Обгон паровозиком какое наказание в пдд: «Обгон паровозиком» ненаказуем / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Содержание

Штраф за обгон паровозиком – АвтоТоп

Суть в том, мне попались на глаза случаи наказания водителей выезжающих на обгон следом за другими обгоняющими.

Для понимания сути немного правовой информации:
ПДД 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
КоАП 12.15.4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления.

Так вот некоторые нехорошие инспектора стали подводить под этот пункт обгон «паровозиком» и вменять 12.15.4 по которой предусмотрено лишение или 5к штрафа. Для наглядности привожу картинку.

Вот совсем не понятно, что имелось ввиду под понятием «транспортное средство, движущееся впереди», ТС которое движется по моей полосе, по встречной, по обочине, в попутном или встречном направлении и самое главное на каком расстоянии 5м, 50м, 500м или 5км?

Второй момент «— следующее за ним транспортное средство начало обгон». Если следовать той же логике, то допустим я по правилам начал обгон за мной выезжает вторая машина, то выходит что мне тоже запрещен обгон и что мне делать в таком случае, испариться?

Я так понимаю, что если выезжаешь на обгон одновременно с впереди идущим ТС, то да можно привлечь. Но если дождался его перестроения на встречку, то впереди идущим уже считается обгоняемое ТС, которому в свою очередь запрещено совершать обгон.

А то получается, если кто-то в плотном попутном потоке выехал на обгон, то остальным нельзя. С учетом что арбузники и прочие камазообразные собирают хвост до 1 км, это же золотое дно по этому пункту.

Будьте аккуратнее на дорогах и уважительнее к другим участникам движения!

Комментарии 2

если добуквенно читать 11.2 — то да. Если впереди идущее ТС начало и производит обгон, то 11.2 запрещают производить обгон. И в 11.2 не указано конкретно, обгон какого именно ТС запрещен. !Вообще запрещен! Так что читая ПДД как есть обгон «паровозиком» запрещен. Однако вот притянуть сюда какое-либо наказание, читая добуквенно — сложно. Однако в последнее время жизнь замечательных инспекторов показывает иное, притягивают только в путь, и судьи на стороне инспекторов! Остается только ждать, когда это все дойдет до ВС, и там будет решение (если дойдет), и сдается мне, что решение будет не в пользу водителя-прицепа (ну который пристроился сзади паровозика). И знаете что, а я согласен с этим! Ибо обгон паровозиком — это опасно. Кто бы что не думал про свои очумительные опыты и способности. Сам стараюсь не обгонять так. Мне некомфортно, ибо я не вижу впереди толком ничего дальше кормы впереди идущего. В такой ситуации очень сложно выполнить требования пункта 11.1. А следовательно не убедившись, начинать обгон нельзя.
«Второй момент «— следующее за ним транспортное средство начало обгон». Если следовать той же логике, то допустим я по правилам начал обгон за мной выезжает вторая машина, то выходит что мне тоже запрещен обгон и что мне делать в таком случае, испариться?». Отчасти согласен. Читаю ПДД 11.2 и вижу, что не прописана временная разница действий:
«11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
следующее за ним транспортное средство начало обгон;»
На лицо не грамотная формулировка. ПО мне так тут сказано, что если сзади ТС начало обгон, то начинать свой обгон низя. НО если ты уже начал обгон, то сзади идущему ТС нельзя выполнять= в том числе начинать обгон так как все тот же 11.2, первое и второе условие.
«Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;»
Так что тут скорей не найдется совсем отмороженный инспектор, который еще и первого обгоняющего начнет притягивать на нарушение )) НО от сумы и… зарекаться конечно сложно.
И еще, например, когда я выполняю обгон нескольких попутных грузовиков (или тихоней), нередко впереди вылазит какой-нибудь шустряк передо мной, и получаем ситуацию, что он нарушил, так как вылез передо мной, но несколько раньше и не сильно-то помешал (пришлось просто сбросить, но не тормозить): в такой ситуации я всегда вернусь на его место со встречной и дождусь когда встречная полоса освободится. Иначе я уже буду нарушать 11.2.

Под двойным обгоном понимается обгон сразу двух или более автомобилей по встречной полосе (без возвращения на свою полосу после обгона первого авто) либо обгон уже обгоняющего автомобиля, а под обгоном «паровозиком» или «гуськом» — когда Вы выезжаете на обгон за уже обгоняющим автомобилем (автомобилями), то есть на встречной полосе сразу две и более обгоняющих машины.


Двойной обгон


Двойной обгон уже обгоняющего


Обгон паровозиком

Разрешены ли двойной обгон и обгон паровозиком на 2019 год, выяснить совсем не сложно, хотя однозначного ответа в ПДД нет. Но мы расставим все точки в этом вопросе!

Какие правила обгона регламентируют правильный манёвр?

Вообще, за правила обгона отвечает целый раздел ПДД. Там указывается обязательное условие безопасности обгона, его запрет при определённых условиях, а также правила поведения обгоняемого авто.

Правила обгона вполне самодостаточны, но наказание предусмотрено всё же не за обгон как таковой, а за выезд в нарушение ПДД на встречную полосу. То есть в принципе обгон обязательно включает в себя выезд на встречку, но вот выезд на встречку не обязательно должен быть обгоном, так как при последнем совершается опережение по встречной полосе других транспортных средств.

Двойной обгон: разрешён или запрещён?

Правила обгона содержат запреты и предписания совершения такого манёвра. Это значит, что если что-то не запрещено, то это разрешено. В частности, в ПДД 2019 года нет никакого запрета на выполнение двойного обгона — сразу нескольких автомобилей, будь их хоть два, хоть три, хоть 20 автомобилей.

Главное условие — водитель обязан убедиться, что такой манёвр будет безопасен для него и для других участников движения. Факт того, убедился он или не убедился, прецедентен, то есть если во время двойного обгона не случилось ДТП, то безопасен, если случилось — опасен, и водитель подлежит лишению прав или штрафу.

Если быть точнее, то по правилам обгона водитель обязан убедиться сразу в нескольких обстоятельствах:

  • встречная полоса свободна на достаточном расстоянии;
  • впереди нет сплошной, знака «Обгон запрещён», пешеходного перехода, ж/д переезда, моста, путепровода, тоннеля или эстакады, конца подъёма, опасного поворота;
  • никто другой впереди и сзади уже не обгоняет его;
  • никто впереди не включил левый поворотник.

Это исчерпывающий список запретов обгона, в том числе двойного.

Разрешён или запрещён обгон паровозиком?

Как мы уже говорили выше, обгон паровозиком — это когда Вы и ещё один или более автомобилей одновременно друг за другом обгоняете другие машины. Но ещё есть понимание двойного обгона не как обгон сразу нескольких автомобилей без возвращения на свою полосу, но и обгон уже обгоняющего автомобиля, когда первый обгоняющий уже на встречной, а второй обгоняющий обгоняет первого, двигаясь далее на полосу дальше.

И вот такой манёвр уже запрещён. Но для кого запрещён обгон паровозиком «гуськом»? Как Вы уже наверняка догадались, для того, кто вторым или последующим выехал на обгон — то есть для того, кто такой обгон паровозиком и создал. Впрочем, если Вы выехали на обгон первым, а уже кто-то другой создал «паровозик» из обгоняющих, то доказать правоту Вам будет легко только при наличии видеорегистратора.

Конкретно обгон паровозиком запрещается пунктом 11.2 ПДД:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • .
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

Видите, даже если инспектор ГИБДД видел, что Вы двигались при обгоне впереди, это ещё не значит, что он видел, что не Вы выехали на встречную полосу, когда кто-то другой уже производил обгон.

Есть в этом пункте и ещё один момент. Если быть точнее, то это недоработанность. Кроется она во фрагменте «. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. «. А теперь представьте себе дорогу в степи, где видимость впереди десяток-другой километров. По трактовке этого пункта правил обгона Вы не имеете право обгонять, если кто-то впереди даже в 10 километрах от Вас уже обгоняет какое-либо другое транспортное средство. Даже если встречного транспорта нет по всей зоны видимости впереди. Понятно, что данный пункт задумывался для того, чтобы запретить обгонять один и тот же автомобиль паровозиком, но тут и речи не идёт о двойном обгоне.

И поэтому инспектор ДПС, увидевший такую ситуацию, может спокойно подвести Вас под лишение. И, как показывает практика, суды при назачении наказания не учитывают тот факт, что ну всем понятно, что данный пункт задумывался для другого.

Итак, главные ответы на вопросы статьи: в 2019 году двойной обгон разрешён, а обгон паровозиком запрещён сразу двумя трактовками ПДД.

Какое наказание за нарушения правил обгона?

Помните, выше мы писали, что нет наказания за обгон, будь то запрещённый двойной обгон или обгон паровозиком, как таковой? Факт заключается в том, что практически при любом обгоне вменяют часть 4 статьи 12.15 КоАП, которая предусматривает штраф или лишение за выезд в нарушение правил обгона на встречную полосу. Есть также следующая часть этой статьи, предусматривающая ещё более строгое наказание за повторность такого нарушения.

Читатель, знакомый которого лишился водительских прав за обгон «паровозиком», хочет раз и навсегда выяснить, какое транспортное средство нельзя обгонять — то, которое в настоящий момент выполняет обгон, или обгоняемое им. На вопрос, присланный в редакцию журнала «За рулем», отвечает глава ГИБДД.

ОБГОН «ПАРОВОЗИКОМ»

Пункт 11.2 ПДД запрещает выполнение обгона, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. Какое транспортное средство нельзя обгонять — то, которое в настоящий момент выполняет обгон, или обгоняемое им? Знакомого лишили прав за обгон «паровозиком», то есть за обгон автомобиля, который непосредственно перед этим обогнала машина впереди.

Ю. Ветров, Москва

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Для точного понимания смысла норму пункта 11.2 необходимо толковать системно.

Обратите внимание, что в формулировке «водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия» речь идет только об одном транспортном средстве. Это транспортное средство, которое в данный момент производит обгон или объезд препятствия. Именно его и запрещается обгонять.

Иными словами, речь идет об обгоняющем, а не об обгоняемом транспортном средстве.

Можно ли обгонять тихоходов «гуськом» или «паровозиком»? | ГИБДД | Авто

Из-за небольшого количества участков с прерывистой разметкой за большегрузными фурами выстраиваются очереди из легковушек, которые ждут подходящего окна для совершения обгона. Но мест, где можно безопасно выскочить на встречную полосу, немного. Поэтому при первой возможности на штурм чадящих тихоходов одновременно устремляется до десятка машин. Позволителен ли такой маневр?

Что такое «паровозик» ?

Десятилетие назад сотрудники ГИБДД сквозь пальцы смотрели на вечно спешащих лихачей. Стоило кому-нибудь впереди рвануться на встречку, как вся колонна начинала обгонять сама себя, меняясь местами. За первым автомобилем на встречке обычно выстраивались по три-четыре машины. Прерывистая разметка дозволяла любые маневры. Однако за последние годы автомобилей стало настолько много, что обгоны «паровозиком» или «гуськом» стали часто заканчиваться плачевно. Первая машина успевала протиснуться в окно, а другие сталкивались лоб в лоб с неожиданно выскочившим встречным автомобилем.

Огромное количество смертельных случаев стало регистрироваться на трассах, идущих на восток страны. Это автомагистраль М5 «Урал», идущая через Рязань в Челябинск, Екатеринбург и далее, а также М7 «Волга», сужающаяся за Нижним Новгородом, и другие дороги. Бесконечной вереницей по ним следуют груженые фуры, между которыми снуют легковушки.

Теперь в правила внесены строгие поправки, по сути, запрещающие одновременный обгон тихоходов сразу несколькими автомобилями.

Пункт 11.2 ПДД гласит, что водителю запрещается выполнять обгон, если:

Таким образом, если кто-то в длинной «колбасе» машин вырвался на встречную полосу и понесся обгонять всех тихоходов, другие участники движения должны ждать, пока смельчак не вернется на свою полосу. Более того, обгон запрещен, даже если кто-то впереди подаст сигнал поворотником.

К примеру, фура стала моргать левым указателем и все, кто следует за ней, не имеют права меняться местами. Раньше такие действия водителя фуры считались джентльменским предупреждением о приближающемся спереди ТС. Сейчас запрет оформлен законодательно.

Какое же наказание ждет нарушителей?

Альтернатив здесь нет. При любом нарушении правил обгона сотрудники ГИБДД вменяют нарушителям часть 4 статьи 12. 15 КоАП, которая предусматривает пятитысячный штраф или лишение прав на 4-6 месяцев за выезд на встречную полосу. При повторном нарушении существует и более строгое наказание.

При этом сотрудники ГИБДД могут остановить любого водителя из вереницы одновременно обгоняющих автомобилей. Доводы о том, что он пошел на обгон первым, а другие пристроились, обычно не принимаются во внимание инспекторами. Настоящим спасением здесь является запись видеорегистратора. Хотя и здесь водителя могут наказать за то, что он не увидел, как следующее за ним транспортное средство начало обгон.

Одновременный обгон «паровозиком» возможен лишь в тех местах, где для этого предусмотрена специальная полоса. Есть участки, где узкая дорога на время расширяется на одну и более полос. В этом случае обгон не считается обгоном, а зовется опережением попутных транспортных средств.

Смотрите также:

Самый спорный обгон: по правилам или лишат прав?

Есть проблемы, актуальность которых никогда не даст водителям покоя.

Такая ситуация случалась, если не с каждым из нас, так через одного точно. На загородной трассе вы начинаете обгонять грузовик, запрещающих знаков нет, разметка прерывистая, гашетка в пол, но… внезапно начинается сплошная, оказывается, за грузовиком был знак «обгон запрещен». Как же трактовать такую ситуацию?

По злой иронии, после такого обгона вас всегда останавливает экипаж ДПС с записью случившегося и начинает «шить» дело, за которое предусмотрена вилка наказания: штраф 5 т.р., либо лишение прав от 4 до 6 месяцев (ст.12.15.4 КоАП РФ).

Но разве есть тут нарушение, ведь водитель не знал и знать не мог, что дальше начнется сплошная? Этот случай я сейчас и разберу с юридической точки зрения, это вам пригодится на дорогах. Это должен знать каждый: за такой обгон водителя наказать нельзя.
Придется использовать юридическую терминологию, но буду ее упрощать, чтобы вам было легче ее использовать в подобной ситуации. Для начала скажу, что статья 12.15. 4 КоАП РФ наказывает за «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения…» Однако здесь кроется самая большая проблема, потому что ПДД России не знают такого понятия, которое я выделил контурным шрифтом чуть выше. Что это, выезд на встречку: всем кузовом машины, одним колесом? Да что там, у нас суды умудряются лишать прав водителей даже за движение задним ходом по односторонней дороге (хотя это разрешено ПДД). Отсюда все проблемы с непониманием, как и кого можно наказывать.

Но даже без этой формулировки можно смело сказать, что водителя легковушки штрафовать, а уж тем более, лишать прав незаконно! Та же статься 12.15.4 КоАП наказывает за выезда на встречку в нарушение Правил, а наш то водитель выехал туда без нарушений. Более того, он не знал, и не мог знать, что во время обгона начнется «сплошная».

Фраза о том, что незнание закона не освобождает от ответственности, которую мне однажды сказала судья, не подходит под эту ситуацию. Схема организации дорожного движения, четкое расположение знаков и разметки не относится к понятию закона.

Реконструкция спорного обгона

Как водитель может знать, что будет впереди? Теоретически ему об этом подсказывает разметка 1.6 (длинная, но прерывистая линия), она предупреждает, что водитель приближается к месту, где начнется сплошная. По ГоСту разметка 1.6 должна быть не менее 100 метров, хотя я не раз встречал и короче. Но даже эти 100 метров машина на скорости 90 км/ч преодолеет за 4 секунды, т.е. она ему не поможет.

Мы выяснили, что водитель заранее практически не может определить, что дальше обгон будет запрещен (только если это не видно издалека). В таком случае, мы имеем ситуацию, когда водитель выехал на обгон, почти опередил грузовик, и увидел, что дальше сплошная. Что же ему делать, чтобы не стать нарушителем?

Этот вопрос ставит в тупик как гаишников, так и судей. Ведь никто в здравом уме не предлагает водителю резко остановиться или вообще сдать задом, чтобы вернуться назад?! Получается, что водитель не может избежать нарушения ПДД, которое происходит именно в этот момент, когда он возвращается на свою полосу.

Это принципиальный момент. Правонарушение состоит из субъективной и объективной стороны дела. Объективная есть в виде выезда на встречку. А вот субъективная сторона выражена в форме вины правонарушителя (ст.2.2 КоАП), которая бывает двух видов: по умыслу и по неосторожности. Был ли умысел у водителя легковушки, специально ли он выехал на встречку? Нет. Была ли неосторожность в действиях водителя, мог ли он предусмотреть, что дальше двигаться по встречке ему будет нельзя? Нет, он не ясновидящий. Следовательно, виновных действий у водителя просто не было.

П. 2.1 КоАП четко закрепляет, что «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица…». Поскольку мы установили, что у водителя виновных действий не было, то и применить к нему наказание по. ст.12.15.4 просто невозможно. Хоть правонарушение фактически и имело место, но такое дело подлежит закрытию в связи с отсутствием состава правонарушения. Этой же позиции придерживается Верховный суд, поэтому позиция железобетонная.

Распространяйте, это должен знать каждый! Если накинете другие интересные спорные ситуацию, также сделаем их подробный разбор.


Расскажите, попадали ли вы когда-либо на штраф за аналогичную ситуацию?

Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
    • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
    • 93. 1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
    • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
    • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
    • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
    • 96. Обгон запрещается:
    • 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1. 1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
    • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
    • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
    • 96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
    • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
    • 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
    • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
    • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
    • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Как правильно обгонять: разбор типичных водительских ошибок

Какие ошибки чаще всего водители совершают при обгоне

В России каждая третья авария со смертельным исходом происходит во время обгона по встречной полосе. К такому выводу пришли в Госавтоинспекции, проанализировав статистику ДТП в 2020 году. О каких нюансах ПДД нужно помнить, чтобы не стать жертвой встречки, выяснял корреспондент «Севера столицы».

 

В такой ситуации бывал каждый

За грузовиком тянется вереница легковушек, водители с нетерпением ждут, когда можно пойти на обгон. В такой ситуации бывал каждый житель САО, ездящий по загородным дорогам. Как только разметка и знаки разрешают, на встречку обычно вылетают сразу несколько машин. Этот маневр водители называют обгон паровозиком или обгон гуськом.

Копий в спорах о том, можно так обгонять или нет, сломано немало. По словам директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, за обгон паровозиком могут лишить водительского удостоверения. Без прав рискуют остаться все, кто выехал на встречку за первым водителем. Из-за впереди идущей машины водитель не видит автомобили на встречке. И риск аварии, в которой могут погибнуть люди, очень велик.

– Правила гласят: прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна для обгона на достаточном расстоянии, – поясняет он.

 

Подскажут стрелки

Обгонять несколько машин подряд там, где это позволяют разметка и знаки, можно. Однако вернуться на свою полосу нужно, пока идёт прерывистая линия разметки. Вадим Мельников отмечает, что если при завершении обгона пересечь сплошную, то это уже нарушение. И если его увидит инспектор ГИБДД, то водителя за это лишат прав, в случае же регистрации факта камерой видеонаблюдения – придёт штраф.

– О том, что скоро начнётся сплошная, на загородных дорогах часто предупреждает разметка – стрелки, показывающие, что необходимо возвращаться на свою полосу, – напоминает Мельников.

Когда идёт ремонт дороги

Если разметки нет, можно смело обгонять, полагают некоторые водители. Однако, как рассказывает директор экспертного центра «Движение без опасности», это далеко не всегда так – например, разметку могли снять вместе с асфальтом при ремонте дороги.

Если разметки нет, водитель должен держаться как можно правее.

Кроме того, нужно внимательно следить за знаками.

Напомним, что знак «Обгон запрещен» действует либо до первого перекрестка, либо до знака, который эти требования отменяет.

 

ПДД дают чёткий ответ

Так же нельзя объезжать через сплошную линию автобус, стоящий на остановке. Так иногда делают водители на улице Зои и Александра Космодемьянских. Ближе к метро «Войковская» здесь по одной полосе в каждом направлении. Остановившийся автобус водители объезжают по встречке через сплошную линию. Их аргумент – остановившийся автобус является препятствием.

Однако в ПДД четко сказано: транспортное средство, которое остановилось в соответствии с требованиями правил, препятствием не является.

Если на узкой дороге со сплошной линией припаркована машина, то объезжать ее можно. Правила это разрешают. Ведь сплошную линию вы пересекаете из-за неправильно припаркованного транспорта, и вашей вины в этом нет.

Адвентистский Обзор Онлайн | Во веки веков

Десмонд Досс, одетый в награды американский солдат, история которого рассказана в фильме Мэла Гибсона «Хребет Ножовки», не думал о смерти, как большинство его коллег. Действительно, представления этого кроткого христианина о смерти значительно отличались от представлений большинства христиан.Прочитав следующую статью, вы сможете лучше понять, что Досс думала о смерти .

Редакторы.

Пол Райт

Она сказала это во время семинара по книге Откровение. Я говорил об Откровении 20 и судьбе неверующих. Мы только что прочитали о последнем суде в Откровении 20:10 и 15: «И диавол, обманувший их, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк.Они будут мучиться день и ночь во веки веков ». «Всякий, чье имя не было записано в книге жизни, был брошен в озеро огненное». [1]

«Во всей Библии не может быть более торжественных стихов», — сказал я. «Но, пожалуйста, не поймите неправильно слова« на веки ». В Библии« вечность »не всегда означает вечность. Это также может означать, что последствия действия длятся вечно ».

«Вы хотите сказать, что сатана, его ангелы и неверующие не будут гореть вечно?» — спросила Линда.

«Верно», — ответил я. «Вы только посмотрите, как слово« вечный »используется в 7-м стихе послания Иуды. Иуда пишет, что жители Содома понесли наказание «вечным огнем». Однако огни Содома все еще не горят, как и его жители. Очевидно, что вечность не обязательно означает вечность. Кроме того, зачем Богу видеть грешников в вечных муках? »

Почему он подчеркивал идею вечности, если не имел в виду, что ее следует понимать буквально?

«Потому что это справедливость», — ответила Линда, которая стремилась оставаться верной Слову Божьему.«Бог справедлив, и Библия говорит, что справедливый Бог накажет грешников навеки. Просто прочти Откровение 20:10 еще раз ».

Ад и герменевтика

В тот вечер Линда начала дискуссию, которая превратила семинар в углубленное изучение Библии о вечном «аде». Она хорошо знала свою Библию и сказала нам, что выражение «вечно» в Откровении 20:10 [2] — это то же выражение, которое Петр использовал для описания вечного характера Бога: «Ему слава. . . во веки веков », — воскликнул Петр (1 Пет.4:11). «Непоследовательно понимать фразу, которую использовал Питер в буквальном смысле, а Джон — в переносном», — сказала Линда. Она была права.

Мы снова просмотрели Библию и отметили, что слово aion , «вечный», и выражения, в которых используется это слово, часто использовались Иисусом и апостолами в небуквальном смысле [3].

Тысячелетнее царство — это тысячелетнее правление Христа с Его святыми на небесах между первым и вторым воскресениями. В это время будут судимы мертвые нечестивые; земля будет совершенно пустынной, без живых человеческих жителей, но будет занята сатаной и его ангелами.По его завершении Христос со Своими святыми и Святым городом сойдет с неба на землю. Затем мертвые неправедные воскреснут, и сатана и его ангелы окружат город; но огонь от Бога поглотит их и очистит землю. Таким образом, вселенная будет навсегда освобождена от греха и грешников (Откр. 20; 1 Кор. 6: 2, 3; Иер. 4: 23-26; Откр. 21: 1-5; Мал. 4: 1; Иез. 28). : 18, 19). Но для Линды этого было недостаточно. Она напомнила нам, что, говоря о последнем суде, Иоанн не использовал просто слово «вечный» — он использовал подчеркнутое «в вечность вечности».«Почему он подчеркивал идею вечности, если не имел в виду, что ее следует понимать буквально?

«Итак, слово« вечность »означает, что суд будет тщательным, а не вечным»,

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны помнить, что Иоанн использовал ряд ветхозаветных выражений, когда писал Откровение. Говоря о последнем суде, Иоанн, кажется, ссылается на Исаию 34:10, где пророк описал разрушение Едома. Исайя писал, что дым пылающего наказания Едома «поднимется вовек.«Проблема с пониманием этого выражения буквально очевидна. Земля Едома еще не горит и не тлеет. Формулировка Исайи, однако, была призвана подчеркнуть в еврейском сознании полное и окончательное разрушение Эдома. Иоанн, которого воспитывали на чтении Еврейских Писаний, похоже, использовал разрушение Едома в качестве примера для окончательного суда. Он вольно перевел идею Исайи на греческий язык, чтобы передать идею о том, что последний суд будет таким же полным и полным, как и в Едоме.[4] Как и Исайя, он использовал идею вечности для обозначения постоянства, а не для описания буквального количества времени, которое будет охватывать приговор.

Характер Бога вступает в противоречие

Линда все еще была настроена скептически, но начала понимать суть. «Таким образом, слово« вечность »означает, что суд будет тщательным, а не вечным», — сказала она.

«Вот и все», — ответил я и попросил ее подумать и о другом: «Будет ли Бог, вечно мучивший грешников, любящим Богом? Что бы вы сказали, если бы суд решил вечно пытать преступника вместо того, чтобы «просто» вынести смертный приговор? Что бы вы подумали о людях, которые могли бы придумать такое наказание? »[5]

Затем она сказала это.«Если вы правы, — ответила она, — то вторая смерть не так уж и плоха. Я думаю, что на самом деле мне бы хотелось ничего не знать всю вечность. Быть несуществующим означает, что у меня больше не будет забот, никаких проблем — я буду отдыхать ».

Какова ваша мотивация?

В комнате для семинаров воцарилась заметная тишина, когда участники обдумывали то, что сказала Линда. Линда, очевидно, приняла Христа из-за своего страха перед вечным наказанием. Теперь, когда она услышала, что «ад» не вечен, она была вынуждена переосмыслить свои мотивы своего желания попасть на небеса.

Обсуждение заняло большую часть времени семинара, поэтому я завершил собрание, предложив Линде экземпляр The Great Controversy , [6] и предложив ей прочитать последнюю главу. В этой главе Елена Уайт представляет чудесную картину любящего Бога и предполагает, что величайшим наказанием для людей будет не вечный огонь, а осознание того, что мы упустили свой шанс быть с Ним навсегда. Вечная жизнь с Ним, безусловно, будет намного лучше, чем альтернатива.

Пол Райт — старший пастор церкви адвентистов седьмого дня Вольфсвинкель, Цюрих, Швейцария.

Эта статья была впервые опубликована Adventist World , июнь 2013 г .:

http://archives.adventistworld.org/2013/june/forever-and-ever.html

Для получения дополнительной информации пишите на письма @ adventistreview .org.



[1] Если не указано иное, цитаты из Священного Писания взяты из Библии , Новая международная версия .Авторское право © 1973, 1978, 1984, 2011 компанией Biblica, Inc. Используется с разрешения. Все права защищены по всему миру.

[2] eis tous aionas ton aionon , «в вечность вечности».

[3] См. К Филимону 15; Луки 1:70; и Деяния 3:21, где в каждом случае слово aion было правильно переведено в небуквальном смысле.

[4] См. Библейский комментарий адвентистов седьмого дня (Вашингтон, округ Колумбия: Ревью энд Геральд Паб. Ассн., 1957), т. 7, стр. 832.Очень похожее объяснение, написанное с точки зрения евангельских комментаторов, см. В A. Pohl, Offenbarung des Johannes, Wuppertaler Studienbibel (Wuppertal: R. Brockhaus Verlag, 1989), p. 506.

[5] Сравните также слова Иисуса в Матфея 10:28.

[6] Эллен Уайт, The Great Controversy (Маунтин-Вью, Калифорния: Pacific Press Pub. Assn., 1911).


Мы оставляем за собой право одобрять и отклонять комментарии соответственно и не сможем отвечать на запросы по этому поводу.Пожалуйста, сохраняйте все комментарии уважительно и вежливо по отношению к авторам и другим читателям.

Обратная сторона свидетельств | Адвентист сегодня

, Марк Гутман, 13 марта 2015 г .: Женщина-адвентистка планировала вылететь из Амстердама в Куала-Лумпур в четверг, 17 июля 2014 г., в рамках поездки, которая завершилась в Амбоне, Индонезия, 19 июля. С 1991 г. она работал с Организацией непредставленных наций и народов (ОННН), которая является своего рода Организацией Объединенных Наций для «коренных народов, меньшинств и непризнанных или оккупированных территорий», которые «недостаточно представлены на крупных международных форумах, таких как Организация Объединенных Наций. 1

«Во всех моих [многих] миссиях UNPO, где бы я ни был, я соблюдал субботу и ни разу не ступил в самолет», — позже написала она 2 . За три дня до полета она поняла, что 19 июля — суббота, а это значит, что она будет лететь в субботу. «Дух [Божий] говорил со мной во время нашего (этой женщины и ее мужа) молитвы в понедельник утром и сказал мне:« Если вы выберете этот маршрут, вы поедете в субботу. Не надо ». Поэтому она изменила расписание полетов, уведомила UNPO во вторник, затем подтвердила изменение рейса и вылетела в среду, а не в четверг.

Самолет, который она первоначально должна была вылететь из Амстердама, был сбит, когда находился над Украиной, в результате инцидента, который широко освещался в СМИ. Но наша прихожанка, изменив свое расписание, чтобы уехать из Амстердама в среду, была напряженно и безопасно работала в UNPO. «Я здесь, чтобы засвидетельствовать, что Бог пощадил меня, потому что мне нужно продолжать свою миссию здесь, в Амбоне, и быть доступной для помощи людям в нашем мире, которые нуждаются в помощи», — сказала она. Точно так же комментатор на веб-сайте утверждал: «Это не означает, что Бога не заботила жизнь погибших.Это просто означает, что у него еще есть работа для этой женщины, и именно поэтому она была впечатлена, когда поменяла свой билет ».

Другие больше не нужны

Возможно, ее действительно пощадили, потому что у нее была работа, но «похоже, что некоторые из ведущих мировых исследователей СПИДа погибли. Австралийский сообщил, что 108 пассажиров были исследователями и членами их семей, которые направлялись на 20-ю Международную конференцию по СПИДу в Мельбурне. 3 Имеем ли мы право сделать вывод, что либо их работа не так важна, либо их особая роль больше не важна? Является ли данность тому, что больше никому в самолете не нужно было делать больше работы?

Заявления, которые мы делаем, восхваляя Бога за Его доброту по отношению к нам, часто кажутся оскорбительными для других или родственников тех, кому это не удалось. Такие комментарии могут также не поддерживаться и не отражать более широкую картину. Поскольку мы опрашиваем только выживших, теперь несчастные погибшие пассажиры не могут предоставить никаких доказательств.Невозможно узнать, сколько людей летало на этом конкретном самолете, потому что они были так же впечатлены тем, что Дух Божий говорил им, что они должны быть на нем . В конце концов, они не нарушали субботу, летая в четверг.

Просто сообщаю факты

Автор статьи Review о переключателе полета считал, что «статья должна быть сосредоточена на самой важной и актуальной истории для своей аудитории.В данном случае аудитория в первую очередь адвентисты и особенно интересуется случаем с другим адвентистом, связанным с Mh27 [номер рейса малайзийских авиалиний] ». Другими словами, если это то, что люди хотят прочитать, давайте предоставим это. Он также защищал свое сочинение фразой «В статье приводятся только факты», что напоминает мне историю (вероятно, басню) о капитане и первом помощнике капитана.

По особому случаю напился первый помощник капитана корабля. Капитан сообщил в судовом журнале: «Первый помощник капитана был сегодня пьян.Помощник капитана умолял капитана отменить приговор, указав, что это может задержать капитанство помощника капитана на месяцы или годы. Капитан корабля твердо заявил: «Если это правда, это должно быть занесено в журнал. Это правило. Конец обсуждения!» Через несколько недель первый помощник должен был делать записи в журнале. Он написал: «Судно в хорошей форме. Капитан сегодня был трезв ». «Мы сообщаем только факты», можно точнее сказать, как «Мы ​​сообщаем только те факты, которые мы выбираем для обоснования нашей аргументации». Факты, которые мы сообщаем, могут привести людей к неверным выводам, но, по крайней мере, выводы будут больше похожи на наши собственные.«60 минут», FoxNews и «либеральные СМИ» обвиняли в таком одностороннем освещении.

Если это сработало у меня. . . .

В привлекательных заголовках или статьях часто говорится о несуществующей причинно-следственной связи. Например: «Число вакцинаций, которые получают дети, растет, и число детей, у которых через некоторое время после вакцинации диагностируется аутизм, растет. Следовательно, вакцины должны вызывать аутизм. 4 Как недавно было доведено до нашего сведения, такое рассуждение, известное как post hoc ergo propter hoc (латинское: «после этого, следовательно, из-за этого»), может быть очень ошибочным, но может принести много пользы. последователи.

Поскольку одна женщина была впечатлена отказом от полета на определенный рейс и, таким образом, не погибла в авиакатастрофе, некоторые пришли к выводу, что летать коммерческими авиакомпаниями в субботу опасно (хотя самолет разбился в четверг). В совпадении можно слишком много усмотреть.Можно также слишком много прочитать в отрывке из одного. Решение, что мы, , хотим, чтобы верил во что-то, часто приводит к «предвзятости подтверждения» (перечитайте «Просто сообщение фактов»), что является «типом когнитивной предвзятости, включающей предпочтение информации, подтверждающей ранее существовавшие убеждения или предубеждения». 5

Следуй за Богом, и ты в безопасности

Сообщения, которые кажутся «провиденциальными», могут создать впечатление, что распознать впечатления Бога довольно просто.И когда Бог впечатляет, вы подчиняетесь. Но мы не знаем, сколько людей были впечатлены тем, что они должны были оказаться в этом самолете, возможно, чтобы совершить какое-то доброе дело. Нам также не предоставили отчета о том, как часто у хорошей леди бывают бесполезные впечатления. («Я должен вернуться и убедиться, что я выключил духовку».)

Ученые предостерегают нас от принятия важных решений на основании анекдотических свидетельств. Тот факт, что три человека взяли змеиное масло, которое я продал им, и поправились, не доказывает, что мое змеиное масло хорошее, даже несмотря на то, что оно увеличивает продажи моего змеиного масла.(Перечитайте также около post hoc ergo propter hoc .) Некоторые комментаторы были настолько впечатлены (расстроены?) Этим событием, что начали переосмысливать свои планы путешествий (. .. в заповеди точно не говорится, что летать в субботу нельзя, а зачем рисковать?)

Выводы

Иногда наши радостные свидетельства кажутся другим недобрым колкостями или бездоказательными утверждениями. Наша хорошая внешность в одной истории может заставить нас и других забыть, что инцидент, в котором мы сияем, не доказывает ни нашу святость, ни наши теории.Если мы можем сказать, кто на стороне Бога, наблюдая за тем, кто избегает бедствий, нам лучше удалить Иова из наших Библий. Мы не связываем долгую жизнь некоторых курильщиков сигар с их курением. Мы также не должны спешить с утверждением, что случай ускользнувшего несчастья или удачи может быть объяснен в основном нашим соблюдением правил или добротой.


1 См. Https://www.unpo.org/

2 Эта цитата и другие детали из истории взяты с веб-сайта Adventist Review .См. Https://www.adventistworld.org/2014/october/news-feature. html

3 См. Https://nymag.com/daily/intelligencer/2014/07/malaysia-airlines-crash-everything-we-know.html

4 https://en.wikipedia.org/wiki/Post_hoc_ergo_propter_hoc

5 https://psychology.about.com/od/cognitivepsychology/fl/What-Is-a-Confirmation-Bias.htm

Леклерк из Ferrari становится поул-поулом на Гран-при Монако, Ферстаппен 2-й — KGET 17

МОНАКО (AP) — Чарльз Леклерк выиграл первый поул для Ferrari с 2019 года, несмотря на аварию за 18 секунд до конца субботней квалификации Гран-при Монако.

Леклерк удерживал первое место на своей домашней трассе, пока его Ferrari не задел барьер и сломал деталь подвески. Затем он перепрыгнул бордюр и, наконец, остановился, врезался в другой барьер, чтобы завершить квалификационную сессию.

23-летний Леклерк вырос в квартире с видом на кольцевую дорогу, огибающую живописное княжество. Он живет в нескольких километрах от Кап-д’Ай, в одном из множества маленьких и живописных мест, разбросанных вдоль живописного побережья Французской Ривьеры.

Он был заметно взволнован после того, как стал первым гонщиком Монако, взявшим здесь поул.

«У меня немного смешанные чувства, потому что после аварии я еще не знаю, с чего начать», — сказал он. «Я сделал слишком много и задел стену изнутри».

Он может лишиться поула, если повреждение его Ferrari слишком велико, и он получает штраф на стартовой решетке. Если коробка передач должна быть заменена, чего опасался Леклерк, он потеряет пять позиций на стартовой решетке.

«Меня беспокоит пенальти.Мне здесь всегда очень не везло, так что давайте просто подождем и посмотрим, — сказал Леклерк. «Обидно кончать в стену. Я чувствую себя иначе, но я невероятно рад своим кругам ».

Красный флаг помешал чемпиону мира Льюису Хэмилтону и его претенденту на титул Максу Ферстаппену завершить последний квалификационный круг. Ферстаппен будет вторым для Red Bull; Хэмилтон седьмой для Mercedes.

«Эта авария лишила всех шансов на поул», — сказал Ферстаппен. «Просто позор за красный флаг.”

Валттери Боттас квалифицировался в составе Mercedes на третьем месте после Ферстаппена.

Леклерк помахал фанатам, когда кран поднял его машину с трассы. Его круг за 1 минуту 10,35 секунды на дистанции 3,4 км (2,1 мили) дал ему восьмой поул в карьере. Но это было его первое мероприятие после Гран-при Мексики в октябре 2019 года и толчок для Ferrari после того, как команда в прошлом году боролась с трудностями.

Леклерк попытается стать первым местным победителем Монако после Луи Широна в 1931 году.

Возможно, это был талисман, но его друг принц Альберт посетил гараж Ferrari перед квалификацией.Альберт написал Леклерку, когда тот взял свой первый поул на Гран-при Бахрейна в начале 2019 года.

Замок Альберта на вершине холма выходит на трассу, но он никогда не видел, чтобы кто-нибудь из местных выигрывал.

Принц Ренье III, отец Альберта и муж американской актрисы Грейс Келли, был совсем маленьким мальчиком, когда Хирон победил.

Если Леклерк победит, жена Альберта принцесса Шарлин не станет свидетелем этого. По сообщению Королевского дворца, она отправилась с миссией по охране дикой природы в Южную Африку.

Тем временем Карлос Сайнс-младшийзавершил отличный день для итальянского производителя, заняв четвертое место в квалификации в своем первом сезоне за Ferrari.

Лэндо Норрис из McLaren стал пятым, за ним следует Пьер Гасли из AlphaTauri.

Леклерк допустил странную ошибку, когда его заднее переднее левое колесо заблокировалось, и он врезался в препятствие. Это не повлияло на его позицию на сетке, но красный флаг завершил сессию и стоил всем, кто стоял за ним, шанс продвинуться вверх по стартовой сетке.

Хэмилтон опережает Ферстаппена на 14 очков после четырех гонок, соперники занимают 1-2 места в каждой гонке.Но у Ферстаппена есть отличный шанс сократить отставание на трассе Монако, которую, как известно, сложно обгонять.

После первых заездов в третьем квартале, заключительном участке квалификации, Леклерк показал самый быстрый круг, опередив Ферстаппена, а Хэмилтон на удивление вялым.

«У нас определенно были проблемы сегодня», — сказал Хэмилтон. «Я предполагаю, что минимум будет седьмым, а затем надеюсь, что мы сможем подняться выше».

36-летний Хэмилтон претендовал на рекордное 101-е место, а 23-летний Ферстаппен — пятое, но Леклерк вызвал большой сюрприз.

«Это огромный шаг вперед. Я считаю, что поул — хорошая награда для команды, — сказал руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто. «Выиграть будет сложно. Ферстаппен очень, очень быстр, и он доставит нам неприятности ».

Ранее Ферстаппен показал лучшее время в финальной тренировке от Сайнса-младшего и Леклерка, а Хэмилтон — седьмым.

Сеанс, насыщенный событиями, дважды прерывался из-за сбоев ближе к концу.

Николас Латифи врезался в ограждение и повредил правое переднее колесо своего Williams вдоль гавани.Затем Мик Шумахер разбил свою машину Haas, выезжающую с площади Казино, и у него не было достаточно времени для перезапуска.

Ему нужна была замена коробки передач и заводится последним.

Ferrari хорошо выглядела и в первых двух сессиях четверга: Леклерк стал лидером второго места, а Сайнс-младший — вторым в обеих.

Некоторые фанаты вернулись на трибуны после отмены культовой гонки в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

Полиция остановила несколько автобусов, следующих из Кап-д’Ай во Франции в Монако, и проверила разрешения на работу.Сотрудники службы безопасности также проверяли пассажиров на выходе из железнодорожного вокзала Монако-Монте-Карло, чтобы убедиться, что при входе у них был отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19.

___

Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

Церковь в Нэшвилле превращает приговоренного в смертную казнь в старейшину

ЗАКРЫТЬ

Заключенный камеры смертников Дон Джонсон является старейшиной в Риверсайд-Чапел из-за тюремного служения церкви. Нэшвилл, Теннесси

Члены церкви адвентистов седьмого дня Риверсайд Чапел не хотят, чтобы штат Теннесси казнил Донни Джонсона.

Несколько человек, сидящих на скамьях и проповедующих с кафедры, убеждают губернатора Билла Ли помиловать Джонсона до его казни 16 мая и позволить ему провести остаток жизни в тюрьме.

В церкви прошла пресс-конференция, пастор встретился с командой юристов Ли, прихожане присоединились к кампании по написанию писем, а в субботу они организуют молитвенный марш в надежде убедить губернатора пощадить жизнь Джонсона.

Джонсон, который провел последние 33 года в камере смертников Теннесси за убийство своей жены в 1984 году, является одним из них.

Он не только адвентист седьмого дня, но и около десяти лет назад община решила посвятить Джонсона в сан старейшины своей церкви из-за того служения, которое он выполнял за решеткой.

«Он руководил и служил таким образом, что то, что он там делает, является именно тем служением, для которого мы определенно назначили бы кого-то здесь», — сказал пастор Фурман Ф. Фордхэм II, возглавляющий часовню Риверсайд в Нэшвилле .

ПРОСЬМА О ПОМОЩЕНИИ: Дочь жертвы просит пощады у губернатора.Билл Ли для заключенного, приговоренного к смертной казни, Донни Эдвард Джонсон

ДУХОВНЫЙ СОВЕТНИК: Как более чем десятилетние посещения приговоренного к смертной казни навсегда изменили эту семью в Теннесси

Пастор Фурман Ф. Фордхэм II молится с другим духовенством перед вечером среды услуга. Заключенный камеры смертников Дон Джонсон — старейшина в церкви адвентистов седьмого дня на берегу реки Риверсайд. (Фото: Ларри Маккормак / Tennessean.com)

Джонсон, 68 лет, ведет библейские исследования в учреждении строгого режима Ривербенд в Нэшвилле, начал радиопрограмму под названием «Что говорит Библия» и поддерживает своих сокамерников, живущих в Блоке 2, то есть где содержатся мужчины, приговоренные к смертной казни в Теннесси.

«Я привык бывать в разных церквях, где у вас будет тюремное служение, но я никогда не видел, чтобы кто-то из заключенных руководил им», — сказал Фордхэм, который познакомился с Джонсоном около дюжины лет назад после того, как он стал старшим пастором церкви. храм.

«Мы были его помощниками».

В 2008 году Джонсон стал рукоположенным старейшиной Риверсайд-Чапел — церкви, в которую он никогда не ступал ногой, — потому что прихожане считали, что он использовал особые способности, данные ему Богом, для распространения Евангелия.

История часовни Риверсайд

Учреждение максимальной безопасности Риверсайд находится в 18 минутах езды от часовни Риверсайд, которая расположена к северу от излучины реки Камберленд, протекающей через город.

Церковь была основана в 1945 году, чтобы дать врачам, медсестрам и другому персоналу больницы, работавшему в санатории Риверсайд по соседству, близлежащее место для поклонения. Ныне несуществующая больница была первым медицинским учреждением адвентистов седьмого дня для чернокожих.

ИНТЕРВЬЮ: Заключенный камеры смертников Донни Джонсон, по его собственным словам: «Если моя работа сделана, то я доволен»

ОБЗОР: Gov.Билл Ли говорит о милосердии, поскольку приближается первая казнь его срока.

Сегодня церковь, состоящая из нескольких поколений и состоящая в основном из чернокожих, собирает около 400 человек на субботнее богослужение. Он имеет два церковных завода, в том числе церковь адвентистов седьмого дня Нью-Хоуп в Чапмансборо.

Донни Джонсон из Мемфиса был осужден в 1985 году за убийство своей жены и оставление ее в фургоне в торговом центре Мемфиса. (Фото: отправлено)

Как и адвентистские больницы и школы, тюремное служение часто связано с деноминацией, и на протяжении десятилетий оно было частью пропагандистской деятельности Риверсайд Чапел, сказал Фордхэм.

«Это просто исходит из слов Иисуса в 25-й главе Евангелия от Матфея; он рассказывает притчу, в которой он говорит:« Я был в темнице, и вы посетили меня », — сказал Фордхэм. «Мы очень серьезно относимся к служению заключенным».

Около дюжины человек составляют тюремную команду церкви, сказал Фордхэм. Они организуют богослужения в Ривербенде, регулярно переписываются с сокамерниками и рассылают библейские исследования тем, кто хочет их принять.

Тюремное служение налаживает отношения между церковью и заключенным, приговоренным к смертной казни

Члены Риверсайд Чапел познакомились с Джонсоном по работе.Покойный Джимми Питт, который руководил служением в течение многих лет, помог наладить отношения.

«Дон — один из тех людей, которые не стыдятся Евангелия Иисуса Христа, и он поделится этим со всеми, кто даст ему возможность», — сказала Розалин Питт, которая была замужем за Джимми Питтом 43 года назад. он умер в 2017 году.

«Моему мужу и Дону было очень легко установить эту связь».

Руководитель группы прославления Террелл Хант приносит песню на богослужение в церкви адвентистов седьмого дня на берегу реки Риверсайд.Пастор Фурман Фордхэм и Риверсайд Чапел участвовали в тюремном служении, которое обратилось к нему и другим в среду, 17 апреля 2019 г., в Нэшвилле, штат Теннеси (Фото: Ларри Маккормак / Tennessean.com)

Розалин Питт, которая помогла Начинают New Hope с мужем, наставником Джонсона. Она навещает его в тюрьме, и он звонит ей примерно каждую неделю. Питт сказал, что Джонсон не хочет умирать, но он готов, если его казнь будет проведена из-за его глубокой веры в Бога и загробную жизнь.

Но Питт, которая изменила свою позицию в отношении смертной казни после знакомства с Джонсоном, не думает, что его работа в Ривербенде закончена.

«Раньше я был настроен справедливо, если ты совершил преступление, за это заплатишь ты», — сказал Питт. «Я действительно хотел бы, чтобы он получил какое-то помилование, потому что прощение всегда есть».

Религиозная трансформация Джонсона за решеткой

Джонсон обрел религию в феврале 1985 года в тюрьме округа Шелби, сказал он в письменных ответах на вопросы USA TODAY NETWORK — Теннесси.Он был воспитан христианином, но Джонсон сказал, что не интересовался этим, пока не услышал проповедь сокамерника.

Пять лет спустя двое заключенных адвентистов седьмого дня познакомили его со своими христианскими традициями.

«Они познакомили меня со Священными Писаниями так, как я мог их понять», — сказал Джонсон. «Они открыли мне Библию так, как я никогда не думал, что это возможно».

Преобразование Джонсона за решеткой является центральным элементом его прошения о помиловании, как и прощение его падчерицы за убийство ее матери.

Он убил свою жену Конни Джонсон в офисе центра туристического снаряжения, где он работал. Согласно судебным документам, он засунул ей в рот большой пластиковый пакет и задушил ее. С помощью сокамерника, освобожденного с работы, Донни Джонсон перевез тело и вещи своей жены в ее фургон и оставил его в торговом центре Мемфиса.

Джонсон больше не оспаривает свою вину.

Фордхэм сказал, что не хочет преуменьшать то, что сделал Джонсон. Он считает, что это было варварством, но Фордхэм также считает варварскими методы казни в Теннесси, смертельная инъекция и электрический стул.

У деноминации адвентистов седьмого дня нет официальной позиции в отношении смертной казни, но Фордхэм считает, что учение Иисуса отвлекает верующих от поддержки смертной казни.

Пастор Фурман Фордхэм приветствует членов своей общины во время вечернего ужина в среду. Фордхэм и Риверсайд Чапел участвовали в тюремном служении, которое связывалось с заключенным камеры смертников Доном Джонсоном и другими в среду, 17 апреля 2019 года, в Нэшвилле, штат Теннеси (Фото: Ларри Маккормак / Теннессин.com)

Фордхэм считает, что последствия все еще должны быть, поэтому церковь не выступает за то, чтобы губернатор освободил Джонсона. Но Фордхэм сомневается, что можно было бы добиться, если бы его казнили.

«Трансформация реальна, — сказал Фордхэм. «Это новый джентльмен. Он просто есть. И я думаю, что должно быть место для рассмотрения этого предостережения, и я думаю, что именно поэтому в конституции нашего штата губернатор может нажать на паузу».

Томас Лоуренс, который познакомился с Джонсоном 15 лет назад, когда работал волонтером в Ривербенде, сказал, что Джонсон, которого он знает сегодня, не тот человек, который убил свою жену более 30 лет назад, и его сердце разбилось, когда он узнал, что дата казни Джонсона была назначено на 16 мая.

«Это все равно, что поставить свечу в пещере, где нет света», — сказал Джонсон. «Без этого света вы без надежды вернетесь в это темное, ужасное место».

Джимми Питт познакомил Лоуренса с Джонсоном. Лоуренс посещал Риверсайд в то время и делал это в течение многих лет, но теперь он является частью небольшой группы адвентистов седьмого дня под названием «Путь, которая встречается в доме».

Во время их первой встречи Джонсон сделал кое-что, что поразило Лоуренса. Джонсон помолился за него.

«Это просто поразило меня», — сказал Лоуренс.«Он был тем, кто был заключен в тюрьму, признал, что мне нужен Бог в моей жизни, чтобы быть тем, кем Бог нуждался во мне для заключенных».

Свяжитесь с Холли Мейер по адресу [email protected] или 615-259-8241 и через Twitter @HollyAMeyer.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tennessean.com/story/news/religion/2019/05/10/donnie-johnson-execution-seventh-day-adventist-church-elder/3486549002 /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *