Нужно ли прогревать авто: На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

Содержание

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным — обязательно греть! В противном случае — читали вы в любом авторитетном автомобильном издании — двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный «минус» сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после «холодного» пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров — «Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения».

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели «атмосферники». За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать «газу», механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод — грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным «движкам», к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем «древние» двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе — хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю. Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 — 20 минут.

Греем моторы с «минералкой» и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 — 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла — скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты — так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому — слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами — осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую «пятиминутку».

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?


Этапы прогрева

Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока.

Они нагреваются не мгновенно, поэтому начальный промежуток времени вредит двигателю — нагретый поршень скользит по еще холодным стенкам цилиндра. Если в этот момент энергично давить на газ, то существует реальная опасность деформирования канавок в цилиндре, что в конечном итоге приводит к снижению компрессии и постепенному выходу мотора из строя.

Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.

С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.

В поисках компромисса

Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.

  1. Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне. В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
  2. Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20. Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
  3. Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары. Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.

Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км.

Если же путь длиннее, то ее практически не видно.

Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.

Температура за бортом

Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.

При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть. Решая вопрос: до какой температуры прогревать двигатель зимой – исходите из того, чтобы было комфортно в салоне и стекла не покрывались инеем.

Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.

Тяжелое топливо

Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому  подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.

Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.

Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.

Газовое оборудование

Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ.  Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.

Выбираем помощника

Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь.

Одни предпусковые подогреватели программируются на определенное время, другие можно запускать путем подачи SMS с телефона.

Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.

В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Казалось бы, простой вопрос, однако ответ на него у каждого автомобилиста найдется свой. Kolesa.Ru рассмотрели все возможные варианты действий и выбрали оптимальный.

Крайность первая: «завел да поехал»

Так поступают многие владельцы новых автомобилей, считая, что для современных моторов, в которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет разницы – хоть плюс двадцать на градуснике, хоть минус.

Между тем даже качественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще больше густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Прокачиваемость масла по системе снижается, отчего холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки. От этого страдают в первую очередь цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины. Недостаточная толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях возникает трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, особенно автоматических, поскольку трансмиссионные масла точно так же становятся более вязкими при минусовых температурах.

При работе холодного двигателя на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче («паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит минимальный ущерб, который заложен в конструкцию. Но если сразу же после пуска мотора начать движение, особенно в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недостатке смазки в быстро движущихся деталях будет возникать уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.


Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»

Такое мнение распространено среди владельцев машин с уже основательным пробегом, а также у многих водителей с большим стажем, начинавших еще на советских автомобилях, в двигатели которых заливалось минеральное масло a la «М-8».

С позиций создания максимально щадящего режима для работающих при дефиците смазки трущихся деталей двигателя данный подход совершенно правильный, даже для новых автомобилей. Однако длительная (свыше 5 минут) работа двигателя на холостом ходу также несет проблемы, тем более, когда это происходит постоянно.



В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта.

Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»

Как рекомендуют техники СТО и инженеры-эксплуатационщики парков легковых автомобилей, нужно соблюдать правило «золотой середины». Не стоит сразу же ехать, как только завелся мотор, равно как не надо пытаться прогреть его на стоянке до 90 градусов.

Оптимальный вариант «зимней эксплуатации»: погреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин, до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой метод прогрева нам рекомендовали специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen.)



Таким образом удается соблюсти баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также, что немаловажно, сэкономить свои время и деньги, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое топливо «в трубу» и не вредя экологии.

Кстати, очень многие именно в таком режиме и эксплуатируют свой автомобиль, но немало тех, кто при этом сомневается. Редакция Kolesa.Ru не настаивает на своем выводе, однако озвучить его считает долгом: мы полагаем оптимальным именно вариант «золотая середина» и прогреваем собственные автомобили по этой схеме.

Чтобы не тратить время на прогрев машины зимой, можно установить предпусковой подогреватель. Подробнее об этом устройстве здесь.


Читайте также:


Нужно ли прогревать двигатель автомобиля | почему нельзя прогревать двигатель

Вечный спор: греть или не греть? Мы решили опросить экспертов, чтобы дать ответ раз и навсегда

Наступили холода, все засыпало снегом. Теперь ездить в автомобиле хочется вдвойне: там тепло и сухо. Только вот иногда кажется, что в непрогретой машине еще холоднее, чем на улице. Именно поэтому автомобилисты начинают греть свои автомобили: запускают двигатель, ждут, пока он проработает на «холостых» оборотах определенное количество времени, в среднем от 5 до 10 минут. В сильные морозы двигатель некоторые автовладельцы «греют» и по 20 минут. Есть множество мнений, но не все из них считаются верными. Именно поэтому мы решили обратиться за ответами к автоэксперту Шабалину Дмитрию Анатольевичу — преподавателю технических дисциплин:

«Что касается периода летней эксплуатации, то прогревать двигатель нет необходимости. В период зимней эксплуатации прогрев двигателя необходим, но ровно на то время, пока чистятся кузов и стекла автомобиля от снега. Дальнейший прогрев двигателя выполняется под нагрузкой — движения на небольшой скорости и на небольших оборотах».

Далее этот вопрос мы решили передать кировскому преподавателю по физике Дмитрию Гурдину. По его словам, многие ошибочно думают, что прогрев двигателя увеличивает срок службы агрегата. С точки зрения инженерии и теории работы двигателя внутреннего сгорания, это не лучший вариант.

«Если говорить с точки зрения физики — программа за 7 класс, то при нагревании объем тела увеличивается, а при охлаждении — уменьшается. Поскольку у двигателя много сопряженных частей, и они изготовлены из разных материалов, и коэффициенты теплового расширения у них разные. Поэтому важно прогревать двигатель, чтобы зазоры между этими частями пришли в норму, рассчитанную на заводе-изготовителе».

Физик отметил, что это не самый важный аспект, наиболее важный — это система смазки. В мороз вязкость масла меняется, оно становится более густым. Именно поэтому требуется больше времени, чтобы оно прошло через всю систему и попало в нужные места. В этот момент ДВС изнашивается больше всего — это не зависит от времени года. Зима или лето — неважно. Момент запуска — самые высокие нагрузки для двигателя.

Лучше запустить двигатель, подождать буквально несколько минут и начать движение, то есть прогревать двигатель в процессе работы. Наиболее уязвимое место — это поршневая группа. Принцип смазки её заключается в образовании «масляного тумана»: масло из картера должно поступать в мелко-дисперсионном виде. Когда масло холодное, густое — оно не может разбрызгиваться в виде мелких частиц. Кроме того, сам металл еще и холодный, — поэтому в самом начале все смазывается плохо.

Если стоять на «холостых оборотах» — масло эффективно не разбрызгивается (из-за низких оборотов). Когда двигатель работает, а коленчатый вал имеет большие обороты — разбрызгивание происходит эффективнее. Именно поэтому, долго прогревая автомобиль «на холостых» — можно получить масляное голодание и трение всухую. В эту же «степь» можно приписать дополнительный расход бензина, загрязнение окружающей среды. Также Дмитрий отметил, что двигатели современных автомобилей рассчитаны на работу в отрицательные температуры. Многие по старой памяти прогревают двигатель, думая, что это правильно. Как, например, делали с карбюраторными двигателями.

Сам Дмитрий прогревает двигатель иногда, чтобы было комфортно ехать: чтобы на стеклах не было наледи.

Ранее мы рассказывали: как не убить двигатель своего автомобиля. Также в нашем материале вы можете узнать, что делать зимой с автомобилем категорически нельзя.

Названы категории авто, на которых нужно прогревать двигатель

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать мотор автомобиля перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Во всем этом разобрались эксперты «Российской газеты».

Если прочитать руководство современного автомобиля, что очень часто там можно встретить надпись о том, что прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения. К тому же, пункт 17,2 ПДД России не разрешает стоять в жилых зонах с работающим двигателем свыше 5 минут.

Как бы то ни было, специалисты обозначили категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени. По мнению экспертов, авто с турбомоторами нужно прогревать более продолжительное время по сравнению с машинами, оснащенными атмосферными агрегатами, особенно в сильные холода. Прогрев двигателя, оснащенного одной или несколькими турбинами должен продолжаться до выхода всех элементов и жидкостей на рабочие температуры.

Старые моторы, установленные на машинах, сошедших с конвейера в 70–90 годах прошлого века, тоже требуется прогревать длительное время. Это связано с более низким качеством металлообработки и отсутствием в таких агрегатах передовых технологий. Обычно на прогрев «древних» моделей уходит порядка 15–20 минут.

Отдельное внимание нужно уделять маслу, которое залито в мотор. Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше времени будет занимать прогрев. Иными словами, если в двигателе залита бюджетная «минералка» или «полусинтетика», а также масла с повышенной вязкостью, то таким машинам нужно немного больше времени для прогрева.

Для прогрева современных моторов нужно дать ему поработать около минуты, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. Как только обороты упали, можно начинать движение, не давая повышенные обороты первое время, пока агрегат достигнет рабочей температуры.

Накануне автомобильный эксперт Егор Васильев в интервью изданию «Прайм» назвал самое подходящее время для замены летних шин на зимние. Менять летние шины на зимние следует, как только среднесуточная температура падает ниже 5–7 градусов по Цельсию. При этом эксперт подчеркнул, что все производители покрышек рекомендуют придерживаться этого правила.

Нужно ли прогревать двигатель зимой? — Полезная информация — Драйв-Авто

Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: «а стоит ли прогревать двигатель зимой?». И как его лучше прогреть, в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т. е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходит дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливо-воздушная смесь переобогащается, то есть в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т. е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин — около 1-2 минут. Этого времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.

Похожие статьи

Зачастую у покупателей возникает вопрос к продавцам, в чём разница между тосолом и антифризом. И этому есть объяснение.

Автомобильный аккумулятор. Зимние проблемы. Советы от компании Johnson Controls.

На BMW 5 series (e60) после замены нижних ровных рычагов, колёса расходятся в разные стороны, и автовладельцы, сталкиваясь с этой проблемой, зачастую думают, что это неправильно подобранные рычаги.

Плюсы заднего привода следующие: надежная, проверенная временем конструкция; при разгоне автомобиль приседает на заднюю часть, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой; легче вывести автомобиль из заноса просто сбросив газ и повернув руль в сторону заноса.

Многие считают, что чем больше поставить ёмкость аккумулятора, тем будет лучше заводиться автомобиль. Это очень большая ошибка. Аккумулятор надо ставить тот, который рекомендует завод-изготовитель на ваш автомобиль.

Если уровень бензина упал до нуля, и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина.

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Идут годы, а некоторые вопросы для автомобилистов так и остаются нерешенными. К примеру, нужно ли греть двигатель зимой перед поездкой?

В конце прошлого века такого вопроса просто не было. Карбюраторные моторы греть приходилось обязательно – иначе на автомобиле невозможно было нормально передвигаться. Но времена меняются: с массовым появлением систем впрыска водители получили возможность трогаться чуть ли не сразу после запуска холодного мотора. Так нужно или нет греть двигатель зимой с учетом современных реалий?

Хотя системы питания сделали огромный шаг вперед, сами силовые агрегаты конструктивно остались прежними. Да и законы физики тоже. Масло, пусть даже дорогая синтетика, при значительном «минусе» густеет – значит, сразу после пуска двигатель будет некоторое время работать в условиях дефицита смазки. Так что трогаться без прогрева точно не стоит: износ в парах трения будет заметно выше обычного. Но и упорно ждать, пока мотор достигнет рабочей температуры, тоже нежелательно. Вы не только сжигаете лишнее топливо и загрязняете атмосферу – при работе на холостых оборотах происходит интенсивное образование нагара в камерах сгорания и на электродах свечей зажигания.

А владельцам дизельных модификаций и вовсе бессмысленно стоять на месте: этот тип моторов на холостых при минусовой температуре воздуха прогревается крайне неохотно.

Что же делать? В этом вопросе мы солидарны с большинством автопроизводителей: достаточно подождать лишь пару минут после пуска двигателя, и можно ехать. Это время как раз несложно потратить с пользой: очистить автомобиль от снега, протереть стекла, если необходимо, проверить читаемость номерных знаков… И помните: в первые минуты после старта ехать нужно не спеша. Ведь прогреть надо не только двигатель, но и коробку передач, и амортизаторы. Увы, это можно сделать только на ходу.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Что можно и чего нельзя делать при прогревании автомобиля перед поездкой

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Давно ведутся споры о том, следует ли прогревать машину перед тем, как начать движение. Некоторые говорят, что необходимость прогреть машину перед поездкой — это миф. Другие разрешают своим машинам простаивать 30 секунд перед поездкой. Итак, стоит ли прогреть двигатель автомобиля перед тем, как начать движение?

Ну, все зависит от возраста вашей машины и климата, в котором вы живете. В этой статье мы расскажем, стоит ли греть двигатель автомобиля и почему. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Автомобили с впрыском топлива и автомобили с карбюратором

Старые автомобили с карбюраторами имели заслонки. Эти дроссели ограничивали поток воздуха в горловину карбюратора, который выталкивал большое количество топлива из главного жиклера в камеру сгорания, чтобы нагреть масло в двигателе.

После прогрева двигателя вам придется вручную выключить воздушную заслонку.Прошла пара лет, и карбюраторы были модернизированы, и на них были установлены электронные дроссели, поэтому вам не нужно было вручную включать и выключать их в холодную погоду.

Даже несмотря на то, что технология автоматического карбюратора продвинулась вперед, вам все равно пришлось прогреть двигатель перед поездкой. Это связано с тем, что автоматическая карбюрация все еще не улучшила соотношение воздуха и топлива, которое необходимо для хорошей работы автомобиля, без повреждения двигателя из-за слишком богатого или обедненного топлива.

Тогда была изобретена система впрыска топлива.Но старые автомобили с впрыском топлива по-прежнему не имели электронных систем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Старые автомобили с впрыском топлива обычно оснащались одним кислородным датчиком для контроля воздушно-топливного отношения.

Но современные автомобили оснащены множеством различных датчиков, которые отслеживают, сколько воздуха и топлива попадает в двигатель, чтобы оптимизировать его характеристики. Датчики в современных автомобилях намного быстрее и точнее, поэтому двигатель всегда будет получать нужное количество топлива независимо от температуры.

На основе этой информации вы можете увидеть, что вам не нужно прогревать автомобиль перед поездкой, если это современный автомобиль с системой впрыска топлива. Но для карбюраторных двигателей вам необходимо прогреть двигатель перед поездкой, и вот почему.

Почему карбюраторные автомобили необходимо прогревать перед поездкой

Старые двигатели в более холодном климате должны пропускать через систему автомобиля масло с меньшей вязкостью. В холодную погоду газ также не испаряется, поэтому испарение жидкости труднее при более низких температурах.

При низких температурах и холодном двигателе сгорание будет неравномерным. Карбюратор перекрывает часть воздуха, чтобы компенсировать неравномерное сгорание, и будет использовать более богатое топливо, но менее эффективно.

По мере того, как система нагревается, характеристики автомобиля начинают улучшаться. Как только автомобиль будет достаточно прогрет, топливо испарится, и автомобиль будет плавно работать на холостом ходу. Поскольку в карбюраторных автомобилях нет современных датчиков, вы всегда должны прогревать двигатель перед поездкой.

Фото Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы не прогреете карбюраторный автомобиль перед поездкой?

Бензин является растворителем, поэтому, когда дополнительное топливо попадает на стенки цилиндра, оно вымывает масло из цилиндра и поршней. Если на стенках цилиндра нет масла, это не защитит компонент. Когда масло имеет более низкую температуру, его труднее заменить.

Чем больше вы едете с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень.Если просто оставить двигатель работать на холостом ходу, это не приведет к его эффективному прогреву, поэтому приложение автомобиля останется холодным, пока вы не начнете движение.

Если в вашем автомобиле много газа, это может привести к разбавлению масла. Это происходит, когда топливо проходит через поршни и смешивается с маслом. Разбавленное масло может привести к более тонкой консистенции с меньшей прочностью пленки. Это приводит к износу при нанесении и ускоряет окисление масла, а значит, жидкость быстрее разлагается.

Правильный прогрев автомобиля

Прогрев автомобиля перед поездкой должен выполняться только в очень холодную погоду с температурами, опускающимися до -32 ° F.

Чтобы прогреть автомобиль, включите зажигание и дайте ему поработать на холостом ходу от 20 до 30 секунд. Этот процесс должен гарантировать, что масло в системе вашего автомобиля течет. Двигатель нагревается быстрее, если вы ведете машину на малых скоростях.

При медленном движении масло нагревается быстрее и рабочая температура повышается. Езда на малой скорости в течение нескольких минут предотвратит износ двигателя.

Если вы живете в регионе, где идет снег, просто включите зажигание, очищая от льда кузов и окна вашего автомобиля.Это даст вашему автомобилю достаточно времени, чтобы прогреть масло, чтобы оно могло течь через систему автомобиля, чтобы оптимизировать производительность и предотвратить износ.

Чего не следует делать при прогреве автомобиля

Вы не хотите чрезмерно нагружать двигатель автомобиля. Вот почему никогда не следует ездить на высоких скоростях в холодную погоду. Двигатель автомобиля лучше прогревается за шесть-десять минут во время движения, поэтому во избежание износа двигайтесь несколько миль медленно, прежде чем увеличивать скорость.

Современные высокопроизводительные автомобили имеют встроенный ограничитель оборотов, который позволяет автомобилю достигать полных оборотов только при определенной температуре двигателя. Ограничитель оборотов гарантирует, что вы не будете водить машину на высоких скоростях в холодную погоду, что может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Использование масла, подходящего по характеристикам вашего автомобиля

Еще один аспект, на который следует обратить внимание, если вы живете в более холодном климате, — это использование масла, неподходящего для вашего автомобиля. Масло отличного качества имеет решающее значение для защиты двигателя вашего автомобиля в холодную погоду. Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вы должны понимать, как производится жидкость.

В этом следующем разделе мы рассмотрим различные компоненты моторного масла и типы, необходимые для работы двигателя в холодную погоду.

Классы вязкости

Моторное масло должно работать при экстремальных температурах и давлениях. Для автомобилей, эксплуатируемых в холодную и жаркую погоду, моторное масло должно быть рассчитано на различные температуры. Это сделано для того, чтобы жидкость могла защитить компоненты двигателя и оптимизировать работу автомобиля.

Знайте, что моторному маслу трудно течь при более низких температурах, но оно хорошо работает в теплых условиях.

Если вы едете с тяжелыми грузами, это может сильнее повлиять на поток масла. Расчет сопротивления потоку масла называется вязкостью.

В Америке существуют различные стандарты моторного масла, последним из которых является SN, предназначенный для всех бензиновых бензиновых двигателей. Масло, которое вы покупаете, должно быть не хуже предыдущих стандартов, например:

  • SJ Автомобили, произведенные до 2001 г.
  • SL для большинства легких легковых автомобилей
  • SM для автомобилей, произведенных в период с 2002 по 2009 г.

Найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля см. в руководстве пользователя.Выберите масло по крайней мере с двумя всесезонными характеристиками, предназначенное для двигателя вашего автомобиля. В руководстве пользователя будет рекомендовано масло, в котором будет указано, что оно соответствует стандарту SN продуктов API.

Существует также числовая система классификации моторного масла по вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25, за которыми следует буква «W», относятся к зимним маслам. После буквы W будет указано другое число, обозначающее сорт масла для высоких температур. Самые распространенные марки масел — 5W-30, 5W-20 и 0W-20.

Фотография Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы используете неподходящее моторное масло для вашего автомобиля?

Если вязкость масла слишком велика, ваш автомобиль не заведется при более низких температурах. И если горячая вязкость масла слишком высока для технических характеристик вашего автомобиля, при запуске двигателя масло теряет свою прочность. Масло не будет проходить через компоненты вашего двигателя, чтобы точно смазывать систему автомобиля. Это приведет к возгоранию масла.

Рейтинг вязкости имеет значение, например, «5W-20».

Если вы слишком долго эксплуатируете неподходящее масло в двигателе, газ не сможет смазывать компоненты вашего двигателя, что приведет к его износу.

Последние мысли

Итак, резюмируя эту статью: современные автомобили могут управляться сразу после запуска при более низких температурах. Двигатель будет лучше прогреваться при движении на низких оборотах в течение не менее шести минут, чтобы нагреть моторное масло для эффективной смазки системы.

Не забудьте обратиться к руководству пользователя, чтобы подобрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, которое защитит двигатель от коррозии.

Для старых автомобилей, в которых еще есть карбюратор, рекомендуется прогреть автомобиль не менее 30 секунд перед поездкой, чтобы получить идеальное соотношение топлива и воздуха. Ваш автомобиль будет лучше ездить без потери мощности в зимние месяцы, и это продлит срок службы вашего двигателя.

Теперь вы знаете, как ухаживать за автомобилем вашего типа. Всем безопасного вождения!

Эксперт по двигателям NASCAR объясняет, почему вам следует прогревать машину, когда на улице холодно

Фотография Дэвида Трейси.Искусство Джейсона Торчинского

Недавно один читатель раскритиковал комментарий, который я написал недавно, в котором я утверждал, что это вредит вашему двигателю, если вы запускаете его в холодном состоянии. Пока я придерживаюсь этого комментария, признаю, что он был неудовлетворительным и лишенным подробностей. Поэтому я обратился к инженеру по трансмиссии, чтобы он помог мне немного уточнить.

Это снова. Да, я нарушаю скандальную тему о зимней погоде: «Следует ли мне прогреть машину перед тем, как на ней ездить?» Почему? Просто посмотрите, насколько расстроен читатель «Левая полоса для обгона» по поводу этого комментария, который я сделал в дни, когда я еще до Ялопника:

И этот человек (который, стоит упомянуть, имеет ошибочное представление о соотношении температуры масла и вязкости. ) был не единственным, кто выразил обеспокоенность моим комментарием. Чтобы обсудить эти дебаты как можно лучше, я обратился к доктору Энди Рэндолфу, техническому директору ECR Engines, разработчику двигателей NASCAR из города Добро пожаловать, Северная Каролина, и человеку с докторской степенью в области химической инженерии и многолетним опытом работы. опыт работы над силовыми агрегатами, в том числе в General Motors.

Выставка Automotive Aftermarket Products Expo, на которой он был приглашенным докладчиком в прошлом году, называет д-ра Рэндольфа «сильным сторонником применения научных принципов в разработке двигателей» и говорит, что он «широко признан во всем мире как один из ведущих экспертов в области внутреннего сгорания в мир.Вы можете прочитать больше его биографий здесь, но достаточно сказать: он фанат двигателей.

G / O Media может получить комиссию

После того, как я попросил его рассказать о преимуществах износа при простое холодном двигателе и прогреве перед вождением, доктор Рэндольф разделил ситуацию на два фактора: чувствительность к маслу. вязкость в зависимости от температуры и тепловое расширение или сжатие металлов двигателя в зависимости от температуры, например:

Холодные двигатели страдают от двух проблем.Во-первых, масло холодное, поэтому его вязкость намного выше. Мультивязкие масла пытаются решить эту проблему путем смешивания компонентов с низкой вязкостью с компонентами с высокой вязкостью для создания масла, которое работает как при низких, так и при высоких температурах, но, тем не менее, вязкость все еще быстро увеличивается при понижении температуры.

При температуре ниже точки замерзания масло может стать слишком вязким, чтобы протекать через некоторые из более мелких смазочных каналов в двигателе, что приводит к нехватке масла в некоторых вращающихся и совершающих возвратно-поступательное движение компонентах, пока температура металла и жидкости не увеличится.Кроме того, масляный насос может образовывать каверну на впускной стороне, в результате чего он не может создавать давление на выпускной стороне.

Затем он рассказал о зазорах подшипников, на которые влияет тепловое сжатие разрозненных металлов, обнаруженных в некоторых двигателях:

Вторая проблема заключается в том, что в наши дни большинство двигателей построено из алюминия, который имеет гораздо более высокий коэффициент теплового расширения, чем старые литые. железные конструкции. Таким образом, в очень холодных условиях зазор между некоторыми сопрягаемыми деталями клавиш становится очень маленьким.

Особое беспокойство вызывает зазор в коренном подшипнике, если корпус коренного подшипника (блок двигателя) изготовлен из алюминия, а коленчатый вал — из стали. Таким образом, алюминиевый корпус сжимается намного сильнее, чем вал, и подшипники становятся чрезвычайно плотными. Сочетание уменьшенного зазора подшипника и отсутствия потока масла является рецептом контакта металла с металлом и быстрого увеличения износа.

Его вывод:

Таким образом, в эти холодные зимние утра определенно лучше всего дать двигателю поработать пару минут, прежде чем подвергать его нагрузке.

Но, конечно, я должен был спросить, насколько все это теоретически было; будут ли эти эффекты значительными для среднего покупателя — скажем, Джона Смита из Детройта, например, — который запускает двигатель и немедленно едет на работу (ускоряется с довольно разумными темпами) каждый день в течение 15 зим подряд. Можно ли ощутимо сократить долговечность его двигателя? Я спросил.

Ответ доктора Рэндольфа:

Да, конечно. На самом деле проблема возникает только тогда, когда Джон Смит делает это в таких условиях, как сейчас на севере (минусовые температуры).Джон Смит должен вложить деньги в гараж, если он хочет, чтобы его машина оставалась долговечной!

Но подождите. Что с этой историей Business Insider, которой все рассказывают: «Прекратите повреждать двигатель, выключив машину на холостом ходу в холодную погоду» — той, в которой доктор технических наук говорит, что прогрев автомобиля может нанести вреда , потому что длительный холостой ход на холоде, во время которого двигатель должен работать на богатой смеси, может повлиять на эффективность смазки, что может привести к преждевременному износу цилиндров и поршневых колец? ДокторРэндольф признает, что в этой идее есть доля правды, говоря:

В этом есть доля правды в экстремальных ситуациях, например, у людей, которые оставляют свой двигатель на холостом ходу в течение 15 минут или более перед началом ежедневной поездки. Требуется всего пара минут, чтобы жидкость начала течь, а температура повысилась, чтобы избежать преждевременного износа. Продолжительное время простоя в конечном итоге становится слишком большим преимуществом!

А как насчет идеи «довести машину до нормальной рабочей температуры»? Что ж, Рэндольф не считает это необходимым, говоря:

[Это] не требуется для достижения полной рабочей температуры! Температура металла нарастает намного быстрее, чем температура жидкости, и вам нужно только нагреть масло, чтобы оно стекало (будет хорошо до 20 ° C).

Но что, если на улице очень холодно, а масло не разогреется до 20C всего за «пару минут» простоя, прописанного доктором Рэндольфом? Его ответ:

Запуск при -20 ° C приближается к худшему случаю для возможности запуска (топливо не испаряется) и определенно немного увеличит время. Однако, независимо от температуры окружающей среды, температура металла вращающихся и возвратно-поступательных компонентов нагревается довольно быстро. Для доведения жидкости до 20 ° C потребуется более двух минут, начиная с -20, хотя, вероятно, четыре-пять минут.

Такие низкие температуры — плохая новость для автомобилей, точка! В местах, где видны такие низкие температуры, часто есть обогреватели блока цилиндров на машинах и инфраструктурах, чтобы подключать машины, когда они припаркованы на открытом воздухе. запускать его, а затем слегка управлять им. Из этого рассказа:

«Вы разогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы ведете машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти.

Несмотря на этот совет ехать вперед и водить холодную машину, в статье Business Inside не рекомендуется нажимать на дроссельную заслонку, чтобы избежать ненужного износа. Это согласуется с первым тезисом доктора Рэндольфа.

Но как насчет ключевого вопроса: стоит ли вам бездельничать в машине в течение нескольких минут, чтобы дать маслу нагреться до температуры, или вы должны просто слегка водить машину, как только вы сядете в нее, как предлагается в Business Insider история? Что ж, ответ «либо» согласно Рэндолфу, который сказал мне:

Холостой ход в течение двух минут, как я предлагал, по сравнению с холостым ходом в течение от 30 секунд до одной минуты, а затем сначала легкое вождение, по сути, то же самое. Либо это нормально.

Но давайте будем честными — большая часть этого не имеет значения для обычного человека, потому что обычный человек все равно согреет свою машину. Никто не хочет находиться в холодной машине, так почему бы не нажать эту кнопку дистанционного запуска дважды, и вам придется выдерживать холода только в течение пяти секунд, необходимых, чтобы добраться от входной двери до вашего автомобиля?

Разве , что плохо, если мы сделаем это? Доктор Рэндольф так не думает:

Самый удаленный запуск в наши дни выключает автомобиль через пять минут, поэтому для достижения десятиминутной отметки потребуется несколько удаленных запусков.На мой взгляд, проблема со смазкой стенок цилиндра незначительна, и повторные дистанционные запуски не вызовут проблем. Современная отделка цилиндров и профили поршневых колец призваны противостоять этой среде. Слишком много простоев в холодную погоду намного лучше, чем слишком мало!

Так вот. У нас есть мнение доктора Энди Рэндольфа обо всем этом: холостой ход, чтобы прогреть машину, не плохо, если он короткий, а если он длится больше пары минут, это тоже не так уж плохо.По его словам, главное — избегать ударов по автомобилю, когда двигатель и моторное масло холодные, так как это может вызвать ускоренный износ.

Если вы хотите сделать свой автомобиль детским, пока двигатель прогревается, вы можете сделать это полностью, вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу еще несколько минут, но, как указал мой коллега Джейсон в своей статье, в которой также описаны другие виды износостойкости. Связанные причины, по которым вам следует прогреть двигатель, это не так практично:

Послушайте, если вы знаете, что можете ехать осторожно, пока двигатель нагревается, хорошо, давайте: но для большинства людей мы не т действительно знаю.

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, на любой горке нагружает ваш двигатель.

В конце концов, какой смысл этим рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда вы можете напрасно вызывать повреждение двигателя?

Очевидно, прежде чем я смогу сказать, что эта проблема «решена», мне нужно было бы увидеть некоторые данные об износе двигателя в сравнении с различными стратегиями прогрева (короткое время на холостом ходу по сравнению с длительным холостым ходом по сравнению с плавным троганием с места на холоде).Кроме того, есть еще один фактор в этом «следует ли мне запустить двигатель на холостом ходу для его прогрева» помимо износа двигателя, а именно экономия топлива и выбросы. Я не спрашивал об этом доктора Рэндольфа, и, опять же, нам нужно будет увидеть данные испытаний, чтобы доказать, что одна стратегия значительно более эффективна, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство людей вообще не заботится о топливе. экономия во время прогрева двигателя — они просто хотят, чтобы их ягодицы чувствовали себя хорошо.

Так что, если холодно, посоветуйтесь с экспертом по трансмиссиям: вам, вероятно, стоит просто дать машине немного поработать на холостом ходу, если вы хотите, чтобы ваши плюшки были теплыми, а мотор доволен.

Точно, зачем вам прогревать машину в холодную погоду

Во многом похоже на то, что вы носите живых хомяков в качестве меркина, стоит ли согревать машину в холодную, холодную зиму — это то, что почти у всех, кажется о. Мы уже занимались этой проблемой, и я все еще работаю в Team Warm, но по этому важному вопросу до сих пор ведутся споры. Давайте еще раз взглянем.

Главный аргумент против того, чтобы прогреть машину перед отъездом холодным утром, состоит в том, что современные автомобили с этим справятся.И это не так — современный автомобиль с системой впрыска топлива с современными сложными системами управления двигателем может довольно быстро запустить его в очень холодную погоду.

О, и если у вас нет , у вас современный автомобиль с системой впрыска топлива, и вы ездите на старых карбюраторных реликвиях, как я, тогда нет никаких вопросов: разогрейте эту вещь. Перед взлетом дайте ему поработать минимум пять минут. Разбрызгайте это масло. Дайте этому углеводу немного, чтобы проснуться и перестать волноваться. Не торопитесь.

Есть несколько причин, по которым карбюраторному автомобилю требуется больше времени для прогрева в очень холодную погоду: во-первых, он, вероятно, старше, а это означает, что еще важнее подавать менее вязкое масло в как можно большую часть двигателя; То же самое касается нагрева всех холодных, хрупких резиновых шлангов, соединителей и т. д.

G / O Media может получить комиссию

Основная причина заключается в том, что на холоде бензин также не испаряется, поэтому бензин труднее испаряться в холодном состоянии и может попасть в цилиндры в жидкой форме капель , где он будет цепляться за стены и никому не принесет пользы.

При холодном двигателе сгорание неравномерное и плохое; Карбюратор перекрывает часть воздуха для компенсации и работает богаче, но менее эффективно. По мере того, как все нагревается, все начинает улучшаться, и как только автомобиль достаточно нагревается, топливо может испаряться должным образом, и автомобиль начинает работать на холостом ходу и плавно работать. Это займет некоторое время.

Даже на совершенно новой машине вы, вероятно, захотите подождать около 30 секунд, пока это холодное, густое, густое масло масло само стечет из масляного поддона, но в целом это правда, что вы можете завести машину и поехать выключен, и что автомобиль будет быстрее нагреваться во время движения.

Я согласен с тем, что это верно, и я также считаю, что это все еще плохая идея, и вы должны дать машине простоять хотя бы пару минут, может быть, пять или около того.

Зачем это нужно, если машина технически может выдержать почти немедленный взлет? Потому что способность что-то делать и то, что на самом деле хорошо , — это две очень разные вещи. Если мы вернемся к той штуке с хомяком-меркином, которую я упомянул вверху, да, я мог бы нанять хомяка, чтобы он действовал как эрзац-лобковый парик, но это не значит, что это принесет мне какую-либо пользу.

То же самое касается того, чтобы машина не прогревалась. Даже если автомобиль может заводиться и ехать почти сразу, все резиновые детали в этом двигателе по-прежнему твердые, холодные и хрупкие, эти жидкости по-прежнему очень вязкие, и во время движения возможна любая нагрузка на двигатель. благосклонности.

Это говорю не только я — настоящие умные, не идиоты соглашаются, как ребята из школы ралли Team O’Neil, которые все время водят машины при минусовой погоде:

Послушайте, если вы знаете, что можете водить осторожно, пока двигатель нагревается до температуры, хорошо, но для большинства людей мы не знаем на самом деле .

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, на любой горке нагружает ваш двигатель.

В конце концов, какой смысл этим рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда можно без нужды повредить двигатель?

Даже в хорошо написанных, хорошо проработанных статьях, которые выступают против разогрева, вроде этой статьи от PopSci, признается, что расслабление в течение первых пяти-десяти минут имеет решающее значение:

«Конечно, запрыгнув в машину и его немедленное торможение приведет к ненужной нагрузке на ваш двигатель.Во время движения вашему двигателю требуется от 5 до 15 минут, чтобы прогреться, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно ».

Другой их большой аргумент против разогрева автомобиля с впрыском топлива вращается вокруг того, что топливная смесь более богатая в холодном состоянии, а газ — это растворитель, смывающий масло, что верно, но игнорирует тот факт, что во время движения вы откажитесь от впрыска еще большего количества бензина в цилиндры при ускорении.

Есть и другие факторы безопасности: когда в салоне вашего автомобиля очень холодно, а рулевое колесо настолько холодное, что его трудно трогать, вы не сможете управлять автомобилем в лучшем виде.Вы отвлекаетесь, чувствуете дискомфорт и не можете управлять элементами управления так, как должны.

Кроме того, часто возникают проблемы с видимостью. Очистить окна — это нормально, но почему бы не дать дефростеру автомобиля сделать свою работу? Эти встроенные провода отлично очищают заднее стекло, и в большинстве современных автомобилей есть действительно работающие антиобледенители. Дайте им шанс.

Я не говорю о простое здесь в течение часа, просто пять или десять минут, самое большее. Поднимитесь немного раньше, и ваша поездка станет более безопасной и менее утомительной.

Если вас беспокоит воздействие на окружающую среду, подумайте о том, что вы также продлеваете срок службы вашего двигателя и многих компонентов внутри него, если вы позволяете им нагреться до температуры, близкой к нормальной рабочей температуре перед взлетом, и Более длительная эксплуатация автомобиля лучше для окружающей среды.

(Кроме того, для некоторых людей «разогрев» означает, что автомобиль будет работать на холостом ходу примерно 20 минут; независимо от того, на чем вы водите, это плохая идея и явное заблуждение.)

Плюс, двигатель работает нормально. рабочая температура более эффективна и меньше загрязняет окружающую среду, чем холодная.Поэтому я думаю, что любые дополнительные загрязняющие вещества, которые вы выделяете на холостом ходу, должны быть хотя бы частично компенсированы за счет движения на двигателе при более высоких рабочих температурах.

Итак, подведем итоги: да, современные автомобили могут ездить на в очень холодную погоду практически сразу после запуска. Но идея о том, что при этом не будет никакого вреда для машины, просто смешна.

Ваш автомобиль будет работать лучше, когда он немного нагреется — опять же, мы говорим о нескольких минутах, а не о часе — вам будет удобнее, вы будете ездить безопаснее, вы увидите лучше, а я Спорим, ты станешь немного лучше.

Серьезно, а что вы вообще пытаетесь доказать? Никто никогда не полюбит тебя, потому что ты сразу же едешь в холодную погоду. Воспользуйтесь моментом и дайте машине прогреться.

Оно того стоит. И ты тоже.

Действительно ли нужно прогревать машину по утрам?

Вы водитель, который утром дает машине поработать от пяти до десяти минут перед отъездом? Или, может быть, вы водитель, на которого пассажиры неодобрительно смотрят, когда вы тронетесь с места сразу после запуска двигателя? Независимо от того, на каком конце этой дилеммы вы находитесь, читайте дальше, чтобы узнать факты о том, как прогреть машину перед поездкой.Наши специалисты по ремонту автомобилей Мэриленд часто задают этот вопрос, поэтому вот как мы на него отвечаем.

Практика простоя автомобиля зимой существует очень давно. И это имеет смысл, если подумать: автомобили действительно нагреваются дольше и экономят топливо в холодную погоду. Идея заключается в том, что работа на холостом ходу перед движением необходима, чтобы:

  1. позволить маслу циркулировать по всем частям двигателя

  2. позволить двигателю достичь нормальной рабочей температуры

  3. снизить износ двигателя и продлить срок его службы life

Эти доводы звучат убедительно, и понятно, почему кто-то без механических знаний может принять их за истину. Некоторые стойкие сторонники этой практики позволяли машине простаивать от пяти до десяти минут перед тем, как уехать. Другой подход — подождать, пока индикатор температуры не переместится на полпути между C и H, что на некоторых автомобилях может занять больше времени.

Важно понимать, что «прогрев» автомобиля утром не требует холостого хода. Все современные автомобили были разработаны с учетом холодной погоды и могут отлично прогреваться во время движения.

  1. Вождение автомобиля позволит всем компонентам прогреться быстрее, чем на холостом ходу.

  2. Продолжительный холостой ход может привести к повреждению двигателя и его компонентов из-за неполного сгорания топлива.

  3. Продолжительный холостой ход может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора из-за его неэффективной работы на холостом ходу.

  4. Холостой ход способствует загрязнению в большей степени, чем вождение автомобиля, поскольку при этом выделяется больше несгоревших газов.

  5. Разогрев автомобиля тратит впустую бензин и деньги, особенно если в вашем автомобиле используется топливо премиум-класса.

  6. Если машина простаивает в гараже, опасные пары могут попасть в дом.

  7. Оставление автомобиля без присмотра на холостом ходу открывает возможность для кражи.

  8. Для автомобилей, построенных за последние 20 лет, требуется не более 30 секунд для прогрева, независимо от того, работает ли двигатель на дизельном или бензиновом топливе.

Фактически, Транспортный кодекс Мэриленда содержит положение о предотвращении холостого хода, которое налагает штраф в размере до 500 долларов за простаивание транспортного средства более пяти минут.Существуют исключения, которые позволяют дольше работать на холостом ходу, и «доведение автомобиля до рекомендованной производителем рабочей температуры» является одним из них. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует ваш производитель, но велика вероятность, что время простоя не требуется.

Вам не нужно ждать, чтобы начать движение более 30 секунд после запуска автомобиля. Однако в течение первых пяти-десяти минут ведите машину осторожно, с плавным торможением и ускорением, чтобы избежать ненужной нагрузки на двигатель.Поддерживайте низкие обороты и не нажимайте на тормоза — этого достаточно, чтобы ваша машина могла прогреться во время движения.

Вы можете позволить ему простоять немного дольше, если:

  1. Температура намного ниже точки замерзания

  2. Вам нужно очистить машину от большого количества снега или льда

  3. Вы хотите, чтобы интерьер стал поджаренным тепло, когда вы входите.

Как правило, если ваши окна разморозили и у вас есть круговой обзор, все готово.И хотя поначалу в машине может быть холодно, во время вождения салон нагревается быстрее. Включите слабый обогрев, когда заводите машину, чтобы не попасть в лицо потоку холодного воздуха. Когда воздух станет теплым, включите его. Чтобы сэкономить бензин, вы можете приобрести внешний подогреватель салона автомобиля или убедиться, что ваш следующий автомобиль использует тепло независимо от двигателя, как некоторые гибридные и электрические автомобили.

Надеюсь, если вы прогревали свою машину из самых лучших побуждений, теперь вы знаете, что работа на холостом ходу приносит больше вреда, чем пользы как вашему автомобилю, так и окружающей среде.И еще одна хорошая новость: вы только что поспали на десять минут больше!

Если вы годами простаивали на своей машине и задавались вопросом, не было ли она каких-либо повреждений, не стесняйтесь, по номеру принесите свою машину в одну из наших автомастерских в Мэриленде , и мы будем рады принять взгляд!

#caridling #winter

Разогрев автомобиля зимой против холода

Об этом шла речь сегодня утром в группе 10-го поколения Civics на Facebook, где группа владельцев Honda Civic обсуждала прогрев своих автомобилей в зима перед вождением против холода.Вот некоторые важные ответы нынешних владельцев Civic, которые могут пролить свет на этот вопрос.

Я езжу на нем сразу, но расслабляюсь и не включаю наддув, пока он не нагреется. — Андрей

Перед взлетом я дал своему Civic прогреться и спокойно поработать на холостом ходу. Я слышал, что вашей машине больно водить машину сразу, и я также слышал, что это миф. Я думаю, это просто предпочтение. Но нет ничего плохого в том, чтобы дать ему немного прогреться. Мне нравится, что моя машина простаивает до 1k перед отъездом, что может занять добрых 5 минут, но я считаю, что оно того стоит.Это также помогает теплу работать быстрее. — Эван

Я слышал, что если действительно холодно, вы должны дать любой машине поработать около 30 секунд перед поездкой. Просто чтобы позволить маслу течь. — Келли

«Сегодня автомобильные эксперты говорят, что вы должны прогревать автомобиль не более чем за 30 секунд перед тем, как начать движение зимой.« Двигатель будет прогреваться быстрее во время движения », — объясняют EPA и DOE. Действительно, лучше повернуть машину выключите двигатель и запустите его снова, чем оставить на холостом ходу », — говорится в этой статье в Washington Post.

Honda, как и все остальные производители, заявляет, что прогрев более нескольких секунд не требуется и фактически снижает выбросы. Но в конце концов делайте то, что делает вас счастливым. Я уверен, что это очень незначительно, но чем быстрее кошки встанут, чтобы уравновесить температуру, тем лучше будет выделение. Но теоретически старт и драйв — это то, что нужно. — Андрей.

Почему плохо оставлять машину без работы в течение длительного времени

Проведите 30-секундное исследование в Google и выясните, почему плохо оставлять машину без работы в течение длительного времени.Есть несколько отрицательных моментов. Самое большое существо для «окружающей среды». Но некоторые двигатели не полностью смазывают и на холостом ходу в условиях парковки, и это может вызвать преждевременный износ от трения, если вы много лет постоянно работаете на холостом ходу. — Джейми

Холостой ход после холодного пуска — вот что вредит двигателям. Первоначально обогащенная топливная смесь не испаряется и очищает поршни и цилиндры от защитного масла. Как говорят другие, давай, давай посиди секунд 20, но сразу начинай водить. Затем не стреляйте из него первые несколько минут.- Пол

Может потребоваться разогреть перед разморозкой

Я прогреваю машину каждое утро, я имею в виду дистанционный запуск для размораживания окон и прогрева салона. — Андрей

Если вы находитесь на севере и температура масла / охлаждающей жидкости / трансмиссионной жидкости составляет 20 градусов по Фаренгейту утром, когда вы заводите машину, и если вы сразу же выйдете стрелять по городу, густое масло не сможет течь так же легко и может вызвать снижение поток масла к частям двигателя. Лично у меня на торпеде стоит ktuner V2.Я жду, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 100 * F. Я полагаю, что к этому моменту жидкости уже успели прогреться и должны течь относительно нормально. Затем я остаюсь вне резкого ускорения на пару миль, пока все начинает двигаться. — Тим

Если вы живете в холодном климате, возможно, вам стоит подумать о приобретении заводского блочного отопителя для вашего Honda Civic. Это стоит всего около 50 баксов. Это сэкономит вам кучу денег на бензине в долгосрочной перспективе и избавит ваш двигатель от значительного износа. Помните, что холодный запуск при температуре ниже 30 градусов по Фаренгейту наносит больший ущерб вашему двигателю.- Иоанна

Вы можете водить сразу, но ведете аккуратно

Ваша машина сделана из разных металлов. Между поршнем, поршнем, кольцом, шатуном, стенками цилиндра, блоком, я имею в виду по какой-то причине алюминий или железо. Они расширяются с разной скоростью. Вот почему так важно не грызть машину в холодную погоду. Вы можете водить его, чтобы согреться, но вы должны управлять им очень осторожно: это означает, что не нажимайте на газ, не увеличивайте скорость. Как только вы нагреетесь до температуры, вы можете действовать быстро.Все, что ниже 30 градусов по Фаренгейту, технически является холодным запуском двигателя, и именно здесь происходит большая часть его износа. Если у вас есть блочный обогреватель, вы как бы решите эту проблему. У вас может быть дистанционный запуск, но двигатель вашего автомобиля по-прежнему изнашивается. — Иоанна

Не бездействуйте более минуты или около того. На самом деле вы ничего не решаете, просто тратите газ. Для достижения рабочей температуры двигателю требуются обороты выше холостого хода. Просто дистанционный запуск и немного погоняй, и все будет в порядке.- Джек

Как насчет вас? Сообщите нам о своих привычках вождения зимой в разделе комментариев ниже. Давай обсудим это. Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, поделитесь ею или напишите в Твиттере своим подписчикам.

Изображение Эйдена ДиРе из 10 Gen Civics. Civic Coupe 2016 года выпуска.

Следует ли дать машине поработать на морозе перед тем, как водить ее?

Слушайте и подпишитесь на наш подкаст: Через Apple Podcasts | Spotify | Брошюровщик

Кейт Хейс до сих пор помнит совет, который дал ей отец много лет назад, прежде чем она каталась на своем Pontiac Sunfire в очень холодные дни.

«Он сказал мне, чтобы я прогрелась», — сказал 31-летний житель Бернсвилля в недавнем телефонном интервью. «Но мне всегда было интересно. Можно ли позволить своей машине поработать холодным утром, прежде чем садиться за руль?»

Когда Миннесота переживала зимние муки, Хейс задал вопрос «Любопытной Миннесоте», нашему проекту репортажей, основанному на сообществе и поддерживаемому читателями.

В этом нет необходимости даже в самые холодные дни, — сказал Дуглас Лонгман, менеджер по исследованиям двигателей Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому водителям нужно дать своим автомобилям поработать не более 30 секунд, прежде чем выехать с проезжей части. По его словам, езда на автомобиле позволяет двигателю быстрее прогреваться и снижает износ компонентов двигателя.

«Перед впрыском топлива была причина дать машине прогреться», — сказал Лонгман. «Это просто плохо работало. С сегодняшней электроникой эта причина исчезла».

Не все, видимо, получили записку. Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Вандербильта и проведенное среди 1300 автомобилистов, показало, что средний респондент считает, что автомобиль следует прогреть в течение пяти минут перед поездкой в ​​условиях минусовой температуры.

То же исследование показало, что средний респондент считал, что лучше простоять более 3½ минут, чем выключать автомобиль и запускать его снова, когда пора двигаться.

Экономия топлива снижается на 10-20% при езде по городу в холодную погоду, а прогрев автомобиля увеличивает потери, согласно данным U.S. Министерство энергетики и Агентство по охране окружающей среды. По данным Министерства энергетики, неработающие автомобилисты, не считая пробок, тратят около 3 миллиардов галлонов топлива и производят около 30 миллионов тонн углекислого газа ежегодно.

Если вы позволите машине поехать, вы никуда не денетесь, но зато сможете получить штраф. В Миннеаполисе незаконно позволять автомобилю простаивать более трех минут в течение одного часа или более 15 минут подряд в течение любого часового периода, когда температура равна нулю или ниже.

Оставить работающую машину без присмотра также может быть золотым приглашением для воров. Автомобили с оставленными внутри ключами или брелками могут означать мгновенную транспортировку для недобросовестных людей. По данным полицейского управления, в прошлом году в Миннеаполисе было угнано 3904 автомобиля. Более 1250 из них работали без присмотра при смахивании.

Отец Хейса, вероятно, полагался на практику 30-40-летней давности, когда было почти необходимо прогреть автомобиль перед тем, как отправиться в путь.До конца 1980-х — начала 1990-х годов автомобили полагались на карбюратор, чтобы обеспечить двигатель правильным сочетанием топлива и воздуха. Карбюраторы не работали нормально, пока двигатель не прогрелся, а холодный двигатель заставлял машину ехать неровно или глохнуть.

«Вы действительно не можете ездить на холодном двигателе», — сказал Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com. «Современные автомобили запускаются через 30 секунд.Секрет в том, чтобы не ездить слишком агрессивно, пока двигатель полностью не прогрет. Зимой для достижения этой точки требуется немного больше времени ».

Конечно, это также связано с поддержанием в надлежащем состоянии транспортного средства, включая регулярную замену масла и наличие чистых масляных фильтров, сказал он.

По словам Визенфельдера, правила для электромобилей немного отличаются.Согрев их, когда они подключены к розетке, расширит радиус действия за счет поддержания полной емкости аккумулятора. По его словам, использование аккумулятора для обогрева кабины во время движения может уменьшить запас хода.

Возможно, самая большая причина, по которой автомобилисты управляют своими автомобилями, заключается в том, что они не любят садиться в холодную машину.

«Людям нравится оправдывать свой комфорт», — сказал Лонгман. «Они говорят, что это нужно их машине».

Если вы хотите задать любопытный вопрос из Миннесоты, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

Почему I-94 строили через С.Район Пола Рондо?

Почему Миннеаполис продолжает сажать деревья под линиями электропередач?

Почему таблички с транспортными средствами в Миннесоте дороже, чем в других штатах?

Миннеаполис бороздит переулки.Почему не Святой Павел?

Почему Миннесота — единственный континентальный штат с изобилием волков?

Почему Миннесота более либеральна, чем соседние штаты?

Тим Харлоу занимается дорожным движением и транспортными проблемами в Миннеаполис-Стрит.Пол района, и любит выходить из офиса даже в час пик. Харлоу также освещает общие задания, последние новости и погоду.

[email protected] 612-673-7768 Тимстриб

Есть ли польза от прогрева машины в холодный день?

С тех пор, как я начал водить, мне всегда говорили прогреть машину перед поездкой.Это было особенно важно, когда в холодные зимние дни я доставал родительский универсал Oldsmobile. Много лет спустя я все еще заводлю машину своей жены каждое утро, чтобы она и моя дочь могли насладиться приятной теплой поездкой.

Но теперь, когда машине моей жены нужен бензин премиум-класса, я начал переосмысливать это. Действительно ли прогрев автомобиля перед поездкой снижает износ двигателя или просто тратит газ?

Похоже, что прогрев машины не приносит пользы моему бумажнику ИЛИ машине. Для вашей информации, вот некоторые мифы и факты, которые я обнаружил.

Миф — Хорошая практика — оставлять машину без работы (прогреваться) в холодные дни.

Факт — Единственная причина холостого хода автомобиля — циркуляция моторного масла. Специалисты рекомендуют дать машине простаивать до 30 секунд; нет никакой пользы в том, чтобы позволить вашему двигателю больше работать на холостом ходу. Лучший способ прогреть двигатель до рабочей температуры — это аккуратно водить машину . Просто управляя автомобилем, двигателем и его компонентами (тормозами, трансмиссией и т. Д.) нагревается быстрее, что позволяет вашему автомобилю работать более эффективно.

Миф — Работа двигателя на холостом ходу может снизить его износ.

Fact — Длительная работа на холостом ходу может потенциально повредить ваш двигатель и его компоненты, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопные системы.

В современных автомобилях электронный впрыск топлива регулирует количество топлива, необходимое вашему двигателю для эффективной работы. Когда двигатель вашего автомобиля холодный, топливные форсунки отправляют больше топлива через систему.По мере того как двигатель нагревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы даете холодному двигателю поработать на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите впустую и тем больше увеличивается вероятность образования остатков топлива. Накопление остатков топлива может привести к снижению производительности двигателя и сокращению пробега.

Миф — Работа машины на холостом ходу не вредит мне или моей семье.

Fact — Вы когда-нибудь замечали, что выхлоп очень воняет, когда ваша машина простаивает в холодный день? Это потому, что двигатель холодный и работает неэффективно.Холодный двигатель выделяет больше несгоревших углеводородов, что означает, что больше загрязняющих веществ выбрасывается в окружающую среду.

А если гараж примыкает к дому, угарный газ и другие газы могут проникнуть в него без вашего ведома.

Чтобы узнать больше о том, как работает впрыск топлива, щелкните здесь

У вас есть какие-нибудь советы по безопасности в автомобиле, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Заявление об ограничении ответственности: эта информация основана на средних зимних температурах на Среднем Западе.Если вы столкнулись с экстремальными зимними температурами, обратитесь к руководству пользователя или к местному механику.

Дополнительные ресурсы:

http://editorial.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *