Неисправность в бортовой сети автомобиля
Фильтр
по отрасли:
- Телекоммуникации
и связь - Энергетика
и промышленность - Торговые
предприятия - Строительные
компании
и объекты ЖКХ - Банки, финансовые
и гос. учереждения
Главная • Статьи • Неисправность в бортовой сети автомобиля
Параметр напряжения бортовой сети автомобиля может изменяться в диапазоне от 7В до 25,5В.
На неработающем двигателе параметр отражает напряжение аккумуляторной батареи, на заведенном моторе по параметру можно судить о работе генератора и системе стаби лизации напряжения бортовой сети автомобиле. Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе двигателе и при номинальном значении напряжения 12) от 13,6–14,5В. Выход за приведенный диапазон требует проконтролировать цепи и элементы бортовой сети автомобиля.
- Сравнить напряжение, отображаемое тестером с измеренным напряжением на аккумуляторной батарее. Значения не должны отличаться более чем на 0.5В. Блок управления системой впрыска корректирует расчетное время открытия форсунки по напряжению бортовой сети. Если разница в напряжении составляет более 0.6В, то топливо, впрыскиваемое форсункой, может быть больше или меньше расчетного. Это приводит к повышенному расходу и снижению динамических характеристик в работе двигателя. Такая неисправность встречается очень редко, но проверить это нужно. Главное реле может выйти из строя таким образом, что напряжение на элементах управления будет присутствовать, блок управления работать, однако нагрузка (включение форсунок) не будет поддерживаться – напряжение «просаживается», двигатель не заводится.
- Убедитесь, что напряжение бортовой сети изменяется не более чем на 0. 4В при включении дополнительных нагрузок (обогрев, дальний свет, и т.п.) или дросселировании (изменение оборотов двигателя).
- Изменения напряжения более, чем на 0.4В говорит о плохой стабилизации бортовой сети. Проверьте генератор и его регулятор напряжения. Ошибки, связанные с параметром напряжения бортовой сети автомобиля:
Неисправность генератора или стабилизатора напряжения приводит к нестабильной работе двигателя на режиме холостого хода. Главное реле не обеспечивает электрический контакт для работы силовых элементов системы (форсунки).
- Низкое напряжение бортовой сети автомобиля. Если такая неисправность выявлено, то возможны два случая, либо не работает генератор и аккумуляторная батарея почти полностью разрядилась, либо плохой контакт в цепях подающих питание на электронную систему управления – клемма аккумулятора, неисправно главное реле, плохой контакт в колодке предохранителя.
- Высокое напряжение бортовой сети автомобиля. Причиной этой неисправности может служить только неправильная работа стабилизатора напряжения в генераторе, например, после тщательной мойки двигателя и подкапотного пространства.
- Неисправность – неверное напряжение, нестабильные обороты холостого хода при включении дополнительных нагрузок, двигатель глохнет и не заводится.
Автоматизировать процесс проверки бортовой сети автомобиля можно с помощью диагностических тестеров, которые комплексно проверяют аккумулятор, затем стартер и генератор автомобиля.
Стабилизаторы напряжения – выгодное решение устранения низкого напряжения в сети
- Причины возникновения
- Типы неисправностей которые приводят к низкому напряжению
- Как решить проблему низкого напряжения в сети
- Где купить стабилизатор для защиты от низкого напряжения
Низкое напряжение в сети – частая проблема в доме. 160-180 вольт — этого недостаточно для большинства бытовых приборов и ламп. Даже самые простые лампы накаливания не загорятся при слишком низком напряжении, а лишь «отметят» нить накала нежно-фиолетовым цветом.
Проблемы с домашней сетью, вызывающие перепады напряжения и способы их устранения
В первую очередь стоит помнить, что у поставщика электроэнергии есть обязанность по обеспечению качества этой мощности на вводе, граница ответственности между абонентом и поставщиком.
При низком сетевом напряжении электрооборудование может работать неправильно или вообще не работать. Недостаточное напряжение может привести к перегреву оборудования, сокращению срока его службы, выходу из строя или возгоранию.
Низкое напряжение может возникнуть по следующим причинам
- Устаревшая электросеть;
- Плохое обслуживание сети;
- Амортизация основного оборудования;
- Значительное увеличение энергопотребления.
Если выходное напряжение низкое, сначала важно понять, какой является проблема — внутренней или внешней. Самый простой способ — узнать, есть ли у соседей проблемы с электричеством. Затем выключить электрический рубильник в распределительном щитке и измерить напряжение. В случае если напряжение низкое, проблема находится снаружи. Если напряжение на вводе в дом в норме, то проблема в доме.
Типы неисправностей в домашней сети или квартире, которые приводят к низкому напряжению
- Плохие контакты в распределительном щите или на входе в него;
- Плохие контакты в распределительных коробках и в источниках питания;
- Неправильный выбор площади сечения провода в разводке.
Если не удастся идентифицировать точные причины, вам нужно найти помощь от профессионального инженера-электрика.
Большинство электроприборов предназначены для работы при напряжении 220 вольт ± 10%. Все остальное считается неприемлемым и должно быть проанализировано и исправлено, поэтому защитные устройства будут реагировать на неожиданные изменения напряжения. Все электрические приборы, использующие недопустимое напряжение, будут подвержены его воздействию и могут работать неэффективно или быстро выйти из строя. Поэтому для нормальной работы требуется напряжение, предусмотренное характеристиками. Это означает, что нужно поднять его.
Включение некоторых устройств в сеть низкого напряжения не опасно, но влияет на их работоспособность. Например, можно заметить, что электрические плиты, духовки, чайники и утюги медленно нагреваются.
Впрочем, последним моделям, например, телевизорам это не грозит, и они могут работать в широком диапазоне входных напряжений. Опасно низкое напряжение для электродвигателей, электромагнитов, пультов управления. Например, при падении напряжения нагрузка на обмотки электродвигателя значительно возрастает, увеличивая силу тока. Это перегревает двигатель и часто вызывает возгорание. Это приводит к тому, что приборы выходят из строя при очень низком напряжении.
Существует несколько возможных причин низкого напряжения в сети, но обычно это частный случай общей проблемы с электропитанием. Самые распространенные из них — неправильное подключение к дому, провода с разными сечениями и типами, неравномерная нагрузка по фазам, несоответствующее заземление или ноль и т. д.
Есть два способа увеличить напряжение в сети.
Первый – попросить энергетика нормализовать параметры электроснабжения.
Второй метод увеличения напряжения – использование специальных устройств, среди них чаще всего используют стабилизатор напряжения. Разумеется, эта стратегия не работает во всех случаях. Этот метод не подойдет, если напряжение слишком низкое (менее 120 вольт). Если для решения проблемы все же использовать стабилизатор, то будет необходимо определиться с нагрузкой и параметрами тока, и выбирать прибор с их учетом.
Допустимо установить мощный стабилизатор в подъезде дома, чтобы гарантировать повышение напряжения во всех помещениях. Этот метод является наилучшим, однако требует квалифицированного монтажа и вложений. Можно установить несколько небольших стабилизаторов в разных местах. Этот метод прост и недорог.
Можно определить состояние напряжения в сети, сделав несколько оценок с помощью специальных приборов. Чем больше оценок будет сделано, тем точнее получится выбрать устройство для защиты техники в доме.
В нашем интернет магазине электротоваров, можно найти большой ассортимент стабилизаторов разных типов. Для помощи в выборе, расчётах, Вы можете обратиться к нашим специалистам, они подскажут какой стабилизатор подойдет под Ваши параметры сети. Предоставляем устройства защиты от низкого напряжения только от проверенных производителей.
Комментарии
Найдите неисправности в сети CAN с помощью этих советов и методов
Обмен информацией и данными был ключевым с самого начала человечества. Чтобы принимать правильные решения, нужна хорошая информация. Обмен информацией необходим для осуществления процесса принятия решений.
Недостаток информации ограничивает принятие правильных решений. Точно так же, как вам и мне нужна информация для уверенного принятия решений, так и современному транспортному средству. Чтобы современное транспортное средство работало и двигалось правильно, информация должна передаваться быстро и точно.
Для обмена информацией у вас должны быть передатчик, носитель и приемник. Когда мы общаемся друг с другом, мы используем звук. Когда вы говорите, вы становитесь передатчиком, воздух становится посредником; и человек, с которым вы говорите, становится получателем. Поскольку вы можете и говорить, и слушать, вы трансивер.
В современном транспортном средстве обмен информацией будет происходить с помощью электричества. Когда модуль говорит (передает), он становится передатчиком, проводка становится средой; и модуль, которому отправляется сообщение, становится слушателем (получателем).
Таким образом, если модуль может передавать и принимать данные, он является приемопередатчиком, поэтому использование электрических сигналов включения-выключения позволяет передавать информацию по проводке между различными модулями автомобиля.
Эта цифровая информация о включении и выключении передается с разной скоростью по разным шинным сетям внутри автомобиля. Поскольку для каждой скорости связи в разных сетях будут использоваться разные правила, потребуются средства, обеспечивающие связь между различными сетями транспортных средств.
Этот общий модуль называется шлюзом или мостом и показан на рис. 1 . Внутри шлюза находятся все приемопередатчики сетевой связи. Таким образом, шлюз будет изолировать разные сети друг от друга, одновременно обеспечивая связь между различными модулями. Для сбора данных с автомобиля используется интерфейс. Этот интерфейс или сканирующий инструмент позволит подключиться к автомобильным сетям.
После установления соединения с автомобилем данные могут передаваться и приниматься сканирующим прибором. Если есть проблемы со связью или связь отсутствует, вам необходимо подключиться к коммуникационной проводке с помощью осциллографа, чтобы проверить цепи.
Важно проверить электрическую схему, чтобы понять, как сканирующий прибор будет взаимодействовать с тестируемым автомобилем. На рисунке 2 показана блок-схема одного метода, используемого для взаимодействия с транспортным средством. В этом примере сканирующий прибор подключен к модулю шлюза (CEM).
Важно понимать, что в этой конфигурации сканирующий прибор может быть подключен к системе двумя различными способами:
- Интерфейс сканирующего прибора не подключен напрямую к сети автомобиля. Если группа инженеров, разрабатывающая автомобильную сеть, сочтет необходимым защитить сеть от помех, создаваемых сканирующим прибором, шлюз изолирует интерфейс сканирующего прибора от сети. Шлюз при использовании в этом методе соединяет связь сканирующего прибора с сетями автомобиля. Это означает, что данные, которые передаются от разъема диагностического канала (DLC) к сканирующему прибору, не находятся в сети автомобиля, поэтому, если вы должны были проверить эти сигналы с помощью осциллографа, эти сигналы не являются сетевыми данными автомобиля, а являются сигналами сканирования. инструментальные коммуникации. В этом случае вам потребуется подключить осциллограф непосредственно к проверяемой проводке сети автомобиля.
- Шлюз подключит интерфейс сканирующего прибора к сети автомобиля. Это позволит интерфейсу сканирующего прибора получить прямой доступ к коммуникационной сети автомобиля. Если осциллограф подключен к DLC, данные, отображаемые на осциллографе, представляют собой данные, которыми обмениваются в реальной сети автомобиля.
При диагностике сети автомобиля важно понимать, что эти два метода отличаются. Если кто-то этого не понял, вы можете подключиться к шлюзу с помощью сканирующего устройства и увидеть обмен данными на осциллографе и подумать, что система работает, тогда как на самом деле все, что отображается, — это сообщения сканирующего устройства со шлюзом. Чтобы узнать, с какой системой вы работаете, подключите осциллограф к DLC и проводке на одном из модулей.
Если на дисплее осциллографа отображаются две разные формы сигнала, значит, шлюз изолирует сканирующий прибор от сети. Если осциллограф отображает формы сигналов, и они накладываются друг на друга, то сканер напрямую подключен к сети. Если проводка DLC не подключена к шлюзу, а подключена непосредственно к сетевой проводке, то сканирующий прибор будет подключен непосредственно к сети.
Если между автомобилем и диагностическим прибором есть связь и установлены коды связи, получите все коды со всех модулей. Сюда будут входить коды из высокоскоростной сети, среднескоростной сети и низкоскоростной сети. Теперь, когда у вас есть коды, просмотрите коды, чтобы увидеть, есть ли сходство между модулями одной и той же сети, и есть ли сходство между кодами из разных сетей.
Теперь вам нужно будет стать детективом и проанализировать имеющиеся данные. Например, если в высокоскоростной сети (двигатель и трансмиссия) установлены коды модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS), в среднескоростной сети (информационный модуль водителя) установлены коды ABS, а в низкоскоростной сети (система стеклоочистителя) установлены коды ABS, то наиболее вероятным виновником является система ABS.
В этом примере для работы всех этих систем требуется скорость автомобиля. Во многих проблемах со связью в автомобиле будет установлено много разных кодов. Будет важно связать каждый полученный код и попытаться найти между ними некоторую общность.
Низкоскоростная сеть, скорее всего, будет использовать локальную сеть межсоединений (LIN). Эта сеть является схемой master-slave. Это означает, что основной модуль управления (например, CEM), к которому подключаются другие модули, является ведущим, а все остальные модули — ведомыми.
Протокол связи LIN основан на формате данных SCI (UART), в котором используется концепция «один главный/несколько подчиненных» на однопроводной (плюс заземление) шине 12 В. Синхронизация часов для узлов не имеет точной временной базы (например, без кристалла или резонатора), но использует емкостную резистивную схему синхронизации, которая снижает стоимость каждого модуля. Поэтому коды будут храниться в мастер-модуле. Пример сигнала LIN показан на 9.0015 Рисунок 3 .
При подозрении на неисправность модуля необходимо проверить электрическую цепь. Это нужно будет сделать с помощью осциллографа. Для того, чтобы модуль мог обмениваться данными, ему потребуются только питание, заземление и провода связи. Проверка должна проводиться на предполагаемом разъеме модуля и проверять источник питания на модуле, источник заземления на модуле и коммуникационную проводку на модуле.
Важно знать, как должен выглядеть сигнал сети связи, над которым вы работаете. Когда вы исследуете высокоскоростную систему локальной сети контроллеров (CAN), форма волны является рецессивной (холостой) при 2,5 В и доминирующей (активной) при 3,4 В CAN-H и 2,4 В CAN-L. На рис. 4 показана форма сигнала высокоскоростной шины CAN.
CAN High Speed — это сетевая система множественного доступа с контролем несущей и разрешением конфликтов (CSMA/CR), в которой используются два противоположных напряжения для снижения уровня шума. Эти напряжения передаются по двухпроводной среде, называемой симметричной схемой передачи сигналов. Каждый провод несет сигнал напряжения, который возникает одновременно при двух разных уровнях напряжения.
Если один уровень напряжения повышается, а другой падает, они компенсируют шумовое излучение друг друга. CAN High Speed использует витую пару проводов: линия высокого уровня CAN (CAN-H) и линия низкого уровня CAN (CAN-L). По этим проводам передаются дифференциальные сигналы.
Скрученные провода снижают радиочастоту (РЧ) как принимаемую, так и передаваемую. РЧ – это любая из частот электромагнитных волн , лежащих в диапазоне примерно от 20 кГц до 300 ГГц, что примерно соответствует частотам, используемым в радиосвязи.
Другой распространенной системой CAN, используемой в автомобилях, является CAN средней скорости с одним проводом. CAN Medium Speed использует напряжение, которое передается по однопроводной среде. Напряжение является рецессивным (холостым) при низком напряжении и доминирующим (активным) при высоком напряжении, как показано на рис. 9.0015 Рисунок 5 . Среднескоростная однопроводная система CAN представляет собой коммуникационную сеть множественного доступа с контролем несущей и разрешением коллизий (CSMA/CR).
Наиболее распространенными сетевыми системами связи, используемыми в современных автомобилях, являются:
- CAN High Speed,
- CAN средней скорости
- Низкая скорость LIN
Все эти сетевые системы используют изменения напряжения с течением времени для передачи своих сообщений. Поскольку сообщения основаны на изменениях напряжения, важно использовать осциллограф для проверки выдаваемых основных характеристик напряжения. При использовании осциллографа не нужно будет проверять пакеты сообщений на побитовый формат. Побитовый формат — это продолжительность времени, в течение которого каждый бит является рецессивным или доминантным.
Эти изменения с течением времени указывают на сообщение другим модулям в сети. Эти временные интервалы для каждого бита могут быть разными для каждой системы. Кроме того, они могут меняться от производителя к производителю из-за того, что приемопередатчик CAN программируется на разное время передачи битов, поэтому каждый временной интервал, указывающий бит, может быть изменен от системы к системе, поэтому эти пакеты сообщений являются собственностью производителя и не используются совместно. рынок легковых автомобилей.
Проследить биты внутри фрейма данных и понять, что передают пакеты сообщений, было бы невозможно, если бы у вас не было используемого кода. Одним из таких примеров может быть тестирование телеграфной системы с помощью осциллографа. Вы сможете увидеть изменения напряжения с течением времени, но не имея кода (например, Морзе), который передается, вы не поймете созданное сообщение, поэтому нет необходимости читать сообщение с побитовым разрешением. , но для проверки основных моделей напряжения производится. Модули в сети запрограммированы на понимание побитового разрешения каждого кадра данных, поэтому используйте другие модули для диагностики тестируемой сети.
Теперь, когда мы знаем, чего ожидать при анализе этих сетевых сигналов, давайте проанализируем несколько других сигналов, с которыми вы столкнетесь при работе в высокоскоростных сетях CAN. Вот основные сигналы, которые вам необходимо знать:
- Первый сигнал высокоскоростной сети Can, показанный на рис. системы) или когда система не полностью проснулась. Это также может быть вызвано проблемами с питанием или заземлением. В этом примере сигнал не движется в противоположном направлении от 2,5 В, как показано на рисунке 4, а вместо этого движется от 1,8 В до 3,6 В.
- Форма сигнала второй высокоскоростной сети CAN показана на рис. 4 и создается, когда зажигание включено или находится в «Активном режиме». Это нормальная форма сигнала высокоскоростной сети CAN. Третий сигнал высокоскоростной сети CAN показан на рисунке 9.0015 Рисунок 7 и возникает, когда зажигание выключено в положение «Спящий режим». В этом примере сигнал не движется в противоположном направлении от 2,5 В, как показано на рисунке 4, а вместо этого движется от 1,4 В до 3,6 В с минимальной передачей данных.
- Третий сигнал высокоскоростной сети CAN показан на рис. 8 и создается при отсутствии согласующих резисторов. Высокоскоростная шина CAN должна иметь оконечное сопротивление для правильной работы. Без надлежащего согласующего сопротивления биты не будут сформированы правильно, что создаст проблему с синхронизацией битов сообщения. При отсутствии или низком сопротивлении шина будет иметь отражения. Отражение или звон могут создать плохие или отсутствующие проблемы со связью. Это может быть вызвано отсутствием резисторов, обрывом проводки или отсоединением разъема модуля и разрывом линий связи с сетью.
- Четвертая форма сигнала высокоскоростной сети CAN показана на Рис. 9 и создается при отсутствии внутрикадрового ответа (IFR) или подтверждения (ACK). ACK — это сообщение, встроенное в фрейм данных модулем, отличным от исходного передатчика. Это делается для того, чтобы передатчик знал, что какой-то другой модуль в сети получил сообщение. Если ACK не получен, устанавливается ошибка формы во фрейме данных. Это означает, что сообщение отправляется снова и снова, пока передающий модуль не прочитает ACK.
- Пятый сигнал высокоскоростной сети CAN показан на рис. 10 . Это вызвано распространенной проблемой, когда выходит из строя приемопередатчик CAN. Это происходит, когда напряжение в сети становится высоким, как показано на рис. 10, или когда напряжение в сети становится низким (не показано). Это может быть периодическая проблема, когда приемопередатчик CAN впервые начинает выходить из строя, или серьезный сбой, когда каждый раз, когда модуль берет на себя управление сетью, напряжение сигнала пропадает. Неисправный модуль находится путем отключения модулей от сети при одновременном наблюдении за дисплеем осциллографа. При настройке параметров осциллографа всегда используйте режим прокрутки ленточной диаграммы со скоростью, при которой вы можете наблюдать поток сообщений шины на дисплее осциллографа.
Этот сигнал вспомогательного режима может быть одним из тех, где вы не сможете связаться с высокоскоростной шиной с помощью сканирующего прибора. В этом режиме передача данных по-прежнему содержится в каждом кадре. В некоторых случаях вы можете поддерживать связь только с одним модулем на шине, например с блоком управления коробкой передач.
Если вы отсоединяете модули во время наблюдения за дисплеем осциллографа, чтобы определить проблему связи, и линии связи входят в модуль и выходят из него, то вы должны соединить проводку CAN-H с CAN-H и CAN-L с CAN-L. у разъема. Это сохранит проводку связи с другими модулями в системе нетронутой. В линиях шины есть два согласующих резистора по 120 Ом. Они размещаются между линиями шин CAN-H и CAN-L. Резисторы могут находиться в модулях, панелях предохранителей или в проводке, поэтому проверьте их расположение на электрической схеме.
Для проверки сопротивления оконечных резисторов CAN в сети должно быть обесточено (спящий режим). Омируйте DLC от контакта 6 до контакта 14, и сопротивление должно быть примерно 62 Ом. Если линии связи подключаются к шлюзу (например, CEM), а шлюз изолирует DLC от высокоскоростной шины CAN, то при измерении сопротивления шины на DLC вы не измеряете реальную высокоскоростную шину CAN. линии связи. В этом случае проверьте линии связи на модуле в высокоскоростной сети.
Вот почему сообщение CAN на дисплее осциллографа повторяется снова и снова и обычно вызвано обрывом коммуникационного кабеля. В этом состоянии модуль не находится в сети, но изолирован от сети.
Если вы используете режим триггера, он может полностью скрыть проблему. Когда правильный модуль отключен, сбой напряжения исчезнет. При повторном подключении модуля сбой напряжения вернется. Будьте осторожны, потому что, если модуль периодически выходит из строя, он может перезагрузиться после отключения питания и заземления и может начать работать правильно. Всегда сначала убедитесь, что вы видите проблему, а затем отключите модуль от сети.
Если проблема исчезла, это проблемный модуль. Всегда проверяйте все источники питания и заземления, прежде чем заменять какое-либо электронное устройство. При отсоединении электрического разъема модуля проверьте наличие загрязнений, например масла, в разъеме. Проверьте все соединительные штифты на наличие повреждений. Если вы сомневаетесь в соединении соединительных контактов, используйте Stabilant 22, жидкость, которая помогает при плохом электрическом соединении.
В высокоскоростных системах CAN модуль может быть изолирован от сети из-за ошибок, превышающих 256 ошибок. Каждый узел поддерживает два счетчика ошибок:
- Счетчик ошибок передачи
- Счетчик ошибок приема
Передатчик, обнаруживший ошибку, увеличивает свой счетчик ошибок передачи быстрее, чем прослушивающие узлы увеличивают свой счетчик ошибок приема. Это связано с тем, что предполагается, что вероятность того, что передатчик неисправен, выше. От нуля до 126 ошибок модуль устанавливает активные ошибки, когда он может уничтожать сообщения на шине. Это достигается с помощью шести доминирующих битов в конце кадра, что нарушает правило 5-битного заполнения и уничтожает другой трафик шины.
Когда значение счетчика ошибок передачи превышает 127 (например, после 16 попыток), модуль А переходит в состояние пассивной ошибки. Разница в том, что теперь он будет передавать пассивные флаги ошибок по шине. Пассивный флаг ошибки состоит из шести рецессивных битов (нарушает правило 5-битного заполнения) и не уничтожает другой трафик шины, поэтому другие модули не будут затронуты ошибками шины модуля А.
Однако модуль А продолжает увеличивать значение счетчика ошибок передачи. Когда количество ошибок превысит 255, модуль A отключится от шины «Bus Off State». Состояние отключения шины потребует длительного периода простоя шины (что маловероятно) или сброса батареи, чтобы вернуть модуль на шину, поэтому перед заменой любого модуля сначала перезагрузите сеть и проверьте, можете ли вы связаться с этим модулем.
Если вы теперь можете общаться с этим модулем, поймите, что этот модуль может быть неисправен или может находиться в «состоянии отключения шины» не потому, что он неисправен, а из-за того, что часы другого модуля неисправны. Если у одного из модулей в сети есть ошибка синхронизации, он может не устанавливать никаких кодов для себя, но уничтожает трафик шины, тем самым устанавливая коды для других модулей. Если этот модуль с плохими часами уничтожит сообщения другого модуля, а другой модуль подсчитает достаточное количество ошибок, этот исправный модуль отключится от сети, но модуль с плохими часами (плохой модуль) останется активным на шине.
Когда на шине находится модуль с неисправными часами, в большинстве других модулей будет несколько кодов, кроме модуля с ошибкой часов. Локальная сеть контроллеров — это отличная система, и при глубоком понимании того, как работают эти системы связи, придет понимание того, как диагностировать эти передовые системы связи.
Что ждет низковольтные сети в будущем?
Производители автомобилей взяли на себя обязательство совершить революцию в области электромобилей, и к 2040 году каждый новый автомобиль, проданный в Великобритании, должен проехать не менее 50 миль только на электроэнергии.
По мере увеличения потребности населения в электроэнергии из-за зарядки электромобилей электрические сети низкого напряжения (НН) будут подвержены значительной нагрузке. Без значительных инвестиций в существующие сети или применения интеллектуального управления сетью сбои, вероятно, станут более частыми.
Сети низкого напряжения обслуживают подавляющее большинство бытовых потребителей, каждый из которых имеет свой собственный уровень потребления, и большинству кабелей низкого напряжения не менее 35 лет. Требуемая пропускная способность сети должна быть достаточной, чтобы любой пользователь мог получить свой законтрактованный ток из сети в любое время, когда он этого захочет.
Повышение пропускной способности местной электросети, ее способность справляться с проблемами нагрузки, а также способность быстро выявлять и сокращать количество отключений будут иметь решающее значение для успеха нашего электрического будущего.
С прогнозируемым распространением электромобилей, особенно в городах, ключевой проблемой станет эффективная зарядка. Никто не хочет ехать утром на работу в электромобиле со слишком разряженным или разряженным аккумулятором.
Секрет успеха заключается в создании надежной и интеллектуальной сетевой системы, оснащенной технологией, позволяющей генерировать нужное количество энергии в нужное время.
Чтобы помочь электросетям справиться с грядущей революцией электромобилей, нам нужно понять, как люди используют свои автомобили, сколько миль им нужно проехать и может ли зарядка быть отложенной и поэтапной в непиковые периоды, когда электричество дешевле. , а спрос ниже.
В сотрудничестве с Western Power Distribution компания EA Technology возглавляет проект Electric Nation, целью которого является решение этих проблем. Проект оценивает потенциал интеллектуальной зарядки для переноса зарядки электромобилей с периода пиковой нагрузки на электроэнергию ранним вечером на поздний вечер и ночь. Однако ключевой вопрос заключается в том, примут ли водители электромобилей управление временем зарядки. Если они захотят, это позволит сетевым операторам откладывать, избегать или переносить модернизацию сети, исходя из экономически эффективных сроков.
По мере увеличения количества электромобилей EA Technology изучает концепцию больших аккумуляторных батарей, чтобы помочь сети справиться с пиковым спросом.
На данном этапе все это может звучать очень футуристично, но проверка наших низковольтных сетей на будущее поможет предотвратить перегрузку системы в ближайшие годы.
Компания EA Technology предлагает полный спектр продуктов, помогающих улучшить электрические сети и повысить их эффективность.