Ниссан кашкай какая коробка автомат или вариатор: Ниссан Кашкай: коробка автомат или вариатор

Замена вариатора на автомат Nissan Qashqai 1.6 л.

  • Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
  • Услуги
  • Замена вариатора на автомат Nissan
  • Замена вариатора на автомат Nissan Qashqai 1.6 л.

Замена вариатора на автомат NISSAN QASHQAI 1.6 л. — 120 000 ₽

Ремонтируем автомобили большинства марок мира

Гарантия на работы

Бесплатный осмотр а/м при ремонте

Работаем более 9 лет

Автомойка на территории СТО

Клиент присутствует при ремонте

Замена вариатора на автомат NISSAN QASHQAI 1.

6 л.

Друзья! Если у Вас проблема с вариатором, то для Вас у нас есть отличное решение. Мы занимаемся заменой вариаторов CVT на автомат АКПП. Этим мы занимаемся уже не первый год и было переделано 500+ Nissan.
В большинстве случаев ремонт вариатора не решает проблему, так как не дает гарантии что он долго прослужит, поэтому можете смело обратиться к нам в сервис по замене вариатора на автомат.

Комплектующие запчасти при замене вариатора на автомат:

1. АКПП  4-ех ступенчатая электронная RE4, которая применялась на многих праворульных автомобилях и зарекомендовала себя большой ресурсностью. Перед установкой на автомобиль, каждая коробка проходит дефектовку (вскрываем,проверяем передаточные числа, меняем все сальники, масляный фильтр)

2. Доработка приводов

3. Проставки на подрамник

4. Электрическая коса

5. Блок собственной разработки управления АКПП

6. Доработка системы охлаждения

Мы предоставляем гарантию на нашу работу и АКПП! Сделайте Ваш авто надёжным!

Смотрите наше видео по замене вариатора на автомат Nissan Qashqai 1. 6 л.

 

Оставьте заявку мы перезвоним:

Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса

Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:

О сервисном центре

Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат

Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.

На автомобилях: TOYOTA: Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . NISSAN: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . FORD: Focus 3 1.6 л., 2.0 л., Mondeo 2.0 . Renault Fluence 1.6

Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.

Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:

+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7

Отзывы о нашей компании

Ещё отзывы

Мы находимся по адресу:

г. Москва Волгоградский просп., 32, корп. 9

Наши телефоны:

  • +7 (925) 209-222-7
  • +7 (937) 422-222-7

пн-пт: 10-00 до 20-00 сб: по записи; вс: вых.

Замена вариатора Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra

WhatsApp

WhatsApp

Замена вариатора Nassan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra
за три дня

Замена вариатора Ниссан Х трейл

Замена вариатора Nissan Juke

При пробеге после 80­-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.

Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:

  • Небольшой срок службы.
  • Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
  • «Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
  • Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.

Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.

АКПП RE4F03В — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.

  • АКПП RE4F03В — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики.

  • Индикацию выбранного режима на приборной панели.

  • Замену внутренних гранат и сальников.

  • Гарантию на работы и комплектующие.

  • Надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, а главное комфорт и уверенность в том, что завтра ваша коробка не заставить вашего любимца взбираться на эвакуатор.

Укажите номер телефона и мы свяжемся с вами

Наши преимущества

  • Срок

    Выполнение работ занимает 1-3 дня.

  • Гарантия

    6 месяцев или 10 000 км.

  • Работы «под ключ»

    Комплекты в наличии. Вам потребуется только привезти машину в сервис.

  • Опыт

    Более 400 довольных клиентов в разных городах СНГ.

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой CVT (вариаторная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

Звоните: +7 (903) 743-09-03

Пишите: [email protected]

Сервисный центр г.Москва

Волгоградский проспект, д.32к8

Сервисный центр г.Санкт-Петербург

Грузовой проезд, д. 17б

Сервисный центр г.Киров

Кирово-Чепецкий р-н, с.Пасегово, Набережная, д.4а

Сервисный центр г.Белгород

ул. Льва Толстого, д.26А

Сервисный центр г. Сургут

ул. Нефтеюганское шоссе, д.24/6

Сервисный центр г. Архангельск

ул. Касаткиной, 13, стр.2

Сервисный центр респ. Чувашия

г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д.17г

Сервисный центр Кемеровская обл., г. Прокопьевск

ул. Рождественская, д. 11

Сервисный центр г.Петрозаводск

ул. Коммунистов, д.50 стр 7

Сервисный центр г. Екатеринбург

г. Среднеуральск, ул. Ленина, д.6Е

Сервисный центр г.Севастополь

ул. Горпищенко, д. 91

Сервисный центр г.Уфа

ул. Менделеева, д.158

Сервисный центр г. Калининград

ул. Тихорецкая, д.49

Сервисный центр г.Воронеж

ул. Товарищеская, д.61

Сервисный центр г. Курск

ул. Олимпийская, д.99

Сервисный центр г. Чебоксары

ул. проспект Мира, д.52 к.1

Сервисный центр Казахстан г. Атырау

мкр. Контейнерный, д.19а

Сервисный центр г.Минск

ул. Основателей, д. 28

Проект ХОЧУАВТОМАТ.РФ

Nissan Qashqai Review: ‘xtronic’ Auto Gearbox Tested Reviews 2023

First Drive

£ 24 145 Когда New

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Matthew Jones

:

01 Apr 2014

. фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

ОСОБЕННОСТИ

  • л.с.

    130 л.с.

  • 0-62

    11,1S

  • CO2

    119 г/км

  • MAX SPEED

    114MPH

  • Страхование
    Группа

    21E

  • Страхование
    Группа

    21E

  • Страхование

    21E

  • СТРАХО
    . . Но они также невероятно эффективны, поэтому Nissan настаивал на технологии для новой Xtronic Nissan Qashqai — единственной доступной автоматической коробки передач. И это лучший вариатор, на котором мы ездили.

    Обычно они фантастически надоедливы — разгоняешься, двигатель визжит, потом скорость медленно подползает к оборотам. Но что сделал Nissan, так это имитировал переключение передач, добавляя искусственные шаги, что создает ощущение, что вы ведете настоящий автомобиль. Вы даже можете переключать «передачи» вручную.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Пропустить 4 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

    И улучшения не повлияли на эффективность. 1,6-литровый дизельный двигатель (единственный, который может быть у вас, если вы не любите старение) развивает внушительные 61,4 мили на галлон и выбрасывает всего 119 г/км CO2.

    Дело в том, что это все же вариатор. И хотя для этой технологии это гигантский скачок вперед, она лишь на один маленький шаг приблизилась к традиционным трансмиссиям. Когда вы ускоряетесь, происходит довольно мгновенный набор мощности, но каждое переключение становится резиновым по краям, как автомобильная коробка восьмидесятых, полная варенья.

    Если это не разрешено вашей лицензией или если переключение передач вызывает у вас физическое недомогание, приобретите версию 2WD 1.6dCi с механической коробкой передач. Он расходует на 2,8 мили на галлон больше и выбрасывает на 4 г/км меньше CO2.

    Реклама — продолжение страницы ниже

     

    Top Gear


    Информационный бюллетень

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Ваш адрес электронной почты*

    Рекомендуемые

    Выявлены: победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

    Это 10 лучших автомобилей бестселлеров в Великобритании в 2023 году

    BMW X1

    Top Gear Top 20 Electric Cars

    Compare Finance

    Powered на

    .

    Прокатитесь или закажите брошюру

    Закажите брошюру и тест-драйв

    Powered by

    В тренде на этой неделе

    1. Электрический

      Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

    2. Tech

      Новая коробка для хранения автомобилей Thule может фактически улучшить диапазон EV

    3. Провал Century

      .

      20 лучших электромобилей Top Gear

    4. Electric

      Семь вещей, которым мы научились за рулем нового Rolls-Royce Spectre

    5. Electric Awards 2023

      Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

    Подпишитесь на новостную рассылку Top Gear

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Наведение Changan CS75 FL на Nissan Qashqai и потеря привода

    Говоря о Changan CS75, мы имеем в виду обновленный кроссовер с индексом FL. Это уточнение необходимо потому, что обычная 75 продается параллельно и имеет другую стоимость. FL с подправленной внешностью, перекрашенным салоном и 150-сильным турбомотором стоит дороже своего собрата. Не говоря уже о варианте с полным приводом. За эти деньги можно купить «корейца» или, например, обновленный двухлитровый Qashqai 4WD с вариатором. Ниссан немного слабее, но, по заводским данным, легче, экономичнее и динамичнее.

    А что есть на самом деле?

    Changan, обильно хромированный и блестящий на солнце, может показаться престижной вещью. Но при ближайшем рассмотрении заметил отслоившуюся эмаль от логотипов и неокрашенные внутренние края передних брызговиков, хорошо заметные при открытых дверях. Они были замечены и в младшем CS55, который мы тестировали ранее. В остальном качество сборки поставляемого из Китая кроссовера неплохое. Бамперы и другой пластик соединены плотно, зазоры равномерные.

    Локализованный Кашкай собран с более заметными огрехами. Подгонка деталей не такая точная, а сквозь увеличенные зазоры видны монтажные «потроха». Тяжелый капот без газовых упоров соединяется с брызговиками и фарами с таким просветом, что невольно сомневаешься, заперт ли он. Доступ в моторный отсек CS75 FL не требует особых усилий благодаря амортизаторам.

    В китайском салоне полно разного пластика и кожзама, но собран он безупречно и крепко: ни единого скрипа в движении. Его также не беспокоят токсичные запахи, хотя во время теста термометр показывал более 86 ° F (30 ° C). Напитки в холодильнике между передними сиденьями делают поездку еще более приятной… Однако Changan скуп на теплые варианты. Даже в топовой версии нет подогрева руля, лобового стекла или заднего сиденья.

    Или, например, приборная панель. Семидюймовый дисплей с современной графикой способен произвести сильное впечатление. А вот функционал убогий: кроме цифрового спидометра и простой визуализации распределения тяги по осям ничего путного не показывает. Даже запас топлива не отображается. Загогулины основных шкал другим шрифтом вообще не читаются в движении.

    Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету мизерный, как бы для галочки. Подушка водительского сиденья мягкая и короткая. Нет регулировки поясничного подпора. Зато есть электропривод и даже уникальная для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже на базовую комплектацию. Конечно, он придает салону 75-го премиальный лоск, но без перфорации создает эффект компресса.

    Монохромный салон Qashqai глаз не радует, но и не раздражает. Разве что плафоны от Логана огорчают. Качество сборки достойное, материалы отделки в основном мягкие, как у старшего X-Trail. Во время нашей поездки мне особенно понравился податливый левый подлокотник. Каждая кнопка вокруг водителя подсвечивается, привод стеклоподъемников полностью автоматизирован. На лампочках Чанган тоже не экономит, раскошелившись даже на фоновую подсветку, а только передние стекла открываются одним касанием.

    Наш Кашкай в средней комплектации QE Яндекс имеет тканевую отделку салона. И это здорово! Текстиль более цепкий, чем экокожа, прекрасно держит тело даже в крутых поворотах и ​​хорошо отводит тепло. Сама посадка тоже удобнее, чем у конкурента, за счет оптимальной формы сиденья и нормального вылета рулевой колонки. Поясничный подпор может регулироваться как водителем, так и передним пассажиром.

    Пассажирам не тесно на втором ряду «японца»: места в коленях и над головой достаточно. Однако более крупный «китаец» гораздо просторнее. Даже тому, кто сидит в Чангане посередине, будет комфортно при отсутствии тоннеля в полу. А еще можно откинуть спинку. При этом подушка сиденья слегка откидывается вниз и вперед, обеспечивая пассажирам более расслабленную позу. Хорошая точка зрения!

    Субъективно китайский турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.8 развивает не 150 л.с., а сил на двадцать больше. В домашних условиях двигатель семейства BlueCore выдает 163 л.с. Особенно хорош он на средних оборотах, где доступны все 245 Н-м. Быстрые обгоны — специальность Changan. При этом водитель отлично контролирует ускорение, благодаря почти линейному отклику на действия педалью газа. Жаль, что при высоких нагрузках в салоне становится шумно, хотя в целом CS75 FL все же тише Qashqai. В основном из-за менее навязчивого гула шин.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin поддерживает легкие движения педали газа, экстренно понижая передачу. Но если нужно переключить сразу на несколько передач вниз, зависает на пару секунд. Впрочем, даже при кикдауне работа коробки передач ровная. Он также едва заметен при регулярном бренчании трансмиссионных аккордов.

    Кашкай отстает, несмотря на лучшее паспортное время разгона. Отчасти по вине древнего атмосферного двигателя 2.0 (144 силы), как бы неохотно набирающего обороты. Отчасти из-за вариатора Jatco. Частые обновления не создали прочной связи с педалью при интенсивных ускорениях. Коробка тоже воет под нагрузкой, словно жалуется на судьбу. Но в городе, где амплитуды движения акселератора редко превышают половину хода, это вдруг превращается в паиньку. Отклики линейные, двигатель балансирует в среднем диапазоне. Проезжая по улицам мегаполиса, я почти забыл, что в Nissan нет режима Sport.

    Qashqai вообще не одобряет энергичного пилотажа. Без энтузиазма реагирует на повороты перегруженного и малоинформативного руля. С многорычажкой на дуге не рулится: задняя ось пассивно тащит за переднюю. Но роллы маленькие. Да и предельные возможности шасси достаточно высоки, в чем можно убедиться, если протолкнуть отрыв Ниссана боковыми перегрузками. И все же ведущие колеса первыми теряют сцепление с дорогой.

    Changan начинает пахать еще раньше, чем Nissan. Зато обеспечивает лучший контроль траектории в предлимитных режимах. В основном за счет прозрачного руля с хорошей обратной связью. Спектр возможностей подвески у «китайца» тоже шире. Мелкий дефект проявляется лишь в шлепках шин, а приемлемый уровень комфорта сохраняется даже на сильно разбитых дорогах. Запас энергопотребления больше, чем у Кашкая. Он отлично сглаживает городскую мелочь, но отлично справляется, пока не встретишь выбоины среднего размера. На крупных неровностях амортизаторы становятся жесткими и жирными ударами оглушают ямы.

    Легкое бездорожье тоже не в пользу Кашкая. При осевом движении колес его электронные системы реагируют с задержкой, допуская бесполезное вращение. А в случаях, когда необходима пробуксовка (например, в грязи), вариатору не хватает жесткости, чтобы нагрузить колеса крутящим моментом. Имитация замков у китайского кроссовера работает деликатнее и с меньшими паузами. В местах, где Nissan требует блокировки муфты заднего привода, Changan уверенно движется в стандартном режиме Auto.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *