Обогрев машины: 7 устройств, которые помогут прогреть салон машины зимой

Содержание

если не работает печка, советы

В России с ее суровым климатом обогрев салона автомобиля зимой волнует многих автовладельцев, хотя в современных авто предусмотрены так называемые «теплые» опции. Если правильно использовать печку и обогрев отдельных элементов салона вместе с включенным ДВС, можно быстро создать в остывшем за ночь автомобильном салоне комфортную температуру.

«Теплые» опции и другие преимущества авто новых поколений

Машины старых поколений 30-40-летней давности в отличие от современных авто не имели такого набора опций внутри салона, которые создают комфортные условия в зимнее время для водителя и пассажиров.

Современные компактные кроссоверы, в отличие от авто 30-летней давности, имеют ряд преимуществ. В них кроме теплого обдува предусмотрены дополнительные опции обогрева в салоне:

  • подогрев сидений;
  • электроподогреватель воздуха;
  • обогрев ветрового стекла;
  • обогрев рулевого колеса.

Для справки! Большой объем нагрузки на электрику современного автомобиля способствует более быстрому прогреву бензинового двигателя, что в свою очередь ускоряет нагревание салона.

Если печка долго нагревается утром, то для более быстрого прогрева салона можно включить дополнительные теплые опции.

Когда возрастает нагрузка на бортовую электросеть, то подогрев автомобиля зимой происходит быстрее за счет того, что двигатель быстрее нагревается и отдает тепло салону.

Для справки! Безнадувные бензиновые ДВС нагреваются быстрее, чем дизельные. К тому же, в салоне современных авто меньше щелей, так как используются специальные утеплители.

Как обогревать машину в зимнее время

Чтобы в салоне машины в холодный сезон было тепло, следует правильно проводить обогрев автомобиля зимой. Это позволит не только создать комфортный микроклимат в салоне, но и обеспечит безопасную эксплуатацию автомобильной системы обогрева.

При открывании холодного автомобиля в зимнее время, нужно, перед тем как сесть в него, очистить от снега щель между дверью и кузовом, чтобы предотвратить его попадание в салон. После этого нужно сделать последовательно следующие шаги:

  • запустить двигатель;
  • включить отопитель салона;
  • направить теплый воздух отопителя на ветровое стекло.

Стекло не треснет от разницы температур, так как нагревается не быстро, а постепенно. Если в салоне машины в печку встроен электрообогреватель, то включать ее на полную мощь не нужно.

Если имеется в салоне опция обогрева стекла, то после включения двигателя следует обязательно включить на всю мощь обогрев ветрового стекла. Следует помнить о том, что нельзя управлять машиной с не полностью очищенным от снега и льда стеклом, так как это ухудшает дорожный обзор и может привести к автомобильной аварии.

Совет! Для быстрой очистки ветрового стекла можно использовать скребки и специальные аэрозоли для размораживания. Также можно применять теплую «незамерзайку».

Когда ветровое стекло полностью оттает, направление струи теплого воздуха печки можно повернуть вниз, чтобы просушить коврики. Если они будут мокрыми, то в теплом салоне будут запотевать окна.

Для повышения температуры воздуха в салоне можно на время включить рециркуляцию воздуха вместе с печкой.

Когда в салоне отрицательная температура, использовать кондиционер нельзя, так как он не будет работать при низкой температуре. Лучше после оттаивания стекла начать движение на небольшой скорости, во время которого машина хорошо прогреется.

Чем обогревать машину, если мотор заглох?

Не всегда поддерживать тепло в салоне в зимнее время можно с помощью встроенных опций и автомобильной печки. Если мотор заглохнет из-за того, что закончился бензин, или произошла его поломка, обогревать салон авто на пустой трассе будет сложно, если нет автономных источников обогрева. Российский водитель должен знать, как обогреть салон автомобиля зимой.

Жидкостные отопители Webasto

Сегодня на рынке можно приобрести разные виды автономных отопителей, которые смогут согреть водителя и пассажиров в ситуации форс-мажора. Одним из них является бензиновый автономный отопитель.

Важно! Для работы таких автономных систем требуется иметь всегда в запасе флягу с бензином.

Большой популярностью сегодня пользуются жидкостные отопители Webasto. Это предпусковые подогреватели жидкости, которые обеспечат завод двигателя автомобиля даже при очень низких температурах, а также смогут создать в салоне комфортный температурный режим, когда заглохнет двигатель в пустынном месте.

Для справки! Жидкостные отопители для автомобилей имеют большое количество преимуществ и только два недостатка – высокую цену и необходимость проведения профессионального монтажа.

Еще одна популярная марка предпусковых обогревателей – отопитель Eberspächer Hydronic. При установке таких автономных обогревающих систем следует учитывать тот факт, что они не такие уж автономные, так как используют заряд аккумулятора.

Чтобы избежать ситуации разрядившегося аккумулятора в зимнее время следует выбирать другие автономные нагреватели, которые работают на газе, или на дровах.

Газовые обогреватели представлены в разных модификациях. В качестве источника используются компактные газовые баллоны со сжиженным газом. Компактный пятилитровый газовый баллон не займет много места в багажнике, а в случае необходимости, если водитель застрянет в дороге из-за поломки ДВС, или из-за того, что закончился бензин, можно с помощью автономных газовых отопителей не только согреться, но также согреть еду и вскипятить воду для чая или кофе.

Такие системы работают эргономично. За один час они сжигают всего 70 г газа. Размеры газового обогревателя составляют 18х9,5х8,3 см. Газовый отопитель обладает высокой производительностью: он может разогреваться до 850 градусов Цельсия. Вес такой газовой печки составляет не более полутора кг.

В комплект к газовому отопителю нужно приобрести:

  • газовый баллон;
  • редуктор;
  • зажигалку для поджига.

Горелка должна использоваться в специальном несгораемом коробе, который защищает салон от возгорания, а пассажиров от ожогов. В магазинах представлены модели таких отопителей разной мощности.

Также, если не работает печка, можно использовать автономные обогревающие устройства для обогрева салона, работающие на цанговых баллонах. Примером такого отопителя является корейский газовый обогреватель KH-2006, мощность которого составляет 1,5 киловатта. Он имеет габариты 23х21х22 см, весит полтора кг и оборудован пъезо поджигом.

Один цанговый баллон, который весит всего 250 г, может согревать салон в течение трех часов. Единственным недостатком такого устройства является то, что оно не сможет вскипятить чай для водителя из-за небольшой мощности. Зато такой автономный обогреватель за 12 минут сможет нагреть воздух в машине до + 20 градусов. Сам обогреватель можно устанавливать на спинку сиденья и направлять струю теплого воздуха в любую сторону, чтобы погреть тело и просушить одежду.

Цанговые баллоны многоразовые. После того, как закончится газ, их снова можно будет заправлять и использовать.

Кроме газовых обогревателей есть системы автономного обогрева автомобилей, которые работают на дровах. Это немецкие устройства, которые могут приобрести для себя любители охоты и рыбалки.

Широкий модельный и ценовой ряд автономных автомобильных отопителей позволит российским водителям выбрать оптимальный вариант устройств, которые помогут сохранить тепло в машине при экстремальной ситуации на дороге.

Обогрев автомобиля зимой: советы, прогрев, подготовка

Суровые зимние погодные условия — не повод, чтобы засесть дома и никуда не ездить. И с наступлением холодов основной «болью» многих водителей становится ситуация, когда утром приходится садиться в непрогретую машину. Как же правильно организовать обогрев салона зимой?

Отопительные системы для прогрева салона

Вне зависимости от типа отопительной системы, установленной в автомобиле, всегда источником тепла является двигатель. Когда он прогрет и заведен, то может обеспечить и прогрев салона.

Процесс обогрева салона в большинстве транспортных средств происходит следующим образом:

  1. Охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где нагревается.
  2. Вентилятор подает в радиатор воздух.
  3. Теплый воздух уже поступает в салон.

В разных моделях авто могут быть следующие отопительные системы — климатические установки (программируемые электронные или ручные), механические «печки» с ручным управлением.

Обратите внимание! Не во всех автомобилях обогрев создается за счет подачи охлаждающей жидкости в радиатор. Например, в электромобилях отсутствует и двигатель внутреннего сгорания, и антифриз. В такие авто встроены электрические нагреватели, чаще всего керамические. Также бывают машины с бензиновыми печками (тот же «Запорожец»), теплонасосами с промежуточным впрыском газа (Toyota Prius Plug-In Hybrid), вязкостными обогревателями (Land Cruiser 125, северная комплектация).

Как подготовиться к холодам

Чтобы зимой не столкнуться с тем, что отопительная система в машине не работает, важно заранее подготовиться к холодному сезону. Если этого не сделать, могут возникнуть такие проблемы:

  • недостаточное количество антифриза — в этом случае охлаждающей жидкости просто не хватит, и в радиатор она не попадет;
  • скопившиеся воздушные пробки в отопительной системе — обогрев будет недостаточным из-за нарушенной циркуляции;
  • засорившийся воздушный фильтр и/или вентилятор — фильтр нужно вовремя менять, а вентилятор проверять и регулярно чистить от пыли и грязи;
  • грязный радиатор — пыль и грязь не дадут ему полноценно нагревать охлаждающую жидкость;
  • неисправные шторки воздуховодов — они должны работать в полной мере, чтобы потоки теплого воздуха выдувались во всех нужных направлениях, в том числе на замерзшие стекла.

Важно! Часть из этих пунктов можно проверить и исправить самостоятельно (например, поменять антифриз), но лучше всего до начала холодов обратиться в автосервис к специалистам.

Как правильно прогревать салон

Казалось бы, включил печку — и готово! Но не тут-то было. Даже опытные водители могут неправильно использовать встроенную систему отопления в своей машине. А вот как это следует делать пошагово:

  1. Завести авто и дать двигателю прогреться.
  2. Активировать режим рециркуляции салона, когда шторки внешнего воздухозаборника закрыты, и холодный воздух с улицы не поступает внутрь. Эта функция запускается с помощью специальной кнопки или рычажка на приборной панели.
  3. Повернуть терморегулятор в режим максимального нагрева. Так антифриз будет без помех поступать в радиатор.
  4. Запустить вентилятор на малые обороты. По мере нагревания охлаждающей жидкости следует увеличивать обороты вентилятора.
  5. Если необходимо оттаять стекла, то следует повернуть заслонки воздуховода и направить теплые воздушные потоки на лобовое или боковые стекла.
  6. После достаточного прогрева салона режим рециркуляции нужно отключить.

Важно! Можно начать движение еще до того, как салон прогреется до желаемой температуры. На ходу двигатель нагревается быстрее, поэтому и весь процесс обогрева салона сократится по времени.

Если в машине установлена система климат-контроля, то практически все вышеуказанные действия «переходят» на компьютер. Водителю достаточно лишь задать комфортную температуру воздуха и запустить авторежим. Но в некоторых случаях все равно не обойтись без ручной корректировки работы климатической установки.

Вывод

Ситуация с ледяной внутри машиной больше не будет «кошмаром наяву», если произвести правильную подготовку к холодному сезону и научиться эффективно прогревать салон. Если же требуется греть автомобиль быстрее, можно установить дополнительное оборудование. Например, топливный или электрический предпусковой обогреватель, сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя и даже тепловентилятор. В любом случае садиться в теплую машину гораздо приятнее, чем стучать зубами от холода.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

https://ria. ru/20200102/1563069024.html

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой — РИА Новости, 19.01.2022

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года. РИА Новости, 19.01.2022

2020-01-02T02:06

2020-01-02T02:06

2022-01-19T17:56

за рулем

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_0:503:4822:3215_1920x0_80_0_0_868b82c4d57c5a78d6efe7fbf1c71608.jpg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года.Во-первых, это увеличение оборотов двигателя во время прогрева. «Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту», — отметил эксперт.Также ускорить прогрев можно, если нагрузить двигатель. Для автомобиля с вариатором или классическим автоматом поможет включение режима D коробки передач. При этом, по словам Ревина, в данном случае важно не перегрузить холодный мотор. «Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке», — пояснил он.На скорость прогрева салона, добавил эксперт, влияет в том числе и правильное использование отопителя авто. «Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины», — указал эксперт. Он добавил, что в этом случае следует использовать первую скорость печки.Кроме того, ускорить процесс «оттаивания» автомобиля помогут дополнительные системы — автономные подогреватели. По словам эксперта, единственным недостатком таких устройств является риск значительной разрядки аккумуляторной батареи при использовании.Еще один способ — это не дать двигателю остыть после предыдущей поездки с помощью системы автозапуска по температуре, рассказал Ревин. «Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь», — добавил он.По словам эксперта, для более быстрого прогрева автомобиля можно использовать и факторы окружающей среды. В качестве примера он привел подземную теплотрассу: если поставить машину на стоянку прямо над ней, то это позволит «выиграть» несколько минут во время прогрева.

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

https://ria.ru/20191225/1562807073.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_98:0:4385:3215_1920x0_80_0_0_9bfe39249b455790676cd7fbd92e1abd.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, россия

За рулем, Авто, Россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года.

Во-первых, это увеличение оборотов двигателя во время прогрева. «Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту», — отметил эксперт.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

Также ускорить прогрев можно, если нагрузить двигатель. Для автомобиля с вариатором или классическим автоматом поможет включение режима D коробки передач. При этом, по словам Ревина, в данном случае важно не перегрузить холодный мотор. «Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке», — пояснил он.

На скорость прогрева салона, добавил эксперт, влияет в том числе и правильное использование отопителя авто. «Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины», — указал эксперт. Он добавил, что в этом случае следует использовать первую скорость печки.

23 декабря 2019, 02:59

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

Кроме того, ускорить процесс «оттаивания» автомобиля помогут дополнительные системы — автономные подогреватели. По словам эксперта, единственным недостатком таких устройств является риск значительной разрядки аккумуляторной батареи при использовании.

Еще один способ — это не дать двигателю остыть после предыдущей поездки с помощью системы автозапуска по температуре, рассказал Ревин. «Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь», — добавил он.

По словам эксперта, для более быстрого прогрева автомобиля можно использовать и факторы окружающей среды. В качестве примера он привел подземную теплотрассу: если поставить машину на стоянку прямо над ней, то это позволит «выиграть» несколько минут во время прогрева.

25 декабря 2019, 03:37

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

Нагревательные элементы — Детали для эспрессо-машин

Артикул:
Нагревательный элемент Elektra Microcasa 115 В, до 2005 г.

Торговая марка: Электра

Цена: 86,79 долларов США.

Артикул/деталь №: 01193035

Схема: чертеж-полуавтомат

Позиция: 32

Схема: чертеж-микроказа-лева

Позиция: 18

Elektra Microcasa Нагревательный элемент 115 В 800 Вт

Подходит для всех версий и моделей Microcasa Leva и Semiautomatica , выпущенных до 2005 года .

Совет по установке: чтобы защитить новый элемент, рассмотрите…

Мы рекомендуем вам заменить клемму HE и прокладки котла


Выберите один вариант:
Мне не нужны прокладки. Добавьте 1 уплотнительное кольцо котла (01168035) и 2 уплотнительных кольца клемм (00113035) (9,09 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте выбранные параметры перед добавлением в корзину*

Детали товара

Артикул:
Нагревательный элемент Elektra Microcasa 230 В, до 2005 г.

Торговая марка: Электра

Цена: 79,95 долларов США.

Артикул/деталь №: 01192035

Схема: чертеж-полуавтомат

Позиция: 32

Схема: чертеж-микроказа-лева

Позиция: 18

Нагревательный элемент 230 В 800 Вт

Подходит для всех версий и моделей Microcasa Leva и Semiautomatica , выпущенных до 2005 года. Мы рекомендуем заменить следующие прокладки нагревательного элемента:
Выберите один вариант:
Мне не нужны прокладки. Добавьте 1 уплотнительное кольцо котла (01168035) и 2 уплотнительных кольца клемм (00113035) (9 долларов.00)

*Пожалуйста, проверьте выбранные параметры перед добавлением в корзину*

Детали товара

Артикул:
Elektra Microcasa a Leva Нагревательный элемент 115 В, с 2005 г.

Торговая марка: Электра

Цена: 129,95 долларов США.

Артикул/деталь №: 02974011

Схема: drawing-a-microcasa-leva

Позиция: 18

Microcasa a Leva Нагревательный элемент 115 В 800 Вт

Подходит для:

Все версии и модели Microcasa Leva , выпущенные с 2005 года.

Совет по установке: Чтобы защитить новый элемент, оставьте один HE… Рекомендуем заменить прокладку котла.
Выберите один вариант:
Мне не нужна прокладка. Добавить прокладку котла 01168035 (6,03 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте правильность выбора перед добавлением в корзину*

Описание товара

Артикул:
Elektra Microcasa Leva Нагревательный элемент 230 В, с 2005 г.

Торговая марка: Электра

Цена: $145.00

Артикул/деталь №: 02973011

Схема: drawing-a-microcasa-leva

Позиция: 18

Нагревательный элемент 230 В 800 Вт
Подходит для всех моделей Microcasa Leva и версий , выпущенных с 2005 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Напряжение для Европы и других стран 230 В.

Совет по установке: Для защиты вашего нового…

Рекомендуем заменить прокладку котла.


Выберите один вариант:
Мне не нужна прокладка. Добавить прокладку котла 01168035 (6,00 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте выбранные параметры перед добавлением в корзину*

Детали предмета

Артикул:
Elektra Semiautomatica Нагревательный элемент с 2005 г. выпуска

Торговая марка: Электра

Цена: $131,67

Артикул/деталь №: 02983011

Схема: чертеж-полуавтомат

Позиция: 32

Нагревательный элемент 115 В, 800 Вт, фланцевый

Подходит для:

Все модели Semiautomatica , выпускаемый с 2005 года.

Схема 2005 года

Совет по установке: Чтобы защитить новый элемент, рассмотрите возможность оставить один HE…

Рекомендуем заменить прокладку котла.


Выберите один вариант:
Мне не нужна прокладка. Добавить прокладку котла 01168035 (6,03 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте выбранные параметры перед добавлением в корзину*

Детали предмета

Артикул:
Нагревательный элемент Elektra Nivola 115 В

Торговая марка: Электра

Цена: 59,95 долларов США.

Артикул/деталь №: 00710035

Схема: чертеж-нивола

Позиция: 45

Нагревательный элемент Elektra Nivola, 115 В 1000 Вт

Подходит для:

  • Nivola (версии с капсулами и порошком)
  • Электра Капучина

Совет по установке: чтобы защитить новый элемент, оставьте один HE…

Мы рекомендуем вам заменить клемму и прокладки котла.


Выберите один вариант:
Мне не нужны прокладки. Добавьте 2 прокладки клемм (00708035) и 1 прокладку котла (00711035) ($11.00)

*Пожалуйста, проверьте выбор опций перед добавлением в корзину*

Описание товара

Артикул:
Elektra Semiautomatica Нагревательный элемент 230 В с 2005 г. выпуска

Торговая марка: Электра

Цена: 139,95 долларов США.

Артикул/Номер детали: 02982011

Нагревательный элемент 230 В, 800 Вт, фланцевого типа

Подходит для:

Все модели Semiautomatica , произведенные с 2005 г. и рассчитанные на 230 В в странах ЕС или других странах, напряжение в США см. здесь

2005 Схема

Установка…

Рекомендуем заменить прокладку котла.


Выберите один вариант:
мне не нужна прокладка Добавить прокладку котла 01168035 (6,00 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте выбранные параметры перед добавлением в корзину*

Детали товара

Артикул:
Elektra MiniVerticale Нагревательный элемент

Торговая марка: Электра

Цена: 69,95 долларов США.

Артикул/деталь №: 01959035

Схема: чертеж-b-miniverticale

Позиция: 38

Нагревательный элемент для Elektra MiniVerticale

115 В 1200 Вт

Включает 2 уплотнительных кольца клемм, но не основное уплотнительное кольцо бойлера. См. рекомендуемые детали ниже.

Совет по установке: Для защиты вашего…

Рекомендуем заменить прокладку котла.


Выберите один вариант:
мне не нужна прокладка Добавить прокладку котла 00711035 (6,50 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте правильность выбора перед добавлением в корзину*

Детали товара

Артикул:
Elektra 1 Group ТЭН 115В 2000Вт

Торговая марка: Электра

Цена: 114,95 долларов США.

Артикул/деталь №: 01196035

Нагревательный элемент Elektra 1 Group

115 В 2000 Вт

Длина погружения 160 мм

Отверстие посередине для датчика температуры нового типа

Подходит: ко многим моделям коммерческих машин Elektra 1 Group,…

Мы рекомендуем вам заменить прокладку HE.
Выберите один вариант:
Мне не нужна прокладка. Добавить прокладку TEFLON HE 71 (6,02 доллара США) Добавьте прокладку SOFTER HE 00499035 (6,03 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте правильность выбора перед добавлением в корзину*

Детали товара

Артикул:
Elektra 1 Group Нагревательный элемент 230 В 2000 Вт (европейское напряжение)

Торговая марка: Электра

Цена: 58,16 долларов США.

Артикул/деталь №: 01195035

Elektra 1 Group Нагревательный элемент

230 В 2000 Вт (для Европы и смежных стран НАПРЯЖЕНИЕ)

Погружная длина 160 мм

Отверстие посередине для датчика температуры нового типа

Подходит для многих…

Мы рекомендуем вам заменить прокладку HE.


Выберите один вариант:
Мне не нужна прокладка. Добавить прокладку TEFLON HE 71 (6,02 доллара США) Добавьте прокладку SOFTER HE 00499035 (6,03 долл. США)

*Пожалуйста, проверьте выбранные параметры перед добавлением в корзину*

Детали товара

VEVOR Машина для розлива с подогревом, машина для розлива губной помады 30 л / 7,9 галлона, машина для розлива губной помады 35 Вт, машина для розлива с подогревом и перемешиванием с мешалкой для косметики, напитков, губной помады, воска и лака для ногтей

Макс. Машина для наполнения губной помады на 30 л

Эта машина для наполнения губной помады емкостью 30 л (7 британских галлонов / 8 галлонов США) очень подходит для нагрева и наполнения жидкостями, такими как духи или восковые материалы, такие как губная помада, для заводов и личных мастерских. Эта машина для наполнения губной помады, отличающаяся термостатом и технологиями, устойчивыми к затвердеванию, может стать незаменимым помощником в вашей работе по наполнению.

Tough Equipment & Tools, Pay Less

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Премиальное прочное качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней
  • Внимательное обслуживание 24/7

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Постоянная темп. Нагрев

Технология термостата позволяет равномерно расплавить парафин в бункере с помощью двух нагревательных трубок. Пиковая температура варьируется от 194°F/90°C до 392°F/200°C в зависимости от добавления воды или масла в качестве теплоносителя в промежуточный слой бункера.

Выдающаяся Сила Силы

Благодаря двигателю мощностью 35 Вт эта машина для наполнения губной помады может наполнять до 30 бутылок в минуту. Но окончательный результат герметизации зависит от вашего фактического личного опыта работы.

Стойкость к затвердеванию

Процесс нагрева не заканчивается до появления насадки, которая эффективно защищает материал от затвердевания. Откройте выпускной клапан вручную, а затем закройте его вручную, чтобы завершить процесс наполнения.

Интеллектуальный операционный механизм

Вот основные детали конструкции панели нашей машины для наполнения губной помады: термостат, световые индикаторы, выпускное сопло, переключатель нагрева, переключатель термостата и переключатель двигателя. Хорошо спроектированные переключатели могут упорядоченно управлять различными модулями.

Возможность хранения 30 л

Эта машина для наполнения губной помады имеет возможность наполнения объемом 30 л и наполнения различными продуктами наполнения за один раз, что обеспечивает превосходную производительность наполнения. Вам не нужно беспокоиться о постоянном добавлении материала.

Прочный корпус из нержавеющей стали

Изготовленная из высококачественной нержавеющей стали, эта машина для наполнения губной помады отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам, что продлевает срок службы и обеспечивает простоту обслуживания.

Specifications

  • Model: YK-30L

  • Application: Liquid and Paste

  • Work Mode: Electric

  • Voltage: 110V/60Hz

  • Heating Power: 1.6KW

  • Емкость бункера: 7 британских галлонов/8 галлонов США/30 л

  • Контроль наполнения: ручной

  • Скорость наполнения: 20–30 бутылок/мин

  • Точность наполнения: ±23%4

  • Вес предмета: 70 фунтов/32 кг

  • Машина: 22x17x36 в/56x42x91 см

. инструменты. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Макс. Машина для наполнения губной помады на 30 л

    Эта машина для наполнения губной помады емкостью 30 л (7 британских галлонов / 8 галлонов США) очень подходит для нагрева и наполнения жидкостями, такими как духи или восковые материалы, такие как губная помада, для заводов и личных мастерских. Эта машина для наполнения губной помады, отличающаяся термостатом и технологиями, устойчивыми к затвердеванию, может стать незаменимым помощником в вашей работе по наполнению.

    • Нагрев термостата
    • Поразительная рабочая мощность
    • Интеллектуальная операционная система
    • Бункер объемом 30 л
    • Прочная конструкция из нержавеющей стали

    Постоянная темп. Нагрев

    Технология термостата позволяет равномерно расплавить парафин в бункере с помощью двух нагревательных трубок. Пиковая температура варьируется от 194°F/90°C до 392°F/200°C в зависимости от добавления воды или масла в качестве теплоносителя в промежуточный слой бункера.

    Выдающаяся Сила Силы

    Благодаря двигателю мощностью 35 Вт эта машина для розлива помады может наполнять до 30 бутылок в минуту. Но окончательный результат герметизации зависит от вашего фактического личного опыта работы.

    Стойкость к затвердеванию

    Процесс нагрева не заканчивается до появления насадки, которая эффективно защищает материал от затвердевания. Откройте выпускной клапан вручную, а затем закройте его вручную, чтобы завершить процесс наполнения.

    Интеллектуальный операционный механизм

    Вот основные детали конструкции панели нашей машины для наполнения губной помады: термостат, световые индикаторы, выпускное сопло, переключатель нагрева, переключатель термостата и переключатель двигателя. Хорошо спроектированные переключатели могут упорядоченно управлять различными модулями.

    Возможность хранения 30 л

    Эта машина для наполнения губной помады имеет возможность наполнения объемом 30 л и наполнения различными продуктами наполнения за один раз, что обеспечивает превосходную производительность наполнения. Вам не нужно беспокоиться о постоянном добавлении материала.

    Прочный корпус из нержавеющей стали

    Изготовленная из высококачественной нержавеющей стали, эта машина для наполнения губной помады отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам, что продлевает срок службы и обеспечивает простоту обслуживания.

    Содержание пакета

    • 1 x Смешивание нагревания нагревания

    Спецификации

    • Модель: YK-30L
    • Применение: жидкость и паста
    • Рабочий режим: Электрический режим
    • . 1,6 кВт
    • Емкость бункера: 7 галлонов Великобритании/8 галлонов США/30 л
    • Контроль наполнения: ручной
    • Скорость наполнения: 20–30 бутылок/мин
    • Точность наполнения: ±1%
    • Вес изделия: 70 фунтов/32 кг
    • Размеры машины: 22x17x36 дюймов/56x42x91 см

    Типы индукционного нагревателя, оборудование для индукционного нагрева/нагреватель для продажи

    Компания JKZ Electronic занимается производством оборудования для индукционного нагрева почти 30 лет. В настоящее время во всем мире работает более 10 000 устройств индукционного нагрева JKZ. Эти инверторы индукционного нагрева широко используются в механической ковочной обработке, производстве промышленной термообработки, производстве инструментов для индукционной пайки, обработке пищевых продуктов и других областях. Основываясь на принципах обновления индукционных технологий и потребностях клиентов, JKZ Electonic всегда стремилась производить промышленные индукционные нагревательные машины с собственными характеристиками JKZ и независимыми основными технологиями в отопительной отрасли. Благодаря модернизации оборудования от поколения к поколению, а также нашему богатому опыту в области индукционного нагрева, мы обеспечиваем конечных клиентов высококачественными промышленными индукционными нагревательными машинами по всему миру. Взяв за основу принцип «беспроигрышный вариант с клиентами», JKZ Electronic с нашими полными проектами исследований и разработок, проектными решениями, производственной командой и послепродажной поддержкой надеется на сотрудничество с вами.


    Разница между оборудованием для индукционного нагрева средней и высокой частоты

    1. Различные частоты: оборудование для индукционного нагрева с частотой 1-10 кГц обычно рассматривается как оборудование для индукционного нагрева средней частоты, а оборудование для индукционного нагрева с частотой выше 50 кГц — как высокочастотное индукционное нагревательное оборудование.

     

    2. В зависимости от частоты индукционного нагревательного оборудования глубина закалки также различается. Глубина закалки оборудования для индукционного нагрева средней частоты обычно составляет 3,5–6 мм, а для оборудования высокочастотного индукционного нагрева — 1,2–1,5 мм.

     

    3. Различные диаметры диатермии: оборудование для индукционного нагрева средней частоты имеет большие преимущества при диатермии заготовок. Он в основном используется для диатермической термообработки заготовок. Он может выполнять диатермическую термообработку заготовок диаметром 45-90 мм. Однако высокочастотное индукционное нагревательное оборудование может только разбавить тонкие и мелкие заготовки.

     

    Индукционный нагрев VS другие методы

    Индукционный нагрев отличается от некоторых распространенных методов нагрева тем, что он не использует конвекцию и излучение для передачи тепла на поверхность продукта. Вместо этого поверхность продукта генерирует тепло посредством тока, а затем тепло от поверхности продукта передается продукту посредством теплопроводности. Глубина прямого нагрева индукционным током зависит от электрической эталонной глубины.

     

    В отличие от некоторых методов сжигания, индукционный нагрев можно точно контролировать независимо от размера партии. Изменяя ток, напряжение и частоту индукционной катушки, можно добиться точной настройки инженерного нагрева, что очень подходит для точных приложений, таких как закалка поверхности, закалка и отпуск, а также отжиг. Высокая точность необходима для ключевых применений, таких как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, волоконная оптика, соединение боеприпасов, закалка проволоки и закалка пружинной проволоки. Индукционный нагрев очень подходит для специальных металлических применений, таких как титан, драгоценные металлы и современные композитные материалы. Точное управление нагревом, обеспечиваемое индукцией, не имеет себе равных. Кроме того, используя тот же принцип нагрева, что и при нагреве в вакуумном тигле, индукционный нагрев можно проводить в атмосфере для непрерывного применения. Например, светлый отжиг труб из нержавеющей стали.

    Часто задаваемые вопросы об индукционном нагреве

    Вопрос

    Как работает индукционный нагреватель?

    А

    Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель представляет собой электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции от магнитного поля обмотки статора. Таким образом, асинхронный двигатель может быть изготовлен без электрических соединений с ротором.

    Вопрос

    Каковы основные части индукционного нагревателя?

    А

    Статор трехфазного асинхронного двигателя состоит из трех основных частей: корпуса статора, сердечника статора и обмотки статора или обмотки возбуждения.

    Вопрос

    Как определяется скорость асинхронного двигателя?

    А

    В большинстве случаев можно заглянуть внутрь двигателя и посчитать количество полюсов в обмотке; они представляют собой отдельные пучки проволоки, равномерно расположенные вокруг сердечника статора. Количество полюсов в сочетании с частотой сети переменного тока (Герц, Гц) — это все, что определяет число оборотов двигателя без нагрузки в минуту (об/мин).

    Вопрос

    В чем разница между синхронной машиной и машиной индукционного нагрева?

    А

    Обмотка статора асинхронного двигателя питается от источника переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *