Новые камеры которые не берет радар детектор: почему радар-детектор не реагирует на новые

Содержание

почему радар-детектор не реагирует на новые

Часто водители сталкиваются с проблемой, когда установленный в автомобиле антирадар не видит камеры фиксации нарушений. Это сводит на нет целесообразность использования гаджета и, увы, приводит к штрафам. Не станем развивать дискуссию на тему «не нарушайте и не будет незапланированных трат», ведь, раз у водителя стоит антирадар, значит «воспитывать» его уже поздно. Итак, почему антирадар иногда не реагирует на камеры, давайте выясним причины и приведем пути решения!

Что такое антирадар

Начнем с теории, в первую очередь, с самого понятия «антирадар». На самом деле, радар детектор, который улавливает устройства, фиксирующие скорость движущегося автомобиля, это не антирадар. Последний, по факту, является «глушилкой». Она создает высокомощные помехи на диапазоне частот, в которых работают милицейские радары. Такие гаджеты запрещены к использованию гражданскими лицами, и их не так легко найти в магазинах.

Однако, слово «антирадар» сегодня активно применяется по отношению к радар детекторам, большинство водителей даже и не знают о разнице между ними. Поэтому, по умолчанию, в этой статье мы тоже сделаем вид, что понятия «антирадар» и «радар детектор» — синонимы.

Итак, радар детектор – это радиоприемник, который ловит встречные сигналы в диапазоне установленных частот (сегодня милицейские устройства используют частотные диапазоны К, КА и Х), и оповещает о них водителя специальным звуковым маячком.

Как это работает? Если объяснять максимально просто, устройство сотрудника ГИБДД фиксирует радиоизлучение, отраженное от авто, и производит замер скорости. Принцип работы радар детектора в том, что он моментально видит «чужие» сигналы в поле своего действия и успевает предупредить водителя о необходимости снизить скорость. В результате, гаишники получают нормальные показатели и «остаются с носом».

Все ли фиксирующие устройства должен видеть антирадар?

Напомним, мы разбираем причины проблемы, когда радар детектор не реагирует на милицейский радар или не видит камеры фиксации нарушений.

Насчет последних. Антирадар вполне может и не видеть их, поскольку они не излучают радиоволн. У них другая физика, основанная на датчиках чувствительности и прочих современных разработках. С другой стороны, некоторые дорожные камеры, помимо прочих опций, оснащены встроенными радарами, которые определяют скорость. Такие камеры пользовательские детекторы видят.

Именно поэтому у водителей и сложилось впечатление, что гаджет обязан реагировать на любые «треноги», хотя по факту, он умеет определять только сигналы, издаваемые передатчиками радиоволн. Другие следящие комплексы, которые фиксируют нарушения иного типа (наезд на стоп-линию, выезд на встречку, проезд на красный сигнал светофора и т.д.) простой радар детектор не видит!

Отдельно упомянем приложения для смартфонов, которые якобы оснащены функцией антирадара. По факту, данная программа лишь содержит базу данных GPS с картой стационарных камер, установленных в вашем городе. Соответственно, будет ли утилита видеть ту или иную камеру зависит от того, насколько своевременно разработчики приложения обновляют сведения в базе.

Милицейские радары мобильные приложения с опцией антирадара не видят!

Почему антирадар не видит камеры

Все важные нюансы мы осветили, теперь перейдем, непосредственно, к теме статьи. Рассмотрим все причины, почему радар детектор не реагирует на камеры. При этом, по умолчанию примем факт, что речь не идет о мобильной утилите или камере, которая не излучает радиоволны:

Итак, почему антирадар не ловит камеру?

Неполадки с устройством

  1. Проблема с установкой или питанием гаджета. Корректно подключенный прибор при включении издает характерный сигнал и зажигает индикатор питания. Рекомендуем проверить правильность подключения антирадара в соответствии с инструкцией;
  2. Возможно, устройство видит фиксирующие комплексы, но имеются неполадки со звуковым оповещением водителя. В этом случае также советуем изучить руководство по эксплуатации прибора, при необходимости, обратиться в сервисный центр;
  3. Чтобы выполнить диагностику работоспособности разъема и кабеля подключения, подключите гаджет к компьютеру;
  4. Вы ехали слишком быстро. Время обработки процессором детектора принимаемого радиосигнала может быть слишком долгим. Из-за высокой скорости хода автомобиля, расстояние между ним и камерой стремительно сократилось. Гаджет увидел последнюю, просто не успел предупредить водителя вовремя. Что ж, ездите помедленней, или поменяйте прибор на более новый, с современным микропроцессором

Это были причины, основанные на технической неисправности аппарата. Далее переходим к проблемам, связанным с влиянием окружающей среды или человеческого фактора.

Условия среды

  1. Вы нарвались на муляж, коих сегодня на дорогах немало. А что, неплохо, между прочим, действуют. Издалека ведь не понятно, настоящее данное устройство или простая имитация;
  2. Рельеф местности «не в вашу пользу». Иногда гаджет не видит фиксирующее устройство, если последнее стоит на возвышенности, а подъем слишком крутой или перед ним имеется впадина. И, наоборот, дальность улавливания антирадаром камеры сильно снижается, если последняя стоит в самом конце крутого спуска;
  3. Придорожные объекты могут препятствовать нормальному распространению радиоволн. Например, камера установлена прямо за поворотом, а перед ним стоит высокое стеклянное здание. Увы, но антирадар может зафиксировать прибор тогда, когда будет уже поздно.

Тип и вид камеры

Далее, рассмотрим, почему антирадар не срабатывает на конкретные виды камер:

  1. У треноги другая рабочая частота излучения. Это основная причина, почему антирадар не реагирует на новые камеры – гаджет, просто-напросто, устарел. Выход – покупка новой модели;
  2. Устаревшие радар детекторы не видят некоторые современные приборы слежения из-за того, что они работают импульсно (вкл./выкл. только если в поле зрения попадает авто), и имеют низкую степень рассеивания радиоизлучения. И снова лучшим решением будет покупка нового антирадара;
  3. Вам «посчастливилось» попасться на удочку безрадарного комплекса. Увы, против таких прием всего один – заранее знать их местоположение и не превышать в этих точках. Ну, или купить хороший детектор с встроенным GPS модулем, в который можно загрузить, например, Яндекс Карты (быстро обновляются).
  4. К относительно новым типам камер, которые не берет радар детектор относится комплекс Автодория. С помощью датчиков система фиксирует время въезда и выезда авто с подконтрольного участка, а затем рассчитывает среднюю скорость движения. Не подает радиосигналы, поэтому для любительских детекторов является «невидимкой».

Как видите, если ваш радар детектор не видит только новые камеры, его неизбежно придется поменять. Техника постоянно обновляется, совершенствуется, становится все более хитрой и умной. Это нормально и вполне логично.

Однако, если вы уверены, что ваш антирадар вполне способен справиться со всеми новинками, но на некоторые камеры не срабатывает, почему бы не поискать другие причины (неисправность, условия среды и т.д.).

На этом у нас все. Теперь вы знаете, какие камеры не видит радар детектор, и как устранить проблему в каждой из ситуаций. Последний наш совет банален – не превышайте! Современные города настолько напичканы различной следящей техникой, что антирадары иногда назойливо «пищат» на протяжении всей дороги.

Сбавьте скорость и езжайте в комфорте – убьете сразу двух зайцев: и удовольствие от вождения получите, и безопасно доберетесь до пункта назначения!

«А Сергек ловит?», «Будут штрафы с Сергека?»

Вы спрашивали — мы отвечаем. Честно и по сути.

Итак, если вы — житель Казахстана, много ездите внутри страны или даже в пределах одного города, то симпатичные фонарики, развешанные по городу и на выезде из него, наверняка уже успели порадовать вас письмами счастья.

Принцип работы Сергек прост: никакого излучения от этих камер нет, зафиксировать их устройствами типа радар-детектора невозможно, камеры работают благодаря умной начинке. Скорость авто рассчитывается из частоты кадров.

Читайте также:  Как оплатить проезд по МСД в Москве


Если камеры находятся на двух последовательных перекрестках, возможно вычисление и средней скорости на этом участке.

Это стало возможным благодаря высокому разрешению камеры и продвинутым алгоритмам вычисления.

Максимальная дистанция срабатывания Сергек — 80 метров, в объектив попадает 2 полосы движения.

Что касается нарушений за пересечение стоп-линии, то, пожалуй, Сергек — одна из самых «человечных» камер в этом аспекте. Если вы начали движение до красного сигнала светофора и не успели проехать перекресток из-за плотности движения, камера не зафиксирует это как нарушение.

Однако, если вы стартанули за стоп-линию уже после того, как загорелся запрещающий сигнал — штрафа не избежать.


Что касается спорных ситуаций, когда вы вынуждены съехать на автобусную или проехать на красный, чтобы пропустить спец-транспорт, решение о вынесении штрафа принимает не сама система, а инспектор, который отслеживает предписания. И если сплошным потоком с камеры сыплются штрафы за проезд по выделенной полосе, инспектор проверит, не произошло ли ДТП, которые вынуждает автовладельцев съезжать с разрешенной полосы.

И тут кстати вам крайне необходимо нажать кнопку «ключ» на своем видеорегистраторе, чтобы сохранить момент проезда с нарушением и причину, которая вынудила вас к этому. В противном случае, если вдруг штраф все-таки придет, вы ничем не сможете доказать свою невиновность. А вот видеозапись с вашего устройства станет отличным козырем.

Теперь о том, как работают с этими комплексами радар-детекторы и комбо.

Все «Сергек» вносятся в базу GPS камер конкретного города и её своевременное обновление гарантирует вам отсутствие штрафов. Устройство отслеживает ваше местоположение и сопоставляет с внутренней картой стационарных камер, заранее предупреждая вас о необходимости ехать медленнее.

Если вы постоянный пользователь только казахстанских дорог, то вам подойдут:

  • iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12
  • iBOX COMBO F5 SLIM SIGNATURE A12

Если же вам регулярно приходится выезжать в Россию, то дело обстоит сложнее: в РФ предпочтение отдается именно треногам — лазерным комплексам детектирования скоростного режима. И здесь простой радар-детектор с вшитыми базами окажется бесполезен. Вам нужно устройство, которое способно улавливать точечные лазерные излучения, распознавать их (причем на приличном расстоянии, чтобы вы успели оттормозиться), предупреждать, отделять устройства мгновенной фиксации скорости от тех, что отмечают среднюю.

  • Тогда идеальным вариантом станет iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE

Это устройство — единственное на рынке, которое действительно ловит все самые современные лазерные комплексы, отслеживает среднюю скорость даже на участках, где камеры фиксации разбросаны на десятки километров метров друг от друга, и попутно предупреждает обо всех комплексах мгновенной фиксации.

Сайт компании: iBOX.SU

Красный свет и камеры контроля скорости

Правда о том, как они работают, где они находятся и как вы можете защитить себя от этих штрафов.

Хотя красный свет и камеры контроля скорости представляют уникальную угрозу для некоторых водителей в некоторых районах, ниже приведены некоторые факты и инструменты, которые могут помочь водителям определить риск в их районе и помочь избежать этих машин, приносящих доход.

Компания K40 Electronics тщательно изучила эту конкретную форму продажи билетов и разработала наши продукты с опциями, которые минимизируют риск для водителя, не требуя загружаемой базы данных на основе подписки, которая требует частого обновления.

По закону эти камеры должны быть хорошо обозначены, чтобы водители заранее предупреждали об их использовании в этом районе. Тем не менее, факты показывают, что эти камеры приносят значительный доход некоторым городам, муниципалитетам и штатам, и их использование, вероятно, сохранится или увеличится.

Как работают камеры красного света?

Камеры на красный свет не используют радар.

По данным города Чикаго, где наблюдается одна из самых высоких концентраций:

«Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-камеры для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают фотографии и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак».

В то время как большинство муниципалитетов заявляют, что эти камеры были установлены, чтобы свести к минимуму «проезд на красный свет» и избежать аварий, статистика утверждает, что 95% всех билетов, выданных на красный свет, выдаются за неполную остановку. перед правым поворотом. Узнайте больше о том, как камеры для светофора приносят доход, из нашего предыдущего поста в блоге.

Важно отметить, что эти билеты (которые вы получаете по почте) не засчитываются в счет водительских прав и не увеличивают страховые взносы, а муниципалитеты делают ставку на то, что большинство водителей просто заплатят штраф (50–100 долларов США). , что делает эти камеры важной частью их доходов.

С помощью функции K40 Mark to Alert на радар-детекторах серии Platinum водитель может легко «пометить» местоположение камер на красный свет, о которых он хочет получать оповещения, например, те, где водитель может повернуть направо .

Как работают камеры контроля скорости?

Камеры контроля скорости используют радар и видео.

По данным города Чикаго:

«Система камер использует трехмерный радар слежения, цифровую камеру высокого разрешения и видеокамеру высокого разрешения. 3D-радар идентифицирует любое транспортное средство, движущееся быстрее установленного ограничения скорости, и включает камеру и видео, которые фиксируют событие. На первом изображении показано, как автомобиль движется с превышением скорости. По состоянию на 1 января 2020 года в Чикаго была установлена ​​161 камера контроля скорости в 68 зонах безопасности детей (районы в пределах одной восьмой мили от парка или школы)9.0005

Как и в большинстве зон, эти камеры стационарно установлены в «зонах безопасности детей» или рядом с ними и четко обозначены.

Опять же, продукты K40 позволяют вам отмечать для предупреждения те области, через которые вы регулярно проезжаете, чтобы вы были предупреждены при приближении к одной из этих камер, чтобы напомнить вам проверить свою скорость.

Вы также можете столкнуться с некоторыми камерами контроля скорости в зонах строительства или других местах, которые являются мобильными устройствами, размещенными в фургонах. Для этих мобильных угроз K40 ​​рекомендует использовать бесплатное приложение Google WAZE, которое представляет собой краудсорсинговую систему оповещения о присутствии реальных полицейских или мобильных камер.

Другая технология камер контроля скорости, известная как MRCD (MultaRadar Compact Distance) и MRCT, представляет собой камеры, использующие маломощный сигнал K-диапазона, который модулирует его частоту, что затрудняет обнаружение радар-детекторами водителей и оповещение об их присутствии. . Эти устройства в основном используются в Альберте и Квебеке, Канада, с минимальным использованием в Нью-Йорке, Вашингтоне и Чикаго.

Радар-детекторы K40 серии Platinum могут включать обнаружение MRCD/MRCT. Предположим, водитель решил включить эту функцию. В этом случае K40 рекомендует включить опцию MRCD Filter, чтобы свести к минимуму фальсификацию, когда детектор сканирует эти маломощные модулирующие частоты K-диапазона. Поскольку эти камеры MRCD маломощны, водители, включившие функцию MRCD/MRCT, по-прежнему получат ограниченный радиус действия этих камер. Опять же, ваша лучшая защита — это использование функции «Отметить для оповещения» или приложения WAZE.

Знание фактов может помочь вам избежать штрафов за камеры, но насколько велика угроза этих камер?

Согласно Ридерз Дайджест:

«Суть в том, что они не так уж и распространены. «Они очень дороги в установке, — говорит Вестовер. «В большинстве юрисдикций камеры установлены на самых опасных перекрестках (с более высоким процентом аварий из-за нарушений)». Райшер добавляет, что в сельской местности, где нет интенсивного автомобильного движения, их может и не быть, в то время как в более оживленном городском районе «легко может быть 15 или более процентов светофоров с камерами на красный свет». Однако это все же, вероятно, меньше, чем вы думаете».

Страховой институт безопасности дорожного движения составил отчет о том, какие штаты используют эту технологию автоматизированного правоприменения, а также о ее законности, штрафах и положениях.

Найдите свой штат.

Хотя это и не самая серьезная угроза, с которой сталкиваются сегодняшние водители, K40 считает важным информировать водителей о том, что помимо полицейского радара и лазера на дороге есть и другие угрозы. Знание об этих угрозах и использование настраиваемых функций вашего радар-детектора K40 сэкономит вам несколько долларов на дорогах!

Комментарии

  • комментариев нет

Комментарии закрыты.

Категории

    Какой радар-детектор лучше всего подходит для фоторадаров?



    Вы едете по дороге, а затем вспыхивает яркая вспышка света, и вы фотографируетесь.

    Через несколько дней вы получите по почте свой портрет, отпечатанный на билете фоторадара.
    Поскольку Радар Рой — отставной полицейский и сертифицированный инструктор по дорожным радарам, он прекрасно знает, как работают эти устройства, и знает их слабости.

    Из-за этого он фигурировал в Fox Network, MSNBC и во многих других публикациях.

    Понимание своего противника


    Из-за достижений в области технологий и различных типов автоматизированных устройств фотоприменения, которые существуют, вам сначала необходимо иметь базовое представление о типах оборудования для фотоприменения, которое используется в вашем районе, чтобы выбрать лучшее оружие.

    Типы камер контроля скорости


    Существует два основных типа устройств контроля скорости: стационарные и мобильные.

    Фиксированные камеры контроля скорости

    Стационарные фоторадары — это камеры, которые устанавливаются на обочине дороги или на перекрестках, и они могут использовать любой из следующих методов для расчета вашей скорости.

    Встроенные датчики: Самый популярный метод фиксированного измерения скорости с помощью фотографий — это использование электромагнитных датчиков, встроенных в проезжую часть.

    Поскольку эти устройства не передают радио- или световой сигнал, радар-детектор не может их обнаружить.

    Рекомендуемое устройство (устройства) для измерения счетчика:

    Рекомендуемые устройства для подавления камер этих типов:

    1. Радар-детектор с поддержкой GPS и интеграцией базы данных камер безопасности
    2. Крышка номерного знака фоторадара
    3. Покрытие VeiL Stealth на пластинах, если в камере используется ИК-вспышка

    Фиксированный фоторадар: Исторически сложилось так, что применение стационарного фоторадара было почти невозможно использовать на многополосных и/или двунаправленных дорогах.

    Однако это недавно изменилось с появлением многоцелевых стационарных фоторадарных систем, таких как система Cordon от Simicon.

    Преимущество этих новых систем для полицейских служб состоит в том, что они легкие, простые в установке и гораздо более экономичные, чем любые другие системы.

    Эти системы работают в маломощном диапазоне К или Ка под углом 45 градусов, поэтому они будут обнаружены только детекторами категории 4 звезды или 5 звезд.

    Рекомендуемое устройство (устройства) для измерения счетчика:

    1. Либо Passport Max2, либо Beltronics STIR Plus, либо Passport 9500ci. Эти три детектора имеют чувствительность, необходимую для обнаружения этих устройств, и включают внутреннюю базу данных камер GPS.
    2. Крышка номерного знака фоторадара.
    3. Покрытие VeiL Stealth на пластинах, если в камере используется ИК-вспышка

    Фиксированные лазерные камеры контроля скорости . В США очень мало стационарных фотокамер, использующих лидар, однако эти типы камер очень популярны за рубежом, например, в Бразилии, на Среднем Востоке и в Австралии.

    Основной принцип заключается в том, что эти типы камер контроля скорости используют невидимый луч света, который находится в спектре ближнего инфракрасного света.

    Рекомендуемое устройство (устройства) измерения счетчика:

    Рекомендуемые устройства для подавления камер этих типов:

    1. Лазерный блокировщик помех
    2. GPS-радар-детектор с базой данных Photo Enforcement
    3. Крышка номерного знака фоторадара.
    4. Покрытие VeiL Stealth на пластине (пластинах), если в камере используется ИК-вспышка

    Мобильные фото Транспортные средства контроля скорости


    Есть два метода, которые используют мобильные фотокамеры для измерения скорости с помощью радара или лазера.

    Фоторадар Транспортные средства контроля скорости


    Большинство мобильных транспортных средств для контроля скорости в США используют маломощные радарные пушки K или Ka, которые расположены под углом 45 градусов.

    Из-за этого только датчики категории 4 звезды или 5 звезд смогут их обнаружить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *