✔️ Диагностика и ремонт КПП Скания
Шведский концерн SCANIA, один из немногих производителей грузовых автомобилей, кто занимается разработкой собственных коробок передач. На все новые флагманские модели компании устанавливаются АКПП Allison с двенадцатью ступенями передач. На более простых тягачах встречаются Немецкие МКПП марки ZF и роботизированные КПП Scania Opticruise.
Особенности и неисправности КПП SCANIA
Коробки передач, устанавливаемы на автомобили СКАНИЯ, характеризуются высоким уровнем надежности и удобством использования. Но жесткие условия эксплуатации и грубые нарушения правил обслуживания могут вызвать серьезные повреждения трансмиссии.
Основные поломки КПП:
- затрудненное переключение и самопроизвольное скидывание передач. Неисправность свойственна МКПП с сильным износом синхронизаторов;
- металлический шум и треск при изменении передач;
- выход трансмиссии в аварийный режим. Поломка встречается при сильном износе или неисправности электроники на АКПП и роботизированной коробке передач;
- неправильное переключение передач в автоматическом режиме;
- не включается делитель или демультипликатор;
- течи масла.
Чем раньше будет выявлена причина поломки, тем меньше риск полного выхода из строя трансмиссии. Уже после первых симптомов, стоит обратиться к опытным специалистам для устранения всех неисправностей. Так вы сможете сэкономить свое время и деньги.
Особенности ремонта КПП СКАНИЯ
Для устранения неполадок коробка передач проходит комплексную компьютерную и стендовую диагностику. Зачастую проблемы в работе узла связаны с выходом из строя датчиков положения селектора, скорости, температуры и давления рабочей жидкости. В таких случаях ремонт происходит без снятия КПП автомобиля. Если поломка глобальная, восстановление происходит в несколько этапов:
- КПП демонтируется и очищается от внешних загрязнений;
- поиск и устранение внешних повреждений;
- дефектовка узла;
- замена изношенных или неисправных элементов;
- сборка КПП.
Перед установкой трансмиссии на автомобиль, она повторно диагностируется. На МКПП проводиться регулировка преднатяга подшипников и привода управления. Автоматические и роботизированные трансмиссии заново прописываются в ЭБУ двигателя, а старые ошибки по блоку удаляются.
Снятие КПП Scania
Переборка КПП Scania
Сборка КПП Scania
Установка КПП Scania
Почему стоит обратиться к нам?
Сервис «Технология Движения» уже более 20 лет занимается профессиональным ремонтом коммерческого транспорта. Наши специалисты знают все нюансы и тонкости ремонта КПП SCANIA. Благодаря использованию самого современного оборудования мы можем выявить и устранить любые неисправности.
Наши преимущества:
- разумная ценовая политика и акции для постоянных клиентов;
- гарантия качества на все проводимые работы;
- собственный склад с широким ассортиментом оригинальных запчастей и аналогов высокого качества;
- обслуживаем коммерческие автомобили всех марок, а также работаем с полуприцепами и спецтехникой;
- производим выездную диагностику и эвакуацию автомобиля до места ремонта;
- работаем без выходных и по праздникам.
Подробную консультацию по стоимости и срокам ремонта вы можете получить бесплатно, заказав обратный звонок на сайте или связавшись с нашими менеджерами по контактному телефону, указанному ниже.
Также Вас может заинтересоватьОбслуживание Scania
Диагностика Scania
Ремонт двигателя
Ремонт форсунок
Ремонт насос-форсунок
Регулировка клапанов
Ремонт блоков Scania
Неисправности коробок передач грузовиков «Скания»
Шведский концерн разрабатывает собственные автомобильные коробки. Новые модели производителя оснащаются Allison (число ступеней – 12). На простых модификациях тягачей иногда устанавливают МКПП ТП ZF, роботизированные Opticruise. Грузовой ремонт Скания очень часто связан именно с неисправностями коробки передач. О данном узле и его основных проблемах читайте далее.
Поломки КПП
Ремонт SCANIA требуется сравнительно нечасто, поскольку автомобили марки отличает высокий уровень качества, надежность исполнения. Коробки, устанавливаемые концерном на автомобилях, удобны, безопасны, долговечны. Негативное влияние на них оказывают жесткие дорожные условия, агрессивная манера езды, нарушение правил регулярного обслуживания. Возможные неисправности:
- проблемное переключение, сбрасывание передач (самопроизвольно) – обычно встречаются у механических узлов при значительном износе синхронизаторов;
- треск, шум металла при изменении передач;
- переход трансмиссии в аварийный режим – проблему следует искать в роботизированной КП или электронике автомата;
- сбои в автоматическом переключении передающего момента;
- отсутствие включения делителя, демультипликатора;
- масляные потеки.
Ремонт автомобилей Скания нужно проводить в профессиональном сервисе, с применением соответствующего оборудования, инструмента. Чем раньше вы обнаружите проблему и примите меры, тем лучше будут прогнозы, ниже риски полного выхода трансмиссии из строя. Первые тревожные симптомы – достаточный повод для обращения на СТО, проведения комплексной диагностики и технического обслуживания.
Порядок действий
Перед ремонтом Скания всегда делается комплексная проверка состояния всех узлов системы – стендовая, компьютерная. Неполадки с узлом могут вызывать датчики:
- положения селектора;
- скоростей;
- температур;
- показателей давления.
При незначительных поломках снимать КППП не потребуется. Точный план действий вам сможет назвать сотрудник СТО после осмотра и диагностики. Чем сложнее и объемнее предстоящие мероприятия, тем выше будет их цена. Поэтому восстановление без лишних разборок, снятия коробки, применения сложной техники будет выгодным для владельца грузовика.
Если проблема глобальная, ее устранение будет проводиться в несколько этапов. Основные:
- Снятие КПП, удаление загрязнений.
- Обнаружение, устранение внешних неисправностей.
- Дефектовка.
- Установка новых деталей вместо изношенных, неисправных.
- Сборка.
Перед тем, как устанавливать трансмиссию, ее нужно будет повторно проверить. На механике делается регулировка преднатяга привода управления, подшипников. Роботизированные, автоматические трансмиссии заново перепрописываются на ЭБУ мотора, старые ошибки в блоке удаляются. После завершения восстановительных мероприятий владелец получает полностью исправный автомобиль.
Профессиональное обслуживание
Наш автосервис более 10 лет проводит ремонт Скания в Москве, занимается устранением неисправностей другого коммерческого транспорта. Мы знаем обо всех тонкостях восстановления КПП всех типов, применяем в работе качественное современное оборудование, беремся за устранение поломок любой сложности. Преимущества сервис-центра:
- Адекватная финансовая политика сотрудничества, специальные условия для постоянных клиентов.
- Предоставление гарантии на все виды работ.
- Наличие собственного склада, на котором представлен широкий выбор комплектующих – оригиналов, качественных аналогов.
- Комплексное обслуживание коммерческих машин разных типов, марок, работа со специализированной техникой.
- Диагностика на станции СТО или выезде, эвакуация авто собственными силами компании для проведения ремонтных работ.
Чтобы уточнить детали ремонта тягачей, других узлов Скания, рассчитать стоимость сервисных услуг, обращайтесь к консультантам. Для связи используйте телефон или обратную форму на сайте. Возможно предоставление срочных и стандартных услуг.
Трансмиссия— проблема сцепления Scania с синхронизированной коробкой передач
G’Day,
Тот факт, что вы ДОЛЖНЫ качать педаль несколько раз, делает меня ПОЧТИ уверенным, что блок «ServoMaster» ВНУТРИ корпуса колокола изношен. При выпуске 4-й серии в АВСТРАЛИИ с нашим «довольно теплым» климатом эти агрегаты обгадывались даже на 20 000 км пробега. Коробку передач необходимо снять, чтобы снять этот блок «ServoMaster», который крепится болтами к лицевой стороне кожуха раструба, на переднюю часть кожуха коробки передач.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ повторно проверьте, не падает ли уровень жидкости сцепления.
ServoMasters часто могут обосраться, фактически не теряя тормозной жидкости, так как одно из внутренних уплотнений выходит из строя, и давление жидкости не может создаться внутри ServoMaster, поэтому НЕТ давления для выключения сцепления.
Попробуйте «расколоть» «сливной штуцер» на корпусе раструба и посмотреть, выходит ли воздух из блока ServoMaster. Что может случиться, так это то, что когда педаль нажата, тормозная жидкость «должна» вытолкнуть ServoMaster, тем самым отключив сцепление. Вы, более чем вероятно, обнаружите, что тормозная жидкость, выходящая из линии стравливающего патрубка на корпусе раструба, БУДЕТ ОЧЕНЬ темного цвета, что указывает на то, что жидкость сгорает из-за накопления тепла внутри раструба. Корпус Белл. Эта сгоревшая жидкость разъедает уплотнения в блоке ServoMaster, что в конечном итоге приводит к его утечке. НО жидкость также может «циркулировать» через ServoMaster и не показывать НИКАКИХ признаков утечки.
ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ ШАГИ….. 1 — Долейте жидкость сцепления в бачок, 2 — Сломайте спускной штуцер на блоке ServoMaster, который расположен на ЛЕВОЙ стороне корпуса раструба. Корпус колокола легко увидеть благодаря ОГРОМНОЙ резиновой втулке сверху и снизу корпуса колокола. Хорошо, ЕСЛИ эти резиновые втулки все еще там, потому что некоторые ленивые педики не восстанавливают их, когда они проверяют корпус колокола на сервисах. Проблема в том, что МНОГО пыли попадает в корпус колокола, и эта грязь разъедает уплотнения ServoMasters, а это означает, что они выходят из строя даже раньше, чем обычно. Тормозная жидкость БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕРОЯТНА выйдет черного цвета. Позвольте тормозной жидкости течь под действием силы тяжести VIA, гарантируя, что вы держите резервуар заполненным. В конце концов, хорошая новая жидкость потечет. Я сделал кусок ЧИСТОГО шланга, который был достаточно длинным, чтобы спуститься к СТАРОЙ бутылке с тормозной жидкостью с отверстием, просверленным в крышке для прозрачной пластиковой трубки и, очевидно, дыхательного шланга. Таким образом, устраняется необходимость МНОГО заходить внутрь и под автомобиль, чтобы проверить цвет вытекающей тормозной жидкости, а также от создания огромного беспорядка, поскольку тормозная жидкость ВЪЕДАЕТ КРАСКУ, поэтому возьмите ее в руки, а затем схватитесь за « боковые юбки’ при выкатывании из-под автомобиля и НЕ быстро смываемой водой, краска въедается.
3 — Когда новая жидкость потечет из штуцера для выпуска воздуха, затяните штуцер и убедитесь, что резервуар снова доведен до уровня полной линии. 4 — Либо запустите автомобиль и создайте ПОЛНОЕ давление воздуха, ЛИБО предпочтительнее, если это возможно, заполните воздушную систему «воздухом из мастерской». Качайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не вернется в нормальное положение. ИНОГДА, однако, выполнение этой задачи и УБЕДЕНИЕ, что «система» снова работает на 100%, может привести к отказу Servo Master, поскольку жидкость была хорошей, а воздух, который был «всосан» в ServoMaster через сомнительные уплотнения, не исчез, давление доступный, буквально «выталкивал» уплотнения, и ServoMaster становился дорогостоящей заменой. 5 — Возьмите автомобиль на тест-драйв, убедившись, что вы получаете «нормальную рабочую температуру» трансмиссии и т. д., и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО используйте сцепление. 6 — Повторите открытие спускного штуцера и посмотрите на цвет вытекающей жидкости. Это вроде как промывка АКПП такой.Я обнаружил, что когда выполнял обслуживание SCANIA «L» (большой) каждые 120 000 км (здесь, в АВСТРАЛИИ, приятель!!!!!), наши грузовики и автобусы могут ЛЕГКО проехать 400 000–600 000 км В ГОД, поэтому они часто находится на обслуживании). На сервисе «L» я начал выполнять эту «промывку жидкости», при которой использовалось примерно 400 мл тормозной жидкости (МИНИМУМ DOT4). Я обнаружил, что это несколько УВЕЛИЧИЛО срок службы «ServoMaster», но, как и в случае со смертью и налогами, было гарантировано, что на каком-то этапе устройство выйдет из строя, и автомобиль придется возвращать в мастерскую, как «Crash Box». . Но при штатной промывке даже лишних 100 000 между сбоями было здорово. Если у автомобиля был «OptiCruise», проблема заключалась в том, что без ServoMaster система не могла отключить сцепление, чтобы обеспечить выбор требуемой передачи, НО ЕСЛИ вы могли бы прокачать его достаточно и получить НЕКОТОРУЮ педаль, вы МОЖЕТ быть достаточно удачливым, чтобы получить это. для выбора первой передачи и во время движения OptiCruise НЕ использует сцепление для переключения передач.
Теперь, если вы попробуете эти ПРЕДЛОЖЕНИЯ и у вас все равно возникнет проблема, МОЖЕТ быть виноват «главный цилиндр», прикрепленный болтами к передней части кабины, но, ЧЕСТНО, я никогда не припомню, чтобы заменили один из них, когда пришел главный цилиндр. Конструкция цилиндра была в основном перенесена из серии «3», и единственный раз, когда мне ПРИШЛОСЬ заменить этот блок, был случай, когда узел поворотной вилки и / или подшипник выключения сцепления в корпусе колокола выходили из строя, и «дежурный на рулевом колесе» толкал нажмите на педаль сцепления НАСТОЛЬКО сильно, что это буквально СОГНУТ связь между педалью сцепления, которая проходит через салон к главному цилиндру, и, таким образом, я бы, на всякий случай, заменил также главный цилиндр, НО, как я уже сказал, это было редко.
Описания, которые вы описываете, мне не кажутся неисправностью коробки передач. Что касается трансмиссионного масла, то в АВСТРАЛИИ для замены трансмиссионного масла и фильтра требовались сервисные службы «M» и «L». Я ДУМАЮ, что коробка передач вмещала 14,5 л + фильтр (который я бы залил перед установкой, так как масло в линиях масляного радиатора (ЕСЛИ установлено) будет стекать, и, таким образом, ЕСЛИ вы только повторно заполнили коробку передач и вращали пустой фильтр, уровень масла в коробке передач БУДЕТ ниже спецификации после того, как транспортное средство проедет, так как фильтр и охлаждающие трубки будут повторно заполнены. НО, ЕСЛИ вы действительно пытаетесь ВСЕ, снимите сливную пробку и посмотрите, НЕ ПРИЛИПИЛО ЛИ ЧТО-НИБУДЬ к магниту. Иногда на магните было немного «лобковых волос». Это был день, когда я снял заглушку на сервисе, а к ней прилипло ТРИ зуба, я был удивлен!!!!!!
Попробуй эти «идеи», первый помощник.
Мир: AJ
Подержанная Scania серии S: 12 потенциальных проблем
Ключевые слова
Тип транспортного средства Тип автомобиляТягачиТягачиПрицепыФургоныСпециальная техникаАвтоцистерна
Марка MakeAdcliffeAHPAixamAmmannAndoverARBAtlasAtlas CopcoATT PapworthAusaAWDBarfordBedfordBenaluBendiBenford TerexBERGER ecotrailBMCBMIBoalloyBobcatBOMAGBonifaceBoughtonBroshuisCappellottoCartwrightCaseCaterpillarChereauChieftainCitroenClaytonClayton (Tanker)CoboCobo (Tanker)ColsonConcept (light trailers)Crane FruehaufCrane Fruehauf (Tanker)CrosslandCrossland (Tanker)D-TECDaciaDaewooDaewoo AviaDAFDaihatsuDennis EagleDennisonDFSKDon-BurDoosanEcotekERFEuro EjectorsEuro TrailersFaymonvilleFeldbinderFeldbinder (Tanker)FiatFodenFordFord TrucksFruehaufFusoGeesink NorbaGenieGINAFGray & AdamsGreat WallHammHeilHinoHitachiHymixHysterHyundaiIfor WilliamsIndoxIsuzuIsuzu TruckIvecoJCBJHLJohn DeereJohnstonKassbohrerKassbohrer (Tanker )Kel-BergKiaKingKnapenKogelKomatsuKrakerKroneKubotaLAGLAG (Tanker)LakelandLamberetLand RoverLawrence DavidLDVLegrasLeylandLiebherrLindeLinktipLuckM & GMagyarMagyar (Tanker)MaisonneuveMANManitouMazdaMcCauleyMeltonMercedes-Benz TrucksMercedes-Benz VanfresMerloMsubishMiniMini iMitsubishi FusoMitsubishi PlantMontraconMorookaMuldoonNeusonNew HollandNissanNooteboomNovaNursanOther Specialist VehiclesOther TrailersPalfingerPaneltexParcisaPaxtonPeugeotPramacRavenRenaultRenault TrucksRohill BodiesRolfoRos RocaRothdeanRTNRVLSayersScammellScaniaScarabSchmidtSchmitz CargobullSDCSeddon AtkinsonSmith Electric Vehicles (SEV)SouthfieldsSsangYongStasSTASStillTakeuchiTerbergThermofretThwaitesTiger TrailersTinsleyTirsanTitanTMCToyotaTransporter EngineeringTrent IndustriesTrioUnited TrailersUtility InternationalVallelyVan HoolVan Hool (Tanker)VauxhallVipexVolkswagenVolumakerVolvoVolvo PlantWacker NeusonWeidemannWeightlifterWhaleWhale TankersWilcoxWilsonYaleYanmar
Модель Модель
07 сентября 2020 г.
Lucy Radley
Рекомендации по покупке
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все подержанные грузовики Scania серии S, которые есть в наличии.
Впервые мы посмотрели подержанную Scania нового поколения осенью 2018 года, поэтому среди обнаруженных нами неисправностей было довольно много «проблем с прорезыванием зубов», которые либо были исправлены, либо не возникнут в первый раз. место на более поздних примерах.
Это было всего 18 месяцев назад, поэтому мы оставили некоторые из них в нашем обновленном списке, просто чтобы потенциальные покупатели могли знать, что, возможно, нужно было сделать, и могли проверить, что это было сделано.
1. Фара
Если фара треснула, имейте в виду, что для ремонта необходимо приобретать весь блок, а не только стекло.
2. Ветровое стекло
Ветровое стекло склонно к растрескиванию, которое, как подозревают соответствующие операторы, связано с изгибом кабины. Перед покупкой проверьте, не случалось ли это в прошлом — если да, то вполне может повториться.
3. Крепления
Примеры ослабления креплений и подвески в задней части кабины.
4. Листовые рессоры
Сообщается о поломке передних листовых рессор на двух из трех автомобилей нового поколения одного оператора.
5. Усилитель рулевого управления
Проблемы, связанные с выходом из строя гидравлической трубки, идущей от главного насоса усилителя рулевого управления.
6. Коробка передач
Сообщалось о различных проблемах с коробкой передач, в частности, о проблемах с тормозом промежуточного вала, предназначенным для более быстрого переключения передач. Наиболее распространенная неисправность проявляется, когда переключение на более высокие передачи становится заметно медленнее, что является предупреждением о неизбежности отказа.
7. Холодильник
Иногда холодильники перестают работать без предупреждения или по очевидной причине. Кроме того, предупредите водителей, чтобы они НЕ захлопывали холодильник, так как рама сзади ломается и гремит. Это вполне может быть стук, который мы слышали на нашем тестовом грузовике, но он был устранен перед продажей.
8. Управляемая ось
Проблемы с электрогидравлической второй управляемой осью, из-за отказа насоса. Также сообщалось о некоторых проблемах с блоком управления, хотя они были устранены по гарантии.
9. Утечка воздуха
Постоянные медленные утечки воздуха на различных клапанах.
10. Осушитель воздуха
Несколько примеров отказа осушителей воздуха.
11. DPF
Сообщалось о нескольких случаях, когда DPF не регенерировался эффективно, в результате чего весь блок засорялся белым порошком.
12. Информационно-развлекательная система
Сообщает, что информационно-развлекательная система регулярно зависает на некоторых грузовиках, а затем для исправления требуется полная перезагрузка.