Нива мотор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ООО «Нива-Мотор» — УПП «Нива»

ООО «Нива-Мотор»

УНП: 808001460
Директор: Александр Леонидович Руденя
Контактный телефон: +375 (173) 55 51 97
E-mail: [email protected]
Адрес: Республика Беларусь. 220075, г. Минск, ул. Селицкого, д. 9А/1, комн. 10
Каталог продукции ООО «Нива-Мотор».pdf

О предприятии

Дочернее производственное унитарное предприятие «НИВА-МОТОР» унитарного производственного предприятия «НИВА» Романовича С.Г. было зарегистрировано 29 ноября 2011 г. в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В январе 2015 года преобразовано в общество с ограниченной ответственностью. С ноября 2015 года ООО «НИВА-МОТОР» начало производить горно-шахтное электрооборудование во взрывозащищенном и нормальном исполнении по ранее разработанной документации. Освоен выпуск комплекта электрооборудования для управления самоходными шахтными вагонами различных грузоподъемностей с прямым, плавным пуском двигателей и с частотным регулированием, а также управления проходческо-очистным комбайном.
Также осуществляется выпуск аппаратуры освещения забоя лав, трансформаторных подстанций различных мощностей, в том числе со встроенной компактной станцией. Производственные мощности ООО «Нива-Мотор» полностью расположены на территории СЭЗ «Минск». Производство обеспечено приборами настройки и контроля качества, необходимым универсальным мерительным инструментом и специальными средствами электроизмерений.

Основные направления деятельности:

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies

Ок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и подтвержаю, что ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности

Вакансия

ООО «Нива-Мотор»ПроходчикГлавный специалист по проектированию разделов проектной документации (конструктивные решения)Заместитель начальника участка (подземный)Инженер-технолог радиоэлектронной аппаратуры и приборовИнженер-электрикСлесарь КИПиАИнженер-технологГорный инженер-механикСлесарь механосборочных работНачальник участка (подземный)Мастер горный (подземный)Горный инженер электромеханикЭлектрослесарь (подземный)Электрогазосварщик (ШСК)Монтажник металлоконструкций (ШСК)Зуборезчик 4-5 разрядаШлифовщик 4-5 разрядаЗубошлифовщик 3-5 разрядаЭлектроэрозионист 4-5 разрядаСлесарь-электромонтажникСлесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборовСлесарь механосборочных работ (Минск)Маляр по металлу (г. п. Уречье)ПлотникПлиточникПлотник-бетонщикНачальник технологического бюро сборки и покраскиИнженер-программистИнженер-технолог (г.п. Уречье)Инженер-технологСверловщик 3 разрядаИнженер-электроникФрезеровщик 5 разрядаСлесарь-ремонтник 5-6 разрядаТермист 4-5 разрядаВедущий инженер — технолог (сварочное производство)Шлифовщик 4-5 разрядаПроизводитель работИнженер по механизации и автоматизации производственных процессовТокарь 4 разрядаСлесарь механосборочных работИнженер-конструкторНаладчик станков и манипуляторов с программным управлениемЮрисконсультМонтажник санитарно-технических систем и оборудования 4-5 разрядаМонтажник строительных конструкций в цех ПВХФрезеровщик 4 разрядаШтамповщик 3 разрядаМаляр 4 разрядаСлесарь по сборке металлоконструкций 5 разрядаОператор станков с ПУ 3-5 разряда (ЛМЗ)Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционированияТокарь 4-5 разрядаМонтажник систем вентиляции и пневмотранспорта (4-5 разряд)Инженер-технолог (Энергомеханический отдел)Токарь-расточник 4 разрядаТокарь 4 разрядаЭнергетик цехаКладовщик (г.

Минск)Начальник отдела материально-технического снабженияМастер СМРИнженер — конструктор (ЗГШО)ЭкономистИнженер-технолог (Технологическое бюро сварочных работ)Повар 4-5 разрядаИнженер по материально-техническому снабжениюВедущий специалист по кадрамМастер участка (ЛМЗ)Инженер-конструкторМастер (Цех гидравлических цилиндров)Начальник участка электромонтажных работЧистильщик металла, отливок, изделий и деталей 3 разряда

Нажимая кнопку «Откликнуться», я даю согласие на обработку персональных данных и подтвержаю, что ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности

Что за новый мотор получит Lada Niva после модернизации? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

1976

Категория:  Обслуживание Авто

Внедорожник Lada Niva скоро получит новый двигатель.

Об этом заявил генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов. Силовой агрегат заметно улучшит динамические характеристики и позволит машине лучше ездить по бездорожью. Что же это за мотор?

Несмотря на высокую популярность, Lada Niva долгое время не обновлялась. Совместное предприятие с General Motors занималось в основном мелкими дизайнерскими улучшениями, а первое поколение Lada 4×4 под руководством французских топ-менеджеров выпускалось лишь с незначительными техническими модернизациями. Тогда казалось, что легендарные внедорожники родом из 80-х годов вскоре должны уйти с конвейера и уступить место новому поколению внедорожника. Однако процесс запуска в серию новых поколений слишком затянулся. Сначала GM закрыла почти уже готовый проект «Новой Нивы» в 2014 году, а затем и компания Renault 8 годами позже тоже отказалась от идеи перевода «Нивы» на платформу от Duster.

Сейчас на две модели «Нивы» возлагаются большие надежды, и автомобиль должен модернизироваться. В интервью «Парламентской газете» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что популярные внедорожники должны получить современные моторы.

«Мы приняли решение модернизировать “Ниву”. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. Этот силовой агрегат позволит существенно улучшить скоростные характеристики легендарного автомобиля. Разгон до скорости 100 км/ч сократится с 19 секунд, как сейчас, до 12 секунд. При этом все внедорожные качества будут сохранены», — рассказал Соколов.

Что это за моторы — сказано не было. Однако высказывались предположения, что 106-сильный 16-клапанный мотор будет объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат уже ставится на переднеприводные Granta, а также на старые Lada Priora.

Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. с.

Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы.

Кроме того, не исключается, что на машину будет ставиться и 1,8-литровый силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. Этот двигатель можно было видеть на спортивных версиях Vesta.

Все силовые агрегаты будут комплектоваться только механическими 5-ступенчатыми коробками передач и полноприводной трансмиссией. Производство внедорожников с новыми моторами запланировано на середину 2023 года.

Сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с. По своим потребительским качествам этот двигатель давно уже не удовлетворяет запросам клиентов.

АвтоВАЗавтопроизводителиLada Niva

Следующий материал

Новости СМИ2

Лада Нива получила новый двигатель

Оцените этот товар

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(0 голосов)

Прежде всего, относитесь к эпитету «новый» с осторожностью. Это классика, для которой важна надежность и прочность. Тем не менее, это резкий отход от всего, что было до сих пор. И это было немного, поэтому «Нива» начинала с бензинового карбюратора 1,6, потом получила двигатель 1,7 с несколькими апгрейдами, а теперь еще и 1,8.

По данным Index.hr, это двигатель 1.8, известный по Lada Vesta. Классическая атмосферка дает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, значительно больше, чем у двигателей 1,7, и устанавливать ее на «Ниву» будет компания «Супер-Авто», тоже из Тольятти. Двигатель расположен продольно, а в список изменений вошли сцепление, система охлаждения и выхлоп. Ожидается, что Lada теперь будет значительно лучше стартовать, поэтому сможет развивать скорость до 100 км/ч за 12–13 секунд, пишет Lada Online.

Также известно, что ежегодно будет выпускаться 300 экземпляров Нивы Легенды с двигателем 1.8, а стартовая цена по-прежнему остается приемлемой 14 000 евро.

 

вернуться к началу

Последние отзывы

Обзор нового прототипа Renault 5

Вердикт Для Renault 5 EV еще очень рано, и этот прототип, по понятным причинам, немного грубоват во всем.

..

18

Subaru Impreza 2024 года — первый обзор

Subaru выпускает Impreza шестого поколения для модели 2024 года, а вместе с ней новый внешний вид, новые технологии,…

50

Обзор Honda Accord 2023 года: среди лучших из того, что осталось0003

42

Новый Lexus RX 450h+ 2023 г. обзор Вердикт …

50

Ford Bronco Sport Heritage Edition 2023 г. Играйте в ретро-карту

В своем обратном наряде или без него этот малыш Bronco остается впечатляюще способным. Форд продолжает направлять своих богатых…

43

Последние новости

«Евро-7 — бесполезный регламент»

Руководители автомобильной промышленности уже выразили свои опасения по поводу грядущего регламента Евро-7, который может привести к …

64

Самые популярные модели Volkswagen снова подорожали

Немецкий бренд сообщил дилерам в Германии, что автомобили с традиционным двигателем подорожают на 4,4 процента, цит…

36

Год потрясений для Alfa Romeo

Марка решительно поддержала прошлогодние результаты группы Stellantis, подтвердив успешный поворот, улучши. ..

39

Официально: Bentley прекращает выпуск W12

Компания Bentley объявила о прекращении производства своего знаменитого двигателя W12 в следующем году после выпуска самого мощного …

34

Самые популярные модели Nissan переходят на электрические

В отличие от некоторых других производителей, Nissan не будет выпускать исключительно электрические модели, а будет использовать ток…

Peugeot 106 Rallye 1.3

«Когда меньше значит больше» Запущен в 1993, специально разработанного для участия в раллийном классе 1300 куб.см. У него был…

56

Обзор нового прототипа Renault 5

Вердикт Для Renault 5 EV еще очень рано, и этот прототип, по понятным причинам, немного грубоват во всем. ..

18

Прочные внедорожные заезды: Lada Niva Travel, BAIC BJ40 Plus и Haval Dargo 2.0T

В отличие от среднестатистических внедорожников и кроссоверов, которые доминируют на городских дорогах, этот по-настоящему внедорожный внедорожник несет в себе ощущение аутентичности и душевного спокойствия при вождении в неблагоприятных условиях. Более того, внедорожный внедорожник приносит ощущение азарта и приключений, которые кроссоверы не могут воспроизвести. Под такое описание, хотя и по разным параметрам, размерам и ценам, Lada Niva Travel, BAIC BJ40 Plus и Haval Dargo входят в число самых интересных внедорожников, прибывающих в Иорданию в последние месяцы.

Lada Niva Travel

Автопроизводитель, полностью принадлежащий России, снова независимый от группы Renault, однако последнее иорданское предложение Lada появилось в последние месяцы. Lada Niva Travel, впервые разработанная как совместное предприятие с General Motors и запущенная в своей последней версии в 2021 году, задумана как более комфортный, усовершенствованный, лучше оснащенный и более современный автомобиль, дополняющий устаревшую модель бренда Niva Legend старой школы.

Однако было бы ошибочным думать о Ниве Трэвел как о мягком кроссовере. Вместо этого это немного менее хардкорная родственная модель культовой Niva Legend, и она оснащена такой же прочной ведущей осью и задней подвеской с цилиндрическими пружинами. Крошечный пятидверный внедорожник с философией горного козла, Нива Трэвел легко маневрирует на узкой и негостеприимной местности, обладает широкими внедорожными углами, дорожным просветом 220 мм и возможностью преодоления водного брода на 500 мм.

Оснащенный знакомым и несложным 1,7-литровым продольно расположенным четырехцилиндровым двигателем Lada, Niva Travel развивает 80 л.с. при 5000 об/мин и 94 фунта/фут при 4000 об/мин. Разгоняясь до 100 км/ч за 19 секунд, он может развивать скорость до 140 км/ч. Управляя всеми четырьмя колесами через 5-ступенчатую механическую коробку передач, обширные внедорожные способности Niva Travel также выигрывают от блокировки межосевого дифференциала и низкого передаточного числа для еще более сложных подъемов и условий с низким сцеплением с дорогой.

 

Технические характеристики
Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод,

Привод: пониженное передаточное число, блокируемый межосевой дифференциал

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 79 (80) [58,8] при 5000 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 94 (127,4) при 4000 об/мин

0-100 км/ч: 19- Секунды

Верхняя скорость: 140 км/ч

Длина: 4,099 мм

Ширина: 1 804 мм

Высота: 1,690 мм

Колочная база: 2 450 мм

. Залив заземления: 220mm

. кг

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги/неразрезной мост, винтовые пружины

Шины: 215/65R16

Цена в дороге: 17 500 иорданских динаров

 

BAIC BJ40 Plus

Слегка знакомый сужающийся капот и квадратный, вертикальный и утилитарный дизайн, похожий на Jeep Wrangler, и отдаленные намеки на Land Rover Однако влияние BAIC BJ40 Plus на решетку радиатора сливается в его собственный особый характер. BJ40 Plus, один из самых впечатляющих китайских автомобилей, дошедших до Иордании, представляет собой аутентичный и способный внедорожник с конструкцией кузова на шасси и неразрезной задней осью со спиральными рессорами.

Плавный и прощающий на дороге, со слегка волнистой ездой сзади и аккуратным поворотом благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах, BJ40 Plus с легкостью преодолевает неровности, ухабы и выбоины и чувствует себя лучше на отскоке, чем можно было бы ожидать. . Благодаря съемной крыше, складывающемуся ветровому стеклу, дугам безопасности и удобной посадке за рулем он позволяет наслаждаться настраиваемым и по-настоящему открытым вождением.

Оснащенный мощным и отзывчивым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Saab, приводящим в движение задние или все четыре колеса, BJ40 Plus чувствует себя в движении быстрее, чем его и без того резвый 9Предполагается, что время разгона 0–100 км/ч составляет 0,5 секунды. Превосходный внедорожник с отличными внедорожными углами, большим дорожным просветом 210 мм и шарнирно-сочлененной рамой, BJ40 также имеет низкие передаточные числа и блокируемый задний дифференциал для более экстремального бездорожья и условий с низким сцеплением с дорогой.

Технические характеристики
Двигатель: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, электронная блокировка заднего дифференциала

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 247 (250) [184] при 5300 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 258 (350) при 1900–4500 об/мин

0–100 км/ч: 9,5 секунды (оценка)

Верхняя скорость: 170 км/ч (оценка)

Длина: 4630 мм

Ширина: 1 843 мм

Высота: 1 861 мм

. Колесная база: 2 730 мм

. /углы развала/съезда: 37°/23°/31°

Снаряженная масса: 2095 кг (ориентировочная)

Подвеска, передняя/правая: двухрычажная/неразрезная, винтовые пружины

Шины: 245/65R17

Цена, на дороге: 34 000-35 000 000

HAVAL DARGO 2,0T

Известно как домашний Однако в последние месяцы на Ближнем Востоке был запущен самый массивный и агрессивно оформленный внедорожник Dargo. Чемодан для «дерзай идти», хмурый, квадратный дизайн Dargo делает все возможное, чтобы создать жесткий и суровый образ. Кабина Dargo оформлена в том же стиле, однако отличается изысканностью и хорошо оснащена удобными и информационно-развлекательными функциями.

Созданный с напористой чувственностью, Dargo, тем не менее, не совсем тот традиционный внедорожник, который можно себе представить на первый взгляд. Вместо этого он построен с использованием цельной конструкции, независимой задней подвески и поперечного расположения двигателя, как и у большинства кроссоверов. Ближе к так называемому «мягкому внедорожнику» в переднеприводном обличье, полноприводный Dargo, тем не менее, заслужил репутацию внедорожного внедорожника благодаря межосевому дифференциалу повышенного трения, блокируемому заднему дифференциалу и 200-миллиметровому дорожному просвету.0003

Благодаря межосевому и заднему дифференциалам, позволяющим продолжать движение в условиях низкой тяги и даже с поднятым одним задним колесом, Dargo в максимальной комплектации оснащен мощным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *