Нексия повышенные обороты на холостых: Высокие обороты холостого хода на нексии

Содержание

Повышенные обороты холостого хода — Двигатель и трансмиссия

  • 01.09.2012, 00:24 #1

    Повышенные обороты холостого хода

    Здравствуйте любители нексии! Долго думал, выбирал и в итоге купил себе «Ксюшу» 2003г, GLE. К слову, это моя первая машина, поэтому опыта по какому-либо ремонту нету вообще=)
    Поездив на ней пару дней заметил повышенные обороты холостого хода.Как только заведу машину — бывает 800, бывает 1000, а бывает и сразу под 1500. После непродолжительной езды при включении нейтралки- обороты стабильно держатся в районе 1500-2000.

    В чем может быть проблема и как это лечится, если не самому- то к какому мастеру ехать- электрику? Заранее спасибо!!!

    Двигатель 1.5, 8-клапанный



  • 01.

    09.2012, 01:10 #2

    Повышенные обороты холостого хода

    Сообщение от N0RF

    Здравствуйте любители нексии! Долго думал, выбирал и в итоге купил себе «Ксюшу» 2003г, GLE. К слову, это моя первая машина, поэтому опыта по какому-либо ремонту нету вообще=)
    Поездив на ней пару дней заметил повышенные обороты холостого хода.Как только заведу машину — бывает 800, бывает 1000, а бывает и сразу под 1500. После непродолжительной езды при включении нейтралки- обороты стабильно держатся в районе 1500-2000.

    В чем может быть проблема и как это лечится, если не самому- то к какому мастеру ехать- электрику? Заранее спасибо!!!

    Двигатель 1.5, 8-клапанный

    РХХ почисть. а вообще после заводки холодной так и должно быть, но по мере прогрева обороты должны падать.
    чек не горит?

  • 01.09.2012, 09:35 #3

    Повышенные обороты холостого хода

    чек не горит, проблема в том, что прогретая она гораздо выше оборотов выдает- 1500-2000, и что такое РХХ?

  • 04.09.2012, 00:55 #4

    Повышенные обороты холостого хода

    Сообщение от N0RF

    что такое РХХ?

    Походу, речь про регулятор холостого хода.

  • 04. 09.2012, 19:58 #5

    Повышенные обороты холостого хода

    Посмотри герметичность вакуумных шлангов идущих к ресиверу, в частности к регулятору давления топлива. Может быть из-за них.

  • 12.09.2012, 00:03 #6

    Повышенные обороты холостого хода

    почистил рхх — первый день вроде лучше стало, но потом даже хуже — 1500-2000 на светофоре на нейтралке уже норма…..

  • 12.09.2012, 11:39 #7

    Повышенные обороты холостого хода

    Др. заслонка до конца закрывается, не заедает? Может стоит промыть этот узел?
    ЭБУ где находится, под капотом или в салоне?

  • 23.09.2012, 11:42 #8

    Повышенные обороты холостого хода

    ЭБУ в салоне, ДЗ и весь узел промыл, РХХ поменял, даже форсунки промыл до кучи — результата 0. Конечно 1.5-2тыс на светофоре уже нету, но 1200 стабильно.

  • 23.09.2012, 12:13 #9

    Повышенные обороты холостого хода

    Сообщение от N0RF

    ЭБУ в салоне, ДЗ и весь узел промыл, РХХ поменял, даже форсунки промыл до кучи — результата 0.

    Тогда пробовать менять ДПДЗ.

  • 23.09.2012, 12:18 #10

    Повышенные обороты холостого хода

    Сообщение от N0RF

    ЭБУ в салоне, ДЗ и весь узел промыл, РХХ поменял, даже форсунки промыл до кучи — результата 0. Конечно 1.5-2тыс на светофоре уже нету, но 1200 стабильно.

    На Нексии обороты ХХ не сразу падают до 800. При движении на нейтралке они всегда выше. При включённолм кондиционере обороты ХХ тоже повышенные.

  • Очень высокие холостые обороты — Двигатель и трансмиссия

  • 08.12.2010, 21:57 #1

    Очень высокие холостые обороты

    Добрый день.
    Подскажите! Дэу нексия 2008 года , пробег 83 000 км. Проблема в том , что на холостом ходу обороты поднимаются порой до 3-4000. Ездил на диагностику , сказали , что датчик дроссельной заслонки. Купил, поменял … 20 мин поездил тоже самое. Сделал эксперимент: приехал домой , поменял новый датчик на старый … обороты нормализовались, опять поездил 20-30 мин … тоже самое.

    При чем симптомы таковы: чем быстрее разгоняешься , тем больше потом обороты на холостом. Сразу после замены датчика , если просто газовать , то увеличения оборотов на холостом не будет. Может постоять ночь и утром будут нормальные холостые. А могут и завышенные. + При включении передачи порой можно даже не подгазовывать педалью. Из-за высоких оборотов сама движение начинает.

    Такая вещь прозошла раньше (месяца 2-3 назад) но потом сама прошла и стабилизировалась… Сейчас опять тоже самое , только уже само не проходит.

    Чек не горит, свечи менялись.

    В чем может быть проблема ? Уже устал с ней… Помогите, пожалуйста.

    Если можно поподробней, а то немного чайник в деталях.



  • 09.12.2010, 10:59 #2

    Очень высокие холостые обороты

    Это дефект проводки, плохая «масса» с блоком управления (ЭБУ) Лечится пропайкой соединений проводов в жгуте. Такая же проблема присутствует и на Ланосах.

  • 09.12.2010, 13:40 #3

    Очень высокие холостые обороты

    Блин… Где еще найти человека , кто пропаять нормально сможет …

  • 09. 12.2010, 13:54 #4

    Очень высокие холостые обороты

    Сообщение от Seeming

    Блин… Где еще найти человека , кто пропаять нормально сможет …

    Сам паяй, я паял, ничего там заумного нет…

  • 09.12.2010, 13:58 #5

    Очень высокие холостые обороты

    а промыть дросельную заслонку и почистить клапан холостого хода не пробовал?

  • 09.12.2010, 14:02 #6

    Очень высокие холостые обороты

    Сообщение от slava_505

    а промыть дросельную заслонку и почистить клапан холостого хода не пробовал?

    Вот это больше вероятно +1, т. к. при глюках в проводке обороты просто гуляют.

  • 09.12.2010, 15:15 #7

    Очень высокие холостые обороты

    Клапан холостого хода не чистил … а дроссельную заслонку промывал

  • 09.12.2010, 15:34 #8

    Очень высокие холостые обороты

    Сообщение от Seeming

    Клапан холостого хода не чистил … а дроссельную заслонку промывал

    вот клапаном и займись!

  • 29. 01.2011, 20:46 #9

    Очень высокие холостые обороты

    Приветствую! у меня такая же проблема возникла до 2тыс.пробега. машина 2009года.1.5л.в салоне сказали что это у всех машин такой комплектации.

  • 04.02.2011, 21:39 #10

    Очень высокие холостые обороты

    Похожая же фигня была, когда после мойки двигателя забыл подключить разъем датчика ХХ.

  • Дэу Нексия это плохо. Daewoo Nexia Слабые стороны

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить следующие:

    1. Неисправность двигателя это снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при выходе из распредвала приводной ремень, дополнительные воздушные сиденья между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Взведение системы выпуска.

    2. Неисправность системы неисправности — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача топливного насоса. Неправильная регулировка карбюратора (слишком бедная или слишком богатая смесь). Использование некачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, проба цепи высоковольтной цепи, неправильная установка угла опережения зажигания.

    4. Проскальзывание муфты из-за износа или нарушения регулировки.

    5. Неисправность тормозной системы – подтормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    7. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с использованием специального диагностического оборудования, т. обратитесь в автосервис .

    Вы можете самостоятельно провести следующие работы:

    1. Проверить и довести давление воздуха в шинах.

    2. Проверить работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимите колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую бешеную погоду проведите определение лесозаготовки автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, только водитель в салоне. Разверните машину до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и переместите инерцию до полной остановки. Сделайте еще одну проверку в обратном направлении. Значение элега должно быть около 500 м.

    3. Проверить работу карбюратора и системы зажигания, как описано выше.

    Предупреждение

    Пробная поездка. Если после увеличения угла опережения зажигания появится детонация с резким ускорением — будет слышен звон металла длительностью более 2С (так называемый стук кончиков пальцев), угол опережения зажигания будет иметь уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

    5. Проверить работу сцепления.

    Первичная проверка проводится на ровной, свободной от площадки платформе. Установите ручку воздушной заслонки на повышенные обороты холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Включите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начните плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не поднимается.

    В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

    Если указанные меры не дали должного эффекта, обратитесь в автосервис для полной диагностики автомобиля.

    Регулировка привода сцепления
    Процедура заказа

    1. Установите автомобиль на ровную площадку и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Попробуйте определить, при каком положении педали сцепления ваша машина начинает движение.

    Автомобиль начинает двигаться в середине педали сцепления?

    №: см. параграф 3

    2. Сцепление отрегулировано правильно.

    3. Если автомобиль начинает двигаться в конце педали сцепления, у него нет свободного хода и необходимо его отрегулировать. Сцепление переднеприводных автомобилей ВАЗ осуществляется тросом, соединенным с педалью сцепления. Для регулировки такого сцепления достаточно открыть капот.

    4. На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос крепится к скобе. С помощью этих гаек можно регулировать ход педали сцепления.

    5. Для увеличения свободного хода педали сцепления необходимо открутить гайку внутри скобы, а гайку, расположенную снаружи, затянуть.

    6. Если резьба заржавела и гайка не отворачивается, смочите ее любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа WD40). Если такого состава под рукой нет, можно смочить нитку тормозной жидкостью или моторным маслом, которое всегда есть в машине.

    7. После регулировки сцепления обязательно проверьте его, как описано выше.

    8. Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно, то полный ход педали при ее движении от крайнего верхнего положения до нижнего должен составлять 125-135 мм.

    9. Если регулировка не помогла, а сцепление продолжает буксовать, значит, оно неисправно и требует замены. Такую работу лучше поручить специалистам, так как нужны соответствующие инструменты и навыки.

    От этого автомобиля никогда многого не требовали. Нексия подкупила низкой ценой и хорошей надежностью. Надо сказать, что первое поколение Ксюши (так в народе называли эту машину) более-менее оправдало доверие. Его первые 100 тысяч машины наклонялись, как правило, без проблем. В середине 2008 года завод представил обновленную модель — Nexia N150. Теперь спустя почти 3 года мы решили обобщить все болячки и проблемные места обновленной модели…

    Двигатели

    Покупатели Nexia могут выбрать один из двух двигателей. Компанию 1,5-литровой «восьмерке» (80 л.с.) составил относительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам ЕВРО 3 и не отличаются прыщами. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

    Двигатели — Масло. Однако во многом это зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Нормальным для них считается расход 300 г на каждую тысячу км. В наших условиях эксплуатации, между плановыми выездами на уровень масла обслуживание лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемый ноль, нужно было пройти более тысячи км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано применять с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не раз в полгода, как было раньше. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

    Обратите внимание, что по новым правилам гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

    Техническое обслуживание оформляется скрупулезно и достаточно объемно. Так, Т-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масляного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими посещение сервиса обойдется где-то в 8 тысяч рублей. (работа — до 2 тыс. руб., детали около 6 тыс. руб.). Уважаемый, конечно, под капотом у вас будет много обновлений.

    Установка ГРМ на обоих двигателях меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмерке в комплекте с ремнем идет натяжной ролик. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня, в его состав входят ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

    «Зелье» 1,5-литрового мотора — притча на страницах! Масло регулярно просыпается из-под клапанной крышки и прокладок цилиндров. Замена прокладки помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Одним из способов устранения «излишков» масла является установка клапанной крышки от Шевроле Ланос. Другой двигатель мойка на каждом потом. Процедура обойдется в 300 рублей, зато под капотом всегда будет чисто.

    Трансмиссия

    Именно на Нексии в новом кузове сцепление почему-то стало задумчивым. Чтобы без проблем что-то включить, нужно выждать 3-х секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения это не самая приятная особенность.

    Был период, когда на заводе заливали довольно жидкое масло. Он очень быстро нагревался, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педали сцепления. Специалисты рекомендовали не ждать второго и третьего симптомов, а просто залить в коробку проверенную временем полусинтетику.

    Сегодня завод поправил: в редуктор залили жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости более подходящая эксплуатация в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

    Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление порядка 80 тыс. км. Около 50-60 тыс. км ходят шрусы.

    Электрооборудование

    Поначалу много нареканий вызвала лампочка Check Engine, которая вдруг загорелась и не гасла, как ни крути. Сразу успокоим — как правило ничего криминального, причина в глюке контроллера. Контроллер просто «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка P13360). Вылечить это можно было только у дилера, и зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009 года завод справился с проблемой. Если сегодня вы передергиваете Check Engine, скорее всего, виной всему некачественный бензин.

    Реле, датчики и другие электроприборы производятся в разных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью они поначалу похвастаться не могли. Так, комбинация приборов индийского производства страдала от «зависания» стрел. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Нексии, и на машине, пробегающей не одну теть тысячу км. Суть дела не менялась: ждать «панели» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009, на индийских аппаратах была критическая масса, и при нынешнем требовании производителя индусы наконец взялись за дело. В результате к 2010 году случаи «повешения» стали единичными.

    Шасси и кузов

    Не очень толерантны к дороге коллективные шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

    Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй замене колодок. Задние барабанные колодки сохраняются до 120 тыс. км.

    Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «лохматостью», не давками и варнайтами в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей этого сегмента.

    А вот некачественная герметизация стыков кузовных панелей, увы, особенность «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник отбиралась вода. Тем же грешили уплотнители стекла.

    На мой взгляд…

    Редактор:

    Этот автомобиль не берет на себя замирание сердца, Нексия часто используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что требования к такой машине сугубо прагматические: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не особо хвасталась надежностью, ей следует отдать заводу должное – сегодня Ксюша уверенно идет на поправку.

    Daewoo Nexia: не тянет при наборе скорости

    10.09.2011

    Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

    … и не только не тянет при наборе скорости. Когда эта машина приехала к нам в бокс, он звонил минут пять. Клиент жмет газ, а машина «тупит» не тянет и не может съехать даже с небольшого горного склона… Но тут клиенту повезло, он помог разогнаться ногой и… Машина в боксе.

    Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профиль. Этот случай был интересен тем, что клиент уже торговал «определенными часами автосервиса», потратил «определенную сумму денег», но результат был нулевой. Потом решил починиться (интернет большой…).

    Поменял свечу — не помогло. Почистил форсунки — ничего не изменилось.
    Пришлось вернуться в автосервис. Нашел один. Там договорились взяться за ремонт.

    Но поставь такое условие:
    — Найди такую ​​же машину как у тебя, мы поставим ее рядом и будем поочередно что-то оттуда брать и ставить на свою машину… Способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!


    Клиент почему-то решил не обращаться в этот автосервис. Нашел другой. Там он сразу заявил:

    Такая причина неисправности нам известна — ремонт…
    — Так в чем причина?
    — Катализатор! Щас мы вам его выберем и…

    Клиент оказался «придирчивым». Ну не понравилось мне ни там, ни здесь. Какое-то «шестое чувство» Он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Ехать на диагностику в «Правильный» автосервис». ?…».
    Забегая вперед, чтобы сказать: «Послушайте немного». Да и не «служил» на самом деле. Только что провел «Правую» автодиагностику и когда клиент назвал цену за проведенную работу, то очень удивился:
    — И просто?

    Ну что, начинаем рассказывать и показывать. ..

    Подключил вакуумметр. Показал низкий разрежение во впускной плоскости. О чем это говорит? То, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Там или ремень ГРМ переставили, или есть вопросы к шестерне, она могла банально «сломаться».

    Такая ситуация была описана в статье по адресу:
    И этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

    Далее берем Осциллограф Посковского. Вместо свечи вкручиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим… и убеждаемся в первичной диагностике: на осциллограмме много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы сдвинуты».

    Хочу акцентировать внимание на одном параметре: момент зажигания очень поздний, то есть правильное «минусовое» значение «в плюсе» а на приведенной осциллограмме это как «25 градусов после верхней мертвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть до мертвой точки в этих условиях работы во время снятия эксклотограммы.

    Колодец. В принципе все понятно, надо делать… развернулся, посмотрел… К сожалению, все наши сантехнические посты были заняты. Посмотрел клиент:

    Есть знакомый локстер? Кто мог сделать то, что я тебе говорю?
    — Ну в принципе… есть… найду!
    — Тогда слушай, что делать…

    За несколько минут я подробно рассказал клиенту — что и как делать. И попросил напоследок:
    «Только пусть что-нибудь выкинут, принесите мне, договорились?»

    … Клиент пришел… нет — клиент «сорвался» к нам в бокс буквально на следующий день:


    — Спасибо! Нет, ты не представляешь, как ты мне помог! Мне нигде и ни у кого не удавалось добиться правильного решения моей проблемы!

    А проблема была здесь, см. фото:

    Если посмотреть «Интро и со стороны», то все нормально?

    А давайте посмотрим внимательнее:



    Да, это так называемый «банальный шпоновый паз». Расколоть.

    Внешне не определить, что паз шпона разделен.

    Более того, он конструктивно завершен одновременно. Так сказать, «Calic Detail». А если посмотреть на шестерню «просто и со стороны», определить неисправность сложно. И смотреть можно долго…
    В том автосервисе очень удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, сломалась шестерня! Они очень удивились…


    Только не подумайте, что сейчас я себя расхвалил, мол, смотрите, какой там умный, нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда нужно держать в голове много информации и вовремя ее использовать.

    Кудрявцев М.Е.
    © Легион Автодата

    Кудрявцев Михаил Евгеньевич
    Москва
    Автосервис «ВТС»
    Ул.Суздальская д.9.
    Звонить в рабочее время:
    7-916-626-71-98

    «Дэу Нексия» — очень популярная модель на российском рынке. Сочетание потребительских качеств привлекает многих автомобилистов. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают его одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как всегда, и здесь присутствуют недостатки, в частности этой конструкции системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то с ней проблем нет. Но если «обменял» уже сто тысяч километров, то в холодную российскую зиму недостаточная эффективность отопителя вызывает дискомфорт. Что делать, когда в машине «Дэу Нексия» плохо греет печка? Ремонт (см. фото в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат находится в полностью рабочем состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте рассмотрим проблему.

    Почему в автомобиле «Дэу Нексия» плохо греет печка? Причины неисправности

    Причин может быть несколько:

    • Неправильная работа термостата.
    • Переустановка системы охлаждения.
    • Засорение радиатора.
    • Неплотное прилегание деталей корпуса печи.
    • Неполное закрытие клапана подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

    Рассмотрим все неисправности более подробно.

    Подготовительный этап

    В первую очередь следует убедиться, что все рабочие жидкости залиты по инструкции, двигатель работает и работает нормально.

    Также проверьте, чтобы вентилятор отопителя работал и из дефлекторов дул хотя бы холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправностей и выяснению, почему в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка. Печка работает от тоосол. Поэтому идем под капот.

    Методы обнаружения неисправности под капотом

    Сначала проверьте уровень тоосола в расширительном бачке. Он должен быть, по инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, необходимо обратиться к Тосолу. Кстати, если охлаждающая жидкость давно не менялась (и как раз с наступлением зимы), то для полной уверенности желательно заменить ее целиком. О том, что Тосол старый, может свидетельствовать его темный цвет с ржавчиной. Далее следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После прогрева мотора следует принять патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первый горячий, а второй холодный, значит в системе охлаждения есть воздух. Когда верхний патрубок горячий, а нижний холодный, термостат работает некорректно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. При этом горячего воздуха от печки не дождешься, даже если с ней все в порядке. Продолжить можно только после ремонта термостата или его замены.

    Ликвидация воздушной пробки

    Данная пробка образуется при попадании туозола из обратки в жидкость во время слива, в ней образуются пузырьки воздуха, которые впоследствии формируются в пробку. Он препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Для его устранения необходимо сделать следующее. Ставим машину на салазки так, чтобы раньше она была выше задней. Запустите двигатель и откройте капот. Крышку расширительного бачка следует снять. С помощью троса газа поддерживайте средние обороты двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжать и пережать шланги, идущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет переливаться и при наличии воздушной пробки. Тосол при этом нужно подливать. Далее можно закрыть бак и проверить работу печки.

    Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения может снова появиться воздушная пробка. В этом случае проще немного улучшить систему.

    Установка тройника в систему охлаждения

    Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение пузырьков воздуха при сливе обратки в бак. С помощью тройника можно перенаправить его путь прямо к шлангу, идущему от бачка к термостату. Таким образом, будет исключено появление воздуха в системе отопления. Тройник изготавливается по размеру шлангов или подбирается из подходящих сантехнических изделий.

    Врезается в шланг, который идет вертикально вниз от расширительного бачка. Через третий выход тройника присоединяется шланг от обогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бака. Штуцер топливный штуцер в баке выпилен. Следует отметить, что в этом случае самолет создается искусственно. Его необходимо устранить способом, описанным выше. После этого воздушных пробок в переоборудованной системе возникнуть не должно, а КПД системы отопления повысится.

    Методы выявления неисправности в салоне

    Еще одна причина того, что плохо греет печка, может быть неисправность в салоне автомобиля.

    Связаны с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно забивается частицами ржавчины и отложениями из блока цилиндров. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора — и он меньше нагревает воздух. В этом случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

    Замена теплообменника

    Для снятия радиатора необходимо снять пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать крышку распределения потоков воздуха.

    Следует отметить, что вся охлаждающая жидкость сливается перед заменой радиатора. Сам теплообменник держится на кронштейнах. Они должны быть согнуты. Сборка осуществляется в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя все же является радикальным методом, и применять его надо тогда, когда уже ничего не помогает. В целом засорение теплообменника отопителя происходит довольно давно, при условии своевременной профилактики и чаще встречаются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

    Устранение неплотного прилегания корпусных деталей

    Корпус печки состоит из нескольких пластиковых деталей. В него с помощью вентилятора поступает холодный воздух и нагревается радиатором. В этом заключается принцип нагревателя. В автомобиле «Дэу Нексия» печка хорошо прогревается (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) при наличии щелей между частями корпуса. Нагретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда воздух из печки дует не только холодным, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем или самоклеящимся поролоном.

    Хорошо подходит Битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и не должен дуть из щелей.

    Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха

    Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia плохо греет печка, кроется в работе заслонки. Он перекрывает доступ воздуха к радиатору. Демпфер стоит перед ним. А для того, чтобы к теплообменнику подавался холодный воздух, предмет необходимо приподнять. Управление осуществляется с помощью тросового привода. Если он сработает с его люфтом, то заслонка под действием собственного веса откроется — холодный воздух пойдет через щель наружу. Этот зазор будет небольшим. Но этого достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух.

    При переводе рукоятки управления в положение «Нагрев» свободного хода быть не должно. Если люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется скрестить край этого лоскута с помощью D-образного уплотнителя. Для этого демонтируйте нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоедините радиатор, сдвинув его немного вниз. Край заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, но эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно прокоптить остальную часть корпуса отопителя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было трещин.

    Вывод

    Таким образом, устранение неисправности системы отопления, когда в автомобиле «Дэу Нексия» хорошо греет печка, можно сделать своими руками. При правильной работе всех компонентов он очень эффективен, а комплексный метод устранения неполадок практически всегда приводит к нужному результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для «Нексии» рекомендуется использовать Тосол 12-й и 13-й группы.

    Проблемы, которые ожидают каждого владельца Daewoo Nexia

    Когда встает вопрос о покупке автомобиля, любой автолюбитель, особенно начинающий, особенно внимательно начинает изучать слабые места предполагаемой покупки, благо сегодня изучить отзывы вообще не проблема. В интернете много отзывов от самих пользователей, но если вы хотите узнать слабые места Дэу Нексия со стороны не простых пользователей, а сотрудников автосервиса, то возникают проблемы, так как такая информация почему-то просто не разглашается. Перед покупкой этого автомобиля внимательно просмотрите этот материал, благодаря которому вы сможете узнать о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации данного автомобиля.

    Основные поломки

    Глушитель — Изготовлен из стали, не совсем соответствующей международным стандартам. Новые «глушаки» продаются по не совсем адекватной стоимости и практически все автолюбители покупают подержанные. Так как в Москве разборка Daewo Nexia распространена, проблем с подбором выхлопной системы не возникает, а вот в регионах уезжают из регионов, ремонтируя существующую выхлопную систему. Но здесь есть другая проблема. Если глушитель начал коррозировать, то отверстия проходят через глушитель, включая резонатор и ствол и при таком положении пробега, кратного десяти тысячам километров, ремонт глушителя может понадобиться несколько раз.

    TRABLLER — Он может выйти из строя, после чего двигатель троит. Бывает на пробеге далеко за сотню тысяч. Проблема не принципиальная. Его замена раз в пятилетку не проблема.

    Приборная панель — Правда беда на всех модификациях. Выгорает щит и информация на нем либо не отображается, либо отображается, но не корректно. Его можно отремонтировать, обратившись в ремонт радиоаппаратуры, но проще заменить на б/у. Единственное, на что следует обратить особое внимание при разборке, так это на состояние щитка. Если на нем есть следы длительной активной эксплуатации, то скорее всего этот щит долго не протянет.

    КПП — Она просто «устала» от пробега. Средний ресурс коробки около 150 тысяч километров с учетом средней эксплуатации. Бывают, конечно, случаи, когда ящики служат двести, а то и триста тысяч, но это уже редкость. При упоминании о таком автомобиле, как Daewoo Nexia, слабые стороны вызываются исключительно двигателем и крутящим моментом, а о замене коробок передач, кд и прочих серьезных узлов никто никогда не говорит.

    Ремень ГРМ, натяжной ролик — Отличаются некоторой спецификой при демонтаже. Они служат, как и на миллионах других автомобилей, но есть одна серьезная конструктивная особенность. В ролике есть свои специальные канавки, но многие автослемеры об этом не знают и не правильно устанавливают натяжной ролик, после чего возникают серьезные проблемы в работе двигателя, либо начинает скрипеть ролик. Были случаи, когда просветлялся клапан.

    Указатели поворотников — Как и на Жигулях регулярно ломаются переключатели. Бывалые «нонфиксы» водят поворотники про запаску. Ломаются мгновенно и без всяких причин.

    Кулиса КПП — износ, после которого переключение передач становится не точным. Его нельзя починить, можно только поменять. Можно найти новый, но опять же все склонны покупать бывший в употреблении.

    Коррозия — Ей подвержены абсолютно все детали кузова. Клеточная резка наступает на 12-й год эксплуатации. Профилактика, такая как «Мовиль» и другие антикоррозийные средства, позволяет продлить срок службы кузова на пять лет. Бойдовые или восстановленные детали гниют моментально. При покупке автомобиля обязательно проверьте все кузовные детали на предмет восстановления.

    Это все, что вам нужно знать об этом автомобиле при его покупке. Естественно, это средние данные, а точнее поломки, которые встречаются на Дэу Нексия чаще всего. Некоторые из них устраняются легко и непринужденно, а некоторые придется либо мерить, либо «переваривать» ремонтировать, особенно если требуется редуктор. Естественно новые детали можно найти в свободной продаже и в любом количестве, но сколько они стоят? Многие, полагаясь на факт своей стоимости, выбирают ремонт по вызову.

    Nissan Kicks Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр

    Nissan Kicks Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Сервисный центр

    Рейтинги клиентов

    (5)

    Как работает диагностика

    Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

    Механик диагностирует проблему и рассчитает стоимость ремонта 3 0 90 3 0 40 Ваш автомобиль готов к работе

    Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Отзывы клиентов

    (5)

    Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу

    Сколько стоит проверка двигателя на холостом ходу?

    В среднем стоимость холостого хода двигателя Nissan Kicks высока. Осмотр составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое холостой ход двигателя и как его поддерживать?

    Частота вращения двигателя на холостом ходу — это скорость, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин), при которой двигатель должен работать, когда он полностью прогрет и автомобиль стоит в парковочном или нейтральном положении. Как правило, скорость холостого хода устанавливается в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но точное значение будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач. Скорость холостого хода поддерживается дроссельной заслонкой, работающей совместно с модулем управления силовым агрегатом автомобиля.

    Когда проверять проблемы с холостым ходом:

    • Число оборотов в минуту на приборной панели не соответствует спецификациям OEM. Во многих автомобилях есть датчики оборотов. Если частота вращения двигателя, отображаемая на датчике, не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM) на наклейке под капотом, вероятно, что-то не так.
    • Двигатель работает на холостом ходу выше нормы. Если нет указателя оборотов, но двигатель звучит так, как будто он вращается быстрее на холостом ходу, механик может использовать прибор для измерения фактической скорости двигателя.
    • Жесткое вождение в движении. Если скорость холостого хода слишком высока, транспортное средство будет прыгать вперед при включении привода.
    • Для удержания автомобиля на месте требуется чрезмерное тормозное усилие. Если скорость холостого хода нормальная, потребуется лишь очень легкое нажатие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед в движении.

    Как механики регулируют или устраняют неправильную скорость холостого хода?

    Процедура ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высоких холостых оборотов, и в каждом случае соответствующие системы автомобиля, компоненты и детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены по мере необходимости.

    Неисправный предохранитель: В большинстве автомобилей холостой ход двигателя регулируется клапаном холостого хода (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности электродвигателя регулятора холостого хода (IAC), что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя.

    Неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания скорости холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе.

    Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызывает высокие холостые обороты двигателя, поскольку кислородный датчик обнаруживает обедненную смесь, а компьютер двигателя пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу. Неисправная дроссельная заслонка: Неисправная дроссельная заслонка может привести как к высоким или низким холостым оборотам, так и к остановке двигателя. Грязный воздухозаборник или треснутая воздухозаборная трубка часто являются причиной. Неисправность ЭБУ: Если модуль управления силовым агрегатом неисправен, это может повлиять на скорость холостого хода.

    Безопасно ли ездить с неправильным числом оборотов холостого хода?

    Нет. Высокие обороты холостого хода могут затруднить управление автомобилем, а если обороты холостого хода внезапно и неожиданно возрастут до действительно высокого уровня, вы можете испытать непреднамеренное ускорение. Даже умеренно высокая скорость холостого хода, то есть до 1200 об/мин, затрудняет замедление вашего автомобиля при остановке, и после остановки остается риск того, что ваша нога соскочит с педали тормоза и автомобиль прыгнет вперед. Высокая скорость холостого хода также расходует бензин и может отвлекать внимание, поскольку автомобиль не работает должным образом.

    При решении проблем с холостыми оборотами имейте в виду:

    • Связанные функции, такие как функция увеличения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высокими холостыми оборотами.
    • Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механик также должен исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как часто следует проверять систему рулевого управления?

    Обычно лучше решить автомобильную проблему заранее, чем ждать, пока она не приведет к большему ущербу или даже аварии. И этот общий принцип применим к системе рулевого управления. К счастью, периодический осмотр и техническое обслуживание системы рулевого управления…

    4 Основные сведения о спидометре вашего автомобиля

    Спидометр автомобиля расположен на приборной панели и показывает, насколько быстро движется автомобиль во время движения. Сегодня спидометры электронные и входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. Общие проблемы со спидометрами Спидометры могут…

    Как получить водительское удостоверение в Аризоне

    Аризона Аризона является одним из многих штатов, которые участвуют в программе выдачи водительских удостоверений, а это означает, что подростки в возрасте до 18 лет должны подать заявление на получение водительских прав. разрешение, прежде чем они смогут получить стандартные водительские права. По порядку…

    Клапанный зазор в порядке, проверьте шатунные подшипники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *