Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT
Новости
07 октября, 2021
Компания Honda Motor RUS впервые представляет на российском рынке моторное масло HONDA ULTRA NEXT.
Поделиться в социальных сетях
07 октября, 2021
Компания Honda Motor RUS впервые представляет на российском рынке моторное масло HONDA ULTRA NEXT. Поставку нового продукта будет осуществлять российская компания «Акира Оил».
Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения. Отличительной особенностью является ультранизкая вязкость во всем диапазоне температур двигателя от низких до высоких. Данное моторное масло доступно в металлических канистрах объемом 4 литра со специальным QR-кодом, подтверждающим подлинность продукта.
В октябре этого года компания «Акира Оил» начнет продажи в России моторного масла HONDA ULTRA NEXT.
Модель | Кузов | Двигатель |
FIT | GK3, GK4 | L13B |
FIT | GK5, GK6 | L15B |
FIT HYBRID | GP5, GP6 | LEB |
VEZEL | RU1, RU2 | L15B |
VEZEL HYBRID | RU3, RU4 | LEB |
FREED/FREED+ | GB5, GB6 | L15B |
FREED HYBRID/FREED+ HYBRID | GB7, GB8 | LEB |
STEP WGN SPADA HYBRID | RP5 | LFA |
ACCORD HYBRID | CR6, CR7 | LFA |
ODYSSEY HYBRID | RC4 | LFA |
GRACE | GM6, GM7, GM8, GM9 | L15B |
GRACE HYBRID | GM4, GM5 | LEB |
JADE HYBRID | FR4 | LEB |
N-BOX/N-BOX | JF3, JF4 | S07B |
N-BOX/N-BOX SLASH | JF1, JF2 | S07A |
N-ONE | JG1, JG2 | S07A |
N-VAN | JJ1, JJ2 | S07A |
N-WGN/N-WGN | Jh2, Jh3 | S07A |
SHUTTLE | GK8, GK9 | L15B |
SHUTTLE HYBRID | GP7, GP8 | L15B |
Подробная информация о новом моторном масле HONDA ULTRA NEXT, а также о других смазочных материалах HONDA представлена на сайте: https://auto. honda.ru/accessories/oils.
Другие новости
23 августа Honda отмечает 25-летний юбилей Civic Type R
21 июля HONDA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СIVIC TYPE R
18 июля Любимый американский кроссовер обновился и стал еще лучше
14 июля Краткое руководство по покупке автомобиля с пробегом от Honda
12 июля Honda празднует 50-летие Civic
25 мая Совершенно новый Honda CR-V 2023 модельного года надежен и готов к следующему большому приключению
15 апреля Honda представляет развитие электрификации и трансформацию бизнеса для будущего
11 апреля Новый Honda Civic Type R поставил рекорд времени круга среди переднеприводных автомобилей на гоночной трассе Suzuka
10 февраля Honda CR-V признан самым надежным автомобилем 2021 года по итогам исследования «Рейтинги «Авто года»
Новости 01 февраля Honda и банк ВТБ предлагают приобрести автомобиль с пробегом в кредит со сниженной ставкой
Все события
Kixx выпускает на международные рынки новое экологичное моторное масло растительного происхождения «Kixx BIO1»
Номер один в сегменте смазочных материалов бренд Kixx компании GS Caltex выпустил на глобальный рынок «Kixx BIO1 0W-20» – экологичное моторное масло на основе растительного сырья. Это органическое высокофункциональное синтетическое моторное масло. Оно изготовлено из базовых масел, состоящих из компонентов 100% растительного происхождения. Масла данной линейки производятся с минимальным влиянием на окружающую среду, но обладают всеми характеристиками для эффективной работы двигателя.
Запуск новой «зеленой» линейки моторных масел связан с трендом на экологически чистые товары и устойчивое развитие. Такой запрос диктует не только промышленный сектор, но и современное общество. Этим шагом бренд надеется удовлетворить ожидания потребителей, которые ищут более экологичные товары, в том числе и в сегменте моторных масел, но не готовы отказываться от высокой эффективности уже существующих смазочных материалов.
Моторные масла для эпохи, ориентированной на экологию
В производстве Kixx BIO1 0W-20 были применены базовые масла, изготовленные из сырья на 100% растительного происхождения. Это стало возможным благодаря партнёрству с глобальным лидером по разработке сырья на основе биоматериалов, компанией Novvi LLC.
Использование базовых масел, состоящих на 100% из растительного сырья, позволило Kixx BIO1 0W-20 получить сертификат «продукт на биологической основе» от Министерства сельского хозяйства США (USDA). Общее количество биологического сырья в моторном масле новой линейки составляет 86%, что подтверждает сертификат. Свидетельство от Министерства сельского хозяйства США выдается на продукцию, изготовленной из биологических ингредиентов, таких как растения и другое сельскохозяйственное сырье с возобновляемыми свойствам.
Более того, использование масла Kixx BIO1 позволяет сократить топливные расходы. Также упаковка данного продукта более экологичная, так как была изготовлена из пластика вторичной переработки – PCR (Post Consumer Recycled).
Оптимизированная производительность
Kixx BIO1 обладает не только экологическими характеристиками, в продукте также сохранены оригинальные свойства моторного масла, направленные на защиту двигателя и повышение эффективности его работы.
Kixx BIO1 соответствует новейшим техническим стандартам, включая API SP, ILSAC GF-6 и др. Новое моторное масло обеспечивает надежную защиту двигателя, способствует экономии топлива, предотвращает износ деталей двигателя.
Результаты испытаний Kixx BIO1 *По сравнению с характеристиками масел стандарта API SP
«Инженеры Kixx разрабатывают экологичные моторные масла для автомобилей в ответ на требования времени, характеризующиеся необходимостью обеспечения устойчивого развития» … «Более того, планируется продолжать процесс разработки экологичных моторных масел, таких как Kixx BIO1 для того, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду всех транспортных средств, включая обычные автомобили с бензиновым двигателем, и внести свой вклад в сокращение выбросов углерода.
Kixx и в дальнейшем планирует неустанно расширять свой портфель экологичных продуктов для ответа на все требования времени, а также продолжит усилия в направлении создания устойчивого будущего.
Моторное масло Kixx BIO1 0W-20 выйдет на международные рынки в феврале, выпуск линейки Kixx BIO1 5W-30 также запланирован на ближайшее будущее.
Новые нормы выбросов дизельных двигателей Означают новую категорию моторного масла — техническое обслуживание
Две новые категории масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации находятся в стадии разработки.
HDT File Photo
Выпекается новый пончик. Два, если быть точным. Группа по смазочным материалам Американского института нефти создала группу по разработке новых категорий, чтобы начать фазу испытаний и разработки того, что станет парой новых категорий моторных масел API для дизельных двигателей.
В процессе разработки категория услуг будет называться PC-12. Это приведет к выпуску двух новых спецификаций для использования в рецептуре моторного масла. Тогда каждая из новых категорий получит свой API-сервис-символ бублика. Эти новые пончики, выпуск которых ожидается в течение следующих пяти лет, превзойдут стандарты производительности, установленные двумя последними категориями обслуживания дизельных двигателей, объявленными API в 2016 году, FA-4 и CK-4.
Чтобы узнать, что будет готовиться в течение следующих нескольких лет, HDT поговорила с Джеффри Харменингом, старшим менеджером API — EOLCS/DEF/MOM.
Он объяснил, что Ассоциация производителей двигателей запросила разработку новой категории, чтобы помочь удовлетворить требования будущих правил по выбросам парниковых газов и расходу топлива от Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. По словам Харменинга, запрос на первую дату лицензирования от API должен быть не позднее 1 января 2027 года, что совпадает с ожидаемой датой введения в действие в 2027 году правил EPA и CARB для тяжелых дорожных условий. «Это похоже на график лицензирования PC-11 [предыдущая тестовая категория], который привел к API CK-4 и FA-4».
EPA заявило, что к декабрю 2022 года оно «предложит и доработает новые строгие стандарты выбросов для снижения загрязнения оксидами азота (NOx) от грузовиков, начиная с 2027 модельного года». Это действие будет включать в себя обновление действующих стандартов по выбросам парниковых газов, «чтобы отразить переход рынка к технологиям с нулевым уровнем выбросов в определенных сегментах сектора большегрузных автомобилей». Агентство также отметило, что оно работает над еще более жесткими новыми стандартами выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, «начиная с 2030 модельного года».
«Агентство по охране окружающей среды всегда является важным фактором развития категории», — отметил Харменинг. Как и в случае с двойными категориями, порожденными PC-11 (CK-4 и FA-4), PC-12 создаст подкатегорию «C» [как в CK-4], которая сохранит свою обратную совместимость. Новой подкатегории «F», которая заменяет FA-4, не нужно будет сохранять обратную совместимость — формула масла, как говорят инженеры, одобрена для использования во всех существующих транспортных средствах.
Разработка следующей подкатегории «F» будет направлена на дальнейшее снижение вязкости, поскольку это поможет производителям двигателей достичь более жестких целей по экономии топлива. «Вопрос заключается в том, потребует ли новая «F» еще более низких уровней вязкости, возможно, снижения с Xw30 до Xw20», — сказал Харменинг.
Но сохранение обратной совместимости для подкатегории «C» не означает, что для ее следующей итерации мало что изменится. По словам Харменинга, при разработке новой категории «C» будет учитываться роль характеристик масла в двигателях с использованием новых технологий, таких как эластомерные уплотнения, а также влияние испытаний двигателей на износ T-11 и T-12, которые использовались во время недавних разработок категории.
«То, что испытания на износ устаревают, является постоянной проблемой, которая будет решаться совместно с разработкой PC-12», — пояснил он. «Надежда состоит в том, что Т-11 и Т-12 могут больше не понадобиться, и тогда встанет вопрос, будут ли более целесообразными новые испытания. Также возникает вопрос, следует ли поддерживать эти тесты, чтобы можно было лицензировать более старые категории услуг [API]. Это также связано с тем, что производители двигателей являются глобальными организациями, предлагающими разные продукты на разных рынках».
Если говорить более конкретно об устаревании двигателя при испытаниях на износ, он сказал, что текущие испытания Т-11 и Т-12 «скорее всего не доступны для PC-12», и команда новой категории при необходимости разработает замену Т-11.
Преимущества новых категорий маселВ целом, Ассоциация производителей двигателей требует, чтобы процесс PC-12 достиг следующих улучшений:Добавление более низкой вязкости
Среди потенциальных преимуществ дизельных двигателей, по словам Харменинга, следующие:
- требования клиентов», а также учесть ожидаемые нормы по продлению срока службы и гарантийных сроков.
- «Дополнительные требования к экономии топлива для некоторых моделей двигателей».
- «Поддержка новых эластомеров, используемых в современных двигателях».
Более того, сказал он, потенциальные экологические выгоды от разработки PC-12 будут включать ограниченное количество SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера). Он отметил, что это поможет двигателям «соответствовать более строгим экологическим нормам по снижению выбросов».
Как только детали того, что станет новыми пончиками, испеченными PC-12, будут готовы и упакованы, Харменинг сказал, что автопарки могут «ожидать улучшенных характеристик масла, что приведет к более долговечным двигателям» как от новых масел «C», так и от «F». . Также могут быть возможны более длительные интервалы замены масла, что поможет автопаркам сэкономить на расходах на техническое обслуживание и поддержать усилия по обеспечению устойчивого развития.
Что касается многолетнего процесса разработки категории, Харменинг сказал, что он, как всегда, будет «совместным усилием» производителей двигателей, производителей масел, поставщиков присадок и испытательных подразделений.
«У нас есть зеленый флаг», — добавил он. «И эта работа будет продвигаться вперед быстрыми темпами».
Послушайте: ваш флот готов к использованию нефти FA-4?
Масла категории FA-4 доступны уже около пяти лет, но проникновение на рынок остается незначительным. Несмотря на преимущества экономии топлива, присущие этим маслам более низкой вязкости, автопарки с осторожностью относятся к их использованию. В этом выпуске подкаста HDT Talks Trucking Том Гауэрке, менеджер по работе с национальными автопарками в Chevron Global Lubricants-North America, помогает разобраться с ограничениями и объясняет, кто может начать использовать FA-4 сейчас, а кому следует отложить.
Что произойдет, если вы не замените моторное масло?
Износ компонентов
Двигатель состоит из множества движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Смазочные свойства вашего моторного масла помогают защитить эти детали, уменьшая трение. По истечении рекомендованного интервала замены масла моторное масло испортится и не сможет полностью защитить детали от трения, что приведет к их износу и повреждению.
Перегрев двигателя
Одной системы охлаждения недостаточно для охлаждения двигателя. Моторное масло также играет важную роль в этом, так как оно способно достигать мест, недоступных для охлаждающей жидкости. По мере старения моторного масла оно разрушается и становится гуще из-за воздействия высоких температур. Это термическое разложение масла предотвращает его поглощение тепла, что может привести к перегреву двигателя, взрыву прокладок, износу и деформации деталей.
Грязь
Помимо смазки и охлаждения, моторное масло также очищает двигатель изнутри. Удаляет мелкие частицы и мусор. Со временем эта грязь может накапливаться, что может привести к закупорке масляных каналов. Это может значительно сократить срок службы двигателя. Это накопление грязи также заставит двигатель работать с большей нагрузкой, что приведет к потере мощности. Если масло не меняли в течение длительного времени, оно начинает превращаться в гель или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в шлам. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма. Это может привести к серьезному повреждению двигателя вплоть до его замены.
Повышенный расход топлива
По мере того, как состарившееся моторное масло густеет и превращается в шлам, двигателю приходится работать интенсивнее. Это означает, что вам нужно больше топлива для той же мощности. Это увеличение расхода топлива может составлять от 1% до 2%. Кроме того, ваш автомобиль может выделять токсичный дым в окружающую среду, когда сгорает старое моторное масло.
Аннулирование гарантии на автомобиль
Производитель вашего автомобиля гарантирует гарантию, если вы придерживаетесь рекомендованного технического обслуживания. Если вы не обслуживаете его соответствующим образом, гарантия будет аннулирована. В случае повреждения вашего двигателя это может привести к высоким затратам, которые не будут возмещены производителем.