Нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Нужно ли прогревать машину перед поездкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Истории автомобиля скоро «стукнет» уже 150 лет, а у все новых поколений водителей возникает один и тот же вопрос: «греть или не греть»? Иными словами: стоит ли после долгой стоянки прогревать мотор?

Максим Строкер

Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами. С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо. Но как это сказывается на «здоровье» двигателя? Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.  

«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны. То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца

295267

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца

295267

Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет. А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок. Любопытный факт: во время Второй мировой войны талантливый немецкий генерал Эрвин Роммель, по свидетельству его сослуживцев, требовал, чтобы перед началом движения вся подчиненная ему техника прогревалась не менее 10 минут. Это правило действовало даже когда он командовал германским «ограниченным контингентом» в пустынях Африки. В результате процент поломок во вверенных ему моторизованных подразделениях всегда был заметно ниже среднестатистических.

В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.

  • Общество
  • Социум

В некоторых регионах страны доля некачественного топлива на рынке достигает 60%

35838

  • Общество
  • Социум

В некоторых регионах страны доля некачественного топлива на рынке достигает 60%

35838

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, мототехника

Автолюбители спорят, нужно ли прогревать машину перед поездкой

Комсомольская правда

Общество

Вадим БЕЛЯЕВ

13 февраля 2023 17:24

И если все же решили греть – сколько времени нужно

Состояние машины зависит не столько от температуры за окном, сколько от ее возраста. Чем старше, тем тяжелее она переносит зиму.Фото: Виктор ДРАЧЕВ

Споры о том, нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой, — своего рода конфликт поколений. Молодежь приводит свои доводы: современные автомобили сами регулируют поступление топливо-воздушной смеси в цилиндры. А двигатель выходит на нормальные рабочие обороты довольно быстро и безболезненно даже при минусовой температуре на улице.

Более того, в инструкции по эксплуатации многих современных автомобилей даже подчеркивается, что прогревать двигатель в холодную погоду не нужно. И объясняют это тем, что увеличивается количество выбросов отработанных вхолостую газов в атмосферу, а также и топлива расходуется больше.

Минусы прогрева двигателя тезисно приводит сайт liquimoly.ru:

— Повышенная нагрузка на катализатор.

— На холостых оборотах без нагрузки появляется нагар на клапанах, форсунках, дне поршня. Что в итоге влияет на динамику и мощность двигателя.

— Несгоревшее топливо, стекает по стенкам цилиндра и снижает смазывающую способность моторного масла, что вызывает повышенный износ.

— Несгоревшее топливо, попадая в поддон, окисляет моторное масло, что приводит к его деградации.

Приверженцы прогрева автомобиля приводят свои убедительные аргументы. Они говорят, что в выпускной системе при отрицательной температуре за бортом образуется конденсат. Выпускные и впускные системы при морозе могут обледенеть. К тому же масло оседает с деталей двигателя и стекает в поддон и, если не дать двигателю разогреться, от повышенной нагрузки «насухую» начнется его повышенный износ.

Сколько времени нужно прогревать автомобиль — зависит не только от температуры на улице, но и от особенностей системы транспортного средства. Карбюраторным моторам нужно больше времени, современным инжекторным — гораздо меньше.

Вот такие показатели приводит сайт avilon.ru:

При температуре от +5 до 0 для прогрева достаточно одной минуты. Если нет времени прогреваться, можно ехать некоторое время на малой скорости, не давая двигателю нагрузку.

От 0 до -10 — достаточно 2 минут, чтобы прогреться до рабочей температуры.

От -10 до -20 — прогревать около 5 минут. Ориентиром могут служить стекла в машине — как оттаяли, можно ехать. Но опять же не стоит сразу форсировать скорость, дайте мотору набирать обороты постепенно.

Ниже -20 считается уже сильным морозом, и время прогрева следует увеличить до 7-10 минут. Но вы же помните, что инструкции для современных автомобилей гонять двигатель вхолостую не рекомендуют.

Если температура экстремально низкая (чего в Беларуси уже практически не бывает), стоит подумать, стоит ли вообще насиловать машину, поскольку для нее это будет и серьезная нагрузка на двигатель, и расход топлива окажется гораздо ощутимей для вашего кошелька.

Чтобы найти компромисс в этом споре, можно дать очень простой совет. Прежде чем сметать снег с машины, запустите двигатель. Пока вы почистите стекла и зеркала, посмотрите, все ли в порядке, сядете в машину, пристегнетесь и включите навигатор, она достаточно прогреется.

Также эксперт рассказал, почему не надо заправлять машину «по плешку». Стало известно, почему не надо заправлять автомобиль до полного бака.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Минске задержали 24-летнего студента-иностранца за организацию интим-услуг

В Минске 24-летний студент-иностранец без знания языка организовал оказание интим-услуг (читать далее)

Водители составили рейтинг самых надежных автомобилей 2023 по числу поломок на 100 авто

Опубликован рейтинг самых надежных автомобилей по числу поломок на 100 авто (читать далее)

В Беларуси назвали две профессии, которые обогнали по зарплатам IT-специалистов

Названы топ-5 самых высокооплачиваемых профессий в Беларуси (читать далее)

Контракты в Беларуси 2023: как расторгнуть досрочно и как заключить с работниками перед пенсией

В Беларуси назвали условия для досрочного расторжения контракта с работником (читать далее)

МИД Беларуси назвал причину, почему спецоперация в Украине до сих пор продолжается

В МИД Беларуси объяснили, что помешало перемирию между Украиной и Россией в 2022 (читать далее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Нужно ли прогревать автомобиль в холодную погоду перед поездкой?

Обязательно ли прогревать автомобиль перед поездкой в ​​зимнее время?

С наступлением зимнего сезона для многих людей в Америке многим людям сказали всегда заводить машину, прежде чем они начнут водить ее, и привлекательность этого очевидна. Вместо того, чтобы выходить из дома и десять минут сидеть в замерзшей машине, пока она не прогреется, вы можете просто завести ее заранее, подождать десять минут, выйти на улицу и сесть в прогретый автомобиль, готовый к работе. Главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон говорит, что важно дать двигателю возможность поработать в течение минуты перед поездкой в ​​холодный день, но он не должен работать дольше, чем прогрев салона и оттаивание ветрового стекла. Дальнейшее считается не только пустой тратой топлива, но и ненужным выбросом вредных веществ.

Хотя прогрев двигателя жизненно важен, он становится полностью смазанным задолго до достижения полной рабочей температуры. Когда автомобиль стоит в течение длительного периода времени, масло стекает на дно масляного поддона. После запуска масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю, при этом компоненты двигателя хорошо смазываются. Холодные двигатели, как правило, работают на холостом ходу при 1200 об/мин и выше, что делает процесс смазки относительно быстрым. В современных автомобилях двигатель полностью смазывается в течение 20–30 секунд, а это означает, что автомобиль готов к поездке к тому моменту, когда вы заводите автомобиль, пристегиваете ремень безопасности и садитесь поудобнее. Хотя двигатель может быть не полностью прогретым, он полностью смазан и безопасен для вождения.

Что люди обычно делают, когда температура падает, так это позволяют двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут, а иногда и дольше, чтобы все по-настоящему прогрелось, включая кабину. Тем не менее, самый быстрый способ прогреть двигатель — это просто покататься на нем. Важно, чтобы вы следили за датчиком температуры и не увеличивали обороты двигателя до тех пор, пока не увидите, что датчик отклоняется от показаний холодного двигателя. С другой стороны, автомобиль прогреется за несколько минут, а не простоит 15 минут, чтобы прогреться до вашего уровня комфорта. Из-за этого вы, по сути, тратите бензин впустую, оставляя свой автомобиль без дела в течение длительного периода времени.

Однако важно дать машине прогреться, но не в течение длительного периода времени. Автопрофессионалы советуют инвестировать в нагреватель заглушки, который поможет прогреть двигатель и предотвратит замерзание жидкостей. Также жизненно важно, чтобы вы не отставали от технического обслуживания автомобиля, чтобы жидкости были полными, поддерживали надлежащее давление в шинах и чтобы ваш топливный бак был по крайней мере наполовину заполнен при низких температурах.

Еще одно напоминание о том, что вы должны быть в безопасности, когда прогреваете автомобиль. Правоохранительные органы советуют вам иметь запасной ключ для старого автомобиля, чтобы вы могли заблокировать его, чтобы предотвратить кражу. Если у вас новый автомобиль, он обычно поставляется с дистанционным запуском, который позволит вам не только запустить его из дома, но и заблокировать его во время запуска. В некоторых случаях вас могут даже оштрафовать за то, что вы оставили машину без присмотра. Если вы не можете оставить свой автомобиль без присмотра, чтобы он прогрелся, вы можете просто посидеть в машине, пока она прогревается. Это было бы прекрасное время, чтобы посмотреть утренние новости на телефоне или попить кофе.

Заключение

Принято считать, что завести машину и дать ей поработать не менее десяти минут, прежде чем ехать на ней при низких температурах, жизненно важно для эффективной работы машины. Однако это не всегда так, поскольку современные технологии в новых автомобилях не требуют длительного периода времени для смазки двигателя. Из-за этого при длительном простое не только расходуется газ, но и выбрасываются вредные выбросы с высокой скоростью, что наносит ущерб атмосфере.

Находите этот пост полезным? Поделись с друзьями!

Подробнее

  • Полезное

    Лучшие поездки по пересеченной местности в Северной Америке

    Если вы подумывали о поездке по США или за границу, то больше всего беспокоитесь о том, как добраться на автомобиле до следующего пункта назначения. Здесь мы предоставим вам некоторые из лучших маршрутов для экскурсий и то, что делает эти дороги живописными. Кроме того, мы сообщим вам, почему компания по доставке автомобилей может пригодиться во время такого приключения.

  • Полезно

    Что делает транспортную компанию безопасной и надежной транспортной компанией по всей стране?

    Когда вы впервые начинаете поиск компании по доставке автомобилей, у вас, вероятно, возникает множество вопросов. Не говоря уже о том, что количество компаний, занимающихся перевозкой автомобилей, может усложнить этот процесс

  • Полезное

    В чем разница между коносаментом и доказательством доставки

    В этом разделе будет рассказано, в чем разница между коносаментом и подтверждением доставки, какие существуют типы коносаментов, что такое подтверждение доставки и что делать, если ваш груз, фрахт, упаковка или транспортное средство повреждается при транспортировке.

  • Полезно

    Могу ли я положить вещи в машину при ее отправке?

    Если вы переезжаете в другой штат и хотите перевезти свой автомобиль в пункт назначения, вам поможет выбор надежной транспортной компании. Но по мере того, как вы все готовите, в голове постоянно возникает один распространенный вопрос: Могу ли я перевезти свои вещи в машине? Давай выясним.

Должны ли жители Вайоминга прогревать автомобили перед вождением зимой?

Должен признаться — зимой я никогда не прогреваю машину перед поездкой. Дело не в том, что я не хочу приятной и приятной поездки на работу… Я просто ужасно боюсь выходить из дома вовремя. Так что у меня никогда не бывает лишних пяти минут, чтобы прогреть машину утром; Я просто дрожу по дороге на работу и даю машине прогреться в пути.

Загрузите наше бесплатное мобильное приложение

Конечно, я всегда слышал, что вы  должны прогревать машину перед поездкой, чтобы защитить двигатель. Поэтому, естественно, мне нужно было выяснить, не означает ли отказ от прогрева моей машины гибель моей маленькой Honda Civic.

Как оказалось, перед поездкой в ​​мороз не нужно прогревать машину. Специалисты рекомендуют вам , а не   прогревать автомобиль перед поездкой на морозе.

Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля в мороз…

В те времена, когда в двигателях использовались карбюраторы, в мороз приходилось прогревать двигатель. Если этого не сделать, машина может заглохнуть. Но любой автомобиль, выпущенный после 1990 года, использует технологию с впрыском топлива вместо карбюраторов, а инжекторные двигатели не нуждаются в прогреве для работы в мороз.

По данным Firestone Tyres и Insider Magazine, прогрев двигателя вашего автомобиля в течение более чем нескольких минут может привести к его повреждению. Доктор Стивен Чиатти, инженер-механик из Университета Висконсин-Мэдисон, рассказал Insider, что «прогрев» двигателя автомобиля слишком долгий  «[удаляет] масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать, а именно из цилиндров и поршней».

Как бензин смывает масло с двигателя автомобиля

Чиатти объяснил Insider, что в нормальных условиях нам не нужно беспокоиться о том, что бензин омывает стенки камеры сгорания. Но, согласно статье Insider, когда автомобили простаивают слишком долго, бензин может не испаряться должным образом. Это проблема, потому что процесс сгорания в двигателе зависит от работы паров бензина и воздуха. Чтобы компенсировать недостаток испаряемого топлива, двигатель впрыскивает в смесь больше бензина, в результате чего смесь воздуха и бензина становится «богатой». Это лишнее топливо может «вымыть» стенки камеры сгорания, в результате чего могут быть повреждены поршневые кольца и гильзы цилиндров. Ознакомьтесь с его полным объяснением в этой статье.

Firestone Tyres повторила объяснение Чиатти, отметив, что «меньше масла означает большее трение, больший износ и более короткий срок службы вашего двигателя».

Есть и другие причины не прогревать двигатель автомобиля в холода.

  • Это вредно для окружающей среды. Например, Firestone сообщает, что 1,9% выбросов парниковых газов вызваны простаиванием автомобилей.
  • Это пустая трата денег. Работа автомобиля на холостом ходу сжигает бензин, а учитывая цены на газ в наши дни, вы не хотите тратить его впустую.
  • Ни вы, ни ваша машина не прогреются быстрее. Тем не менее, ваш автомобиль на самом деле прогревается быстрее, когда он движется, а не на холостом ходу, сообщает Insider.

Как долго можно простаивать зимой?

Если ваш автомобиль выпущен после 1990 года, вам не нужно глушить двигатель перед поездкой в ​​мороз. Однако, если вы хотите «прогреть» свой двигатель, Министерство энергетики США рекомендует давать машине поработать на холостом ходу всего 30 секунд перед поездкой зимой. Кроме того, EPA отмечает, что современные автомобили «не нуждаются» в прогреве.

Если у вас более старая машина — до 1990 года выпуска, можно с уверенностью сказать, что в ней есть карбюратор. В этом случае вам все равно придется немного прогреть двигатель, но для этого потребуется всего несколько минут. JD Power отмечает, что для прогрева карбюраторных двигателей может потребоваться около 10 минут.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с источниками этой истории ниже:

Орвиг, Дж. (2016). Прекратите наносить вред двигателю, запуская машину на холостом ходу, когда она холодная . Инсайдер бизнеса. Получено 13 января 2023 г. с https://www.businessinsider.com/heres-what-idling-your-car-in-the-morning-is-doing-to-your-engine-and-its-not-good. -2016-1

неизвестно. (2016). Миф развеян! почему нельзя глушить машину на морозе . Комплексный уход за автомобилем Firestone. Получено 13 января 2023 г. с https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/driving/why-you-shouldnt-idle-car-in-cold/#

неизвестный автор. (н.д.). Что вы можете сделать, чтобы уменьшить загрязнение от транспортных средств и двигателей . АООС. Получено 13 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *