Неисправности предпускового подогревателя: Неисправности предпускового подогревателя

Содержание

Неисправности подогревателя Прамотроник и методы их устранения

1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).

  • Проверить на обрыв и при необходимости заменить предохранитель номиналом 15 А, в жгуте питания подогревателя. Перегорание предохранителя может возникнуть при коротком замыкании в бортовой сети автомобиля.
  • Проверить на обрыв цепь питания и состояние контактов в разъемах жгутов, соединяющих пульт (А 3) и подогреватель (А 2).

При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.


Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.

 

Количество миганий до паузы: 1

Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.

 

Количество миганий до паузы: 2

Неисправность: Использованы две попытки запуска

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение.

Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

 

Количество миганий до паузы: 3

Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

 

Количество миганий до паузы: 4

Неисправность: Неисправность электронасоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.

 

Количество миганий до паузы: 5

Неисправность: 

Неисправность топливного насоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом

 

Количество миганий до паузы: 6

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв

 

Количество миганий до паузы: 7

Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

 

Количество миганий до паузы: 8

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1~ 1,5 Ом

 

Количество миганий до паузы: 9

Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.

 

Количество миганий до паузы: 10

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

 

Количество миганий до паузы: 11

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

 

Количество миганий до паузы: 12

Неисправность: Перегрев теплообменника

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.

 

Предпусковой подогреватель КамАЗ, возможные неисправности и способы их устранения

Рубрика: НовостиАвтор: Главный редактор

Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубо­проводов, шлангов и кранов, систематически осматривать предпусковой подогреватель и немедленно устранять обнаруженные неисправности. Соединения топливопро­водов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается. Наличие воздуха или течь в топливной системе подогре­вателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

Необходимо регулярно осматривать крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы от грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и фор­сунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубу горелки котла. Кроме того, надо также очистить от нагара электроды пусковой свечи, разобрать и промыть в бензине или ацетоне форсунку, промыть в керосине или бензине каналы электромагнит­ного клапана, очистить от грязи сердечник клапана, проверить состояние проводов и крепление приборов управления подогревателем.

Причина неисправностиСпособ устранения

При пуске подогревателя не вращается электродвигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель.

Примерзание крыльчатки вентилятора из-за неполного уда­ления воды после мойки авто­мобиля или преодоления бродаПодручными средствами (факел, паяльная лампа) подогреть корпус вентилятора и жидкостный насос. При этом необходимо следить, что­бы пламя не попадало на шланги и провода

Отсутствует искра на электродах пусковой свечи.

Нет напряжения на клеммах проводов, подводящих ток низ­кого напряжения к индукцион­ной катушке
Определить место повреждения электрической цепи и устранить неисправность
Не работает индукционная ка­тушкаОтсоединить провод высокого на­пряжения от свечи и закрепить его конец на расстоянии 3—5 мм от массы автомобиля. Если при пере­воде переключателя в положение I искра отсутствует, индукционную катушку следует заменить
Не работает пусковая свечаЗаменить свечу

Не работает электронагреватель.

Отсутствует напряжение на клемме питания нагревателяНет контакта в цепи питания элек­тронагревателя; сгорело реле в це­пи электронагревателя. Подтянуть контакты; реле при необходимости заменить
Не работает нагревательный элементЗаменить

Отсутствует или недостаточная подача топлива к форсунке.

Не работает электродвигатель насосного агрегатаПроверить цепь электродвигателя; Проверить затяжку наконечника на клеммах
Не срабатывает электромагнит­ный клапан (нет щелчка при переводе переключателя в по­ложение II)Проверить исправность цепи, под­водящей ток к клапану и затяжку клемм
Засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или в форсункеСнять фильтр, промыть и продуть сжатым воздухом; при необходи­мости заменить фильтр
Засорилась форсункаСнять форсунку и разобрать ее.
Промыть детали в бензине или аце­тоне. Собрать форсунку и прове­рить распыливание топлива, не вворачивая форсунку в горелку
Наличие воздуха в топливной магистралиПрокачать топливную систему, ослабив крепление трубки к элек­тронагревателю топлива. При по­явлении топлива закрепить трубку. Устранить подсос воздуха, прове­рив соединения трубопроводов
Недостаточное давление топли­ва, подаваемого насосомОтрегулировать расход топлива ре­дукционным клапаном топливного насоса

Подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя.

Неправильно отрегулирована производительность топливного насосаУменьшить расход топлива, отре­гулировав редукционный клапан на топливном насосе
Малая частота вращения вала электродвигателяПодзарядить аккумуляторную ба­тарею; проверить исправность элек­тродвигателя
Образовался нагрев в камере сгорания и котле подогревателяРазобрать узел, удалить нагар и продуть сжатым воздухом

Продолжительный прогрев двигателя подогревателем.

Мал расход топлива из-за засо­рения фильтров, форсунки, не­герметичности топливопроводов, неправильной регулировки топ­ливного насосаПромыть фильтры, форсунки, устра­нить негерметичность топливопро­водов, отрегулировать редукцион­ный клапан топливного насоса
Малая частота вращения вала электродвигателяПодзарядить аккумуляторную бата­рею; проверить исправность элек­тродвигателя

Для удаления нагара необходимо продуть сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха.

Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному гудению пламени, устойчивой работе подогревателя и отсутствию открытого пламени из газо­хода камеры сгорания.

Расход топлива регулируют редукционным клапаном топливного насоса. Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в камеру сгорания, следует отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, контр­гайку регулировочного винта и поворачивать винт вправо до выхода подогревателя на устойчивый режим работы.

По окончании регулировки регулировочный винт за­стопорить контргайкой и навернуть колпачковую гайку:

Работа подогревателя с открытым пламенем на вы­пуске недопустима.

После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздуш­ный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3—4 мин (поставить переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).

ЗАБЛОКИРОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ Проблема Диагностика и решение

1 Комментарий / Ключ Принципы работы оборудования , типы , Ежедневное обслуживание / От администратора

Предыдущий пост

Следующий пост

010

    • 9 0011
      • 90 011
  • Педро Монтес де Ока и Джонатан Фор интон

    p. [email protected] [email protected]

     

    виды причин 901 30 м эк ч а н ical
    • конструкция воздуховодов/циклонов
    • повреждение оборудования

    c h e 9012 5 м кальций
    • хлор
    • сера

     

    МЕХАНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

    Погружные трубы или огнеупорные детали могут блокировать конусы циклонов. Стандартный тест — бросить светлую бутылку вниз. Никаких стальных шаров!

    Химические причины

    Химия наростов

    Наросты возникают в результате образования расплава с последующим затвердеванием, которое действует как связующее вещество для частиц пыли в агломерате

     

    90 002 агломерация из-за присутствия расплавленных хлоридов щелочных металлов

    Последствие: блокировка подогревателя

    Состав отложений:
    Анализ указывает на причину образования
    • образование зависит от присутствия расплавленных солей, особенно щелочных сульфатов и хлоридов.
    • Образцы показывают, что концентрация щелочи, S и Cl в наплавленном материале значительно выше, чем в сырье для печи

    Отложения и связь с эксплуатацией

    Сродство

    Щелочи предпочтительно сочетаются с любым присутствующим хлоридом. Наилучшее соотношение A/S – это когда присутствует достаточное количество серы, чтобы стехиометрически соединиться с оставшимися щелочами.

    избыток серы, > образование CaSO4> сера в CaSO4 полностью испарится.

    избыток щелочей   >щелочной алюминат может вызвать >  проблемы с жесткостью бетона и раствора.

    Байпас > возможен избыток щелочи > цемент с низким содержанием щелочи + отсутствие проблем с затвердеванием > отсутствие проблем с избытком серы.

    Химические причины Летучесть

    Температуры плавления и кипения

    Попадание в систему печи из-за физических свойств

    Рециркуляция летучих веществ

    Эффекты:

    Передача теплового профиля печи

    Условия печи :

    Факторы, влияющие на летучесть

    Скорость газа:

    Более высокая скорость газа снижает давление паров летучих веществ в атмосфере, увеличивая их летучесть.

    A
    Более высокая температура зоны спекания , необходимая для более твердой горючей смеси, повысит летучесть. Легче горящий материал, меньше температура в зоне горения, меньше летучесть.
    Время пребывания при высокой температуре: более длительное время при высокой темп. увеличивает летучесть и количество летучих веществ форма пламени основной горелки
    A
    более высокое содержание CO 2 c o n c en трация в печи повысит летучесть натрия и калия.
    Восстановительные условия повысят летучесть серы, в то время как более высокие уровни кислорода уменьшат ее (до 2%) кислород

    Типичный Cl – Массовый баланс

    Эксплуатационные вопросы

    БЛОКИРОВКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Отложения

    Увеличение отложений приводит к уменьшению расхода газа при том же давлении вентилятора внутреннего диаметра

    Колебания расхода газа

    Из-за колебаний уровней O2 и тепла, увеличения содержания CO и избытка O2 требуется увеличение вентилятора внутреннего диаметра

    •        Колеблющееся топливо

    Колебания температуры вызывают увеличение количества топлива, что приводит к увеличению поступления S или Cl

    •        Поступление холодного воздуха

    Увеличение внутреннего диаметра вентилятора, чтобы не отставать, увеличение разрежения на входе в печь втягивает больше ложного воздуха

    •        Циркуляционные явления

    Дестабилизированная работа, увеличение содержания CO и ложный воздух приводят к неконтролируемой спирали испарения

    •        Засоры

    Увеличение испарения приводит к увеличению накоплений. Вернуться к началу…

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Общее описание ситуации (положение отложений, воспроизводимые условия, которые, по-видимому, приводят к ситуации)
    2. Текущий анализ горячей пищи (LOI, SO3, Cl, Na2O, K2O , СаО)
    3. Pyro-Section Mass и тепловой баланс
    4. График постоянные точки на графике CL-SO3
    5. Образец наращивания материала (XRF)
    6. Анализ входных данных для ответственного циркулирующего элемента

    Результаты наращивания

    1. Засоры вызывают незапланированные остановы и потерю прибыли
    2. Постоянные пуски и остановки сокращают срок службы огнеупора
    3. Отложения и отслоения вызывают механический износ огнеупора
    4. Серьезные проблемы безопасности, связанные с очисткой больших отложений
    5. Колебания качества клинкера + перезапуски = большое количество бракованного клинкера
    6. Увеличение потребления тепловой энергии из-за:
      1. запыленного клинкера снижается излучение внутри печи и более высокое техническое обслуживание
      2. Более низкая возможность использования альтернативных видов топлива из-за более низких уровней нагрева
      3. Нестабильность охладителя клинкера означает увеличение времени схватывания цемента
      4. Более низкий уровень производства, если узким местом является подогреватель, вход в печь, горелка или охладитель
      5. Снижение производительности из-за отсутствия оптимальной производительности
      6. Увеличение износа горелки и огнеупоров из-за пыли и увеличения скорости

       

      ОПТИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СНИЖАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ

      Маятниковые заслонки 90 143

      Надежная работа.

      Низкие эксплуатационные расходы.

      Повышенная тепловая эффективность.

      Компенсационные швы

      Неправильные швы расщепляются и пропускают воздух

      Брызговики

      Оптимизированное однородное распределение корма.

      Улучшенный теплообмен.

      Погружные трубки

      Простота установки, длительный срок службы

       

      ГЛАВНАЯ ГОРЕЛКА ВЛИЯЕТ НА ЭЛЕМЕНТНОСТЬ

      Горелки FLEXIFLAMP — это самая передовая технология, разработанная Greco для вращающихся печей, работающих на пылевидном топливе. Использование трех формирующих воздушных потоков и уникальной конструкции (два воздушных потока вращаются, охватывая поток впрыска твердого топлива) позволяет с помощью простых процедур оптимизировать сложное сжигание топлива и значительно контролировать выбросы NOx.

      Байпас хлора

      Баланс CL-SO3 при смене топлива

      БАЙПАСНЫЙ ВХОД

      Основные преимущества:
      • Большая взлетная зона
      • Низкий взлет скорость
      • Частицы < 10 мкм
      • Циклоны не нужны
      • Газ может использоваться для сушки сырой муки для снижения тепловых потерь

       

      КАМЕРА ЗАТОЧНОЙ КАМЕРЫ

      — Изготовлена ​​полностью из металла (футеровка не требуется).
      -Охлаждение в одну стадию до 200 °C.
      -Минимальные требования к пространству.
      -Простой функционал.

      СТАНДАРТНАЯ БАЙПАСНАЯ СХЕМА

      СНИЖЕНИЕ ХЛ

      Скорость байпаса 10 % достаточна для систем байпаса хлоридов 9000 3

      ТИПИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      -Количество отбираемого печного газа 6000 Нм³/ч

      — Охлаждение первой ступени с 1100 ºC до 450 ºC

      — 50 % крупной пыли, удаляемой в циклоне, возвращаемой на вход в печь или циркулирующей в стояке циклона

      — Охлаждение второй ступени от 450 ºC до примерно 220 ºC

      — Система фильтрации газа с макс. количество пыли 10 мг/Нм³ размещается наверху байпасного пылесборника

      -Очищенный байпасный газ 59’000 Нм³/ч проектируется по воздуховоду к основной трубе

      -100 % пыли транспортируется в специальную зону хранения; пропускная способность силоса 30 т/ч

      ПРИМЕР УСТАНОВКИ

      Преимущества

      Надежная работа.
      Низкие эксплуатационные расходы
      Отсутствие крупного гражданского строительства
      Без огнеупоров после взлета
      Дешевый и простой в установке

       

      Ссылка 

      http://www. atec-ltd.com/en/

       

       

      900 02  

       

       

       

      Предыдущий пост

      Следующий пост

      Ошибка предварительного нагрева | База знаний Prusa

      Ошибка предварительного нагрева | База знаний Prusa

      EN

      • Čeština
      • Español
      • Italiano
      • Deutsch
      • Polski
      • Français
      • 日本語

      Логин

      • Домашняя страница
      • Поиск и устранение неисправностей
      • Печать сообщений об ошибках
      • Ошибка предварительного нагрева
      • Устранение неполадок качества печати
      • Устранение неполадок принтера
      • Коды ошибок QR
      • Сообщения об ошибках печати
      • Не удалось выполнить выравнивание кровати
      • Произошло отключение электроэнергии. Восстановить печать?
      • Ошибка: ДОП. ОШИБКА ВЕНТИЛЯТОРА
      • Ошибка: ОШИБКА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧАТИ
      • Файл неполный. Продолжай в любом случае?
      • MAXTEMP
      • Ошибка MINTEMP и MINTEMP BED
      • Пожалуйста, откройте натяжитель и удалите нить накала вручную
      • Ошибка предварительного нагрева
      • Поиск и устранение неисправностей
      • Проверка термистора и нагревателя
      • Ошибка предварительного нагрева (Heatbed)
      • Предварительный нагрев сопла!
      • Тепловой разгон (серия i3)
      • Перегрев драйвера TMC

      Относится к

      :

      Plus 1,75 ммMK2.5MK2.5SMK3MK3SMK3S+

      Последнее обновление

      9 месяцев назад

      8 появляется, когда возникает проблема с процессом предварительного прогрева перед начинается печать. Следовательно, есть что-то, что мешает принтеру вовремя нагреться.

      Убедитесь, что вы различаете ошибку Preheat и ошибку Preheat Bed 9.0128 ошибка.

      • Preheat error  — проблема с предварительным прогревом хотэнда.
      • Ошибка предварительного прогрева кровати  — проблема с предварительным прогревом кровати.

      Устранение неполадок

      Ошибка предварительного прогрева
      1. Убедитесь, что температура окружающей среды стабильна и ничто не охлаждает принтер , например, ближайший кондиционер или открытое окно.
      2. Убедитесь, что термистор и нагреватель правильно подключен к плате электроники. Вы можете перепроверить это, следуя этим руководствам: Электропроводка Mini RAMBo (MK2S, MK2.5, MK2.5S) или Электропроводка Einsy RAMBo (MK3/MK3S/MK3S+).
      3. Проверьте, не перегорели ли предохранители.
      4. Если проблема не устранена, значит, что-то не так с термистором или нагревателем принтера. Чтобы выяснить, какой из этих двух неисправен, выполните простой тест, описанный ниже.
      Ошибка предварительного нагрева кровати
      1. Убедитесь, что температура окружающей среды стабильна и есть охлаждение принтера,  например, ближайший кондиционер или открытое окно.
      2. Убедитесь, что термистор нагревательного стола правильно установлен  под нагреваемым столом и закреплен золотой каптоновой лентой . Если нет, то просто верните его обратно и убедитесь, что у кабеля термистора есть место для перемещения.
      3. Убедитесь, что термистор и нагревательный элемент правильно подключены к плате электроники. Вы можете перепроверить это, следуя этим руководствам: проводка электроники Mini RAMBo (MK2S, MK2.5, MK2.5S) или проводка электроники Einsy RAMBo (MK3/MK3S/MK3S+).
      4.  Проверьте, не перегорели ли предохранители.
      5. Если проблема не устранена, значит, что-то не так с термистором или нагревателем принтера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *