Нива плохо заводится на холодную инжектор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не заводится Нива Шевроле: причины, как исправить

Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.

Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

Содержание

  • Причины, по которым не заводится Нива Шевроле
  • Свечи зажигания Нива Шевроле
  • Блокировка напряжения сигнализацией
  • Аккумуляторная батарея Нива Шевроле
  • Система питания
  • Свечи накаливания
  • Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле
  • Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
  • Как устранить поломки на Нива Шевроле
  • Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

  • Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

  • Снижение динамики разгона;
  • Повышенный расход горючего;
  • Работа мотора не в такт;
  • Затрудненный запуск двигателя.

Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

Причины «ложного вызова» вызваны:

  • браком при изготовлении;
  • коротким замыканием в цепи;
  • нарушениями в работа электронного блока управления;
  • повреждением электрической проводки, изоляции;
  • слабым контактом клемм.

Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром. Подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

  • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
  • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
  • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
  • сборка в обратной последовательности.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км;
  • Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения;
  • На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге;
  • Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации;
  • Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.

Как устранить поломки на Нива Шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвиженИзнос зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывистоНизкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в морозАккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холоднуюНестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнетПрочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питанияПроверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрипВероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

причины неисправности. Заводится только с педалью газа инжектор

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
Нет бензина в бакеНа панели приборов указатель уровня топлива на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Возможные проблемы при неправильном запуске двигателя

Если водитель сразу же нажимает на газ при запуске двигателя, то подобное может привести к неправильной работе дроссельной заслонки. Стоит нам надавить на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, что приводит к резкому обеднению смеси горючего. Это не только не поддерживает работу двигателя, но и вовсе приходит к тому, что мотор начинает захлебываться и вскоре глохнет.

Такие неправильные действия водителей приводят к проблемам с запуском мотора, тогда как сама автоматика могла бы с легкостью поддержать правильную работу силового агрегата, и не требовалось бы нажимать на педаль газа или выполнять какие-либо другие манипуляции. Нужно помнить, что такие дроссельные заслонки имеются на инжекторных и карбюраторных двигателях, соответственно как на старых, так и на новых автомобилях сразу же нажимать на педаль акселератора после запуска мотора не следует.

Еще одна возможная проблема при неправильных действиях во время запуска двигателя, это возможность что называется залить мотор и свечи. Резко нажимая на газ, мы увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания, при этом горючее не успевает полностью сгореть, что можно привести к такой ситуации, когда свечи будут им залиты, после чего они не смогут давать искру. В результате не только не получается завести мотор, но и требуется выкручивать свечи, просушивания их и устраняя нагар.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Причины неправильной работы инжекторного двигателя

Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них — это неисправность датчиков. При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.

Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.

Подсос воздуха

Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.

Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.

Подсос воздуха может возникать по таким причинам:

Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода. Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.

При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.

Основные показатели топливной и воздушной смеси

Масса топлива, кг.Масса воздуха, кгКоефициент избытка воздухаНазвания смесиСкорость сгоранияМощность двигателяРежим применения
>1:61,36Смесь не воспламеняется

Неисправность датчика массового расхода

Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.

Неисправен датчик температуры

Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:

Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.

Неисправно зажигание

Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.

Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.

Источники

  • https://CarsUp. ru/avto-lada-drugoe/mashina-zavoditsya-tolko-s-pedalyu-gaza.html
  • https://toyota-navi.ru/dvigatel/holodnyj-dvigatel-inzhektor-zapuskaetsya-s-pedalyu-gaza.html
  • https://avtika.ru/inzhektornyy-dvigatel-zavoditsya-pri-nazhatii-pedali-gaza/
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/inzhektornyy-dvigatel-zavoditsya-pri-nazhatii-pedali-gaza
  • https://automotogid.ru/zavoditsja-tolko-s-pedalju-gaza-inzhektor/

[свернуть]

1988 lada 1600 E.F.I — australian lada niva forum

damo470304

8

    Apr 25, 2014#1

    HI
    I currently changed моя система подачи топлива Lada niva 1600 1988 года выпуска с системой впрыска топлива Lada Niva Toro 1990 года выпуска, которую я приобрел некоторое время назад.
    Теперь я в погоне за хорошим топливным насосом, так как это было единственное, чего у меня не было, поэтому мне просто интересно, сколько стоит насос хорошего качества и какое давление должно работать в топливных рампах, чтобы форсунки работали?
    Да, и из любопытства, надежна ли система E. F.I Lada niva toro 1990 года? Хорошая система? Будь хорошо, чтобы получить некоторую обратную сторону


    Михале

    29

      29 апреля 2014#2

      . я ежедневно езжу на TORO EFI 1990 года выпуска в течение последних 14 лет, и единственной проблемой, связанной с EFI, был стандартный роторный топливный насос Bosch (установлен в левом нижнем углу моторного отсека). У Holden Camira была такая же часть, так что я купил одну из развалин за 30 долларов, и она работала отлично! Возможно, это может быть вариантом для вас, поскольку новые устройства стоят около 100–150 долларов. HALTECH работает безотказно, как и электрика, которая к нему подключается. В модификации LADA EFI предусмотрена топливная магистраль большего размера от блока датчика бака, а стандартная магистраль используется как обратка. Я включу несколько страниц из руководства по EFI, которые могут помочь, удачи, приятель !!!


      До встречи, ЛАДА!!!


      DAMO470304

      8

        30 апреля 2014 г.#3

        HI MATE,

        WOW, что это хорошо, это хорошо! кто-то на самом деле получил и владеет полным ходовым торро, лол. Вы, наверное, много слышали от меня сейчас, ха-ха, ну, надеюсь, не слишком много..

        Ну, я провел небольшое исследование и нашел топливный насос, который у меня действительно был рядный топливный насос типа Walbro. Поэтому после дополнительного чтения они решили, что лучшее место для их установки — рядом с топливным баком с левой стороны, что я и сделал, и это сработало. Теперь у меня все еще драма из-за того, что он не запускается
        Сначала я подумал, что это может быть давление топлива, поэтому я установил встроенный манометр перед коллектором, и я получил показания 35 фунтов на квадратный дюйм. Теперь я прочитал руководство Haltech от и до, и они считают, что для работы требуется давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. 5 фунтов на квадратный дюйм за пределами зоны комфорта?
        Также на ECU была пробка смеси, которая, согласно руководству, может давать на 10% больше или меньше топлива при нагрузке, но, поскольку я никогда не вытаскивал старый ECU, я не знаю, куда он идет, и руководство считает, что он возвращается в жгут но где лол?
        Так сложно найти информацию о тороре, что я даже не могу сделать фото того, как компоновка системы EFI выглядит под капотом, чтобы дать мне хотя бы малейшее представление. Можете ли вы помочь мне с максимальной информацией о том, где этот соединитель обвязки также соединяется, и о давлении для топливной рампы?
        Раньше это была работающая система EFI, и, как говорится в руководстве haltech, ECU запитывается и работает нормально, это заставило меня понять, почему это не работает. Я даже пытаюсь найти кабель для подключения к задней части ECU, чтобы увидеть, правильное ли топливо и так далее, но мне даже в этом не повезло. Haltech Sydney ничего не знает об этой системе, потому что она слишком старая, но, на мой взгляд, это не оправдание.

        Так что будем очень признательны за отзывы и, возможно, за фотографии вашего торо о том, как выглядит под капотом. 04-30T14:00

        Эй, приятель,

        У меня были проблемы с получением этих документов в автономном режиме от тех, которые вы прислали, но я, наконец, довел их до конца, и я должен сказать, что это ответило на множество вопросов на этих страницах, особенно на EFI. это легко доступно с веб-сайта или вам нужно было загрузить руководство? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я был бы очень признателен, если бы у меня была копия всего руководства для справки, если это не слишком хлопотно? А также есть ли настоящее руководство по самому торо? Это сделало бы мой день наверняка, если бы я мог также сослаться на то, что все идет в двигателе
        В противном случае несколько фотографий вашего моторного отсека, чтобы я мог понять, где примерно сидят все вакуумные шланги, шланги и провода.

        Большое спасибо за информацию, которую вы предоставили до сих пор, и, надеюсь, теперь я в правильном направлении, и поэтому я искренне надеюсь услышать от вас, когда вы сможете предоставить дополнительную информацию

        приветствия

        Damo


        МИХАЛЕ

        29

          01 мая 2014 г. # 5

          Еще раз привет, Дамо,

          Рад, что эти документы вам помогли. Я купил руководство LADA TORO EFI и дискету с программным обеспечением для настройки HALTECH от LADA AUTOSPORT в QLD в 2001 году примерно за 50 долларов. Не знаю, работают ли они сейчас! Если вы просматриваете мой профиль участников, вы можете найти несколько интересных фотографий моего TORO. Я помню, что вакуумный шланг к HALTECH был довольно важным соединением (вы можете видеть его на фотографии моего двигателя как единственный черный вакуумный шланг, исчезающий в направлении брандмауэра). Я выложу еще пару страниц из руководства, которые могут помочь с проводкой, так как они подходят для моего TORO. Мой — один из первых 60 штук, изготовленных в середине 19-го года.90 и до сих пор работает со стандартным пластиковым корпусом воздухоочистителя TORO. Позже они выпустили еще 30 TORO, и они, похоже, работали со стандартным карбюраторным воздухоочистителем. Надеюсь, вы скоро его запустите, опубликуйте несколько фотографий вашего двигателя EFI, так как они будут представлять большой интерес.

          До встречи, ЛАДА!!!


          DAMO470304

          8

            мая 01, 2014#6

            0020 Эй, приятель

            Я пытался сегодня позвонить в LADA Auto Sport, и они считают, что номер отключен, лол. Есть ли какие-нибудь другие места, о которых вы можете подумать, где может быть оборудование для EFI? Я пробовал Энди в Deception Bay Brisbane, и он слишком давно сказал, что у него больше нет запчастей или программного обеспечения для Lada Toro.
            Сегодня я прочитал эти страницы, которые вы мне прислали, и да, они были немного полезны в том смысле, что я знаю, что у меня нет клапана холодного пуска, лол. Где я могу его взять? Они важны?
            Я также знаю от Энди, что тор, от которого оторвался EFI, был модели 1990 года.

            Значит, этот кабель, который подключается к ECU, является специальным кабелем? или это что-то, что я могу купить у Дика Смита или что-то в этом роде. У меня есть файл программного обеспечения на моем компьютере, но мне нужно найти руководство EFI, чтобы работать с ним, я полагаю, или оно включено в загрузку программного обеспечения: -/
            Показывает ли руководство Lada Toro, где находятся все вакуумные шланги и которые входят в двигатель и расположение всех компонентов?
            Я посмотрел на то, как ваш двигатель был на фотографии, и я мог видеть некоторые вещи, но другие вещи были нечеткими, вид спереди был бы хорош. Если есть какая-либо другая информация, которая может у вас быть по этому TORO, я был бы очень признателен помогите, я не против заплатить, если вы готовы разделить копию, если это не слишком большая просьба?
            Thanks again any way on the information that you have supllieds so far

            Damo


            MIKHALE

            29

              May 02, 2014#7

              Привет, Дамо,

              LADA AUTOSPORT была единственным местом, где я смог найти ЭБУ TORO EFI, и это было 13 лет назад!! Энди был моим помощником, когда я искал вещи для TORO, так что мы все так счастливы, что он все еще в игре! Программное обеспечение, которое у меня есть на дискете, работает только на старом винтажном ноутбуке 386 под управлением Windows 3.1 и подключается через специальный провод, который занял у меня почти 9 минут. лет на поиски,( подвернулась куча старого хлама у дилеров LADA, который шел с товарищами NIVA). Он имеет 9-контактный штекер VGA на одном конце для ноутбука и подключается к HALTECH с помощью штекера типа RJ45! Не твоя стандартная линия ДИКА СМИТА. Я никогда не подключал его для настройки HALTECH, так как до сих пор с ним не было проблем, и если он не сломался ……. Поскольку вы все еще не можете купить руководство TORO, я отсканирую свое и опубликуйте его на сайте (это может занять некоторое время!) В руководстве, которое у меня есть, показаны только линейные чертежи основных частей по отдельности, только на диаграмме EFI, которую я вам отправил, они показаны связанными. Мне нужно будет сделать для вас несколько фотографий установки на моем TORO, но, поскольку сегодня идет сильный дождь, это также займет время. Клапан холодного пуска и регулятор давления топлива можно найти на других 9 автомобилях.Автомобили 0s EFI. NISSAN PINTARA (RWD) имеет точно такой же клапан холодного пуска, как и некоторые EFI FALCONS и т. д. Здесь, в Tassie, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен такой клапан, и вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями, если я правильно помню, поскольку они представляют собой механические блоки типа биметаллической ленты. ,(все очень ретро!). Список деталей, который я разместил, должен сказать вам, не хватает ли вам каких-либо других жизненно важных деталей.
              Я только что просмотрел свои фотографии и нашел несколько снимков, которые могут быть полезны, я скоро вернусь к вам с еще несколькими сканами и фотографиями……………. МИХАЛЕ

              До встречи, ЛАДА!!!


              DAMO470304

              8

                мая 02, 2014#8

                HI MATE

                9000. что вы предоставляете для Toro, я очень признателен. Эти фотографии дали мне больше информации о том, как устроен макет. Мне сказали, что угольный фильтр не нужен на модели EFI? У меня есть один, так что я могу надеть его снова. Также я вижу регулятор холодного пуска. Я не знаю, достаточно ли у нас здесь, в QLD, чтобы его иметь, и если да, то какая часть жгута питает регулятор?
                И да, когда бы вы ни публиковали руководство EFI и руководство toro, я не ожидал, что так быстро будет так много информации, и снова очень признателен. Также есть большой зазубренный разъем в передней части впускного коллектора сразу после корпуса дроссельной заслонки, какой шланг идет на это? Думал может вентиляция картера?

                ура
                Дамо


                МИХАЛЕ

                29

                  02 мая 2014 г. # 9

                  Привет, Дамо,

                  Только что прочитал ваш пост и выдержал дождь и снег, чтобы проверить, куда идут эти два шланга! (нет, на самом деле это не снег, но я мокрый от дождя. ) Большой идет к клапану холодного пуска, а маленький соединяется с подачей вакуума на распределителе. Сапун картера соединен с пластиковой трубкой, которая вставлена ​​в Стандартная трубка воздухоочистителя TORO непосредственно перед соединением с корпусом дроссельной заслонки. У меня всегда была угольная канистра, и, судя по фотографиям других TORO, они также были установлены (вероятно, ADR). Надеюсь, что все это имеет для вас смысл Дамо………………………МИХАЛЕ

                  До встречи, ЛАДА!!!


                  DAMO470304

                  8

                    мая 05, 2014#10

                    HI MATE
                    DO. Что-нибудь вроде процедур тестирования или что-то в этом роде?

                    Ура
                    Дамо


                    МИХАЛЕ

                    29

                    9002 9 1, 10 4 # 10 мая 10 9 6

                    Привет, Дамо,

                    Извините, но по форсункам ничего особенного. Я включил для вас все оставшиеся ручные сканы TORO (за исключением тех, которые просто показывают настройки гистограммы, поскольку они вам нужны только для настройки с помощью винтажного ноутбука)
                    Я уверен, что поиск в GOOGLE может помочь вам разобраться с форсунками, надеюсь, вы скоро начнете стрелять, Дамо…………………….МИХАЛЕ

                    До встречи, Лада!!!


                    Bodhisniva

                    142

                      13 мая 2014#12

                      Awesom Я купил этот Торо, который должен быть из второй партии 30, из-за впуска.

                      С уважением Бодхи

                      1997 1.7i LADA NIVA
                      TOPLESS TORO (CART CAR)


                      Mikhale

                      29

                        14. 2014-05-14-1414

                        9000 9000

                        9000 2 9000

                        2012

                          2012

                            . Bodhi,

                            Рад, что вы купили TORO, надеюсь, у вас нет проблем с двигателем, как у Дамо! Разместите несколько фотографий вашей покупки, если у вас есть возможность. Вот копия объявления TORO, которое может вас заинтересовать………. МИХАЛЕ

                            До встречи, ЛАДА!!!


                            Поделитесь этой темой с:

                            В Интернете

                            Ранние сорта сладкого перца: какой лучше подходит для вашего климата и вкуса?

                            Ранние сладкие перцы — прекрасное украшение любого сада. С таким количеством доступных сортов может быть трудно решить, какой из них лучше всего подходит для вашего климата и вкусовых предпочтений. Здесь мы обсудим некоторые из самых популярных ранних сортов сладкого перца, их характеристики и то, как они себя чувствуют в разных климатических условиях. Здесь обсуждаются Ajvarski, Donkey’s Ear, Gatherer’s Gold, Jimmy Nardello, Lipstick, Melrose, Gypsy F1 hybrid, Mareko Fana, Stocky Red Roaster, Red Wonder, Little Bells и Sirenevyi. Ай

                            Выращивание перца в саду: советы, закалка и почвенная смесь

                            Выращивание перца — отличный способ оживить свой сад. Независимо от того, выращиваете ли вы острые или сладкие сорта, есть несколько важных советов для достижения успеха. Правильная почва и условия могут иметь решающее значение, когда дело доходит до проращивания и пересадки рассады перца. Торфяные гранулы Jiffy — популярный выбор для стартовых помидоров, но их также можно использовать для перцев. Перцы готовятся дольше, чем помидоры, поэтому начните с них первыми. Они предпочитают более теплые температуры и более сухую среду

                            Органические удобрения: натуральная альтернатива подкормке вашего сада | Texas Tomato Food, GreenLeaf Nutrients & More

                            Удобрения в последние годы становятся все более дорогими, что заставляет многих садоводов искать альтернативы. Одним из вариантов является органическое удобрение из куриного помета, которое можно найти в Menard’s по разумной цене 10,99 долларов за 25-фунтовый мешок. Хотя это соотношение может быть не идеальным для помидоров, оно все же может дать отличные результаты при некоторой подготовке и понимании генетического потенциала растения. Acti-Sol Hen Manure — один из популярных продуктов, который с успехом используется опытными

                            Предотвращение и устранение внутренней белой ткани в помидорах | Как увеличить потребление калия и уменьшить грибковые заболевания

                            Помидоры — популярный и питательный овощ, который можно выращивать в садах по всему миру. Однако иногда при вскрытии на плоти могут появляться белые кольца — расстройство, известное как «внутренняя белая ткань». Это вызвано недостаточным поступлением калия к плодам из-за факторов окружающей среды, таких как высокая температура воздуха/почвы и пасмурное небо, или большая нагрузка плодов на растения с более низким содержанием органического вещества в почве. К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить0007

                            Cold start injector for 1.8 16v (KR) 063906171A — C017935

                            Menu

                            English

                            My basket

                            Find parts by : 

                            Brands

                            /

                            Spare parts

                            Search

                            +33 320 683 800

                            Результаты фильтрации

                            Подтвердить фильтры

                            фильтры


                            Автомобиль

                            Марка Volkswagen BMW Audi Porsche Mazda Mercedes Mini Citroën Renault Alpine Peugeot MG Seat Skoda AMC Alfa Romeo Alvis Aston Martin Austin Austin Austin Healey DAF Facel Vega Ferrari Fiat Ford Europe Ford US Hillman Honda International Harvester Jaguar Jeep Jensen Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lotus Marcos Maserati Matra Mitsubishi Morgan Morris NSU Nissan Opel Panhard Panther Range Rover Reliant Rolls Royce Rover Saab Simca Subaru Sunbeam Suzuki TVR Talbot Toyota Triumph Volvo Zastava

                            Model105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 & E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9AngliaCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SXJ12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Serie 2Serie 3CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina200 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404405406504505604605J5J7J9356911 & 912914924928944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1Clio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD19090059699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BeetleBeetle ConvertibleBuggyCombi Bay WindowCombi SplitCorradoGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

                            Category

                            Results for :

                            Back to Injector

                            Home

                            Volkswagen

                            Carburation

                            Gasoline injection

                            Injector

                            ref : C017935

                            Способ доставки

                            Забрать в магазине Wambrechies (Франция):  Бесплатно.

                            Доставка на дом: по предварительной оценке.

                            , отправленная Mecatechnic On: Пятница, 7 апреля, 2023

                            Ссылка: C017935

                            Добавить в список желаний

                            Описание Продукт

                            Обзор клиента

                            Ваши вопросы

                            Описание

                            для 1.8 16V 136/139HP (KR

                            . ) в:
                            — Golf 2
                            — Corrado
                            — Sirocco
                            — Passat 3



                            Отзывы клиентов

                            4.5

                            6 Отзывы

                            4 Отзыв

                            1 Отзыв

                            1 Отзыв

                            0 Отзыв

                            0 Отзыв

                            Работая с Trusted Shops, мы можем совершенствоваться напрямую благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте MECATECHNIC

                            Ваши вопросы

                            7

                            нужны ответы?

                            Нужна помощь? — FAQ

                            Свяжитесь с нами

                            Спасибо, ваш вопрос принят к сведению

                            * Обязательное поле, оно появится вместе с вашим вопросом.

                            ** Ваш адрес электронной почты не будет использоваться в коммерческих целях, а только для сообщества и службы поддержки клиентов, которые смогут связаться с вами, чтобы помочь в обработке вашего запроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *