Неравномерный износ внутренней части заднего колеса гранта: Жрет наружную сторону колеса — Все о Лада Гранта

Содержание

Почему жрет резину с внутренней стороны: причины возникновения данной проблемы

Шины можно назвать связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий постоянно совершенствуется состав и конструкция покрышек. Согласно принятым правилам автомобиль допускается к участию в дорожном движении только при надлежащем состоянии колес. Осмотр шин со всех сторон позволяет получить информацию об их состоянии, техническом состоянии автомобиля и об особенностях манеры вождения владельца.

Почему ест резину – довольно частый вопрос, который можно встретить на различных автомобильных форумах. Ведь через некоторое время после обнаружения неравномерного износа колеса могут быть непригодными для использования, так как сильный износ в значительной степени ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, снижает устойчивость транспортного средства на дороге.

Проводим осмотр

Содержание

  • 1 Проводим осмотр
  • 2 Износ управляемых и ведущих колес
  • 3 Частые проблемы
  • 4 Неравномерность давления
  • 5 Развал схождения
  • 6 Низкое давление
  • 7 Дефекты при изготовлении
  • 8 Старение покрышек
  • 9 Другие причины
  • 10 Эпилог

Особенности автомобиля определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес. При этом отметим:

  1. У автомобиля, который имеет заднюю ведущую ось, именно задние колеса будут больше изношены, у переднеприводного автомобиля – наоборот передние. Это связано с тем, что передача крутящего момента приводит к увеличению силы трения между колесом и дорогой.
  2. Если, к примеру, Фиат Альбеа имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные – передние колеса будут изношены в большей степени. Это связано с тем, что эффективность дисковых тормозов выше. Зачастую сильное истирание той или иной части колеса происходит при торможении, так как в этот момент возникает большая нагрузка на ось.

Манера вождения всегда определяет степень, скорость износа. Чем больше во время движения разгонов и торможений, тем больше износ.

При осмотре стоит учитывать, что рассматриваемые случаи определяют равномерный износ по всей поверхности. Чего жрет резину неравномерно? Ответ довольно прост – имеется неисправность, которая к этому приводит.

Определить то, что колеса больше съедены с внутренней или внешней стороны можно только через довольно большой промежуток времени. Это связано с тем, что только через несколько сотен километров этот станет видно без использования специальных приборов для измерения величины протектора.

Износ управляемых и ведущих колес

Важным моментом можно назвать то, что жрет резину с внутренней и внешней стороны ведущих и управляемых колес по-разному даже при отсутствии неисправности. Это связано со следующими моментами:

  1. Управляемые колеса на момент поворота сцепляются с дорожным покрытием внутренней или наружной стороной покрышки, что связано с особенностями рулевой системы. Поэтому Фиат Альбеа может иметь резину с неравномерным износом. Однако подобное явление проявляется через несколько тысяч километров.
  2. Колеса, на которые передаются крутящий момент, изнашиваются в большей степени посередине – жрет резину в месте, где концентрируется нагрузка и сила трения.

Если управляемые колеса являются ведущими, то два явление суммируются, и происходит равномерный износ. Подобное явление характерно для переднеприводного транспортного средства. Чего жрет неравномерно покрышки в этом случае – ответ кроется в наличии неисправности.

Частые проблемы

При рассмотрении того, почему Фиат Альбеа имеет шины с различной степенью износа, следует отметить, что в некоторых случаях проблема проявляется через несколько сотен километров пройденного пути. Выделим следующие причины того, чего жрет резину неравномерно:

  1. Неправильный развал схождения, что может произойти через некоторое время эксплуатации транспортного средства и при сильном ударе. Внутренний износ зачастую происходит именно по этой причине. Поэтому многие обращают на ее внимание при проверке протектора.
  2. Неправильное давление в колесах также можно назвать причиной, по которой через некоторое время происходит износ с внутренней или внешней стороны.
  3. Низкое давление также может стать причиной неравномерного износа.
    Любители ездить на приспущенных колесах постоянно меняют шины.
  4. Допущенные дефекты при изготовлении. Довольно редко можно встретить ситуацию, когда причиной рассматриваемого явления становится допущенный дефект при изготовлении. Именно поэтому следует уделять внимание при выборе на предложение только проверенных производителей.
  5. Старение покрышек. Довольно редко покрышки используются после того, как они были выпущены спустя несколько лет. Это связано с тем, что большое количество автомобилей определяет высокую потребность в рассматриваемом товаре. Поэтому все шины скупаются довольно быстро.

Чего жрет резину – ответов довольно много. Проверять Фиат или другой автомобиль следует по определенной схеме для выявления проблемы. Это связано с тем, что даже простая причина, на устранение которой уйдет мало времени и усилий, может привести к существенным проблемам.

Неравномерность давления

Причиной, которая является ответом на вопрос чего жрет резину, можно назвать неравномерное давление на колесах, установленных на одной оси. В подобном случае также возможно то, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Примером можно назвать случай, когда Фиат имеет одну переднюю покрышку с 1,5 атмосферами, а другую 2.0 атмосферами.

Для того чтобы проверить это достаточно посетить заправку или станцию технического обслуживания. Проверив давление нужно его сравнять, через некоторое время можно проверить то, является ли разность давления причиной неравномерного износа.

Развал схождения

С внутренней или наружной стороны может происходить съедание по причине неправильного расположения колес относительно кузова транспортного средства. При этом через длительное время может произойти сильное истирание с любой стороны. Рассматривая подобную проблему, следует отметить нижеприведенные нюансы:

  1. Развал – показатель, который отвечает за наклон по вертикальной оси.
  2. Схождение – показатель, который отвечает за положение колеса при повороте.

Подобные показатели касаются лишь передней оси. Чего может сильно съедать колеса через несколько километров пройденного пути?

Если сбить настройки развала схождения происходит износ корда. При этом съедает корд по-разному, в зависимости от того, как произошел сброс установленных параметров. Через несколько сотен километров проблема может проявиться ярко, вплоть до полного истирания протектора до основания корда.

Рассматривая подобный вопрос, отметим следующее:

  1. Если съедает внутреннюю сторону, то это говорит об излишнем наклоне внутрь. Эту ситуацию называют отрицательный развал. Подобная ситуация встречается довольно часто.
  2. Если изнашивается быстро внешняя кромка, то это положительный износ. В этом случае колеса наклонены в разные стороны.

Через 300-500 километров пройденного пути даже новая шина может прийти в полную непригодность. Однако стоит учитывать, что нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу. Подобная ситуация приводит также к значительному увеличению показателя расхода топлива, а также увеличивается показатель сопротивления к качению.

Сбивание настроек проходит по следующим причинам:

  1. Из-за длительной эксплуатации транспортного средства без выполнения надлежащего обслуживания. Проводить проверку состояния развала схождения следует периодически. Долгая эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, что обуславливает постоянное воздействие различных нагрузок, обязательно приводит к изменению настроек.
  2. При сильном ударе во время движения. Зачастую при ударе о бордюр и другие серьезные преграды происходит изменение показателей развала схождения. Поэтому после подобного контакта на высокой скорости следует проверить показатель развала схождения.
  3. При проведении любых работ, связанных с передней подвеской автомобиля. Выполнение ремонтных работ приводит к сбиванию настроек. Однако не все работы становятся причинами подобного явления.
  4. При дефекте важных элементов подвески. Сильный износ элементов подвески также приводит к тому, что колеса стоят под неправильным углом к кузову.

Проверка развала схождения на станции технического обслуживания занимает немного времени. Современное оборудование позволяет выполнить быструю и точную проверку развала схождения. Опытные мастера выполняют работу по установке нужных параметров в течение короткого времени.

Низкое давление

Не только разное, но и малое давление может привести к уменьшению срока службы приобретенной шины. Это связано с тем, что производители покрышек создают конструкцию с учетом рекомендуемых условий эксплуатации. Если эксплуатировать колеса с низким давлением начинает быстро изнашиваться. При этом нагрузка будет приходиться на ту часть, которая для этого не предназначена.

Малый показатель давления определяет следующее:

  1. Структура начинает прогибаться по краям.
  2. Обод может контактировать с поверхностью покрышки, что усилит износ.

Однако большое давление также приводит к тому, что съедание начинается в центральной части.

Именно поэтому следует постоянно обращать внимание на то, какое давление. Стоит накачивать колеса до показателя, который рекомендуется производителем.

Дефекты при изготовлении

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Старение покрышек

Несмотря на то, что резина, как правило, изнашивается раньше, чем наступает истекание срока годности, есть определенные сроки. Старение резины может привести к тому, что она начинает истираться неравномерно и сильно. Также стоит отметить то, что неправильное хранение может привести к быстрому старению резины.

Все производители указывают то, сколько может прослужить изделие в определенных условиях эксплуатации. Также указывается то, каким образом оно должно храниться.

Старение каучука приводит к тому, что он теряет свою герметичность и структура становиться пористой. Через некоторое время влага начинает проникать вглубь структуры. Как правило, изготовители используют металлический корд для усиления структуры. Влага приводит к разрушению металлической основы. Согласно принятым нормам использовать шину после 10 лет с момента ее выпуска нельзя.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Виды износа шин

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

Износ заднего колеса — признаки, причины и варианты решения проблемы

Конечно, безопасность нахождения за рулем зависит не только от самого водителя. Не последнюю роль здесь играют и конструкторы автомобилей, и тестировщики, и даже сотрудники ремонтных служб. Малейшая невнимательность даже одного из них может отразиться на поведении машины, а соответственно, и безопасности водителя и пассажиров. Бесспорно, шины — один из наиболее «ответственных» элементов автомобиля. Важно помнить, что степень стертости покрышек автомобиля напрямую влияет на качество контакта резины с асфальтным покрытием, от которого зависит и управляемость машины, и длина тормозного пути.

Да, износ заднего колеса в процессе эксплуатации неизбежен, как, собственно, и переднего. Главное, чтобы они были равномерными.

Признаки и причины износа заднего колеса

Выход из строя автошин может быть отличным индикатором неисправностей каких-либо элементов автомобиля. Следовательно, простая замена резины не сможет решить и устранить проблему — зато усыпите свою бдительность, тем самым, увеличив шансы более серьезной поломки автомобиля и ускоренного износа уже новых шин.

Характерных признаков возникшей неисправности множество, среди которых:

Износ протектора посередине

Стертый ближе к центру протектор покрышки кричит вам о том, что именно ее средняя часть имела больший контакт с дорогой, по сравнению с областями, расположенными ближе к краю. В данном случае опасность одна и очевидная — такие шины не обеспечивают должное сцепление с дорогой, что приводит к недостаточной тяге и потери эффективности вашего автомобиля.

Наиболее распространенная причина такой неисправности — неправильная накачка шин. Обычно так происходит в случаях, когда выдвинутые производителем требования не соблюдаются и, как следствие, уровень давления превышает рекомендуемые границы.

Вмятины на шине

В случае, когда на заднем колесе вашего автомобиля, начинают появляться вмятины, срочно необходимо обратить внимание на состояние подвески. Если ходовая часть перестала функционировать нормально, машина перестанет обеспечивать смягчение ударов на неровном покрытии автомобиля. Соответственно, основной удар на себя приходится принимать колесам, сила воздействия на которые распределяется неравномерно и затрагивает преимущественно какую-то определенную область протектора. Чем дольше длится этот процесс, тем глубже становятся вмятины.

В большинстве случаев причиной подобного износа покрышек может быть неисправность работы амортизаторов. Но ради собственного спокойствия, рекомендуем проверить все части подвески.

Вмятина по диагонали, сопровождающаяся износом протектора

Ситуация, наиболее характерная для задних колес автомобилей с передним приводом. Причина возникновения такой вмятины — неправильно выставленный сход-развал или недостаточный интервал вращения заднего колеса.

Сильный износ по краям шины

Износ такого рода характерен для шин с недостаточным давлением (здесь опять-таки речь в первую очередь о нарушении рекомендованных производителем норм). Подобное состояние покрышек, пожалуй, одно из самых опасных и аварийных. Схема возникновения повреждений проста, особенно если вы хоть немного знакомы с физикой — чем ниже уровень давления в шине, тем больше она сгибается и, соответственно, нагревается во время движения. Как результат — неравномерное прилегание покрышки к дорожному покрытию и преждевременный износ.

Выпуклый износ на боку шины

Если это ваш случай — первым же делом проверяйте шаровые шарниры, исключите неполадки в работе подшипников задних колес и втулку стабилизатора подвески.

Плоские пятна с износом на протекторе

Часто такие элементы возникают на шинах после резкого торможения или заноса (еще чаще — на автомобилях без установленной антиблокировочной системы). Для предотвращения аварийной ситуации или наезда водитель всегда вынужден совершать такие маневры. Если же на машине не установлена ABS, то после резкого нажатия на педаль тормоза автомобиль уходит в занос с заблокированными колесами — в результате чего и возникает износ протектора в одном определенном месте.

Похожие «травмы» можно встретить и на автомобилях, которые не использовались довольно долгое время. Причина тому — неравномерное распределение веса автомобиля по протектору. Деформируется в таких случаях всегда та часть покрышки, которая в большей степени соприкасается с асфальтом.

Износ передней кромки протектора

Одна из наиболее распространенных деформаций, которая встречается настолько часто, что многие автолюбители уже не обращают внимания и не расценивают такие «травмы» как износ. Однако специалисты утверждают, что износ передней кромки протектора больше остальных указывает на недостаточное вращение колеса, и советуют обращаться в автосервис при малейших изменениях структуры покрышки.

Причин подобного износа может быть несколько, среди них — неисправность сайлентблока, износ шаровых опор и некорректная работа ступичного подшипника.

Износ шин с одной стороны

Причина подобной деформации — неправильный сход-развал автомобиля. Из-за неточно выбранного положения колес, они физически не могут стоять на дороге ровно. Как следствие — неравномерный износ одного колеса. Кроме того, покрышки могут изнашиваться неравномерно при сбоях в работе шаровых шарниров, пружин или втулок подвески.

Еще одна причина появления таких «травм» — перевозка тяжелых грузов, из-за которой на определенную сторону создается более сильное давление.

Можно ли использовать изношенные колеса на задней оси?

У большинства автолюбителей принято ставить новые покрышки на ведущую ось и более потертые, соответственно, на вторую. Подобная схема не вызывала никаких замечаний до тех пор, пока эксперты компании Michelin не представили заключение, которое по сей день считается «революционным» в шинной промышленности.

По мнению экспертов, более изношенную пару в любом случае (вне зависимости от того, ведущая она или нет) необходимо ставить на заднюю ось автомобиля. Было установлено, что такое расположение шин обеспечивает больший уровень безопасности в моменты сложных ситуаций на дороге, что особенно актуально при езде по скользкому покрытию. Во время экспериментов тесты показали, что передняя ось в любой ситуации поддается лучшему контролю водителем, чем задняя, а ее покрышки намного быстрее подвергаются износу.

Что нужно знать о неравномерном износе шин

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Езда на неравномерно изношенных шинах опасна! Узнайте о распространенных (и предотвратимых) причинах.

Ваши шины, а также тормозная система и система подвески, которые работают с ними в гармонии, составляют наиболее важные системы безопасности вашего автомобиля. Внимательное наблюдение за износом шин может помочь обеспечить вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Участок шины, соприкасающийся с дорогой, называется пятном контакта или пятном контакта, и он соответствует размеру и весу вашего автомобиля. Удивительно, но пятно контакта ненамного больше ладони. Когда шины изнашиваются неравномерно, это значительно уменьшает контакт протектора с дорогой. Это снижает управляемость и увеличивает тормозной путь.

Если вы проверяете износ шин в рамках регулярного планового обслуживания или технического обслуживания, ищите неравномерный износ. При значительном износе замена может быть единственным выходом.

Вот пять распространенных моделей износа шин и их причины.

На этой странице

Износ по центру

Чрезмерное накачивание приводит к износу по центру. Это приводит к жесткой езде и менее отзывчивому торможению и рулевому управлению. Перекачанные шины также подвержены повреждениям от ударов.

Износ внешней кромки

При накачивании или низком давлении в шине происходит быстрый износ обеих внешних кромок шины. Помимо снижения расхода топлива, езда на недостаточно накачанных шинах опасна. Боковины шин изгибаются и перегреваются из-за низкого давления в шинах, что может быстро привести к разрыву.

Чрезмерный внутренний или внешний износ

Износ шин только по внутреннему или внешнему краю обычно является признаком проблемы схождения колес. Обычно это происходит, если углы развала, т. е. наклон колеса внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля, или измерения схождения/схождения, т. е. угол/расстояние между передней частью шин на одном и том же автомобиле. оси, если смотреть сверху, не соответствуют техническим характеристикам.

Примечание. Кастер, другой важный угол установки, может привести к уводу автомобиля в сторону и/или вызвать проблемы с рулевым управлением, если он не соответствует спецификации. Это редко вызывает ненормальный износ шин.

Выемка

Выемка, также известная как фестончатость, приводит к неравномерному износу участков по окружности шины. Обычно это вызвано изношенными амортизаторами или стойками, серьезными проблемами, которые необходимо решать как можно скорее. Проверьте свою подвеску и замените все изношенные детали, прежде чем делать сход-развал. А также переверните и отбалансируйте шины, чтобы выровнять их износ.

Оперение

По всей вероятности, шины с оперением будут издавать шум еще до того, как вы заметите износ. Ищите наклонный или резко диагональный протектор на одной стороне шины, когда проводите по ней рукой.

К счастью, флюгирование почти всегда происходит из-за несоответствия развала-схождения, что легко исправить. Окрашивание также может быть результатом прохождения поворотов на высоких скоростях. Подумайте о замене шин, если флюгирование вызвало чрезмерный износ.

Дополнительные причины неравномерного износа шин

Изношенные, поврежденные или погнутые тяги и компоненты системы подвески, безусловно, могут вызвать чрезмерный или ненормальный внутренний и внешний износ шин, а также флюгирование и коробление.

Часто упускаемые из виду причины включают слишком сильно затянутые зажимные гайки, образование ржавчины между роторами дисковых тормозов и ступицами колес, погнутые/поврежденные колеса или изношенные подшипники колес/ступиц. Попросите вашего механика тщательно изучить все эти важные механизмы в рамках проверки перед выравниванием.

Плоские пятна в середине шины, вероятно, вызваны проблемами с тормозами. Постоянное нажатие на тормоза, а также гидравлические или механические проблемы могут привести к блокировке тормозов и ненормальному износу шин, независимо от того, установлены ли на вашем автомобиле стандартные или антиблокировочные тормоза. Плоские пятна требуют профессионального внимания.

Как предотвратить неравномерный износ шин

  • Избегайте выбоин и отскоков от бордюров.
  • Не реже одного раза в год проверяйте сход-развал вашего автомобиля, особенно после суровой зимы.
  • Избегайте агрессивного вождения и торможения.
  • Меняйте шины каждые шесть месяцев или каждые 6000–8000 миль. Это также помогает шинам работать тише и служить дольше.
  • Отбалансируйте шины, если вы заметили вибрацию или тряску на средней и шоссейной скоростях.
  • Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля и сделайте проверку давления в шинах частью ежемесячного технического обслуживания. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше. Возьмите измеритель глубины протектора шины, манометр воздуха в шинах и насос для накачки шин и используйте их регулярно. Замените любую шину с размером протектора 4/32 дюйма. или менее.

Bob Lacivita

Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

4 Причины внутреннего износа шин: как устранить?

Умный автомобилист

Игнорирование внутреннего износа шины может быть рискованным. Шины со слишком маленьким протектором на внутренней стороне не смогут быстро и эффективно тормозить на мокрой дороге. Изношенные и «лысые» шины также ухудшают сцепление с дорогой на обледенелых и заснеженных дорогах, а также больше проскальзывают.

Из-за внутреннего износа страдает не только состояние шины. У автомобилей с шинами с низким протектором также снижается производительность. Они испытывают снижение расхода топлива и рулевого управления, потому что в таких шинах регулярно снижается давление воздуха. И на этом плохие новости не заканчиваются.

Изношенные шины представляют угрозу безопасности автомобиля и его пассажиров. У них нет необходимого уровня протектора, который мог бы позволить окружающему воздуху проходить между их канавками. Вот что делает их приятным местом для накопления тепла и, как следствие, выбросов.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как устранить внутренний износ шины:

Перед устранением внутреннего износа шины

Вот что вам нужно знать:

Почему ваши шины изнашиваются изнутри?

Предполагая, что вы уже заметили признаки внутреннего износа шины, существует несколько различных факторов, которые могут быть причиной этого. Среди них есть несколько очень распространенных. О них мы и поговорим прямо сейчас:

а). Угол развала

Разница между вертикальным положением ваших колес и поверхностью дороги заключается в угле развала. Идеальный угол развала — это такой, при котором шина ровно сидит на дороге. Этого может не произойти, если ваши колеса не выровнены, и в этом случае угол развала может быть «положительным» или «отрицательным».

Положительный угол развала заставляет верхнюю часть шины прилипать дальше, чем нижнюю. Это приводит к износу его внешнего края. Отрицательный угол развала, напротив, заставляет верхнюю часть шины наклоняться внутрь, а нижнюю часть шины приклеивать дальше, чем ее верхнюю часть. Это приводит к внутреннему износу шины.

б). Настройки схождения

На шину постоянно воздействуют две силы. Первые — это те, которые всегда тянут шину внутрь. Затем есть те, которые регулярно выталкивают его наружу. Функция настройки схождения состоит в том, чтобы сбалансировать эти силы и убедиться, что шина направлена ​​прямо.

Однако, если настройки схождения выходят из строя, шина может быть направлена ​​внутрь или наружу. Если шина направлена ​​внутрь из-за неправильной настройки схождения, это означает, что силы, тянущие внутреннюю часть шины, преобладают. Внутренний износ шин вскоре последует этому примеру.

в). Изношенные шаровые шарниры

Хотя они не видны снаружи, шаровые шарниры играют важную роль в поддержании оптимального качения шин. Они делают то же самое, соединяя нижний и верхний рычаги управления шиной со ступицами колес вашего автомобиля. Но они не защищены от повреждений.

Шаровые шарниры начинают изнашиваться при чрезмерном использовании. Это снижает их сцепление с колесом и подвергает шину внутреннему износу. Одним из наиболее распространенных симптомов изношенных шаровых опор является то, что ваша подвеска издает странные звуки, когда автомобиль проезжает тормозные механизмы или выбоины.

г). Поврежденные пружины

Пружины вашего автомобиля обеспечивают бесперебойную работу вашего автомобиля. Они работают в тандеме с амортизаторами и нейтрализуют вибрации, которые поражают ваш автомобиль, когда он переезжает выбоины на неровностях дороги. Их оптимальная работа необходима для езды без вибраций.

Однако, как и шаровые шарниры, пружины со временем изнашиваются. Это снижает их способность помогать вашему автомобилю оставаться в постоянном контакте с дорогой. В этом сценарии больше всего страдают шины, поскольку они изнашиваются внутри.

Как устранить внутренний износ шины?

Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить внутренний износ шины

1. Выполните центровку колес

Если оставить колеса без присмотра в течение длительного времени, неправильная установка колес может привести к нарушению угла развала колес, износу шаровых шарниров и повреждению пружин.

Все эти три нарушения, как объяснялось ранее, способствуют износу внутренней части шины. Вот почему вы должны выравнивать колеса через каждые 5000 миль или один год.

2.

Поддерживайте правильное давление в шинах

Недостаточное давление в шинах повышает риск внутреннего износа шин. Это потому, что их боковина больше не сможет заставить шину соприкасаться с дорогой.

Вот почему мы рекомендуем вам время от времени проверять давление в шинах. Приобретите переносной насос для накачивания шин, если у вас не всегда есть свободное время, чтобы съездить в шиномонтаж.

3. Регулярно балансируйте шины

Большинство автовладельцев балансируют свои колеса только после того, как заметят неравномерный износ шин. Это неправильный подход. Было бы лучше, если бы вы балансировали шины раз в два года.

Специалисты также рекомендуют отбалансировать новые шины сразу же после их установки под автомобиль. Это защитит их от внутреннего износа.

4. Ремонт или замена поврежденных компонентов подвески

Если вы заметили, что только одна сторона конкретной шины изнашивается неравномерно, пришло время проверить ее подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *