Обслуживание аккумулятора варта: Аккумуляторы Varta: как открыть крышку и долить воду

Как снять крышку с аккумулятора Варта: вскрытие АКБ Varta самостоятельно

Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Важные моменты
  3. Необслуживаемые модели
  4. Тонкости вскрытия
  5. Восстановление нерабочей детали
  6. Пошаговое руководство
  7. Техника безопасности

Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

  1. Гаечные ключи.
  2. Плоскогубцы.
  3. Инструкцию к автомобилю.
  4. Резиновые перчатки.
  5. Наждачную бумагу.
  6. Щетку или скребок.

Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

  1. С верхними клеммами.
  2. С боковыми клеммами.

В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок

«плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

Затем остается достать аккумулятор за ручки или соответствующие выемки для транспортировки.

Важные моменты

После демонтажа аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм проводов и самого узла. Нередко эти детали окисляются, покрываясь налетом белого цвета. Если такой дефект присутствует, достаточно обработать поверхность АКБ наждачной бумагой. Также требуется осмотреть посадочное место устройства.

При наличии в нем различных технических загрязнений, необходимо пройтись скребкой или щеткой.

На любом этапе демонтажа важно помнить о правилах техники безопасности. Ни в коем случае нельзя курить возле аккумулятора, зажигать спички, зажигалку и контактировать с источником открытого огня. Такое воздействие способно вызывать повреждение узла, а в худшем случае — воспламенение паров от вытекшей кислоты.

Если на крышке аккумулятора находится серийный номер, название модели и прочие технические характеристики, их рекомендуется сфотографировать или переписать на лист. Дело в том, что эти данные могут существенно упростить предстоящую покупку новой АКБ.

Необслуживаемые модели

Не секрет, что многие автомобильные аккумуляторы не подлежат повторному восстановлению из-за своих конструктивных особенностей. Для автомобилистов, которые не хотят постоянно думать о текущем состоянии источника питания, такой вариант выглядит привлекательно. Однако большинство отечественных водителей привыкли самостоятельно следить за своим автомобилем и обслуживать его в гараже.

Как известно, закрытые аккумуляторы обладают такой конструкцией, что их невозможно открыть, т. к. на корпусе конструкции отсутствуют соответствующие крепежные элементы.

При желании осуществить демонтаж АКБ и восстановить его работоспособность достаточно применить определенные хитрости и инструменты.

Все внутренние узлы источника питания находятся в прочном корпусе. Если говорить о моделях обслуживаемого типа, у них присутствует открытый доступ к емкостям с жидким электролитом, поэтому мастер может запросто достать их, долить кислоту и провести ряд других мероприятий.

Что касается необслуживаемых устройств, они оснащены гладкой поверхностью, а вся верхняя часть находится непосредственно под крышкой, что защищает ее от технических загрязнений. Такая конструкция бывает съемной с защелками, или монолитной. В последнем случае она приварена к корпусу посредством термосварки. На закрытых АКБ часто присутствуют монокрышки.

Чтобы вскрыть необслуживаемый узел, необходимо подготовить несколько инструментов. Если крепление крышки находится на пазах, достаточно аккуратно расщелкнуть крепеж и выполнить демонтаж элемента. Возможно, для такой задачи нужно будет задействовать плоскую отвертку.

Если узел напрессован горячим способом, то снять его будет непросто. Любые неосторожные действия могут привести к повреждению детали, поэтому лучше отказаться от демонтажа этого элемента, чтобы сохранить его целостность. Но если такая возможность отсутствует, а изъятие обязательно, его осуществляют посредством отвертки, дрели или шила. Полностью снять крышку не удастся, но сделать несколько отверстий для дальнейшей работы вполне возможно.

Тонкости вскрытия

Если задача заключается в обслуживании закрытого аккумулятора, ее нужно выполнять с учетом нескольких тонкостей. Когда автомобилист хочет достать свинец из неработающего узла (например, для охоты или рыбалки), можно не бояться разбить корпус молотком или любым другим предметом, однако до этого нужно предварительно слить раствор кислоты.

При желании продлить эксплуатационный срок аккумуляторной батареи, необходимо аккуратно проделать отверстия, которые откроют доступ к емкостям с электролитом. Следует поэтапно выполнить такие действия:

  1. Снять наклейки с поверхности корпуса.
  2. Внимательно осмотреть конструкцию. Учитывая герметичность свинцово-кислотной модели, на ней должны остаться заводские штамповки пробок.
  3. С помощью шила, дрели или любого другого инструмента сделать небольшие отверстия в нужном месте.

Такая процедура не считается сложной, однако к ней нужно отнестись с особой ответственностью. Ни в коем случае нельзя упускать основные правила, иначе это повлечет за собой неприятные последствия.

Восстановление нерабочей детали

Не секрет, что продуктивная и длительная эксплуатация аккумуляторной батареи существенно ухудшает ее рабочие свойства. В результате через какой-то промежуток времени владелец автомобиля перестает быть довольным работой своего транспортного средства. Если в машине установлена закрытая АКБ, не нужно спешить выбрасывать ее в мусор и покупать новый узел. Зная о том, как вскрыть аккумулятор «Варта d43», c15 или любую другую модель, можно восстановить ее в ближайшие сроки.

Для начала требуется осуществить демонтаж крышки, следуя по установленной схеме. После этого доступ к рабочим узлам аккумулятора будет открыт, поэтому любая ремонтная работа не займет много времени.

Закрытые модели аккумуляторов оснащены индикатором изменения уровня электролита. Большинство современных устройств обладают полупрозрачным корпусом или метками, обеспечивающими свободный контроль расхода раствора в емкостях. Для проверки текущего уровня можно задействовать обычную трубку, шприц или другой предмет, который вводится внутрь банки. Оптимальный объем раствора составляет 10−12 мм вещества над пластинами.

Важно учитывать тот факт, что уровень электролита и его плотность — важнейшие параметры нормального состояния батареи. Для определения текущих характеристик достаточно применить ареометр. Также можно взять шприц, ввести его в отверстие и выполнить забор кислоты из емкости. Затем ее нужно влить в прибор и отследить показания. Если плотность жидкости слишком низкая, АКБ не сможет полноценно функционировать.

Пошаговое руководство

Причин, из-за которых автомобилисты начинают интересоваться тем, как снять крышку с аккумулятора Varta, бывает много. Если появляется необходимость выполнить подобное действие, нужно помнить, что на каждом этапе могут присутствовать свои сложности. Чтобы избежать разочарования в будущем, лучше заранее изучить рабочие нюансы.

Перед отключением аккумуляторной батареи автомобиля необходимо подробно рассмотреть сервисный мануал. Некоторые современные машины оснащены специальным рычагом, который осуществляет выключение узла. Также на кузове может присутствовать щиток с тумблером. Чтобы быстро и эффективно отключить устройство, важно прочитать руководство от производителя. Кстати, есть и такие автомобили, которые не поддерживают отключение аккумулятора. Вместо этого они требуют параллельную установку новой детали, с целью замены старой.

Чтобы избежать проскакивания искры в процессе демонтажа, на транспортное средство лучше установить специальный предохранитель. Его монтируют на выходе, с минусовым зарядом. Как и на всех остальных этапах, здесь важно соблюдать осторожность и внимательность, т. к. любое механическое повреждение может нарушить герметизацию, а образованная трещина станет местом вытекания жидкого вещества — электролита.

Техника безопасности

При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности. Категорически запрещено:

  1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
  2. Резкими движениями переворачивать узел.
  3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
  4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
  5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
  6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
  7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

Varta Blue Dynamic E11: Обслуживание, Характеристики и Отзывы

Если вы ищете надежный, универсальный автомобильный аккумулятор, то стоит обратить внимание на Varta Blue Dynamic E11. Он обеспечивает отличную в своем классе мощность холодного пуска и отличается высокой емкостью заряда. Этот продукт высокого качества идеально подходит для автомобилей любого типа.

Современные технологии, мощность, производительность, высокое качество и надежность — это особенности, характеризующие аккумуляторы Varta. Поэтому большинство производителей автомобилей для их начального оснащения выбирает именно их.

Содрежание

Где применяется Varta Blue Dynamic E11

Аккумулятор Varta Blue Dynamic E11 (ETN: 574 012 068) подойдет всем современным автомобилям с достаточно богатым электрооснащением. То есть если в вашем автомобиле присутствует: ABS, ESP, ACC, кондиционер, мультимедийная система, навигация, электрическая регулировка сидений, окон, зеркал или люка, то вам вполне подойдет этот аккумулятор.

Не стоит ставить Varta Blue Dynamic E11 на автомобили оснащенные системой Start-Stop, так как ему может не хватить мощности.

Данная модель обладает повышенной стойкостью к перепадам температуры и сильным тряскам. Особенности конструкции дают максимальную защиту для внутренних компонентов, что делает аккумулятор независим от погодных условий. Будь то мороз или жара. Благодаря этому данные батареи активно используют по всей территории России

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic E11, как и вся эта линейка делается в соответствии с самыми строгими европейскими требованиями. Он подойдет на любой автомобиль со стандартным оборудованием не оснащенный системой старт стоп. Главное, чтобы влезал по габаритам: 278х175х190 мм., и он довольно тяжелый, весит 20 кг.

Данный аккумулятор относится к необслуживаемым. То есть уже с завода он идет полностью заряженным, залитым электролитом и герметично запечатанным. Пусковой ток или ток холодной прокрутки 680 А, емкость 74 Ач. Батарея оснащена системой свинцовых решеток PowerFrame, которая обеспечивает высокую пусковую мощность. Полярность обратная, положительная клемма расположены справа. Клеммы тоже стандартные с пометкой на пластике, где “+”, а где “-“.

Из преимуществ можно отметить:

  1. Технология PowerFrame;
  2. На 15% больше мощности;
  3. Оптимальная мощность холодного пуска до 110% по сравнению с обычных батарей;
  4. Длительный срок службы;
  5. Абсолютно не требует технического обслуживания;
  6. Надежный запуск при низких и высоких температурах;
  7. Минимальная степень саморазряда;
  8. Стандартная высота, подходящая для большинства автомобилей.
НаименованиеЗначение
НазначениеЛегковые автомобили
Короткий кодE11
ETN код574 012 068
Емкость74 Ач
Ток холодной прокрутки680 A
Положительная клемма19 мм
Отрицательная клемма17,5 мм
Ширина175 мм
Длина278 мм
Высота190 мм
Вес20 кг
UK Code096

Как обслуживается аккумулятор

По сравнению с батареей старого типа, аккумулятор Varta Blue Dynamic E11 не требует обслуживания, то есть является необслуживаемым. Он не имеет привычных нам пробок, через которые можно долить дистиллированную воду (электролит). Вместо них там находится лабиринтная крышка в которой происходят процесс конденсата.

Технология PowerFrame значительно ограничивает испарение воды, поэтому пластины батареи все время залиты электролитом. В корпусе необслуживаемого аккумулятора находятся отверстия, через которые испаряются газы, возникающие во время работы. На корпусе также расположено характерное ушко, показывающее состояние заряда батареи. Если по какой-то причине вода из банок исчезла, то это значит, что аккумулятор пришел а негодность.

Как можно заряжать аккумулятор

Лучший и самый простой способ проверить состояние аккумуляторной батареи, измерение напряжения с помощью вольтметра или мультиметра.

Инструкции по безопасной зарядке вашей батареи:

  1. После полной разрядки, необходимо по возможности быстрее зарядить батарею.
  2. Убедитесь, что зарядное устройство предназначено для данного типа аккумулятора.
  3. Никогда не используйте зарядные устройства без автоматического выключателя.
  4. Рекомендуется использовать зарядное устройство с электронным контролем напряжения, использующего профиль зарядки IUoU.
  5. Зарядка с повышенными параметрами, не должна проводиться в течение длительного времени, так как приведет к потере воды.
  6. Никогда не заряжайте замерзшую аккумуляторную батарею или такого, которого температура превысила 45°C.
  7. Соедините положительный полюс (+) аккумуляторной батареи с положительным проводом зарядного устройства и отрицательный полюс аккумулятора с отрицательным проводом зарядного устройства.
  8. Не включайте зарядное устройство, если оно не подключено к батарее.
  9. После окончания зарядки выключите зарядное устройство.
  10. Во время зарядки обеспечьте достаточную вентиляцию.

Если во время зарядки аккумулятор начнет сильно греться, источать неприятный запах или обнаруживается утечка электролит, то немедленно прекратите процедуру!

Чтобы аккумулятор смог обеспечить номинальную мощность, он должен быть полностью заряжен. Рекомендуемое значение тока зарядки составляет 10% от номинальной емкости, выраженной в ампер-часах, например, для батареи емкостью 4 Ач он заряжается током силой 0,4 А. Перед установкой аккумулятора убедитесь, что он полностью заряжен, что является гарантией его продолжительного срока службы.

Краткий видео обзор

Отзывы

Дмитрий
Это качественный фирменный аккумулятор. Производителем является компания Varta, которая принадлежит крупному американскому промышленному концерну Johnson Controls. Аккумулятор произведен в Европе, а не в Китае, что делает эту марку надежной. Крупные производители, как, например, Varta, вкладывают значительные суммы денег в исследования и разработки, и поэтому им довольно успешно удается, если не полностью ликвидировать, то по крайней мере смягчить побочные эффекты. К тому же эти аккумуляторы радуют сравнительно низкими ценами.

Василий
Аккумулятор при нынешних морозах я использую каждый день на Sharan 1.9 TDi, правда, езжу на относительно короткие расстояния до 25 км максимум. Аккумулятор работает без проблем, хотя с утра было -15°C несколько дней подряд.

Андрей
Отличная батарея. Сразу ощутил заметное отличие по сравнению с оригинальной «фирменной» батареей своего авто, которая, хотя и заявляла то же значение, но реальность оказалась иная. Ну а фирменный аккумулятор Varta, я могу только рекомендовать!

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic E11? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Varta Blue Dynamic D24: обслуживание, характеристики и отзывы

Этот автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta олицетворяет собой надежность и долговечность, что позволяет обеспечивать стабильно высокие характеристики аккумулятора в самых различных условиях эксплуатации. Выбрав эту модель, вы можете быть уверены в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

Содержание

  • Где применяется Varta Blue Dynamic D24
  • Технические характеристики
  • Как обслуживается батарея?
  • Как заряжать аккумулятор
  • Краткий видеообзор
  • Отзывы

Где применяется Varta Blue Dynamic D24

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 был специально разработан для установки в современные автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. . Благодаря повышенной производительности эта модель справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных автомобилей, не оборудованных системой «Старт-Стоп».

Также аккумулятор хорошо адаптирован для работы с небольшими дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных температурах воздуха.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D24 относится к так называемым необслуживаемым аккумуляторам. Емкость аккумулятора составляет 60 Ач при пусковом токе 540 А и обратной полярности. Код ЕТН 560 408 054. Что касается габаритов, то батарея имеет следующие габариты 242х175х190 мм при массе 15 килограммов.

Данная модель в основном создавалась для современных автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые оснащены различными дополнительными энергосберегающими функциями. Аккумулятор легко справляется не только с запуском двигателя, но и с питанием таких опций, как: подогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционер.

Высокое качество и использование передовых технологий при создании аккумулятора гарантирует отличные технические характеристики аккумулятора, а также отличные показатели его надежности и долговечности.

Использование кальция в химическом составе электролита минимизирует разряд аккумулятора даже в зимнее время года. Таким образом, вы можете быть полностью уверены, что батарея не выйдет из строя даже в самых сложных погодных условиях после длительного простоя.

Имя Значение
Назначение Автомобили
Сокращенный номер D24
Код ЕТН 560 408 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Минусовая клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 15 кг
Код Великобритании 027

По независимым тестам батарея смогла показать реальные 610 Ампер из заявленных производителем 540 при номинальной емкости 60 Ач.

Основные преимущества:

  1. Экологичность;
  2. Снижение разрядных показателей на 20 процентов при увеличении срока службы до 30 процентов по сравнению с аналогичными аккумуляторами других мировых брендов;
  3. Обеспечение максимальной производительности и эффективности даже в условиях отрицательных температур воздуха;
  4. Отличные пусковые токи были достигнуты благодаря использованию новой структуры решетки, а также особого химического состава электролита, что также положительно сказалось на сроке службы батареи;
  5. Полное соответствие высоким стандартам стран ЕС, что подтверждает высокое качество и безопасность данного элемента питания;
  6. Отличная виброустойчивость, что особенно важно для отечественных автолюбителей, в основном передвигающихся по несовершенным российским дорогам.

Внедрение усовершенствованной решетки PowerFrame обеспечивает высокую пусковую мощность, превосходную скорость зарядки и повышенную коррозионную стойкость.

Как обслуживается батарея?

В связи с тем, что автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 относится к классу необслуживаемых аккумуляторов, производитель не предполагает его обслуживания в обычном понимании этого слова.

Старомодный способ открыть крышки и долить воды в банки не сработает. Они прячутся за лабиринтным устройством, и добраться до них, не повредив его, не получится.

Техническое обслуживание данного аккумулятора заключается только в поддержании чистоты его корпуса, а также очистке клемм от следов окисления. Для этого используйте слабый раствор соли и соды, а затем нанесите на клеммы специальный антикоррозийный состав, который можно приобрести в любом автомагазине.

При обнаружении утечки электролита немедленно отключите аккумуляторную батарею от электросети автомобиля во избежание серьезных последствий.

Как зарядить аккумулятор

Чтобы продлить срок службы аккумулятора и минимизировать различные риски, следует придерживаться определенных советов и правил, касающихся зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумулятора:

  1. После разрядки аккумулятора его следует немедленно зарядить, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать зарядное устройство с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка аккумуляторов, температура которых будет превышать 45-50 градусов, а также аккумуляторов с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимо с конкретной батареей;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна быть подключена к плюсовой клемме аккумулятора, а минусовая клемма зарядного устройства соответственно к минусу;
  6. После завершения процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от сети;
  7. При вытекании электролита и сильном нагреве корпуса аккумулятора его необходимо немедленно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время зарядки автомобильного аккумулятора необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Краткий видео обзор

Отзывы

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету друга. В целом аккумулятор понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давным-давно являюсь поклонником продукции Wart, поэтому решил снова отдать предпочтение этим аккумуляторам. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус в том, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший аккумулятор, но перед покупкой нужно помнить, что он необслуживаемый. В остальном все круто.

У вас есть или есть батарея Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет другим автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Varta предлагает рекомендации по обслуживанию аккумуляторов

Перейти к содержимому

Автор: adminКатегории: Коммерческие новостиОпубликовано: вторник, 3 ноября 2020 г. вспышка.

Во время недавнего периода блокировки почти все домохозяйства полагались на доставку прямо до двери, отмечает Varta, что создает нагрузку на многих операторов, при этом рекомендуется увеличить время обслуживания из-за превышения спроса над пропускной способностью.

«Это затронуло многие автопарки, так как были задействованы дополнительные транспортные средства и использовались дополнительные маршруты; но часто за счет соблюдения графиков технического обслуживания транспортных средств», — сказал Винс Уорд, старший технический торговый представитель и специалист по британскому CV для Varta.

«Кроме того, некоторые ремонтные работники автопарка были либо уволены, либо работали по ограниченному графику, чтобы избежать одновременного присутствия в мастерской слишком большого количества людей, чтобы придерживаться руководящих принципов социального дистанцирования, введенных правительством.

«Это означает, что многие транспортные средства доставки не получали должного ухода и обслуживания, а такие работы, как регулярное техническое обслуживание и проверка аккумуляторов, были пропущены».

Varta рекомендует, чтобы предприятия возвращались к работе и возвращались к нормальной жизни, регулярно выполняя техническое обслуживание аккумуляторов, особенно тех, которые не обслуживались в течение некоторого времени. Чтобы обеспечить наилучшую производительность батарей, фирма предлагает следующие процедуры.

Визуальный осмотр/проверка напряжения

« Проверяйте батареи и проверяйте напряжение не реже одного раза в четыре недели», — посоветовал Винс.

«Ведите записи истории обслуживания батареи, чтобы не пропустить интервалы обслуживания.

«Проверьте батареи по отдельности и немедленно зарядите их, если напряжение равно или ниже 12,4 В.

«Обе батареи должны иметь одинаковое напряжение. Если нет, сбалансируйте заряд с помощью умного зарядного устройства.

«Зарядное устройство должно иметь емкость не менее 10 процентов от емкости каждой батареи, т.е. для аккумулятора емкостью 200 Ач требуется зарядное устройство не менее 20 А».

Замена парами

Если тестер батареи рекомендует заменить одну из двух установленных батарей, обе следует заменить комплектом, добавляет Винс.

«Чтобы обеспечить максимальный потенциальный срок службы батарей в паре, рекомендуется устанавливать только батареи из одной производственной партии и подвергать их частым проверкам.

«Некоторая степень «разбалансировки» пары аккумуляторов неизбежна при нормальном использовании. Эта незначительная степень разбалансировки может вызвать постепенную глубокую разрядку. Батареи, которые устанавливаются парой, в действительности вряд ли выйдут из строя одновременно. Тем не менее, батарейки всегда следует заменять комплектом».

Правильное тестирование

При тестировании аккумулятора в автомобиле важно убедиться, что все нагрузки автомобиля (фары и т. д.) выключены, а ключ вынут, говорит Винс.

«Всегда визуально проверяйте корпус батареи и не проверяйте батарею при наличии признаков повреждения или неправильной полярности», — продолжил он.

«Рекомендуется тестер аккумуляторов с принтером, выводы в хорошем состоянии (без ремонта) и способный тестировать обычные SLI, EFB и AGM.

«Подключите клеммы тестера к аккумулятору: красный к плюсу (+), черный к минусу (–).

«Покачайте каждый зажим вперед и назад, чтобы обеспечить надежное соединение.

«Следуйте шагам, которые предлагает тестер: добавьте значения Ач/CCA, указанные на батареях, и убедитесь, что вы всегда проверяете батареи Varta на соответствие нормам EN.

«Следуйте рекомендациям тестера, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание батарей».

Неисправные электрические компоненты

Наряду с проверкой аккумулятора всегда следует проводить полную проверку систем автомобиля, говорит Винс.

«Проверить потребителей, разряжающих аккумулятор при выключенном ключе», — добавил он.

Он также советует техническим специалистам знать, как проверить паразитную утечку в электрической системе, чрезмерный пусковой ток и выходную мощность генератора, а также понимать падение напряжения в электрических цепях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *