Обгон это по новым правилам 2018: Суд уточнил правила обгона: можно быть не первым, если позволяет видимость

Чем грозит опасный обгон справа по полосе разгона — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото www.docplayer.ru

Водители, обитающие в каменных джунглях, вечно торопятся, привыкнув к бешеному ритму жизни, поэтому все нюансы обгона на дорогах мегаполиса и вне его для них всегда актуальны. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» разобрался, запрещают ли ПДД такие маневры на полосах разгона и торможения.

Иван Флягин

Для того, чтобы определиться в этом вопросе, необходимо разобраться с терминами «обгон» и «опережение», а также понять, для чего предназначены полосы разгона и полосы торможения.

Обгон или опережение

Напомним, что Правила дорожного движения по-разному формулируют понятия «опережение» и «обгон». Если вы двигаетесь быстрее попутного транспортного средства, не выезжая на полосу встречного движения, то вы его опережаете. А если все-таки выскочили на «встречку» и оставили позади одну или несколько машин, а потом вернулись на ранее занимаемую полосу, то это уже самый настоящий обгон.

Поэтому в нашем случае речь идет об опережении. И при любых раскладах этот маневр запрещен на пешеходном переходе, перекрестке, железнодорожном переезде, эстакаде, в тоннеле, а также на участках с ухудшенной видимостью и в конце участков подъема.

Опережение справа

Если прямого запрета опережения справа в ПДД нет, то косвенно это противозаконно только за городом. Согласно п. 10.4 Правил, за пределами населенных пунктов транспортным средствам необходимо двигаться исключительно по крайней правой полосе, поскольку для указанного маневра предназначена только левая. Что касается многополосной дороги в городской черте, то там разрешено движение в любом ряду, но менять его можно только для поворотов, разворотов, опережения и остановки.

Кроме того, ПДД однозначно ставит вне закона опережение впереди идущего автомобиля с правой стороны, если для этого требуется пусть даже частично выехать на обочину, тротуар, пешеходную дорожку или полосу для велосипедистов. А в случае, если машина перед вами притормаживает и подает сигнал левого поворота, то вы можете ее объехать справа после того, как освободится ваша полоса.

Полосы разгона и торможения

Согласно ПДД (п. 8.10), полоса торможения необходима для того, чтобы водитель, который намерен повернуть, мог на ней снизить скорость, а не тормозить на главной дороге, затрудняя общее движение. В свою очередь полоса разгона предназначена для ускорения, чтобы машина могла беспрепятственно влиться в основной поток, уступая при этом всем остальным автомобилям. Иными словами, водитель должен использовать эти полосы для достижения оптимальной скорости, чтобы в первом случае совершить поворот, а во втором — перестроиться в основной ряд.

В отличие от «выделенок», для этих полос особого статуса не предусмотрено, а их разметка в виде широкой прерывистой линии не запрещает пересечение транспортных средств ни с той, ни с другой стороны. Следовательно, опережение по полосам разгона и торможения ПДД не запрещают.

Главное, чтобы при возвращении обратно в основной поток автомобиль не создал помеху другим участникам движения и не спровоцировал аварийную ситуацию. В этом случае такой маневр водителю со стороны стражей порядка ничем не грозит. Если, конечно, при этом он не нарушает другие ПДД.

  • Лайфхак
  • Вождение

Раскрываем секреты бывалых автомобилистов

130705

  • Лайфхак
  • Вождение

Раскрываем секреты бывалых автомобилистов

130705

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, встречная полоса, выделенная полоса, ПДД, безопасность дорожного движения

О правилах безопасности при обгоне напомнит социальная реклама – Рекламный Совет

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Социальная реклама, призывающая водителей с осторожностью относиться к обгону, появится в регионах страны. В рамках кампании «Повод для обгона» баннеры будут установлены в 14 регионах – участниках проекта. Социальная кампания инициирована Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», Министерства образования и науки и Министерства транспорта России.

Цель кампании – снижение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди водителей и пассажиров всех возрастов, включая детей.

«По данным официальной статистики аварийности, в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тысячи (–9,1%) ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тысяч (–7,5%) человек и более 27,8 тысяч (–9,1%) получили различные травмы. Указанные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД со стороны водителей. В местах, где выезд на полосу встречного движения запрещён, совершено более 1,5 тысяч (+21,3%) ДТП, в которых погибли 585 (+30,3%) и получили ранения более 2,8 тысяч (+23,6%) человек. Выезд на полосу встречного движения при совершении разворота, поворота налево и объезде препятствия привёл к 699 (–8,4%) ДТП, в которых погиб 71 (–2,7%) и получили травмы более 1,1 тысячи (+10,8%) участников дорожного движения. Госавтоинспекция МВД России уделяет особое внимание профилактике правонарушений, связанных с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, поскольку ДТП, произошедшие по этой причине, характеризуются наиболее тяжёлыми последствиями»,

– отметил руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников.

ВЦИОМ провёл репрезентативный социологический опрос, в котором участвовали 2 350 респондентов, из них 750 проживали в Москве. Респондентам предоставлялась формализованная анкета объёмом 55 вопросов, включая открытые и закрытые вопросы. Согласно проведённому исследованию, участники дорожного движения не только не знают правил осуществления обгона, но и путают понятия «обгон» и «опережение». Кроме того, более половины россиян за последние полгода-год выезжали на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, для обгона в местах, где это разрешено (64%).

В рамках кампании «Повод для обгона» разработан комплекс рекламно-просветительских мероприятий, охватывающий практически все группы населения: воспитанников детских садов, школьников, студентов, учащихся автошкол, начинающих и опытных водителей, людей пенсионного возраста и лиц с ограниченными возможностями.

Идея наружной рекламы заключается в напоминании водителям, что даже самая важная причина не является поводом для обгона.

«Мы надеемся, что это позволит снизить травматизм на дорогах и показать водителям, что обгон – это опасный манёвр, который требует предельной внимательности от водителя»,

– сказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Наружная реклама как часть социально значимого проекта «Повод для обгона» демонстрирует ситуации с обгоном через животный мир.

«Подобная реклама не должна вызывать отторжения, а наоборот, правильно воспринимаясь человеком, должна менять его мировоззрение»,

– считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Социальная реклама, предупреждающая о соблюдении правил безопасности при совершении обгона, появится в таких регионах, как республики Кабардино-Балкария, Коми, Северная Осетия и Удмуртия, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Белгородская, Брянская, Иркутская, Рязанская, Тюменская и Ульяновская области, а также Москва.

(По информации официального сайта МВД России)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Устав штата Нью-Мексико, раздел 66-7-310 (2018)

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

Универсальная ссылка: NM Stat § 66-7-310 (2018)

66-7-310. Обгон автомобиля слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом указанных ниже ограничений, исключений и специальных правил:

A. водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока безопасно не уйдет от обгоняемого транспортного средства; и

B. за исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить право обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона. обгоняющее транспортное средство.

История: 1953 Comp., § 64-7-310, введен в действие Законами 1978 г., гл. 35, § 414.

АННОТАЦИИ

Перекрестные ссылки. — Для оценки штрафа за нарушение, , см. 66-8-116 NMSA 1978.

Грузовик с левой полосой движения не является непосредственной причиной отклонения автомобиля с правой полосы движения. — Когда автомобиль подал сигнал о правом повороте и свернул вправо, затем внезапно подал сигнал на левый поворот и съехал с правой на левую сторону дороги, тем самым создав внезапную аварийную ситуацию, которую водитель грузовика в левой полосе не мог разумно избежать , водитель грузовика проявлял обычную осторожность в данных обстоятельствах и не нарушал никаких законодательных или обычных правил дорожного движения, чтобы непосредственно способствовать аварии.

Уоттс против Робертса , 282 F.2d 565 (10-й округ 1960 г.).

Ам. Юр. 2д, А.Л.Р. и C.J.S. Рекомендации. — 7А утра. Юр. 2d Автомобили и дорожное движение §§ 262, 859.

Права и обязанности водителей транспортных средств, следующих в одном направлении, когда один или оба пытаются объехать слева другого движущегося в этом же направлении транспортного средства, 27 A.L.R.2d 317.

Взаимный права, обязанности и ответственность, когда водитель транспортного средства пытается обойти право другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, 38 A.L.R.2d 114.

Ближайшая причина на вопрос присяжных, когда водитель транспортного средства, обогнав слева другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, срезает вправо, 48 A.L.R.2d 232.

Обязанности и ответственность обгоняемого водителя в отношении корректировки скорости до этого проезжающего транспортного средства, 91 A.L.R.2d 1260.

Обязанность и ответственность в отношении подачи звукового сигнала, когда обзор впереди затруднен на повороте или холме, 16 A. L.R.3d 897.

Обязанность и ответственность в отношении подачи звукового сигнала перед обгоном, 22 А.Л.Р.3d 325.

60А С.Дж.С. Автомобили §§ 324–326; 61A С.Дж.С. Автомобили § 686.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Мексико может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Правила обгона в Формуле-1: изменения означают более тесную гонку

Льюис Хэмилтон обливает шампанским Себастьяна Феттеля, занявшего второе место, после победы в заключительной гонке сезона в Абу-Даби, 11-й в его чемпионском сезоне.

Ларс Барон/Getty Images Europe/Getty Images

Льюис Хэмилтон празднует свою 10-ю победу в сезоне, выиграв Гран-при Бразилии, опередив Макса Ферстаппена и Кими Райкконена.

Ларс Барон/Getty Images South America/Getty Images

Льюис Хэмилтон наслаждается моментом после того, как завоевал свой пятый титул чемпиона мира в Формуле-1, заняв четвертое место после Макса Ферстаппена на Гран-при Мексики.

Дэн Иститене/Getty Images Северная Америка/Getty Images

Победитель гонки Кими Райкконен, занявший второе место Макс Ферстаппен (крайний слева) и Льюис Хэмилтон, занявший третье место после захватывающего Гран-при США. Хэмилтон увеличил свой титульный отрыв до 70 очков над Себастьяном Феттелем перед последними тремя раундами чемпионата.

Марк Томпсон/Getty Images Северная Америка/Getty Images

Победителю гонки Льюису Хэмилтону было чем порадоваться после того, как он одержал победу на Гран-при Японии в Сузуке и возглавил чемпионат мира с преимуществом в 67 очков за четыре оставшихся этапа.

Чарльз Коутс/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Льюис Хэмилтон (номер 44) обогнал другого пилота Mercedes Валттери Боттаса по приказу команды на пути к решающей победе в титульной гонке Формулы-1 2018 года, увеличив свое преимущество над Себастьяном Феттелем до 50 очков. .

Клайв Мейсон/Getty Images Europe/Getty Images

Льюис Хэмилтон лидировал с поул-позиции на своем знаменитом «Мерседесе» под номером 44 и одержал седьмую победу в сезоне на уличной трассе Марина Бэй в Сингапуре.

Клайв Мейсон/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Хэмилтон одержал пятую рекордную победу в Гран-при Италии, обогнав при этом обе Ferrari.

Уилл Тейлор-Медхерст/Getty Images Europe/Getty Images

Льюис Хэмилтон празднует с трофеем на подиуме после победы в Гран-при Венгрии на Хунгароринге недалеко от Будапешта, что увеличило отрыв от Себастьяна Феттеля в титуле до 24 очков.

АТТИЛА КИСБЕНЕДЕК/AFP/AFP/Getty Images

Хэмилтон празднует невероятную победу на Гран-при Германии, которая обеспечила ему 17-очковое лидерство в чемпионате, поскольку соперник за титул Себастьян Феттель разбился

ANDREJ ISAKOVIC/AFP/AFP/Getty Images

Голландский гонщик Макс Ферстаппен одержал впечатляющую победу на родине Red Bull Racing. Но как это повлияет на чемпионат водителей?

ANDREJ ISAKOVIC/AFP/AFP/Getty Images

Мельбурн, Австралия — «Счастливчик» Феттель выиграл первый сезон –

Себастьян Феттель в полной мере воспользовался странным инцидентом с участием обеих машин американской команды Haas, чтобы претендовать на участие в первой гонке сезона Формулы-1 2018 года в Австралии.

Марк Томпсон/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Гонка за звание пилота после 1-го этапа —

Феттель — 25 очков
Хэмилтон — 18 очков
Райконнен — 15 очков

Mark Thompson/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Сахир, Бахрейн – Победа Ferrari испорчена травмой механика —

Феттель выиграл во второй раз за такое количество гонок Гран-при Бахрейна. Но победа итальянской команды была омрачена после того, как один из ее механиков сломал ногу, когда его сбила машина Кими Райкконена во время пит-стопа.

GIUSEPPE CACACE/AFP/AFP/Getty Images

Гонка за титул пилота после второго этапа —

Феттель — 50 очков
Хэмилтон — 33 очка
Боттас — 22 очка

GIUSEPPE CACACE/AFP/AFP/Getty Images

Шанхай, Китай —

Вдохновленный Даниэль Риккардо одержал выдающуюся и неожиданную победу с шестого места в стартовой решетке после мастерского тактического хода его команды Red Bull в Шанхае, а яростный лидер чемпионата Феттель вернулся на восьмое место.

Марк Томпсон/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Гонка за звание пилота после 3-го этапа —

Феттель — 54 очка
Хэмилтон — 45 очков
Боттас — 40 очков

Чарльз Коутс/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Баку, Азербайджан — Гонщики Red Bull шокируют авариями после победы Хэмилтона —

Льюис Хэмилтон был главным бенефициаром позднего прокола, который получил его товарищ по команде Mercedes Валттери Боттас, когда он одержал свою первую победу в сезоне на насыщенном событиями Гран-при Азербайджана в апреле.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/AFP/Getty Images

Гонка за титул пилота после 4-го этапа —

Хэмилтон – 70 очков
Феттель – 66 очков
Райкконен – 48 очков

ГРЕГ БЕЙКЕР/AFP/AFP/Getty Images

Барселона, Испания – Льюис Хэмилтон лидирует Mercedes один-два –

После маловероятной победы в Азербайджане это была вторая победа Хэмилтона подряд, поскольку он претендует на пятое место в чемпионате мира, и это не могло быть более комфортным.

Дэн Иститене/Getty Images Europe/Getty Images

Гонка за титул пилотов после 5-го и 9-го этапов0003

Хэмилтон — 95 очков
Феттель — 78 очков
Боттас — 57 очков

Чарльз Коутс/Getty Images Europe/Getty Images

Монако — Искупление для Риккардо –

Риккардо привел свой больной Red Bull к замечательной победе на улицах Монте-Карло и тем самым компенсировал свое горе в 2016 году на той же трассе.

Дэн Иститене/Getty Images Europe/Getty Images

Гонка за титул пилотов после 6-го этапа —

Хэмилтон — 110 очков
Феттель — 96 очков
Риккардо — 72 очка

Дэн Иститен/Getty Images Europe/Getty Images

Канада — Феттель побеждает и берет инициативу в свои руки —

50-я победа Себастьяна Феттеля в карьере позволила ему заменить Льюиса Хэмилтона на вершине турнирной таблицы, завершив эмоциональный день для команды Ferrari.

Дэн Иститен/Getty Images North America/Getty Images

Гонка за титул пилотов после 7-го этапа —

Феттель — 121 очко
Хэмилтон — 120 очко
Боттас — 86 очков

Charles Coates/Getty Images North America/Getty Images

Франция — Гамильтон снова в деле –

Британец Льюис Хэмилтон выиграл первый Гран-при Франции с 2008 года.
Пилот Mercedes избежал худшего из драматического старта, в котором соперник за титул Себастьян Феттель обрезал Валттери Боттаса. Оба гонщика получили повреждения в результате столкновения, из-за чего им пришлось заехать на пит-лейн раньше и упасть на заднюю часть решетки.

ЖЕРАР ЖУЛЬЕН/AFP/AFP/Getty Images

Гонка за звание пилота после 8-го этапа —

Хэмилтон — 145 очков
Феттель — 131 очко
Риккардо — 96 очков

Дэн Иститене/Getty Images Europe/Getty Images

Австрия – Ферстаппен побеждает после аварии Mercedes –

Макс Ферстаппен из Red Bull выиграл драматический Гран-при Австрии, поскольку до сих пор лидер чемпионата Льюис Хэмилтон и его товарищ по команде Mercedes Валттери Боттас были вынуждены уйти в отставку.

АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ/AFP/AFP/Getty Images

Гонка за титул пилотов после 9-го этапа—

Феттель — 146 очков
Хэмилтон — 145 очков
Райкконен — ​​101 очко

Марк Томпсон/Getty Images Europe/Getty Images

Великобритания – Феттель побеждает, несмотря на бой Хэмилтона –

Фавориту дома Льюису Хэмилтону отказали в шестой победе на Гран-при Великобритании, поскольку Себастьян Феттель из Ferrari взял под свой контроль чемпионат в Сильверстоуне.

Марк Томпсон/Getty Images Europe/Getty Images

Гонка за титул пилотов после 10-го этапа —

Феттель — 171Хэмилтон — 163Райкконен — ​​116

Дэн Иститене/Getty Images Europe/Getty Images

Германия — Advantage Hamilton после аварии Феттеля —

Хэмилтон отыгрался с 14-го места в стартовой решетке и одержал поразительную победу, когда Феттель разбился в Хоккенхайме.

ANDREJ ISAKOVIC/AFP/AFP/Getty Images

Гонка за титул пилота после 11-го этапа —

Хэмилтон — 188
Феттель — 171
Райкконен — ​​131

ANDREJ ISAKOVIC/AFP/AFP/Getty Images

Венгрия – Хэмилтон продлевает лидерство в титуле благодаря «красивой» победе –

Хэмилтон вышел на летний перерыв в Формуле-1 с рекордным для сезона преимуществом в 24 очка в титульной гонке над Феттелем после победы на Хунгароринге.

Laszlo Balogh/AP

Гонка за звание пилота после 11-го этапа —

Хэмилтон — 213 очков
Феттель — 189 очков
Райкконен — 146 очков

Марк Томпсон/Getty Images Europe/Getty Images

Бельгия – Феттель побеждает после впечатляющей аварии –

Автомобиль Фернандо Алонсо перелетел через Шарля Леклерка на первом повороте Гран-при Бельгии. Себастьян Феттель выиграл в Спа, сократив лидерство Льюиса Хэмилтона в личном зачете до 17 очков.

Марк Томпсон/Getty Images Europe/Getty Images

Гонка за титул пилотов после 12-го этапа —

Хэмилтон — 231Феттель — 214Райкконен — 146

Дэн Муллан/Getty Images Europe/Getty Images

Море фанатов Ferrari – «тифози» – держат флаг, высмеивая Льюиса Хэмилтона, но он смеется последним, выиграв Гран-при Италии в пятый раз

АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ/AFP/AFP/Getty Images
История сезона F1 2018 на данный момент

Основные моменты истории

Аэродинамические изменения, введенные с 2019 года

Планируется «ускорить обгон» в F1

Си-Эн-Эн —

Поклонники автоспорта давно жалуются на отсутствие обгонов в Формуле-1, но это может скоро измениться.

Изменения в аэродинамике автомобилей с 2019 года будут способствовать более захватывающим гонкам.

К ним относятся упрощенные тормозные каналы, более широкое и глубокое заднее крыло и упрощенное переднее крыло.

Согласно исследованию руководящего органа FIA, нынешние передние крылья направляют воздух вокруг шин снаружи, что затрудняет погоню за автомобилями позади.

«Помимо аэродинамических изменений, ратифицированных в понедельник, FIA продолжает оценивать ряд других мер, направленных на поощрение более плотных гонок и увеличение количества обгонов в Ф1», — говорится в заявлении на сайте Ф1.

«На 2019 год уже введен ряд других мер., в том числе увеличение нормы топлива для гонок, чтобы позволить водителям дольше участвовать в гонках на полной мощности, разделение веса водителя и веса автомобиля, чтобы устранить недостаток более тяжелых водителей, и требование, чтобы водители носили биометрические перчатки».

Трассы мечты пилотов Формулы-1

02:58 — Источник: Си-Эн-Эн

ЧИТАЙТЕ: водителей Red Bull заставили извиниться перед командой после «неприемлемого» столкновения

ЧИТАЙТЕ: Льюис Хэмилтон выиграл хаотичный Гран-при Азербайджана

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FE7259A1-B8FD-4079-D0F9-1B151CCDFCFA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В прошлом сезоне количество обгонов F1 сократилось вдвое по сравнению с 2016 годом.

Даниэль Риккардо из Red Bull, который столкнулся с товарищем по команде Максом Ферстаппеном, пытаясь обогнать во время воскресного Гран-при Азербайджана, зафиксировал рекорд прошлого года с 43 в чемпионате из 20 гонок.

В открытии сезона 2018 года в Мельбурне было совершено всего пять обгонов, что побудило управляющего директора Ф1 Росса Брауна посетовать на отсутствие «игры в кости» после гонки.

«Фанаты «Формулы-1» хотят увидеть лучшее шоу, а обгон — это самый захватывающий и зрелищный элемент, который может быть на трассе», — добавил он.

Однако в следующей гонке в Бахрейне Льюис Хэмилтон из Mercedes обогнал трех гонщиков одним потрясающим приемом.

Даниэль Риккардо в восторге от победы на Гран-при Китая

02:19 — Источник: Си-Эн-Эн

Браун говорит, что предстоящие изменения, которые были представлены командам в Бахрейне, частично были мотивированы такими случаями, как случай между Ферстаппеном и Риккардо в Азербайджане.

Посетите cnn.com/motorsport, чтобы узнать больше новостей и видео.

«Как только Даниэль остановился на своей траектории, а Макс снова сменил направление, австралийцу внезапно пришлось справляться с машиной, которая была очень легкой в ​​передней части из-за турбулентного воздуха, создаваемого ведущим Red Bull», — сказал Браун. сайте Ф1.

«В этих условиях Даниэль был не более чем пассажиром, у которого практически не было вариантов справиться с ситуацией: он не мог изменить направление, а резкое торможение, которое он пробовал, имело мало шансов на успех».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *