Неисправности подогревателя Прамотроник и методы их устранения
1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).
- Проверить на обрыв и при необходимости заменить предохранитель номиналом 15 А, в жгуте питания подогревателя. Перегорание предохранителя может возникнуть при коротком замыкании в бортовой сети автомобиля.
- Проверить на обрыв цепь питания и состояние контактов в разъемах жгутов, соединяющих пульт (А 3) и подогреватель (А 2).
При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.
Количество миганий до паузы: 1
Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.
Количество миганий до паузы: 2
Неисправность: Использованы две попытки запуска
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение.
Количество миганий до паузы: 3
Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.
Количество миганий до паузы: 4
Неисправность: Неисправность электронасоса
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.
Количество миганий до паузы: 5
Неисправность:
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом
Количество миганий до паузы: 6
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 7
Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий до паузы: 8
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1~ 1,5 Ом
Количество миганий до паузы: 9
Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.
Количество миганий до паузы: 10
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 11
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 12
Неисправность: Перегрев теплообменника
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.
Предпусковой подогреватель КамАЗ, возможные неисправности и способы их устранения
Рубрика: НовостиАвтор: Главный редактор
Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов, систематически осматривать предпусковой подогреватель и немедленно устранять обнаруженные неисправности. Соединения топливопроводов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается. Наличие воздуха или течь в топливной системе подогревателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.
Необходимо регулярно осматривать крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы от грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и форсунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубу горелки котла. Кроме того, надо также очистить от нагара электроды пусковой свечи, разобрать и промыть в бензине или ацетоне форсунку, промыть в керосине или бензине каналы электромагнитного клапана, очистить от грязи сердечник клапана, проверить состояние проводов и крепление приборов управления подогревателем.
Причина неисправности | Способ устранения |
При пуске подогревателя не вращается электродвигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель.
Примерзание крыльчатки вентилятора из-за неполного удаления воды после мойки автомобиля или преодоления брода | Подручными средствами (факел, паяльная лампа) подогреть корпус вентилятора и жидкостный насос. При этом необходимо следить, чтобы пламя не попадало на шланги и провода |
Отсутствует искра на электродах пусковой свечи.
Нет напряжения на клеммах проводов, подводящих ток низкого напряжения к индукционной катушке | Определить место повреждения электрической цепи и устранить неисправность |
Не работает индукционная катушка | Отсоединить провод высокого напряжения от свечи и закрепить его конец на расстоянии 3—5 мм от массы автомобиля.![]() |
Не работает пусковая свеча | Заменить свечу |
Не работает электронагреватель.
Отсутствует напряжение на клемме питания нагревателя | Нет контакта в цепи питания электронагревателя; сгорело реле в цепи электронагревателя. Подтянуть контакты; реле при необходимости заменить |
Не работает нагревательный элемент | Заменить |
Отсутствует или недостаточная подача топлива к форсунке.
Не работает электродвигатель насосного агрегата | Проверить цепь электродвигателя; Проверить затяжку наконечника на клеммах |
Не срабатывает электромагнитный клапан (нет щелчка при переводе переключателя в положение II) | Проверить исправность цепи, подводящей ток к клапану и затяжку клемм |
Засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или в форсунке | Снять фильтр, промыть и продуть сжатым воздухом; при необходимости заменить фильтр |
Засорилась форсунка | Снять форсунку и разобрать ее.![]() |
Наличие воздуха в топливной магистрали | Прокачать топливную систему, ослабив крепление трубки к электронагревателю топлива. При появлении топлива закрепить трубку. Устранить подсос воздуха, проверив соединения трубопроводов |
Недостаточное давление топлива, подаваемого насосом | Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса |
Подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя.
Неправильно отрегулирована производительность топливного насоса | Уменьшить расход топлива, отрегулировав редукционный клапан на топливном насосе |
Малая частота вращения вала электродвигателя | Подзарядить аккумуляторную батарею; проверить исправность электродвигателя |
Образовался нагрев в камере сгорания и котле подогревателя | Разобрать узел, удалить нагар и продуть сжатым воздухом |
Продолжительный прогрев двигателя подогревателем.
Мал расход топлива из-за засорения фильтров, форсунки, негерметичности топливопроводов, неправильной регулировки топливного насоса | Промыть фильтры, форсунки, устранить негерметичность топливопроводов, отрегулировать редукционный клапан топливного насоса |
Малая частота вращения вала электродвигателя | Подзарядить аккумуляторную батарею; проверить исправность электродвигателя |
Для удаления нагара необходимо продуть сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха.
Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному гудению пламени, устойчивой работе подогревателя и отсутствию открытого пламени из газохода камеры сгорания.
Расход топлива регулируют редукционным клапаном топливного насоса. Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в камеру сгорания, следует отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, контргайку регулировочного винта и поворачивать винт вправо до выхода подогревателя на устойчивый режим работы.
По окончании регулировки регулировочный винт застопорить контргайкой и навернуть колпачковую гайку:
Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима.
После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3—4 мин (поставить переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).
ЗАБЛОКИРОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ Проблема Диагностика и решение
1 Комментарий / Ключ Принципы работы оборудования , типы , Ежедневное обслуживание / От администратора
Предыдущий пост
Следующий пост
010
- 9 0011
- 90 011
Педро Монтес де Ока и Джонатан Фор интон
p. [email protected] [email protected]
виды причин 901 30 м эк ч а н ical
- конструкция воздуховодов/циклонов
- повреждение оборудования
- хлор
- сера
МЕХАНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Погружные трубы или огнеупорные детали могут блокировать конусы циклонов. Стандартный тест — бросить светлую бутылку вниз. Никаких стальных шаров!
Химические причины
Химия наростов
Наросты возникают в результате образования расплава с последующим затвердеванием, которое действует как связующее вещество для частиц пыли в агломерате
90 002 агломерация из-за присутствия расплавленных хлоридов щелочных металлов
Последствие: блокировка подогревателя
Состав отложений:
Анализ указывает на причину образования
- образование зависит от присутствия расплавленных солей, особенно щелочных сульфатов и хлоридов.
- Образцы показывают, что концентрация щелочи, S и Cl в наплавленном материале значительно выше, чем в сырье для печи
Отложения и связь с эксплуатацией
Сродство
Щелочи предпочтительно сочетаются с любым присутствующим хлоридом. Наилучшее соотношение A/S – это когда присутствует достаточное количество серы, чтобы стехиометрически соединиться с оставшимися щелочами.
избыток серы, > образование CaSO4> сера в CaSO4 полностью испарится.
избыток щелочей >щелочной алюминат может вызвать > проблемы с жесткостью бетона и раствора.
Байпас > возможен избыток щелочи > цемент с низким содержанием щелочи + отсутствие проблем с затвердеванием > отсутствие проблем с избытком серы.
Химические причины Летучесть
Температуры плавления и кипения
Попадание в систему печи из-за физических свойств
Рециркуляция летучих веществ
Эффекты:
Передача теплового профиля печи
Условия печи :
Факторы, влияющие на летучесть
Скорость газа:
Более высокая скорость газа снижает давление паров летучих веществ в атмосфере, увеличивая их летучесть.
A
Более высокая температура зоны спекания , необходимая для более твердой горючей смеси, повысит летучесть. Легче горящий материал, меньше температура в зоне горения, меньше летучесть. Время пребывания при высокой температуре: более длительное время при высокой темп. увеличивает летучесть и количество летучих веществ форма пламени основной горелкиA
более высокое содержание CO 2 c o n c en трация в печи повысит летучесть натрия и калия. Восстановительные условия повысят летучесть серы, в то время как более высокие уровни кислорода уменьшат ее (до 2%) кислородТипичный Cl – Массовый баланс
Эксплуатационные вопросы
БЛОКИРОВКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отложения
Увеличение отложений приводит к уменьшению расхода газа при том же давлении вентилятора внутреннего диаметра
Колебания расхода газа
Из-за колебаний уровней O2 и тепла, увеличения содержания CO и избытка O2 требуется увеличение вентилятора внутреннего диаметра
• Колеблющееся топливо
Колебания температуры вызывают увеличение количества топлива, что приводит к увеличению поступления S или Cl
• Поступление холодного воздуха
Увеличение внутреннего диаметра вентилятора, чтобы не отставать, увеличение разрежения на входе в печь втягивает больше ложного воздуха
• Циркуляционные явления
Дестабилизированная работа, увеличение содержания CO и ложный воздух приводят к неконтролируемой спирали испарения
• Засоры
Увеличение испарения приводит к увеличению накоплений. Вернуться к началу…
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Общее описание ситуации (положение отложений, воспроизводимые условия, которые, по-видимому, приводят к ситуации)
- Текущий анализ горячей пищи (LOI, SO3, Cl, Na2O, K2O , СаО)
- Pyro-Section Mass и тепловой баланс
- График постоянные точки на графике CL-SO3
- Образец наращивания материала (XRF)
- Анализ входных данных для ответственного циркулирующего элемента
Результаты наращивания
- Засоры вызывают незапланированные остановы и потерю прибыли
- Постоянные пуски и остановки сокращают срок службы огнеупора
- Отложения и отслоения вызывают механический износ огнеупора
- Серьезные проблемы безопасности, связанные с очисткой больших отложений
- Колебания качества клинкера + перезапуски = большое количество бракованного клинкера
- Увеличение потребления тепловой энергии из-за:
- запыленного клинкера снижается излучение внутри печи и более высокое техническое обслуживание
- Более низкая возможность использования альтернативных видов топлива из-за более низких уровней нагрева
- Нестабильность охладителя клинкера означает увеличение времени схватывания цемента
- Более низкий уровень производства, если узким местом является подогреватель, вход в печь, горелка или охладитель
- Снижение производительности из-за отсутствия оптимальной производительности
- Увеличение износа горелки и огнеупоров из-за пыли и увеличения скорости
ОПТИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СНИЖАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ
Маятниковые заслонки 90 143
Надежная работа.
Низкие эксплуатационные расходы.
Повышенная тепловая эффективность.
Компенсационные швы
Неправильные швы расщепляются и пропускают воздух
Брызговики
Оптимизированное однородное распределение корма.
Улучшенный теплообмен.
Погружные трубкиПростота установки, длительный срок службы
ГЛАВНАЯ ГОРЕЛКА ВЛИЯЕТ НА ЭЛЕМЕНТНОСТЬ
Горелки FLEXIFLAMP — это самая передовая технология, разработанная Greco для вращающихся печей, работающих на пылевидном топливе. Использование трех формирующих воздушных потоков и уникальной конструкции (два воздушных потока вращаются, охватывая поток впрыска твердого топлива) позволяет с помощью простых процедур оптимизировать сложное сжигание топлива и значительно контролировать выбросы NOx.
Байпас хлора
Баланс CL-SO3 при смене топлива
БАЙПАСНЫЙ ВХОД
Основные преимущества:
- Большая взлетная зона
- Низкий взлет скорость
- Частицы < 10 мкм
- Циклоны не нужны
- Газ может использоваться для сушки сырой муки для снижения тепловых потерь
КАМЕРА ЗАТОЧНОЙ КАМЕРЫ
— Изготовлена полностью из металла (футеровка не требуется).
-Охлаждение в одну стадию до 200 °C.
-Минимальные требования к пространству.
-Простой функционал.СТАНДАРТНАЯ БАЙПАСНАЯ СХЕМА
СНИЖЕНИЕ ХЛ
Скорость байпаса 10 % достаточна для систем байпаса хлоридов 9000 3
ТИПИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-Количество отбираемого печного газа 6000 Нм³/ч
— Охлаждение первой ступени с 1100 ºC до 450 ºC
— 50 % крупной пыли, удаляемой в циклоне, возвращаемой на вход в печь или циркулирующей в стояке циклона
— Охлаждение второй ступени от 450 ºC до примерно 220 ºC
— Система фильтрации газа с макс. количество пыли 10 мг/Нм³ размещается наверху байпасного пылесборника
-Очищенный байпасный газ 59’000 Нм³/ч проектируется по воздуховоду к основной трубе
-100 % пыли транспортируется в специальную зону хранения; пропускная способность силоса 30 т/ч
ПРИМЕР УСТАНОВКИ
Преимущества
Надежная работа.
Низкие эксплуатационные расходы
Отсутствие крупного гражданского строительства
Без огнеупоров после взлета
Дешевый и простой в установкеСсылка
http://www.
atec-ltd.com/en/
Предыдущий пост
Следующий пост
Ошибка предварительного нагрева | База знаний Prusa
Ошибка предварительного нагрева | База знаний PrusaEN
- Čeština
- Español
- Italiano
- Deutsch
- Polski
- Français
- 日本語
Логин
- Домашняя страница
- Поиск и устранение неисправностей
- Печать сообщений об ошибках
- Ошибка предварительного нагрева
- Устранение неполадок качества печати
- Устранение неполадок принтера
- Коды ошибок QR
- Сообщения об ошибках печати
- Не удалось выполнить выравнивание кровати
- Произошло отключение электроэнергии.
Восстановить печать?
- Ошибка: ДОП. ОШИБКА ВЕНТИЛЯТОРА
- Ошибка: ОШИБКА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧАТИ
- Файл неполный. Продолжай в любом случае?
- MAXTEMP
- Ошибка MINTEMP и MINTEMP BED
- Пожалуйста, откройте натяжитель и удалите нить накала вручную
- Ошибка предварительного нагрева
- Поиск и устранение неисправностей
- Проверка термистора и нагревателя
- Ошибка предварительного нагрева (Heatbed)
- Предварительный нагрев сопла!
- Тепловой разгон (серия i3)
- Перегрев драйвера TMC
Относится к
:
Plus 1,75 ммMK2.5MK2.5SMK3MK3SMK3S+
Последнее обновление
9 месяцев назад
8 появляется, когда возникает проблема с процессом предварительного прогрева перед начинается печать. Следовательно, есть что-то, что мешает принтеру вовремя нагреться.
Убедитесь, что вы различаете ошибку Preheat и ошибку Preheat Bed 9.0128 ошибка.
- Preheat error — проблема с предварительным прогревом хотэнда.
- Ошибка предварительного прогрева кровати — проблема с предварительным прогревом кровати.
Устранение неполадок
Ошибка предварительного прогрева
- Убедитесь, что температура окружающей среды стабильна и ничто не охлаждает принтер , например, ближайший кондиционер или открытое окно.
- Убедитесь, что термистор и нагреватель правильно подключен к плате электроники. Вы можете перепроверить это, следуя этим руководствам: Электропроводка Mini RAMBo (MK2S, MK2.5, MK2.5S) или Электропроводка Einsy RAMBo (MK3/MK3S/MK3S+).
- Проверьте, не перегорели ли предохранители.
- Если проблема не устранена, значит, что-то не так с термистором или нагревателем принтера.
Чтобы выяснить, какой из этих двух неисправен, выполните простой тест, описанный ниже.
Ошибка предварительного нагрева кровати
- Убедитесь, что температура окружающей среды стабильна и есть охлаждение принтера, например, ближайший кондиционер или открытое окно.
- Убедитесь, что термистор нагревательного стола правильно установлен под нагреваемым столом и закреплен золотой каптоновой лентой . Если нет, то просто верните его обратно и убедитесь, что у кабеля термистора есть место для перемещения.
- Убедитесь, что термистор и нагревательный элемент правильно подключены к плате электроники. Вы можете перепроверить это, следуя этим руководствам: проводка электроники Mini RAMBo (MK2S, MK2.5, MK2.5S) или проводка электроники Einsy RAMBo (MK3/MK3S/MK3S+).
- Проверьте, не перегорели ли предохранители.
- Если проблема не устранена, значит, что-то не так с термистором или нагревателем принтера.