Низкий уровень охлаждающей жидкости: Уровень Антифриза в Расширительном Бачке

Содержание

Уровень Антифриза в Расширительном Бачке

Система охлаждения позволяет двигателю эффективно поддерживать рабочую температуру, а также обеспечивает отток тепла, вырабатываемого силовой установкой. Вся система работает благодаря циркулирующей по ней охлаждающей жидкости, именно она является главным транспортировщиком тепла от блока ДВС до радиатора охлаждения.

Поскольку любая жидкости расширяется при нагреве, для нее требуется одноименный бачок, который позволяет сохранить весь хладагент после увеличения его объема.

Последствия низкого уровня или полного отсутствия антифриза

Вытекание антифриза

Чрезмерное количество антифриза приводит к его вытеканию

Уровень антифриза в расширительном бачке должен находиться между двух нарисованных линий, обозначающих минимальное и максимальное его значение. Если уровень низок, но все-таки в хладагент присутствует в бачке, то ничего страшного не произойдет, поскольку в радиаторе и системе охлаждения антифриз находится в достаточном количестве.

Отсутствие антифриза в расширительном бачке может привести к серьезному перегреву двигателя. Во-первых, достаточно легко завоздушить весь контур циркуляции охлаждающей жидкости. Это сразу же приведет к локальным перегревам силовой установки, вероятнее всего, произойдет закипание охлаждающей жидкости, но это лишь самый позитивный расклад. Чаще всего полное отсутствие ОЖ приводит к серьезным проблемам: двигатель с легкостью может заклинить из-за сильного перегрева, поршневые пальцы прикипят к поршням, а компрессионные и маслосъемные кольца попросту перестанут пружинить и залягут в поршне. Во-вторых, прокладка ГБЦ и плоскость головки получат порцию урона, после чего уплотнительный элемент придется заменить, а ГБЦ потребуется отдать на фрезеровку. В случае двигателей с алюминиевым блоком, урон будет намного серьезнее.

Низкий уровень антифриза

Низкий уровень антифриза

Как правильно проверить уровень антифриза

Проверку наличия антифриза в расширительном бачке осуществить достаточно просто: надо на непрогретом автомобиле открыть капот и взглянуть на сам резервуар для ОЖ. Там изображены риски, определяющие минимальное и максимальное допустимое значение количества хладагента. Если жидкость не выходит за эти пределы, то всё в порядке. Но бывает так, что «фриза» мало, в таком случае требуется долить «охлаждайку» до требуемых значений.

В современных автомобилях все чаще устанавливают датчики, которые оповещают о количестве технических жидкостей. Такая система оповестит вас о слишком низком уровне антифриза или об его избытке.

От чего зависит объем ОЖ в системе

Объем охлаждающей жидкости в контуре зависит непосредственно от ее температуры и погодных условий. В жаркое время года, как правило, в расширительном бачке ОЖ будет всегда приближена к отметке MAX, в то время как зимой ее можно увидеть у отметки MIN. Это объясняется изменением объема жидкости в зависимости от ее температуры: чем холоднее, тем меньше V.

Идеальный уровень антифриза

Идеальное количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Какой должен быть нормальный объем охлаждающей жидкости

Количество антифриза зависит от объема двигателя автомобиля. Например, в двигателях до 2-х литров умещается до 5-7 литров антифриза. А агрегаты посерьезнее требуют залить 10 и более кг хладагента.

Объем антифриза в зависимости от автомобиля:

Объем антифризаТип автомобиля
3 лDaihatsu Mira, More, Opti, Suzuki Alto, Wagon-R, Honda Life, Subaru Pleo
4 лDaihatsu Atrai, Mitsubishi Strada 1300cc., Vitz1300cc., Funcargo1500cc., Daihatsu Terios 1300cc., Toyota Bb 1500cc., Nissan March 1300cc., Honda Civic 1500cc., HR-V 1600cc., Domani 1600cc., Mitsubishi Toppo BJ, Pajero
5 лToyota Starlet 1300cc., Tercel 1500cc., Raum 1500cc., Corolla Spacio 1600cc., Corolla II 1500cc., Nissan Lucino 1500cc., Avenir 1800cc., Mitsubishi Mirage 1500cc., Suzuki Escudo 1600cc., Nissan Cube 1300cc., Honda Logo 1300cc.
6 лToyota Corolla 1600, Curren 1800, Nadia 2000, Gaia 2000, Ipsum 2000, Levin Trueno 1600, Opa 1800, Vista 2000, Mazda Demio 1500, Familia 1800, Nissan Sunny 1800, Primera 2000, Mitsubishi Lancer 1800, Subaru Legacy 2500, Honda CR-V 2000, Torneo 2000, Step wagon 2000, Mitsubishi Legnum 2000, Pajero 10 2000
7 лToyota RAV-4 2000, Altezza 2000, Celica 2000, Mark II2000, Camry Gracia 2200, Caldina 2000, Crown 2500, Progres 2500, Honda Odyssey 2300, Inspire 2500, Mitsubishi RVR 2000
8 лToyota: Aristo ЗОООсс., Crown ЗОООсс., Majesta ЗОООсс., Soarer ЗОООсс., Hilux SURF 3400cc., Mark II 2500Tcc., Mitsubishi: GTO ЗОООсс., Chariot Grandis ЗОООсс., Suzuki Escudo 2500cc., Nissan Bassara ЗОООсс., Mitsubishi Diamante 2500cc., Nissan Presage ЗОООсс., Mazda Tribute 2000cc.
9 лToyota: Soarer2500Tcc., Windom ЗОООсс., Kiuger ЗОООсс., Harrier ЗОООсс., Estima ЗОООсс., Nissan: Cedric — Gloria ЗОООсс., Laurel 2500cc., Mazda Sentia ЗОООсс., Mitsubishi Pajero ЗОООсс., Nissan Skyline 2500cc.
Свыше 10 лToyota: Majesta 4000cc. (10), MR-S (10), Celsior 4000cc. (11), Granvia 3400cc., Regius 2700cc. (12), MR-2 2000cc. (13), Nissan Stagea 2500cc. (10), Mazda MPV 2500cc. (10),Isuzu Wizard (11) Nissan: Terrano ЗЗООсс. (11

Нормальное количество охлаждающей жидкости довольно легко определить. Следует прогреть двигатель до 20 градусов Цельсия. Затем открыть капот и взглянуть на бачок — оптимальным значением для антифриза будет вымышленная линия, расположенная посередине между ограничивающими отметками. В таком случае антифриз никогда не выльется через расширительный бачок, но при этом всегда будет находиться не ниже минимальной отметки, даже при серьезном морозе.

Возможные места утечек

Как правило, антифриз вытекает в местах соединения патрубков, поскольку давление в нормально работающей системе при нагреве достигает 1 бара. Обычно на стыках сразу же видно подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения утечки рекомендуется протянуть все хомуты на патрубках.

Резинотехнические изделия со временем трескаются и приходят в негодность. Антифриз в таких местах может просто хлынуть под давлением. Для предотвращения подобной ситуации требуется регулярно осматривать пайпинги системы охлаждения на их дефекты.

Частым виновником утечки антифриза является помпа двигателя. При износе она начинает течь через специальное отверстие. Если снизу помпы появился подтек хладагента, то это свидетельствует об износе сальника водяного насоса. В таком случае поможет только замена неисправного элемента.

Нередко течь может образоваться из-за негерметичных радиаторов. Диагностировать их крайне просто: визуально осмотреть все соты и бачки радиатора. Если антифриза не замечено, то всё в порядке.

Как правильно доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок

Доливка жидкости в расширительный бачок до требуемого уровня — простая процедура. Первым делом следует открыть капот и установить зрительный контакт с резервуаром для антифриза. Затем проверяется уровень хладагента. Если он слишком низкий, следует открыть заливную крышку расширительного бачка и долить ОЖ до нужного уровня.

Добавлять следует только проверенный антифриз — желательно именно тот, что в данный момент циркулирует по системе. Смешивать можно не все антифризы. Если они одинакового цвета, это еще не значит, что при соединении они не вступят в реакцию.

Можно ли смешивать отличающиеся антифризы

Смешивание антифриза

Из-за огромного ассортимента охлаждающих жидкостей, автолюбители всё чаще смешивают две или три несовместимых субстанции. При этом на выходе получается странного цвета жидкость с осадком или пеной, нередко «фриз» превращается в эмульсию. В общем, последствия таких смешиваний крайне плачевны. Если уж и смешивать разные хладагенты, то следует четко разобраться в их совместимости.

 Таблица смешиваемости антифризов:

ОЖ в системе
ТосолG11G12G12+G12++G13
ОЖ на долив в системуТосолДаДаНеНетНетНет
G11ДаДаНетНетНетНет
G12НетНетДаНетНетНет
G12+ДаДаДаДаНетНет
G12++ДаДаДаДаДаДа
G13ДаДаДаДаДаДа
Цвета антифриза

Самый точный и наглядный метод — смешивание антифризов в прозрачной таре. Такой вариант сразу показывает возможность совмещения двух хладагентов

Обратившись к данной таблице, легко определить, возможно ли смешать 2 выбранные вами жидкости. Если вы не знаете о том, какой антифриз используется в системе охлаждения вашего автомобиля, то лучшим вариантом будет добавить дистиллированную воду в систему, тем самым вы просто разбавите уже имеющуюся ОЖ. Из последствий — только снижение защитных свойств антифриза, а также сужение температурного диапазона.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Падает уровень антифриза. Испарение антифриза и другие причины его утечки

Не секрет, что для продуктивной работы силового агрегата необходимо обеспечить ему постоянное охлаждение. Специально для этих целей на современных транспортных средствах устанавливается двухконтурная система циркуляции жидкости охлаждения. Поскольку работа мотора всегда характеризуется большим количеством выделения тепловой энергии, охлаждающая жидкость нагревается до более чем стоградусной температуры, по этой причине применение обыкновенной воды в системе охлаждения силового агрегата абсолютно не пригодно. Поэтому в качестве основной жидкости для охлаждения двигателя сегодня широко применяется антифриз.

низкий уровень антифриза в бачке

Антифриз и его характеристики

Итак, понятием «антифриз» называют охлаждающую силовой агрегат жидкость, которая имеет повышенную температуру кипения и практически не замерзает. Различают три основных цвета антифриза – красный, синий и зеленый. Менее распространен, но все же встречается антифриз оранжевого, желтого и фиолетового цветов.

Заливка зеленого антифриза

В основе этой охлаждающей жидкости лежит водно-гликольная смесь, позволяющая антифризу сохранять свое агрегатное состояние при низких температурах.

В основе большинства, производимых у нас антифризов, лежит этиленгликоль, поэтому такой состав «охлаждайки» негативно отражается на состоянии всей системы, и чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону, в антифриз дополнительно добавляют различные присадки, которые обладают антикоррозионными, противовспенивающими и очищающими свойствами. Однако с ними стоит обходиться осторожно, поскольку вместо ожидаемой пользы можно получить непоправимый вред в виде полного выхода из строя всей системы охлаждения.

Одна из самых популярных неисправностей системы охлаждения

Почему система охлаждения двигателя работает некорректно? В большинстве случаев, причиной этому является низкий уровень рабочей жидкости. Определить это можно по следующим признакам:

 — выхлопные газы имеют белый окрас;

 — двигатель начинает дымить;

 — не работает или плохо работает печка;

 — на панели приборов горит сигнал, оповещающий о перегреве силового агрегата;

 — повышена температура и давление масла.

Белый дым из выхлопной системы

Стоит отметить, что зачастую все описанные выше признаки проявляются одновременно, поэтому не стоит эксплуатировать мотор на неприемлемом для него режиме работы, а лучше сразу заглушить его и заняться диагностическими мероприятиями с последующим ремонтом системы охлаждения.

Почему охлаждающую жидкость необходимо все время доливать?

К сожалению, эта проблема сегодня носит массовый характер, и среди факторов, влияющих на уровень антифриза в системе охлаждения можно выделить следующие:

  1. При минусовых температурах антифриз теряет часть своего объема. Именно поэтому рекомендовано постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости зимой, и доливать ее в случае необходимости.
  1. Возможно, на бачке появились трещины, через которые протекает антифриз. Кстати, выявить подобные повреждения практически невозможно, поскольку своим внешним видом они больше похожи на обыкновенные царапины. Но все же, для того чтобы охлаждающая жидкость покинула пределы расширительного бачка достаточно одной незначительной трещины, которую невозможно определить при визуальном осмотре.
  1. Наличие течей в системе, в результате чего она потеряла свою герметичность. Часто причина кроется в повреждении патрубков и соединительных шлангов системы, поэтому без полной ревизии трубопроводов здесь не обойтись. Может быть и так, что повреждена прокладка термостата, либо в радиаторе образовалась течь.
  1. Поскольку основной составляющей антифриза является вода, которая имеет свойства испаряться, соответственно объем охлаждающей жидкости в системе уменьшается. Необходимо дополнить, что потери антифриза в пределах двухсот грамм между регламентными сроками его замены принято считать нормой.

Как видно, для уменьшения уровня охлаждающей жидкости вовсе не обязательно наличие течей в системе. Небольшой объем жидкости, попросту может испариться из системы, хотя она и является полностью герметичной.

Однако, если уровень тосола стремительно падает, и самостоятельно не получается выявить причину этого, не стоит грешить на его испарение, а отправиться в ближайший пункт технического сервиса автомобилей.

Самостоятельная диагностика неисправности

Бывает, что не всегда получается обратиться на СТО для диагностики охлаждающей системы и последующего ремонта, поэтому необходимо знать основные признаки ее неисправностей.

Не запуская силовой агрегат, проверяем состояние находящегося в нем масла. Для этого необходимо достать масляный щуп и внимательно его осмотреть. В норме на нем не должно быть никаких следов наличия посторонней жидкости, кроме моторной смазки.

Антифриз на масляном щупе

На следующем этапе проверки запускаем мотор, и ждем, пока вентилятор включится в работу. Тем временем продолжаем контролировать состояние системы охлаждения, особенно следует обратить внимание на стыки магистральных шлангов, обычно в этих местах чаще всего образовываются течи жидкости. Возможно, что потек радиатор, но найти место протечки на нем самостоятельно вряд ли удастся.

Переходим к проверке герметичности бачка. Очень часто его крышка прилегает неплотно, из-за чего жидкость покидает его пределы. При этом замечается появление пара из-под капота, а на бачке и в месте его расположения отчетливо определяются следы испарения антифриза.

В бачке антифриза испарина

Различные неисправности, в результате которых нарушается герметичность головки блока цилиндров, также являются причиной утечки большого количества охлаждающей жидкости. Естественно, что сделать здесь самостоятельно вряд ли что-то получится, поэтому идеальным решением проблемы станет посещение ближайшей СТО.

Пожалуй, к самым простым способам проверки утечки антифриза относится следующий: достаточно на ночь положить в подкапотное пространство лист плотного картона, который и соберет антифриз на своей плоскости в случае его утечки.

И, напоследок, не стоит забывать, что антифриз постоянно испаряется из системы, поэтому периодический контроль его уровня с последующей доливкой, должен стать вынужденной необходимостью для каждого автовладельца.

Уровень антифриза в расширительном бачке

Обслуживание11 мая 2017

Глупо говорить о том, что во время работы мотор в автомобиле сильно нагревается. Препятствует этому процессу тот самый антифриз, которые многие заливают в бачок только потому, что «надо», не удосуживаясь узнать подробности процесса.

Работа системы охлаждения зависит от качества охладителя. Немаловажный параметр – уровень антифриза в расширительном бачке, о котором и пойдет речь в дальнейшем. Что может произойти, если добиться критических высших и низших отметок? Как обеспечить оптимальное количество жидкости и проследить за ее состоянием? Об этом и поговорим.

Охлаждающая жидкость в бачке

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Двигатель охлаждается благодаря продуманной герметичной системе трубок и каналов, по которым постоянно циркулирует антифриз. Пока мотор не разогрелся до своей рабочей температуры, охладитель гонится помпой сначала по малому кругу (печка, ГБЦ, блок цилиндров). Как только антифриз сам прогрелся до отметки в 90 градусов, открывается термостат, запускающий большой круг циркуляции.

По мере процесса объем жидкости, исходя из законов физики, увеличивается на 3-5%, а все излишки перекочевывают в расширительный бак. При остывании силовой излишки антифриза снова попадают внутрь двигателя. Процесс препятствует образованию паровых пробок, которые пагубно влияют на агрегат. Тем самым поддерживается необходимый уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень охладителя критически мал – недостаток влечет за собой появление пробок из пара или воздуха, что нарушает температурный режим ГБЦ. В итоге головка перегревается, трескается, разрушаются охладительные и масляные каналы. Снижается общая компрессия и мощность, влекущая повышение расхода топлива и прочие проблемы, вплоть до полного выхода мотора из строя, что чревато капительным ремонтом.

Выход из строя двигателя

Избыток антифриза вызывает повышение давления в системе, что ведет к протечкам шлангов и крышки расширительного бачка или радиатора. Попадание холодного охладителя на раскаленный блок цилиндров вызовет резкий перепад температуры. В редких случаях могут образовываться трещины. В итоге начинаешь соображать, сколько антифриза должно быть в расширительном бачке.

Из-за чего снижается уровень антифриза?

На уровень охладителя влияет перечень факторов:

  • целостность ГБЦ, прокладок, блока, радиатора и шлангов, печки и бачка расширения;
  • фиксация всех шлангов системы хомутами;
  • полноценная работа клапанов;
  • общее состояние отвода жидкости от шланга и горловины;
  • работа системы подачи топлива;
  • правильная настройка системы зажигания;
  • тип антифриза;
  • стиль вождения.

При появлении трещин в ГБЦ или прокладках наблюдается постепенная протечка антифриза в масло или цилиндры. В первом случае водитель получит пузыристый состав, не пригодный для дальнейшего использования в системе. Во втором – выхлоп приобретет вид белого пара даже в теплую погоду. Пробивка прокладки чревато появлением двух симптомов одновременно.

Выхлоп белого цветаДополнительно наблюдается ощутимое снижение мощности силовой, что влечет повышенный расход бензина. Слабо закрепленные шланги могут пропускать антифриз по достижению высокого давления в системе. Неисправность клапанов радиатора и бака расширения не дадут сформироваться нормальному давлению, из-за чего снизится температура кипения охладителя и возникнет риск появления паровых пробок, что сильно отразится на целостности ГБЦ.

Забивание шлаком шлангов отвода чревато тем, что антифриз не сможет вернуться обратно в радиатор и двигатель. В результате приемлемый уровень упадет, что станет почвой для образования новых пробок.

На нагрев цилиндров также влияет несколько факторов. И это не только работа системы охлаждения, но и грамотная настройка самой топливной аппаратуры, а также системы зажигания. Если в систему попадает переобедненная смесь, то появится детонация, что чревато более быстрым сгоранием бензина с повышенным выделением тепла. Это влечет увеличение температуры антифриза, закипание и появление пробок. В итоге имеем резкое падение уровня охладителя и ускоренный перегрев мотора.

При поступлении излишне обогащенной топливной смеси придется сильнее жать на газ для обеспечения надлежащей мощности. При этом цилиндры чрезмерно переполняются бензином, что ведет к падению уровня антифриза и закипанию системы в целом.

Закипание антифриза из-за снижения уровняГлицериновые охладители закипают при температуре около 90-100 градусов. Даже незначительный перегрев двигателя гарантированно ведет к образованию пара. Если водитель любит ездить на высоких передачах с низкими оборотами (менее 2 тысяч), то любой подъем или горка вызовут увеличение нагрузки на силовую и повысят температуру системы. На таких оборотах помпа не способна обеспечить надлежащий потом антифриза. ГБЦ начнет перегреваться, жидкость – парить, а уровень станет медленно, но верно снижаться.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Чтобы добиться оптимальной компрессии и грамотного охлаждения мотора, требуется периодически смотреть на показатель расширительного бачка. Но как проверить уровень антифриза самостоятельно? Процедура имеет несколько этапов:

  1. Откручиваем крышку радиатора при выключенном моторе. Жидкость при этом должна находиться на нижнем уровне отвода, от которого шланг идет к бачку.
  2. Осматриваем бак. Антифриз находится между показателями «Min» и «Max».
  3. Если уровень меньше требуемого, доливаем недостающее, после чего прогреваем автомобиль до рабочих температур (90-95 градусов) и охлаждаем до комнатной. Падение уровня в радиаторе или бачке говорит о нарушении герметизации, а значит двигатель нуждается в серьезном ремонте. Если уровень остался в норме – все в порядке.

Проверку стоит проводить хотя бы раз в неделю, особенно на автомобилях с большим пробегом. Диагностика позволяет вовремя заметить падение антифриза в системе и косвенно определить причину неисправности. Также вы существенно сэкономите на ремонте силовой, а капитальный ремонт, как известно, обходится очень дорого.

Уровень антифриза в расширительном бачке

Правильный уровень антифриза в расширительном бачке

Работа системы охлаждения зависит от уровня антифриза и от качества охаждающей жидкости. Прочитав статью, вы узнаете, на какие процессы влияет уровень антифриза, что происходит в результате превышения или снижения его уровня, а также научитесь определять оптимальный уровень охлаждающей жидкости в своем автомобиле.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

 

Охлаждение двигателя обеспечивает движение жидкости по герметичной системе каналов и трубок. Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, крыльчатка помпы гонит охлаждающую жидкость сначала по малому кругу (блок цилиндров, головка блока цилиндров (ГБЦ), печка). После того как охлаждающая жидкость нагревается до 80-90 градусов, открывается термостат и антифриз начинает циркулировать по большому кругу (малый круг, радиатор).

По мере прогрева объем охлаждающей жидкости увеличивается на 3-5 процентов и ее излишки уходят в расширительный бачок. Когда мотор остывает, жидкость из расширительного бачка возвращается внутрь двигателя. Благодаря этому удается избежать завоздушивания и образования паровых пробок. Если уровень антифриза меньше необходимого, то его недостаточно для заполнения двигателя во время охлаждения. Поэтому во время пуска мотора в ГБЦ будут образовываться воздушные или паровые пробки, которые нарушают температурный режим ГБЦ. В результате головка перегревается, это приводит к ее растрескиванию, разрушению масляных и охладительных каналов, снижению компрессии и мощности мотора, увеличению расхода топлива и другим неприятным последствиям.

Если уровень больше необходимого, то давление в системе окажется выше нормального, это приведет к увеличению риска протечек из-под шлангов и крышек расширительно бачка или радиатора.

Что влияет на степень наполненности бачка антифризом

На уровень антифриза влияют:

  • целостность блока цилиндров, ГБЦ, прокладки ГБЦ, радиатора, шлангов, трубок, печки и расширительного бачка;
  • правильная фиксация шлангов хомутами;
  • нормальная работа клапанов крышек расширительного бачка и радиатора;
  • состояние отвода от горловины и шланга, соединяющего его с расширительным бачком;
  • работа топливной системы;
  • настройка и работа системы зажигания;
  • тип антифриза;
  • манера езды.

Если в блоке цилиндров или ГБЦ есть трещины или пробита прокладка ГБЦ, то охлаждающая жидкость будет постоянно уходить или в масло или в цилиндры. В первом случае масло начнет превращаться в пузыристую суспензию, во втором выхлоп из двигателя будет похож на белый пар даже в теплую погоду. Если пробита прокладка ГБЦ, то возможны оба описанных выше симптома.

 

Помимо этого будет заметное снижение мощности двигателя и приемистости автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Если шланги слабо закреплены хомутами, то во время прогрева двигателя, когда давление в системе охлаждения возрастает, через них начнет вытекать антифриз.

Если неисправны клапаны радиатора и расширительного бачка, то давление в системе не сможет подняться до необходимого уровня. В результате снизится температура кипения антифриза и возникнет опасность образования паровых пробок, которые приведут к серьезному повреждению ГБЦ, Если отвод горловины или шланг к расширительному бачку забиты, то охлаждающая жидкость не сможет вернуться в радиатор, а из него в двигатель. В результате уровень упадет и возникнет опасность образования паровых пробок.

Нагрев цилиндров зависит не только от работы системы охлаждения, но и от исправности и настройки топливной аппаратуры и системы зажигания. Если топливная система подает переобедненную топливовоздушную смесь, то она будет детонировать, сгорая гораздо быстрей и выделяя больше тепла.

 

Это приведет к увеличению температуры охлаждающей жидкости, образованию паровых пробок и закипанию. В результате падение уровня антифриза, перегрев мотора и необходимость дорогостоящего ремонта. Если же смесь переобогащенная, то для обеспечения нормальной мощности двигателя придется сильней нажимать на педаль газа. В результате цилиндры будут наполнены увеличенным количеством топлива, что приведет к росту температуры, падению уровня антифриза и закипанию.

Антифризы на основе глицерина закипают при температурах 90-100 градусов, поэтому даже небольшой перегрев мотора приведет к образованию пара. Если водитель предпочитает ездить на высоких передачах и небольших оборотах (ниже 2 тысяч в минуту) двигателя, то любая горка будет увеличивать нагрузку на мотор и повышать его температуру. Ведь на таких оборотах двигателя помпа не сможет обеспечить необходимого потока антифриза. В результате ГБЦ начнет перегреваться, жидкость станет выделять пар и, ее уровень будет постепенно снижаться.

Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке

Проверку проводят в три этапа:

  1. На холодном моторе откручивают крышку радиатора. Жидкость должна быть на уровне нижнего края отвода, от которого шланг идет к расширительному бачку.
  2. Осматривают расширительный бачок. Жидкость должна быть между отметками Min и Max.
  3. Если уровень в радиаторе или бачке меньше необходимого, то доливают охлаждающую жидкость, заводят двигатель, прогревают до рабочей температуры (90-95 градусов), затем охлаждают до комнатной температуры. Если уровень жидкости в радиаторе или расширительном бачке упал, то проблема в нарушении герметичности системы охлаждения и мотору необходима серьезная диагностика. Если уровень не упал, то все нормально.

Такую проверку желательно проводить не реже одного раза в неделю. Это позволит вовремя заметить падение уровня антифриза, определить причину и сохранить мотор от серьезного повреждения.

Советы по обслуживанию: Охлаждающая жидкость

Для чего она нужна?

Охлаждающая жидкость поглощает тепло работающего двигателя, после чего рассеивает его в радиаторе. Тепло также рассеивается благодаря радиатору отопителя салона, когда зимой Вы включаете печку. Охлаждающая жидкость, которую чаще всего называют антифризом, представляет собой смесь этилен- или пропилен-гликоля с водой, обычно в соотношении 50/50. Обслуживание охлаждающей жидкости подразумевает слив и/или промывку системы охлаждения и залив новой охлаждающей жидкости.

Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом?

Да. Слив старой охлаждающей жидкости и залив новой позволяет удалить грязь и частицы ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и привести к проблемам, особенно зимой и летом.

Зачем мне это нужно?

Эффективность старой охлаждающей жидкости со временем снижается из-за жестких условий эксплуатации в горячей среде. Гораздо важнее, что действие ингибиторов коррозии со временем заканчивается, что негативно сказывается на двигателе и радиаторе, которые подвержены коррозии. Даже с учетом действия ингибиторов, незначительной коррозии избежать невозможно, что приводит к загрязнению охлаждающей жидкости.

Что будет, если я не произведу замену вовремя?

Если ингибиторы коррозии перестанут действовать, система охлаждения начнет ржаветь изнутри. Наибольшую опасность представляет коррозия в рубашке блока цилиндров. Со временем частицы ржавчины забьют узкие каналы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя. Когда двигатель перегревается, это приводит к дополнительным расходам на ремонт.

Что еще мне нужно делать?

Периодически проверяйте охлаждающую жидкость. В руководстве по эксплуатации указана рекомендуемая периодичность проверки уровня охлаждающей жидкости. Если Вы проверяете жидкость при холодном двигателе, ее уровень должен быть выше отметки «минимум» на бачке. Если Вы проверяете жидкость при горячем двигателе, ее уровень должен быть немного ниже или на уровне отметки «максимум» на бачке. Снижение уровня жидкости может быть вызвано наружной или внутренней утечкой, устранение последней стоит намного дороже. Любую утечку необходимо устранить как можно быстрее, т.к. низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости может привести к необратимым поломкам двигателя и огромным расходам на оплату работы механика.

Могу ли я сам менять охлаждающую жидкость?

Это зависит от того, как Вы оцениваете свои навыки:
  • А что, отвертки бывают двух видов?
  • Я сам дома повесил несколько картин.
  • Я сам поменял масло.
  • Я сам менял детали, для которых нужно было снять больше пяти болтов.
  • Я сам построил работающий ядерный реактор из подручных материалов.

Если Вы живете в климате, где температуры опускаются ниже нуля, мы рекомендуем обратиться к механику для проверки концентрации охлаждающей жидкости. Слишком жидкий антифриз может замерзнуть, если температура опустится ниже нуля. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, можно ли использовать долговечную охлаждающую жидкость для Вашего автомобиля. Первые 150 000 км необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать протечек и закипания.

Небольшой совет:

Антифриз обладает сладким запахом и вкусом, что привлекает домашних животных. Половина чайной ложки охлаждающей жидкости может убить кота средних размеров, а 200 г может убить 35 килограммовую собаку. Добавки, которая может сделать антифриз менее привлекательным для Вашего питомца, не существует, однако антифриз на основе пропилен-гликоля в три раза менее токсичен, чем обычные охлаждающие жидкости на основе этилен-гликоля. Пропилен-гликолевые антифризы продаются под марками Sierra, Prestone Low Tox и Texaco PG. В большинстве автомобилей используется пластиковый бачок для охлаждающей жидкости (см. на верхней части фото), который подключен к радиатору при помощи патрубка, поэтому крышку радиатора (с оранжевой наклейкой на нижней части фото) откручивать не надо. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке MAX или HOT при горячем двигателе, и на нижней отметке при холодном двигателе.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости BMW обычно появляется из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном в моторном отсеке.

Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW проста и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

Симптомы

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя на
  • Сообщение на iDrive о низком уровне охлаждающей жидкости двигателя
  • перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении охлаждающей жидкости, затем выключение после движения
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:
    • Опасность повреждения двигателя! При первой возможности долейте охлаждающую жидкость, см. Руководство по эксплуатации.Осторожно: опасность ожогов!

Как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя BMW

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW.

Для этой процедуры вам понадобится оригинальная охлаждающая жидкость двигателя BMW, рекомендованная в руководстве пользователя и смешанная в пропорции 50/50.

  1. Припаркуйте свой BMW в безопасном месте и установите стояночные тормоза.
  2. Дайте двигателю остыть. Всегда проверяйте, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог.
  3. Откройте капот. Дважды потяните за крышку капота под приборной панелью.

  4. Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

  5. Снять крышку бачка охлаждающей жидкости.Медленно поверните его против часовой стрелки. Это позволит сбросить остаточное давление без сдувания крышки.

  6. Определить уровень охлаждающей жидкости. Есть два разных дизайна поплавков. Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхней частью крышки.

  7. Добавить OEM BMW Охлаждающая жидкость двигателя смешанного в 50/50. Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость.Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

BMW Coolant

  • Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость двигателя BMW (PN: 82141467704) или охлаждающую жидкость, соответствующую требованиям, перечисленным в руководстве пользователя.BMW предъявляют особые требования к охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить накопление и коррозию алюминиевых компонентов, поэтому не используйте готовый антифриз без проверки совместимости.

Примечания

  • Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как это может привести к скоплению твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.
  • Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одной литра / литр.Чтобы заставить поплавок двигаться от минимального уровня до максимального, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости.
  • Если вам нужно добавить более одной кварты, возможно, имеется утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам приходится добавлять более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка головки блока цилиндров .
  • BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным баком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.
  • Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей.
  • Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы. Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как долить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку.
  • Держите свое лицо и тело как можно дальше.
  • Позволяя BMW работать на холостом ходу и устанавливая на нем тепло, выдуваются воздушные карманы в системе охлаждения. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.
  • Если ваш BMW находится на гарантии, обратитесь к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

Уровень охлаждающей жидкости заполнен, индикатор уровня охлаждающей жидкости по-прежнему низкий

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости , даже если вы добавляете охлаждающую жидкость.Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW.

Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости.

Запустите автомобиль на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный?

Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости вторичного рынка.

Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости.

BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Какую охлаждающую жидкость двигателя BMW мне использовать?

Используйте оригинальную охлаждающую жидкость двигателя BMW, рекомендованную в инструкции вашего владельца, смешанная 50/50.

BMW Coolant Альтернативы

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. Вот несколько брендов охлаждающей жидкости / антифриза, которые совместимы с BMW:

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.

Охлаждающая жидкость полной прочности не смешана, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно перед добавлением в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды.

Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой охлаждающей жидкости?

НЕТЕсли температура становится выше нормальной или появляется предупреждающая лампа о перегреве двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Получите его отбуксировать к механику как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

  • Когда я проверяю уровень охлаждающей жидкости, мой BMW не имеет плавающего щупа
    • Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.
  • Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости BMW вызвать контрольную лампу двигателя?
    • Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно скоро включать сервисный двигатель или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.
  • Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
    • Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению.Избыточная охлаждающая жидкость будет выходить через выпускной клапан на крышке.
  • Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
    • В большинстве случаев охлаждающая жидкость BMW имеет синий цвет.
  • Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
    • Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного, лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.
  • Сигнальная лампа прерывистого охлаждения
    • Если сигнальная лампа слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и доливайте при необходимости.
  • Как узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости?
    • Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована.Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
,
Часто задаваемые вопросы по охлаждающей жидкости, трансмиссии и топливной системе

Замена охлаждающей жидкости

Какова работа охлаждающей жидкости?

Know your coolant cap and know your fluid flush and exchange schedule Это рабочая жидкость для системы охлаждения, которая контролирует рабочее состояние двигателя. Поскольку двигатель является контролируемым взрывом, его необходимо поддерживать в определенном температурном диапазоне для оптимальной производительности. На улице холодно или жарко, охлаждающая жидкость позволяет системе охлаждения (включая радиатор) поддерживать двигатель и радиатор только при правильной температуре.Подумайте так: охлаждающая жидкость — это теплое одеяло зимой и опрыскиватель летом.

Как охлаждающая жидкость проходит через систему?

Система охлаждения автомобиля работает по контуру, закачивая смесь воды и антифриза в радиатор, чтобы регулировать температуру двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, вырабатываемое двигателем, и транспортирует его к радиатору для охлаждения, само собой разумеется, что низкий или слабый уровень охлаждающей жидкости означает, что ее рабочие характеристики снижены, и ваш автомобиль может перегреться.

Почему обмен охлаждающей жидкости так важен?

Охлаждающая жидкость ломается, как и любая другая жидкость двигателя. Так же, как моторное масло содержит важные присадки для работы двигателя, в вашей охлаждающей жидкости есть присадки, которые предотвращают кипение, замерзание и коррозию. Когда эти добавки исчерпаны, загрязняющие вещества и мусор могут начать накапливаться на вашем радиаторе, влияя на его работу. Очень важно регулярно менять охлаждающую жидкость.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Как часто следует производить замену охлаждающей жидкости на моем автомобиле?

Сюрприз, сюрприз: транспортным средствам не требуется новая охлаждающая жидкость в те же периоды времени.В некоторых автомобилях на конвейере предварительно установлены жидкости с длительным сроком службы, и они не требуют частого обслуживания. Итак, продолжайте и прыгайте вверх и вниз, если вы один из счастливчиков с более продолжительными жидкостями жизни. Ты победил.

Для всех владельцев транспортных средств с недолговечным сроком службы , вам может потребоваться замена охлаждающей жидкости каждые 15 000 миль. Вы можете найти информацию о охлаждающей жидкости и узнать, когда ее нужно заменить, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Какая польза от проведения замены охлаждающей жидкости?

Pun предназначено: все сводится к тому, что ваш автомобиль работает при идеальной температуре.Старая охлаждающая жидкость может вызвать перегрев. Отсутствие охлаждающей жидкости или низкий уровень охлаждающей жидкости могут привести к появлению уродливых вещей, таких как перегоревшие прокладки, деформированные головки цилиндров и повреждение водяного насоса и радиатора. Если датчик температуры ползет вверх, не игнорируйте предупреждения — проверьте охлаждающую жидкость до того, как ваша система достигнет точки кипения.

Для замены или замены охлаждающей жидкости назначьте встречу сегодня.

Как ломается охлаждающая жидкость / антифриз?

Время и мили — это простое уравнение.Когда они находятся на вершине своей игры, присадки к охлаждающей жидкости / антифризу обеспечивают защиту, предотвращая коррозию (ржавчину) и образование накипи в радиаторе и двигателе вашего автомобиля. Со временем эти добавки истощаются, и раствор становится менее щелочным, что делает ваш автомобиль уязвимым для дорогостоящего ремонта и даже отказа двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость / антифриз имеет самый короткий срок службы, но важно помнить, что не все автомобили совместимы с антифризами «с длительным сроком службы» или «с увеличенным сроком службы».Все охлаждающие жидкости при нормальной работе в конечном итоге загрязняются и загрязняются грязью из системы охлаждения вашего двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может снизить более высокие температуры в жаркую погоду и увеличить температуры в морозную погоду. Это также может привести к засорению ржавчины радиатора и обогревателя. Более того: неспособность регулировать температуру в вашем двигателе сильно влияет на другие детали автомобиля, такие как прокладки головок, блоки цилиндров и уплотнительные кольца.

Быстрый факт: Американская автомобильная ассоциация и U.S. Министерство транспорта отмечает, что большинство аварий на дорогах может быть связано с отказами системы охлаждения.

График обмена охлаждающей жидкости. Сейчас.

Могут ли случиться плохие вещи, если в моей машине низкий или слабый уровень охлаждающей жидкости?

Если ваш двигатель перегревается из-за неэффективной охлаждающей жидкости, могут возникнуть опасные условия. Ваш двигатель может застрять, треснуть и остановиться, когда ваш автомобиль находится в движении. То же самое относится и к более холодной погоде, когда ваш двигатель подвержен повреждениям от замерзания. Страшные вещи.Это не та область, которой вы хотите пренебречь.

Что может указывать на необходимость замены или проверки охлаждающей жидкости моего двигателя?

Значительные признаки проблем с охлаждающей жидкостью:

  • Низкие уровни охлаждающей жидкости: Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, возможно, в вашей системе охлаждения произошла утечка. Вы можете увидеть утечку под вашим автомобилем, а также почувствовать ее запах. Если вы заметили это, проверьте вашу охлаждающую жидкость при первой же возможности. Другие возможные причины утечки включают в себя плохую крышку радиатора, заблокированный радиатор или поврежденный датчик.
  • Обесцвеченная охлаждающая жидкость: Цвет охлаждающей жидкости никогда не должен изменяться, но это может произойти, когда охлаждающая жидкость загрязняется мусором или она находилась в вашем автомобиле так долго, что добавки в нем истощаются. Когда цвет охлаждающей жидкости меняется или становится мутным, принесите его нам, чтобы узнать, нужно ли его менять.
  • Перегрев двигателя: Сценарий наихудшего случая: ваш двигатель может перегреться, заклинивать и треснуть, что приведет к полной остановке автомобиля. Если это произошло, возможно, уже слишком поздно для замены жидкости — вам может понадобиться замена всего двигателя.

Самое время для замены охлаждающей жидкости. Запланировать встречу.

Существуют ли различные типы охлаждающей жидкости, и является ли один «лучше» другого?

В настоящее время существует три популярных типа охлаждающей жидкости. Но большинство всех охлаждающих жидкостей на рынке сегодня содержат один и тот же основной активный охлаждающий ингредиент: этиленгликоль. Вода и краситель являются другими распространенными ингредиентами, которые соответствуют среди типов охлаждающей жидкости. Основные отличия заключаются в специально разработанных добавках.

  • Обычная зеленая охлаждающая жидкость / антифриз. Самая базовая охлаждающая жидкость также имеет самый короткий срок службы. Эти традиционные формулы обычно имеют антикоррозийные присадки, которые обеспечивают дополнительную защиту от коррозии. Однако эти присадки со временем истощаются, что требует замены охлаждающей жидкости каждые два года, 24 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Прочитайте руководство своего владельца, поскольку некоторые производители даже устанавливают интервалы в 15 000 миль.
  • Охлаждающие жидкости Dexcool ™ обеспечивают увеличенный срок службы охлаждающей жидкости. Существует множество формул Dexcool ™, но все они содержат присадки с технологией органических кислот (OAT) с длительным сроком службы, которые дольше защищают вашу систему от коррозии.Dexcool ™ также сможет оставаться в вашей системе в течение более длительного периода времени, иногда даже до 150 000 миль. См. Руководство вашего владельца для получения дополнительной информации о типе охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
  • Hybrid OAT антифризы и охлаждающие жидкости. Мы говорим о новых гибридных охлаждающих жидкостях, а не о гибридных автомобилях. Эти гибридные охлаждающие жидкости ездят на обычных автомобилях и могут дать вашему автомобилю быстродействующую формулу, которая может длиться целую эпоху (до 150 000 миль). Если производитель вашего автомобиля указывает, что ваш автомобиль не совместим с OAT, гибридный OAT может быть решением этой проблемы.Гибридные охлаждающие жидкости OAT и антифризы были разработаны для решения этой проблемы совместимости охлаждающей жидкости. Перед использованием этого типа охлаждающей жидкости прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам вашего производителя.

Что входит в обмен охлаждающей жидкости?

Наш сервис по обмену охлаждающей жидкости обеспечивает все, что нужно вашему двигателю, чтобы он остыл. С помощью этой услуги мы будем:

  • Осмотреть систему и выполнить тест под давлением, чтобы обнаружить любые утечки
  • Добавить химикатов для промывки в радиатор
  • Мощность промыть систему охлаждающей жидкости с помощью нашей промывочной машины
  • Заправка система с надлежащим количеством и типом переработанного антифриза, разработанного для вашего автомобиля.
  • Добавьте герметик / смазку в систему охлаждения , чтобы сохранить уплотнения системы для дополнительной защиты от утечек.
  • Обеспечить пробег в 12 месяцев / 12 000 миль. Ограниченная гарантия *

* Полные условия письменных, ограниченных гарантий приведены в вашем автоконсультанте.

Также включено: Пока мы едем в город на обмене охлаждающей жидкости, наши опытные специалисты проведут тщательный осмотр под капотом, чтобы убедиться, что все детали в форме, включая радиатор, крышку радиатора, шланги радиатора , вентилятор радиатора / муфта вентилятора, водяной насос, термостат, ремни вентилятора, поликлиновой ремень, датчик охлаждения, сердечник нагревателя, шланги нагревателя и датчик температуры.

Мы сообщим вам, увидим ли мы какие-либо ключевые детали, которые необходимо отремонтировать или заменить, и предложим решение.

Дайте вашей системе охлаждения максимально чистую. График обмена охлаждающей жидкости.

Как мы можем отличаться от услуги «слива и заливки» охлаждающей жидкости?

Мы предлагаем решение «слить и заполнить», если вы запрашиваете эту услугу. Хотя слив и заполнение могут работать хорошо, они также могут оставлять в системе значительное количество старой грязной жидкости. Это может лишить вашу систему охлаждения необходимой очистки, необходимой для оптимальной производительности. Более полная очистка системы охлаждения — это замена старой охлаждающей жидкости на новую, где мы сливаем старую охлаждающую жидкость с помощью промывочной машины, а затем заливаем новую охлаждающую жидкость.

Обмен трансмиссионной жидкости

Какой самый лучший день для обмена жидкости?

Итак, вы хотите знать самый большой секрет отрасли, а? Итак, по нашему опыту, вторник и среда, как правило, лучшие дни для остановки в Firestone Complete Auto Care. Теперь, когда мы сказали это, мы не можем гарантировать, что в результате эти дни не станут самыми популярными. Но ты спросил. А теперь кошка вышла из сумки. Увидимся во вторник или среду.

Мы даже продлили вечерние часы, и большинство магазинов открыты по воскресеньям.Запланируйте замену масла на любой день недели.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Это спасательный круг вашей трансмиссии, позволяющий вашему автомобилю плавно переключать передачи, не разрывая их на куски. Трансмиссионная жидкость — это уникальная жидкость с гидравлическим приводом, которая предназначена для охлаждения и смазки внутренних частей вашей трансмиссии, поэтому каждое переключение передач выглядит шелковисто-гладким. Эта жидкость в конечном итоге помогает сохранить срок службы системы передачи. Да, это так важно.

Обслуживаете ли вы замену трансмиссионной жидкости как для автоматической, так и для механической коробки передач, и в чем разница?

Мы осуществляем обмен жидкостей для обоих типов трансмиссий.

Главное, что вам нужно знать: автоматические коробки передач обычно требуют более частой замены жидкости, потому что их системы генерируют больше трения, чем механические коробки передач. Механические коробки передач могут работать намного дольше перед заменой жидкости, потому что они имеют меньше движущихся частей и не разработаны так замысловато, как автоматические. Автоматика отличается более сложным дизайном.

Конечно, всегда полезно проверить руководство пользователя на информацию об интервалах. Или проверьте интервал между маркой и моделью здесь, на нашей странице планового технического обслуживания.

Быстрый совет: Многие механические коробки передач используют ту же жидкость, что и автоматика, в то время как другие используют трансмиссионное масло. Смотрите нас или обратитесь к руководству вашего владельца, чтобы узнать, какая жидкость подходит для вашей поездки.

Как механические и автоматические коробки передач по-разному строятся?

Каждая передача построена по-разному и требует разных интервалов обслуживания, вообще говоря.

Автоматические и ручные коробки передач отличаются друг от друга тем, как они передают мощность от двигателя: в механических коробках передач используется сцепление, а в автоматических коробках передач используется гидротрансформатор, устройство, использующее поток масла для передачи мощности.Механические трансмиссии включают в себя зацепление и снятие зацепления передач при каждом ручном переключении передач, в то время как автоматические трансмиссии представляют собой контролируемое переключение передач, которое происходит автоматически без участия человека.

Вообще говоря, жидкость для автоматической коробки передач должна заменяться чаще, чем жидкость для механической коробки передач. Это потому, что система более сложна и больше зависит от жидкости, чтобы помочь автоматически переключать передачи.

Почему обмен трансмиссионной жидкости так важен?

Ваша система требует замены трансмиссионной жидкости, чтобы избежать вредного воздействия старой трансмиссии на вашу трансмиссию.

Трансмиссионная жидкость содержит важные добавки, которые со временем изнашиваются. Присадки обеспечивают надлежащую смазку трансмиссии и ее зубчатых передач, предотвращая попадание вредного мусора, и в то же время обеспечивая охлаждение системы. Как только добавки истощаются, мусор может свободно плавать вокруг и наносить ущерб. Мусор, ставит под угрозу смазку и охлаждение, и это может разрушить вашу трансмиссию .

Не откладывайте замену трансмиссионной жидкости, особенно если вы не помните, когда в последний раз она была.

Защитите свои механизмы. Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Как часто должен происходить обмен трансмиссионной жидкости?

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно менять трансмиссионную жидкость так часто, как моторное масло. Интервалы смены зависят от марки и модели, а также от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач. Обычно рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость каждые 24 000–36 000 миль или каждые два-три года — в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, важно отметить, что некоторые новые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 или даже 100 000 миль.Некоторые системы даже оснащены герметичными системами, которые вообще не требуют обмена передачей.

В компании Firestone Complete Auto Care мы выполняем рекомендуемые производителями вашего автомобиля интервалы обслуживания при выполнении замены масла в коробке передач. Вы можете найти рекомендуемые интервалы технического обслуживания для замены жидкости в руководстве пользователя или прямо здесь, на нашем сайте.

Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.

В чем преимущество замены трансмиссионной жидкости?

Обмен предотвращает проскальзывание вашей трансмиссии из-за износа, а также предотвращает движение автомобиля.

Заменив старую трансмиссионную жидкость на новую, вы вернетесь к вождению с чистой, плавно переключающейся и обновляемой системой трансмиссии. Вы можете испытать ощущение смены дня и ночи, поскольку пополнение вашей системы добавками, модифицирующими трение, означает, что переключение передач происходит более плавно.

Узнайте, какую силу обмен трансмиссионного масла может оказать на ваш опыт вождения. Назначьте встречу сегодня.

Должен ли я получить замену трансмиссионного масла на автомобиле с большими милями?

Существуют две точки зрения относительно обмена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом.Некоторые эксперты полагают, что не стоит заменять трансмиссионную жидкость, когда трансмиссия автомобиля работает на автомобиле с большими милями. Это мышление основано на идее о том, что свежий пакет присадок в новой жидкости удаляет лак и отложения, которые «скрепляют вещи». Другие эксперты считают, что новая жидкость со свежими присадками — это все, что нужно трансмиссии, чтобы вернуться в надлежащее рабочее состояние, когда трансмиссия в автомобиле с большим пробегом не переключается или работает неправильно.

Учитывая, что обмен трансмиссионной жидкости стоит намного дешевле, чем замена или восстановление коробки передач автомобиля, мы считаем, что обслуживание вашей трансмиссии с интервалами, указанными в руководстве для вашего владельца, является разумной инвестицией, которая может предотвратить значительные дорогостоящие повреждения в процессе эксплуатации. , Замена трансмиссионной жидкости не вызывает проблем, которые еще не существуют.

Как трансмиссионная жидкость ломается, и что происходит, когда это происходит?

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость разрушается от нормального износа.

Когда коробка передач автомобиля переключает передачи, это вызывает трение. Это, в свою очередь, генерирует тепло, и это тепло должно отводиться жидкостью. Чем выше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла она генерирует и чем горячее становится жидкость. Чем горячее течет жидкость, тем быстрее она выходит из строя и тем короче ее срок службы. Когда это происходит, способность жидкости смазывать жизненно важные части уменьшается.

В дополнение к травмам тепло, вырабатываемое механикой коробки передач, вызывает загрязнение зубчатых колес, подшипников и фрикционных дисков внутри коробки передач, что ухудшает качество жидкости.

Трансмиссионная жидкость содержит присадки для обеспечения устойчивости к окислению, снижения пенообразования и предотвращения коррозии; они тоже могут ухудшиться со временем.

Регулярная замена жидкости — это единственный способ удалить примеси, повысить эффективность добавок и обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Правильно обслуживаемая трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает движущиеся части, позволяя гидравлике и редукторам передавать мощность от двигателя к колесам. Это важная работа.

Никогда не ждите появления симптомов разрыва трансмиссионной жидкости.

Защитите свои механизмы. Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие симптомы могут указывать на разрушение моей трансмиссионной жидкости?

Немногие признаки указывают на проблему с вашей трансмиссионной жидкостью — пока не стало слишком поздно.

Автоматическая коробка передач: Нормально плавная езда может ощущаться вялым при переключении передач или может быть увеличено время, необходимое для переключения передач.Обычно это признак того, что ваша трансмиссионная жидкость больше не покрывает ваши детали трансмиссии.

Механическая коробка передач: «Звон», «столкновение» или ожидание «захвата» вашей передачи — красные флажки. К сожалению, к тому времени ущерб, вероятно, уже произошел.

Если какие-либо из этих симптомов возникают, не игнорируйте их. Попросите нас проверить вашу поездку как можно скорее, чтобы минимизировать повреждение вашего автомобиля.

Краткий совет: Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для рекомендованных проверок трансмиссионной жидкости и расположения щупа трансмиссии.Если ваша трансмиссия имеет запечатанную систему, не будет измерительного щупа — или способа, в этом отношении, для проверки жидкости самостоятельно. В любом случае, мы можем проверить уровень трансмиссионного масла.

Нужно ли проверить или заменить вашу трансмиссионную жидкость? Назначьте встречу сегодня.

Какие еще способы сказать, что ваша трансмиссионная жидкость старая?

Измерительный щуп также может рассказать о состоянии вашей трансмиссионной жидкости.

  • Цвет: Жидкость для автоматической коробки передач должна быть полупрозрачной и / или красного цвета.Между тем, здоровая жидкость для механической коробки передач может выглядеть красной, темно-зеленой, почерневшей или даже полупрозрачной. Если ваша трансмиссионная жидкость выглядит мутной или имеет темный или коричневатый оттенок, это может быть время для замены жидкости.
  • Запах горения: Если ваша трансмиссионная жидкость имеет обожженный запах, пришло время для новой трансмиссионной жидкости.
  • Низкие уровни жидкости: Хотя это может помочь в замене трансмиссионной жидкости, если ваша трансмиссионная жидкость опускается ниже безопасного уровня, действительно настало время для проверки трансмиссии, так как вы не должны терять жидкость.

Какие существуют типы трансмиссионной жидкости?

Существует много типов трансмиссионных жидкостей, и они предназначены для определенных трансмиссий и типов транспортных средств. Как бы это ни было неудобно, для транспортных средств не существует универсальной трансмиссионной жидкости. Поскольку использование неправильной жидкости может привести к разрушительным последствиям, отнесите свой автомобиль к нам, если вы не уверены. Мы снабжаем большинство основных марок видов трансмиссионной жидкости; если у нас нет вашей марки, мы получим жидкость, необходимую вашему автомобилю.

Нужна новая трансмиссионная жидкость или замена трансмиссионной жидкости? Запланировать встречу.

Что входит в нашу самую полную замену трансмиссионной жидкости?

Замена трансмиссионной жидкости — это трехступенчатый процесс, который очищает и оживляет вашу трансмиссию. Защитите свою трансмиссию, заменив трансмиссионную жидкость, как рекомендовано в руководстве пользователя.

В эту услугу входит:

  • Сервисный комплект для жидкости, очиститель, удаляющий мусор и загрязнения из вашей системы трансмиссии
  • Удаление старой трансмиссионной жидкости
  • Замена старой жидкости новой высококачественной трансмиссионной жидкостью
  • Установка новый фильтр *

* Доступен с заменой трансмиссионной жидкости, а также с обслуживанием фильтра

Узнайте рекомендуемые интервалы техобслуживания вашего автомобиля.

Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие есть варианты при обслуживании трансмиссионной жидкости моего автомобиля?

Конечно, вы хотите, чтобы ваша передача переключалась лучше и длилась дольше, но это не может произойти с грязной, ухудшающейся трансмиссионной жидкостью. Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты коробки передач и помогает поддерживать гидравлическое давление системы. Мы будем работать с вами, чтобы предоставить вам необходимое обслуживание для вашего автомобиля — и ваш бюджет.

Наше самое основное обслуживание , слив и заполнение автоматической коробки передач, удаляет сливную пробку или поддон и удаляет любую жидкость для автоматической коробки передач в поддоне трансмиссии вашего автомобиля. Затем мы добавляем новую трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет соответствующего уровня. Хотите сделать это на ступеньку выше? Мы можем выполнить слив, заполнить, заменить или почистить старый фильтр коробки передач.

Для более комплексного обслуживания мы рекомендуем использовать замену жидкости для автоматической коробки передач.Эта услуга удаляет практически всю старую жидкость и заменяет ее новыми жидкостями и антифрикционными присадками для более полного обслуживания.

Замена жидкости для автоматической коробки передач с фильтром — главный из них — заменяет или очищает старую трансмиссионную жидкость, заменяет фильтр и добавляет прокладку поддона. Это приводит к оптимальной чистоте и защите от преждевременного износа.

Мы также предлагаем услугу механической коробки передач. Выполняем слив и заправку с использованием типа производителя и указанной жидкости.

Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Очистка топливной системы

Что делает топливный инжектор?

Поговорим о важном. Топливная форсунка имеет решающее значение для вашего двигателя и автомобиля. Он забирает топливо из топливного насоса и разбивает его на невероятно маленькие капли, которые легко смешиваются с воздухом, чтобы обеспечить более полное внутреннее сгорание в двигателе. Разработанный и откалиброванный для автомобиля, с которым он работает, топливный инжектор обеспечивает более легкое и полное сгорание топлива.

Что приводит к загрязнению топливной системы?

Топливные форсунки могут испытывать снижение потока из-за накопления лака и отложений топлива, которые образуются после выключения автомобиля. Техники называют это «теплом». Вы спрашиваете, что такое «жара»? Что ж, когда вы отключаете поездку, топливная форсунка остается в топливе. Тепло, которое все еще присутствует, может сжечь оставшееся топливо, оставляя после себя слой лака и отложения топлива. Двигайтесь с неисправной топливной форсункой, и вы можете заметить возможные последствия в ближайшее время: вялые характеристики двигателя, неправильная топливовоздушная смесь и заметная разница в грубых холостых оборотах и ​​ MPG .

Помимо этого, на топливную систему автомобиля также влияет качество газа. Поскольку газовые баллоны расположены под землей на заправочных станциях, их содержимое, как правило, задерживает загрязнения. Эти небольшие количества мусора накапливаются со временем, загрязняя вашу топливную систему.

Краткое описание: Содержание топливной форсунки в чистоте может повысить производительность вашего автомобиля и повысить ускорение и снизить вредные выбросы. Это также может сэкономить вам немного денег на насос.

Не уверены, что ваша топливная система нуждается в чистке? Мы будем рады взглянуть.

В чем выгода очистки топливной системы?

Вот несколько возможных причин, по которым вы можете очистить топливную систему: оптимальная производительность и увеличение MPG.

Очистка топливной системы может иметь решающее значение для удаления лака и накопления отложений в топливной форсунке. Эти накопления могут снизить правильный поток топлива к вашему двигателю, потенциально лишив вас MPG и характеристик вождения. Тем не менее, важно отметить, что, хотя некоторые транспортные средства получают значительную выгоду от этой услуги, другие не столь чувствительны к этой проблеме.Это во многом зависит от конструкции системы вашего автомобиля.

Облегчить боль в насосе. Получить очистку топливной системы.

Какие симптомы показывают, что моей поездке может потребоваться очистка топливной системы?

Поздравляем. Нажав на этот вопрос, вы на пути к лучшей экономии топлива и оптимальной производительности двигателя. Чтобы обнаружить загрязненную топливную систему, важно заметить четкие признаки того, что топливная форсунка нуждается в профессиональной, улучшающей производительность очистке.

Очистите топливную систему, если вы заметили следующие симптомы:

Двигатель, распыленный, вялый. Когда вы едете вперед и начинаете ускоряться с одной передачи на другую, вы можете почувствовать, что ваша машина ускоряется нетипичным или спорадическим образом. Это может означать, что поток вашей топливной форсунки уменьшается. Это также может означать, что вы сжигаете больше газа и платите больше за насос.

Более частые поездки на АЗС. То, что у вас уже была машина, еще не значит, что вы должны заправляться чаще. Возраст транспортного средства может привести к снижению эффективности использования топлива и может быть связано с грязной топливной системой.Если топливная форсунка загрязняется, она не может разбить топливо на невероятно маленькие капли, которые обеспечивают полное сгорание. Это может заставить ваш двигатель сжигать больше топлива и меньше энергии, чем нужно.

В худшем случае, грязь может помешать закрытию инжектора, когда это необходимо, вызывая утечку топлива и снижение расхода топлива и мощности.

Снова очистите топливную систему, чтобы ваша поездка стала новой! Запланировать встречу.

Как часто на моем автомобиле должна выполняться очистка топливной системы?

Мы рекомендуем ежегодно очищать топливную систему вашего автомобиля, чтобы предотвратить ухудшение характеристик.Или, если производитель вашего автомобиля рекомендует определенный интервал очистки в руководстве пользователя, используйте его в качестве эталона.

Очистите топливную систему и получите больше миль от вашего бензобака. Запланировать встречу.

Что входит в услугу очистки топливной системы?

Мы используем трехступенчатую процедуру , предназначенную для поддержания всей системы впуска топлива и максимизации экономики вашего автомобиля и эксплуатационных характеристик.

Во время нашей службы очистки топливной системы мы:

  1. Добавьте в топливный бак высокотехнологичный очиститель топливной системы высшего качества, предназначенный для очистки топливной системы от бензобака до выхлопной трубы.Эта концентрированная формула используется для растворения отложений смолы, лака и углерода. Высокоэффективные моющие средства и присадки очищают топливные инжекторы или карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания, одновременно удаляя воду из топливной системы. Мы также смазываем форсунки, клапаны, верхние цилиндры и кольца.
  2. Вручную очистите корпус дроссельной заслонки и дроссельную заслонку с помощью специально разработанного чистящего средства тройного действия для эффективного удаления лака, углерода, грязи и других загрязнений. Это смазывает дроссельную пластину и все движущиеся части и обеспечивает двойную защиту с помощью ингибитора коррозии и смазывающего агента.Это работает в сочетании со смазочным маслом для предотвращения образования наслоений и отложений.
  3. Пропустить через двигатель двухступенчатый очиститель впускных отложений. Это растворяет отложения смолы и лака на впускном коллекторе и направляющих, клапанах и камерах сгорания. Остаточный очиститель продолжает смягчать твердые углеродистые отложения для более тщательной, длительной очистки и смазки. Также помогает уменьшить накопление в каталитическом нейтрализаторе и уменьшить выбросы выхлопных газов.
  4. Предоставляем ограниченную гарантию на 12 месяцев / 12 000 миль .*

* Полные условия письменных, ограниченных гарантийных обязательств см. В автомобильном консультанте.

Нужна очистка топливной системы? Назначьте встречу сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *