Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор: Как зарядить новый аккумулятор для автомобиля?

Содержание

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Содержание

  1. Нормальные показатели напряжения и электролита
  2. В каких случаях нужна подзарядка
  3. В каком режиме и сколько заряжать новый АКБ
  4. Если разряжен немного
  5. Если разряжен полностью
  6. Особенности заряда необслуживаемых аккумуляторов
  7. Что лучше генератор или ЗУ

Автомобильный аккумулятор стоит недешево. К тому же от его состояния зависит надежность работы машины, поэтому естественно желание автовладельца после покупки новой батареи предпринять меры для долгой и бесперебойной работы источника питания.

Нормальные показатели напряжения и электролита

Нормальным напряжением одного элемента полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2,1 вольта. Для большинства автомобилей АКБ состоит из 6 ячеек, поэтому нормальное напряжение аккумулятора составляет примерно 12,6 вольт.

Разрядные кривые кислотно-свинцовой АКБ.

Некоторые автовладельцы стараются заряжать батарею до 13,6 вольт – это излишне. Да, напряжение на клеммах АКБ (особенно новой) может достичь и такого уровня. Но это напряжение под нагрузкой упадет до обычного значения уже через несколько минут даже под небольшой нагрузкой, после первой же прокрутки стартера или через несколько часов на холостом ходу под действием саморазряда. Потом выходной уровень стабилизируется, и батарея будет плавно разряжаться в соответствии с ее емкостью.

Батарея, заряженная до 13+ вольт.

Плотность (удельный вес) электролита можно замерить с помощью ареометра. Ее значение для нормальной концентрации раствора(1 часть концентрированной H2SO4 на 2 части воды) при полностью заряженной батарее составит 1,27 г/см3. Надо понимать, что эта цифра должна получиться при +25 градусах и значительно меняется при колебаниях температуры.

Температура, град.С01015253545
Нормальная плотность электролита, г/см31,2831,2771,2731,2661,2581,250

Кроме того, плотность зависит от климата местности, где происходит эксплуатация машины. В жарких регионах плотность рекомендуется несколько понизить добавлением дистиллированной воды. А в северных районах, наоборот, можно повысить добавлением серной кислоты или корректирующего электролита.


Измерение плотности электролита.

В каких случаях нужна подзарядка

Большинство аккумуляторов продается в полностью заряженном или частично заряженном состоянии. Но батарея имеет склонность терять заряд при длительном хранении, или в силу других обстоятельств ее уровень энергии может быть недостаточен. Это выражается в пониженном напряжении на клеммах АКБ, и тут без подзарядки перед началом эксплуатации не обойтись.

Также существует мнение, что перед началом эксплуатации новой батареи ее надо полностью разрядить, а потом полностью зарядить. Эта процедура называется контрольно-тренировочным циклом (КТЦ). Она в целом полезна для аккумулятора – при ее проведении происходит частичная десульфатация, заодно можно проверить фактическую емкость АКБ. Но для только что купленного аккумулятора это делать вовсе не обязательно. Ведь сульфаты еще не успели осесть на пластинах, емкость аккумулятора в начале эксплуатации (по крайней мере, у добросовестных производителей) примерно соответствует заявленной. А занимает КТЦ достаточно много времени.

В каком режиме и сколько заряжать новый АКБ

Режим и способ пополнения энергии зависит от степени заряженности АКБ.

Если разряжен немного

Если напряжение нового аккумулятора немного меньше номинального уровня в 12,6 вольт (о выше 11,6 вольт), запасенного заряда достаточно для старта двигателя и предстоит достаточно длительная поездка, то батарею можно ставить в машину и ехать. Генератор должен пополнить запас энергии во время езды. На всякий случай по окончании поездки надо измерить напряжение на клеммах АКБ после остановки двигателя (а также замерить плотность электролита, если позволяет конструкция аккумулятора). По итогам замеров надо принять решение о необходимости повторного пополнения запаса энергии.

Подзаряд АКБ от генератора.

Если разряжен полностью

Если аккумулятор полностью разряжен, но напряжение на его клеммах не ниже 11,6 вольт, то довести его до нормального уровня можно зарядкой током, не превышающим 0,1 С. Так, для аккумулятора емкостью 55 А*ч нежелательно превышать ток 5,5 А. Такой режим обычно обеспечивают даже автоматические ЗУ без регулировок.

Полностью разряженная батарея.

Если напряжение на клеммах АКБ ниже 11,6 вольт, это означает глубокий разряд и есть вероятность, что аккумулятор вышел из строя или потерял часть емкости.

Зарядка АКБ малым током.

Можно попытаться привести его в рабочее состояние, подзарядив малым током (0,01..0,05С) до уровня 11,6 вольт, а далее завершить процесс в номинальном режиме. Для этого потребуется зарядник с возможностью ручной установки тока. Иногда удается таким образом спасти батарею, но не всегда. Тогда в ход идут методы последней надежды – радикальная десульфатация, замена электролита и т.д.

Особенности заряда необслуживаемых аккумуляторов

В первую очередь надо понять, что в необслуживаемых аккумуляторах происходят ровно те же электрохимические процессы с участием свинца, его оксида и серной кислоты. Добавляемый в пластины кальций (технологии Ca, Ca/Ca и Ca+) в реакциях не участвует. Он лишь придает электродам дополнительную прочность и снижает склонность аккумулятора к «кипению». Батареи AGM дополнительно комплектуются сепараторами из стекловолокна, которые пропитываются той же разведенной серной кислотой. Аккумуляторы GEL в качестве автомобильных АКБ не применяются, но они отличаются от обычных только тем, что в них серная кислота загущена до состояния геля.

Устройство AGM-аккумулятора.

Вместе с тем, с процессом зарядки необслуживаемых АКБ связано несколько мифов. Один из них – что довести плотность до номинальной в батареях AGM можно только повышенным напряжением. Чтобы забрать электролит из герметичных банок для проведения замеров (абсолютно ненужных, иначе это было бы предусмотрено изготовителями) пользователи идут на различные ухищрения, нарушающие конструкцию АКБ.

Сверление корпуса АКБ нарушает ее герметичность.

На самом деле та часть электролита, что участвует в реакциях, находится в связанном виде в сепараторах из стекловолокна, а та часть, которую забирают для проверки плотности – поверх пластин, и в электрохимических реакциях не задействована. При заряде АКБ до номинала верхний слой жидкости нормальной плотности не достигает, и многие, не понимая сути процесса, пытаются довести его до уровня 1,27 г/см3 повышенным напряжением. Это вызывает электролиз, «кипение». За счет этого жидкий реагент перемешивается и его плотность выравнивается по объему, чем достигается заветная цифра 1,27 на ареометре. При этом уровень жидкости снижается за счет ее разложения, что совсем неполезно по очевидным причинам. Да и вероятность отваливания активной обмазки при электролизе возрастает. Поэтому необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать обычными ЗУ до достижения выходного уровня 12,6 вольт.

Что лучше генератор или ЗУ

С одной стороны, аккумулятору все равно, что является источником тока для его подзаряда. С другой – генератор и зарядник поставляют электроэнергию в различных режимах:

  • генератор относительно небольшим током за время, ограниченное временем поездки;
  • сетевое зарядное устройство – относительно большим током, а время подзаряда не ограничено (если не требуется срочно выезжать).

Если АКБ достаточно разряжена, за короткую поездку генератор может не успеть ее зарядить. А оставить двигатель работать (даже на холостых оборотах) для зарядки батареи — расточительно с точки зрения стоимости топлива. Поэтому если стоит вопрос о компенсации энергии, затраченной на пуск двигателя – достаточно генератора, и то при достаточно длительной работе мотора. Если АКБ не успевает подзарядиться, или ее энергии недостаточно для прокрутки стартера, то выбор однозначен – ЗУ с работой от сети.

Видео для закрепления информации.

Ответ на вопрос, надо ли заряжать новый аккумулятор, зависит от состояния батареи на момент приобретения и от намерений водителя на ближайшее время. В любом случае, начинать поездку надо с полностью готовой к дальнему пути батареей.

🔋 Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки

Если бы новый аккумулятор не нужно было заряжать, этим вопросом никто бы не задавался. Вы бы прошли мимо этой статьи. Да её и не писал бы никто. Но вопрос есть, как и точный ответ на него. Новую АКБ нужно заряжать. Обязательно. А вот зачем, как правильно, и что будет, если не зарядить — сейчас узнаете. Но начнём с распространённых заблуждений.

Заблуждение №1. Новые АКБ заряжены на производстве


Отчасти это так и есть. Но с того момента, как батарею зарядил производитель, и до того, как вы её купили, проходит время. Месяц. Полгода. А то и год. Новенький аккумулятор всё это время пылился где-нибудь на складе или полке. Каким бы технологичным он не был, проблему с саморазрядом ещё никто не решил на все 100%. В итоге — вы покупаете хоть и новый аккумулятор, но частично разряженный.

Заблуждение №2. Новые АКБ подзаряжает продавец


А вот это уже далеко не факт. Проверить продавца вы не можете. Поверить ему на слово? Ну такое себе. Раз на раз, как говорится… По сути, единственное, что вы можете сделать, это обратить внимание на заводскую упаковку аккумуляторной батареи. Обычно производители запаковывают их в плёнку, стянутую при помощи нагрева. Закрытыми оказываются, в том числе, и клеммы АКБ. Так вот, если вы купили аккумулятор с неповреждённой плёнкой, то это явно указывает на то, что его никто после производителя не подзаряжал.

Новый аккумулятор

Заблуждение №3. Новые АКБ — абсолютно новые


Вспомните, когда вы последний раз покупали новый аккумулятор, обращали ли вы внимание на дату его производства? Примерно 70% автолюбителей даже не задумываются об этом. Для них важно только одно — чтобы машина наконец завелась. А из оставшихся 30% «продуманных» добрая половина не в курсе, как расшифровать дату производства, выбитую на корпусе в непривычном для человека виде.

Чтобы узнать эту информацию, нужны специальные таблицы. Они есть в свободном доступе в Интернете. Но кто берет их с собой автомагазин? А если АКБ заказывается в интернет-магазине? Вообще нереально выбрать наиболее «свежий продукт». По итогу — вероятность, что вы купите, мягко говоря, слегка разряженный аккумулятор, весьма высокая.

Заблуждение №4. Новая АКБ зарядится на машине


Непременно так и будет, но только при условии, что:

  1. Аккумулятор окажется «из коробки» заряженным хотя бы на 70-80%.
  2. Напряжение бортовой сети не ниже 14,4В.
  3. После установки АКБ вы проедете на машине без остановок не менее двух часов.
  4. Все потребители, дающие просадку напряжения — свет, печка, кондиционер, музыка — будут выключены.
  5. На улице нет мороза.

 

Если все эти условия (без исключения) в вашем случае соблюдаются, заряжать новый аккумулятор действительно необязательно. Но такое бывает крайне редко. А всё потому, что АКБ обычно меняются зимой. Это период, когда без света и печки ездить долго невозможно, а температура окружающей среды — низкая.

Как определить уровень заряженности новой АКБ?


Самый простой и надёжный способ — измерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки. То есть, до установки на автомобиль и подключения к портовой сети. О 100-процентном заряде можно судить, если напряжение окажется 12,7В. Если вольтметр показал 12,6В, то это уже 90%, и так далее. Каждая десятая доля вольта — минус 10% заряда. Естественно, этот способ нельзя назвать ювелирно точным. Но для предварительной оценки заряженности новой АКБ его более чем достаточно.

Очень хороший признак, если измерения напряжения на клеммах дали результат, превышающий 12,7В. Например, вольтметр показал 13,1В. Такое напряжение указывает на то, что совсем недавно аккумулятор подзаряжался продавцом, и он ещё не перешёл в состояние покоя. Такую батарею, естественно, перед установкой на машину заряжать дополнительно нет абсолютно никакого смысла.

Так зачем же заряжать новый аккумулятор?


Во-первых, чтобы АКБ с самого начала эксплуатироваться правильно. Во-вторых, чтобы перестраховаться. Мало ли, какой вам попался продавец. В-третьих, если перечисленные выше условия не соблюдаются, предварительный заряд АКБ повысит шансы не оказаться на следующее утро в машине, которая опять не хочет заводиться.

Как зарядить новый аккумулятор?


Нет ничего проще. Если аккумулятор обслуживаемого типа, то сначала открутите пробки, и проверьте уровень электролита. Редко, но бывает так, что в новую АКБ приходится доливать немного дистиллированной воды. Если есть ареометр, то не лишним будет проверить плотность электролита во всех ячейках. Разброс показаний — это дополнительный сигнал, что АКБ надо заряжать.

Непосредственно сам процесс зарядки выполняется точно также, как и в случае с бывшим в эксплуатации аккумулятором. Учитывать нужно лишь то, что новая АКБ, вероятнее всего, не разряжена в ноль, а потому её не стоит заряжать большими токами. В остальном всё зависит от того, какое зарядное устройство у вас в наличии.

Если в ЗУ предусмотрена возможность ограничить зарядный ток, установите его в пределах 2-3А. Если вы заряжаете прибором с регулировкой напряжения, установите 14,4 В, и заряжайте новый аккумулятор до тех пор, пока ток не уменьшится до 0,1А. С автоматическими ЗУ совсем всё просто. Такие приборы сами определят, насколько заряжен ваш новый аккумулятор, и как его лучше «добить» до 100%.

На сайте Авто без СТО вышел мастер-класс подзарядки АКБ самодельным ЗУ с фотоотчётом.

Что будет, если не заряжать новый аккумулятор?


Если новый аккумулятор с самого начала эксплуатации будет находиться в полуразряженном состоянии, то уже с первого дня в нем начнётся, как минимум, сульфатация свинцовых пластин. Позже это негативно скажется на ёмкости и силе пускового тока. Если же и на машине он не сможет восстанавливаться до 100%, что зимой очень возможно, то через пару лет готовьтесь покупать новую АКБ.

ВИДЕО: начало эксплуатации нового автомобильного аккумулятора


Краткие итоги


Что имеем по итогу — нужно ли заряжать новый аккумулятор? Если напряжение на клеммах ниже 12,7В, то однозначно да. Также заряжайте новую АКБ, если после установки на машину все перечисленные выше условия не могут быть соблюдены. Если же она по всем признакам «из коробки» заряжена, и на автомобиле это состояние будет поддерживаться, то можно и не заряжать. Также, возможно, вам пригодится материал о том, почему разряжается новый аккумулятор.

 

Требуется ли зарядка или замена автомобильного аккумулятора

Требуется зарядка или замена автомобильного аккумулятора?

Холодное утро, и после прыжка в замерзшей машине вы включаете зажигание… как раз то, что вам не нужно, ваш аккумулятор разряжен! Большинство водителей в тот или иной момент сталкивались с раздражением из-за разряженной батареи, ведь говорят, что на батареи приходится 2 из каждых 3 поломок в Великобритании.

К сожалению, большинство автовладельцев не беспокоятся о состоянии аккумуляторной батареи своего автомобиля до тех пор, пока не возникнет проблема, и они лихорадочно гуглят «что делать, если у вас разряжен аккумулятор». Затем они могут задаться вопросом, нуждается ли их батарея просто в подзарядке или в полной замене. Поэтому, прежде чем вы начнете оценивать новую батарею, ознакомьтесь с нашим удобным руководством, которое поможет объяснить, нужно ли зарядить или заменить вашу батарею.

Что вызывает разряженную батарею?

Распространенные причины разряда аккумуляторной батареи:

  • Длительная стоянка автомобиля
  • Морозные погодные условия
  • Включение фар при выключенном двигателе
  • Срок службы аккумуляторной батареи

2 90 На новых автомобилях

У большинства из нас разряженные аккумуляторы ассоциируются со старыми автомобилями, но часто новые автомобили больше зависят от исправности и мощности аккумулятора. Это связано с тем, что новые автомобили имеют более сложные бортовые компьютерные системы и функции, которые создают большую нагрузку на батарею. Эти мощные компьютеры часто продолжают работать, даже когда автомобиль припаркован и выключен. Это может медленно, но верно разряжать аккумулятор с постоянной скоростью, вызывая проблемы с течением времени, особенно если автомобиль не используется в течение определенного периода времени.

Использование автомобиля для зарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков также сильно нагружает аккумулятор и может полностью разрядить его, если он уже проявляет признаки износа.

Признаки того, что ваш аккумулятор просто нуждается в подзарядке

  • Аккумулятору меньше 3 лет
  • Ранее проблем не было
  • Ваш автомобиль стоит неделю или две
  • Вы не включили фары во время парковки
Если

5 вашей батарее меньше 3 лет, но ваша машина некоторое время стояла или вы случайно оставили включенным свет в салоне, что привело к разрядке батареи, тогда, вероятно, ее подзарядка будет в порядке. Вы можете сделать это, используя другое транспортное средство для запуска автомобиля или зарядное устройство.

Как только ваш автомобиль заработает, стоит проверить аккумулятор. Это позволит измерить напряжение и пусковую емкость и позволит техническому специалисту сообщить, подходит ли срок службы вашей батареи.

Признаки необходимости замены аккумулятора

  • Аккумулятору больше 4-5 лет
  • Электрические функции не работают нормально
  • Тусклые фары новенький. Вы можете обнаружить, что можете временно перезарядить старую батарею, однако, скорее всего, она снова разрядится очень скоро. Старые аккумуляторы со временем изнашиваются и, естественно, теряют способность удерживать заряд.

    Даже старые аккумуляторы, нуждающиеся в замене, могут обеспечить достаточную мощность, чтобы завести автомобиль, когда они заряжены. Признаки того, что срок службы вашей батареи подходит к концу, часто обнаруживаются в электронных функциях, которые не работают должным образом. Иногда слабая батарея может вызвать срабатывание индикатора «проверьте двигатель», поскольку батарея не имеет достаточной мощности для передачи достаточного количества энергии на бортовой компьютер. Если свет в салоне или на приборной панели тусклый, это может указывать на неисправность аккумулятора. Фары — еще один признак, если вы обнаружите, что они тусклые, это может быть связано с аккумулятором. Хорошим тестом является установка автомобиля в парк или нейтраль и плавное увеличение оборотов двигателя — если ваши фары становятся ярче при увеличении оборотов, это признак того, что ваша батарея выходит из строя.

    Если ваша батарея начала плохо работать и ее не меняли несколько лет, не рискуйте. Аккумуляторы для автомобилей относительно недороги, а небольшая стоимость замены стоит того, чтобы избежать стресса и неудобств, связанных с поломкой на дороге. Вот еще немного информации о том, какой аккумулятор вам нужен для вашего автомобиля.

    Как продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля

    • Регулярно пользуйтесь своим автомобилем. Даже вождение автомобиля раз в неделю поможет предотвратить разрядку аккумулятора.
    • Не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе. Зарядка мобильного телефона, использование автомобильной мультимедийной системы или любой другой интеллектуальной функции во время парковки увеличивает нагрузку на аккумулятор.
    • Регулярно обслуживайте свой автомобиль. Неэффективный двигатель и необслуживаемые компоненты могут увеличить нагрузку на аккумулятор.
    • Возьмите за привычку регулярно проверять аккумулятор. Если соединения проверены, а клеммы вашей батареи содержатся в чистоте, без пыли и грязи, ваша батарея прослужит дольше.

    Сколько миль нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

    ЮниЭнерджи Технолоджис

    Ваша батарея только что начала разряжаться, и вы беспокоитесь о том, не сможете ли она остаться в живых без запуска от внешнего источника. Один из способов убедиться, что вы избегаете «разряженного аккумулятора», — это водить машину так, чтобы генератор переменного тока мог заряжать аккумулятор вашего автомобиля.

    Вам когда-нибудь приходилось заряжать аккумулятор во время вождения? Это вещь, и вам может быть интересно, сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете предположить, что с вашей разряженной батареей все будет в порядке.

    Давай поговорим об этом.

    Сколько времени вам нужно проехать, чтобы зарядить автомобиль с разряженным аккумулятором?

    Это хороший вопрос, и, по правде говоря, на него нелегко ответить. Все зависит от напряжения, которое у вас есть в вашей батарее, и от того, насколько разряжена ваша батарея. Неисправный аккумулятор не будет хорошо реагировать на этот метод зарядки,

    Если ваш аккумулятор не полностью разряжен и не перезаряжается, обычно требуется около 30 минут непрерывного вождения на скоростях по шоссе. Если вы решите ехать в более медленном темпе (по соседней улице), то вам может потребоваться до 60 минут или больше, чтобы полностью зарядиться.

    Это также может варьироваться от автомобиля к автомобилю, а также от общей температуры автомобиля.

    В течение этих 30 минут вы не должны останавливать машину, чтобы заправиться или сделать что-то подобное. Вы должны свести к минимуму использование любых электрических компонентов (фары, радио), чтобы ваш автомобиль мог быстро заряжаться.

    СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Залейте бензин перед запуском автомобиля. Таким образом, вы не рискуете оказаться в затруднительном положении.

    Сколько миль вам нужно проехать, пока автомобиль не будет полностью заряжен?

    Это означает, что вы должны проехать не менее 30 миль для полной зарядки.

    Как узнать, заряжает ли автомобиль аккумулятор во время вождения?

    Если вольтметр показывает, что ваша батарея разряжена (напряжение менее 11 вольт) или если вы заметили, что контакты автомобильного аккумулятора загрязнены, возможно, вы не сможете получить хороший заряд, просто управляя автомобилем. Разряженные батареи не будут работать в качестве зарядного устройства.

    Стоит отметить, что автомобильный аккумулятор — не единственный источник питания для электрической системы автомобиля. При 0 градусов по Фаренгейту ваша батарея будет обеспечивать только около 65 процентов мощности вашего автомобиля.

    Могут ли автомобильные аккумуляторы заряжаться на холостом ходу?

    Если вам не хочется ехать по шоссе, есть хорошие новости. На самом деле вам не нужно ехать, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор. Если хочешь, можешь заглушить машину. Однако это не умная идея.

    Чтобы полностью зарядить аккумулятор, вам придется подолгу простаивать на холостом ходу. Вам также придется выключить все аксессуары, такие как радио. Это означает, что вы, вероятно, не будете хорошо проводить время, и это займет больше времени, чем вам хотелось бы.

    Вождение — хороший способ зарядить машину?

    Хотя езда после запуска от внешнего источника может хорошо работать на современных автомобилях или старом грузовике, по правде говоря, это не идеально. Это может быть эффективным, но не самым безопасным вариантом для вашего автомобиля. Лучший способ зарядить автомобиль — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

    Или, что еще лучше, вы можете отдать свой автомобиль механику. Батарея, которая постоянно разряжается, может быть признаком плохой батареи, неисправного генератора или плохой установки батареи.

    Может ли езда на зарядке автомобиля навредить вашему автомобилю?

    Да, вождение автомобиля для зарядки аккумулятора может нанести вред вашему автомобилю. Есть несколько деталей, которые пострадают чаще остальных:

    • Ваш ремень. Вашему ремню придется работать сверхурочно, чтобы помочь управлять автомобилем. Это то, что приводит в движение ваш генератор переменного тока. Интенсивное использование ремня также может привести к его поломке, что приведет к дорогостоящему ремонту.
    • Ваш генератор. Генератор — это то, что генерирует энергию, которая будет заряжать ваш автомобиль во время движения. Если вы регулярно заряжаете свой автомобиль во время вождения, вы создаете чрезмерную нагрузку на генератор. В конце концов, это приведет к износу, что в свою очередь приведет к поломке.
    • Автомобильная электроника. Если ваша батарея отключится на некоторое время, это может привести к повторной калибровке вашего автомобиля. Обычно это доставляет больше неудобств, чем что-либо еще, но все же может привести к раздражающим ситуациям.

    Стоит отметить, что автомобили не были предназначены для подзарядки от вождения. Вождение всегда добавляет некоторый уровень износа. То же самое можно сказать и о холостом ходу, хотя и в меньшей степени.

    Лучший способ оценить возможность зарядки автомобиля во время поездки — предположить, что это не то, что следует делать на регулярной основе.

    Как узнать, нужна ли вам новая батарея?

    Есть несколько признаков, по которым можно определить, пора ли заменить аккумулятор. К ним относятся:

    • Ежедневная зарядка автомобиля. Если ваш автомобиль плохо справляется с плохой погодой или холодом, или если вам приходится ежедневно заводить автомобиль от внешнего источника, купите новый аккумулятор.
    • Тусклый свет и шаткая электроника. В некоторых случаях индикатор проверки двигателя будет продолжать гореть, когда вам понадобится новая батарея, даже если в остальном с автомобилем все в порядке.
    • Коррозия вокруг самой батареи, в большом количестве. Треснувшая, корродированная или сломанная батарея — это не то, с чем можно шутить. Это главный предупреждающий знак о том, что вы должны быстро получить новую батарею.
    • Регулярно умирает на обочине после возгорания. Плохая батарея часто заставляет вас полагаться на генератор для питания. Когда это произойдет, ваша машина может завестись после прыжка, но вскоре после этого она заглохнет на обочине дороги.
    • Плохой запах от аккумулятора. Умирающий аккумулятор может издавать неприятный кислый запах.
    • Срок службы батареи. Хотя батареи рассчитаны на длительное время, но это не так долго, как вы думаете. Современные батареи обычно служат от трех до четырех лет. Если вы не меняли батарею в течение этого времени, возможно, пришло время приобрести новую,
    • .

    Подходит ли это для электромобилей?

    Не все типы аккумуляторов можно использовать для увеличения мощности вождения.

    К сожалению, электромобили нельзя заряжать во время движения. Этот метод зарядки более или менее относится к традиционным газовым машинам. Если ваш электромобиль решил разрядиться, вам может потребоваться отбуксировать его на ближайшую зарядную станцию.

    В некоторых случаях в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля могут быть даны рекомендации о том, как зарядить автомобиль, если поблизости нет зарядных станций. Для этого может потребоваться иметь под рукой дополнительный автомобильный аккумулятор или позвонить в ААА.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ. Хотя такие компании, как Tesla, начинают предлагать бесплатные розетки по всей стране, важно понимать, что во многих частях США они все еще довольно редки. Не покупайте электромобиль, если вам нужно совершать дальние поездки в сельской местности. Это может быть слишком много, чтобы справиться прямо сейчас.

    Если вам нравится идея электромобиля, но вы живете в неблагоприятном для электромобилей районе, подумайте о приобретении одного из многих подключаемых гибридов, представленных на рынке. Hyundai делает некоторые довольно доступные.

    Как найти зарядную станцию ​​в новом городе?

    Если вы находитесь в пути и не знаете, где найти место для зарядки электромобиля, не паникуйте. Для этого есть приложения. У Tesla и нескольких других групп есть интерактивные карты с путеводителями по общественным зарядным станциям по всей стране.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА. PlugShare — одно из самых популярных приложений для поиска ближайших зарядных станций для Tesla и других электромобилей. Он довольно часто обновляется, поэтому можно с уверенностью сказать, что это надежный способ найти розетку рядом с вами.

    В заключение

    Если вам нужно зарядить аккумулятор во время поездки, это не идеальный вариант. Это не сработает, если у вас есть электромобиль, но если у вас есть традиционная машина, у вас есть шанс разогнать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *