Нужно ли промывочное масло: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Как использовать промывочное масло, виды и важные особенности

Двигатели внутреннего сгорания не могут работать без моторного масла. При этом оно должно соответствовать всем стандартам и требованиям производителей. Но даже при использовании наилучшего масла в двигателе со временем образуются отложения. Он начинает шуметь, а срок его службы постепенно снижается. Чтобы этого избежать, нужно почистить двигатель. Делают это механическим способом или с помощью специальной промывочной жидкости. Большинство водителей выбирают второй способ. Он дешевле, проще, да и проделать все операции можно самостоятельно. Некоторые водители используют промывочное масло перед каждой заменой. Другие заливают его только в особых случаях. Третьи вообще отрицательно относятся к подобным процедурам. Так кто прав? Какое масло выбрать и как его правильно заливать? Ответить на подобные вопросы как раз и призвана эта статья.

Содержание:

  • Виды промывочных масел
  • Как использовать промывочное масло
    • Подготовка
    • Использование
  • Важные особенности

Виды промывочных масел

Существуют масла быстрого и продолжительного действия. Водители часто выбирают быстродействующий вариант. Во-первых, продукция такого типа представлена довольно широко. Во-вторых, такая процедура занимает всего 15 минут. Но двигатель должен работать только на холостых оборотах. Нельзя газовать, а уж тем более ездить на таком масле. Да и держать его дольше положенного тоже не рекомендуется. Зато на другом типе промывочных масел можно проехать несколько десятков километров. Более того, это даже полезно. Но требования к работе двигателя довольно жесткие. Например, ездить придется только на самых низких оборотах. Никаких прицепов, а уж тем более буксировок. Тормозить двигателем тоже нельзя. Постепенно такие масла пропадают с витрин магазинов, потому что водители все чаще выбирают быструю промывку. Масло должно выполнять свою главную функцию — растворять грязь и отложения. Но следует учитывать также негативное воздействие на прокладки и другие уплотнители.

Как использовать промывочное масло

Подготовка

Обычно производители масел прилагают к своему продукту инструкцию. Поэтому проблемы с этим возникают редко. Выполнять промывку лучше на смотровой яме или эстакаде. Для этого потребуется:

  • купить промывочное масло в таком объеме, сколько помещается в двигатель;
  • приобрести масляный фильтр или даже два;
  • купить моторное масло, к которому «привык» двигатель, ведь потом его нужно заменить;
  • подобрать емкость для слива.

Дальнейшие действия практически ничем не отличаются от обычной замены масла. Хотя в некоторых моментах лучше разобраться.

Использование

  1. В первую очередь сливают отработку при прогретом двигателе. Перед тем как открутить пробку, следует подставить подготовленную емкость.
  2. Обычно достаточно 15 минут, чтобы слить отработанное масло, но лучше подождать полчаса. Затем пробку нужно закрутить обратно.
  3. Если масло не совсем грязное, фильтр можно оставить. Если состояние отработки оставляет желать лучшего, следует поставить новый фильтр.
  4. Теперь очередь промывочного масла. Его следует залить столько, сколько предусматривает конструкция двигателя.
  5. Если срок действия промывки быстрый, нужно завести автомобиль и оставить минут на 15. Более точное время написано в инструкции. Если же промывка с продолжительным действием, пользоваться автомобилем можно на протяжении 50 км. Но обязательно в щадящем режиме.
  6. После завершения промывочное масло сливают и устанавливают новый фильтр. Останется залить обычное моторное масло. При этом рекомендуют срок до следующей замены сократить в 2 раза.

Важные особенности

Следует знать, что промывка двигателю требуется не всегда. А иногда ее вообще лучше не делать. Определить это можно по отработанному маслу. Если оно чистое, значит никаких загрязнений в двигателе нет. И чтобы избавиться от мелких отложений, достаточно пару раз сократить срок замены. Например, поменять масло не через 10 тысяч километров, а через 6–7. Некоторые производители настоятельно рекомендуют не использовать определенные виды присадок в своих автомобилях. При выборе промывочного масла тоже следует убедиться в отсутствии таких присадок. Да и вязкость лучше подбирать примерно такую, какая и у моторного масла. Хотя обычно промывки маловязкие.

Если водитель все же решил использовать промывочное масло, лучше покупать в проверенных автомагазинах. Это позволит не нарваться на подделку. А чтобы не возникало проблем, нужно всего лишь следовать инструкции.

Нужно ли промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов.

 

 

Краткий ответ.

Промывать двигатель промывочным маслом, однозначно не стоит. Если необходимо сменить тип масла, имеет смысл поменять масло без промывки на новое, а потом повторить смену через 1-2 тысячи км. Так вы и двигатель промоете и максимально удалите старое масло.

 

Ранее, у нас выходил материал, об отличии синтетических моторных масел от полусинтетических. Поэтому, второй раз переписывать старый текст мы не будем. Если предельно упростить тот материал, полусинтетика — это смесь минерального и синтетического моторного масла в определенной пропорции. Так что смешивание этих масел допустимо и возможно, никаких негативных последствий не последует!

 

 

 

Что такое промывочное масло и почему оно дешево?

Исторически, промывочное масло было самой дешёвой минералкой с кучей моющих присадок. Стоило оно несколько дороже, чем обычное минеральное масло м8.

К сожалению, в настоящее время, все ГОСТы канули в лету и заменены на ТУ и ТР. Ничего хорошего это нам не предвещает.

Включите логику — как минеральное масло с моющими присадками может стоить дешевле минерального масла без присадок?

Ответ — никак.

Причина того, что в магазине, промывочное масло стоит дешевле самого дешёвого минерального, в том, что промывочное масло никто не делает из нового масла!

 

Открываем Авито и смотрим:

Как видите, куча народу покупает отработанное масло. Если часть масла идёт на отопление, то оптовые скупщики приобретают масло для очистки и повторной реализации.

Не надо писать про пиролиз масла и перегон его в печное топливо…. Не реально в РФ согласовать такую установку!

Повторно очищенное масло заправляют моющими присадками и продают под видом промывочного.

Вот вам и все реалии рыночной экономики.

Мне бы уже только этой информации хватило для того чтобы отказаться от промывочного масла.

 

 

Нужно ли промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику?

Если вы внимательно прочитали то что я написал выше, вы уже поняли, что промывать двигатель не имеет смысла.

Промывочное масло, по сути, это восстановленная отработка сомнительного качества. Не факт, что промывая двигатель, вы не сделайте ему хуже.

Мой опыт показывает — оптимально просто менять масло чаще.

Чтобы при смене типа масла максимально удалить из двигателя старое масло, при смене масла, пролейте через двигатель 200 мл. нового масла. Вот видео инструкция про то как это сделать:

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос нужно ли промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Эффективна ли промывка двигателя? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

john_haff

#1

Привет, ребята, я слышал о практике во время замены смазочного масла, называемой промывкой. Старое масло сливается и заливается промывочное масло. Он циркулирует по системе при запуске двигателя на несколько минут, а затем сливается. Предположительно, для более грязных систем это может быть сделано более одного раза. И, наконец, двигатель заправлен свежим маслом. Мой вопрос заключается в том, действительно ли эта процедура изменит мою машину с четырехцилиндровым двигателем с пробегом более 177 000 миль?

Или есть какая-то высококачественная моющая присадка к маслу, которая может делать то же самое во время регулярного интервала замены масла?

макпарадайз

#2

Вы эффективно «промываете» двигатель при каждой замене масла. Если вы проехали на своей машине 170 тысяч миль, НИЧЕГО не меняйте. Продолжайте менять масло и забудьте о трате денег на промывку двигателя. Это не будет иметь никакого значения.

ракетчик

#3

Мой друг ругается на промывку керосином. . hw сливает около литра старого масла и заливает в двигатель кварту керосина, затем запускает его на 5 минут, глушит и немедленно сливает. Проблем нет (пока), старое масло на выходе черное (у меня такое же, а я керосин не использую), клапанная крышка выглядит чистой (у меня тоже, а я керосином не пользуюсь) и машина проблем с маслом не было (я тоже не пользуюсь керосином). ПРИВЕТ! Подождите минуту! Я получаю те же результаты, просто регулярно меняя масло. Но серьезно . . . Я бы беспокоился о том, чтобы забить небольшие проходы промывочным растворителем, а также о том, чтобы повредить пробковые/резиновые/пластиковые прокладки и прочее сильным промывочным растворителем. На вашем месте я бы просто менял масло каждые (глотком) 3000 миль. Удачи! Ракетчик

СтивФ

#4

Это не повредит. Вы тоже можете сделать это сами. Перед каждой заменой масла зайдите в любой магазин автозапчастей и купите промывочную жидкость для двигателя за 4 литра. В основном это дистилляты нефти и пахнет керосином.

Вылейте его в масло и езжайте на станцию ​​замены масла. Когда они меняют вам масло, они завершают промывку за вас.

Возможно, это бесполезно, но в некоторых случаях может быть полезным.

Джозеф_Э_Михан

#5

Конечно, эффективно.

Однако сегодня очень немногие автомобили нуждаются в этом. Сегодняшние масла великолепны, и в результате немногие автомобили нуждаются в этом, если масло заменяется в соответствии с рекомендациями и используется рекомендованное масло. (Все рекомендации даны производителем, а не местом быстрой смазки или дилером.)

Тогда учтите, что более одного человека выполняли промывку и в конечном итоге столкнулись с проблемами, которые никогда не были новыми.

Мой совет, — Если у вас нет веских причин для этого, не делайте этого!

система

#6

Если у вас нет проблем, единственное, что они сбрасывают, это ваш бумажник.

система

#7

На мой взгляд, в этом нет необходимости, если вы вовремя меняете масло. Откройте один из ваших использованных масляных фильтров, чтобы увидеть, что у вас внутри. Используйте молоток и холодное долото рядом с торцевой пластиной. Скорее всего эта услуга не нужна. Я никогда этого не делал и ездил на машинах с большим пробегом; от одного до

миль, один до более чем 100000 миль, два до 160000 миль и один до более чем 200000 миль.

Пума

#8

Я думаю, что очистка двигателя дает очень хорошие преимущества, и некоторые из современных двигателей более склонны к образованию нагара, чем другие. Некоторые двигатели Chrysler и Toyota сразу приходят на ум.

Вот ссылка на продукт, который я считаю хорошим для использования. Я еще не использовал его сам, но если бы он мне был нужен, я бы использовал его без каких-либо колебаний. Ознакомьтесь с отзывами людей, которым он помог решить проблемы с двигателем, используя его. Что мне особенно нравится, так это то, что этот продукт полезен для сальников и может помочь остановить утечки масла.

Home

система

#9

auto-rx вполне может быть еще одним мошенничеством с автохимикатами для мышиного молока. Это не наносит вреда и, вероятно, не приносит пользы, но это заставляет покупателя такого продукта чувствовать себя хорошо, потому что он / она сделал что-то, а не ничего, чтобы сделать хорошо для своей машины. Скорее всего, ничего не делать будет достаточно, чем купить один из этих продуктов. Рынок наводнен подобными вещами; уже много лет.

Рекламный текст покрывает все это; люди хороши в этом, и им, конечно, платят за то, что они пишут этот материал. Мусором это не назову, не хочу никого расстраивать.

ДжоМарио

#10

Много хороших ответов в этой теме. Керосин был популярным средством для промывки двигателя на протяжении десятилетий.

Будьте осторожны. Я видел промытые двигатели, в которых отделялось достаточно кусочков шлама, чтобы закупорить сетчатый фильтр масляного насоса.

Как советовал Джозеф Михан, если у вас нет веских причин для этого, не делайте этого!

МайкИнНХ

#11

Керосин был популярным средством для промывки двигателя на протяжении десятилетий.

Это ИМЕННО то, что содержится в промывке двигателя Gunk.

Промывка двигателя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает. Проблема, как уже упоминалось, заключается в том, что если у вас много шлама, и вы делаете промывку, вы рискуете вытеснить кусок ила, который может засорить сетчатый фильтр или фильтр.

Учитывая все вышесказанное, я промываю двигатель примерно раз в год… НО НЕ с добавлением каких-либо химикатов. Я делаю обычную замену масла с фильтром… затем проезжаю на автомобиле 500–1000 миль (около недели)… затем делаю еще одну замену масла и фильтра. Немного дороже, но я думаю, что безопаснее, и это работает ОТЛИЧНО.

Кит

#12

Химическое средство для промывки, керосин, не обладает смазывающими свойствами масла, поэтому оно вызовет некоторый износ.

Промывка керосином была необходимой частью каждой замены масла на моделях Т. В то время в масле не было моющих присадок, поэтому это был единственный способ содержать двигатель в чистоте.

Я бы не стал промывать двигатель, в котором масло регулярно менялось. Он просто не нужен.

МайкИнНХ

№13

Химическое средство для промывки, керосин, не обладает смазывающей способностью масла, поэтому оно вызовет некоторый износ.

Вот почему существуют ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕ запускать более 5 минут и НЕ управлять автомобилем с очистителем в двигателе… и НЕ увеличивать обороты двигателя.

система

№14

Мой механик рекомендовал промывку, чтобы уменьшить тикающий шум, исходящий от толкателей клапана
. Я сделал это дважды с продуктом Gunk. Вроде помогло, но не
постоянное решение. У меня сейчас 180 тысяч на двигателе, и я использую синтетическое смешанное масло
надеясь на лучшее.

Моя мастерская хочет промыть мой двигатель за 129 долларов, не так ли?



Я считаю, что промывка двигателя — это пустая трата денег. я считаю, что мотивация для промывки двигателя — деньги, не более того. я этого не делаю, мы не продавайте эту услугу, я не верю, что промывка двигателя делает что-то большее, чем возьми свои деньги и положи их в карман.

Все рекламные брошюры, которые я видел, от машины для промывки двигателя продавцы говорят о том, сколько денег ремонтная мастерская может заработать на промывке вашего двигателя. Вот некоторые цитаты из их рекомендательных писем:

«Промывочная машина ХХХ сделала нашу службу отдела более 80 000 долларов примерно за 8 месяцев.»

«Мы купили нашу машину 4 месяца назад и продали более 450 флеши, приносящие моему отделу обслуживания более 45 000 долларов».

Продавцы обычно говорят, что эти машины «испытаны». у дилеров, в других странах и в огромных автопарках, но они не в состоянии производить какие-либо документы, объясняющие процедуру или результаты тестирования. Поэтому я думаю, когда они говорят, что их машины смыва «испытываются», они действительно имеют в виду, что их машины смыва использовался».

Давайте рассмотрим концепцию промывки двигателя. флеш Продавцы машин говорят, что они промывают ваш двигатель, и поэтому он прослужит долго. дольше, улучшите пробег, и один даже сказал мне, что его флеш-машина поможет или сделает ваш автомобиль пропускает выбросы. Я думаю, что многие из этих претензий граничат с мошенничеством.

Когда мы снимаем детали двигателя при ремонте автомобилей наших клиентов, мы берем впускной коллектор или клапанную крышку в бак с растворителем, и мы очищаем и соскребаем затвердевший масляный лак и удалить осадок проволочными щетками и скребками. Затем мы помещаем деталь внутрь огромная стиральная машина, которая крутит штангу с форсунками высокого давления, распыляющими горячее моющее средство по всей части. После 15-30 минут очистки и 30-60 минут в мойке деталей, деталь будет достаточно чистой, чтобы покрасить и переустановить.

Концепция промывки двигателя требует особого волшебства совершенно секретно Жидкость с температурой 140 градусов должна циркулировать через двигатель под давлением 40 фунтов. Черт возьми водопроводный кран дома имеет давление от 60 до 80 фунтов. Местная автомойка самообслуживания У палочки будет давление в 1000 фунтов за водой, которую она распыляет. Вы можете видеть, как все эта машина может сделать, это промыть старое масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *