почему это происходит и как бороться читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
С ситуацией, когда после поворота ключа стартер щелкает, но автомобиль не заводится могут столкнуться и начинающие водители и опытные. Главное в этом случае знать, что серьезный ремонт электрического оборудования должен проводиться в специализированных мастерских. Однако несложную поломку может исправить даже неопытный водитель.
Причины, по которым машина не заводится, щелкает стартер
Трудности с пуском двигателя могут возникнуть из-за разных дефектов. Поэтому для выявления проблемы, которой может оказаться разрядившаяся аккумуляторная батарея, необходимо хотя бы приблизительно знать устройство, схему включения и принцип работы стартового устройства машины. Схематически эта цепочка выглядит следующим образом «система питания (аккумулятор) — коммуникации (провода, реле, т.д.) — стартер».
Среди возможных причин, из-за которых клацает стартер и не заводится двигатель, специалисты называют следующие неполадки:
- слабое напряжение;
- неисправность проводки;
- поломка одного из релейных устройств;
- неисправный генератор;
- повреждение во втягивающем реле;
- плохой контакт;
- неисправность замка зажигания;
- поломка стартового устройства;
- неисправный мотор.
Что делать, когда не заводится машина, щелкает стартер, не крутит дизель
Если после поворота ключа щелкает реле стартера, но не заводится авто, то в первую очередь необходимо убедиться, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея. Сделать это можно даже без измерительных приборов:
- Первым делом необходимо убедиться, что перед парковкой были выключены фары, магнитола, поворотники, габариты и другое энергопотребляющее автооборудование. Ведь эти приборы быстро разрядят аккумулятор автомобиля.
- Признак разряда АКБ можно обнаружить после поворота ключа в замке зажигания. Если после этого слышны щелчки, автомобиль не заводится, приборы на панели тускнеют или гаснут, а электростартер не включается в работу.
- Еще один признак — полное отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания.
- Однако самым надежным способом будет замер напряжения между клеммами аккумуляторной батареи при помощи вольтметра (нормальное напряжение колеблется от 12,4 до 12,8 Вольт).
Исправить это можно самостоятельно, подзарядив АКБ. Необходимо будет зачистить, обработать защитным составом и крепко затянуть клеммы на самой батарее, которые имеют свойство окисляться со временем. Если зарядить аккумулятор негде, то в качестве временной меры можно «прикурить» от соседнего транспортного средства.
К проверке контактов и проводки шоферу стоит приступать после того, как АКБ была заряжена, но при запуске лишь щелкает реле стартера, а машина не заводится, приборы на панели в салоне транспортного средства гаснут или совсем не загораются. Все это признаки:
- плохой «массы» между двигателем и кузовом транспортного средства;
- проблем с контактами или проводкой между аккумулятором и электростартером.
Плохая «масса» выявляется довольно просто. Сначала ставим транспортное средство на нейтральную скорость. Затем при помощи помощника соединяем «минусовую» клемму АКБ с корпусом двигателя изолированным проводом и поворачиваем ключ в замке зажигания. Если после этой операции электростартер заработал, то нужно тщательно зачистить все контакты между АКБ и стартовым оборудованием. Иногда помогает разминусовка, но проведение этой сложной процедуры лучше доверить специалистам.
В противном случае автовладельцу необходимо проверить провода на пробой. Сделать это можно при помощи омметра (замерить сопротивление) или соединить изолированным проводом плюсовую клемму на АКБ с контактом на стартовом релейном устройстве. В последнем случае необходимо предварительно поставить авто на нейтральную скорость, отсоединить проводку, а затем зачистить и обработать все контакты на стартере.
Проверка проводки, чистка контактов и устранение осложнений с плохой «массой» не помогли — пора переходить к обследованию втягивающего и контактного реле.
Если после попытки пуска двигателя раздаются достаточно тихие щелчки, то проблема с контактным релейным устройством, расположенным в салоне. Убедиться в неисправности этого узла можно при помощи контрольной лампочки, подключенной к релейным контактам:
- лампочка загорается после поворота ключа зажигания — оборудование работает;
- лампочка не горит после попытки запуска — нужно менять этот узел.
Если после поворота ключа раздаются четкие сухие щелчки, то причина со втягивающим реле. Проверку этого узла на работоспособность можно провести только при снятом с двигателя электростартере:
- снимаем втягивающее релейное устройство;
- подсоединяем его корпус к «минусу» автомобиля;
- «плюсовую» клемму аккумулятора кратковременно присоединяем к контактному выводу втягивающего релейного устройства.
Четкий щелчок и передвижение сердечника на всю длину — свидетельствует об исправности этой детали. В противном случае — нужно менять неисправное оборудование или отдавать поврежденную деталь в ремонт.
Проверка показала, что втягивающее и контактное реле исправно — значит причина в электростартере, который отказывается работать по причине:
- Замасливания, подвисания или износа щеток;
- Обрыва обмотки якоря;
- Сгоревшей обмотки статора.
Если первую причину еще можно попробовать устранить самостоятельно (путем, чистки, установки на место, замены щеток), то в остальных случаях нужно обращаться к специалистам.
Экстренные меры, когда неожиданно щелкает стартер при запуске двигателя, и машина не заводится
Проблема с запуском двигателя может застать водителя не только в гараже, но и в безлюдном месте, где найти помощь бывает практически невозможно. Временным выходом в этой непростой ситуации будет запуск автомобиля напрямую или при помощи запасной/соседской АКБ.
Запуск автомобиля напрямую доступен при исправном аккумуляторе и стартере:
- подаем питание с плюсовой клеммы АКБ на контактный вывод втягивающего реле;
- щелкает реле стартера;
- выключаем стартовое устройство:
- заводится двигатель;
- добираемся до сервиса.
Стартер щелкает, машина не заводится — Электрика — Golf2club.com
#1 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 12:00 PM
Господа гольфоводы, в общем проблема не нова и сто раз описана,
но ни одно решение с форума пока не помогло. В общем суть такова:
в один прекрасный момент доехал до друга, заглушил машинку и через 10 мин завести уже не смог.
Симптомы: поворачиваю ключ, стартер щёлкает, но не крутит, при этом гаснут фары и др электро-потребители.
«С толкача» заводится прекрасно.
Мои действия:
1. Замерил напругу в аккуме — 12,5 В (акку нет и полгода)
2. Проверил контакты на массу — снял клемму, идущую к двиглу, отшлифовал, прикрутил на место, также заодно зачистил клеммы аккума — не помогло.
3. Нашёл работающий стартер (работоспособность проверил лично), заменил (немного потрахавшись с коробкой — не было домкрата) — не помогло. Все симптомы остались без изменения.
5. Начал прозванивать провода, идущие от стартера к контактной группе.
Получил следующее: плюсовой управляющий провод стартера (у меня он красный с чёрной полосой) пробивал на массу.
Приобрёл провод (сечение 3 мм), заменил его на вышеупомянутый (проверил дополнительно — на массу не новый не пробивает) — не помогло.

После всего перечисленного симптомы остались.
У кого какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен за ответы
PS ответы типа «поиск рулит» никогда никому не помогали, так что лучше без них 🙂
- Наверх
#2 kandalf
Отправлено 12 April 2011 — 13:31 PM
Эмм… А сам-то провод от стартера до Аккума поменял?
- Наверх
#3 3лыдзень
Отправлено 12 April 2011 — 13:33 PM
провод массы на кузов и коробку смотри
- Наверх
#4 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 14:58 PM
провода от минуса аккума к стартеру, а также на кузов и коробку заменил, места контактов зачистил.
- Наверх
#5 kreker
Отправлено 12 April 2011 — 16:59 PM
провода от минуса аккума к стартеру
Где такой нашел?
- Наверх
#6 kandalf
Отправлено 12 April 2011 — 18:11 PM
провода от минуса аккума к стартеру
Если это правда, а при этом к стартеру еще цепляется генератор… Не хочу представлять.
- Наверх
#7 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 18:32 PM
пардон, туплю :))) конечно же плюсовый провод от аккума к стартеру!
- Наверх
#8 SERGO666
Отправлено 12 April 2011 — 19:56 PM
У меня была эта хрень. Минус прикрутили не напрямую на корпус короба, а на подушку и еще через один болт подушки он попадал на стартер. Проверяется концами прикуривателя: сначала манус акк. на корпус движка, (проверь контакты, все окисленно). Не помогло-плюс на силовой вход стартера. И такое бывает, если банки сухие. Сколько при этом акк., значения не имеет. Может перезаряд, или он сам …
- Наверх
#9 MOPS
Отправлено 12 April 2011 — 20:20 PM
Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.
- Наверх
#10 kreker
Отправлено 12 April 2011 — 20:33 PM
Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.
автор говорил что рабочий стартер ставил и он тож не работал. .
Игорёк, а ты когда плюс от замка зажигания до стартера менял клемму надеть не забыл? У меня было один раз поменял втягивающее, а про клеммочку забыл, так думал все п..ц, придется стартер покупать.
- Наверх
#11 vmx-100
Отправлено 12 April 2011 — 22:11 PM
А про втулку в кпп ни слова не нашел. И попробуй провод массы на стартер напрямую кинуть, к болту крепления, я этим машину оживил в свое время
Сообщение отредактировал vmx-100: 12 April 2011 — 22:11 PM
- Наверх
#12 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 23:18 PM
плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал. ..
короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории 🙂
- Наверх
#13 SERGO666
Отправлено 13 April 2011 — 03:11 AM
плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал…
короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории 🙂
Втулка ежесикундно не дохнет. Или новый стартер не впихненшь.
- Наверх
#14 igorok83
Отправлено 13 April 2011 — 16:00 PM
итак, машинка снова на ходу.
Проблема была в следующем:
аккум был недостаточно заряжен, а корень зла крылся в генераторе: как выяснилось шёл постоянный недозаряд, на аккум с работающего генератора приходило 12 В.
(как же я мерил напряжение с аккума — а вот так, старым стрелочным тестером из чемоданчика 1980-х годов… вывод — не надо недооценивать инструмент… ну и умение им пользоваЦЦа)
Причём потеря была именно в генераторе, крышка генератора была окислена и контакт с корпусом гены был затруднён. (насколько я понял из объяснений электрика) Устранилось всё зачисткой крышки геныча.
Вот ещё одна проблема и её решение в копилку, мож кому пригодится.
Всем спасибо за идеи!
Тему прошу считать закрытой 🙂
- Наверх
8 Причины, по которым автомобиль не заводится и щелкает при включении зажигания
Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает или все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы можете подозревать проблему с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев вы были бы правы. Щелчки часто вызваны слабым или неисправным аккумулятором. Вы можете просто заставить другую машину запустить аккумулятор, толкать его, пока двигатель не заведется, или вы можете просто затянуть клеммы аккумулятора. Если они не работают, могут возникнуть более серьезные технические и механические проблемы, если ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается.
Ваша машина начинает издавать странный шум, и вы не понимаете, почему? Это может быть тревожно. Но мы здесь, чтобы помочь определить, что производит шум, и какой ремонт можно сделать. Вот список различных щелчков, которые может издавать автомобиль.
Первые два щелчка можно услышать, когда машина не заводится, а последние три — во время движения автомобиля.
Когда вы заводите автомобиль и слышите быстрые щелчки, это обычно указывает на неисправность аккумулятора. У него может быть достаточно заряда, чтобы активировать стартер, но недостаточно тока, чтобы запустить или провернуть двигатель. Так что либо аккумулятор неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор; таким образом, он всегда осушается.
Чтобы быстро исправить ситуацию, вы можете запустить ее от внешнего источника, и машина должна работать, если аккумулятор в порядке. Если генератор неисправен, то машина будет работать немного, потом быстро разрядится аккумулятор. Но во многих случаях замена батареи решит эту проблему.
Ваш автомобиль щелкает и не заводится? Это явный признак плохого стартера. Стартер — это маленький двигатель, подключенный к аккумулятору. Он берет электроэнергию от аккумулятора и использует ее для запуска двигателя. Автомобильные стартеры прочны и долговечны, но если ваш автомобиль проехал более 50 000 миль, возможно, его необходимо заменить.
Если стартер неисправен, его необходимо заменить, поскольку автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в порядке. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, первым делом следует проверить стартер. С другой стороны, срок службы стартера может истечь без какого-либо предупреждения, или он может предупредить вас, создавая жужжание и скрежет.
Если вы слышите щелкающие звуки при повороте автомобиля, скорее всего, у вас проблема с мостом. Ось постоянной скорости соединяет колеса с трансмиссией автомобиля. Вместе с подшипниками ось позволяет колесу иметь диапазон движения.
Щелчок, скорее всего, вызван разорванным чехлом вала на одной из осей равных угловых скоростей. Неисправные пыльники вала пропускают масло, а когда смазки не остается, внутренняя часть пыльника становится сухой. Каждое движение теперь будет вызывать трение, которое может вызывать щелкающие звуки при вождении. Если вы сделаете ремонт как можно скорее, вы сэкономите много денег, предохранив всю ось от повреждений.
Щелчки при медленном движении, снижении скорости или торможении до полной остановки могут указывать на неисправность тормозной колодки. Когда вы нажимаете на тормоз, а одна из ваших тормозных колодок неправильно закреплена на суппорте, она не будет такой отзывчивой. Накладка будет ослаблена и будет двигаться медленнее, чем колесо. Это необычное движение производит щелкающий звук. Решением будет замена тормозной колодки, так как старая, скорее всего, пострадала от преждевременного износа.
Во время движения автомобиля отсутствие моторного масла также может вызывать щелкающие звуки. Проверьте уровень моторного масла и, если он низкий, осмотрите под капотом, чтобы найти утечку.
Долить моторное масло просто, но будет сложно поддерживать нужный уровень в случае утечки. В этом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику для ремонта. Если ваше масло грязное или коагулированное, оно не будет обеспечивать достаточную смазку, что может иметь те же последствия, что и низкий уровень масла.
Давайте сосредоточимся на щелчках, которые вы можете услышать, когда ваш автомобиль не заводится. При попытке завести автомобиль быстрый щелчок может означать, что что-то не так с электрической системой. Возможно, ваша батарея разряжена, или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, не работает должным образом. Ниже приведены 5 обычных причин, по которым ваш автомобиль издает быстрые щелчки.
- Как исправить: Ослабленные клеммы могут привести к аномалиям в работе электрической системы и системы зажигания. Клеммы аккумуляторной батареи и электрические соединения всей электрической системы должны быть проверены на наличие обрезанных или поврежденных проводов. Если вы чувствуете запах горящего пластика во время вождения, возможно, провод закорочен. Ослабленные провода рядом с блоком предохранителей могут привести к взрыву предохранителя. Эти электрические проблемы могут быть решены путем простой замены проводки и свечей зажигания или предохранителей.
- Коррозия и ржавчина вдоль проводов, кабелей и электрических соединений.
Осмотрите зажимы на шнурах, которые присоединены к аккумулятору. Возможно, они ослабли из-за вибрации дороги и больше не имеют надлежащего электрического контакта; таким образом, они должны быть затянуты. Если на клеммах скопилась коррозия, удаление проводов и очистка грязи могут восстановить правильное соединение.
- Способ устранения: Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора, который запускает двигатель. Если ему не хватает электрического заряда, он будет быстро включаться и выключаться. Щелкает стартер, после чего появляется щелчок при запуске автомобиля. В автомастерских можно отремонтировать стартер, а обычными задачами являются замена якоря, замена обмоток возбуждения и неисправных щеток, замена проводки и замена неисправного соленоида.
- Новый стартер может стоить от 50 до 350 долларов, а оплата труда квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Стоимость замены поврежденного пускового двигателя может варьироваться от 200 до 1350 долларов.
- Как исправить: проблемы с аккумулятором обычно вызваны повреждением, недостаточным сроком службы аккумулятора или утечкой из аккумулятора. Когда вы замечаете, что фары вашего автомобиля включаются, но настолько тускло, что едва могут обеспечить освещение, или если индикаторы приборной панели работают, но немного мерцают, это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить или, по крайней мере, он не заряжается должным образом.
- Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его. Если все еще здоров, вы можете перезарядить его. Двигатель начнет вращаться, когда вы подтолкнете свой автомобиль, чтобы набрать обороты и включить трансмиссию. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих способов, чтобы запустить его.
- Как исправить: Когда вы заводите автомобиль, генератор подает ток обратно на аккумулятор, чтобы подзаряжать его во время движения.
Он питает электронику вашего автомобиля, а во время движения заряжает аккумулятор, чтобы он был полностью заряжен. Если на вашем автомобиле горит контрольная лампа двигателя или аккумуляторной батареи, это может означать, что аккумуляторная батарея не была заряжена и генератор неисправен.
- Стоимость ремонта или замены генератора зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это может быть всего 180 долларов в некоторых моделях и до 1000 долларов в автомобилях премиум-класса.
- Как устранить: электрические системы автомобиля состоят из сети проводов, разъемов и клемм, которые вместе обеспечивают питание компонентов автомобиля. Компоненты проводки со временем могут изнашиваться. Затопленные и поврежденные наводнением транспортные средства обычно требуют капитального ремонта проводки, чтобы заменить все проржавевшие провода. В автомобилях, которые годами простаивали, провода могли быть повреждены грызунами и другими тварями.
- Замена отдельного предохранителя стоит приблизительно 90 долларов США.
В случае серьезных проблем стоимость ремонта проводов может варьироваться от 50 до 400 долларов. Вы должны заплатить от 1000 до 1300 долларов за замену всей проводки и жгута проводов вашего автомобиля, если он старше или пострадал от воды.
Если машина не заводится и слышен щелчок, можно выполнить несколько быстрых проверок. Одиночный громкий щелчок часто возникает из-за неисправного стартера или полностью разряженного аккумулятора. Обычные проблемы, связанные с повторяющимися щелчками, также могут быть причиной того, что автомобили не заводятся после одного щелчка. Ниже приведены 3 распространенные проблемы, на которые вы или ваш механик можете обратить внимание, когда ваш автомобиль щелкает один раз и не заводится.
- Как исправить: Если машина с новым аккумулятором не заводится и просто щелкает, то скорее всего проблема в вашем аккумуляторе.
- Если вы проверили стартер и ваш автомобиль по-прежнему не заводится после запуска от внешнего источника или после существенной подзарядки аккумулятора, возможно, пришло время заменить его.
- Иногда в аккумуляторе еще достаточно заряда, чтобы включить свет, радио и дверные замки. Но для правильного зажигания стартера автомобиля требуется все 12,6 В аккумулятора. Если аккумулятор имеет даже крошечный дефект и не может зарядиться до полной емкости, то он не сможет завести ваш автомобиль. Проверьте предполагаемый срок службы батареи и подготовьте замену до истечения этой даты.
- Как устранить: Если стартер просто щелкает при повороте ключа или нажатии на кнопку запуска, это признак неисправного стартера. Легкое постукивание по нему может ослабить его и запустить снова, но нет гарантии, что постукивание по стартеру всегда будет работать. Всегда лучше проверить его у механика или заменить.
- Если слышен щелчок, но машина не заводится, значит не включается двигатель стартера. Это происходит, когда соленоид срабатывает, но не получает достаточной мощности. Если звука нет, скорее всего неисправен соленоид стартера.
- Вы заплатите от 150 до 1100 долларов США за ремонт или восстановление стартера вашего автомобиля.
- Как исправить: Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук, — засоренный или сломанный двигатель. Если ваш двигатель заблокируется из-за затопления или был поврежден в результате аварии, коленчатый вал не сможет вращаться, и двигатель заклинит. Коленчатый вал не может, если поршни и шатунные вкладыши перегреваются и слипаются.
- Для устранения этой проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя, или, если двигатель перегорел, механик может порекомендовать заменить двигатель целиком.
- Будьте готовы заплатить минимум 3500 долларов США за капитальный ремонт двигателя и вдвое больше, если вы решите заменить двигатель.
Если вы начинаете слышать щелчки во время вождения или, что еще хуже, слышите щелчки при попытке завести машину, возможно, пришло время посетить механика.
К сожалению, как подробно описано в этой статье, некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими, если они связаны с серьезными повреждениями. Если вы собираетесь заплатить 1000 долларов или больше за ремонт, возможно, оно того не стоит. Вам может быть лучше продать свою сломанную машину доверенному покупателю хлама, такому как JunkCarsUs.
Мы платим большие деньги за старые автомобили, и мы принимаем автомобили любой марки и модели. Позвоните нам по телефону (855) 547-1550, и наши приветливые сотрудники ответят на все ваши вопросы. Мы можем предложить быструю сделку в тот же день, когда мы помогаем с документами, бесплатно отбуксируем вашу машину и даем вам наличные после получения.
Когда ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается, проблемы могут варьироваться от простых до серьезных. Иногда несколько постукиваний по клеммам аккумулятора устраняют ржавчину на контактах, или замена предохранителя может решить проблему. Замена аккумулятора или стартера также является распространенным ремонтом. Но если есть проблемы с электрикой или двигатель автомобиля перегорел, может потребоваться капитальный ремонт.
Если вы заменили аккумулятор, а машина щелкает, но не заводится, попробуйте проверить стартер. Попробуйте постучать по стартеру, чтобы ослабить коррозию, или замените его. Вы также можете проверить электропроводку и устранить ослабленные соединения. Проверка и замена перегоревших предохранителей также является простым, но часто упускаемым вариантом.
Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника. Вам потребуются два соединительных кабеля и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Соедините аккумулятор незаводимого автомобиля с другим. Заведите автомобиль с работающим аккумулятором и дайте ему зарядить аккумулятор другого автомобиля. Через несколько минут автомобиль должен завестись.
Автомобиль не заводится и издает быстрые щелчки — Hansma Automotive
Если ваш автомобиль не заводится и издает быстрые щелчки, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать дальше.
Скорее всего, это проблема с аккумулятором. В этой статье мы расскажем вам о некоторых распространенных причинах отказа батареи и посоветуем, как действовать дальше. Мы также обсудим некоторые другие проблемы, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль издает частые щелчки.
СОДЕРЖАНИЕ:
Проверьте аккумулятор
Проверка батареи, зарядка, если возможно,
Замените аккумулятор
Рассмотрим стартовый
Проверка двигателя
93030303030388
. у вас есть какие-либо вопросы или вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотите, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, свяжитесь с Hansma Automotive сегодня!
Шаг 1. Проверьте аккумулятор
Этот быстрый щелчок обычно означает разряженную батарею.
Аккумулятор может выйти из строя по многим причинам, но наиболее распространенными причинами являются:
Оставлено включенным внутреннее освещение
Оставлены включенными фары
Старый аккумулятор, который не может долго держать заряд
3
9 Холодная погода (холодное соединение с аккумулятором в плохом состоянии, скорее всего, означает разряженный аккумулятор)Устройство или аксессуар, оставленный заряжаться на ночь в порту питания постоянного тока автомобиля
Генератор не заряжает аккумулятор эффективно
Точное напряжение автомобильного аккумулятора можно проверить с помощью вольтметра или мультиметра, которые можно приобрести в хозяйственном магазине примерно за 15 долларов.
Как проверить заряд аккумулятора
Выключите автомобиль.
Снимите крышку батарейного отсека.
Подсоедините (или прикоснитесь) положительный провод вольтметра/мультиметра к положительному выводу аккумулятора. Подключите отрицательный провод к отрицательной клемме.
Проверьте показания вольтметра/мультиметра (убедитесь, что мультиметр правильно настроен). Показание должно быть между 12,4 и 12,7 вольт. Все, что ниже 12,4 вольт, означает, что аккумулятор необходимо зарядить.
Чтобы справиться с разряженным аккумулятором, зарядите его или замените
Шаг 2. Проверьте кабели аккумулятора, зарядите, если возможно .
Если вы заметили, что некоторые клеммы аккумулятора изношены или подверглись коррозии, вы можете проверить, не в этом ли проблема, поместив отвертку (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и повернув ее, чтобы крепко держите его на месте.
Если вы сейчас попытаетесь завести автомобиль, и он заработает, то вы будете знать, что с аккумулятором все в порядке, но необходимо заменить или подтянуть кабельные соединения.
Если ваш аккумулятор действительно разряжен, вот как вы можете его запустить:
Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Делайте это на открытом воздухе.
Подсоедините положительный и отрицательный провода вольтметра/мультиметра к положительному и отрицательному полюсам аккумулятора.
Наблюдайте за показаниями. Аккумулятор должен показывать 13,5+ вольт, что означает, что он заряжается правильно. Если показания меньше 13,5 вольт, генератор неисправен, и ваша батарея разрядится после нескольких поездок (поскольку она не заряжается).
Посмотрите это видео, если вы все еще не знаете, как зарядить аккумулятор
Шаг 3. Замените аккумулятор
чтобы заменить его.
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 2 до 7 лет при нормальном использовании. Батареи различаются по качеству, но лучшие из них обычно имеют более длительный срок службы. Чрезвычайно холодная погода усложняет работу аккумулятора, так как замедляет протекающие химические реакции.
Со временем даже самые лучшие из них изнашиваются, так как все батареи со временем теряют свою емкость. Это означает, что после каждого использования батарея менее способна восстанавливаться и может полностью разрядиться, в результате чего вы не сможете управлять своим автомобилем. В некоторых провинциях целесообразно приобрести одеяло для батареи, чтобы держать батарею в тепле долгими холодными канадскими зимними ночами.
Заменить аккумулятор несложно, но многие автовладельцы предпочитают, чтобы эту замену выполнял профессиональный автомеханик.
Разрядившийся аккумулятор – обычное дело в холодную погоду.
Начинайте заряжать аккумулятор как можно скорее, так как если он будет оставаться разряженным в течение длительного периода времени, это может привести к необратимому повреждению.
Шаг 4. Обратите внимание на стартер не запускается и издает быстрый щелчок, есть еще несколько возможных проблем, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание.
Начните с осмотра соленоида стартера.
Если вы слышите один громкий щелчок или отсутствие щелчка вместо быстрых щелчков при запуске автомобиля, у вас может быть проблема с соленоидом стартера, также известным как реле стартера.
Соленоид стартера — это часть вашего автомобиля, которая подает большой электрический ток на стартер и приводит двигатель в движение. Если с вашей батареей все в порядке, но у вас все еще есть проблемы, вам нужно сначала проверить соленоид.
Если у вас есть металлический инструмент с резиновой ручкой, вы можете прикоснуться металлом как к клеммам аккумулятора, так и к штырям стартера, тем самым шунтируя соединение и пропуская энергию.
Однако это не будет работать во всех случаях, потому что соленоиды разные и не все из них имеют такой удобный доступ к портам. Если вы пойдете в местный магазин автозапчастей и найдете соленоид, который вам нужен для вашего автомобиля, они смогут дать вам дальнейшие инструкции по его установке.
Предоставлено: https://startersolenoid.net/starter-solenoid/
Специалист по обслуживанию автомобилей может легко проверить соленоид стартера
Шаг 5. Проверьте двигатель двигатель.
Проблема с блокировкой может быть решена путем запуска двигателя вручную с помощью лома и гаечного ключа. В случае замерзшего двигателя включите автомобиль и дайте двигателю время для постепенного прогрева.
Вы можете избежать этой проблемы, заправив охлаждающую жидкость перед наступлением зимы и не оставляя машину на открытом воздухе, когда температура довольно низкая.
Подключение автомобиля к зарядному устройству каждую ночь также поможет избежать этой проблемы.
Автомобиль не заводится, быстрый щелчок? Доверьтесь Hansma Automotive
Если вы проверили аккумулятор, соленоид и соединения, и все они в рабочем состоянии, но у вас по-прежнему возникают проблемы с автомобилем, возможно, пришло время доставить его к местному механику для осмотра.
Являясь профессиональным авторемонтным предприятием Tech-Net, Hansma Automotive стремится предоставить вам, нашим клиентам, профессиональный ремонт автомобилей по разумной цене.
Мы используем качественные автозапчасти, гарантия от побережья до побережья. Мы придерживаемся четких принципов ведения бизнеса и придерживаемся высоких этических стандартов. Наша цель – сделать ваш опыт ремонта автомобиля удобным и успешным.
Если вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотели бы, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, вы можете просто зайти на нашу страницу записи на прием.