Nokian hakka 7 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 7 ( 7)

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

Общий рейтинг модели: 3.8, сомниельно

18.06.2018 Мельников Алексей (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Цена

Недостатки
Два сезона

Комментарий
На 570 хватило на два сезона, не для тяжёлых машин.

12.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
хорошо держит дорогу на прямой. Тормозит хорошо. Шипы не вылетают

Недостатки
Не держит дорогу в поворотах

Комментарий
Старенький…

02.01.2018 Саратовский Дмитрий (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Много лет ездил на Хакке 5 поменял машинку ,по привычке купил хакку 7 размер 235/60R18 машины Лексус РХ 330 и Лексус РХ 400 за 5 ничего плохого не скажу , после Бриджа шипованного Хакка держалась на скользкой дороге как по рельсам три сезона отьездил на ней с ней и продал машинку . На 7 хакке отездил сезон 16-17 года , а в декабре 17 года началось биение руля на скоростях от 40-100 км/ч . На шиномонтаже выяснилось , что колеса пошли винтом, в утешение сказали мол не один ты такой счастливчик у нокиан это сейчас системная…

13.05.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Комментарий
Лучшая резина из представленных,остальные лишь альтернативные и спорные решения,разные машины,разнные…

21.04.2017 Подорожний Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Высокая надежность, износостойкость, отличная проходимость

Недостатки
Немного шумновата

Комментарий
Пользуюсь этой резиной уже 3й год (досталась с машиной), за 3 сезона ни одной проблемы, ни прокола, ни пореза, в снегу проявили себя на 5+,. ..

18.04.2017 ZP Buro (отлично, оценка 4)

Достоинства
Все предсказуемо в управлении. Куплены были попарно в 2011 и 2012 году. Был доволен по середину зимы, до морозов 2017 года. Протектор по индикатору еще 6 ( шестерка).

Недостатки
Но в морозы 2017 г. пара колес 2011 г. в одну неделю превратилась в яйцо. Два колеса сразу кривые, жопа…

03.04.2017 Суханов Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Прогнозируемость Стабильность

Недостатки
некоторая нервозность в колее особенно стала ощущаться после 50-ти тысяч-напрягает

Комментарий
235/50 R19. За 2 сезона и почти 85 тысяч-вполне себе достойно. Даже более чем! На протяжении всего периода эксплуатации вела себя именно так как от нее ожидалось. После 45 тысяч потеряно около 50% шипов на задней (основной ведущей оси/привод полный) Впереди-самому не верится(!) осталось больше 50%.При всём при том, что эксплуатировалась нещадно 60%-трасса, 40%-город. Всё что пишут про нёё хорошего-правда.Тормозит нормально и по асфальту и по «не совсем асфальту»…

05.03.2017 Мельников Алексей (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Лексус 570, резина держит дорогу, гребет.

Недостатки
Два сезона полез корд и резина повелась.

Комментарий
Хватает на два три…

26.01.2017 Лазыкин Никита (отлично, оценка 5)

Достоинства
В целом нравится все, снег, лед — все отлично и разгон и торможение и управляемость. Копает в снегу хорошо

Недостатки
Ну как и положено шипованой шине в…

06.12.2016 Руслан Руслан (отлично, оценка 5)

Достоинства
Чумовая проходимость, уверенность на дороге

Недостатки
Нет

Комментарий
Я не знаю кто мог поставить этой резине отрицательный отзыв, машина Финик Джи 25, задний привод, со всеми вытекающими. До этого три года на липучки Nokian WR, каждую зиму молился. Думаю сил больше нет, и зима не легкая в этом году, решил попробовать шипы. Небо и земля, держак отличный, занос полностью контролируемый,…

18.10.2016 Логинов Максим (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество

Недостатки
Дорого

Комментарий


стоит своих денег. Уже на вторую машину ставлю.

29.09.2016 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл — хорошо идет по снегу,неплохо по асфальту,шумит не очень сильно…

25.09.2016 Юсупов Ислам (отлично, оценка 5)

Достоинства
Машина едет по льду, как поезд на рельсах.

Недостатки
на 7-й сезон повылетало 80��ипов, а протектор ещё смело на…

19.04.2016 Климов Руслан (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ- Выгладит красиво,бренд известный у всех на слуху считается круто ездить на такой резине. Шумит мало-умеренно, на высокой скорости по трассе хорошо держит дорогу если она без снега и льда. Разгонятся с места машина хорошо . Ходовые качества реально на 4 твердую

Недостатки
1- Основной недостаток, что резина на износе 1-2 сезона (остаток протектора 70-85%) Становится ЯЙЦОМ!!! . Причём не одно колесо а 2 -3 . у меня было 2 комплекта , и один отходил 2 сезона и все колёса умерли — проволока вылезла изнутри прямо сквозь офигительный протектор, а 2 й комплект умер после первого сезона. Середина вминается по бокам вокруг этой вмятины бугры , официально это называется ПРОТЕКТОРНАЯ ГРЫЖА- просто яйца. Это не РЕМОНТИРУЕТСЯ- резину на выброс. По ямам я не прыгал просто аккуратно ездил в городском режиме 50% трасса 50%. 2-Абсолютно не держит машину…

18.04.2016 Noobeum (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).

Недостатки
Пока не нашел.

Комментарий
Четыре сезона середина октября — середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18). Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался — даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело). До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же — слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях…

03.04.2016 Демьянов Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
отличная резина для северных регионов

Недостатки
не выявил

Комментарий
Эксплуатировал на Volkswagen Tiguan. Регион Архангельская область (почти вся), ездил в Москву и южнее. Отлично держит дорогу…

09.02.2016 Белоус Михаил (отлично, оценка 4)

Достоинства
Хорошо гребёт по снегу рыхлому и не очень. При цене 8400 за колесо стоит своих денег

Недостатки
После скорости более 140 начинается легкое биение руля

Комментарий
На…

19.01.2016 Ким Влад (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.

Недостатки
расслабляют)

Комментарий
Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения — чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости…

20.12.2015 Каменный Илья (отлично, оценка 5)

Комментарий
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно,…

15.11.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте

Недостатки
высокая цена

Комментарий
Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега…

Показано с 1 по 20 из 63 (всего 4 страниц)


Узнаем зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев авто

Наши автолюбители в дальних поездках хотят от покрышек не так уж и много – акустический комфорт, хорошая управляемость и низкое сопротивление качению. Основная часть перечисленных качеств принадлежит самой популярной резине HKPL седьмого поколения из Финляндии. Еще на стадии презентации было известно, что модель обзавелась целым арсеналом технологичных решений. Рассмотрим некоторые из них и узнаем, насколько она оправдала ожидания наших автомобилистов.

Содержание

Технические особенности


Качественные зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев положительного характера являются на сегодня главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтобы подтвердить авторитетность своего продукта. Новые покрышки разработаны для переменчивого зимнего сезона, что говорит об их способности обеспечить оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии.

В круг технических особенностей модели, по мнению экспертов и автолюбителей, входят следующие решения:

  • Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и удерживает его в вертикальном положении.
  • Воздушные амортизаторы – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием.
  • «Медвежий коготь» — специальный выступ на протекторной шашке, который помогает удерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление.
  • Система Eco Stud нового поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе.
  • Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время.
  • 3D-ламели – увеличивают жесткость протектору и повышают степень управляемости на сухой дороге.

Некоторые перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине Nordman 5, которая также пользуется авторитетом.

Модернизированный рисунок протектора

Обновленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные и отзывы автолюбителей отмечают наличие нового дизайна протектора, который способствует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.

Агрессивный рисунок симметричного и дирекционального характера максимально эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такова, что она благоприятно сказывается на его очистке естественным путем. Поэтому слякоть и снег никогда не скапливаются в покрышке.

Эффективные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита 7 и реальные отзывы владельцев по этому поводу

Сделав скосы с обеих плечевых зон автошины, финские инженеры улучшили сопротивление слашпленингу. Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша эффективно выдавливается из контактного пятна. «Семерка» получилась на несколько миллиметров уже своего предшественника. Этот факт отметил автолюбитель Алексей Т. из Тулы:

«Седьмая Хакка оказалась на голову выше своих конкурентов в основном за счет отменных сцепных характеристик. Это сказывается не только при разгоне, но и при торможении, причем как на чистой дороге, так и покрытой снежной кашей. Благодаря скошенным плечевым зонам давление на поверхность у новой модели ниже, чем у пятой Хакки такого же типоразмера».

Судя по отзывам владельцев о зимних шинах новой модели Нокиан Хакапелита 7, основную работу по стабилизации автомашины на трассе берут на себя протектор и состав резины. В результате исследований финский производитель смог составить новую композицию материалов, состоящую из силика, рапсового масла и натурального каучука. Компоненты соединяются после добавления в смесь силана – это серьезная находка для отрасли. Отсюда и название резиновой композиции – криосилан.

Трехмерное ламелирование

Резине для сложных климатических нельзя обойтись без ламелей – протекторных участков с мелкой насечкой. Метод позволяет резине обволакивать рельеф скользкого покрытия, тем самым увеличивая площадь контакта. Однако на твердом асфальте ламели обычно не справляются с возрастающей нагрузкой.

В седьмой серии HKPL финны применили технологию 3D-ламелирования. В результате зубцы обеспечивают надежное сцепление ламелей при боковых нагрузках. Плоскость их пластин имеет волнообразные участки, благодаря чему под воздействием нагрузок они соединяются и работают как одно целое. Седьмая Хакка хоть и не попала в топ покрышек 2017 года, но значимость трехмерного ламелирования оценили наши автомобилисты. Вот что говорит Петр С. из Саратова:

«Замечательные покрышки! До них у меня стояли Gislaved V, поэтому и сравниваю по ним. Как для шипованной резины, то седьмая HKPL за счет своих особенных ламелей на чистом покрытии ведет себя более уверенно. Если присмотреться, можно заметить, что в плечевой зоне есть продольные усилители сцепления, которые во время движения способствуют лучшей работе ламелированных блоков».

Индикация износа

Многие отзывы о зимних шипованных шинах последней модели Nokian Hakkapeliitta 7 не обходят стороной фирменный индикатор износа Driving Safety Indicator, который расположен в паре с индикатором безопасности резины WSI для зимних условий. Такие эксплуатационные решения упрощают контроль над состоянием покрышки на протяжении всего срока ее службы. В итоге последнее поколение Хаки имеет три контрольных указателя:

  • Мелкие насечки вокруг каждого шипа – сигнализируют о степени прохождения обкатки. Не секрет, что ошипованная резина сразу после установки нуждается в бережной эксплуатации в пределах первых 500 км их пробега для усадки шипов. После исчезновения насечек автовладелец будет знать, что обкатка завершена.
  • Индикатор Winter Safety Indicator – расположен в центральной части протектора в виде снежинки и извещает о безопасности передвижений зимой. После стирания снежинки использовать покрышки в осенне-зимний период не рекомендуется – лучше их заменить.
  • Индикатор Driving Safety Indicator – цифры по центру протекторного рисунка демонстрирует остаточную глубину канавок главного сектора в миллиметрах. По мере износа цифры стираются. Для эффективной эксплуатации глубина канавок должна быть не менее 4 мм. Износ, превышающий этот показатель, резко снижает свойства резины, что небезопасно на скользкой дороге.


Автовладельцы, знающие, когда переходить на зимние покрышки, по достоинству оценили перечисленные системы. Вот одно из подтверждений от Михаила Д. из Рязани:

«Изношенная резина подвергается серьезному риску аквапланирования и заноса. Кроме этого падает качество торможения и устойчивости. Цифровые индикаторы на покрышках седьмой Хакки позволяют своевременно определить время их замены без каких-либо приспособлений».

Каковы отзывы о новых технологиях на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и амортизаторы

Все знают, что шум от большинства ошипованных покрышек происходит от контакта шипов с чистым покрытием. Полый баллон – хороший резонатор, отчего все колебания, передающиеся резине, слышны довольно отчетливо. Более того, вибрации и раскачки влияют на крепление шипов, что заканчивается их потерей.

Что сделали финские шинопроизводители? Они придумали амортизирующие подушки Eco Stud под каждый шип. По многочисленным отзывам владельцев авто зимние шины Нокиан Хакапелита 7 с этой системой лучше демпфируют удары о дорожное полотно, что выражается в снижении вибраций и шума. Также обеспечивается оптимальное давление шипов на трассу, его как раз хватает, чтобы продавить лед.

Воздушные амортизаторы

Зоны протектора, которые касаются поверхности трассы непосредственно перед шипами, содержат воздушные амортизаторы. Они представляют собой три полости, сделанные в форме капли, и имеющие сообщение с окружающей атмосферой. Когда шашка прикасается к асфальту, отверстия закрываются и камера становится упругой, надежно фиксируя шип. Конструкция Air Claw такова, что зона с воздушным амортизатором отрывается от покрытия раньше шипа.

После открытия отверстий воздух выходит, и протектор опять приобретает мягкую структуру. По мнению Александра К. из Курска такая технология способствует акустическому комфорту при езде по чистой дороге:

«Система ударопоглощения заметно снизила вибрации и уровень шума по сравнению с прошлой моделью HKPL. Суть ее работы в том, что при сжатии резины энергия рассеивается амортизатором, а не передается на борта покрышки. Эксперты уверяют, что вакуумное сцепление не только снижает шум, но и увеличивает пробег и управляемость покрышки».

Резюме

Новая модель с индексом 7 производится в 48 типоразмерах для колес от 13 до 20 дюймов. Специально для Porsche финские шинопроизводители изготовили скоростные шипованные покрышки класса Н, рассчитанные на скорость до 210 км/ч.

Остается добавить, что даже топовая резина не гарантирует зимой абсолютную безопасность. В любой ситуации на дороге все зависит от водителя, а техника призвана только для помощи.

Continental Viking Contact 7 против Nokian Hakkapeliitta R5

Continental Viking Contact 7 против Nokian Hakkapeliitta R5: 22 в надежде вернуть былую славу лучшего на льду и снегу. Во время официального дебюта мы объединим ее с действующей чемпионкой среди нешипованных шин Continental Viking Contact 7, чтобы увидеть, кто принесет домой титул лучшей нешипованной шины.

Содержание

Результаты

Приведенные ниже результаты взяты из теста «Обзоры шин 2022 г., тест нешипованных зимних шин». На этот раз было протестировано в общей сложности 9 шин с шипованным эталоном, а также эталоном зимних шин для средней Европы, чтобы оценить различия в сегменте.

На приведенном ниже графике показано сравнение Continental Viking Contact 7 и Nokian Hakkapeliitta R5 в зависимости от соответствующей категории производительности. Viking Contact 7 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Обратите внимание, что для оценки управляемости время круга использовалось в качестве объективного критерия для определения того, насколько хорошо работает шина, а также предоставляется субъективная оценка.

Интересует размер шин 205/55R16, который является общим размером шин для Volkswagen Golf (2018 г.) и Toyota Corolla Altis (2018 г.). Вы можете проверить нашу последнюю таблицу размеров шин для получения дополнительной информации. Тестовый автомобиль — Volkswagen Golf.

VW golf в движении на льду.

Ice

В этом конкретном сегменте ледовые характеристики решают все. Поскольку условия использования обычно составляют от -5 до -15 °C, лед является наиболее востребованным критерием. Hakkapeliitta R5 на этот раз взяла на себя инициативу, затормозив на 0,16 м (0,5 фута) раньше, чем Viking Contact 7. Это был огромный разворот по сравнению с Hakkapeliitta R3 в прошлый раз, поскольку он отставал от Viking Contact 7 более чем на 8%. Hakkapeliitta R5 лишь немного опередил Viking Contact 7, поскольку он был на 0,04 секунды быстрее со скорости 5 км/ч (3 мили в час) до 20 км/ч (12 миль в час).

Все изменилось с ног на голову в управлении льдом, поскольку Viking Contact 7 добился преимущества в 1,2 секунды за круг по сравнению с Hakkapeliitta R5. Они оба были одинаково оценены с субъективной точки зрения. В целом, Hakkapeliitta R5 немного лучше справляется со льдом, в то время как Viking Contact 7 лучше справляется со льдом. 0,7%  по управляемости на льду (время круга)

  • 0%  в обработке на льду (subj)
  • Снег

    Следующим важным элементом для нешипованных шин является снег. Здесь мы увидели, что Hakkapeliitta R5 остановилась на 0,12 м (0,4 фута) раньше, чем Viking Contact 7, на скорости от 40 км/ч (25 миль/ч) до 5 км/ч (3 мили/ч). Это также было лучше, когда дело дошло до сцепления со снегом, поскольку для разгона с 20 км/ч (12 миль/ч) до 5 км/ч (3 миль/ч) требовалось на 0,07 секунды меньше. При этом он также был быстрее по времени круга на 0,2 секунды. Несмотря на то, что поля очень тонкие, Hakkapeliitta R5 удалось опередить Viking Contact 7 на снегу.

    Hakkapeliitta R5 :

    • +0,8% торможение на снегу
    • +1,3% сцепление на снегу
    • +0,3% 90 004  в обработке снега (время круга)
    • 0%  в обработке снега ( subj)
    • +1,8%  на снежном круге

    Мокрая

    Коэффициент трения шины/дороги резко снижается на мокрой дороге по сравнению с сухой. Следовательно, больше шансов попасть в дорожно-транспортное происшествие в дождливую погоду, чем в солнечный день. Это было настолько важно, что маркировка ЕС включала торможение на мокрой дороге в качестве одного из трех критериев. Поскольку и Viking Contact 7, и Hakkapeliitta R5 имеют маркировку D, мы ожидаем довольно близкие результаты торможения на мокрой дороге. Это подтвердилось, так как между обеими шинами не так много разницы: Viking Contact 7 тормозит на 0,18 м (0,6 фута) раньше, чем Hakkapeliitta R5.

    При движении по мокрой дороге Viking Contact 7 явно сильнее разгорается, так как он на 2,2 секунды быстрее, чем Hakkapeliitta R5. Однако нет никакой разницы, когда это оценивалось субъективно. Что касается аквапланирования, то Viking Contact 7, являющаяся направленной шиной с четкими V-образными канавками, оказалась лучше, так как ее скорость проскальзывания на 3,66 км/ч выше, чем у Hakkapeliitta R5. /s 2 преимущество.

    В целом, в категории мокрых шин Viking Contact 7 явно лучше работает на мокрой дороге.

    Hakkapeliitta R5 :

    • -0,5%  при торможении на мокрой дороге
    • -2,9%  при управлении на мокрой дороге (время круга)
    • 0%  в мокрой обработке (subj)
    • -4,9%  в аквапланирование по прямой
    • -4%  по дуге аквапланирование

    Сухое покрытие

    На сухом покрытии безопасность обычно не является проблемой, так как тормозной путь намного длиннее, чем на мокром покрытии. Однако это ежедневное использование по умолчанию, и шины должны работать на очень стабильном уровне. Viking Contact 7 смог затормозить на 1,6 м (5 футов) раньше, чем Hakkapeliitta R5, со скорости 100 км/ч (62 мили в час) до 5 км/ч (3 мили в час).

    При управляемости на сухой дороге различия намного меньше по сравнению с торможением на сухой дороге, поскольку Viking Contact 7 был всего на 0,36 секунды быстрее на круге, чем Hakkapeliitta R5. Они оба были оценены одинаково с точки зрения субъективного обращения. В целом, Viking Contact 7 имеет небольшое преимущество в характеристиках на сухой поверхности по сравнению с Hakkapeliitta R5.

    Hakkapeliitta R5 :

    • -3,3%  при торможении на сухой дороге
    • -0,5%  при управлении на сухой дороге (время круга)
    • 90 027 0%  при управлении на сухой дороге (subj)

    Шум и комфорт

    Нешипованные шины с мягким составом, такие как 2 продукта, которые мы представляем, должны иметь преимущество по сравнению с другими шинами с более твердым составом. И Hakkapeliitta R5, и Viking Contact 7 возглавляют рейтинги по внутреннему шуму, имея самое низкое значение шума 61,9 дБ. Однако, когда дело доходит до комфорта, Hakkapeliitta R5 была лучше с оценкой 100 по сравнению с 95 у Viking Contact 7.

    Hakkapeliitta R5 :

    • 0%  внутренний шум
    • +5,3%  комфорт

    Сопротивление качению

    Что касается нешипованных шин шины, сопротивление качению, безусловно, не является высшим приоритетом, поскольку инженер должен справиться с самый важный зимний и летний целевой конфликт. Тем не менее, поскольку тема устойчивости стала более распространенной, сопротивление качению широко использовалось в качестве конкурентного маркетингового инструмента, что легко увидеть в значениях на этикетке. Hakkapeliitta R5 имеет более низкое значение коэффициента сопротивления качению 7,34 Н/кН, в то время как Viking Contact 7 имеет более высокое значение 7,56 Н/кН.

    Hakkapeliitta R5 :

    • +3%  в сопротивлении качению

    Цена

    Hakkapeliitta R5 оказалась на 14 долларов дороже, чем Viking Contact 7. 900 05

    Размер шин: 205/55R16

    Hakkapeliitta R5 : : 169$

    Viking Contact 7 : 155$

    Разница: +8% дороже Hakkapeliitta R5.

    Резюме

    В целом, обе шины были ноздря в ноздрю и по очереди опережали друг друга в зависимости от типа теста. Hakkapeliitta R5 имеет преимущество по объективным показателям на льду, снегу, сопротивлению качению и шуму/комфорту, в то время как Viking Contact 7 превосходит субъективные показатели на льду, мокром и сухом покрытии. Из-за таких напряженных результатов в этой дуэли нет явного победителя, и все зависит от ваших индивидуальных требований. Наслаждаться !


    Нажмите, чтобы оценить этот пост!

    [Всего: 1 В среднем: 5]

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3

    Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

    Показано наиболее приблизительное изображение

    Показано наиболее приблизительное изображение

    https://www.kaltire.com/en/tires/hakkapeliitta-r3/10001010440035.html

    Размер: 175/65R14 82R

    Категория: зима

    Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования

    • Описание
    • Результаты теста Кэла
    • Размеры и характеристики
    • Рейтинги и обзоры

    Nokian Hakkapeliitta R3 уже давно является нашим выбором лучшей нешипованной зимней шины. И как только вы попадете на дорогу, легко понять, почему. Прочные частицы Cryo Crystal, встроенные в покрышку, обеспечивают Hakka R3 исключительное сцепление при торможении и прохождении поворотов на снегу и льду, а также обеспечивают впечатляющую устойчивость к аквапланированию и плавную и тихую езду благодаря технологии без шипов. Ожидайте высокого качества от этих высококачественных Nokian. Недоступно в Квебеке.

    План обслуживания клиентов Kal

    Результаты испытаний Kal

    «Исключительная зимняя тяга»

    Независимый тестировщик, профессиональный водитель

    ? Летние и зимние тесты

    ? Независимое и объективное тестирование

    ТОРМОЖЕНИЕ

    Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *