Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 13,3)
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 367 |
18,9% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 762 |
39,2% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 540 |
27,8% | |
— у меня АКПП | 19 |
1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 171 |
8,8% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 83 |
4,3% |
Total 1944 votes, last 8 April.
Topic handbook:
Видео очистки механизма перключения передач
Тугое включение передач из-за фиксатора кулисного механизма
Журнал ЗаРулем про iB5
Вариант изготовления втулок противовеса КПП iB-5 от S_milodo_N
Отчет об установке ремкомплекта наконечника троса включения передач на КПП IB5 от fiesta от Aleksios
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы |
nezabud-ka
15 September 2009
Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз — то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?
Vanoo
15 September 2009
Чето после 5-и дневней стоянки оооочень туго стала включаться первая передача.
Кто-нибудь выличил самостоятельно или у дилера эту болезнь?
Leolik
15 September 2009
nezabud-ka
какой мотор? Думается мне, что 1.8 бензин.
nezabud-ka
15 September 2009
Да! 1,8 мотор, заправляюсь 92м по совету автосалона.
Leolik
15 September 2009
nezabud-ka, Бывает двойной выжим не помогает. Тогда нужно включить первую, а потом заднюю — все отлично включается. В случае 1.8 бензин, как у меня — там нет синхронизатора задней передачи и поэтому, то с хрустом включается, то вообще не включить вымораживает, но ничего не поделаешь.. особенность коробки передач такая. Рекомендуют несколько секунд подождать при полной остановки автомобиля, а потом включать, но не всегда есть время и помогает тоже через раз.
кстати, почему в опросе задней нет — она почти никогда нормально не включается.
nezabud-ka
16 September 2009
Вче ра попробоавала так сделать. Передача то включается хорошо, без хруста и встаёт на место. НО!!! Начинаю движение назад, машина издаёт жуткий скрип!!! И при этом не дваигается. Ужас!!! Пробовала по вскому: и через первую и через третью включать и подождать 3 секунды… всё бесполезно, работает через раз.
Smiler
16 September 2009
А у меня скорости стали плохо переключаться после замены коробки по гарантии на 24 т.км., менял в Кунцево, мастер сказал, что это нормально, т.к. коробка новая. В результате через пару месяцев порвался тросик переключения передач, поменяли, но скорости также переключаются с трудом, вод жду когда этот порвётся, что бы поменять его у другого дилера. Когда приехал в Кунцево, они сказали, что коробки ремонтировать не умеют, а только менять… видимо и менять не умеют.
Но самое неприятное в том, что после ремонта в машине теперь постоянно пахнет ремзоной(технически запах), проветривал, пылесосил, результата 0 , после ночи с закрытыми стеклами, садиться не реально уже прошло полгода, а он не выветривается, может кто-нить знает чем можно его вывести? такое впечатление, что они специально устроили диверсиюyustas217
16 September 2009
Из Мануала-
Во избежание появления шумов при включении передачи заднего хода, нажав педаль сцепления, выждите приблизительно три секунды при неподвижном автомобиле.
zzpop
17 September 2009
dRAGONBREED, А КАК ЖЕ ЭТО: т.е. если все передачи плохо (туго) включаются, ВОЗМОЖНО, что это проблема с тросами(тросиками)??
———————
VRK
26 September 2009
Ну что… вот и прошло 45ть дней. .. наконец то машину вернули. Отписываюсь сразу как только забрал))) В общем по моей проблеме с которой я обратился в сервис, для устранение не исправности, поменяли полностью всё сцепление в сборе… После произведенных работ машина вообще стала ездить по другому, педаль стала намного мягче, срабатывание тож стало быстрее… и вроде как передачи стали включаться чуть по другому, сами включения передач чуть короче стали… хотя на счет последнего точно не уверен… может просто отвык, да и в отсутствие FF на акценте катался..)))
AzatK
28 September 2009
Хочу поделиться своим опытом…
Так что не торопитесь менять сцепление…
DiMaN[DZR]
1 October 2009
Да бывает подъезжаешь к светофору накатом, скорость около 10-15 км/ч, загорается зеленый, включаешь первую, а она ни в какую включатся не хочет. Как будто на тракторе едешь, а не на легковом а/м. Или задняя включится с треском или вылетает иногда. Может быть это из-за конструктивных особенностей коробки случается.
Mihas
1
nezabud-ka
yustas217
Убедитесь, что при включении задней передачи дошел до конца. Если он завис на середине пути, то назад Вы не поедете. Перед включением задней передачи нужно не только остановиться, но и убедиться, что обороты двигателя упали. Для этого и предлагают подождать 3 секунды.
Если задняя передача отказывается включаться, что тоже бывает, попробуйте включить первую, а потом заднюю. Можно слегка тронуться на первой, тогда все должно сработать на 5
DiMaN[DZR]
При скорости 10-15 км включайте вторую передачу, первая для старта с места
zzpop
Если проблемы со всеми передачами, то лучше продиагностироваться
Nice
3 October 2009
У меня другой косяк. Передачи втыкаются без проблем, но при отпускании сцепления на 1-ой и 2-й передачах, как бы плавно не отпускал все равно
KOTFELIX
6 October 2009
1.8. Стало прохладней утром. Пока обороты не упадут Rакету нормалбно не включишь. Её надо включить в голосование.
mogway
7 October 2009
Вообщем такая проблемка…стала иногда вылетать первая передача…причом только когда трогаешся с места, такое ощущение что передача не втыркается до конца хотя включаю нормально. ..Сегодня вот заметил что когда включаешь первую и начинаешь движение ручка переключения как бы начинает вылетать , но когда отпускаешь газ и как бы довтыркиваешь передачу и снова жмёшь газ проблема пропадает…Нвверное нужно на диагностику ехать?
Egor S
7 October 2009
mogway
Проблема или с приводом или в коробке.На сервис,чем быстрее,тем лучше.
dudon
7 October 2009
у меня тоже иногда проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет, второй выжим сцепления всегда помогает. Теперь я даже не трогаюсь, а сразу могу определить когда задняя не включилась до конца, включаю нейтраль, выжимаю второй раз сцепление и включаю второй раз заднюю и все норм.
RichatZ
7 October 2009
Задняя передача не всегда четко включается. Я к этому привык и забил на это.
_Slava_
7 October 2009
dudon: |
проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет |
У меня затруднительно включить заднюю, когда она стоит на ручнике под горку(небольшая особенность парковки у дома), поэтому приходтся снимать с ручника, чуть двинуться вперед и при выжатых педалях тормоза и сцепления включать заднюю передачу.
vitas333
20 October 2009
плохо включается вторая(именно когда пытаешься вынуть из паза первой передачи, дальше до воткнуть в паз второй передачи легко) после холодного движка, надо проехать минут 15, потом всё идёт как по маслу. Что может быть. двиг 1.8 рейсталинг.
CemeHHH
17 November 2009
1-я переда, даже если катишся совсем на небольшой скорости, не включаеся или включается с трудом, со 2 на 3 тоже чувствуется сопротивление. Пробег всего 20тыс, может коробка не приработалась ещё? К ближайшему диллеру 200 км, да и думаю не помогут ничем, может сменить масло в коробке? Уже как то боязно за коробку
dimcher
17 November 2009
1
CemeHHH
Это нормально. Слишком велика разница в передаточных числах, так что первая трудно включается — если газу поддадите, то войдет как по маслу)) На некоторых авто вообще первую не включить вплоть до полной остановки.
Со 2 на 3 всегда было сопротивление или это новые ощущения? Во всем диапазоне оборотов?
CemeHHH
17 November 2009
dimcher, спасибо за ответ. Раньше сопротивление было не так заметно, может стало сильнее проявляться с похолоданием. Да и на выскоих оборотах лучше, больно то и не заметно.
potro
18 November 2009
тема старая и общего решения пока не найдено
333карен333
всё аналогично, на месте всё плавно. А чуть двинулся, на нейтраль, а обратно на первую не хочет, упирается… и т.д.
замена масла не помогла.
был совет побрызгать силиконовой смазкой под кожух ручки — попробую, но мало верится.
по ощущениям — что когда ведёшь ручку шестерёнки друг в друга не входят, а зубьями друг друга задевают сперва.
Res
21 November 2009
Пару дней назад, появилась такая проблема, после движения и полной остановки на перекрестке или светофоре и стояния на нейтрале, не дает воткнуть не то что первую а вобще никакую,одинаковое сопротивление во всех.
Поломка не стабильная, но за день пару раз проявляется.
Чаще замечал это после езды на 5й, выжим сцепления, качусь по инерции на нейтралке, полность останавливаюсь.А вот тронуться..фиг.Прихордится выжим двойной,тройной, и в какойто момент первая втыкается.Хрустов никаких нет.Просто очень сильное и тугое сопротивление,преодолеть которое бесполезно, хадуном кулиса ходит, боясь чтото сломать там делаю перегазовку и перевыжим многократный.
Подскажите плиз что может быть?до этого нареканий на каробку не было.
nepran
21 November 2009
[B]Res
Прокачай сцепление и как можно быстрей
kardan
24 November 2009
У меня проблема достаточно необычная! Фокус ,2007,50000пробег. Периодически бывают траблы с включением задней передачи. Причем проявляются они после длительной стоянки и при высокой влажности и температуре ниже+5. После ночной стоянки прогреваю двигатель минут 5-7 ,выжимаю сцепление ,выдерживаю интервал(сколько угодно) пытаюсь включить заднюю и слышу скрежет шестеренок,причемон не замедляется-сцепление выжато а валы крутятся себе … При этом стоит воткнуть 1ую и проехать вперед хотябы 1-2 м. ивсе начинает работать идеально. Причем неисправность не постоянная т.е.может не повторяться несколько дней. но возникает только после длительной стоянки . Сервисменам не могу предъявить т.к стоит тронуться и все идеально . Так мучаюсь 2ой год.
dimcher
24 November 2009
kardan
Это не проблема. У многих машин задняя хрустит при включении, ну нет на ней синхронизаторов, не порше все-таки )) Вот выше у людей проблемы так проблемы, а над Вашим вопросом не заморачивайтесь
Res
24 November 2009
1
nepran
Был у официалов. Прежде чем они прокачали сцепление к сожалению пришлось выслушать бред начиная от «вы сожгли сцепление» «у вас накрылся выжимной» «накрылась муфта» и т.п. с напоминанием что замена всего этого хозяйства стоит в районе 38 т.р. Ну и верх тупизма была дискуссия по поводу «у вас не оригинальные коврики!» мол, коврик водительский не давал возможности выжимать педаль сцепления полностью, и как следствие накрылось оно!!
Мо аргумент, что коврик толщиной 5мм никак не влияет на выжим педали сцепления их не очень то убедил, в ответ я услышал «Вот этих 5 мм вполне хватит чтобы к 25000 км пробега спалить сцепление!». Я отогнул коврик и нажав на педаль показал им что там ещё ладонь пролезет. И у меня наоборот не спалилось оно, как вы говорите, а нет выжима, и поэтому не могу воткнуть передачу! В итоге почесали репу и сошлись на том, что ладно для начала ничего вскрывать не будут, и попробуют прокачать сцепление, и прокачали. Всё заработало. Передачи двумя пальцами можно втыкать, прям как в день покупки.
Но осадок остался, сочувствую тем, кто реально столкнулся с дефектами сцепления, представляю как сложно добиться ремонта по гарантии. Вариантов несколько или жадность лишь бы отправить человека в кассу, или непрофессионализм, не умение определить неисправность ничего не разбирая, или оба фактора вместе взятые.
- «
- .. / 87
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FF2 эксплуатация
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКПП
FF2 эксплуатация
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
FF2 эксплуатация
Как правильно выжимать сцепление.
FF2 эксплуатация
Вращательный шум на нейтрали
FF2 эксплуатация
Парковка на передаче на уклоне — скатывается
FF2 эксплуатация
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
FF2 эксплуатация
Следы масла/чего-то другого
FF2 эксплуатация
Шум сцепления
FF2 эксплуатация
Проблемы со сцеплением (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Легкий стук/удар в сцеплении
FF2 эксплуатация
Пружина педали сцепления
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена сцепления
FF2 эксплуатация
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Popular topics
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Автомат. Замена масла в АКПП
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Клапанная крышка, прокладка крышки
Focus 2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
Focus 2
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Туго включается 1 и 2 передача на холодную. — Двигатель и трансмиссия
17. 09.2008, 20:18 #1
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
Народ подскажитекак быть. После 15-20 минут езды вторая влючается нормально, первая немного лучше чем на холодную, но все равно тяжело воткнуть на скорости даже 3-5км/ч, хотя в доке написано включать не выше 16км/ч. Когда стоишь на месте включается 1-ая на прогретую (да и холодную тоже) нормально без зацепов, щелчков и др. дефектов, но при езде приходиться включать вторую и играться сцеплением иначе надо прилагать усилие что бы включть 1-ю. Стрёмно вообще.. Как только взял машину с салона такого не наблюдал, но было лето, сейчас похолодало и у меня есть подозрение что масло залито в коробку густоватое и с прогревом все нормализуется. Есть ещё подозрение что уровень масла в коробке низкий и пока масло не прогреется и не смажутся механизмы из-за этого все происходит, но это мало вероятно. Но чем дальше тем хуже включается 1-я и как бы вообще не возникло серьезных проблем с коробкой.
Посоветуйте что делать, что это может быть и как его побороть, может это и нормальное явление, но все же не удобно.
17.09.2008, 20:27 #2
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
Поверь это нормально…
17.09.2008, 21:24 #3
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
ещё коменты?
17. 09.2008, 21:33 #4
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
такая-же проблема,машина 01 года, как ночь постоит, с утра на работу и тут такая байда с передачами начинаетсяминут через 15 все пропадает.
17.09.2008, 21:47 #5
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
У меня то же самое Видимо такая особенность конструкции/узбекской сборки.
17.09.2008, 22:25 #6
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
Масло надо менять на синтетику
17.09.2008, 23:27 #7
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
Масло надо менять на синтетику
Ну хорошо, соглашусь, тогда объясни почему после прогрева, даже после нескольких часов езды все равно переключить на первую передачу тяжеловато когда машина полностью не остановлена? Масло в коробке после такой работы уже жидкое полюбому. Как это может быть связано с типом масла?
Кстати, коробки на новых ксюхах и на старых одинаковые?? На старых тоже такое же наблюдается?? может у кого-то есть схема коробки в разрезе, дайте изображение в студию.
17. 09.2008, 23:29 #8
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
А за чем при движении включать 1 передачу ?
18.09.2008, 00:34 #9
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
Может дело в изношеном вертолете (пластиковый механизм переключения передач)???
18.09.2008, 00:48 #10
Туго включается 1 и 2 передача на холодную.
про включение первой — тож самое. ……плохо включается на малом ходу (пробка к примеру) но нормально втыкается когда остановишься…..отнес это к особеностям коробки ……переключаюсь со 2-й на 1-ю ~5км/чвторая в норме
ВА Уход за автомобилем | Автомобиль не переключается на 1-ю передачу? Вам может не понадобиться новое сцепление.
Брайан Инглэнд , Пн, 20 июня 2016 г.
Иногда небольшое знание может привести к большим проблемам. Мы все сделали это. Мы начинаем то, что кажется небольшой работой, такой как сантехника, и превращаем ее в серьезную проблему — такую проблему , из-за которой вы пожалеете, что не вызывали сантехника.
Недавно я получил просьбу о помощи от владельца Mini Cooper через комментарий в блоге BA Auto Care. У владельца Mini была проблема с 1-й передачей. Он выбирал 1-ю передачу, отпускал сцепление, и ничего не происходило. Он получил совет от двух друзей, которые были механиками, поговорил с техническим специалистом из местного дилерского центра и провел онлайн-исследование — много советов из множества источников.
Согласно его исследованиям, первым ремонтом, который предпринял владелец Mini, была замена сцепления. Сейчас это очень дорогая работа, но, к сожалению, проблему не устранила. Именно тогда владелец Mini обратился в BA Auto Care за советом. Я начал писать ответ, но он показался мне слишком сложным; У меня было много вопросов, поэтому я решил позвонить ему. Я не мог диагностировать проблему по телефону, но смог направить его в правильном направлении. Проблема, похоже, была связана с крутящим моментом двигателя при отпущенном сцеплении. Я предложил ему, чтобы кто-нибудь включил сцепление, пока он наблюдал за происходящим. Жена согласилась помочь. Чтобы ему было хорошо видно, что происходит, когда его жена выжимает сцепление, он даже снял аккумулятор. В этот момент он попросил свою жену включить 1-ю передачу, пока он смотрел. Ничего не произошло. Он крикнул: «Вы включаете передачу?» Она была — но все же ничего… И затем он увидел, в чем была проблема; изнашивается соединительная муфта! (см. фото ниже).
Владелец Mini пошел к дилеру, чтобы купить деталь за 80 долларов, и обнаружил, что она есть в наличии. Сотрудник по запчастям сказал ему: «Мы продаем много таких!»
В итоге замена детали заняла всего час, и теперь Mini работает отлично! К сожалению, это произошло после того, как владелец Mini потратил сотни долларов на замену сцепления.
Мораль этой истории — ну это три вещи.
- Поймите систему, над которой вы работаете.
- Воспроизведите проблему.
- Диагностика.
Если вас не устраивает такой подход, заплатите опытному механику за один-два часа, чтобы проверить его для вас. В конечном итоге вы можете сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.
Печально то, что каждую неделю я слышу от людей, что просят друга, выходят на линию и т.д., — люди, которые в итоге тратят тысячи долларов на ненужный ремонт!
Кажется, что люди, склонные к механике от природы, наиболее уязвимы. Когда что-то идет не так, их природные способности дают им уверенность, необходимую для начала работы. Часто им не хватает теории, лежащей в основе системы, над которой ведется работа. Это то, что, я думаю, произошло с владельцем Mini Cooper в случае, который я опишу ниже.
«*» указывает обязательные поля
Почему так сложно включить первую передачу, если только она не остановилась?
После того, как вы полностью попрактиковались в управлении автомобилем и переключении передач, вы, должно быть, заметили, что довольно трудно переключиться на первую передачу . Ну то, что вы испытываете, это по замыслу и работе, которую должен выполнять синхронизатор в процессе передачи.
Чтобы лучше понять это и не повредить систему трансмиссии автомобиля, давайте углубимся в ее работу.
Почему трудно включить первую передачу?
Обычно в механической коробке передач первая передача используется только для трогания с места. Это связано с тем, что первая передача не синхронизирована, а разница передаточных чисел между первой и второй передачей слишком велика. Что здесь означает «отношение»? Что ж, перед этим давайте разберемся с понятием «синхронизация».
На самом деле это процесс прямого переключения с одной передачи на другую при нажатии на педаль сцепления. Однако, если передачи не синхронизированы, процесс переключения передач будет затруднен. Теперь, обращаясь к понятию передаточного отношения в трансмиссии, давайте рассмотрим пример. В продвинутом автомобиле передаточное число первой передачи составляет 3,6:1. Это означает, что шестерня совершает один оборот на каждые 3,6 оборота коленчатого вала. Точно так же для второй, третьей, четвертой, пятой и шестой передач установленное передаточное число составляет 2,1:1, 1,4:1, 1:1, 0,8:1 и 0,7:1 соответственно.
С этим заданным передаточным числом вы можете заметить, что разница между передаточными числами становится меньше при переходе на более высокие передачи. Другими словами, легко переключиться на новую более высокую передачу, поскольку они могут соответствовать скорости двигателя каждый раз, когда вы ее меняете.
4-ступенчатая механическая коробка передач:
Проблемы с трудным переключением на первую передачуКак известно, разница передаточных чисел 1-й и 2-й передач слишком велика. Поэтому изначально первичный вал должен крутиться немного выше за минуту при переходе на 1-ю передачу. Точно так же вы можете столкнуться с тем же уровнем сложности при попытке переключиться на более низкую передачу.
Итак, если вы действительно хотите решить проблему с трудом при переключении на первую передачу , поищите возможное решение впереди.
Сложно переключиться на первую передачу: решение
Окончательное решение для переключения на пониженную передачу со второй на первую включает процесс двойного сцепления (как было сказано ранее). Другими словами, вам нужно перевести автомобиль в нейтральное состояние прямо со второй передачи, а затем перейти на первую передачу. Для лучшего понимания посмотрите на систематическую процедуру ниже:
- Выжать педаль сцепления,
- Переведите манетку со второй на нейтральную,
- Отпустить педаль сцепления,
- Снова нажмите на педаль сцепления,
- Переместите переключатель из нейтрального положения в первое и
- Наконец, отпустите педаль сцепления.
ПОДРОБНЕЕ:
- Ошибки, которых следует избегать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач
- Советы по ускорению автомобиля с механической коробкой передач
Следуя этому методу аккуратно, вы избежите повреждения трансмиссии, так как скорость двигателя будет соответствовать скорости передачи.