Нужно ли менять масло в коробке автомат: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Как лучше менять масло в АКПП полностью или частично?

На автомобильных интернет форумах не утихают споры о том, как лучше менять масло в АКПП полностью или частично. Для получения правильного ответа на данный вопрос следует тщательно изучить все аспекты данной проблематики. Для комфортного и быстрого изменения скорости движения, в автомобиле имеется АКПП для нормального функционирования которой нужно своевременно и правильно проводить обновление масла.

Какие функции масло выполняет в АКПП

  1. Эффективное смазывание всех рабочих элементов коробки.
  2. Защита поверхности деталей от преждевременного износа.
  3. Быстрое и полное удаление с поверхности деталей продуктов износа.
  4. В процессе эксплуатации АКПП поддержание ее оптимальной температуры.

Как видно из вышеперечисленных функции масло является одним из первых показателей обеспечивающих надежную работу вышеупомянутому механизму.

Характеристика методов замены смазки в коробке

Специалисты ведущих мировых автомобильных концернов характеризуют следующие методы обновления смазки в АКПП:

  1. Частичная. В процессе замены сливается только часть смазки (45-60%). Естественно, что такой же объем смазывающего вещества должен быть долит.
  2. Полная. В процессе обновления сливается полностью вся смазка с последующей промывкой самой коробки и заливки нового масла в необходимом объеме. Вышеупомянутую работу желательно проводить на СТО, где имеется необходимый набор инструментов.

Полная или частичная замена масла в АКПП играет значительную роль в дальнейшей работе данного механизма.

Проведение частичной замены

Для поведения частичного обновления смазки необходимо заранее подготовить 3-5 л. смазочной жидкости. Многие опытные автомобилисты рекомендуют снять поддон и поменять масляный фильтр.

Такой метод замены имеет следующие преимущества:

  • незначительная стоимость проводимой работы;
  • минимальные затраты на смазочные материалы;
  • минимальный риск нанесения повреждений механизму.

В зависимости от определенной модели автомобиля комплект обновления масла может иметь различное количество комплектующих элементов.

Выполнение полной замены

Как уже упоминалось ранее для такого обновления нужно иметь оборудование, которое в основном можно найти на специализированных СТО. Ведь только таким оборудованием можно создать искусственное давление способное вытеснить с коробки старое масло.

Вся эта работа состоит из следующих действий:

  • полная промывка механизма;
  • проведение процесса удаления старой смазки, используя новую смазку и необходимое оборудование;
  • установка нового масляного фильтра, поддона или прокладки.

Данный метод обновления обеспечивает полную замену масла, уменьшаются потери смазки в гидротрансформаторе и сама коробка передач эффективно очищается от мусора. Существует один существенный недостаток – высокая стоимость осуществления вышеупомянутых работ, в которую входит цена нового смазочного материала (12-15 л.) и стоимость работы автомехаников на СТО.

Существует способ, при котором можно обойтись без вышеупомянутого оборудования. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • аккуратно отвинчивается сливная пробка;
  • полностью демонтируется поддон;
  • снимается масляный фильтр;
  • с поддона выливается вся смазка;
  • промывается или заменяется фильтр;
  • заливается новое смазочное вещество.

Далее нужно запустить двигатель и через 5 минут работы проводится проверка масла. Если обновление была выполнена правильно, то масло должно иметь светлый цвет.

Мнение производителей по данному вопросу

Чтобы полностью изучить, вопрос как менять масло в АКПП полностью или частично следует обратиться к ведущим специалистам.
Подавляющая часть производителей утверждают, что следует заливать смазку и не менять ее в течении всего периода эксплуатации (150-250 тыс. км.). Однако мастера по обслуживанию таких коробок передач утверждают, что желательно проводить частичное обновление через каждые 60 тыс. км. Эта процедура значительно продлевает ресурс использования коробки.

Для коробок 6АТ необходимо следует заливать ATF SP-4. Как и в первом случае, производитель утверждает, что изначальной смазки будет достаточно на весь период использования, а специалисты СТО рекомендуют проводить частичную смену через каждые 60-70 тыс. км. При проявлении капитального ремонта коробки передач целесообразно проводить полное обновление смазочного материала.

Подведение итогов

Детально изучив все рекомендации специалистов и мнение рядовых автомобилистов по вопросу как лучше менять масло в АКПП полностью или частично можно сделать вывод, что эта процедура должна выполняться своевременно и правильно.

Чтобы определиться, как менять масло в АКПП полностью или частично следует использовать существующие рекомендации автопроизводителей для конкретной модели, в которых четко прописан регламент и способ замены смазки. Только руководствуясь этой информацией можно автомобилисту правильно определиться, полная или частичная замена масла в АКПП нужна его автомобилю.

Как часто нужно менять масло в коробке автомат (АКПП)

Полезные советы

Коробка передач на автомате является одной из самых надежных приспособлений любой машины. Ее полный ремонт также входит в полное обслуживание по гарантии, и разработчики транспортных средств стараются делать все возможное, чтобы она не выходила из работы пока не окончится срок гарантии. Зачастую, автоматические коробки передач рассчитываются на некоторый срок эксплуатации, после этого они приходят в нерабочее состояние. Есть такое мнение, что заменять масляный раствор в данной коробке не стоит. Нужно разобраться, это на так, но в случае необходимости  заменять масло, то когда и насколько часто?

Менять ли масло в АКПП?

Каждый автолюбитель понимает, что в моторе масло необходимо подвергать замене, и у него имеется срок деятельности. После того, как автомобиль проедет несколько сотен километров, масло, которое находится в двигателе, придет в полное нерабочее состояние. Это все объединено с тем, что выполняет свою работу оно в такой среде, где происходит большое количество веществ сгорания. В это же время, трансмиссионное масло выполняет работу  в намного упрощенном виде, и может появиться такой вывод, что заменять его не следует.

Конечно же, масляной раствор в АКПП непременно необходимо заменять. Об этом свидетельствуют разработчики трансмиссии, они дают советы выбирать по количеству пройденного расстояния, когда  надо заменять масло. Несмотря на отрицание в негодном машинном масле веществ сгорания, оно все-таки с каждой сотней пройденных километров теряет рабочие качества. В любой коробке передач присутствует очень большое количество трущихся деталей из металлических продуктов, которые возможно будут выделять грязь и стружку. Все это попадает в автомобильное масло, при этом качество делает хуже.

Обязательно необходимо заметить, что если разговор пойдет о вариаторной коробке передач, то тогда когда надо заменять масло пишется в ПТС авто. Такой вид трансмиссии не может позволить маслу сохранить каждые свои качественные свойства своей более 50 000 километров, и на такой отметке необходимо уже поменять масло. Если не будет заменено масло, то коробка может перестать работать.

Когда же менять масло в АКПП?

В случае, если все-таки приняли решение пойти по советам разработчиков трансмиссий, и все-таки заменять масло в АКПП, то не следует это делать настолько часто, как вы производите замену масла в моторе. Самым оптимальным вариантом будет поиск сведений по частоте замены машинного масла именно по вашему виду трансмиссии. Такую информацию можно очень просто найти во Всемирной паутине. Зачастую пишется, когда же необходимо заменять масло в автоматической коробке передач при обычных или же утяжеленных условиях работы. Такие сведения очень сильно расходятся, примерно  на 40 процентов.

Утяжеленные условия работы АКПП такие:

— Автолюбитель очень любит резвую езду. На большой скорости ездит по проезжей части и быстро тормозит

— Машина зачастую эксплуатируется в условиях города. Когда вы находитесь в неизменных условиях пробок и частой смены скорости передвижения, то качества автомобильного масла в коробке передач значительно ухудшается.

— Долгая деятельность авто на запредельных загрузках. Разговор идет о деятельности с увеличением максимальной массы, например, когда идет транспортирование крупных грузов или же прицепов

— Частая езда по бездорожью. Когда авто преодолевает большие километражи по снежным покрытиям, песочным, каменным и гравию.

Если отыскать сведения о плотности замены автомобильно масла в коробке передач для определенной марки трансмиссии не смогли, то нужно исходить из главных советов. Зачастую замена масла в автоматической коробке передач делается, при работе машины в обычных условиях. Это получается через каждые 60 000 – 70 000 километров вашего пробега. Но есть рекомендации, что в старых видах автомобиля заменять масло в коробке передач необходимо намного чаще, примерно раз в 30 000 километров пробега при обычной работе.

Если подводить итоги, то можно сказать с уверенность, что заменять масло в автоматической коробке передач обязательно нужно. Необходимо эксплуатировать ваш автомобиль очень бережно, чтобы не пришлось заменять масло очень часто и это не привело к неисправностям в коробке передач.

Оставить комментарий

Нужно ли обслуживать АКПП?

Автоматические коробки передач удобны, особенно в условиях интенсивного движения, когда приходится часто трогаться с места, останавливаться и переключать передачи. Это также облегчает старт в гору и освобождает вас от сцепления. В отличие от механических коробок передач, они также требуют минимального обслуживания. Но действительно ли автоматические и бесступенчатые трансмиссии (CVT) не требуют обслуживания?

Общие сведения об автоматических коробках передач

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам, чтобы обеспечить оптимальную мощность для работы в различных условиях движения. В механической коробке передач это достигается, когда водитель выбирает правильную передачу в зависимости от условий движения.

Автоматические коробки передач выбирают правильное передаточное число без вмешательства водителя. И механическая, и автоматическая коробки передач имеют фиксированное число передаточных чисел. CVT, с другой стороны, дает теоретически бесконечное число передаточных чисел в фиксированном диапазоне.

Механическая коробка передач нуждается в обслуживании и проверяется при периодическом обслуживании. Его также можно легко отремонтировать. Но автоматика и вариаторы относительно не требуют обслуживания, по крайней мере, по мнению большинства производителей.

Есть ли что-нибудь, что можно получить, обслуживая автоматическую коробку передач?

В идеале автоматическая коробка передач должна прослужить от 300 000 до 450 000 км. Большинство производителей говорят, что их автомобили с автоматической коробкой передач не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости. Таким образом, если у вас нет утечки, теоретически нет необходимости менять жидкость. На практике с большинством автоматических коробок передач все не так гладко.

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач странные симптомы, связанные с коробкой передач, начинают появляться после пробега около 150 000 км. Опыт показывает, что обслуживание обычно помогает предотвратить или устранить эти проблемы. Хотя по мнению большинства производителей замены трансмиссионной жидкости не требуется, в действительности основные свойства жидкости со временем начинают ухудшаться.

Признаки проблем с трансмиссией

Вы знаете, что у вас проблемы с трансмиссией, когда ваш автомобиль начинает вести себя странно. Переключение передач становится менее плавным. Иногда обороты двигателя крутятся, но машина не едет вперед. Эти симптомы могут изначально не вызывать беспокойства, но они имеют тенденцию ухудшаться и через некоторое время становятся серьезной причиной для беспокойства.

Когда симптомы становятся очень острыми, это почти означает конец передачи. Своевременный ремонт трансмиссии может помочь предотвратить такие проблемы и сэкономить огромные затраты на новую трансмиссию. Хитрость заключается в том, чтобы не допустить, чтобы передача достигла точки невозврата.

Обслуживание автоматической коробки передач

Несмотря на то, что сохранить коробку передач проще на ранних стадиях, нет ничего плохого в том, чтобы попытаться выполнить промывку трансмиссионной жидкостью даже на более позднем этапе. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости может в значительной степени восстановить работу трансмиссии, даже если симптомы проявляются остро. Гарантии нет, но часто это работает и является хорошим и недорогим способом решить проблему.

Стоимость новой трансмиссии почти в десять раз превышает стоимость промывки трансмиссионной жидкости. Так что есть смысл попробовать ремонт. Это может не восстановить полную работоспособность трансмиссии, но некоторые симптомы исчезнут, а другие станут менее драматичными. Поддерживать передачу на ранних стадиях гораздо лучше, чем рисковать.

Обслуживание вариатора

В отличие от механической или автоматической коробки передач, вариатор теоретически может обеспечивать бесконечное число передаточных чисел в пределах диапазона. Это обеспечивает правильную мощность для всех типов условий вождения и большую экономию топлива.

Большинство производителей не требуют обслуживания вариатора. Вот почему замена трансмиссионной жидкости обычно отсутствует в графиках обслуживания автомобилей, указанных производителем. Замена жидкости не рекомендуется, так как это «пожизненная» жидкость. Чего не упоминают, так это того, что срок службы трансмиссии составляет всего около 120 000 км без обслуживания и замены дорого.

Стоимость замены высока из-за сложной природы трансмиссии. Новая трансмиссия может стоить вам от 3000 до 6000 фунтов стерлингов. Замена жидкости может значительно продлить срок службы трансмиссии. Трансмиссионная жидкость CVT относительно недорогая, и вся работа должна стоить всего около 200 фунтов стерлингов. Это определенно лучший вариант.

Ваша автоматическая коробка передач нуждается в обслуживании? У нас есть сеть высококачественных профессиональных гаражей в районе Манчестера, которые могут помочь, просто заполните нашу короткую форму, и мы сделаем все остальное. Один из наших ближайших к вам гаражей свяжется с вами, чтобы предложить цену и услуги, которые вам будет трудно превзойти.

Когда менять трансмиссионную жидкость?

Что делает трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета. По мере старения жидкость приобретает темно-коричневый цвет.

Трансмиссионная жидкость действует как кровь вашей трансмиссионной системы. Трансмиссионная жидкость действует как смазка для всех движущихся частей внутри системы трансмиссии. Это позволяет деталям работать плавно, уменьшая износ и предотвращая избыточное тепло или трение.

Гидротрансформатор вашего автомобиля использует трансмиссионную жидкость как средство передачи вращающего усилия между двигателем и трансмиссией. Кроме того, трансмиссионная жидкость действует как охлаждающая жидкость для системы трансмиссии, поглощая тепло и направляя его через радиатор.

Узнайте больше о том, как работает трансмиссионная жидкость

Вождение с низким или неизмененным трансмиссионным маслом может в конечном итоге привести к повреждению или отказу трансмиссии. По этой причине важно знать симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости и менять трансмиссионную жидкость в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Узнайте больше ниже.

 

Когда менять трансмиссионную жидкость?

Большинство механиков рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость на каждые 50 000 км пробега. Промывка трансмиссионной жидкостью убережет вас от дорогостоящего ремонта, поддерживая вашу систему трансмиссии в хорошем состоянии. По этой причине важно, чтобы эта рутинная услуга не пренебрегала.

Если уровень вашей трансмиссии со временем падает, это может быть связано с утечкой в ​​вашей системе трансмиссии. Узнайте больше о том, как можно отремонтировать течь коробки передач .

 

Признаки плохой трансмиссионной жидкости:

  • Скрежещущие звуки  – Старая или грязная трансмиссионная жидкость приводит к повышенному трению в системе трансмиссии. Это часто будет производить громкий скрежещущий звук при движении и переключении передач.
  • Непредвиденные переключения передач 
    — Когда трансмиссионная жидкость заканчивается, вы можете столкнуться с неожиданными переключениями передач, которые происходят слишком рано или слишком поздно. Это происходит из-за отсутствия гидравлического давления, вызванного недостаточным количеством трансмиссионной жидкости.
  • Проблемы с переключением передач . Чтобы коробка передач вашего автомобиля работала без сбоев, она должна быть полностью очищена от загрязнений, таких как грязь. Когда жидкость становится грязной или загрязненной, переключение передач происходит с задержкой из-за ограничений в корпусе клапана и соленоидах переключения, и вы можете испытывать трудности при переключении передач.
  • Перегрев трансмиссии  – Недостаток смазки может привести к перегреву трансмиссии. Это может привести к ускоренному износу системы трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *