Новый тигр: чем отличается бронеавтомобиль нового поколения — Российская газета

Содержание

чем отличается бронеавтомобиль нового поколения — Российская газета

Одним из самых интересных образцов боевой техники, представленных на открывшемся во вторник, 25 июня V Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», является новое поколение бронеавтомобиля «Тигр».

Как отметил в беседе с «РГ: Русское оружие» руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ООО «Военно-промышленная компания» Сергей Суворов, в преддверии форума некоторые источники поспешили назвать новинку «Тигр Next» или «Тигр-2».

«На самом деле, это неофициальные обозначения, мы его здесь представляем как «Тигр» нового поколения» либо «Атлет», поскольку он создавался по одноименной опытно-конструкторской разработке», — сказал Сергей Суворов.

«Если же говорить о самом бронеавтомобиле, то со временем он должен заменить ныне выпускающуюся серийную версию «Тигра», — также добавил он.

У новой машины улучшены все характеристики. Она создавалась с учетом большого опыта боевого использования бронеавтомобилей, полученного в различных «горячих точках». Например, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до 6 кг в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.

Полная масса составляет около 9 тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек.

Двигатель пока 240-сильный, в будущем появится с большей мощностью. Максимальная скорость — не менее 120 км/ч. Запас хода — 1000 км.

По желанию заказчика, машину можно оборудовать различным вооружением, в том числе боевыми дистанционно управляемыми модулями. Как и ныне выпускающаяся версия, новый «Тигр» может служить для монтажа разнообразного вооружения и боевых систем.

«По своим тактико-техническим характеристикам новейший российский бронеавтомобиль отвечает самым высоким мировым требованиям и не уступает ни одной из зарубежных разработок. В качестве специального боевого транспортного средства он найдет применение как в Российской армии, так и в других силовых структурах Российской Федерации. Будет он интересен и зарубежным заказчикам», — считает Сергей Суворов.

чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет» — РТ на русском

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий. По его словам, проверке военных подвергнутся два опытных образца: трёхдверный броневик в специальной модификации АСН и пятидверный многоцелевой автомобиль АМН-2. «Атлет» создавался на основе популярного в войсках РФ «Тигра». Однако новое детище ВПК будет крупнее, тяжелее и более защищённым, чем предшественник. В отличие от универсального «Тигра», «Атлет» предназначен для выполнения специальных задач. По оценке экспертов, в перспективном бронеавтомобиле реализованы наиболее современные технологические решения.

Государственные испытания новейшего российского армейского бронеавтомобиля «Атлет» с колёсной формулой 4 х 4 стартуют в мае текущего года. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр Красовицкий.

По его словам, весной Минобороны РФ будет тестировать два опытных образца этой машины. Речь идёт о модификациях АСН (трёхдверный автомобиль специального назначения) и АМН-2 (пятидверный автомобиль многоцелевого назначения).

Красовицкий добавил, что опыт разработки «Атлета» будет реализован в новом полицейском автомобиле «Специальная бронированная машина ВПК-23136», который создают сейчас инженеры ВПК.

«Она (новая машина. — RT) больше, наверное, будет ориентирована на экспорт. Её официальное название — «Специальная бронированная машина ВПК-23136» с использованием элементов бронированного автомобиля «Атлет». По сути, мы делаем новую бронированную машину двойного назначения», — сказал Красовицкий.

«Тигры» останутся в войсках»

 

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

  • Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа
  • © Министерство обороны РФ

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

«Скорее всего, при создании «Атлета» российские инженеры учитывали опыт боевого крещения «Тигра» в Сирии. «Тигр» показал себя достойной универсальной платформой, но всё-таки были выявлены и осмыслены некоторые его недостатки. В итоге ряд изменений реализованы в модернизированном варианте «Тигра», а другие — в «Атлете», — рассуждает Литовкин.

Также по теме

«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»

В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

«Армия может успешно маневрировать»

 

Эксперты сходятся во мнении, что отечественным инженерам удалось реализовать в «Атлете» лучшие на сегодняшний день технологические решения. Подобные бронемашины позволяют Вооружённым силам РФ выполнять боевые задачи в любом регионе мира вне зависимости от природно-климатических условий.

«Прежде всего бронемашины дают подразделениям мотострелков, десантников, военной полиции столь необходимую на театре военных действий мобильность. Наша армия может успешно маневрировать, имеет возможность проводить разведывательные мероприятия, патрулировать местность и оперативно перебрасывать силы в необходимую локацию», — сказал Дмитрий Литовкин.

Эксперт отметил, что с каждым новым поколением у российских бронемашин улучшается проходимость и защищённость. Литовкин напомнил, что колёсная техника априори более уязвима, чем гусеничная.

  • Бронеавтомобиль «Атлет» на форуме «Армия-2019»
  • © Vitaly V.Kuzmin

Тем не менее современные отечественные бронемашины конструируются таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень выживаемости экипажа при подрыве и обстрелах, рассуждает эксперт. С этой целью изготавливаются укреплённые днища, устанавливаются специальные кресла, поглощающие энергию взрывной волны, создаются новые бронекорпуса и противоосколочные материалы.

«При этом очень важно соблюдать баланс при проектировании бронеавтомобиля. Ни в коем случае нельзя перегружать машину бронёй или вооружением, иначе она потеряет в манёвренности. Я думаю, что залогом высокого качества российских броневиков являются высокие требования со стороны Минобороны и, соответственно, серьёзные испытания, которым подвергаются опытные образцы», — пояснил Литовкин.

Как считает Виктор Мураховский, Россия стала одним из мировых флагманов в сфере производства армейских автомобилей различного назначения. В настоящее время отечественная промышленность собственными силами может разрабатывать и серийно производить широкую линейку бронемашин, говорит эксперт.

«Уместно напомнить, что армейские взрывозащищённые бронеавтомобили в  постсоветское время стали новой нишей для оборонной промышленности нашей страны. Ранее подобные машины вообще не выпускались. Однако отечественные предприятия достаточно быстро освоили производство современных машин разных типов и продолжают их совершенствовать», — подчеркнул Мураховский.

Новый тигр появился в Сихотэ-Алинском заповеднике и зашёл на территорию другого самца (ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru

В Сихотэ-Алинском заповеднике замечен молодой самец амурского тигра, ранее не фиксированный учёными. Хищника встретил государственный инспектор во время работы по сбору данных с фотоловушек. Это событие стало неожиданностью как для человека, так и для зверя, но завершилось благополучно. Правда, новичок зашёл на чужую территорию – обитающему на ней самцу уже приходилось выдворять со своей земли незваных гостей.

В пресс-службе заповедника отмечают, что Николай Рыбин – специалист, встретившийся с полосатым визитёром, – не растерялся и сделал уникальные кадры этого момента. Чего не скажешь о молодом тигре: судя по выражению морды, тот явно не желал публичной жизни и поспешил скрыться из объектива госинспектора.

«Молодой самец тигра шёл навстречу по накатанной дороге. Заметив меня, ненадолго остановился и стремительно удалился обратно. Таким образом, животное продемонстрировало умение избегать людей, что является нормой для амурского тигра» – рассказал Николай Рыбин.

Научные сотрудники уже сравнили индивидуальный узор полос встреченного животного с другими обитателями заповедника и пришли к выводу, что эту редкую кошку ранее не встречали.

Останется ли новичок в заповеднике на постоянное местожительство? Этот вопрос остаётся пока открытым.

«Встреча произошла на территории, которая входит в индивидуальный участок тигра Т75. Он уже 4 года живёт в заповеднике, и он же отец тигрят Принцессы. Интересно, как этот самец встретит молодого. Зимой такому же молодому тигру очень крепко досталось от 75-го» – отмечает директор заповедника Светлана Сутырина.

Учёные продолжат наблюдение за новичком с помощью фотоловушек.

Видео Сихотэ-Алинского заповедника

Новости: Первые ФОТО внедорожника Тигр Next второго поколения

25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.

Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-69724.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next. Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На «Тигре» Next же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью «Тигра» Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка «Тигра» Next началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны.
Напомним, нынешний ГАЗ «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr.

PzKpfw VI(B) — «Королевский тигр»

Описание:

Официальное название танка, известного во всем мире как «Королевский тигр», — Sd.Kfz.182 Panzerkampfwagen VI Tiger II Ausfuhrung B.

С декабря 1943 по март 1945 года фирмы «Хеншель», «Даймлер-Бенц», MAN и MNH поставили в войска 489 танков PzKpfwVI(B).

Компоновка танка PzKpfw VI(B) идентична «Пантере». Отделение управления находилось в передней части корпуса, боевое — в центре, двигатель — в корме. Многие технические решения унаследованы от PzV.

На танке установлена лучшая противотанковая пушка Вермахта, высококачественные оптика и радиосвязь, усиленное бронирование, предусмотрено удобство работы экипажа.

Наряду с лучшими показателями «Тигр II» получил «королевские» массу и габариты. Следствием «королевских» размеров стала заметность на поле боя, низкие ходовые характеристики, уязвимость. Ходовая часть конструкции Книпкампа обеспечивала танку плавность хода и эффективное ведение огня «с ходу», но была сложна в обслуживании и ремонте. Броня усилена, но из-за недостатка легирующих элементов стала хрупкой. В довершении стоимость танка была недопустимо высокой.

На Восточном фронте «Королевские тигры» впервые были применены на Сандомирском плацдарме. 13 августа 1944 года советским войскам удалось разгромить 501 отдельный тяжелый танковый батальон «Тигров-II», захватив три исправных танка нового образца с башенными номерами 102, 502, 234. Танк № 502 был обнаружен с полным боекомплектом и достаточным запасом топлива во дворе дома на окраине польской деревни Оглендув. Двигатель завелся с «пол-оборота».

Осенью 1944 года захваченные PzKpfw VI(B) испытывались на Полигоне в Кубинке. Обстрел танка показал, что качество брони и сварных швов по сравнению с этими же показателями танков «Тигр-I» и «Пантера», резко ухудшилось.

«Королевский тигр» стал последним и самым тяжелым серийным германским танком Второй мировой войны. Но в 1944 году этот танк, даже обладая сверхъестественными характеристиками, спасти Германию от поражения уже не мог.

В Парке «Патриот» в экспозиции «Освобождение» представлен тяжелый немецкий танк «Тигр-II» с башенным номером 502.

На левом борту танка оригинальная надпись: «ЗАХВАЧЕН 13.08.44г., 3 б-н, 53 ТАНК. БРИГАДА 6-го Гв. Танк. корпуса. Командир бригады В.С. Архипов».

РРР. Разный. Резвый. Решительный. Volkswagen Tiguan – тигр и игуана.

Финальные предложения на уходящую модель и специальные цены на НОВЫЙ Volkswagen Tiguan.

Непревзойденное качество, безупречный дизайн и совершенное техническое обеспечение – это те качества, которыми обладает Volkswagen Tiguan уже во втором поколении.

Название Tiguan берет свое начало от двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана). И это название вполне оправданно . Tiguan — быстрый, как тигр, яркий и маневренный, как Игуана.

Производство Volkswagen Tiguan началось в 2007 году, а уже в 2017 году Российскому рынку был представлен НОВЫЙ Volkswagen Tiguan.

Какой из Volkswagen Tiguan подходит именно Вам?

Приезжайте в Официальные дилерские центры Volkswagen Автобан-Запад-Плюс на Металлургов, 67, или в Автобан-Юг на Селькоровской, 23.

Выбирайте Volkswagen Tiguan classic или НОВЫЙ Volkswagen Tiguan.

Обе модели представлены в тест-драйве, разницу можно будет не только увидеть, но и почувствовать!

Volkswagen Tiguan classic.

Классика всегда в моде. Финальные предложения на уходящую модель


Модель


Цена

Спецпредложение

Ваша выгода



Tiguan
Спец. версия
Avenue  

1 576 670

1 401 439

175 231



Tiguan
Спец. версия
Club

1 609 480

1 431 252 

178 228

НОВЫЙ Volkswagen Tiguan.
Инновационные технологии в каждой детали. Специальные выгоды на ультрасовременную модель.


Модель


Цена

Спецпредложение

Ваша выгода


НОВЫЙ Tiguan
Comfortline

1 964 900

1 859 017

105 883


НОВЫЙ Tiguan
Comfortline

2 163 700

2 049 691

114 009


Запишитесь на тест-драйв уже сегодня и ощутите драйв и динамику Volkswagen Tiguan.

РРР. Разный. Резвый. Решительный. ВАШ Volkswagen Tiguan.

Звоните!

+7(343) 239-00-00 Автобан-Запад-Плюс
+7(343) 345-00-00 Автобан-Юг


Какие факторы поспособствуют экономическому прорыву Узбекистана

С середины ХХ века азиатский регион не раз удивлял мировое сообщество целыми группами стран, сумевшими за короткое время продемонстрировать такой рывок в экономическом и технологическом развитии, который иные государства никогда не видели в своей истории.

Отдельный экономический феномен – «азиатские тигры» уже вошел в учебники экономики. Азиатские тигры первой волны – Южная Корея, Сингапур, Тайвань и Гонконг – имели свой звездный час с 1960-х по 1990-е, их стремительный рост стабилизировался после азиатского кризиса 1998 года.

Тигры второй волны – Индонезия, Малайзия, Вьетнам и Таиланд – начали модернизацию в конце 1990-х, и на данный момент уже полноценно участвуют в технологических цепочках «старших» азиатских товарищей, приблизившись к ним по структуре экономики. Их предприятия зарабатывают хорошие прибыли, население живет лучше, чем остальная Азия, но и рост экономик при этом уже не такой высокий, как был раньше.

Сейчас же пришло время третьей волны, локомотивом которой уже с уверенностью можно назвать представителя средней Азии — Узбекистан.

Почему можно быть уверенными, что Узбекистан перехватит эстафетную палочку у юго-восточной Азии и станет следующим тигром?

Всех «тигров» объединял один важный паттерн – приток иностранного капитала и улучшение качества человеческого потенциала. Это ровно те факторы, которые присущи сегодня Узбекистану, особенно последние несколько лет.

Касательно человеческого потенциала стоит отметить, что в Узбекистане самая высокая производительность труда ($1700 на душу населения) среди ненефтяных среднеазиатских стран. По данному показателю узбеки опередили даже Пакистан, экономика которого в пять раз больше.

Высокая производительность труда – это не только результат закупленных технологий и иностранного оборудования. Основополагающий фактор развития продуктивности людей – это образование. В Узбекистане заложена сильная средняя школа еще с советских времен, однако государство идет дальше и развивает, в том числе, и институты высшего образования.

Всего на образование Узбекистан тратит 5-6% ВВП в год – это один из самых высоких показателей не только в СНГ, но и во всём мире, столько же на образование тратят, например, США.

Приток капитала из-за границы должен стать катализатором структурных изменений в экономике

Активизация иностранных инвестиций стала возможна благодаря про-рыночным реформам, проводимым с 2016 года. Нельзя не отметить работу президента Узбекистана Ш.М. Мирзиеева, его администрации и всех ведомств причастных к разработке законов, улучшающих инвестиционный климат и стимулирующих экономическую активность бизнеса.

Либерализация валютного рынка, обширная приватизация госпредприятий, планируемая либерализация некоторых внутренних цен, современная денежно-кредитная политика – все это крайне положительно воспринимается иностранными инвесторами, которые с каждым годом готовы инвестировать в Узбекистан всё больше.

В результате запущенной экономической трансформации узбекская экономика обретет больше признаков индустриально-технологической страны. Узбекистан уже сейчас имеет сравнительно высокую долю промышленного производства (28%) и услуг (30%) в ВВП, однако это лишь начало долгого пути. В стране открываются современные заводы, импортируется оборудование, рано или поздно это приведет к существенному росту объемов экспортной продукции и домашнего производства.

Реальные темпы роста экономики Узбекистана превышают 5% уже многие годы, и это далеко не обыденная ситуация. Узбекистан вместе Таджикистаном стали единственными странами СНГ в прошлом году, которые показали положительные темпы роста ВВП, несмотря на пандемию коронавируса.

Есть ли факторы, способные помешать Узбекистану совершить экономический рывок?

Если отбросить непредсказуемые обстоятельства в виде эпидемий или мировых кризисов, то по большому счету – нет. Почва для рывка подготовлена практически идеальная. Узбекистан — богатая ресурсами и человеческим капиталом страна, у Республики сравнительно небольшой внешний долг и современное, прогрессивное правительство, нацеленное на продолжение реформ. Факторы, способные систематически затормозить или, тем более, остановить «тигра» – отсутствуют.

Автор — главный аналитик Совкомбанка.

Новый Triumph Tiger 1200 в пути с «значительно меньшим» весом и большей мощностью

Triumph продолжает выпускать тизеры для будущих моделей, сначала показывая нам Triumph Speed ​​Triple RR с полуобтекателем, затем Triumph Tiger Sport 660, ориентированный на улицы, а теперь Triumph Tiger 1200.

Внешне представленная как совершенно новая модель, британская марка хвастается уменьшенной массой шасси и добавленной мощностью от трехцилиндрового двигателя объемом 1200 куб.

Маркетинговые гиперболы говорят о новом Triumph Tiger 1200:

«Слово« трансформация »просто не оправдывает его. Невероятный Tiger 1200, созданный для приключенческих поездок с максимальной вместимостью, принесет все преимущества в одно совершенно новое семейство мотоциклов.

«Теперь, значительно легче, чем его ближайший конкурент, с удивительным изменением веса новый 1200 сочетает в себе преимущества трехцилиндрового двигателя с новым измерением лучшей в своем классе маневренности, управляемости и управляемости.”

Трудно сказать, что Triumph считает главным конкурентом нового Tiger 1200, поскольку мотоцикл часто был более подходящей для дороги ADV машиной, чем двойной спортивный мотоцикл, ориентированный на грязь.

Однако, учитывая, что маркетинговые материалы сосредоточены на загрязнении Triumph Tiger 1200 2022 года, британцы могут присмотреться к подобным BMW R1250GS Adventure и Honda Africa Twin 1100 Sport ES.

Учитывая, что последний весит 530 фунтов, когда он заправлен и готов к поездке, мы надеемся, что Triumph нашел способ сделать Tiger 1200 ниже отметки 500 фунтов.

Если это так, то это будет означать снижение массы как минимум на 70 фунтов — немалый подвиг для людей из Хинкли.

При мощности 141 л.с. усиление мощности Triumph Tiger 1200, безусловно, является разумным шагом для сохранения конкурентоспособности большой машины ADV, и мы видим аналогичные шаги со стороны BMW с известной по слухам моделью R1300GS.

Категория ADV с большим рабочим объемом сейчас далеко за пределами 150 л.с., и любой серьезный соперник должен продемонстрировать хотя бы такую ​​мощность, хотя, безусловно, было бы лучше, если бы кто-то хотел конкурировать с KTM 1290 Super Adventure R мощностью 160 л.с. или 170-сильный Ducati Multistrada V4.

Велосипед, который давно нужно обновить, мы очень рады узнать, что такое Triumph Tiger 1200. Может быть, Стив Камрад не был взволнован, но, тем не менее, взволнован.

Источник: Триумф

Университет Оберна запускает новый улучшенный парк автобусов Tiger Transit

Тело артикула

Обернский университет начал запуск нового и улучшенного парка автобусов Tiger Transit, стильно перевозящих семью Оберн, с дополнительным пассажирским пространством и такими удобствами, как бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки на каждом сиденье.

Новые, более крупные автобусы — обновленного дизайна с изображением талисмана Оберна Оби, выглядывающего из заднего окна — рассчитаны на срок службы не менее 12 лет. Экономичные автомобили начали появляться на улицах вокруг кампуса незадолго до осеннего семестра 2021 года и, как ожидается, будут полностью готовы к началу октября. К тому времени старые автобусы Tiger Transit должны быть полностью выведены из эксплуатации, и в общей сложности должны появиться 58 новых автобусов.

«Транспортная служба Обернского университета очень рада видеть эти новые автобусы в эксплуатации и слышать реакцию не только наших студентов-пассажиров, но и общества в целом», — сказал заместитель директора по транспортным услугам Крис Харрис.«Мы очень признательны всем, кто участвовал в получении финансирования и предоставил нам возможность привезти этот обновленный автобусный парк в Обернский университет, и надеемся, что всем понравится поездка».

Гибридно-электрические автобусы экономят топливо за счет использования технологии геозон, которая позволяет двигателю автобуса отключаться и работать от заряда аккумулятора при въезде в «зеленую зону» на территории центрального кампуса. Когда автобусы не используют аккумулятор, они работают на экономичном дизельном топливе с нулевым уровнем выбросов и с новой конструкцией выхлопной системы, которая снижает уровень шума.

Все автобусы оснащены трекерами глобальной системы позиционирования (GPS), позволяющими пассажирам отслеживать свое движение в режиме реального времени, скачав приложение TransLoc для устройств Apple и Android.

Хотя в новых автобусах меньше сидячих мест, они могут вместить на 10–12 пассажиров больше, чем предыдущие автобусы, благодаря большей площади для стоянки. Студенты, преподаватели и сотрудники должны входить через парадную дверь новых автобусов и выходить через боковую дверь, расположенную на полпути вниз — конструкция, облегчающая пассажирам вход и выход из автобуса.

Новый автопарк оборудован для оповещения об остановках во время движения и оповещения пассажиров о приближении автобуса к каждой остановке. Новые автобусы также оснащены откидной рампой, которая обеспечивает более удобный доступ для людей в инвалидных колясках, костылях, ходунках или нуждающихся в других приспособлениях для передвижения.

В дополнение к обслуживанию студентов, преподавателей и сотрудников, новый флот Tiger Transit также продолжит обеспечивать транспорт для болельщиков Auburn на футбольные матчи Auburn по специальным маршрутам игровых дней, при этом предыдущие пункты отправления останутся неизменными.Напоминаем пассажирам, что в соответствии с политикой университета любой, кто едет на Tiger Transit, должен носить маску для лица в условиях продолжающейся пандемии COVID-19. Более подробная информация о Tiger Transit доступна на сайте.

Что такое TIGER Events? — Инновации New Albany

Основанный в 2010 году, Innovate New Albany является центром города, где стартапы, предприниматели и малые предприятия могут работать, расти и процветать. Организация, финансируемая городом Нью-Олбани, предлагает частные офисы, кабинеты для работы, общие конференц-залы, помещения для мероприятий, виртуальные бизнес-адреса и многое другое для жителей нашего малого бизнеса.

Соответственно, мы разработали наши собственные образовательные и сетевые программы совершенно бесплатно. TIGER Talks , TIGER Tales и TIGER Workshops проводятся местными экспертами, которые добровольно делятся своими знаниями и обучают своим навыкам стартап-сообществу Центрального Огайо.

TIGER означает технологии, инновации, рост, предпринимательство и ответственность.

Эти пять ценностей соответствуют миссии и бренду Innovate New Albany, поэтому мы выбрали TIGER в качестве основного названия для наших разнообразных мероприятий.Большинство мероприятий, предлагаемых Innovate New Albany, подтверждают нашу приверженность одной или нескольким из этих тематических областей.

TIGER Talks

Каждое выступление TIGER Talk — это часовая презентация, которую проводит квалифицированный руководитель, которым можно поделиться ценным опытом. Эти мероприятия организованы таким образом, чтобы способствовать активному налаживанию контактов до и после презентации.

Мы имели честь проводить широкий спектр «Талантов TIGER»:

TIGER Talks проходят по пятницам с 11:30 до 13:00 и включают обед.

Сказки тигра

Приятно слышать истории о том, как начинали успешные предприниматели, о препятствиях, которые они преодолели, об уроках, которые они извлекли, и о решениях, которые способствовали их успеху.

TIGER Tales дает предпринимателям возможность рассказать, как они достигли всего, что у них есть, и при этом побуждает новых предпринимателей следовать своей мечте.

TIGER Tales проходит по тому же графику обеда в пятницу, что и TIGER Talks.

Мастерские TIGER

Семинар TIGER, являющийся продолжением TIGER Talks, представляет собой комплексные практические занятия, позволяющие глубже погрузиться в конкретную тему или навык. Участники уходят с новым набором инструментов или навыков, которые они могут применить в своем бизнесе в тот же день.

Прошедшие семинары TIGER были посвящены созданию собственного веб-сайта, максимальному увеличению эффективности SEO и использованию медитации осознанности для повышения эффективности вашего бизнеса.

Мастер-классы TIGER проводятся по средам с 9:30 до 11:30 или в полдень.Предоставляется кофе.

TIGER Talks, TIGER Workshops и TIGER Tales предоставляют предпринимателям возможность «заработать свои полосы» и подготовиться к ведению успешного бизнеса.

Нетворкинг — важная часть мероприятий TIGER, поскольку знание людей с дополнительными навыками и другими связями является ключевым элементом для успеха в качестве предпринимателя.

Наши мероприятия бесплатны, но мы настоятельно рекомендуем регистрироваться, чтобы мы могли планировать соответственно.

Если вы никогда не посещали одно из мероприятий TIGER Innovate New Albany, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших будущих мероприятий.Мы также приветствуем ценных докладчиков и приглашенных блоггеров, поэтому, если вы хотите поделиться своими знаниями с сообществом стартапов Центрального Огайо, отправьте запрос об участии.

Узнайте больше о предстоящих мероприятиях TIGER, подписавшись на нашу еженедельную новостную рассылку, подписавшись на нас в Facebook, Twitter и LinkedIn, а также просматривая наши мероприятия.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШЕ НОВОСТИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВНЕСЕНИИ

ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ СОБЫТИЯ

Настоящая причина, по которой ветеринары дали тигру тест на Covid-19

Поскольку благополучие тигра сейчас связано с кризисом в области общественного здравоохранения, есть планы провести отслеживание контактов с Надией.«Департамент здравоохранения Нью-Йорка активно расследует ситуацию с тиграми, — говорит Бартон Бехравеш.

«Департамент здравоохранения проведет расследование. Сейчас это, похоже, передача от человека к кошке, однако нам еще предстоит узнать, как произошла эта передача », — подтверждает пресс-секретарь Министерства здравоохранения Патрик Галлаху. Для этого, добавляет Галлаху, отдел опросит сотрудников зоопарка, чтобы выяснить уровень контактов между людьми и животными, и попытается определить, когда эти контакты имели место.Как и многое в этой пандемии, это беспрецедентное расследование.

«Это болезнь, о которой никто не знает. Никто не посвятил свою жизнь изучению этого. Нет лабораторий, посвященных только этой болезни. Нам необходимо работать вместе и сотрудничать в разных штатах, странах, по специальностям, чтобы получить ответы, необходимые каждому для эффективной и действенной борьбы с этим вирусом », — говорит Сэм Сандер, ветеринар по дикой природе из Университета Иллинойса. Ветеринарно-диагностическая лаборатория.«Есть также возможности для разработки вакцины, для дополнительного тестирования, для уточнения того, как этот вирус реплицируется и когда он мутирует».

Прочтите все наши статьи о коронавирусе здесь.

У Нади трижды положительный результат на Covid-19.

После того, как ее мирно вырубили, зоопарк Бронкса собрал образцы из ее носовой полости, задней части горла и трахеи. Затем образцы были отправлены в двух экземплярах в ветеринарные лаборатории Корнельского университета и Университета Иллинойса, где они были немедленно обработаны.

«Мы использовали молекулярный тест, аналогичный тесту на людях», — говорит Лейи Ван, ветеринарный вирусолог, создавший тест для образцов Нади в Университете Иллинойса. (Когда его спросили, может ли его тест работать на образцах, взятых как у людей, так и у животных, он ответил, что теоретически может, но «политика не позволяет нам тестировать людей»). До сих пор, помимо Нади, лаборатория Ванга также тестировала горилла, шимпанзе, кошка, собака и броненосец. «Но мы получили только положительные отзывы от тигра», — говорит он.

Как только результаты были признаны положительными, лаборатория приступила к действиям, чтобы получить их независимое подтверждение. «Наш директор лаборатории доктор [Ричард] Фредриксон фактически сам отвез образцы в Эймс, штат Айова, чтобы пройти подтверждающее тестирование в лабораториях национальных ветеринарных служб Министерства сельского хозяйства США. Он уехал отсюда в 3 часа ночи, — говорит Сандер. Национальная лаборатория приступила к работе с образцом, когда он прибыл позже этим утром, и результаты были получены в тот же вечер, 4 апреля. К 5 апреля новость стала достоянием общественности.

По мере распространения этих заголовков многие задавались вопросом, почему, когда так много людей болеют и задаются вопросом о своем статусе, официальные лица предпочли испытать тигра. Другие задавались вопросом: что это значит для распространения коронавируса на других животных? Что это значит для домашних животных?

Ветеринарные диагностические лаборатории по всей стране разрабатывают собственные тесты на Covid-19, и многие из них используют те же базовые процессы, что и тесты на людях. Они, как правило, используют метод, называемый ОТ-ПЦР (полимеразная цепная реакция с обратной транскриптазой), для анализа образцов и последующего поиска генетических последовательностей, которые соответствуют собственным генам вируса.Этот метод использовался для тестирования образцов Нади и подтверждения результатов тестирования в NVSL. «Тест проводится, чтобы попытаться идентифицировать конкретные генные мишени», — сказала WIRED по электронной почте директор по связям с общественностью Министерства сельского хозяйства США Линдси Коул, отметив, что CDC предоставляет генные мишени для использования в лабораториях.

Тим Баслер, исполнительный директор Вашингтонской лаборатории диагностики болезней животных, не работал с образцами Нади, но его лаборатория создала собственную версию теста, в первую очередь предназначенную для домашних животных. «Мы разработали тест по запросу Министерства здравоохранения округа Кинг», — говорит Баслер.«Они были неуверены в отношении животных в многопрофильных учреждениях для престарелых, когда пандемия действительно сильно ударила по Сиэтлу». Баслер подчеркнул, что фактическая процедура определения наличия у животного коронавируса не нова. «Что нового в этом, так это болезнь».

Когда сегодня люди говорят «коронавирус», они почти всегда имеют в виду Covid-19, но существует бесчисленное множество коронавирусов, заражающих животных. Люди также заражаются другими коронавирусами: SARS, MERS и даже простуда — все они являются членами семейства коронавирусов.«У лошадей есть коронавирусы, у крупного рогатого скота — коронавирусы, у свиней — коронавирусы, у кур и индеек — коронавирусы», — говорит Энн Хоэнхаус, штатный врач Нью-Йоркского медицинского центра для животных. «Они широко распространены в животном мире».

Тигр | Виды | WWF

Существует два признанных подвида тигра *: континентальный ( Panthera tigris tigris ) и зондский ( Panthera tigris sondaica ). Крупнейшие из всех азиатских больших кошек, тигры во время охоты полагаются в первую очередь на зрение и слух, а не на запах.Обычно они охотятся в одиночку и преследуют добычу. Тигр может съесть более 80 фунтов мяса за один раз. В среднем тигры рожают от двух до четырех детенышей каждые два года. Если все детеныши одного помета умрут, второй помет может появиться в течение пяти месяцев.

Тигры обычно обретают независимость в возрасте около двух лет и достигают половой зрелости в возрасте трех или четырех лет для самок и четырех или пяти лет для самцов. Однако ювенальная смертность высока — около половины всех детенышей живут не более двух лет.Известно, что в дикой природе тигры достигают 20-летнего возраста.

Самцы более крупного подвида, континентального тигра, могут весить до 660 фунтов. Для самцов меньшего подвида — зондского тигра — верхний предел составляет около 310 фунтов. Внутри обоих подвидов самцы тяжелее самок.

Тигры в основном живут поодиночке, если не считать ассоциаций между матерью и потомством. Отдельные тигры имеют большую территорию, и размер во многом определяется наличием добычи.Люди отмечают свои владения мочой, фекалиями, граблями, царапинами и пением.

По всему ареалу тигры сталкиваются с неослабевающим давлением браконьерства, ответных убийств и утраты среды обитания. Они вынуждены бороться за космос с густыми и часто растущими человеческими популяциями.

* Новые классификации подвидов
С 2017 года МСОП признал два подвида тигра, обычно называемые континентальным тигром и тигром острова Сунда.Все оставшиеся островные тигры встречаются только на Суматре, а тигры на Яве и Бали в настоящее время вымерли. В народе они известны как суматранские тигры. К континентальным тиграм в настоящее время относятся бенгальские, малайские, индокитайские и амурские (сибирские) популяции тигров, в то время как каспийский тигр вымер в дикой природе. Южно-китайский тигр считается функционально вымершим.

Последняя женская мода | Новинки

Платите раз в две недели и получите заказ прямо сейчас!

Используя Afterpay, вы можете оплачивать свой заказ более чем четырьмя двухнедельными платежами.С вас не будут взиматься абсолютно никакие проценты. Ваш платеж будет автоматически снят с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели, и вы получите свой заказ немедленно.

  • Больше времени для оплаты Afterpay позволяет оплачивать заказ каждые две недели
  • Нет ожидания Ваш заказ будет отправлен мгновенно, как и обычный заказ
  • Потратьте до 500 долларов США Вы можете использовать Afterpay для всех заказов до 500 долларов США
  • Без улова Совершенно без процентов

ВАМ ПРОСТО НУЖНО:

  • Дебетовая или кредитная карта
  • Быть старше 18 лет
  • Чтобы жить в Австралии
ДЛЯ ПРОСТОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ:
  • Добавьте товары в корзину и оформляйте заказ в обычном режиме.Действительно для сумм до 500 долларов США по дебетовой карте или 800 долларов США по кредитной карте.
  • На странице оформления заказа выберите Afterpay в качестве способа оплаты.
  • Введите свои данные в Afterpay, и все готово.


Платежи согласовываются с Afterpay, и они утверждают платежи во время заказа. Для новых клиентов Afterpay первый платеж будет произведен во время покупки, причем платежи будут производиться в течение 6 недель. Существующим клиентам Afterpay первый платеж будет произведен в течение 14 дней, а платежи — в течение 8 недель.Полный график платежей будет предоставлен вам во время покупки.

Если вы хотите вернуть товар, вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения вашего заказа. После получения возврата ваш план платежей Afterpay будет отменен. Обратите внимание, что возврат средств возможен только за продукты по полной цене. Товары, приобретенные на распродаже или в течение рекламного периода, возврату не подлежат.

Как только мы получим ваш возврат и будет обработан возврат, он автоматически перейдет в Afterpay, а ваш план платежей Afterpay будет скорректирован с учетом новой общей стоимости заказа, начиная с последнего платежа и работая в обратном порядке.

Если вы не внесете платеж, с вас будет взиматься штраф в размере 10 долларов за просрочку платежа, а в случае просрочки еще 7 долларов взимается через неделю.

Представлена ​​обновленная графика Тигра Трумэна // Покажи мне, Миццу // Университет Миссури

13 сентября 2021 г.
Контактное лицо: Дейдра Эшли, [email protected]

Тигр Трумэн был основным продуктом питания в кампусе Миццу с момента его первого появления на футбольном матче сентября.13, 1986. В то время как его повседневный облик менялся, знак Трумэна, используемый на печатных материалах и товарах, в основном оставался нетронутым с 80-х годов. В связи с празднованием его 35 -летия -го дня рождения команды по маркетингу и лицензированию Университета Миссури воспользовались возможностью обновить внешний вид Трумэна.

«Трумэн — это икона Mizzou, и мы хотели убедиться, что его новый дизайн отражает талисман, которого знают и любят Тигры», — сказал Р. Дж. Платто, ведущий графический дизайнер. «Чтобы это произошло, мы должны были продумать все мелкие детали — от расположения полосок до зрачков и даже размера его ступни.”

Платто сказал, что команда приступила к проекту в мае и провела многочисленные проверки дизайна, чтобы убедиться, что каждый пиксель идеален и может использоваться в различных средах.

«Команды лицензирования и маркетинга работали в тесном сотрудничестве, чтобы убедиться, что дизайн можно использовать для всех целей», — сказала Соня Дербовен, директор по лицензированию и управлению брендом Mizzou. «Созданный загружаемый дизайн RJ лучше всего подходит для печати и использования в Интернете. Наш бренд-менеджер Джесси Черч работала с нашими лицензиатами, чтобы помочь в переводе дизайнов, чтобы их было легко использовать при создании товаров.«

Новый знак Трумэна теперь доступен в Интернете для печати и цифрового использования. Частные лица также могут работать с лицензированными поставщиками для создания одежды, товаров и других рекламных товаров с их изображением. Поклонники могут ознакомиться с новыми вариантами одежды и товаров в магазине Mizzou.

«В маркетинге вы привыкли видеть свои проекты публично», — сказал Платто. «Но когда я думаю об этом проекте, есть большая вероятность, что этот Трумэн все еще будет использоваться через 30 лет, когда я выйду на пенсию … Мне нравится работать на работе, где я могу оказать влияние, и я знаю, что этот дизайн Трумэна будет доставлять удовольствие людям долгие годы.”

Дербовен сказал, что команда работает над дополнительными проектами Трумэна, которые включают в себя наряды, реквизит и позы. Пользователи могут отправлять идеи онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *