Нива шевроле дергается при разгоне: Рывки при движении — машина дёргается при езде (причины) Нива Шевроле

Рывки при движении — машина дёргается при езде (причины) Нива Шевроле

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
 Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
   Заметка
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:
 – неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
 – засоренный топливный фильтр;
 – неисправный топливный насос.

   Заметка
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания двигателя».

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
 Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Содержание

  • 1 Дёргается автомобиль, что делать?
  • 2 Устраняем рывки в момент начала движения авто
  • 3 Устраняем рывки при разгоне авто
  • 4 Устраняем рывки при стабильном движении авто
  • 5 Заключение

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.


не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. <b>Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать»</b>. Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем.

 Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. <b>Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному</b>. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.

Chevy Truck Дергается при ускорении (вот что нужно искать)

Подергивание при ускорении более чем неприятно, это может указывать на более серьезную проблему с вашим грузовиком. Раннее обнаружение проблемы может избавить вас от многих головных болей.

Рывки при разгоне в Chevy Truck обычно вызваны неправильной смесью топлива и воздуха. Эта неправильная смесь может быть вызвана неисправностью датчика массового расхода воздуха, утечкой вакуума в двигателе или неисправностью топливного насоса. Прежде чем что-либо заменять, проведите диагностику своего грузовика.

Почему ваш грузовик дергается? Прочтите ниже, чтобы определить, какие детали неисправны в вашем Chevy.

Диагностический тест

Если ваш грузовик дергается при ускорении, возможно, уже горит индикатор проверки двигателя. Если это так, первое, что вы должны сделать, это запустить диагностический тест. Если у вас нет диагностического тестового комплекта, большинство автомагазинов или продавцов автозапчастей бесплатно протестируют ваш автомобиль.

Этот тест может дать полезные результаты, которые помогут вам избежать самостоятельного устранения неполадок. Диагностический тест выдаст код, который идентифицирует проблему, с которой сталкивается ваш автомобиль, и у вас будет больше шансов сузить список деталей, которые необходимо заменить.

Ниже вы найдете несколько возможных проблем, из-за которых ваш Chevy Truck дергается при ускорении.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обеспечивает подачу в двигатель правильной смеси воздуха и топлива. Если этот датчик неисправен, есть большая вероятность, что это причина рывков.

Транспортному средству требуется определенное соотношение топлива и воздуха, и если оно не получит правильную смесь, у него будет много проблем с запуском и работой. Если вам трудно запустить двигатель или он работает неравномерно, это может быть что-то, что нужно проверить и, возможно, заменить.

Проверка MAF

Для проверки MAF вам понадобится диагностический тестовый комплект. Он покажет, сколько воздуха ваш датчик пропускает в двигатель за раз. Дайте вашему грузовику нагреться перед проверкой MAF. Что вы должны увидеть, если ваш MAF работает правильно, так это изменение впуска воздуха при увеличении оборотов. Если он не меняется при изменении оборотов или реагирует медленно, возможно, ваш датчик вышел из строя и его необходимо заменить.

Утечка вакуума в двигателе

В двигателе используется вакуум для создания разницы давлений с земной атмосферой. Таким образом, двигатель может создавать мощность для движения автомобиля. Если в вакууме двигателя есть утечка, он не будет работать должным образом. Если выходит слишком большое давление, то давление воздуха в атмосфере и в двигателе становятся слишком похожими, и двигатель не может производить мощность.

Если ваш грузовик плохо разгоняется с холостого хода, вам может потребоваться проверить утечку вакуума в двигателе. Иногда утечка вакуума в двигателе все еще позволяет вам плавно работать на более высоких оборотах, но при холостом ходу или ускорении с места у вас могут возникнуть проблемы. Некоторые другие симптомы утечки вакуума в двигателе:

Проверьте свет двигателя, неровный холостой ход, остановка, шипящий звук, нестабильные обороты на холостом ходу, скачки напряжения, двигатель глохнет при остановке, пропуски зажигания, трудности с ускорением.

При утечке вакуума в двигателе вам будет трудно разгоняться на холостом ходу или на более низких скоростях, ваши обороты будут нестабильными. Если ваш автомобиль имеет серьезную утечку вакуума в двигателе, ваш грузовик может вообще не завестись. Поскольку необходима разница в давлении, ваш двигатель мало что может сделать при сильной утечке.

Тест на утечку вакуума двигателя

После выполнения диагностического теста, выявившего проблему со случайными пропусками зажигания, проверьте наличие утечки. Как правило, найти утечку несложно. В двигателе выходящий материал находится в виде газа, поэтому вы не увидите никаких капель, но вы все равно можете довольно легко обнаружить утечку с помощью мыльной воды. Изолируйте и создайте давление в системе или трубопроводе и протрите наружную поверхность мыльной водой.

При любой протечке мыло будет пузыриться. Уделите особое внимание проверке фитингов, участков с резьбой или других мест, где утечка может произойти легче.

Неисправность топливного насоса

Топливный насос делает именно это, качает топливо. Он берет бензин из бензобака и подает его в двигатель, чтобы ваш грузовик мог завестись. Топливный насос имеет решающее значение, и без него вы вообще далеко не уедете.

Поскольку работа топливного насоса заключается в обеспечении подачи топлива в двигатель, неисправный топливный насос заставит ваш грузовик реагировать так, как будто у него закончилось топливо. У вас будут проблемы с ускорением, вы почувствуете резкое движение, но в дополнение к этому вы также можете испытать следующие симптомы:

Шум из топливного бака (воющий звук), трудности с запуском грузовика, захлебывающийся двигатель, остановка двигателя, потеря мощности, скачки напряжения, снижение расхода топлива.

Поскольку топливный насос обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, неисправный насос может вызвать множество проблем с работой вашего грузовика. Если ваш топливный насос полностью вышел из строя, ваш грузовик даже не заведется. Часто крутит, но не заводится.

Важно отметить, что неисправный топливный насос очень похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор не будет таким прерывистым, как проблема с топливным насосом, но полезно пройти тест, чтобы определить реальную проблему.

Проверка топливного насоса

После выполнения диагностического теста, обнаружившего низкое давление в топливной рампе или системе, необходимо проверить топливный насос с помощью комплекта для проверки давления топлива. Это точно скажет вам, какое у вас давление топлива. В большинстве автомобилей есть порт для подключения этого инструмента, но в некоторых нет, поэтому перед покупкой обязательно проверьте конкретную модель грузовика.

После диагностики

После того, как вы обнаружите проблему, вы сможете заменить неисправную деталь, и через несколько дней индикатор проверки двигателя должен сбросить свои значения. Если вы все еще испытываете проблемы, вы можете поискать другие потенциальные проблемы.

Перезапустите устранение неполадок, следуя приведенным выше рекомендациям, но это может быть проще, чем вы думаете. Некоторые грузовики Chevy имеют под собой запасное колесо, которое может вызывать шум и рывки, если оно слишком ослаблено. Хотя у большинства нет проблем с этим, об этом сообщалось, и это хорошая идея, чтобы проверить.

2017 Chevy Silverado жужжание

ВсеВидеоПокупкиФотоКартыНовостиКупить

suchoptionen

Chevy Silverado 1500 издает жужжание на высоких скоростях

www. wheelsjoint.com › Устранение неполадок

03.12.2021 · Наиболее частыми причинами гула в Chevy Silverado 1500 на высоких скоростях являются плохой подшипник колеса, неравномерный износ шин и использование шин с …

Гудение — 2014 — 2019 Silverado & Sierra — GM-Trucks.com

www.gm-trucks.com › форумы › тема › 207305-hu…

25.11.2017 · 2017 silverado 5.3 с передаточным числом 3:42. Итак, у меня была эта проблема с гудящим шумом, который начинается около 40 и слышен до 75 миль в час.

Гудение/свист спереди — 2014-2018 Silverado & Sierra …

Зубчатый венец Снова гул!!! — GM-Trucks.com

Жужжащий шум из-под грузовика — 2014 — GM-Trucks.com

Визжащий шум при вращении — 2019 Silverado & Sierra — GM-Trucks.com

Добавлено на www.gm-trucks.com

Гудение первым делом с утра

www.silveradosierra.com › threads › humming-nois…

22.10.2019· Это ваш топливный насос в баке. Это нормально. Это просто заливка системы в ожидании запуска грузовика. 2015 Duramax, 1986 …

Странный гул из двигателя

гул | Chevy Silverado и GMC Sierra Forum

Weitere Ergebnisse von www.silveradosierra.com

Ähnliche Fragen

Почему мой грузовик громко гудит?

Почему мой Silverado скулит?

Почему мой грузовик гудит на холостом ходу?

Какие проблемы есть у Silverados 2017 года?

Громкий гудящий шум в передней части автомобиля — Chevrolet Forum шум из передней части. Начинает шуметь с 40 …

2021 Chevy Silverado странный скулящий звук — YouTube

www.youtube.com › смотреть

21.06.2022 · 2021 Chevy Silverado странный скулящий звук. Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка товаров. Нажмите …
Dauer: 1:16
Прислан: 21.06.2022

How to Fix Humming or Buzzing Noise от GMC or… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

04.03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *