Обороты высокие: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Водителям рассказали, зачем двигателю нужны высокие обороты

МОСКВА, 19 мая — ПРАЙМ.  Очень часто от бывалых автолюбителей можно услышать, что машину необходимо время от времени взбадривать, практикуя езду на высоких оборотах, поскольку это продлит ресурс силового агрегата. «Российская газета» объяснила, насколько в этой рекомендации здравого смысла.

Многие водители предпочитают передвигаться в городе и на трассе в спокойной манере, во-первых, для того, чтобы не давать излишнюю нагрузку на двигатель, трансмиссии и подвеску, во-вторых, чтобы экономить на топливе. К тому же сами современные автоматизированные коробки передач откалиброваны таким образом, чтобы при первой возможности переключаться «вверх» и удерживать обороты в низкой или средней зонах.

Что делать продавцу, если покупатель не поставил машину на учет

«Российская газета» утверждает, что, вопреки расхожему мнению, постоянная езда на низких оборотах не продлевает срок службы двигателя. Скорее наоборот: детали кривошипно-шатунного механизма начинают испытывать повышенные нагрузки, а производительность масляного насоса снижается, что создает предпосылки для масляного голодания трущихся элементов силового агрегата и как следствие, появлению задиров на стенках цилиндров или того хуже — протирания антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и поршнях.

Для того, чтобы исключить такой нежелательный сценарий, двигатель время от времени следует хорошенько раскрутить. Речь идет о поддержании оборотов коленвала на отметке 4500 — 5000 оборотов в минуту на протяжении как минимум 30 минут во время движения на высоких скоростях.

Проще всего для этого выехать на загородную трассу и переключиться на пониженную передачу. Не важно, «механика» у вас, «робот», «автомат» и вариатор. Принудительно включаем третью или четвертую передачу и едем со скоростью 100 километров в час обозначенное выше время. Какой эффект даст такая прожарка? Прежде всего, камеры сгорания и свечи зажигания будут достаточно эффективно очищаться от нагара. Кроме того, из-за увеличения объема отработавших газов будут эффективнее прочищаться элементы турбокомпрессора.

Вспомним также об устройстве клапанного механизма ГРМ. Здесь все организовано таким образом, что клапаны при работе двигателя вращались и их износ соответственно был бы равномерным. Однако такое стабилизирующее вращение реализуется преимущественно на повышенных оборотах коленвала.

Иными словами, если постоянно плестись в потоке и не нагружать силовой агрегат, на торце клапана со временем появляется выемка из-за давления толкателя. Если это произойдет при достижении повышенных оборотов, клапан уже не будет проворачиваться. Выступ на толкателе будет входить в выемку на торце клапана и не давать ему вращаться. Отсюда — повышенный износ детали и приближение капремонта.

Кроме того, дав мотору «прожариться», вы можете решить такую нередкую проблему, как скопление влаги в поддоне картера двигателя в результате конденсации. Последняя ситуация наблюдается наиболее часто, когда машину эксплуатируют зимой без предварительного прогрева. Влага в поддоне картере в результате смешивается с моторным маслом, ухудшая смазывающие свойства и ускоряя износ силового агрегата. Иными словами, давая мотору поработать на высоких оборотах, вы «прожариваете» также и масло, улучшая его эксплуатационные свойства. И влага, кстати, выпарится из масла в результате езды на высоких оборотах практически бесследно.

Аналитики подсчитали траты россиян на штрафы ГИБДД

Можно ли выводить мотор на высокие обороты во время стоянки или неспешной езды в пробках? Увы, положительный эффект будет практически минимальный. Дело в том, что нагрузка на мотор при «прогазовках» на месте невелика. Мотор будет раскручиваться, но очистка свечей и камеры сгорания осуществляться не будет.

Как часто нужно осуществлять «прожарку» силового агрегата? Это зависит в том числе и от того, сколько лет вашему автомобилю. Так, на новой машине «перекручивать» мотор нецелесообразно, а если он еще и не обкатан, то даже вредно. И, кстати, у машин с пробегом больше 20 тысяч километров «прожарку» следует начинать с приходом весны, то есть сейчас — самое время. Рекомендуется проводить вышеописанные процедуры как минимум раз в 2-3 тысячи километров пробега.

Эксперты напоминают, что злоупотреблять ездой на повышенных оборотах тоже не стоит. При постоянной езде на высоких оборотах коленвала двигателя на трущиеся детали оказывается повышенная нагрузка. Масляная пленка на металле в результате становится слишком тонкой и не может должным образом защитить детали от трения. Поэтому «крутите» движок лишь время от времени и, повторимся, на хорошей скорости.

Какие обороты двигателя убьют его быстрее всего — Российская газета

Вопрос о том, какие обороты двигателя предпочтительнее поддерживать для увеличения его ресурса — один из достаточно часто обсуждаемых и соответственно — спорных. Водители подчас высказывают диаметрально противоположные мнения, а истина, как водится, находится где-то посередине.

Разберем сначала вопрос о регулярной езде на высоких оборотах, когда стрелку тахометра то и дело загоняют к его красной зоне.

Сторонники такого подхода аргументируют данную манеру езды тем, что дают таким образом мотору «прочихаться». В результате, если есть проблема «плавающих» оборотов на холостом ходу, то она может уйти, свечи очищаются от нагара, становится проще запускать двигатель в мороз и даже снижается расход топлива.

Многое из сказанного действительно верно. Мы добавим к этим аргументам еще и то, что длительная, около часа, езда на высоких оборотах помогает избавиться от конденсированной влаги в картере двигателя, которая, как известно, смешивается с моторным маслом и ухудшает смазочные свойства последнего. После часовой «прожарки» — езде на высоких оборотах — влага выпаривается из лубриканта и смазочные процессы заметно улучшаются.

Теперь вопрос — в каких режимах следует гонять мотор на высоких оборотах, чтобы не спровоцировать технические проблемы. Во-первых, точно не следует делать это на запаркованной машине и во время остановок. Как минимум «лечебного» эффекта не произойдет, поскольку нагрузка на элементы мотора и трансмиссии по факту будет не велика. Вместо этого нужно дождаться теплой и сухой погоды, выехать на шоссе, разогнать автомобиль примерно до 100 км/ч, включить пониженную передачу (например, третью) и поддерживать обороты чуть выше 5000 в минуту от получаса до часа.

Как часто следует производить такую прожарку? Эксперты рекомендуют делать это примерно каждые 5 тыс. километров пробега, особенно если автомобиль и его расходники (прежде всего свечи) уже не новые и пробег составил больше 30 000 км.

А вот выполнять «прожарку» на регулярной основе (например, каждую неделю) не рекомендуется. Дело в том, при постоянной езде на высоких оборотах серьезно возрастают нагрузки на двигатель, коробку передач, шасси и прочие элементы автомобиля. В частности, у мотора почти наверняка увеличится расход масла на угар. А если в радиатор залит не новый или не очень качественный антифриз, а соты радиатора забиты, то двигатель может и вовсе закипеть. Более того, увеличение температурного режима из-за работы на высоких оборотах в ряде случаев (например, когда имеются неполадки в системе охлаждения) может даже спровоцировать пожар.

В то же время существуют и такие водители, которые ездят исключительно на низких оборотах, считая, что таким образом они берегут мотор и добиваются максимальной экономии топлива. Речь идет о манере езды «внатяг», когда автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.

К сожалению, такая практика не менее вредна для силового агрегата, чем его постоянная раскрута до отсечки. В таком случае в двигателе нередко возникают ощутимые вибрации — следствие детонации, которая разрушает подшипники и валы двигателя, элементы коробки передач и сцепления. Повышенному износу подвергаются также поршни, вкладыши коленвала, растягивается цепь ГРМ, а в камерах сгорания стремительно образуется нагар.

Кроме того, у двигателя, работающего на малых оборотах, существенно снижается давление в системе смазки, что грозит протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и на поршнях. Если вовремя не остановиться в своей «экономии», поршни со временем начнут буквально болтаться в цилиндрах, что приблизит капитальный ремонт двигателя.

Кроме того, практикуя езду на пониженных оборотах, вы тем самым способствуете недозарядке аккумулятора. Страдает также и механическая коробка передач, где смазка шестерен происходит разбрызгиванием. В трансмиссии наступает масляное голодание, что ведет к повреждениям подшипники валов. И, наконец, регулярная езда на низких оборотах приводит к тому, что двигатель закоксовывается — забивается отложениями и в итоге теряет в тяге.

Отсюда вывод: выбирайте «золотую середину» и старайтесь поддерживать средние обороты двигателя, что для большинства автомобилей — в районе 2,5 — 4 тыс. оборотов в минуту и при этом время от времени практикуйте «прожарку»: выжигайте нагар в камерах сгорания, катализаторе и на свечах, выезжая на трассу и повышая обороты как минимум на полчаса-час примерно до 5 тыс. Такая практика продлит жизнь силовому агрегату, системе выпуска и трансмиссии.

Оптимальные обороты двигателя

           Автовладельцы часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить? Многим известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этому, мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать в разных дорожных условиях во время эксплуатации автомобиля.
           Грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров многих водителей. Если конкретнее, их можно разделить на три основные группы:

— те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно ездят «внатяг».
— вторая группа — водители, которые раскручивают мотор до средних и выше оборотов;
— и автовладельцы, которые постоянно раскручивают мотор выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Эксплуатация на низких оборотах

 

           Езда на «низах» — при таком режиме водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин. на бензиновых двигателях и держит 1,1-1,2 тыс. об/мин. на дизельном. Такая манера езды навязывается еще с автошколы, инструкторы утверждают, что ездить необходимо на низких оборотах, так как в данном режиме двигатель нагружен меньше и достигается наибольшая экономия топлива. Что касается самого мотора и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет, а наоборот уменьшает.

Допустим, когда автомобиль движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты около 2 тыс. В таком режиме минимальный расход топлива и мотор почти не слышно. При этом в такой езде можно выделить два главных минуса:
без понижения передачи практически не возможно резко ускориться, особенно на двигателях без турбины
после изменения дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу, а просто сильнее нажимает на педаль газа.
В первом случае мотор, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения.
Второй случай напрямую влияет на двигатель. Движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора, которая в буквальном смысле слова разбивает двигатель изнутри.
          Расход топлива в данном режиме резко увеличивается, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси.
При езде «внатяг», даже при отсутствии детонации, повышается износ двигателя из-за того что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является маслонасос, его производительность и создаваемое им давления моторного масла в смазочной системе зависит от оборотов двигателя. Другими словами, чем больше оборотов, тем выше давление масла, а при большой нагрузке на мотор с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа вкладышей.
           Еще одним минусом езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. При повышении оборотов растет нагрузка на двигатель и температура в цилиндрах существенно повышается. В итоге, часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

            Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод что мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет откликаться на педаль газа и легко ускоряться, двигатель будет лучше очищаться а расход топлива не так уж сильно увеличится. Это не совсем так. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.
Высокими считаются обороты, которые превышают показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизельными немного по-другому, так как агрегаты данного типа менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Обороты которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля считаются высокими.
Как высокие обороты влияют на ресурс двигателя? Сильное повышение оборотов двигателя влечет за собой увеличенную нагрузку на все его детали и систему смазки а также увеличивается и показатель температуры. В результате повышается износ мотора и возрастает риск перегрева двигателя.

          Также нужно обратить внимание, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Оптимальные обороты для двигателя

           Оптимальными оборотами двигателя можно считать средние и немного выше средних. Например, если на тахометре «зеленая» зона предполагает 6000 об/мин, тогда наиболее рационально держать от 2500 до 4500 об/мин
Оптимальными режимами работы для большинства моторов является показатель от 30 до 70 % от максимального числа оборотов. При таких условиях мотору наносится минимальный ущерб.
           Также, периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90% при движении по ровной дороге. В таком режиме будет достаточно проехать 10-15 км. Отметим, что данное действие не нужно повторять часто.

Опытные автолюбители рекомендуют раскручивать двигатель почти до максимума один раз в 4-5 тыс. пробега. Это необходимо по разным причинам, например, чтобы стенки цилиндров изнашивались более равномерно, так как при постоянной езде только на средних оборотах может образоваться так называемая ступенька.

Поделитесь с коллегами:

Высокие обороты холостого хода: причины и решения

Обороты холостого хода один из негласных диагностических показателей нормального функционирования двигателя. Сама технология ДВС не очень оптимальна для работы на холостом ходу, поэтому для устойчивой работы без нагрузки инженерам приходится искать компромиссы и балансировать различные параметры. Если балансир хороший и все работает правильно – обороты ХХ устойчивые, если нет – то плавают. Пусть сами по себе плавающие обороты ХХ не самая неприятная неисправность в автомобиле, но зато очень показательная: значит в системе питания мотора что-то не так.

Высокие обороты холостого хода

Впрочем, хоть повышенные или пониженные обороты ХХ и не выводят из строя машину полностью и с ними можно довольно долго ездить, приятно в этом мало. Во-первых, двигатель работает в нештатном режиме, поэтому изнашивается сильнее чем должен. Во-вторых, неминуемо увеличивается расход топлива. В-третьих, чисто акустически некомфортно ехать на машине, которая «ревёт» на каждом светофоре.

Само понятие холостого хода одинаково как в карбюраторные времена, так и в инжекторные. Но технология его реализации стала другой, поэтому и причины неисправностей совпадают лишь частично. В случае с карбюратором повышенные обороты ХХ это всегда приток лишнего воздуха в мотор, тогда как с инжектором могут быть варианты. Ниже мы разбираем самые популярные причины изменения оборотов ХХ и указываем, как они отличаются на разных типах двигателей.

Подсос воздуха

Начнем с самой объемлющей и труднодиагностируемой причины – подсоса воздуха. Если в двигатель попадает неучтенный воздух, то нарушается соотношение бензина воздуха и бензина, поэтому мотор начинает работать по-другому. На карбюраторных авто стрелка тахометра в большинстве случаев просто замирает на каком-то новом значении, на инжекторных может начаться так называемая «пила», когда в борьбу за нормальные обороты подключается ЭБУ и пытается корректировать смесь. Обогатит – обороты возрастут, обеднит – упадут. И так по кругу. Шансов на победу у ЭБУ в этой борьбе нет, потому что проблема механическая.

Место подсоса воздуха

Трудность диагностики – в обнаружении места подсоса. Трещина в коллекторе, прокладки (и на коллекторе, и на дросселе), патрубки от воздушного фильтра, клапан адсорбера, вакуумные шланги и усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок – и это только самые распространенные и популярные места. Нужно к каждому подлезть и проверить – работа простая, но очень муторная.

Впрочем, есть совет – если вы столкнулись с проблемой нестабильных ХХ на конкретной модели авто, то попробуйте сначала погуглить, чаще всего проблема на машинах одной модели в одной и той же детали и ее уже обнаружили до вас. Пример – на автомобиле Lada Largus скачущие обороты холостого хода почти наверняка связаны с уплотнительными кольцами в дроссельном узле. Конечно, бывают и сложные, нестандартные случаи, тогда искать придется самому от и до.

Дроссельный узел Лада Ларгус

Есть несколько способов поиска подсоса воздуха.

1. Самый простой и неэффективный – на слух. Приложить ухо к потенциальным виновникам и попробовать услышать шипение или сопение. Но работающий мотор шумит, а маленький подсос может вообще не издавать звуки, поэтому-то мы и считаем этот способ неэффективным. Но попробовать все равно стоит – вдруг повезет.

2. Пережимание шлангов обычно дает лучший результат. Можно на работающем двигателе пережимать вакуумные шланги и наблюдать за работой мотора, если она изменится, то именно тут и находится источник подсоса воздуха. Способ хороший, но не универсальный, например трещину во впускном коллекторе так не найдешь.

3. Еще один вариант подойдет тем, у кого есть компрессор. На заглушенном моторе можно заткнуть отверстие воздушного фильтра и через один из вакуумных шлангов подавать во впускной тракт воздух. Саму впускную систему перед этим нужно обработать мыльным раствором (как это делают на газовых СТО), там, где воздух пропускается, будет пузырение. Частным случаем этого метода является использование дымогенератора. Это, конечно, способ больше подходящий для СТО, но если вдруг у кого-то дома есть подобное оборудование, то его тоже можно приспособить для проверки. Тут даже мыльным раствором не нужно обмазывать впускной тракт, дым сам повалит из щели.

Дымогенератор

4. Есть еще неуниверсальный, но простой способ – набрать в шприц бензин и капать им на различные резиновые соединения впускного коллектора при работающем моторе. Если соединение не герметично, то бензин попадает во впускной коллектор, а значит в работе мотора в этот момент будет перебой. Дырявые патрубки, шланги и прокладки так обнаружить можно, но, опять-таки дыру во впускном коллекторе этот способ найти не поможет.

Клапан холостого хода

У карбюраторных авто обычно никаких дополнительных «приблуд» для холостого хода нет – только пресловутые винты качества и количества для регулировки. Инжекторная эпоха принесла такое понятие как клапан холостого хода. Это отдельный регулятор, который расположен около дросселя и в режиме холостого хода через отдельный канал подает в мотор воздух. Регулировок у него уже никаких нет – клапан полностью управляется электронным блоком управления. Конструкция его проста – шаговый электромотор и подпружиненная игла, которая то открывает обводной канал для воздуха, то прикрывает его.

Клапан холостого хода

Сами клапаны обычно никто не ремонтирует, но если он механически заедает, то можно попробовать его почистить очистителем карбюратора или WD-40. Если это не помогло, то проще купить новый и поставить. Проверить клапан можно с помощью мультиметра, замерив сопротивление на контактах. Более четкие инструкции дать сложно, потому что конструкция клапана холостого хода у разных производителей отличается, допустимые показания тоже. Опять же можно посоветовать погуглить про конкретную модель.

Кстати, клапан холостого хода может также подтравливать воздух – это еще один кандидат для поиска подсоса.

Дроссель и ДПДЗ

На многих моделях автомобилей к нестабильным оборотам холостого хода приводят проблемы с дроссельной заслонкой. Вернее, проблема чаще всего одна – заслонка зарастает продуктами отложения, и уже не закрывается как должно. Неприятность сугубо механическая, менять заслонку нет необходимости, она отлично чистится. Нет проблем и с диагностикой – то, что заслонку пора очищать, обычно легко определить визуально. Разобрал и почистил – это не очень сложно.

Дроссельная заслонка

Гораздо реже, но могут возникнуть проблемы с управлением дросселем. Известны случаи, когда проблемы с оборотами были связаны залипанием тросика акселератора или поломкой пружины, которая возвращает дроссель в исходное положение. Сломаться может и электронная педаль газа, но это происходит еще реже.

С дросселем возможны и электрические проблемы, вернее не с ним с самим, а с ДПДЗ – датчиком положения дроссельной заслонки (если он, конечно, есть в авто). Если он выйдет из строя, то ЭБУ не будет получать информацию о положении педали газа, грамотная смесь в таком случае невозможна. Поломку ДПДЗ обычно можно определить опросом ошибок ЭБУ, но и простая проверка мультиметром тоже поможет выявить проблему.

Датчик температуры двигателя

Еще один элемент, которого лишены карбюраторные машины, но без которого инжектор нормально работать не будет. Показания этого датчика нужны ЭБУ для того, чтобы определить: нужны ли прогревочные обороты или нет. Если показаний нет, то электронный блок будет работать в аварийном режиме, смесь может быть переобогащена.

Датчик температуры двигателя

В диагностике этот датчик чуть коварнее, потому что в случае поломки не сразу выходит из строя, а начинает передавать в ЭБУ «левые» данные. Опросом ошибок такую проблему часто выявить не получается, но вот мультиметр поможет и в этом случае, нужно только найти расчетные значения для конкретного датчика.

Вывод

Езда с повышенными или пониженными оборотами холостого хода – это мучение, эту неисправность нужно устранять не затягивая, потому что она хоть и немного, но сокращает ресурс мотора. В карбюраторную эпоху было проще – если настроить винтами не удалось, то можно сразу искать подсос. В инжекторных машинах проблема может быть как механической, так и электрической. По-хорошему, нужно начать с диагностики ЭБУ и ручной проверки датчиков. И только если это не дало результат, переходить к поиску подсосов и проверке состояния дроссельной заслонки. Работа муторная, но несложная, можно справиться и в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисов.

Высокие обороты на холостом ходу: почему и причины

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 7 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Высокие обороты двигателя на холостом ходу (ХХ) — неприятная, затратная и вредная для окружающей среды ситуация. Но, если машина начинает работать неправильно, не обязательно сразу бежать в сервис. Для начала определите в каких условиях движок набирает обороты: когда холодный или прогретый. Мотор равномерно ревёт или «плавает». Рассмотрим самые частые проблемы, которые становятся причиной высоких оборотов двигателя.

 

Что такое высокие обороты двигателя

Вращение двигателя зависит от количества подаваемого воздуха. Воздушная смесь попадает через дроссельную заслонку, затем по впускному коллектору переходит в блок цилиндров. Датчик положения дросселя (ДПДЗ) передаёт данные об угле открытия в ЭБУ. Компьютер просчитывает количество попавшего воздуха и определяет, сколько подать топлива для создания рабочей смеси. Соответственно, большие обороты возникают из-за неправильного расчёта ЭБУ или попадания в двигатель чрезмерного количества воздуха.

 

При штатной работе двигателя во время запуска и работы без нагрузки, т.е. на холостом ходу, обороты не высокие: до 600 — 1000 в минуту. Показания отображаются на тахометре. Допустимо вращение мотора на высоких, 1100 — 2500 об/мин, «на холодную» в зимнее время в течение 10 секунд. За это время движок разогреет масло и охлаждающую жидкость до рабочей температуры +80℃…+90℃. Работа мотора станет более шумной.

Если стрелка тахометра долго не снижается, нужно искать причину, почему обороты высокие.

Высокие обороты при запуске двигателя или «на горячую» могут быть постоянными или плавающими. «Плавание» характерно для инжекторных моторов. Если в камерах сгорания много воздуха, инжектор по указанию ЭБУ подаст много горючего. Обороты вырастут. Но постепенно смесь обеднеет, и двигатель начнёт глохнуть. Показатель  может упасть до 500 об/мин, но с новой порцией воздушной смеси процесс повторится, и обороты станут высокими.

https://youtu.be/nfg_O5KOhsk

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Большие обороты на горячем моторе могут быть вызваны не только лишним воздухом, но и плохим топливом, загрязнением форсунок, неисправностью свечей зажигания. В этом случае электронный блок будет рассчитывать рабочую воздушно-топливную смесь, а она не будет гореть.

Если двигатель набирает на холостом ходу высокие, свыше 1100 об/мин, причина может скрываться в поломке датчиков, ЭБУ или нештатном подсосе воздуха. Рассмотрим, как неисправность датчиков связана с высоким вращением мотора.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. ДМРВ измеряет массу воздуха, поступившего в двигатель, и передаёт показания в ЭБУ. На основе данных о массе и температуре воздуха компьютер рассчитывает плотность смеси для подачи в камеру сгорания.

Если датчик работает неправильно, ЭБУ сообщит об этом водителю через срабатывание Check Engine. Для проверки ДМРВ мастера сравнивают показания на холостом ходу, а также на 1000, 2000 об/мин, со справочными данными из спецификации производителя или исправного датчика.

Если расходомер исправен, значит избыток воздушной смеси поступает минуя его.

https://youtu.be/Z0emkgXDytY

Датчик РХХ

Регулятор ХХ представляет собой шаговый двигатель со шток-клапаном, расположенный на корпусе дросселя. РХХ предназначен для стабильного поддержания работы мотора на ХХ в обход закрытой дроссельной заслонки. Степень открытия канала регулирует ЭБУ.

Высокие обороты на холостом ходу могут указывать на неисправность РХХ, который держит канал открытым на полное сечение. Датчик проверяют визуально на наличие загрязнений и дефектов. Измеряют напряжение и сопротивление мультиметром или диагностируют адаптером. Если показатели высокие, датчик меняют на новый.

ДПДЗ

Датчик регулирует положение дроссельной заслонки по указанию ЭБУ. Причины повышенных оборотов могут быть связаны как с поломкой ДПДЗ, так и загрязнением самого дросселя.

Неисправность датчика сопровождается:

  • высокими плавающими холостыми оборотами двигателя;
  • недостатком мощности при разгоне;
  • загоранием значка Check Engine.

Датчик проверяют измерением напряжения и сопротивления. Или устанавливают новый исправный ДПДЗ и оценивают работу двигателя.

https://youtu.be/_bFKw61jn0c

Дроссельная заслонка

Когда водитель нажимает газ, дроссельная заслонка открывается и пропускает воздушную смесь в коллектор. Со временем дроссель загрязняется смолистыми и масляными отложениями отработанных газов, может заедать или подклинивать. В этом случае, на ХХ заслонка будет неполностью закрыта. Проблема решается очисткой дросселя карбклинером.

Повышенные обороты на холостом ходу из-за дроссельной заслонки могут возникать, если тросик привода перетянут или сломан. Конструкция тросового привода дросселя встречается на старых моделях двигателей.

Датчик температуры мотора

ЭБУ контролирует обороты двигателя, учитывая показания датчика температуры. Как только температура мотора падает, компьютер раскручивает движок для быстрого прогрева. В ЭБУ может приходить неверная информация, если из строя вышел датчик температуры или проводка. Для диагностики датчика нужно замерить его сопротивление на остывшем и прогретом двигателе, а затем сверить показания со спецификацией.

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе также могут быть связаны с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха или термостата.

Коллектор

Впускной коллектор распределяет поступивший воздух по камерам сгорания. Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу может быть связана с подсосом воздуха из-за негерметичной системы впуска. В этом случае проверяют затяжку болтов, качество прокладок, вакуумных шлангов и целостность корпуса коллектора.

Подсос воздуха на прогретом двигателе можно отследить с помощью мыльного раствора. Для этого намыльте все возможные места утечки: в местах подсоса мыло начнёт пузыриться. Также можно отследить шипящий звук, или поочередно пережимать подходящие к коллектору шланги.

Электронный блок управления

Электронный блок — мозговой центр мотора. Неисправность ЭБУ может стать причиной высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Чтобы проверить работоспособность электронного блока, нужно подключить его к диагностическому оборудованию и протестировать. Часто проблема ЭБУ решатся заменой ПО.

Методы решения проблемы

Чтобы снизить высокие обороты, нужно найти причину неисправности:

  1. Если было залито новое топливо, слейте его и залейте другое.
  2. Поищите источник подсоса воздуха. Проверьте вакуумные трубки впускного коллектора. Убедитесь, что дроссельная заслонка на ХХ полностью закрыта. Осмотрите воздушный фильтр.
  3. Проверьте чистоту дроссельной заслонки и её привод. Отрегулируйте натяжение тросика, а при наличие электропривода измерьте его сопротивление мультиметром.

Если данные способы не помогли добиться нормальной работы мотора, придётся перейти к сложным способам диагностики:

  • на прогретом двигателе рукой пощупайте водяные трубки, подходящие к дросселю. Температура трубок должна быть как у бачка радиатора или шлангов печки салона. Если трубки холодные, значит охлаждающая жидкость не циркулирует. Причина может быть в недостатке жидкости или загрязнении шлангов. Также может быть неисправна помпа;
  • снимите и проверьте датчики РХХ, ДПДЗ, ДМРВ;
  • продиагностируйте ЭБУ.

Высокие обороты могут быть связаны не только с избытком воздушной смеси, но и утечкой топлива. Например, если сломан топливный насос, изношены прокладки головки цилиндров или выступы кулачков распредвала.

Неприятности случаются реже, если своевременно проводить ремонт и уход за своим автомобилем: использовать качественные жидкости, менять прокладки и следить за чистотой каналов.

Заключение

Высокие обороты двигателя на холостом ходу возникают из-за неисправности систем и механизмов, которые отвечают за поступление воздуха и топлива в камеру сгорания. Помимо появления вибрации и шума, мотор при высоком вращении начинает расходовать больше топлива и выделять больше вредных веществ. Для устранения проблемы нужно продиагностировать возможные места утечек и поломки, почистить или заменить неисправные детали.

Высокие обороты после запуска двигателя: как с ними бороться?

Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором. Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом.

Содержание

Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

Проблемой можно считать такое поведение авто:

  • появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
  • после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
  • машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
  • после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
  • резкие переходы от одного уровня оборотов до другого — двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.

Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

Основные виновники проблем с уровнем оборотов

Нужно признать, что у каждого автомобиля на этот счет будут свои нюансы. Обороты могут повышаться как вследствие неполадок, так и из-за ошибок в программной части. Иногда случается так, что водитель просто неправильно эксплуатирует автомобиль, из-за чего могут возникнуть самые непредсказуемые проблемы и неполадки. Стоит использовать тематический форум и найти конкретные ответы на вопросы. Крайне часто владельцы таких же машин популярно могут рассказать вам о причинах неприятностей с оборотами.

Частые виновники неполадок следующие:

  • электронный блок управления двигателем — может слететь прошивка, которая дает команды на выставление определенных оборотов, также возможны механические повреждения узла;
  • датчик или регулятор ХХ — это детская болезнь практически всех автомобилей Lada, РХХ быстро выходит из строя, так как устроен довольно сложно, поможет спасти ситуацию только его замена;
  • другие датчики — за уровень оборотов могут отвечать ДПДЗ, ДАД (или ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости и других электронные элементы в системе управления вашей машины;
  • дроссельная заслонка — обычно повышенные обороты связаны с тем, что ЭБУ переводит работу дросселя в аварийный режим, приоткрывая его, из-за чего и двигатель начинает реветь;
  • проводка — именно отсутствие контактов или прерывистый контакт в проводке приводят к тому, что у машины начинаются реальные проблемы с оборотами и срабатыванием определенных датчиков.

Такие проблемы неизбежны, если у вас достаточно старый автомобиль. В этом случае машина получит ряд рисков в плане работы проводки. Заводские клеммы и обжимки проводов расшатываются, окисляются, и это приводит к наличию проблем с проводкой. Конечно, стоит быть очень осторожным с выставлением диагноза в этом случае, так как электрическая часть автомобиля довольно тонкая и нежная. Неправильные решения здесь могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания авто. Так что работу с электричеством лучше доверить электрику.

Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?

Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.

Алгоритм решения проблемы следующий:

  • вы отправляетесь к мастеру и проводите компьютерную диагностику автомобиля, на этом этапе большая часть датчиков проверяется на предмет ошибок и неправильных сведений, тестируется ЭБУ;
  • если неполадка не найдена, стоит уделить больше внимания тестированию регулятора холостого хода или датчику на заслонке, этот узел не всегда выдает ошибки при компьютерной диагностике;
  • если и с этим узлом все в прядке, стоит посмотреть на наличие проблем в проводке, обычно сделать это поможет электрик, именно качественная диагностика станет отправной точкой в решении проблемы;
  • далее найденные неполадки нужно устранить, для этого выбирайте качественные оригинальные запчасти, установка китайских дешевых датчиков не приведет к желаемому результату;
  • последний этап ремонта — тщательная повторная диагностика для определения состояния всех узлов, а также с целью доказательства отсутствия проблем, это важный завершающий этап.

После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.

Выбираем автоэлектрика — основные особенности

Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.

При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:

  • официальный сервис — в большинстве случаев будет лучшим решением, так как здесь специалисты работают только с одной конкретной маркой автомобилей и дают гарантию качества;
  • оснащение СТО играет важную роль в определении потенциальных проблем в вашей машине, достаточно просто убедиться в том, что станция оснащена хорошо, есть нормальное оборудование;
  • опыт специалиста — обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;
  • хороший вариант — выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;
  • стоит начинать сотрудничество с диагностических услуг, именно диагностика покажет, насколько компетентен мастер, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с данными специалистами.

Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.

Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:

Подводим итоги

Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.

Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?

Причины высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Холостой ход – это важный режим в работе любого мотора. Нормальные обороты холостого хода у каждого автомобиля свои (их можно узнать из инструкции по эксплуатации авто), в среднем же нормальные холостые обороты прогретого мотора лежат в диапазоне от 650 до 1000 об/мин. Однако бывают случаи, когда на прогретом двигателе обороты холостого хода не опускаются и продолжают держаться на уровне 1500, 2000 и более об/мин. В таком случае следует найти причину слишком высоких оборотов на холостом ходу и устранить ее. 

Высокие холостые обороты карбюраторного двигателя

Если холостые обороты не падают на карбюраторном двигателе, причин может быть несколько:

1. Неправильная регулировка холостого хода двигателя. Следует проверить, не выставлена ли регулировка в сторону обогащения топливной смеси. При необходимости нужно отрегулировать холостой ход.

2. Воздушная заслонка карбюратора открывается не до конца. 

3. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрывается не до конца. Причин этого может быть несколько: например, сама заслонка деформировалась или привод отрегулирован неправильно.

4. В поплавковой камере карбюратора высокий уровень топлива.

Высокие холостые обороты инжекторного двигателя

Если у инжекторного мотора обороты холостого хода, проблему стоит искать в следующих направлениях:

1. Датчик (регулятор) холостого хода. 

2. Датчик положения дроссельной заслонки. 

3. Слетела возвратная пружина или заедает тросик дроссельной заслонки, из-за чего дроссель не возвращается в исходное положение. 

4. Датчик температуры двигателя. 

5. Подсос воздуха во впускной коллектор (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или прокладку).

При этом многие автовладельцы советуют начинать поиск неисправностей с полной чистки дроссельной заслонки. Во многих случаях проблемы повышенных оборотов на холостом ходу решается именно этой манипуляцией.

Почему у некоторых двигателей высокие обороты и их преимущества

От Формулы 1 до Mazda RX-8, от S2000 до спортивных мотоциклов, высокооборотные двигатели украли наши сердца и слух. Так что же делает их способными к таким серьезным ограничениям?

Чтобы понять, как устанавливаются ограничения красной черты, давайте подробнее рассмотрим следующие вопросы:

  1. В чем преимущество высокооборотного двигателя?
  2. Какую роль играет соотношение диаметр цилиндра / ход поршня?
  3. Как двигатели дышат на высоких оборотах?
  4. Как поршневые детали влияют на Redline?
  5. Плохие двигатели с низкой частотой вращения?

1.В чем преимущество двигателя с высокими оборотами?

Проще говоря, мощность — это самое большое преимущество высокооборотного двигателя. Мощность в лошадиных силах зависит от крутящего момента и оборотов двигателя. Увеличьте максимальное число оборотов или крутящий момент, и мощность возрастет. Если у вас 2,0-литровый двигатель, вам понадобится большое количество наддува, чтобы добиться высоких показателей мощности. С другой стороны, простая разработка для более высоких оборотов означает, что вы увеличиваете мощность, которую вы производите.Крутящий момент не является критически важным, если вы создаете достаточную мощность, так как вы можете соответствующим образом переключить автомобиль, чтобы поддерживать конкурентоспособный крутящий момент колес. Конечно, вы всегда можете увеличить рабочий объем, чтобы увеличить мощность, но обычно это снижает эффективность.

2. Какую роль играет соотношение диаметра цилиндра / хода?

Один из простейших способов создания двигателя с высокими оборотами — это начать с конструкции с квадратным углом (диаметр цилиндра больше, чем ход поршня).У этого типа конструкции есть несколько преимуществ, но, что касается оборотов двигателя, скорость поршня остается относительно низкой. Более низкие скорости поршня означают меньшую нагрузку на шатуны и коленчатый вал, а также приемлемые скорости распространения пламени, что позволяет двигателю работать еще выше. Кроме того, за счет более широкого отверстия вы можете иметь большие впускные и выпускные клапаны, что приведет к лучшему потоку воздуха при высоких оборотах.

Например, у вас есть два 4,0-литровых двигателя V8, которые вращаются до 6000 об / мин.У одного отношение диаметр цилиндра к ходу составляет 0,5 (68,3 мм / 136,6 мм), а у другого — отношение диаметра цилиндра к ходу хода 1,5 (98,5 мм / 65,6 мм). У двигателя под квадратной формой средняя скорость поршня будет 27,32 м / с, в то время как у двигателя с большим внутренним диаметром будет средняя скорость поршня 13,12 м / с, то есть меньше половины! Короткоходный двигатель мог достигать 12500 об / мин до достижения той же скорости поршня, что и другой двигатель.

Двигатели Формулы 1 и двигатели мотоциклов часто имеют очень высокое отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, что позволяет использовать более высокие обороты двигателя (и, следовательно, большую мощность).Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 2,5 не так уж и странно в мире F1.

3. Как двигатели дышат на высоких оборотах?

Еще один важный фактор, влияющий на количество оборотов двигателя, — насколько хорошо он дышит.Здесь клапанный механизм играет решающую роль. Как упоминалось выше, большое отверстие позволит использовать более крупные клапаны и, следовательно, больший поток воздуха при высоких оборотах. Тем не менее, более крупные клапаны тяжелее и могут привести к смещению клапана, когда шток клапана больше не идеально синхронизирован с распределительным валом, поскольку пружины клапана больше не успевают. Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, как правило, имеют клапаны большего размера, и это является еще более сложной задачей.

В некоторой степени можно преодолеть смещение клапана.Для предотвращения смещения клапана можно использовать жесткие пружины клапана, но это означает, что для сжатия пружин требуется больше энергии, и, следовательно, система менее эффективна. Изготовление клапанов из легких материалов может помочь снизить потребность в более жестких пружинах клапанов, поэтому в высокопроизводительных автомобилях часто используется титан для уменьшения массы.

В двигателях F1 вместо физических пружин используются пневматические пружины, а сжатый азот удерживает клапаны в соответствии с профилем кулачка.

4. Как детали с возвратно-поступательным движением влияют на Redline?

Секрет высокой частоты вращения роторных двигателей заключается в том, что все движущиеся части являются вращательными, а не возвратно-поступательными.Напряжение и смещение клапана становятся проблемой, когда возвратно-поступательные массы велики, например, в двигателях с толкателем, где клапаны и штоки постоянно меняют направление. По цене можно использовать качественные материалы, чтобы смягчить проблему, но деньги могут сделать так много только тогда, когда есть превосходные конструкции для решения проблемы.

5.Двигатели с низкой частотой вращения — это плохо?

В дизельных двигателях используется высокая степень сжатия, что ведет к повышению эффективности

Ни в малейшей степени. Дизельные двигатели редко имеют обороты, близкие к бензиновым эквивалентам, но зачастую они столь же мощные и более эффективные. Дизели используют высокую степень сжатия и большой ход, что приводит к высоким давлениям и температурам внутри цилиндра, что требует использования тяжелых материалов для долговечности.Более длинный ход может улучшить крутящий момент, но за счет сокращения красной черты. Кроме того, в случае двигателей с двумя клапанами на цилиндр, крутящий момент на нижнем уровне имеет тенденцию быть лучше в результате более быстрого потока воздуха при более низких оборотах двигателя.

Высокие обороты двигателя во время движения — Проверка, диагностика и ремонт

Что означает число оборотов в минуту?

об / мин — обороты в минуту.В транспортных средствах он описывает, сколько раз коленчатый вал вращается вокруг своей оси каждую минуту. Когда в двигателе происходит сгорание, поршни перемещаются вверх и вниз. Энергия движения этих поршней передается коленчатому валу.

Если вы хотите ездить осторожно, лучше всего поддерживать как можно более низкие обороты двигателя. Езда на более высоких оборотах потребует больше топлива / выбросов и заставит двигатель работать тяжелее.

Причины высоких оборотов двигателя при движении

Иногда проблема в вашем автомобиле может привести к тому, что частота вращения вашего двигателя может достигнуть более высокого уровня, чем обычно.Это может повлиять на расход топлива, увеличивая нагрузку на двигатель. Ниже приведены некоторые распространенные причины высоких оборотов в минуту:

1. Проблемы с трансмиссионной жидкостью

В автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость используется для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Он также используется для смазки различных частей вашей трансмиссионной системы. Если трансмиссионная жидкость начнет протекать, ваш автомобиль начнет набирать обороты до более высоких уровней (из-за проскальзывания гидротрансформатора или ленты коробки передач).Это может сопровождаться задержкой или хаотическим переключением передач.

2. Износ / пробуксовка сцепления

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление взаимодействует с системой трансмиссии, позволяя переключать передачи. Проскальзывающая муфта приводит к увеличению оборотов двигателя, поскольку трансмиссия пытается работать правильно.

Если ваше сцепление проскальзывает, педаль сцепления требует гораздо меньшего давления для включения. Проскальзывающее сцепление также приведет к потере мощности вашего автомобиля и борьбе за поддержание скорости.

3. Неисправен датчик скорости

Автомобили с автоматической коробкой передач используют датчики скорости, чтобы определить, когда следует переключать передачу вверх или вниз. Если датчик скорости не работает должным образом, ваш автомобиль может не переключать передачи, когда это необходимо. Это может вызвать высокие обороты, так как двигатель должен работать тяжелее.

4. Неисправен регулирующий клапан холостого хода

Если у вашего автомобиля высокие обороты на холостом ходу, это может быть связано с проблемой с регулирующим клапаном холостого хода.Этот клапан помогает автомобилю поддерживать определенные обороты на холостом ходу. Этот регулирующий клапан холостого хода также имеет предохранитель, который в случае перегорания полностью остановит работу клапана.


Высокие обороты двигателя — Проверка и ремонт в Hamilton

Ваш двигатель слишком быстро набирает обороты во время движения, из-за чего вы потребляете слишком много топлива и создаете слишком много загрязнения / выбросов? Если да, мы можем диагностировать и устранить проблему за вас.

В Grimmer Motors мы разбираемся во всех вопросах, связанных со сцеплением, автоматической коробкой передач и двигателем.Это позволяет нам быстро определить источник проблем и обеспечить качественный ремонт и обслуживание.

Чтобы получить надежное и эффективное решение проблемы с высокими оборотами двигателя, свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

Автомобильный доктор | Вот почему ваша машина может набирать обороты — reader

Ранее в феврале читатель Wheels24 Кевин Эразмус писал о том, что его Ford Fiesta 2005 года слишком сильно вращал и постоянно останавливал , когда он останавливался каждый раз, когда управлял своей машиной.

Наш автомобильный врач Пол Каскер сказал: «Это может быть возможная утечка воздуха или, скорее всего, неисправный стабилизатор холостого хода, что является обычным явлением».

Поскольку на наших дорогах все еще остается так много автомобилей старше пятнадцати или даже двадцати лет, вопрос Эразма вдохновил другого читателя, Джона Пирсона, поделиться некоторыми своими знаниями об этой общей проблеме.

Пирсон подробно рассказывает о том, почему у старых автомобилей может быть эта проблема с высокими оборотами, а также почему у этого рассуждения есть альтернативный ответ в более современных автомобилях:

«Давайте рассмотрим основные операции внутреннего сгорания, работающего на бензине. двигатель.Для успешного создания крутящего момента, который может передаваться от коленчатого вала, требуется как минимум пять вещей; а именно, воздух, топливо, сжатие и искра зажигания.

«В бензиновом двигателе поток воздуха в двигатель, который должен быть смешан с точной пропорцией топлива для выработки мощности, регулируется дроссельной заслонкой, будь то старый карбюратор или современный двигатель с впрыском топлива. Дизельные двигатели отличаются в этом отношении; связаны с педалью акселератора, чтобы водитель мог контролировать требуемые обороты двигателя и мощность.



У вас есть механическая проблема с вашим автомобилем? Напишите нам и отправьте свои вопросы автомобильному доктору Wheels24.

Изображение: iStock

«Когда мы нажимаем на педаль акселератора, рычажный механизм открывает дроссельную заслонку (или« дроссельную заслонку », как ее иногда называют), позволяя воздуху войти в двигатель, втянувшись за счет вакуума, создаваемого позади. дроссельная заслонка от хода впуска поршня.

«На старых карбюраторах был маленький винт для регулировки скорости холостого хода, просто перемещая дроссельную заслонку, чтобы немного приоткрыть, впуская немного воздуха в двигатель на самых простых конструкциях, на других карбюраторы, имеющие независимый контур холостого хода, пропускающий небольшой объем воздуха и топлива в двигатель после закрытой дроссельной заслонки.

«На старых автомобилях искра для воспламенения топливовоздушной смеси контролировалась набором точек, с конденсатором для контроля дуги, когда точки открываются и закрываются, создавая электрический поток через катушку, которая генерирует высокое напряжение до мигают в зазоре между электродами свечи зажигания.

«На этих старых автомобилях состояние точек, конденсатора и зазора свечи зажигания существенно повлияло на характеристики автомобиля и экономию топлива, следовательно, важно обеспечить правильное расположение точек и свечей» пробел ».На самом деле изменение зазора свечи в определенных пределах было не столь заметным. Однако, если оно будет слишком большим, напряжение может оказаться недостаточным для того, чтобы мигать на электродах свечи зажигания по желаемой схеме. Любая слабая изоляция провода зажигания может привести к тому, что искра попадет на землю от провода, а не в свече зажигания, что приведет к пропуску зажигания и серьезному падению производительности.

«Если зазор был слишком мал, искры могло быть недостаточно для полного сжигания смеси сжатого воздуха и топлива.Таким образом, состояние и настройки этих ключевых компонентов системы зажигания всегда были отправной точкой при диагностике неисправностей двигателя. Тем не менее, они определенно не были причиной значительного увеличения оборотов холостого хода, как сообщил Кевин на своем современном Ford. Слишком большие или слишком маленькие установленные зазоры, они не могли сильно изменить обороты холостого хода. Таким значительным отклонением должно быть неконтролируемое попадание воздуха или неконтролируемое включение дроссельной заслонки.

Изображение: Wheels24 / Duncan Alfreds

«Рассмотрение более современных (а также более ранних) автомобилей с впрыском топлива с электронным зажиганием, таких как пример Кевина: Обычно дроссельная заслонка не устанавливается с помощью регулируемого винта для холостого хода, но дополнительным байпасным клапаном разной конструкции.Это позволяет учитывать такие факторы, как температура двигателя или внешняя температура, для дальнейшей оптимизации холостого хода и соответствующей пропорции топлива для оптимизации расхода топлива и выбросов. Различные датчики контролируют эти факторы, а центральный блок управления подает сигнал на перепускной воздушный клапан, чтобы отрегулировать скорость холостого хода до оптимального значения.

«Принимая это во внимание, я полностью согласен с оценкой автомобильного врача Wheels24, согласно которой главным подозреваемым является клапан управления холостым ходом или его бесчисленное множество датчиков управления и, в основном, их соединения.Еще одна подсказка заключается в том, что двигатель умирает после скачка оборотов, что, возможно, указывает на то, что впуск воздуха не сопровождается впрыском топлива для поддержания роста оборотов двигателя.

«Хотя диагностика никогда не должна предполагать ничего, а необходимое состояние системы зажигания, свечей зажигания, проводов HT и т. Д. Должно всегда указываться в начале диагностики, современные высоковольтные системы зажигания по-прежнему успешно зажигают свечи зажигания. в плохом состоянии с зазором между электродами, превышающим оптимальные характеристики.«

Почему некоторые двигатели могут работать до 9000 об / мин?

Вы открываете дроссельную заслонку, и обороты вашего двигателя повышаются. Это забавная игра, которая заставит вас улыбнуться, пока вы ждете, пока красный свет не сменится зеленым. Неважно, громоздкий ли это дизель в пикапе или мускулистый восьмицилиндровый двигатель в пони-каре, вы, вероятно, улыбнетесь, когда нажмете на дроссель. В некоторых автомобилях вы можете просто найти маниакальную улыбку в стиле Джокера, если у вас есть двигатель наготове, и он имеет красную полосу 9000 об / мин или больше.Как это возможно, когда средняя скорость вращения автомобиля составляет всего 6000 или 7000 об / мин? Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь с некоторыми ответами.

Сначала вы хотите выяснить , почему автопроизводитель может захотеть, чтобы один из его двигателей имел такие высокие обороты. Ответ обычно для силовых целей. Поскольку крутящий момент остается довольно постоянным в заданном диапазоне мощности, мощность в лошадиных силах будет расти вместе с увеличением числа оборотов. Таким образом, когда двигатель может вращаться выше, он также будет производить больше мощности.

Джейсон использует момент в видео, чтобы вникнуть в среднюю скорость поршня.Здесь вы обнаружите, что в определенный момент увеличение скорости двигателя не оказывает положительного влияния на выходную мощность. Вот почему AP1 Honda S2000 немного выше, чем более поздний AP2 Honda S2000. Инженеры обнаружили, что им не нужно, чтобы двигатель вращался так быстро, и более старый 2,0-литровый двигатель получает более высокую красную черту по сравнению с более поздним 2,2-литровым агрегатом.

После этого инженерная дискуссия переходит к разговору о возвратно-поступательном движении и вращательной массе и индукции воздуха. Например, Mazda смогла создать высокооборотный двигатель для своего RX-8, потому что вращательная масса роторного двигателя могла вращаться более эффективно, чем возвратно-поступательные части поршневого двигателя.На воздушном фронте Honda использовала VTEC, чтобы убедиться, что ее автомобили правильно дышат при повышении оборотов. Знаменитый кроссовер VTEC подчеркивает момент изменения профиля кулачка, что позволяет увеличить продолжительность работы впускного клапана и увеличить поток воздуха в двигатель.

Наконец, Джейсон также упоминает двигатели с более низким числом оборотов. Хотя нам нравятся машины с высокими оборотами, это не значит, что низкооборотный двигатель обязательно плох. Это другая стратегия, используемая для обеспечения соответствующей мощности, будь то мощность в лошадиных силах на верхнем конце или нагрузка крутящего момента на нижнем уровне.

Нажмите «Воспроизвести» на видео выше и приготовьтесь узнать больше о том, как работает двигатель.

Почему у моей машины высокие обороты при запуске?

У вашей машины высокие обороты при запуске? Ваша машина на холостом ходу качается? Или он глохнет, когда вы останавливаетесь? Идеальная частота вращения автомобиля на холодном двигателе должна быть ниже 1000 об / мин (около 800 об / мин). Если скорость вашего автомобиля превышает 1000 об / мин, когда вы его заводите, это то, на что вы должны обратить внимание. Я покажу вам, как диагностировать и исправить эту проблему самостоятельно, без какого-либо опыта работы с механикой.

Почему моя машина сильно набирает обороты при запуске? Ваш автомобиль может резко увеличить обороты при запуске, если у вас грязная дроссельная заслонка или грязный регулирующий клапан холостого хода. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель, и когда он забивается, топливно-воздушная смесь выходит из равновесия, и ваш автомобиль будет быстро набирать обороты, когда вы его запускаете. Клапан регулировки холостого хода регулирует количество воздуха, необходимое для поддержания постоянной работы двигателя на холостом ходу.

Почему у моей машины высокий обороты и как это исправить

Если ваша машина имеет высокие обороты при запуске, которые обычно превышают 1000 об / мин, у вас может быть грязный корпус дроссельной заслонки или грязный воздушный клапан управления холостым ходом.И корпус дроссельной заслонки, и регулирующий клапан холостого хода регулируют количество воздуха, попадающего в двигатель. Корпус дроссельной заслонки обеспечивает попадание большего количества воздуха в двигатель при нажатии на педаль газа, в то время как клапан управления холостым ходом отвечает за подачу в двигатель достаточного количества воздуха для поддержания стабильного холостого хода. Если корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода загрязнены, это может привести к высоким оборотам при запуске автомобиля.

Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Вот как очистить корпус дроссельной заслонки и регулирующий клапан холостого хода:

1. Соберите чистящие средства

Для очистки корпуса дроссельной заслонки и регулирующего клапана холостого хода вам потребуются корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник. очиститель. Тот, который я использую, сделан CRC, и я получил его от amazon.com. Затем вам понадобится полотенце из микрофибры, чтобы протереть корпус дроссельной заслонки и регулирующий клапан холостого хода.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра легко найти и снять.Обычно он находится с правой стороны двигателя и фиксируется хомутами. Отстегните корпус воздушного фильтра и потяните его вверх.

3. Снимите воздуховод.

После снятия корпуса воздушного фильтра необходимо снять воздуховоды, идущие от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Обычно воздуховод крепится винтами и зажимами. Выверните винты и снимите узел с дороги. На этом этапе у вас должен быть оголенный корпус дроссельной заслонки.

4. Очистите корпус дроссельной заслонки

В зависимости от вашего автомобиля вы можете иметь один или два корпуса дроссельной заслонки.Тем не менее, процесс очистки такой же. Откройте корпус дроссельной заслонки, нажав на педаль газа или вручную, потянув за линию корпуса дроссельной заслонки, и распылите средство для очистки корпуса дроссельной заслонки. Обязательно опрыскайте верх, низ и стороны. Затем возьмите чистое полотенце из микрофибры и протрите внутреннюю часть дроссельной заслонки. Если корпус дроссельной заслонки очень грязный, повторите тот же процесс.

5. Очистите клапан управления холостым ходом воздуха.

Клапан управления холостым ходом воздуха расположен в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Клапан регулировки холостого хода обычно крепится винтами.Выверните винты, которые удерживают его на месте, а затем снимите сборку, чтобы очистить ее изнутри. Распылите на регулирующий клапан холостого хода очиститель корпуса дроссельной заслонки, а затем протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

6. Дайте ему высохнуть на полчаса.

Хорошей идеей будет просто оставить машину на полчаса для высыхания, прежде чем снова собрать ее. В противном случае машина будет полна очистителя и ее будет очень сложно завести.

7. Установите детали на место.

Установите на место узел регулирующего клапана холостого хода.Затем прикрепите воздуховод и закрепите его зажимами. Наконец, снова установите корпус воздушного фильтра и защелкните его.

8. Заведите машину

Заведите машину и дайте ей поработать 20 минут. Автомобиль, вероятно, вначале будет иметь высокие обороты из-за спрея для очистки корпуса дроссельной заслонки. Вы также можете заметить дым, выходящий из выхлопной трубы. Но не волнуйтесь. Все это исчезнет через 20-30 минут. Теперь ваша машина должна нормально вращаться ниже 1000 об / мин.

С каких оборотов должен заводиться автомобиль?

С каких оборотов должна начинаться машина? Автомобили до 2.0-литровый двигатель должен запускаться со скоростью от 500 до 800 об / мин. Автомобили с двигателями объемом более 2,0 л должны начинаться с 550–750 об / мин. Обычно для большинства двигателей вполне нормально запускаться со скоростью от 600 до 1000 об / мин. По мере прогрева двигателя обороты должны упасть как минимум на 100 оборотов в минуту от исходных пусковых оборотов.

Число оборотов в минуту означает число оборотов в минуту. Когда вы заводите машину, особенно в холодную зиму, обороты двигателя будут выше, чем обычно. Это потому, что двигатель работает еще тяжелее, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры.По мере прогрева двигателя обороты должны снижаться. Если ваш автомобиль работает на холостых оборотах, даже когда двигатель достигает оптимальной температуры, возможно, у вас грязный корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода.

На каких оборотах должна быть моя машина со скоростью 60 миль в час?

На каких оборотах должна быть моя машина на скорости 60 миль в час? Обороты вашего автомобиля при движении со скоростью 60 миль в час должны быть между 2400 и 2600 об / мин на 5-й передаче. Это также известно как крейсерская скорость, и при этой скорости, передаче и оборотах ваш автомобиль является наиболее экономичным.

Как разогнать двигатель до 9000 об / мин, не взорвав его

Двигатели с высокими оборотами — это здорово. Они звучат как ничто другое на дороге и наполняют вас безмерной радостью, когда вы попадаете в переделку. Но как спроектировать двигатель, который разгоняется как сумасшедший, не взрываясь? Джейсон Фенске по адресу Engineering Explained знает ответ.

Говоря о частоте вращения двигателя, сначала необходимо знать среднюю скорость поршня, которая является функцией двойного хода и деления числа оборотов на 60.Фенске отмечает, что в двигателях внутреннего сгорания средняя скорость поршня редко превышает 60 миль в час, и не сильно отличается в двигателях с высокими или низкими оборотами. Для высокооборотистого двигателя вам нужен короткий ход, поскольку это означает, что каждый поршень будет перемещаться на меньшее расстояние для достижения этой идеальной средней скорости.

Но как это сделать, не нанеся ущерба? Для начала вам понадобится низкая возвратно-поступательная масса, поэтому в таких автомобилях, как S2000 и Porsche 911 GT3, используются кованые алюминиевые поршни. Роторные двигатели также известны своей высокой частотой вращения, и это потому, что, если полностью отказаться от поршней, они не имеют возвратно-поступательной массы, только вращательную массу.Вам также нужно много воздуха, поэтому Honda S2000 использует регулируемый подъем на своих впускных клапанах.

Но зачем вам вообще двигатель с высокими оборотами? Власть! Как отмечает Фенске, мощность в лошадиных силах зависит от крутящего момента, умноженного на количество оборотов в минуту, поэтому чем больше у вас оборотов, тем больше мощности вы получаете. Это так просто.

Но, конечно, вы должны посмотреть видео Фенске для более подробного объяснения. А когда вы закончите, поищите видео с 911 GT3, S2000 и другими высокооборотистыми автомобилями, чтобы получить удовольствие от звука.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Посетите коллекции Miles Collier в Revs Institute фактически

Карл Грант, который присоединился к Revs Institute в июле прошлого года, говорит: «Моей миссией было донести информацию о музее и Revs Institute до мировой аудитории.Covid ускорил это развитие. Даже если вы жили здесь, потому что мы были закрыты, мы все равно хотели, чтобы люди занимались коллекцией и извлекали выгоду из всего, что вы можете делать здесь, на виртуальном уровне ».

Приложение

Revs Institute разработано как для устройств Android, так и для устройств iOS (iPad и iPhone). Некоторый контент используется веб-сайтом и приложением. По каждому автомобилю, который выставлен на выставке, есть подробное руководство. Вы можете осмотреть сами автомобили и выделить их особенности: есть технические характеристики и видеоролики о запускаемых и движущихся по дороге транспортных средствах.Не выходя из дома или офиса, посетители могут испытать трехмерный иммерсивный тур по каждой галерее, а также по мастерской музея. Они даже могут насладиться замечательным обзором на 360 градусов с водительского места каждой машины. Приложение можно улучшить в виртуальной реальности с помощью Oculus Quest (рекомендуется), Oculus Go и других современных гарнитур с контроллерами.

И вот что самое интересное — есть встроенный курс городской социологии (защищенный паролем), которого нет на сайте. То, что он из себя представляет, будет интересно многим.Педагоги Eckerd College используют новое приложение для создания «пакетов курсов». Эти интуитивно понятные элементы являются частью существующего курса SO220, который связывает воедино автомобили и их вклад в общество, искусство, культуру, инженерию и физику.

Карл Грант, управляющий директор Revs Institute, говорит: «Один профессор загрузил оцифрованные комментарии о роли автомобиля в городском обществе. По сути, это миниатюрный курс колледжа. После того, как студенты испытали это виртуально, они могут вернуться к классу Zoom для обсуждения.Работать с этими школами очень увлекательно, и это дает реальную основу видению Майлза людей, которые лучше понимают важность автомобиля. Просто просмотрите приложение, и вы узнаете, почему каждый автомобиль присутствует в коллекции и что делает его уникальным и важным автомобилем, который является важной вехой ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *