Шаровые опоры нижние в категории «Авто — мото»
Шаровая опора нижняя Новая Iveco Daily E3 Ивеко Дейли Е3 1999-2006, 10IV9006
Отправка в течение 1 дня
340 грн
Купить
Шаровая опора нижняя правая Новая Skoda Octavia A5 Шкода Октавия А5 2008 — 2013, 2677302
Отправка в течение 1 дня
700 грн
Купить
Шаровая опора нижняя правая Новая Skoda Octavia Scout Шкода Октавия Скаут 2008-2013, 2677302
Отправка в течение 1 дня
700 грн
Купить
Шаровая опора правая нижняя Новая Skoda Superb Шкода Суперб 2009 — 2013, 2677302
Отправка в течение 1 дня
700 грн
Купить
Нижняя шаровая опора для стального рычага AC-DELCO 46D2272A
Под заказ
1 804 грн
Купить
Нижняя шаровая опора для стального рычага GM 19209396
Под заказ
3 608 грн
Купить
Нижняя шаровая опора CHRYSLER 5085914AD
Отправка в течение 1 дня
1 435 грн
Купить
Нижняя шаровая опора JEEP GR CHEROKEE WK 2005-2010 AC-DELCO 45D2411
Под заказ
2 132 грн
Купить
Нижняя шаровая опора HUMMER h3 2003-2005 ACDelco 46D2363A
Под заказ
1 435 грн
Купить
Опора шаровая нижняя, для металлического рычага ACDELCO 46D2272A
Отправка в течение 1 дня
1 885. 18 грн
Купить
Шаровая опора переднего нижнего правого рычага 14444 febi
Отправка в течение 1 дня
580 грн
522 грн
Купить
Шаровые опоры нижние для квадроцикла пара ATV 150/200/250 Ф32 палец 12 высота 14мм пара
Отправка в течение 1 дня
920 грн
Купить
Шаровая опора нижняя квадроцикла ATV Ф32 резьба М14 L14
Отправка в течение 1 дня
529 грн
Купить
Шаровая опора нижняя Mitsubishi L400
Отправка в течение 1 дня
по 600 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
Шаровая опора нижняя Hyundai h300 h2
Отправка в течение 1 дня
по 600 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
Смотрите также
Шаровая опора нижняя Honda Accord 1990-1996
Отправка в течение 1 дня
по 390 грн
от 2 продавцов
390 грн
Купить
Шаровая опора GW HOVER нижняя (RIDER)
Отправка в течение 1 дня
442 грн
Купить
Нижняя шаровая опора CF moto
Дату доставки сообщит продавец
980 грн
Купить
Шаровая опора нижняя 10IV9006 Новая Ивеко Дейли Е3 Iveco Daily E3 1999-2006 лыжевая балка
Отправка в течение 1 дня
339 грн
Купить
Ключ для демонтажу передньої нижньої кульової опори Audi A4, A5, A6, A7, Q5 4491 JTC
Отправка в течение 1 дня
288 грн
Купить
Опора шаровая нижняя MMC — 4013A098 MPW III
Отправка в течение 1 дня
2 425 грн
Купить
Опора шаровая нижняя MMC — 4013A211 MPW IV
Отправка в течение 1 дня
1 739 грн
Купить
Опора шаровая нижняя MMC — 4013A314 L200 (KA4T, KB4T), MPS (Kh5W, KH6W)
Отправка в течение 1 дня
1 789 грн
Купить
Опора шаровая нижняя левая MMC — MR296269 L200 (K74T, K75T), MPS (K94W, K96W), MPW II
Отправка в течение 1 дня
1 906 грн
Купить
Опора шаровая нижняя правая MMC — MR296270 L200 (K74T, K75T), MPS (K94W, K96W), MPW II
Отправка в течение 1 дня
1 894 грн
Купить
Шаровая опора нижняя HYUNDAI TUCSON/SPORTAGE KM (CTR)
Отправка в течение 1 дня
400 грн
Купить
Шаровая опора нижняя KIA SORENTO 02-09 (CTR)
Отправка в течение 1 дня
480 грн
Купить
Шаровая опора передняя нижняя DELPHI Great Wall HOVER Грейт Волл Ховер 2904340-K00
Отправка в течение 1 дня
1 023 грн
Купить
Шаровая опора передняя нижняя DELPHI Great Wall HAVAL h4 Грейт Волл Хавал Ш3 2904340-K00
Отправка в течение 1 дня
1 023 грн
Купить
Шаровые опоры для Нивы – обзор ассортимента Кедр
Вспоминая советский (впоследствии российский) автопром, одна из первых моделей, что приходит в голову, конечно же, «Нива», выпускающаяся на протяжении уже более 40 лет и являющаяся одним из главных символов и идолов отечественного автопрома.
У «Нивы» настолько богатая история, что выпустившись с конвейера в далеком 1977 году она не теряет своей актуальности и по сей день. Да, архаична, да, своеобразный дизайн, но приобретают ее не за это, а за надежность, проходимость и неприхотливость. Ведь изначально перед конструкторами стояла задача создать комфортабельный внедорожник для сельской местности, «народный». С чем успешно и справились.
Технические доработки в конструкции преследовали «Ниву» на всем этапе производства. В особенности, важные изменения затронули конструкции шаровых опор. Рассмотрим их подробнее на примере имеющегося и находящегося в разработке ассортимента компании КЕДР.
Итак, у автомобиля Нива выделяется 3 поколения конструкций подвески, для которых в ассортименте КЕДР есть ряд позиций:
Для первого поколения «Нив» (1977 – 2009 г.в.) * компания КЕДР предлагает рассмотреть следующие артикулы верхних опор:
MK01-29.

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK01-29.04.180 серии ТРИАЛ с пресс-масленкой
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK01-29.04.140 серии НИЛЬБОР
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK01-29.04.160-01 серии ТРИАЛ СПОРТ
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK21-29.04.100 серии ТРИАЛ
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
В моделях первого поколения сверху и снизу стоят идентичные друг другу шаровые опоры (верхние опоры, оригинальный номер 2101-2904192).
Для 2 поколения «Нивы» (2009 — 2016 г. в.) компания КЕДР предлагает верхние и нижние позиции шаровых опор следующих артикулов:
MK23-29.

(также применяем для ВАЗ 2123, 21214 (2006-), 2131 (2006-)
MK21214-2904100 серии ТРИАЛ
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 21214М)
В конструкции подвески таких автомобилей нижняя шаровая опора унифицирована с Шевроле Нивой (оригинальный номер 2123-2904192). Верхнюю шаровую опору (оригинальный номер 21214-2904192) можно установить сверху и снизу на «Нивы» 1-го поколения.
И, наконец, 3 поколение, куда входят «Нивы» с 2016 года выпуска и по настоящее время.
В данный момент компания КЕДР ведет работу по освоению производства позиций верхних и нижних шаровых опор. Следите за последними новостями!
Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (оригинальный номер 21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую с удлиненным фланцем (оригинальный номер 21214-2904082) — только на подвеску 3-го поколения.
Положение | 1 поколение (1977 – 2009 г.в.) | 2 поколение (2009 — 2016 г. в.) | 3 поколение (2016 г.в. — н. в.) |
Верхняя | MK01-29.04.120 ТРИАЛ MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой) MK01-29.04.140 НИЛЬБОР MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ MK21-29.04.100 ТРИАЛ MK21214-2904100 ТРИАЛ |
MK21214-2904100 ТРИАЛ | |
Нижняя | MK01-29.04.120 ТРИАЛ MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой) MK01-29.04.140 НИЛЬБОР MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ MK21-29.04.100 ТРИАЛ MK21214-2904100 ТРИАЛ |
MK23-29.04.100 ТРИАЛ | В разработке (с удлиненным фланцем) |
При выборе верхних и нижних шаровых опор для «Нивы» всегда следует отдавать предпочтение именно отечественным производителям, среди которых отлично успела зарекомендовать себя продукция компании КЕДР – поставщика на конвейер АвтоВАЗ.
Все детали и комплектующие шаровых опор изготавливаются на собственных производственных мощностях компании КЕДР, что позволяет обеспечить 100% контроль качества на каждом этапе производства. Использование изделий компании КЕДР гарантирует вам высокое качество и долгий срок эксплуатации даже в самых суровых условиях.
Технические преимущества и преимущества шаровых опор компании КЕДР
Технологии производства запчастей Кедр
Кстати, заметили в упоминаниях артикулов пометки «ТРИАЛ», «ТРИАЛ-СПОРТ» и «НИЛЬБОР»? С радостью поделимся инфографикой, объясняющей основные различия:
Все позиции ТМ «Кедр» доступны для заказа и приобретения в авторизованных розничных торговых объектах Вашего города или в крупнейших интернет-магазинах.
* Нива первого поколения пережила несколько рестайлингов (с 1993 по 2018 год) и за все это время почти не изменилась внешне (исключение – Chevrolet Niva, выпускаемая в период с 2002 по 2020 годы совместно с General Motors.
Howe Precision Ball Soifts — Howe Racing Enterprises, Inc
Home / Howe Precision Ball Sastts / Page 1 из 14
Sku: 223310 Stud только для Howe 22300, 22320, +1,00 «Длина
$ 51,10
SKU: 2233150. Только для Howe 22300, 22320, +1,50 «длины
$ 54,25
SKU: 2152 2152 — Шаровой сустав — Верхний
$ 42,20
SKU: 22399 В 22399 В — Precision Ball Sup Boot — Viton
9000 9000.0004 $ 17,10SKU: 2153 2153 — Шаровое соединение — Нижняя
$ 42,20
SKU: 22335 Стад только для Howe 22300, 22320, +. 500 «Длина
$ 44,30
SKU: 22445 Stud для 22412- +. 500
$47.00
SKU: 224310 STUD ONLY FOR HOWE 22410, 22413, 22499, +1.00″ LENGTH
$53.85
SKU: 22330 STUD ONLY FOR HOWE 22300, 22320, STANDARD LENGTH
$44.30
SKU: 223991 223991 — Boot Precision Ball Saint Boot — 4 -Bolt
$ 7,10
SKU: 22960 Втулка -Weld In -Screw в BJ
$ 12,60
SKU: 22475 22475 — Stud только для 22420 +.500 Подходит 22407
$ 47,00
SKU: 224410 Stud только для 22412-1 «Более
$ 53,90
SKU: 84015 84015 — REAMER TAPER — 1,5 дюйма
$ 103,30
SKU: 22410, как 22410, 22410. НИЖНИЙ — K6141 / K727 ГИБРИД
$ 100,15
SKU: 22450S 22450S — 22410 и 22412 Нижний шаровой шар , 22413, 22499, +.500 «Длина
$ 47,00
SKU: 22320 Howe 22320 Precision Ball Saint, Винт в верхнем — подходит K772
$ 93,95
SKU: 2154 2154 — Инструмент для спреды с шариковым спредником
$29.70
SKU: 84020 84020 — TAPER REAMER — 2.0″ PER FOOT
$103.30
SKU: 22405V HOWE 22405V BALLJOINT, LOWER, 95-99 NEON — K7329 +.500″
$97.95
SKU: 22369A 22369A — ШПИЛЬКА ТОЛЬКО ДЛЯ 22302-+.900
$47,00
Артикул: 22440 ШПИЛЬКА ТОЛЬКО ДЛЯ 22412-СТАНДАРТ
$47,000001
Передняя подвеска вашего автомобиля — очень выдающееся устройство. Передняя подвеска, состоящая из сложного узла рычагов управления и ступиц колес, позволяет передним колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая плавность хода. Кроме того, он также позволяет обоим колесам одновременно поворачиваться влево или вправо, поэтому вы можете доставить свой автомобиль туда, куда вам нужно.
Несмотря на то, что существует множество различных типов передней подвески, например, верхние и нижние рычаги и стойки MacPherson, все они имеют одну общую черту: шаровой шарнир. Когда шаровой шарнир выходит из строя, это может быть довольно опасно. Ищите здесь некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваши шаровые шарниры и втулки нуждаются в замене!
Основы независимой передней подвески
Система передней подвески, в которой используются верхние и нижние рычаги подвески для крепления ступицы колеса к вашему автомобилю, или стойка МакФерсон и один рычаг подвески, являются стандартными для современных автомобилей. Ступицы колес, на которых крепятся ваши колеса и шины, прикреплены к внешним концам каждого рычага управления и остаются относительно вертикальными, когда рычаги управления качаются вверх и вниз. Ваша система рулевого управления также связана со ступицами, которые должны иметь возможность поворачиваться влево и вправо в любой момент во время их движения вверх и вниз.
Важнейшими компонентами, соединяющими ступицы колес с рычагами подвески, являются шаровые шарниры. Они обеспечивают универсальное поворотное движение между ступицами колес и рычагами управления, что обеспечивает безопасную, плавную езду и точное управление автомобилем.
Симптомы ослабления шаровых шарниров
Хотя шаровые шарниры могут прослужить 70 000 миль и более, они не вечны. Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия брызг и соли на дороге. По мере совместного износа шара и гнезда обычно малый допуск между ними будет увеличиваться, и со временем шаровое соединение будет ослабевать.
Звук
Громкий или стук при движении подвески вверх и вниз является одним из наиболее распространенных признаков повреждения шарового шарнира. При движении по неровной дороге, каменистой местности, выбоинам или лежачим полицейским изношенная шаровая опора начнет греметь внутри гнезда. По мере износа сустава шум становится громче, и со временем сустав может сломаться.
Скрип
Поскольку шаровые шарниры находятся в постоянном движении, для их смазки требуется смазка. Работа шарнира бесшумная и плавная благодаря этому маслу. Шаровой шарнир может скрипеть или скрипеть, если поврежден резиновый чехол, удерживающий и защищающий смазку. Когда вы поворачиваете руль или едете по неровностям, вы можете услышать шум. Это может быть звук скрипучего пружинного матраса, скрипучей дверной петли или кресла-качалки.
Рулевое управление
Ваш автомобиль может тянуть вправо или влево из-за износа шаровой опоры. Когда компоненты рулевого управления и подвески затянуты и находятся в хорошем состоянии, устанавливается передняя развал-схождение. Когда шаровой шарнир ослабевает, выравнивание может быть нарушено, что требует корректировки рулевым колесом. Также возможно, что из-за этого ваши шины будут изнашиваться неравномерно.
Шины
Неравномерный износ шин может указывать на неисправность шаровых опор. Если внутренние или внешние края ваших передних шин изнашиваются быстрее, чем остальная часть протектора, вероятно, виноваты изношенные шаровые опоры. Если оба края изнашиваются быстрее, чем центр, проблема заключается в недостаточном давлении в шинах, а не в шаровых шарнирах.
Вибрация
Чрезмерная вибрация может быть вызвана ослабленным или изношенным шаровым шарниром. Это может привести к тому, что автомобиль будет чувствовать себя довольно неустойчиво, и это может даже вызвать его тряску. Также возможна дрожь в руле.
Как проверить шаровые шарниры во время вождения
Выезд на автомобиле на прогулку
Ведите автомобиль по дороге общего пользования с установленным ограничением скорости, внимательно следя за двигателем, рулевым управлением и общими характеристиками.
По мере износа шарового шарнира он ослабевает, вызывая вибрацию, которую можно почувствовать сквозь пол или рулевое колесо во время вождения.
Износ шаровых шарниров приводит к тому, что рулевое колесо само по себе тянет слева направо, в результате чего оно отклоняется влево или вправо. Это также может привести к неравномерному износу шин.
Проезжайте через лежачих полицейских
Отвезите его в какое-нибудь место с лежачими полицейскими и проедьте на нем со скромной скоростью после проезда с ограничением скорости. Остановитесь и пройдите пару раз, а также пару раз поверните.
Слышен лязг или скрип. Изношенные шаровые шарниры гремят, когда подвеска поднимается и опускается по дороге, вызывая глухие звуки. Скрип возникает, когда резиновый чехол, защищающий смазку внутри шарового шарнира, повреждается, в результате чего шаровой шарнир начинает скрипеть. Чем больше изнашиваются шаровые опоры, тем громче становятся шумы.
Поверните рулевое колесо
Последний шаг — припарковать автомобиль и несколько раз покрутить колеса вперед-назад, прислушиваясь к шуму шаровых шарниров.
Индикаторы износа
Некоторые шаровые шарниры оснащены встроенными индикаторами износа, что облегчает диагностику ослабления шаровых шарниров. Подвижная пресс-масленка служит индикатором износа. Шаровой шарнир изношен, и его следует заменить, когда манжета пресс-масленки находится на одном уровне или ниже нижней части корпуса шарового шарнира.
В других типах штифт индикатора износа выступает через отверстие в нижней части шарового шарнира. Шаровой шарнир в порядке, пока штифт виден. Шаровой шарнир следует заменить, когда он станет плоским с корпусом или когда его больше не будет видно.
Опасность изношенных шаровых шарниров
Изношенный шаровой шарнир не является проблемой, которую следует игнорировать; если он выйдет из строя катастрофически, ваша передняя подвеска развалится, что приведет к потере контроля над автомобилем. Если вы подозреваете, что шаровые шарниры изношены, обратитесь к квалифицированному механику, который знаком с обнаружением и устранением проблем с подвеской.