы часто задаются вопросом, почему перестал работать обогреватель заднего стекла. Проблема в резьбах — они достаточно хрупкие, легко повреждаются при активном трении. Лучше всего использовать мягкую ткань и специальные средства для удаления грязи. Если придется работать скребком, нужно делать это осторожно.
Как решить проблему:
- Воспользовавшись комплексом, в который входит шприц и токопроводящая паста, легко восстановить целостность участка. Достаточно нанести состав тонкой линией на поврежденный участок. Сушка происходит за несколько минут, иногда приходится подождать сутки: все зависит от продукта. После полного высыхания необходимо включить и проверить работоспособность системы.
- Выбор токопроводящего клея — более экономичное решение. Клей необходимо наносить в два слоя. А между ними желательно проложить медную проволоку диаметром 0,3 мм.
- Нанесение смеси краски и стружки цветных металлов. Процедура проводится при включенном обогреве. При закрытии поврежденного участка может возникнуть шипящий звук, который вскоре исчезнет. Время высыхания 30 минут. Рекомендуется начать операцию через час.
Внимание:
В любом случае необходимо сделать трафарет, так как проложенная линия должна полностью соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность необходимо обезжирить.
Сварка — еще один метод восстановления. Это самый надежный метод, и при небольших повреждениях сварка выполняется быстро, без проволоки.
Выполнение работ с более серьезными дефектами:
- используется провод сечением 0,17 мм2;
- его длина должна быть немного больше поврежденного участка;
- края необходимо залудить;
- обезжирить рабочую поверхность;
- покрыть проволоку флюсом из хлористого цинка;
- завершив подготовку, приступаем к работе, вдавливая и впаивая провод в края проводов;
- используется мощность 12 Вт;
- по окончании необходимо проверить место приклеивания, очистить поверхность от остатков флюса;
- обработанный участок покрывается термостойким клеем.
На выполнение этой работы уходит несколько часов, после чего автомобиль можно безопасно использовать.
Может ли система кондиционирования работать на обогрев?
Правильно функционирующая система кондиционирования поддерживает комфорт в автомобиле в жаркую погоду. Однако зимой кондиционер нужно включать. Во время работы устройства подвижные элементы смазываются. Включив кондиционер в холодный период, можно добиться быстрого запотевания окон.
Размышляя о том, как работает кондиционер для отопления, стоит отметить, что зимой, когда на улице холодный воздух, система не запускается. Но когда вы нажимаете кнопку обогрева зеркал или лобового стекла, система срабатывает и будет работать как обогреватель.
Как это работает:
- Летом при испарении фреона в конденсаторе температура на выходе 10-12 градусов.
- При запуске зимой показатели остаются неизменными, и этого достаточно, чтобы попотеть, разморозить.
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования, то все процессы происходят автоматически, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.
ремонт нитей и восстановление обогревателя своими руками по инструкции с видео
Если не работает обогрев заднего стекла авто в зимний период, существенно снижается обзорность, подрывая безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому при выявлении неисправности следует сразу же заняться ремонтом.
Содержание
- 1 Как работает обогрев заднего стекла?
- 1.1 Схема обогрева
- 2 Возможные неисправности устройства
- 2.1 Предохранитель системы
- 2.2 Реле
- 2.3 Неисправности электропроводки
- 2.4 Нити
- 2.5 Органы управления
- 3 Ремонт обогрева своими руками
- 3.1 Поиск места обрыва нити
- 4 Видео «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как работает обогрев заднего стекла?
Все схемы обогрева заднего стекла авто аналогичны и практически не имеют существенных отличий между собой. Модели АвтоВАЗа, а также автомобили импортного производства оборудуются одним и тем же типом конструкции и принципом функционирования. На поверхность заднего стекла нанесены тонкие дорожки – токопроводящие нити. Проходящее по ним электричество заставляет их нагреваться. С внешней стороны стекла происходит быстрое таяние снега и льда, а внутренняя часть поверхности избавляется от запотевания.
Схема обогрева
Прежде чем выявлять неисправности устройства и пытаться их устранить, следует ознакомиться со схемой обогрева и разобраться с компонентами необходимыми для его стабильной работы.
Схема обогрева заднего стекла автоРасшифровка схемы:
- 1 — токопроводящие нити;
- 2 — индикация на панели приборов;
- 3 — кнопка включения/выключения;
- 4 — замок зажигания;
- 5 — реле;
- 6 — монтажный блок.
На видео вы узнаете, как отремонтировать обогрев заднего стекла самостоятельно. Ролик предоставлен EXPERIMENT _ TV.
Возможные неисправности устройства
Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин. Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.
Предохранитель системы
Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента. Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах. Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.
Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность. Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.
Реле
Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.
Неисправности электропроводки
В случае если предохранитель и реле находятся в исправном состоянии, требуется выполнить диагностику электрических проводов. Вероятно они переломились, перегорели или оборвались на месте крепления. В этом случае нагревающие полоски не будут получать напряжение.
Тестируют состояние питательных электропроводов так:
- Нужно включить кнопку обогрева.
- Используя мультиметр, проверить напряжение на первой и второй клемме подключения проводов к «шинам» обогрева. Они расположены в нижней части или по обе стороны стекла. Отсутствие напряжения является причиной неработоспособности обогревателя.
Первое, что требуется предпринять в этом случае — зачистить контакты клемм и все участки соединения, они могут окислиться и не пропускать ток. Если тестер по-прежнему выдает «0», значит где-то в проводке есть обрыв. Выполняется визуальный осмотр всего пути электроцепей. Обнаружив подозрительные или поврежденные участки, нужно соединить их, так как в этих местах, возможно, произошел обрыв.
Нити
Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.
Подача напряжения осуществляется на весь обогревательный узел и равномерно рассредоточивается по каждой параллельно соединенной ленте. В результате данные ленты выполняют роль проводников электрического тока. За счет сопротивления нагреваются до небольшой температуры, которой вполне хватает для удаления льда и снега с поверхности стекла. Если целостность одной из нитей будет нарушена, электрический ток прекратит циркулировать по ней, обогрев этой области стекла не будет выполняться.
Нарушение целостности нитиОрганы управления
При нажатии на кнопку должен загораться индикатор, оповещающий о начале работы. Если переключатель активирован, индикатор светится, а подогрев по-прежнему не происходит, значит, контакты кнопки пришли в негодность. В результате подача электроэнергии на обогреватель не осуществляется. Изношенный тумблер включения не ремонтируется – необходимо устанавливать новый.
Ремонт обогрева своими руками
Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей. Современные технологии позволяют восстановить участки обрыва этих нитей своими руками без привлечения специалистов.
Поиск места обрыва нити
Сначала нужно найти поврежденные области нитей. Процесс не займет длительного времени, так как обрывы отлично заметны невооруженным глазом. Крайне редко встречаются незначительные повреждения, которые трудно увидеть, в этом случае нужно использовать вольтметр.
Нить имеет сопротивление в 10 Ом, на каждом участке задано свое напряжение. На первом — напряжение равняется двенадцать вольт, на третьем – уже шесть, а на пятом – ноль. Для поиска обрыва измеряют напряжение по центру каждого элемента. Если есть повреждение, мультиметр выдаст 12 или 0 вольт, отсюда ясно, что обрыв с левой или правой стороны нити.
Устранение неисправностей обогревателя с помощью раствора меди
Для работы понадобится:
- серная кислота;
- медный прут, диаметром до 10 мм;
- медный купорос;
- полоса ткани 50х30 см;
- скотч;
- ножницы;
- средство для очистки стекол.
Ремонтировать повреждение токопроводящей нити нужно так:
- На первом этапе важно подготовить поверхность с повреждением к восстановительным работам. Для этого используем смоченную в спирте ветошь и протираем ею стекло. Когда грязь полностью удалена, обезжириваем поверхность.
- Наклеиваем скотч по обе стороны токопроводящей нити в точке обрыва. Липкую ленту крепим так, чтобы ширина между полосками соответствовала нагревательной нити.
- Медный прут с одного конца обматывается тканью. Так называемую кисточку закрепляем с помощью ниток.
- Готовится медный раствор. Половина стакана воды тщательно смешивается с двумя чайными ложками медного купороса. В полученную жидкость добавляется немного сильно концентрированной серной кислоты или же электролита из автомобильных аккумуляторов.
- Клеммы от устройства обогрева подключаются к массе. Провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора соединяется с ранее изготовленной кисточкой из металлического прута.
- Получившимся электродом, пропитанным в растворе, тщательно натираются участки оборванных нитей. Концы серьезных обрывов предварительно обрабатываются с помощью электропаяльника. Им же устанавливается связующая перемычка из тончайшего провода. В результате незначительно поврежденные участки затягиваются медью.
Устранение неисправностей обогревателя с помощью токопроводящего клея
Токопроводящий клей – это специализированная паста, в состав которой включен мелкодисперсный порошок палладия, а также никеля золота или серебра. Благодаря перечисленным элементам данное вещество отлично проводит ток и отличается хорошими соединяющими свойствами. Процесс восстановления нитей обогрева кормового стекла с помощью токопроводящего клея происходит быстрее и эффективнее.
Чтобы приступить к восстановлению нитей, выполняем такие же процедуры по очистке поверхности стекла и оклеиванию поврежденного участка скотчем. Для приготовления токопроводящего клея в ремонтных комплектах предусмотрено два вещества, которые следует тщательно смешать в отдельной таре. О том, как приготовить состав и в дальнейшем использовать его по назначению, написано в инструкции на упаковке.
Нанесение клея происходит с помощью кисточки или ватной палочки, величина слоя не должна превышать 2 мм. Среднее время застывания токопроводящего состава – 30 минут. Спустя 24 часа удаляем излишки вещества, это делается с помощью ножа или любого острого предмета.
При удалении излишек токопроводящего клея следует действовать предельно аккуратно, иначе поверхность обогревающего устройства снова будет повреждена.
Видео «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»
Подробное объяснение ремонта нитей обогрева. Ролик взят с канала «БортЖурнал Рено Меган».
youtube.com/embed/84LKltnDusU?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Почему не работает обогреватель заднего стекла?
Антиобледенитель вашего автомобиля также известен как антизапотеватель.
Антиобледенители — это система, помогающая удалять конденсат и иней с передних и задних ветровых стекол.
Поскольку некоторые погодные условия могут привести к быстрому запотеванию фар вашего автомобиля, антиобледенители являются функцией безопасности, помогая вам поддерживать хорошую видимость во время вождения.
Недавно мы услышали историю от водителя о том, что у него не работал обогреватель заднего стекла, когда он спускался с горы после долгого катания на лыжах. Других явных проблем с его машиной не было, и он не знал, что делать, так как зимняя погода требовала использования антиобледенителей. Давайте посмотрим, как работают обогреватели и некоторые распространенные проблемы с обогревателями заднего стекла.
Связанный: Советы по безопасному вождению в 2018 году
Как работает мой антиобледенитель?
Обогреватели ветрового стекла
Обогреватели передних стекол направляют теплый воздух вверх через вентиляционные отверстия в основании ветрового стекла для удаления конденсата или инея. В холодную погоду антиобледенитель наиболее эффективен после прогрева двигателя и может направлять более теплый воздух через вентиляционные отверстия внутрь ветрового стекла.
В некоторых автомобилях регуляторы положения размораживания также активируют кондиционер = компрессор. Охлаждение воздуха с помощью кондиционера сначала удалит больше влаги из воздуха, чтобы он мог лучше очищать окна.
Обогреватель заднего стекла
В большинстве автомобилей обогреватель заднего стекла электрический. Вы заметите тонкие линии, идущие через заднее стекло. Эти линии представляют собой электрические линии, встроенные в стекло. Когда вы активируете размораживание задней части автомобиля, эти электрические провода нагреваются. Ваш задний обогреватель активируется отдельной кнопкой, чем передний обогреватель. Вы заметите, что конденсат или лед сначала исчезают вокруг этих электрических проводов, а затем рассеиваются по всему заднему лобовому стеклу. Преимущество ваших задних антиобледенителей с электрическим приводом заключается в том, что они начинают работать сразу после включения, а не должны ждать, пока ваш двигатель нагреется.
Возможные причины проблем с обогревателем заднего стекла
Решетка обогревателя:
Обрыв одной из электрических линий, образующих решетку обогревателя заднего стекла.
Вкладки антиобледенителя:
Вкладки, которые подают электричество в сетку антиобледенителя, могли быть сбиты из-за того, что их клей со временем растрескался или потерялся после нанесения крошечного окна
Кнопки и ручки:
Со временем кнопки или ручки, которые ваш антиобледенитель может застрять или перестать работать. В этом случае кнопку можно просто заменить.
Предохранители и проводка:
Решетки обогревателя потребляют много энергии, и это может привести к перегоранию предохранителя обогревателя. Предохранители могут быть проверены и заменены вашим механиком.
Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла
В случае с нашим покупателем вначале он понял, что его люк на заднем ветровом стекле не был полностью закрыт, и это было просто исправить – закрыть люк и его антиобледенитель снова начал работать.
Однако, если у вас не работает антиобледенитель, и это не так уж и просто исправить – вам нужно доставить свой автомобиль к профессионалу. Ваши антиобледенители необходимы для безопасного вождения в зимние месяцы, а здесь, в Колорадо, зимняя погода может быть непредсказуемой вплоть до весны.
Будь то передний или задний антиобледенитель, специалисты по комплексному уходу за автомобилем в AAMCO Colorado помогут вам в ремонте электрооборудования и кондиционеров. Назначьте встречу с одним из офисов Front Range уже сегодня.
Отсутствует обогрев заднего стекла в верхней части 3” | Электромобили MG | МГ4 | МГ5 | ZS EV
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ПоллиБ
- Дата начала
- Теги
- мг чс
ПоллиБ
Стандартный элемент
- #1
Привет всем, я новичок на этом форуме, только что получил MG HS phev (сейчас 690 миль, 43 миль на галлон, очень удобный, хорошая мощность) отличная машина, но… у меня есть вопрос, сейчас у нас хреновая погода, мне нужно удалить туман заднее стекло, верхние 3 провода не запотевают! Смотрите картинку…..Так что остальная часть экрана тумана в порядке, я слышал, что это может быть антенна мазкового радио ( ! ), и не о чем беспокоиться… так что мой вопрос… что такое «антенна плавника акулы» ” тогда Если нагревательный элемент экрана охватывает антенну ? И еще, кто-нибудь сбивал рычаг переключения передач в нейтральное положение во время движения? Я только что вернул его в режим привода, и вроде все в порядке, но… меня мало беспокоит, что он переключается в нейтральное положение, не нажимая кнопку разблокировки… муравьи, пожалуйста.
Ломеев
Почетный член
- #2
PaullyB сказал:
Привет всем, я новичок на этом форуме, только что получил MG HS phev (690 миль сейчас, 43 миль на галлон, очень комфортно, хорошая мощность) отличная машина, но… у меня есть вопрос, сейчас у нас хреновая погода, мне нужно удалить запотевание с заднего стекла, верхние 3 провода не запотевают! Смотрите картинку…..Так что остальная часть экрана тумана в порядке, я слышал, что это может быть антенна мазкового радио ( ! ), и не о чем беспокоиться… так что мой вопрос… что такое «антенна плавника акулы» ” тогда Если нагревательный элемент экрана охватывает антенну ? И еще, кто-нибудь сбивал рычаг переключения передач в нейтральное положение во время движения? Я только что вернул его в режим привода, и вроде все в порядке, но… меня мало беспокоит, что он переключается в нейтральное положение, не нажимая кнопку разблокировки… муравьи, пожалуйста.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, @PaullyB, мне нравится твоя фотография профиля OBTW.
Извините, у меня нет HS, я сам фанат ZS EV.
Относительно вашего H.R.W. проблема — я на той же странице, что и вы, в отношении трех отсутствующих нагревательных элементов.
Они никогда не работали или это новинка?.
Я думаю, что внешняя антенна отвечает требованиям радиоприема TBH ???.
Но на этот вопрос лучше ответит владелец HS.
В последний раз, когда я видел этот тип отсутствующих элементов HRW, это было связано с очень тонким микроразрывом проводящих элементов на внутренней стороне стекла.
Если вы поднимете люк и очень медленно и легко проведете кончиками пальцев по стеклу, вы должны ПОЧТИ почувствовать, как линии элементов HRW пересекают экран.
Проблема с этими элементами в том, что они МОГУТ быть довольно легко повреждены.
Даже малейшая царапина на безымянном пальце, вытирание вдовы рукой или попадание чего-либо на стекло может разорвать цепь и вызвать именно эту ситуацию, о которой я с сожалением сообщаю.
Отсутствующие/сломанные элементы можно проверить и проверить с помощью вольтметра.
Обычный ремонт — замена стекла, к сожалению.
Поэтому я и спросил, было ли так с нового .
Jto
Официальный член
- #3
Привет
да то же самое на моей машине верх медленно очищается, и я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к радио, также сначала поставил на нейтраль, поэтому научился держаться подальше от него.
ПоллиБ
Стандартный элемент
- #4
Привет, рад, что тебе понравилась картинка! Итак, это новая машина, 600 с лишним миль, поэтому она всегда делала это с задним стеклом, дилер думает, что это антенна, 25 января заехал на проверку, так что посмотрим. Это первый автомобиль, который у меня был, когда привод находится в этом положении, кажется странным, что он переходит в нейтральное положение, пока вы едете, не нажимая кнопку блокировки… странно, так что вы правы, держитесь подальше от него. Все равно странно…
Альб
Модератор
- #5
Что касается защиты элементов, то еще одна вещь, которую вы не должны делать, это наклеивать на них наклейку. В справочнике об этом есть предупреждение.
Ломеев
Почетный член
- #6
Альб сказал:
Что касается защиты элементов, то еще одна вещь, которую вы не должны делать, это заклеивать их наклейкой. В справочнике об этом есть предупреждение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ненавижу их дилерские наклейки!.
Альб
Модератор
- #7
Я сделал «Без наклеек» условием продажи, когда покупал свой MG5.
ПоллиБ
Стандартный элемент
- #8
Привет всем, спасибо за ваши ответы, у меня есть наклейка, но она внизу, и я наклеил ее, это верхние 3 линии, которые «не работают» все, что мне нужно знать, это радиоантенна раздел? Кто-нибудь знает? У кого-нибудь есть HS phev, который они использовали для защиты от запотевания, и может посмотреть, не делает ли их PHEV верхние 3 дюйма, пожалуйста?
автобус
Официальный член
- #9
Я использовал антизапотеватель этим утром, и я могу подтвердить, что все элементы/полоса, как бы вы ни называли это, сработали и очистили задний экран, как и вы, я считаю, что плавник акулы предназначен для радио.
Много лет назад у меня было несколько Sierra, радио работало на всех полосках нагревательного элемента
(жаль, что я не сохранил пару Sierra, теперь вы видели их цену!!)
автобус
Официальный член
- #10
Плюс, хотя я не фанат наклеек, я полностью поддерживаю вашу наклейку
Альб
Модератор
- #11
В плавнике акулы может быть только GPS-приемник.
аджв1100
Официальный член
- #12
Я собирался тонировать окна, похоже, это не лучшая идея..
N
ПоллиБ
Стандартный элемент
- №13
буса сказал:
Плюс, хоть я и не фанат наклеек, я полностью поддерживаю вашу наклейку
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, он всегда есть в моих машинах… Наверное, раз тебя зовут Буса, я думаю, что знаю, какой у тебя велосипед! Хороший! Немного медленно, хотя….😂
автобус
Официальный член
- №14
Альб сказал:
В плавнике акулы может быть только GPS-приемник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просмотрел некоторые старые посты о «акульих плавниках», которые, кажется, упоминаются только как антенна или радиоприемник, так может быть?? заглянул в руководство, чтобы узнать, поможет ли это, не очень повезло.
ПоллиБ
Стандартный элемент
- №15
Да, думаю, надо посмотреть, думаю, вы правы, плавник акулы воздушный, недостающие 3 верхних провода — это нагревательный элемент, 25 для проверки… посмотрим. В остальном машина отличная!
аджв1100
Официальный член
- №16
Лавмьев сказал
«Не знаю, знаете ли вы, но во многих случаях нагревательные элементы HRW приклеиваются к внутренней стороне стеклянного экрана.
Если вы поднимите люк и очень медленно и легко проведете кончиками пальцев по стеклу , вы должны ПРОСТО чувствовать, как линии элементов HRW пересекают экран».
То же самое на HS или только на ZS? Я думал, что в наши дни элементы были встроены в стекло, я помню, как много десятилетий назад купил приклеивающийся антизапотеватель, это было чертовски сложно сделать правильно.
Кто-нибудь тонировал?
Ломеев
Почетный член
- # 17
ajw1100 сказал:
Ловмьев сказал
«Не уверен, что вы в курсе, но во многих случаях нагревательные элементы HRW приклеены к внутренней стороне стеклянного экрана.
Если вы поднимите люк и очень медленно и легко проведете кончиками пальцев по стеклу, вы должен ПРОСТО почувствовать, как линии элементов HRW пересекают экран».То же самое на HS или только на ZS? Я думал, что в наши дни элементы были встроены в стекло, я помню, как много десятилетий назад купил приклеивающийся антизапотеватель, это было чертовски сложно сделать правильно.
Кто-нибудь ставил тонировку?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что проверил свое заднее стекло, и ДА, вы можете почувствовать, как элементы HRW перемещаются из стороны в сторону.
У меня тонированная пленка и даже элементы под пленкой чувствуются.
Мне кажется, что элементы не встроены в стекло.
Добавлю пару ссылок.
Первая дает простое объяснение того, как это работает, а вторая ссылка объясняет проблемы, ПОЧЕМУ они могут выйти из строя и как проверить работу / восстановить.
Цитата :- «Обогреватели заднего стекла, установленные производителями, печатаются на поверхности стекла или приклеиваются специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно отремонтировать с помощью специальной проводящей краски.
Jto
Официальный член
- # 18
Посмотрите на мою машину и сделали эти фото одна сторона не полная слева. Может ли это быть проблемой.
Оксонский
Стандартный элемент
- # 19
Привет, новый участник
Хорошо посмотрел на заднее стекло во время вчерашней антиобледенительной обработки, оказалось, что три верхних элемента соединены вместе с элементами, идущими вертикально, так что, возможно, это антенна.