Нужно ли открывать пробки при зарядке аккумулятора: Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это сделать? Обязательно к прочтению

Содержание

Нужно ли при зарядке аккумулятора откручивать пробки

Правильная эксплуатация аккумулятора позволяет максимально продлить срок его работы. Для поддержания высокого уровня заряда АКБ иногда приходится его заряжать. В такой ситуации многие автомобилисты не знают, как поступить с пробками батареи. Вопрос о том, стоит ли выкручивать их из корпуса во время зарядки или нет.

Содрежание

Почему стоит откручивать пробки при зарядке

Пробки следует откручивать, прежде всего, из-за образования повышенного давления внутри корпуса батареи. При длительной подаче на клеммы электрического тока электролит начинает «кипеть», и образование большого количества газа может вызвать деформацию корпуса.

Повышенное давление может негативно отразиться и на целостности свинцовых пластин, особенно в том случае, если осуществляется зарядка старой батареи. Новый автомобильный аккумулятор также может пострадать, ведь внутри корпуса образуются взрывоопасный газы, которые легко воспламеняются от искры.

При взрыве батареи электролит разлетится в разные стороны, что может привести к химическим ожогам кожи, глаз или пожару. Едкое вещество способно повредить также практически любые предметы изготовленные не из пластика, резины или стекла.

Обратите внимание! Что бы избежать взрыва лучше всегда выкручивать пробки, тока батарея должна находиться в хорошо проветриваемом помещении, что бы газы не собирались. Помимо того, что они легко воспламеняются они еще и ядовитые.

Всегда ли нужно откручивать пробки

Если существует вероятность попадания внутри банок пыли, воды, машинного масла или топлива, то лучше не снимать пробки. Если необходимо заряжать АКБ в помещении, где возможно искрение электрических проводов или намечаются работы с открытым огнём, то лучше также оставить корпус батареи герметичным.

Если аккумулятор необходимо подзарядить в течение 20 – 30 минут током стандартной силы, то в этом случае  можно не откручивать пробки, ведь опасное давление просто не успеет образоваться внутри корпуса.

Если необслуживаемый аккумулятор был самостоятельно переделан под обслуживаемый, то во многих случаях можно оставить затычки в корпусе АКБ. Такие батареи изготавливаются по кальциевой технологии и для того, чтобы добиться сильного газообразования потребуется слишком продолжительное время подавать на клеммы аккумулятора электрический ток.

Важно! Все аккумуляторы оснащены специальными газоотводами, через которые газ должен сбрасываться при повышенном давлении в корпусе, поэтому если клапаны очищены от грязи, то крышки можно не выкручивать.

Как правильно откручивать пробки

Если пробки возвышаются над поверхностью крышки аккумулятора и имеют четырёхгранную поверхность, то их легко можно удалить с помощью подходящего по размеру гаечного ключа.

Намного сложнее справиться с теми, которые утоплены в корпусе. Как правило, они имеют на поверхности крестообразное углубление. Используя широкую шлицевую отвёртку можно без труда их открутить. Можно использовать стамеску или нож, но следует соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки и не уронить мусор в банку.

Не рекомендуется для удаления туго закрученных пробок использовать зубила и молоток. Конечно, с помощью этих инструментов возможно и удастся удалить пробки, но они будут сильно повреждены. Дальнейшее их использование после такого способа демонтажа остаётся под большим вопросом.

Вывод! Условно говоря, если пробки откручиваются, то лучше выкрутить, а если нет, то нужно обязательно прочистить газоотводящие каналы.

Меры предосторожности

Откручивать пробки нужно только при отключённом зарядном устройстве. Если это сделать во время зарядки, то через отверстия может вырваться слишком большое количество горячего газа, который может воспламениться от малейшей искры.

По этой же причине запрещается курить во время выполнения этой операции. Прежде чем открыть корпус аккумулятора также следует позаботиться о том, чтобы вблизи АКБ не было открытого огня, а также нагревательных приборов спирального типа или ламп накаливания.

Работы по откручиванию пробок следует осуществлять в перчатках и защитных очках. Заранее практически невозможно определить давление газа внутри корпуса, поэтому после снятия этих элементов газ может вырваться наружу, увлекая за собой мельчайшие капли едкого вещества.

Важно проводить эту операцию в хорошо проветриваемом помещении. Внутри аккумулятора скапливается достаточно большое количество ядовитого газа, что может привести к серьёзному отравлению.

Надо ли открывать пробки при зарядке аккумулятора

Разряженная батарея – явление не столь уж редкое даже для новых АКБ. Водительская невнимательность, несоблюдение правил эксплуатации, неисправность оборудования – причин, приводящих к глубокому разряду батареи, насчитывается немало.

Поэтому даже автовладельцы с небольшим стажем нередко оказываются перед необходимостью осуществления зарядки аккумулятора с использованием внешнего зарядного устройства. Один из важных вопросов, возникающих при этом – следует ли выкручивать пробки в случае их наличия, насколько это необходимо и всегда ли нужно так поступать.

На всех ли аккумуляторах надо открывать пробки при зарядке

Если у вас стоит необслуживаемая батарея, с вероятностью 95% её конструкция не предусматривает наличие пробок как таковых, так что здесь поставленный выше вопрос не имеет особого смысла.

Что же касается обслуживаемых и малообслуживаемых разновидностей, то и здесь ситуация не является абсолютно однозначной. В значительной степени необходимость выполнения таких действий обусловлена такими факторами, как возраст батареи, а также степень её разряда.

В зависимости от этих критериев можно говорить о четырёх возможных сценариях:

  • новая АКБ разряжена частично;
  • новая батарея, глубокий разряд;
  • возрастной аккумулятор разряжен несильно;
  • старая АКБ разряжена до состояния, когда завести мотор невозможно.

Для определения, обязательно ли откручивать по время зарядки пробки аккумулятора, воспользуемся следующей таблицей:

Степень разряда АКБВозраст батареиНужно ли открывать пробки
НебольшаяНебольшойЕсли придерживаться определённых правил при зарядке (использовать рекомендуемые значения тока и напряжения), то выкручивать пробки необязательно. Новые батареи характеризуются поздними сроками закипания электролита, однако при отсутствии автоматического режима следует регулярно проверять состояние батареи.
БольшаяНовая АКБИ в этом случае открытие банок является необязательным, если не принимать во внимание процедуру измерения плотности электролита с использованием ареометра.
НебольшаяСтараяМнение экспертов разделяется. Многое зависит от времени закипания раствора серной кислоты после того, как аккумуляторов зарядится полностью.
БольшаяВозрастнаяВсе шесть банок нужно открыть обязательно, поскольку старые батареи быстро закипают, будучи даже не полностью заряженными.

С какой целью выкручивают пробки аккумулятора

Основная цель откручивания пробок в крышке аккумулятора – предотвращение накопления в банках излишков газа, образующегося при кипении электролита. Если этот процесс будет интенсивным, при забитых дренажных отверстиях возможно появление избыточного давления, грозящего взрывом батареи.

Особенно это актуально для возрастных АКБ, у которых кипение электролита начинается довольно рано. Но и для новых батарей накопление в верхней части корпуса взрывоопасных водорода и кислорода представляет большую опасность: достаточно одной искры, чтобы такой аккумулятор взлетел на воздух. А это, в свою очередь, чревато разлётом на большие расстояния едкого вещества, способного испортить всё, что встретится на его пути, включая ценные вещи и предметы, находящиеся в данном помещении.

Так что для многих пользователей вопрос, нужно ли откручивать пробки при зарядке, имеет однозначный ответ, независимо от возраста батареи.

В силу вышеозвученных обстоятельств зарядка аккумулятора автомобиля всегда должна производиться в хорошо проветриваемом помещении с естественной или принудительной вытяжной вентиляцией.

Когда банки АКБ можно не открывать

Анализируя, всегда ли при зарядке АКБ нужно откручивать пробки, необходимо отметить тот единственный случай, когда все эксперты единодушны в своём мнении.

Речь идёт о непродолжительной подзарядке новой АКБ. Если, измерив напряжение на клеммах батареи, вы получите значение порядка 12.3–12.4 В, то при «правильно» выставленных начальном токе и напряжении на восстановление номинальной ёмкости уйдёт на более 3 часов. В подобных ситуациях не просто можно, а рекомендуется заряжать аккумулятор с закрытыми пробками, поскольку пар, который образуется внутри электролита, при выходе наружу может спровоцировать возгорание и даже взрыв.

Тем более что непродолжительная зарядка небольшим током не нанесёт батарее ни малейшего вреда.

Однозначным можно считать мнение специалистов и в другом крайнем случае, когда АКБ старая и сильно разряжена. Во всех других случаях не существует единого мнения, можно ли выполнять зарядку батареи, не открывая пробки.

Можно считать, что наиболее правильным будет компромиссное решение – частичное выкручивание пробок, которое будет способствовать сбросу излишков давления и одновременно препятствовать накоплению ядовитых и взрывоопасных газов в непосредственной близости от корпуса источника питания и выплёскиванию кислоты при её закипании.

Как правильно откручивать крышки банок аккумуляторной батареи

Если вы полагаете, что это элементарная процедура, то это значит, что вы просто не сталкивались с батареями, у которых пробки не выступают над поверхностью крышки, а спрятаны заподлицо. В первом случае действительно всё просто и понятно, достаточно последовательно открутить все 6 крышек. Если рукой это сделать не удаётся, можно воспользоваться широкими пассатижами или клещами. Главное – не переусердствовать с зажимом, иначе пластиковая крышка может лопнуть, и тогда вам придётся искать ей замену.

У батарей с утопленными крышками их откручивание может оказаться проблемой. Обычно для этого используют крестообразную отвёртку с довольно крупным размером наконечника, но если такая пробка прикипела, что в данном случае происходит намного чаще, то отвёртка может оказаться бесполезным и даже вредным инструментом. Поможет монета крупного диаметра (например, пятирублёвая). Если руками её провернуть не удастся, воспользуйтесь плоскогубцами в качестве рычага. В любом случае открывать крышки полностью не обязательно – достаточно их открутить на несколько оборотов, чтобы у газа было больше возможностей выбраться наружу.

Меры предосторожности

Процедура откручивания пробок не такая уж безопасная. Дело в том, что внутри батареи находится химически агрессивная жидкость, которая при неосторожных действиях может попасть на открытую кожу, приведя к химическим ожогам.

Поэтому при выполнении данной процедуры необходимо работать в защитных перчатках. Кроме того, операция в любом случае должна производиться в хорошо проветриваемом помещении, будь то гараж, подвальное помещение, хозпостройка или балкон.

Многие автовладельцы имеют своё мнение на этот счёт, которое вряд ли возможно изменить. Столь же многочисленна армия водителей, которые так и не смогли окончательно выработать своё видение ситуации.

Этому способствует тот факт, что аргументы и одной, и другой стороны выглядят вполне убедительно. Так, противники откручивания пробок утверждают, что при использовании автоматических ЗУ откручивать крышки банок нет необходимости, поскольку процесс зарядки прекращается до начала интенсивного кипения электролита. Многое зависит и от конструкции самой пробки. Если на ней имеется вентиляционное отверстие, и оно не засорено, то откручивать пробки тоже не нужно – стравливание газов будет происходить через эти отверстия.

С другой стороны, откручивание пробок – это дополнительная мера безопасности, рекомендуемая и производителями, и экспертами. Приоткрытые пробки позволят защитить поверхность батареи от брызг кипящего электролита, так что оптимальным можно считать именно это решение. Не следует забывать и о том, что в обслуживаемых моделях АКБ при зарядке периодически нужно проверять плотность раствора соляной кислоты. Делается это с помощью ареометра, который поочерёдно опускается в каждую из банок. При закрытых пробках этого сделать нельзя.

7 основных мифов и заблуждений об обслуживании аккумуляторов

Мы получаем много звонков и электронных писем, связанных с использованием наших продуктов и конкурирующих моделей. Большинство из этих запросов просты и на них легко ответить, но часть из них относится к связанным категориям неправильного понимания приложений или неправильного использования продукта. Итак, без дальнейших церемоний, 7 главных мифов об обслуживании аккумуляторов и неправильных названий:

1. Нет смысла носить защитные очки

Это говорит само за себя. При работе с батареями или рядом с ними вы должны принять надлежащие меры предосторожности для обеспечения своей безопасности. Это в первую очередь. Когда речь заходит о безопасности, первое, на что следует обратить внимание, — это ваши глаза. Всегда надевайте защитные очки. Вы будете рады, что сделали это.

2. Замыкание зажимов вместе — хороший способ определить, работает ли зарядное устройство

Никогда не следует закорачивать зажимы зарядного устройства для проверки его работы. Это обычная практика. Мое зарядное устройство обеспечивает выход? Давайте коснемся зажимов вместе, чтобы узнать. Не очень хорошая практика. Во-первых, для более новых интеллектуальных зарядных устройств, таких как наши зарядные устройства PRO-LOGIX, выход на зажимы отсутствует, если не выполнено надлежащее подключение аккумулятора, что сводит на нет цель этой практики. Но даже со старыми зарядными устройствами это хороший способ повредить зарядное устройство и, возможно, пораниться. Это очень обескураживает.

3. Подождите, пока зарядите устройство Jump Starter

Многие люди, с которыми мы разговариваем, считают, что они должны дать аккумулятору своего устройства Jump Starter значительно разрядиться, прежде чем ставить его на зарядное устройство для подзарядки. Это определенно миф. Ваш пусковой механизм требует частой зарядки и предпочитает, чтобы он оставался полностью заряженным, когда это возможно. Как и ваш автомобильный аккумулятор, поскольку пусковое устройство долгое время не работает, оно саморазряжается и, если его оставить в таком состоянии, склонно к накоплению сульфатации. Регулярная зарядка предотвращает это.

4. Вы должны снимать крышки ячеек при зарядке залитой кислоты

Иногда мы общаемся с операторами, которые снимают крышки ячеек с залитой кислотой батареи перед ее зарядкой. Это плохое моджо. Крышки ячеек представляют собой предохранительный механизм, встроенный в батарею, который действует как клапан сброса давления. Если вы не проверяете уровень электролита или не добавляете воду в батарею, вам не следует снимать крышки. Особенно это актуально при зарядке.

5. Вы можете/должны заряжать пусковое устройство непосредственно с работающего транспортного средства

Мы регулярно разговариваем с пользователями, которые выяснили, что если они оставят свой пусковое устройство подключенным к транспортному средству после успешного запуска, они могут быстро получить обратно большую часть или всю энергию, использованную в процессе запуска от внешнего источника. Звучит неплохо, и в определенной степени это будет происходить при каждом прыжковом старте, даже если вы быстро уберете джамп-стартер после успешного форсажа. Проблема в том, что подзарядка через зажимы не регулируется и резко увеличивает риск перезарядки, что очень вредно для здоровья батареи. По возможности всегда лучше перезаряжать устройство с помощью предназначенного для него зарядного устройства.

6. Для зарядки аккумуляторов AGM можно использовать любое зарядное устройство. Зарядные устройства в стиле Go Down. Это может привести к повышению напряжения батареи выше допустимого уровня, что может привести к повреждению структуры свинцовой пластины батареи и электролита. Всегда лучше инвестировать в зарядное устройство для аккумуляторов, оптимизированное для зарядки типов аккумуляторов, с которыми вы ожидаете столкнуться, например, PRO-LOGIX от SOLAR.

7. Я могу проверить любую батарею с помощью своего нагрузочного тестера

Инвазивные тестеры нагрузки, такие как тестеры проволоки катушки с фиксированной нагрузкой и тестеры углеродных свай с переменной нагрузкой, являются отличными инструментами для оценки состояния батареи и многого другого. Но важно помнить, что всякий раз, когда вы используете тестер инвазивной нагрузки, тестируемый аккумулятор должен иметь состояние заряда 85% или более. Если уровень заряда батареи ниже, сначала зарядите батарею перед проверкой. Проверка разряженной батареи с использованием инвазивной технологии нагрузочного тестирования может привести к ненадежным результатам.

Это самые распространенные мифы, с которыми мы сталкиваемся здесь, в Clore. Мы надеемся, что они будут вам полезны. Мы пропустили тот, который вы обычно видите? Мы будем рады услышать от вас — пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.

Канада Диски | 100% Покупка автомобилей в Интернете

Если бензин — это источник жизненной силы автомобильного двигателя, то аккумулятор — это пульс, поддерживающий его работу. Нет ничего хуже, чем пристегнуться, чтобы куда-то ехать, и повернуть ключ в замке зажигания, только чтобы услышать щелчок, а потом тишина. Ускорение может помочь запустить его снова, но что, если ваша батарея просто достигла конца своего срока службы и нуждается в замене?

Хорошая новость заключается в том, что легко следить за временем автономной работы автомобиля, если знать, на что обращать внимание. Мы составили несколько контрольных списков и пошаговых руководств, которые помогут вам проверить, зарядить, увеличить мощность и заменить автомобильный аккумулятор.

Вы можете использовать этот список, чтобы перейти к разделу:

  1. Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
  2. Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?
  3. Как проверить автомобильный аккумулятор на наличие повреждений
  4. Как долго автомобильный аккумулятор работает без подзарядки?
  5. Как запустить автомобильный аккумулятор (с помощью вспомогательных кабелей)
  6. Оживление разряженной батареи (без добавочных кабелей)
  7. Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора
  8. Как заменить аккумулятор
  9. Нужно ли заряжать новый аккумулятор перед использованием?
  10. Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

Не все согласны с тем, как долго будет работать автомобильный аккумулятор. Принято считать, что это около четырех лет, но некоторые люди скажут вам, что можно и до шести лет.

Срок службы батареи зависит от ряда факторов:

  • Более суровый климат Канады , с более холодной зимой и более жарким и влажным летом означает, что общая емкость батареи может снизиться.
  • Вибрация также является врагом долговечности аккумулятора, и вам нужно убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля надежно закреплен под капотом всеми необходимыми скобами и болтами.
  • Использование автомобильной электроники также может привести к чрезмерному расходу заряда аккумулятора, поскольку очень многим функциям требуется питание. Стеклоочистители, фары, обогрев/кондиционер, автомобильная стереосистема, GPS-навигация, камеры заднего вида и вспомогательные функции вождения, среди прочего, работают от аккумулятора.
  • Скорость перезарядки напряжения также может играть роль. Подобно быстрой зарядке смартфона, когда большая часть заряжается за более короткое время, а остальные заряжаются в течение более длительного периода, автомобильные аккумуляторы не достигают 100% емкости автоматически. Например, на подзарядку до 80-90% может уйти семь часов, а затем несколько часов, чтобы добить оставшиеся 10-20%.

По этой причине частые поездки на более короткие расстояния могут привести к более быстрому снижению долговременного заряда батареи. Это также может произойти, например, при «недозарядке», вызванной усиленной коррозией или оставленным включенным светом на ночь. Постоянный недозаряд приводит к расслоению кислоты, когда аккумулятор остается заряженным ниже 80% и никогда не заряжается полностью.

Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Трудно по-настоящему оценить состояние батареи снаружи, но это не значит, что вы не можете получить хотя бы некоторое представление о ней. Одним из явных признаков того, что что-то не так, является медленная рукоятка. Когда вы слышите, как машина хрипит при зажигании, особенно в нехолодную погоду, возможно, что-то не так.

Это может быть вызвано ослабленным генератором переменного тока, который недостаточно быстро заряжает аккумулятор, так что дело может быть не в аккумуляторе. Но есть несколько проверок, которые помогут вам определить, нужна ли вам новая батарея в ближайшее время или нет.

Как проверить автомобильный аккумулятор на наличие повреждений

Хорошее эмпирическое правило — начинать проверять аккумулятор чаще через три года. Вы должны выполнить две проверки: проверку зрения и нагрузочную проверку.

1. Проверка зрения

Проверка зрения — это просто визуальный осмотр при поднятии капота. Ищите коррозию вокруг разъемов или штырей, удерживающих аккумулятор, трещины на верхней или нижней стороне аккумулятора, изношенный или сломанный кабель или необычные пятна. Любой из этих признаков указывает на то, что в ближайшее время может потребоваться замена аккумулятора. Также нельзя игнорировать запах серной кислоты. На этой диаграмме показано, какие части аккумулятора следует проверять при визуальном осмотре:

2. Нагрузочный тест

Вы можете провести нагрузочный тест для измерения емкости и зарядки с помощью ручного мультиметра (или вольтметра), который можно приобрести практически в любом хозяйственном или автомобильном магазине:

  1. Установка мультиметра до 20 вольт постоянного тока.
  2. Поднимите капот и соедините контакты с отрицательной (черной) и положительной (красной) клеммами аккумулятора.
  3. Нажмите кнопку пуска. Вам пока не нужно заводить машину.
  4. То, что вам нужно, это чтение, которое поддерживает 9.6 вольт. Если он достигает этой отметки, а затем неуклонно падает, это плохой знак. Если он сразу падает до нуля, это тоже проблема.
  5. Включите двигатель и убедитесь, что измерение достигает 12,6 вольт или около того. Если оно ниже 12,2 В или выше 12,9 В, то вашей батарее требуется либо медленная зарядка, либо снятие избыточного заряда.
  6. Вы можете убрать лишний заряд, подключив дальний свет фар.
  7. Если ваша батарея недостаточно заряжена, вы также можете подзарядить ее с помощью электрического шнура с вилкой и двух соединительных кабелей с зажимами типа «крокодил», чтобы зафиксировать отрицательную и положительную клеммы. Когда дело доходит до долгосрочного здоровья, более медленная зарядка приносит больше пользы аккумулятору, чем более быстрая.

Если вам кажется, что ваш автомобильный аккумулятор со временем постоянно теряет способность удерживать заряд, возможно, пришло время купить новый.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без подзарядки?

Представьте, что вы припарковались и ждете в очереди, ожидая своих детей после школы. Поскольку вы не можете простаивать, вы слушаете радио, когда теряете всю энергию. Батарея умерла.

Это может быть в разных ситуациях – в очереди на паром, с включенным светом или с включенным в розетку зарядным устройством. Как долго проработает автомобильный аккумулятор без запуска двигателя для зарядки?

 Ответ зависит от нескольких факторов: 

  • Возраст и состояние вашего аккумулятора
  • Стиль и дизайн вашей батареи, включая ее резервную мощность
  • Требуемая мощность от ваших аксессуаров

Обычный радиоприемник может играть буквально весь день, и ваш аккумулятор все еще будет иметь необходимую мощность для запуска двигателя, как и в случае с большинством зарядных устройств внутри. Радио с усилителем или более новый автомобиль с большим информационно-развлекательным экраном могут иметь в запасе всего час или два.

Если вы оставили фары включенными, срок службы батареи сильно зависит от того, фары это фары или внутреннее освещение, а также от того, являются ли они обычными галогенными фарами или светодиодными. Это может варьироваться от 30 минут до нескольких часов с включенными фарами и даже дней с включенным внутренним освещением.

Если ваша батарея разряжается после прослушивания радио менее часа или если индикатор быстро разряжает батарею, есть большая вероятность, что она больше не держит полный заряд и ее необходимо заменить.

Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника (с бустерными кабелями)

Даже если ваш автомобильный аккумулятор не старый, не подвержен коррозии, надежно подключен и закреплен, время от времени он все равно может разрядиться. Для этого может быть ряд причин. Возможно, вы слишком долго оставляли свет или автомобильную стереосистему включенными при выключенном двигателе. Или, может быть, машина простояла без движения слишком долго.

Если ваша проблема с аккумулятором на самом деле не связана с неисправным генератором, есть несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы вернуть свой автомобиль к жизни. Первый — это запуск с помощью бустерных кабелей. Вам понадобятся вспомогательные кабели (очевидно). Вам также понадобится друг или полезный прохожий, который добровольно предложит свою машину для повышения заряда аккумулятора.

  1. Припаркуйте исправную машину достаточно близко к мертвой, чтобы можно было дотянуться до кабелей.
  2. Подключите красный или положительный кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора, а затем сделайте то же самое на другом конце с работающим автомобильным аккумулятором
  3. Подсоедините черный или отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, а затем закрепите другой конец на неокрашенной металлической поверхности, например, на металлической стойке, удерживающей капот в открытом состоянии, или на другой открытой стойке под капотом.
  4. Запустите двигатель работающей машины и дайте ему поработать несколько минут. После этого попробуйте завести машину.
  5. Если двигатель включился, дайте ему поработать или проедьте около 15 минут, чтобы генератор перезарядил его.
  6. Если у вас постоянно садится аккумулятор, а с генератором все в порядке, возможно, вам придется заменить аккумулятор.

Как оживить разряженный аккумулятор без вспомогательных кабелей

Помимо прыжка с другой машины, есть еще несколько способов оживить разряженный аккумулятор. Зарядное устройство — это удобное устройство, которое нужно держать под рукой, когда у вас нет вспомогательных кабелей или другого транспортного средства, от которого можно было бы получать питание.

1. Использование автомобильного зарядного устройства

Автомобильное зарядное устройство подключается к аккумулятору так же, как соединительные кабели. Просто подключите красный зажим к положительной клемме, а затем черный зажим к отрицательной. Включите зарядное устройство в розетку. Зарядные устройства также могут сохранять заряд с помощью собственного аккумулятора, что позволяет использовать их в дороге.

Эти видеоролики с сайта caranddriver.com — отличный справочник о том, как заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Шаг 1: Поднимите капот автомобиля и отсоедините клеммы аккумулятора.

Шаг 2: Красный зажим присоединяется к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим прикрепляется к отрицательной клемме. После подключения к клеммам подключите зарядное устройство и включите его.

Шаг 3: Когда аккумулятор заряжен, отсоедините зарядное устройство, сняв сначала черный, а затем красный зажим.

Видео предоставлено caranddriver.com

2. Как завести автомобиль с разряженной аккумуляторной батареи (также известный как ударный запуск)

Если у вас нет вспомогательных кабелей или зарядного устройства, пара добровольные друзья помогут вам запустить машину. Чем быстрее ваши друзья смогут разогнать машину выше 8 км/ч (с вами за рулем), тем больше вероятность того, что двигатель заведется, когда вы выжмете сцепление и включите зажигание. Вот отличное видео на YouTube от Howcast.com о том, как это сделать:

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Со временем автомобильные аккумуляторы могут нуждаться в замене, а высококачественный аккумулятор для вашего автомобиля не всегда стоит недорого. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продержаться как можно дольше.

  • Не допускайте полной разрядки. Если ваша батарея полностью разрядится, это, несомненно, сократит ее нормальный срок службы.
  • Снимите автомобильный аккумулятор, когда он находится на хранении. Если вы не планируете водить машину в течение как минимум двух недель, отключите аккумулятор, чтобы обычные тяги не убили заряд. Или поставьте его на зарядное устройство, пока вы не собираетесь снова использовать свой автомобиль.
  • Ежегодно обслуживайте аккумулятор. Это включает в себя очистку клемм от коррозии, проверку и при необходимости долив электролита в аккумулятор, а также зарядку аккумулятора до полной емкости.
  • Убедитесь, что батарея надежно закреплена, чтобы предотвратить повреждающие вибрации.

Как заменить аккумулятор

После того, как вы определили, что аккумулятор вашего автомобиля готов к списанию, следующие шаги помогут вам самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор:

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и затянут стояночный тормоз.
  2. Сделайте снимок аккумуляторного отсека смартфоном, прежде чем вынимать его. Наличие фотографии поможет вам точно вспомнить, как переподключать новую батарею.
  3. Сначала отсоедините черный (минусовой) кабель. Затем отсоедините красный кабель.
  4. С помощью гаечного ключа снимите ограничитель аккумулятора, иногда выступающий в виде стержня сверху или зажима, удерживающего его на месте внизу.
  5. Извлеките аккумулятор и держите его ровно, не наклоняя при подъеме.
  6. Установите новую батарею, выполнив действия по удалению в обратном порядке.

Надлежащим образом утилизируйте старый свинцово-кислотный аккумулятор, отнеся его в магазин, где продаются новые автомобильные аккумуляторы, например Canadian Tire, Costco, Walmart и другие магазины автозапчастей. Муниципальный пункт приема использованных автомобильных аккумуляторов отсутствует.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор перед использованием?

Когда вы покупаете автомобильный аккумулятор, он обычно достаточно заряжен, чтобы завести автомобиль, примерно до 90% емкости. Не требуется заряжать автомобильный аккумулятор перед первым использованием.

Однако при нормальных условиях вождения генератор вряд ли зарядит аккумулятор до полной емкости. Он держит его в достаточной степени заряженным, но полная зарядка нового аккумулятора, если у вас есть на это время, гарантирует, что вы получите максимальную продолжительность жизни от вашего нового автомобильного аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *