Обзор летних шин 2018 года за рулем: Обзор летних шин, которые появятся в продаже в 2018 году — журнал За рулем

Содержание

Топ самых комфортных летних шин 2020 — ОрелШина

21 Января 2021

Обзор летних шин

Каждый год эксперты «За Рулем» проводят несколько крупных тестов летних шин. Вот рейтинг самых комфортных моделей на основе выставленных нашей экспертной группой оценок.

Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.

В шинных тестах «За Рулем» оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45.

К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.

А кто в лидерах?

Самые тихие

В этой категории несколько шин, показавших очень хороший результат по части акустического комфорта: все из них набрали по 24 балла. Dunlop SP Touring R1 стал восьмым в тесте 2018 года. При этом покрышка оказалась малошумной и относительно мягкой (22,5 балла), за что и удостоилась похвалы.

Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.

Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов.

Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.

Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.


Мягко стелют

В этой категории мы собрали шины, которым наши эксперты присвоили максимальную оценку (24 балла) за плавность хода.

В сравнительном тесте 2019-го года Cordiant Comfort 2 оказались на восьмом месте из тринадцати. Однако экспертная группа назвала эти шины самыми комфортными среди всех подопытных (а были там и гранды!), поставив 22,5 балла за шум и 24 за плавность хода. Жаль, больше этой модели шин похвастаться особо нечем.

А шины Dunlop Grandtrek PT3 заняли 9-е место в компании из 11 шин в прошлом году, оказавшись в аутсайдерах. При этом высоких оценок модель заслужила за уровень шума, плавность хода, а также за экономичность.

Hankook Ventus Prime 3 поднялся на третье место в прошлом году. При этом оценка за внутренний шум оказалась немногим ниже, чем за плавность хода. В одном из последних тестов эта модель завоевала второе место. Однако на этот раз оценки за комфорт оказались чуть ниже — система координат в конкретном тесте зависит от собранной компании шин.

Максимум комфорта

А теперь бесспорные лидеры — две модели самых тихих и комфортных при езде шин. Обе набрали одинаковое количество баллов: 48 из 60 возможных, по 24 в каждой из двух дисциплин. Это абсолютный максимум.

Шины Toyo Proxes CF2 в SUV-исполнении для кроссоверов оказались на пятом месте «абсолюта» в тесте 2019 года. Их чисто легковые собратья демонстрировали чуть худшие, но тоже достойные результаты — по 22,5 балла. Nokian Hakka Black 2 заняли второе место в тесте 2018 года, заслужив по 24 балла за шумность и плавность хода. Оценки в 2020-м на фоне других конкурентов оказались чуть ниже, но место то же — «серебро».

Вернуться

Тест летних шин размера 195/65 R15 (2018)

Специалисты издания «За рулем» протестировали 11 бюджетных моделей летних шин типоразмера 195/65 R15:

  • Yokohama BluEarth-A AE-50;
  • Continental ContiPremium Contact 5;
  • Nokian Hakka Green 2;
  • Nokian Nordman SX2;
  • Dunlop SP Touring R1;
  • Nitto NT860;
  • Formula Energy;
  • Goodyear EfficientGrip Performance;
  • Bridgestone Turanza T001;
  • Toyo Proxes CF2;
  • Hankook Kinergy Eco 2 K435.

Сейчас даже на бюджетные авто небольшого размера устанавливают колеса размером в 15 дюймов. Многие автовладельцы и на более дорогие машины ставят колеса этого диаметра с высоким профилем — они хороши для отечественных дорог. Производителей шин же, чей доход больше зависит от типоразмеров реализованных шин, чем от их количества, не особо волнуют бюджетные размерности. Новинки выпускаются минимум в диапазоне 17 дюймов, а малые размеры обновляют неохотно, чаще всего просто понижая сопротивление качению.

Однако для некоторых брендов наш рынок очень важен, поэтому они сражаются за лидирующие места в рейтинге, каждый год улучшая выпускаемые изделия, пытаясь обогнать конкурентов по сцеплению на сухой и мокрой дороге. Поэтому при проведении тестов шин всегда сохраняется интрига.

Для проведения теста был взят автомобиль Skoda Octavia. Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗ» недалеко от Тольятти в августе-сентябре. Температура воздуха в этот период составляла 20–27 градусов.

В октябре же было проведено дополнительное испытание, чтобы проверить, как шины себя ведут на холодной мокрой дороге.

Что нового?

Тормозные показатели на мокром асфальте летом нас приятно удивили, поэтому, помня о прошлогоднем тестировании на сухом асфальте, эксперты решили повторить тест на мокрое торможение в холодных условиях. Температура в это время была пограничная — +6 градусов. Она считается критичной для смены резины на летнюю весной и на зимнюю — осенью. Полученные результаты не были включены в итоговую таблицу, ведь изготовители разрабатывают шины для использования при плюсовых температурах.

Результаты буквально шокировали. При критично низкой температуре тормозная дистанция всех испытуемых моделей выросла по сравнению с нормальными условиями примерно на три метра, то есть примерно на 12 процентов. А это больше, чем половина корпуса авто!

Результаты оказались совсем другими, чем при летнем испытании. На холодной дороге самая короткая тормозная дистанция оказалась у «Данлоп» SP Touring R1. После этого идут все азиатские (Япония, Корея) модели, кроме «Нитто» NT860 — она оказалась на последних местах при любой температуре. При этом все три победителя тестов по торможению в нормальных условиях («Нокиан» Hakka Green 2, «Континенталь» ContiPremiumContact 5 и «Формула» Energy) оказались в нижней части итоговой таблицы.

Также можно составить другой рейтинг — по силе сцепления при разных температурах. Наименее зависимыми от температур оказались шины «Бриджстоун» Turanza T001: тормозная дистанция у них при низкой температуре увеличилась только на 4 процента. На втором месте оказались «Тойо» Proxes CF2, чей результат ухудшился на 5 процентов. Причем в летнем тесте эти две модели не блистали. А вот привычные лидеры тестов «Нокиан» Hakka Green 2 и «Континенталь» ContiPremium Contact 5 при низкой температуре ухудшились почти на 20 процентов, то есть 5 метров! То есть чем лучше тормозит резина на мокром асфальте летом, тем хуже ее результаты зимой. При этом аутсайдеры рейтинга меньше зависят от изменений температуры.

Объясняется это балансом. Чтобы достичь прочного сцепления летом, приходится жертвовать им при низких температурах. Понятно, что производители предпочитают улучшить характеристики при нормальных условиях. А сравнительно средние показатели при широком диапазоне температур свидетельствуют об относительно ровном балансе.

Однако это всего лишь один пример, который касается сцепления на мокрой дороге. Резина обладает и другими показателями: сцеплением на сухой дороге, сопротивляемостью качению, уровнем шума, плавностью хода, прочностью, ходимостью. Причем часто эти характеристики соперничают друг с другом. Поэтому изготовители вынуждены соблюдать баланс между всеми рабочими характеристиками, проводя эксперименты с материалами, рисунком протектора, а также производственными технологиями.

Что делать автовладельцам? Применять разработки шинных брендов с максимумом выгоды! Выбирайте летнюю резину с учетом погодных условий вашей местности.

Разминка

Сначала шины проходят своего рода разминку. При этом они не подвергаются большим нагрузкам и износу.

Прогрев резины проводится следующим образом: проводится заезд на дистанцию 10 км по скоростному треку со скоростью 130 км/ч. Этого специалистам достаточно, чтобы дать оценку ездовым характеристикам на высокой скорости как по прямой, так и при перестроениях, которые имитируют преодоление препятствий и обгон.

После прогрева каждого комплекта шин можно замерять экономичность. Нужно плотно закрыть окна, чтобы оптимизировать аэродинамику, а затем ехать ровно по прямой, ведь любые маневры вызывают дополнительное сопротивление. С каждым комплектом шин нужно выполнить 3–4 заезда, при этом каждый включает два замера в противоположные стороны. Это позволяет уменьшить погрешности из-за ветра, даже с учетом того, что такие испытания проводятся в безветренную погоду.

Одновременно отмечаются ездовые характеристики: плавность езды, шумность и т. д. Затем на служебных трассах в максимально естественных условиях проверяются предварительные оценки комфорта.

Последний этап заезда — оценка того, как резина едет по сухой грунтовой дороге с уклоном 12%. Движение начинается с пробуксовкой и без, при этом проводится оценка того, насколько уверенный старт и сама езда, а также того, насколько буксуют колеса и как сильно теряется сцепление. Этот тест эксперты выполнили по просьбе читателей, но в общем зачете эти результаты не учитывались. Ведь шины были разработаны для дорог с покрытием.

По окончании серии комбинированных заездов и подсчете результатов можно подвести краткие итоги.

Предварительные результаты

По курсовой устойчивости лидируют «Формула», «Нокиан» и «Нордман». На них авто хорошо сохраняет первоначальное направление и без особых задержек откликается на повороты руля. Реактивное усилие при этом увеличивается при возрастании угла поворота, что обеспечивает хорошую обратную связь.

Хуже всех здесь оказались «Бриджстоун», «Данлоп», «Нитто» и «Тойо». У них эксперты выявили широкий ноль при езде по прямой. При этом «Данлоп» затормаживает реакции и обеспечивает недостаточную поворачиваемость, что способно при определенных условиях отправить авто в занос.

В тесте на экономичность при городской скорости в 60 км/ч лидером стали шины «Тойо». А больше всех топлива потребляет «Формула». Однако разница с победителем при этом составила всего лишь 0,3 л на 100 км.

На скорости 90 км/ч лидером также стали «Тойо», но здесь к ней присоединяются «Данлоп», «Гудиер», «Нитто» и «Иокогама». А самый большой аппетит показала «Нокиан». Но разница с самыми экономичными участниками больше условная — около 200 мл топлива на 100 км.

По уровню шума лидируют «Континенталь», «Данлоп», «Ханкук», «Нордман» и «Иокогама» — в салоне их почти не слышно. А наиболее шумными оказались шины «Бриджстоун» — они выделяются на фоне остальных громким гулом.

По комфорту и плавности хода впереди всех «Данлоп», «Формула», «Нокиан» и «Нордман». Но к каждой из них у экспертов есть претензии, поэтому их оценили только в 7,5 баллов из 8 («норма»). Наиболее жесткие шины — «Гудиер», они поглощают только крупные неровности, а с мелкими не справляются.

На грунтовой дороге лучше всех себя показали «Данлоп» и «Нордман», хуже всех — «Гудиер», «Нитто» и «Иокогама». Они буксуют, теряя сцепление. Чтобы преодолеть грунтовый подъем на такой резине нужна большая сноровка и опыт.

Тормозная дистанция

Наиболее показательный тест для оценки сцепляемости шин — торможение: чем короче дистанция, тем лучше сцепление. На разных дорожных покрытиях торможение разное, поэтому одинаково хорошее сцепление на разных поверхностях обеспечить очень сложно. Многие производители учитывают в большей степени европейское покрытие, а эксперты проверяли шины на шероховатом, каким обладает большинство отечественных дорог.

Общепринятая скорость при начале торможения на мокрой дороге — 80 км/ч, а на сухой — 100 км/ч. При окончании замера скорость у разных производителей разная — 5, 7 или даже 10 км/ч. Целью является исключение краткосрочной блокировки колес. Специалисты использовали показатель в 5 км/ч. Перед тестом тормозная полоса была очищена от пыли и гравия десятикратным торможением на шинах вне конкурса.

При замерах тормозной дистанции от водителя требуется нажимать на педаль в одном и том же месте, имея при начале торможения одну и ту же скорость и охлаждая тормоза после каждого измерения. Тормозную дистанцию с точностью до см замеряет комплекс VBOX, который работает на платформе GPS. За 6 и более замеров результат получается довольно точным. 

Проведенные испытания показали, что наиболее короткая тормозная дистанция у «Нокиан» — 24,4 м. Ненамного отстают «Континенталь» с результатом в 24,8 м. Самый длинный путь оказался у «Нитто». Немного лучше оказались «Бриджстоун» — 27,8 м. В аналогичных тестах десятилетней давности лучший результат составлял 28,3 м, а худший — свыше 34 м!

В тестах на сухой поверхности лидер сменился — им стали шины «Континенталь» с результатом 37,6 м. На втором месте оказались «Нокиан» — 38,5 м. За ними следуют «Формула» — 38,7 м, и «Ханкук» — 38,8 м, уступив лидеру около метра. В конце списка оказались «Нитто» с результатом 42 м и «Бриджстоун» — 41 м. К слову, десять лет назад лидер торможения на сухом покрытии составлял 43,8 м, а проигравший — более 50 м!

На обоих типах покрытия за 10 лет сцепление улучшилось примерно на 15%, то есть почти на корпус авто! Очевидно, что на этот показатель влияют также сами авто, которые значительно улучшились с тех пор, но значительная заслуга в этом и самих шин.

Перестроение

Неожиданные перестроения авто в потоке — частое для наших дорог явление, поэтому тест на переставку давно включен в набор испытаний. Он помогает оценить показатели сцепления в поперечном направлении, а также то, как они влияют на поведение авто.

Тест начинается с езды на проходной скорости, поднимая ее с каждым разом на 1–2 км/ч, пока авто не начнет выезжать за пределы обозначенного пути. VBOX отмечает скорость при начале маневра. При этом водитель оценивает поведение машины и комфорт ее управления. Баллы выставляются в соответствии со сформулированными замечаниями. Предельная скорость нужно подтвердить в следующих заездах, что поможет исключить случайный результат.

На мокром покрытии лидером стал «Нокиан» с результатом 67,8 км/ч. Второе место досталось «Формула» — 67,7 км. В конце оказались «Нитто» и «Бриджстоун» с результатами 63,5 и 63,6 км/ч соответственно. С «Нитто» авто отказывается выполнять маневры даже при незначительном росте скорости. С «Бриджстоун» авто ведет себя нестабильно: медленно принимает первый поворот руля и скользит, а если все же удается повернуть, при стабилизации его заносит и оно сбивает ограничительные конусы. Это стало причиной того, что данные модели оказались в самом низу рейтинга по управляемости.

Такую же низкую оценку в 6,5 балла получила и модель от «Данлоп». Экспертов не устроила медленная реакция на рулевое управление, большие углы поворота и резкое скольжение. А победителем из этого испытания вышли шины «Гудиер»: специалистам понравились моментальный отклик на повороты руля и стабильное поведение авто на трассе.

Такой же тест на сухой дороге приятно удивил экспертов результатами. Максимальная скорость за последние годы намного возросла. Победители испытания — «Континенталь» (70,5 км/ч) и «Нордман» (70,4 км/ч) показали очень высокие результаты, преодолев рубеж в 70 км/ч. А еще 10 лет назад «потолком» был результат в 67–68 км/ч.

Также специалистов расстроили плохие показатели управляемости в предельных режимах. Серьезные недостатки были выявлены у шести из одиннадцати. Проблемы у них одинаковые — задержки в отклике на управление и большие углы поворота, а также низкая информативность. Но они не сильно зависят от баланса управляемости. У «Иокогама» это низкая поворачиваемость и снос переда, у «Бриджстоун», «Формула» и «Нитто» это нестабильный и широкий баланс со смещением в начальной фазе и заносом в конце. А у «Континенталь» и «Нокиан» специалисты выявили повышенную поворачиваемость, которая вызывает резкий занос во втором коридоре.

Наиболее высоких оценок от экспертов удостоились «Гудиер», «Ханкук» и «Нордман» — каждая из них получила 7,5 балла. А оценку в 8 баллов не получила ни одна модель. Скорее всего, создание эластичного каркаса конструкции, который может выдерживать высокие пиковые боковые нагрузки, для шин высокого профиля (65%) и в то же время узких шин достаточно сложно. Особенно непросто это при разработке моделей с повышенной сцепляемостью.

Победители и проигравшие

В лидерах оказалась модель от «Нокиан» Hakka Green 2 с итоговой оценкой в 919 баллов. С этой резиной машина обладает высокой сцепляемостью с мокрой дорогой, а при езде на дальние расстояния обеспечивает отличную устойчивость по выбранной траектории, а также плавность хода.

На 3 балла от победителя отстают шины «Континенталь» ContiPremium Contact 5. Их преимуществами являются хорошее сцепление с сухим асфальтом и очень тихое качение.

Бронзу заслужили шины «Формула» Energy с результатом в 912 баллов. Сцепляемость у них не самая лучшая, но также на достойном уровне. Аналогично «Нокиан», они подойдут для поездок на большие расстояния, где важно точно следовать выбранной траектории. Плавность хода у них также высокая. Важное преимущество модели — низкая стоимость.

Однако модели, занявшие три первых места, все же обладают некоторыми недостатками. При экстремальном маневрировании на сухой дороге специалисты выявили у них похожие изъяны при езде на высокой скорости. Также не очень радует понижение показателей сцепляемости на холодной влажной поверхности.

Четвертое и пятое места соответственно заняли шины «Ханкук» Kinergy Eco 2 (906 баллов) и «Нордман» SX2 (904 балла). Низкий уровень шума, хороший баланс, отсутствие резких всплесков и провалов — все это было по достоинству оценено экспертами. «Нордман» отличился большей уверенностью при следовании по курсу и плавностью езды, а «Ханкук» выделился лучшим сцеплением на сухой дороге. А в целом сцепляемость у обоих участников средняя. При этом они неплохо себя проявили на холодной мокрой дороге, что является неоспоримым достоинством.

Шестое место заняли «Гудиер» EfficientGrip Performance с оценкой в 895 баллов. Среди преимуществ модели — отличная управляемость на мокрой дороге при экстремальных маневрах, а в числе недостатков можно назвать повышенную жесткость. Сцепляемость на мокром асфальте у этих шин пониженная, а при низких температурах этот показатель падает еще больше.

На седьмом и восьмом местах оказались модели «Иокогама» BluEarth-A AE-50 «Данлоп» SP Touring R1 с совсем небольшой разницей в баллах — они получили оценки в 890 и 889 баллов соответственно. Обе модели обладают низкой шумностью и одинаковой комфортностью. «Данлоп» немного мягче, но разница ощущается только при экстремальных маневрах. «Иокогама» не порадовала экспертом своим поведением при резкой перестройке на сухом асфальте, а «Данлоп» — на мокром.

Кроме того, у обеих моделей специалисты отметили плохую устойчивость по курсу. Но у «Данлоп» выше характеристики торможения на мокрой дороге при низких температурах, к тому же более низкая стоимость.

Девятое место с результатом в 879 баллов завоевала модель «Тойо» Proxes CF2. Она неплохо ведет себя при торможении, однако показатель поперечной сцепляемости с влажной поверхностью довольно низкий. К тому же не в ее пользу говорит сложная курсовая устойчивость при повышенной скорости. «Тойо» при этом хотя бы способны как-то экономить топливо и неплохо тормозят на мокрой дороге при низких температурах.

В конце списка оказались модели «Бриджстоун» Turanza T001 с оценкой в 850 баллов и «Нитто» NT860 с 844 баллами. Они «отличились» наиболее низкими показателями торможения на обоих типах покрытия. Также у специалистов возникли претензии к их управляемости и устойчивости по курсу. Отличие было замечено в комфорте — «Бриджстоун» более мягкие, в то время как «Нитто» более тихие. Кроме того, «Бриджстоун» показал более надежное сцепление с мокрым асфальтом, которое практически не зависит от температуры.

А в рейтинге выгодной покупки результаты оказались абсолютно другими. Наиболее выгодной является модель «Формула» Energy. После нее следуют «Нитто» NT860, «Нордман» SX2, «Данлоп» SP Touring R1 и «Ханкук» Kinergy Eco 2. В середине списка расположились «Иокогама» BluEarth-A AE-50, а в самом конце — дорогостоящие «Континенталь» ContiPremium Contact 5 и «Бриджстоун» Turanza T001.

Надеемся, что наша статья помогла вам определиться с выбором шин. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Желаем удачной покупки!

Дмитрий Дударенко 01.06.2018 | Изменено 23.07.2019 | 2183 0 Добавлено в Тест-драйвы

Почему новые шины дали мне уверенность: обзор шин Hercules

Моя машина на подъемнике ждет установки новых шин.? Кэмерон Рейсс

Никогда не думал, что мне может понравиться новый комплект шин.

Как и большинство молодых миллениалов, я никогда не покупал комплект шин для своей машины. Когда несколько месяцев назад у меня спустило колесо, я впал в панику; Я не знал ни размера шины, ни даже того, кто звонил, когда дело дошло до замены шины. Я слышал ужасные истории от друзей и коллег, которые купили новые шины и были сорваны или проданы шины низкого качества. Шины, которые шумят на шоссе, плохо изготовлены или недолговечны, создают еще более дорогостоящую проблему.

Примечание. Этот пост спонсируется компанией Hercules Tyres. Все исследования, мнения и наблюдения являются моими собственными.  И если вы хотите испытать Hercules Tyres на себе, компания предлагает скидку в качестве поощрения до конца сентября 2020 года. Когда я планировал поездку на пляж с моей соседкой по комнате, она была за рулем. Я не хотел застрять с еще одной проколом и не был уверен в покупке новых шин. Было легче позволить ей вести машину.

Мои сомнения относительно покупки новых шин типичны. С таким количеством различных шин на рынке может быть ошеломляющим и разочаровывающим знать, что купить. Какая хорошая цена на шину? Где лучше покупать шины и обслуживать их? Некоторые люди обращаются в свой автосалон и могут платить завышенные цены за гарантию того, что они поставят на машину правильные шины (а иногда и нет!).

Когда у меня появилась возможность опробовать комплект шин Hercules, я ухватился за эту возможность. Это заставило бы меня узнать что-то об этих шинах, о чем я никогда не слышал, и узнать об уходе за шинами в целом. Это то, что я узнал — и, оглядываясь назад, я действительно рад, что сделал это.

Связанный: Как спустить колесо и не испортить себе день, начиная с техпомощи на дороге

Найти подходящего дилера, у которого можно купить шины и установить их

Я был удивлен тем, насколько искренним и заботливым был весь опыт . Так как я работал с Hercules, мои новые шины были доставлены в магазин, где они должны были быть установлены (знали ли вы, что можно заказать шины и получить их с доставкой? Я не знал!).

Я прибыл в авторемонтную мастерскую A&W в Таскалузе, штат Алабама, в магазин, которым владеют отец и сын. С улыбками и отличным обслуживанием они поделились историей своего магазина и своими отношениями с шинами Hercules. Они также поделились анализом моих текущих шин и развал-схождения. И теперь я понимаю, какой дискомфорт я или мои пассажиры могли испытывать, когда ехали в машине, когда мне показывали это: 

Технический специалист A&W дал мне великолепный обзор развала-схождения моей машины до и после и распечатал окончательную оценку после завершения работы. Я был потрясен, увидев все это красное слева! ? Кэмерон Рейсс

Я был в ужасе! Если бы я знал, что моя мировоззрение настолько плохое, я бы планировал позаботиться об этом раньше. Но эти вещи меняются медленно, и к этому привыкаешь. И трудно сказать, когда вам действительно нужны новые шины. Самый простой и распространенный способ узнать это — повернуть руль, чтобы вы могли легко увидеть протектор шины. Затем положите монетку в пространство между протекторными лентами так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​к центру шины. Если вы видите его макушку, ваша поступь слишком тонкая. Если вы этого не видите, вы в порядке.

Я многому научился у ребят из A&W. Меня не огорчило состояние сход-развала, и они сказали, что у меня хороший комплект шин; им нравится бренд Hercules, производящий шины для всех типов легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, потому что это прочная и надежная шина. Они заверили меня, что мой опыт вождения будет отличным.

Связанный: Итак, вы думаете, что вам нужны новые шины. Вот как это узнать и что делать

Код для шин нужного размера можно найти на дверном косяке вашего автомобиля.? Кэмерон Рейсс

Не принимайте свои шины как должное: покупайте надежность и хорошую гарантию

Может быть, это потому, что я впервые стал владельцем автомобиля, но я никогда не знал, что на шины распространяется гарантия или насколько важна гарантия на шины. С гарантией в 55 000 миль, Hercules Tyres подкрепляет свои шины обещанием производительности, обещанием превосходной защиты, чтобы вы всегда могли уверенно управлять автомобилем. «Это просто продолжение того, как мы всегда вели бизнес, ставя наших клиентов на первое место и ставя справедливость и честность превыше всего», — говорят в компании.

Хотя гарантия не распространяется на все — в основном она распространяется на производственные дефекты, повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий и, при регулярном техническом обслуживании, на нормальный износ до гарантийного пробега, — она дает вам уверенность в качестве ваших шин. Гарантия Hercules Tyres включает износ протектора, поэтому, если по какой-либо причине шины изнашиваются слишком быстро, вы получите пропорциональный кредит на новую шину или комплект шин. На них также распространяется двухлетняя гарантия от опасности дорожного движения; эта гарантия также распространяется на износ, но распространяется на вас, если ваша шина лопнет из-за попадания в выбоину или прокола гвоздя. Думайте об этом как о небольшой скидке или стимуле оставаться с брендом; а с ценой на резину это имеет смысл!

Человеку, который всегда в пути, приятно знать, кому звонить и что делать, чтобы починить или заменить поврежденную шину. И теперь я знаю, к кому обратиться для замены шин, которая предоставляется бесплатно в течение всего срока службы шин от A&W Auto Repair, что дает мне больше уверенности, зная, что о моих шинах позаботятся люди, которые их установили.

Связанный: Обзор Tirescanner: Покупка шин в Интернете по доступной цене с максимально удобной установкой

Нет ничего лучше новых шин для вашего ребенка.? Кэмерон Рейсс

Теперь моя машина едет более комфортно

Поначалу я скептически отнесся к тому, что шины могут изменить такую ​​машину, как моя, которая стоит низко над землей. Низкий к земле означает, что каждая кочка и выбоина обязательно будут ощущаться, а иногда даже сигнализировать «ой» от автомобиля и его пассажиров. После езды с шинами Hercules разница крайне заметна. Большие неровности на дороге больше не кажутся такими сильными, а торможение становится более плавным; Я также могу быстрее остановиться на новых шинах, чем на старых. С моими новыми шинами я чувствую себя лучше, что позволяет мне не только чувствовать себя более уверенно, но и чувствовать себя в безопасности.

Никогда не думал, что скажу, что мне нравятся мои новые шины. Но теперь время за рулем стало веселее, и я чувствую себя увереннее. Достаточно уверенно, чтобы отправиться в путешествие на пляж и не беспокоиться о том, что вы застрянете на обочине со спущенной шиной!

Связанный: Не покупайте новые шины, пока не прочитаете это: Обзор шин для шин
  • Био
  • Последние посты

Лучшие шины для BMW X5 — Полное руководство

Идеальные шины для BMW X обеспечат вам безопасность на дороге и облегчат вождение в сложных погодных условиях с максимальной производительностью.

Водители BMW X5 могут чувствовать себя уверенно за рулем благодаря надежным шинам. Мы считаем Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II, Continental TerrainContact A/T и Toyo Open Country A/T II тремя лучшими шинами, доступными для этого автомобиля. Каждая шина является обновлением по сравнению с заводской моделью.

BMW X5 оснащен шиной Pirelli P Zero PZ4. Это летняя шина с максимальными характеристиками, которая обеспечивает исключительную управляемость на сухой дороге, сцепление с дорогой и способность проходить повороты. Если вы предпочитаете шины со спортивным характером, это надежный вариант. Тем не менее, в это руководство для X5 включены более качественные шины.

Каждая шина, представленная в этом руководстве, была тщательно протестирована группой экспертов на реальных курсах вождения. Шины анализируются на основе ключевых показателей производительности, характеристик и других важных факторов. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших шинах для BMW X5.

‍10 лучших шин для BMW X5

BMW X5 — один из самых популярных внедорожников в США. Это автомобиль с гладким и гладким дизайном, привлекающим внимание дизайном, первоклассными характеристиками и функциями безопасности. X5 — отличный автомобиль с множеством функций.

BMW X5 имеет спортивный внешний вид и продуманные функции безопасности, что делает его желанной покупкой для всех, кто хочет инвестировать в первоклассную технику. Наряду с впечатляющим списком функций, он предлагает оптимальное грузовое пространство и невероятную топливную экономичность.

BMW X5 был признан одним из лучших автомобилей на рынке благодаря своей мощности, роскоши и безопасности. Спортивная подвеска обеспечивает комфортную езду, а управляемость улучшается только с модернизированными шинами.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего X5, найдите лучшие шины, которые будут соответствовать вашему стилю вождения, и это может существенно повлиять на долговечность и производительность автомобиля. Мы составили список из десяти лучших шин, которые подойдут для вашего X5 и повысят ваши впечатления от вождения.

Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II — Лучший всесезонный

{{tire-info-with-links=»/tire/pirelli-scorpion-verde-all-season-plus-ii»}}

Pirelli Scorpion Шина Verde All Season Plus II — популярная всесезонная шина, обеспечивающая баланс ходовых качеств и сцепления на бездорожье. Рекомендуется для водителей, которые испытывают различные погодные условия в своем регионе и нуждаются в надежной шине круглый год. По этой причине мы оцениваем ее как всесезонную шину номер один для BMW X5.

Эта шина хорошо едет по снегу и льду. Он обеспечивает отличную управляемость благодаря агрессивному рисунку протектора, а также способен выдерживать сильные ударные нагрузки.

Scorpion Verde — идеальный выбор для водителей, которые хотят повысить свою производительность на дороге. Шины предназначены для обеспечения лучшей управляемости, а также сцепления при движении по различным дорожным условиям.

Сниженное сопротивление качению благодаря экологичному рисунку протектора. Дизайн также включает в себя более широкое пятно контакта для лучшего контакта между резиной и дорогой для повышения эффективности использования топлива и общего износа шин.

Водители получат удовольствие от вождения, не беспокоясь об износе шин. Окружные канавки и продольные ламели добавляют дополнительный элемент точности при движении в сложных условиях, таких как снег или дождь.

Вы можете рассчитывать на дополнительный комфорт и силу при езде на этой шине благодаря двум высокопрочным стальным брекерам, скрепляющим конструкцию шины. Именно это позволяет двигаться на более высоких скоростях с дополнительной стабильностью.

Pirelli предоставляет ограниченную гарантию на срок службы протектора в 65 000 миль, а также широкий выбор размеров шин от 16 до 22 дюймов.

Эту популярную шину можно приобрести в магазине Tire Rack по цене 258,73 долларов США за шину с бесплатной доставкой. Вы также можете делать покупки в магазине Tire Buyer, где эта шина продается по цене 249,50 долларов США за шину с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. Еще один надежный поставщик — Discount Tire, где они продают эту шину по 250 долларов за шину.

Pros
  • Протектор с усиленным силикагелем для повышения эффективности использования топлива.
  • Плавная езда по шоссе с максимальным комфортом.
  • Отличное сцепление на сухой дороге для высоких температур.
  • Ламели высокой плотности для лучшей управляемости зимой.
Минусы
  • Тормозной путь на коротких дистанциях мог бы быть лучше.

Michelin Premier LTX — Best Touring

{{tire-info-with-links=»/tire/michelin-premier-ltx»}}

Лучшая туристическая шина Premier LTX — это недорогая шина хорошего качества, может длиться долго с надежными ходовыми качествами. Он обеспечивает плавность хода даже в экстремальных условиях вождения и очень хорошо справляется с мокрой дорогой. Шины также предлагают замечательный тормозной путь.

Компания Michelin неизменно производит одни из лучших туристических шин на рынке с отличной гарантийной политикой и прочной конструкцией резиновой смеси. Premier LTX — еще один пример успеха Michelin в этой области.

Компания Michelin предприняла усилия по сокращению выбросов CO2 за счет усовершенствования конструкции своих шин, включив подсолнечное масло в качестве основного компонента резины. Это не только увеличивает производительность, но также играет роль в повышении эффективности использования топлива.

Эта шина раздвигает границы инноваций, обеспечивая лучшее сцепление на мокрой поверхности, чем любая предыдущая шина. Michelin предлагает множество функций, которые делают эту шину идеальной для водителей, которые хотят чувствовать себя в безопасности и комфортно на дороге.

Michelin Premier LTX обладает множеством функций, которые делают его идеальным выбором для водителей, которые хотят просто наслаждаться поездкой и не беспокоиться ни о чем другом. Он имеет большое количество протекторов, предназначенных для работы на льду, слякоти и снегу, сохраняя при этом высокое качество сцепления в сухих условиях.

В этой шине компания Michelin использовала свою инновационную технологию EverGrip, чтобы обеспечить ей лучшие характеристики в категории туристических шин. Также предоставляется гарантия на 60 000 миль и доступны размеры от 16 до 22 дюймов для водителей, подходящие для многих моделей BMW X5.

Если вы купили шину Premier LTX, зайдите на Tire Rack, чтобы найти шину с бесплатной доставкой всего за 219,99 долларов США. Они предлагают лучшую цену по сравнению с покупателем шин по цене 261,99 доллара США за шину и со скидкой на шину 251 доллар США за шину.

Pros
  • Дизайн технологии EverGrip.
  • Надежная гарантия.
  • Усиленная внутренняя структура для дополнительной устойчивости.
  • Превосходный комфорт при движении с минимальным дорожным шумом.
Минусы
  • Гарантия на 60 000 миль могла бы быть и лучше.

Bridgestone Dueler H/P Sport — Best Summer

{{tire-info-with-links=»/tire/bridgestone-dueler-h-p-sport»}}

Шина Bridgestone Dueler H/P Sport имеет приятный и плавный ход с большим пятном контакта, что дает автомобилю хорошее сцепление с любой поверхностью. Производительность является улучшением по сравнению с его предшественником с точки зрения управляемости и топливной экономичности благодаря улучшенной аэродинамике, более низкому сопротивлению качению и увеличенному сцеплению.

Уникальная форма Dueler H/P разработана для увеличения сцепления с дорогой и снижения уровня шума при использовании. С точки зрения дизайна, он имеет уникальный рисунок канавок на протекторе, предназначенный для улучшения управляемости, сцепления и производительности.

Внутренняя конструкция шины изготовлена ​​из высокопрочной стали с усиленными боковинами для обеспечения долговечности и повышенной стойкости к проколам, а также оптимальной комбинацией кремнеземных полимеров для превосходных характеристик на мокрой дороге.

Bridgestone Dueler H/P Sport также оснащена экологически чистой технологией, которая снижает сопротивление качению и повышает эффективность использования топлива, обеспечивая при этом хорошие характеристики на мокрой дороге даже на скорости более 60 миль в час. Это идеальный вариант для людей с ограниченным бюджетом, которым нужны высокопроизводительные шины без ущерба для безопасности или комфорта вождения.

Эта шина разработана для повышения производительности. Симметричный рисунок протектора и направленные канавки обеспечивают превосходное сцепление на сухом асфальте и делают эту шину превосходным вариантом для тех водителей, которые ищут от шины превосходную управляемость и прохождение поворотов.

Эта шина обеспечивает превосходную устойчивость на дороге благодаря высокооптимизированной внутренней поверхности резины. Есть стальные ремни, обернутые нейлоном, чтобы шина оставалась в лучшем виде, несмотря на рост скорости на дороге.

Bridgestone выпускает эту шину в нескольких размерах с номинальной скоростью и диаметром обода от 17 до 20 дюймов. Существует также солидная гарантия на 40 000 миль для дополнительной защиты водителя.

Эта шина Bridgestone широко известна и доступна в Tire Rack за 19 долларов США.7,10 за шину и шину со скидкой по цене 254,98 долларов США за шину. Оба поставщика предлагают множество вариантов размеров, а также бесплатную доставку всех заказов с быстрыми сроками доставки.

Плюсы
  • Отличное сцепление с сухой дорогой.
  • Доступно большое сопротивление аквапланированию.
  • Точное управление, особенно на сухом асфальте.
  • Высокая отзывчивость.
Минусы
  • Борется с низкими температурами.

Bridgestone Blizzak DM-V2 — лучшая зима

{{tire-info-with-links=»/tire/bridgestone-blizzak-dmv2″}}

Bridgestone Blizzak DM-V2 — это зимняя шина, разработанная с использованием новой резиновой смеси, обеспечивающей отличные характеристики в холодных погодных условиях. . Он имеет уникальную структуру, которая позволяет шине быть легкой и отзывчивой.

Зимняя шина Blizzak DM-V2 также имеет низкое сопротивление качению и отличные характеристики отвода воды. Bridgestone использует NanoPro Tech в конструкции шины, чтобы создать ощущение губки внутри резины. Это позволяет шине впитывать воду, не скользя по скользкому асфальту.

В Blizzak DM-V2 используются две уникальные технологии, которые помогают шине обеспечивать лучшее сцепление на скользком покрытии. Рисунок протектора выполнен с гидрофильным покрытием и 3D ламелями. Резиновая смесь также обеспечивает превосходное сцепление как во влажных, так и в сухих условиях.

Технология NanoPro Tech является одной из основных особенностей этой шины, но стоит отметить, что она составляет только первые 55% глубины протектора. После того, как это стирается, вы едете на традиционном протекторе, который гораздо менее эффективен в зимнюю погоду.

Эта шина имеет даже больше блоков протектора и острых кромок, чем любая предыдущая зимняя шина, выпущенная Bridgestone. Это было сделано для того, чтобы попытаться создать самую надежную зимнюю шину на рынке.

Bridgestone производит эту шину для многих автомобилей с диаметром обода от 15 до 22 дюймов. Существует даже гарантия однородности, чтобы застраховать первые 1/32 дюйма износа шины.

У любителей зимнего вождения есть несколько вариантов покупки. Эту шину можно найти на Tire Rack с бесплатной доставкой по цене 202,46 доллара США за шину. Вы также можете взглянуть на Discount Tire, но цена немного выше — 232 доллара за шину.

Pros
  • Точность на обледенелых поверхностях.
  • Надежное торможение на коротких дистанциях по снегу.
  • Высокий уровень комфорта даже при движении по сложным поверхностям.
  • Сцепление на сухой дороге также выше среднего.
Минусы
  • Срок службы протектора можно увеличить.
  • NanoPro Tech рассчитан только на 55% износа шин.

Continental CrossContact UHP — Best Performance Street

{{tire-info-with-links=»/tire/continental-crosscontact-uhp»}}

Шина Continental CrossContact UHP — это высокопроизводительная шина, которая легко справляется с поворотами и маневренностью. Рисунок протектора обеспечивает эффективное отведение воды и предназначен для использования в сухих и влажных условиях.

Шина Continental CrossContact UHP имеет впечатляющий рисунок протектора, обеспечивающий сцепление на мокрой дороге. Он также имеет более поздние канавки и канавки для сцепления, которые предназначены для того, чтобы удерживать вас на дороге, даже когда на улице мокро. Эта шина идеально подходит для водителей, которым приходится ездить как в сухую, так и в дождливую погоду.

Усовершенствованная конструкция из силики позволяет снизить сопротивление качению и повысить эффективность использования топлива. Экологически чистый состав хорошо сочетается с асимметричным рисунком, что позволяет повысить удобство использования без ущерба для долговечности.

Для работы на мокрой дороге предусмотрены боковые канавки, а также набор окружных канавок, которые устраняют риск аквапланирования и обеспечивают большую точность, на которую могут положиться водители.

Эта шина предназначена для работы на высоком уровне. Continental даже включает фланцы обода на каждую шину, чтобы защитить ваши диски при движении, прохождении поворотов и управлении на более высоких скоростях.

Одной из лучших характеристик этой шины является ее тормозная способность. На сухом асфальте они обладают одними из самых впечатляющих тормозных способностей на коротких дистанциях среди высокопроизводительных шин.

К сожалению, Continental не предоставляет гарантию пробега на эту высокопроизводительную шину.

Эту высокопроизводительную шину можно приобрести в магазине Tire Rack по цене 216,86 доллара США за шину с бесплатной и быстрой доставкой. Они также доступны в Discount Tire по той же цене 216,86 долларов США за шину с бесплатной доставкой и аналогичными сроками доставки.

Pros
  • Усовершенствованная конструкция из силики для улучшения ходовых качеств.
  • Боковые и окружные канавки для защиты от аквапланирования.
  • Чувствительность рулевого управления на высшем уровне.
  • Превосходный комфорт на дороге и ходовые качества.
Минусы
  • Гарантия пробега не предоставляется.

Continental TerrainContact A/T — лучший вездеход

{{tire-info-with-links=»/tire/continental-terraincontact-a-t»}}

Continental TerrainContact A/T была первой внедорожной шиной, выпущенной этой маркой. Компания Continental потратила много ресурсов на разработку этого продукта, и результаты говорят о том, что тяжелая работа окупилась, и мы создали один из самых надежных вариантов на рынке.

Шина Continental TerrainContact A/T обеспечивает стабильную езду на мокрой и сухой дороге и хорошо подходит для бездорожья. Это также обеспечивает прочную шину с отличным сроком службы протектора. Эта шина также имеет уникальный дизайн, который обеспечивает улучшенное сцепление при движении по грунтовым дорогам или грунтовым дорогам.

Continental TerrainContact A/T использует эксклюзивную технологию Continental +Silane, которая состоит из прочного состава с агрессивным рисунком протектора, обеспечивающего отличные характеристики на мокрой и сухой дороге.

Continental TerrainContact A/T отличается широким профилем протектора, который обеспечивает большую площадь контакта с дорожным покрытием для лучшего сцепления в любых условиях. Кроме того, он имеет уникальный рисунок протектора, оптимизированный для лучшей управляемости на мокрой дороге, а также для повышения эффективности торможения.

Сцепные канавки на этой шине хорошо сочетаются с глубокими ламелями, что обеспечивает достаточную поддержку зимой и на мокрой поверхности, чтобы исключить риск скольжения и аквапланирования.

Для обеспечения бесшумности во время вождения Continental использует технологию ComfortRide, которая направляет вибрации от дороги на центральный блок шины, чтобы подавить их до того, как они достигнут салона автомобиля. Это обеспечивает спокойную езду.

Tire Rack предлагает эту шину разных размеров по доступной цене 223,9 долларов США.9 для высокопроизводительной шины. Вы также можете найти эту шину в магазинах Tire Buyer и Discount Tire по той же цене с бесплатной доставкой.

Pros
  • +Силановая технология для более надежного и эффективного вождения.
  • Превосходный комфорт на высоких скоростях и на пересеченной местности.
  • Длительный срок службы протектора.
  • Глубокие ламели для максимальной производительности зимой.
Минусы
  • Не справляется с глубокой грязью, как большинство конкурентов.

Bridgestone Dueler H/L 400 RFT — Best Highway

{{tire-info-with-links=»/tire/bridgestone-dueler-h-l-400-rft»}}

Bridgestone Dueler H/L 400 RFT шины разработаны с новым агрессивным рисунком протектора. Они идеально подходят для езды по бездорожью и обладают превосходным сцеплением. Эти шины также имеют уникальную защиту боковины, которая защищает колесо от повреждений во время движения на высокой скорости.

Эта шина имеет агрессивный рисунок протектора и обеспечивает превосходные характеристики. Он разработан с другой конструкцией, которая включает в себя конструкцию с тройным ребром, ламели шины и боковые канавки, которые обеспечивают лучшее прохождение поворотов на высоких скоростях.

Это идеальная шина для гонщиков на автомобилях средней и высокой мощности и гоночных автомобилях. Конструкция предназначена для работы на гусенице с высоким сцеплением и обладает отличными возможностями прохождения поворотов, торможения и управляемости.

В конструкции протектора используется углеродный блок L.L. в резине, обеспечивающий максимально возможную прочность для защиты от проколов и проколов без ущерба для ходовых качеств. Этот состав работает с новой технологической функцией Bridgestone, которая использует компьютерную оптимизацию для точного определения идеального размера пятна контакта для обеспечения наилучшего комфорта и долговечности шины.

Другими примечательными особенностями шины Bridgestone Dueler H/L 400 RFT являются диагональная конструкция и асимметричные блоки протектора для сцепления на мокрой дороге. Конструкция позволяет водителям проезжать до 50 миль после прокола или повреждения шины без необходимости установки запаски.

Эта шоссейная шина имеет дополнительный корд из полиэстера, встроенный в корпус, чтобы обеспечить комфорт при езде в первую очередь. Это помогает лучше стабилизировать шину, когда автомобиль начинает набирать большую скорость.

Внутри конструкции шины имеется O-образный борт, который также гарантирует сохранение однородности. Bridgestone выпускает эти шины в размерах от 17 до 21 дюйма в диаметре.

Шины Run-Flat обычно стоят немного дороже, потому что они устраняют необходимость в запаске. Tire Rack предлагает эту шину с бесплатной доставкой по цене 298,37 доллара США, включая бесплатную доставку и быструю доставку.

Pros
  • Надежное всестороннее сцепление на различных поверхностях, включая снег и лед.
  • Обеспечивает максимальный комфорт при езде и долговечность.
  • Минимальный дорожный шум.
  • Превосходная отзывчивость как при рулевом управлении, так и при торможении.
  • L.L Углеродный дизайн для дополнительной прочности шины.
Минусы
  • Зимняя управляемость ниже среднего по сравнению с конкурентами.
  • Гарантия ниже среднего.

Toyo Open Country A/T II — лучший универсальный

{{tire-info-with-links=»/tire/toyo-open-country-a-t-ii»}}

Toyo Open Country A /T II — идеальный выбор для водителей, которым нужна шина, хорошо работающая в любых дорожных условиях и обеспечивающая плавность хода для пассажиров.

Шины Toyo Open Country A/T II изготовлены из натурального каучука, что означает, что они биоразлагаемы и экологически безопасны. Кроме того, они имеют улучшенный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление в любых погодных условиях.

Open Country A/T II — одна из самых популярных и универсальных моделей шин на рынке. Диаметр выступа составляет 26 дюймов, что обеспечивает отличное сцепление на мокрой и сухой поверхности. Для тех, кто ищет более агрессивный вид, эта шина также представлена ​​в черном цвете.

Это одна из самых популярных и универсальных моделей шин на современном рынке благодаря широкому набору функций. Благодаря большим 26-дюймовым грунтозацепам он обеспечивает отличное сцепление на мокрой и сухой поверхности. Для тех, кто ищет более агрессивный вид, эта шина также доступна в черном цвете.

Toyo даже утверждает, что срок службы этой шины на 40% больше, чем у любой предыдущей или конкурентной шины в этой категории. Это смелое утверждение, но мы также не нашли доказательств, доказывающих, что оно ложно.

Более глубокие канавки протектора с дополнительными выбрасывателями камней, чтобы шина могла преодолевать труднопроходимую местность, оставаясь при этом комфортной и долговечной на традиционном дорожном покрытии.

Toyo предоставляет на эту шину гарантию на 65 000 или 50 000 миль. Желающим предлагается множество типоразмеров с рейтингом LT. Известно, что шины LT лучше справляются с камнями, камнями и другим дорожным мусором, потому что они сделаны из гораздо более прочной резиновой смеси, которая менее подвержена повреждениям.

Эту широко доступную шину Toyo можно найти как в Tire Rack, так и в магазине Tire Buyer по одинаковой цене 241,18 доллара США за шину. Оба продавца также предлагают бесплатную доставку при каждом заказе, поэтому вы можете немного сэкономить, получая шины быстро.

Pros
  • Комфорт при вождении на дороге просто потрясающий.
  • Непревзойденные внедорожные характеристики.
  • Широкие возможности управления и прохождения поворотов.
  • Надежный срок службы протектора.
  • В конструкцию шины добавлены стяжки для повышения устойчивости при более быстрой езде.
Минусы
  • Глубокий снег – единственное, с чем эта шина иногда может бороться.

Запасная шина Continental sContact — лучшая временная запасная часть . Он был разработан, чтобы обеспечить хорошую поддержку на дороге для поездок на короткие расстояния, когда вам нужна запасная часть для экстренной помощи, чтобы обеспечить вам немедленную мобильность.

В этой запасной части используется облегченная конструкция с более мелкими гусеницами, которые помогают поддерживать баланс автомобиля для более точного и надежного управления в любой ситуации. Самое сложное в спущенной шине — это произвести замену и управлять автомобилем, не причиняя ему большего вреда.

Преимущество этой запасной шины в том, что с ней чрезвычайно легко обращаться, хранить в автомобиле и устанавливать. Вам не придется бороться с местом для хранения или установкой, и вы также можете рассчитывать на надежную поддержку в дороге.

Стоит отметить, что эта запасная шина должна быть накачана до 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигаться по дороге, иначе существует серьезный риск прокола или проблем с автомобилем вашего X5. Он также не предназначен для быстрой езды с максимальной скоростью 50 миль в час.

Запасное колесо всегда следует рассматривать только как временное решение. Она не может обеспечить долгосрочную поддержку на дороге, и максимальный пробег не должен превышать 70 миль, прежде чем снова заменить ее на настоящую шину.

Надежное запасное колесо лучше всего найти на шиномонтаже. Они продают эту запасную часть по цене 205,54 доллара за шину с бесплатной доставкой при любой доставке. Вы можете рассчитывать на быструю доставку прямо к вашему порогу, рассчитывая на Tire Rack.

Плюсы
  • Легкая конструкция.
  • Выдерживает достойную максимальную нагрузку.
  • Простая установка.
  • Меньшие ступени для большей универсальности.
Минусы
  • Скорость движения и расстояние ограничены.
  • Только временно.

Pirelli P Zero PZ4 — заводская шина

{{tire-info-with-links=»/tire/pirelli-p-zero-pz4″}}

Pirelli — известный производитель шин из Италии. Они существуют уже давно и имеют так много разных моделей шин, что покупателям может быть трудно сделать выбор. Они особенно известны своими шинами с максимальными характеристиками, такими как P Zero PZ4.

Когда вы получите свой новый BMW X5, вы можете ожидать, что он будет оснащен этой шиной прямо с завода. Это летняя шина с максимальными характеристиками, обеспечивающая отличное сцепление с дорогой и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Шина Pirelli P Zero PZ4 обеспечивает превосходный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Его оптимизированный корпус, а также отличное сцепление с мокрой поверхностью делают его идеальным для широкого спектра условий вождения. Но лучше всего он работает летом, когда температура повышается, потому что конструкция резины идеально подходит для хорошей езды в этих условиях.

Дизайн также включает в себя более широкие плечевые блоки, которые идеально выровнены для целевого прохождения поворотов. Они гарантируют, что водители могут управлять автомобилем с гораздо большей точностью и на более высоких скоростях с улучшенной управляемостью.

Компания Pirelli стремилась создать шину, которая была бы комфортной и стабильной, а также установила бы новые стандарты безопасности. Он также был разработан с использованием самых передовых в отрасли материалов, которые делают его устойчивым к износу. Им это удалось с P Zero PZ4.

Эта шина имеет прочную внутреннюю структуру, позволяющую работать с такой точностью. Двойные стальные ремни вместе с добавленными шнурами из кевлара и полиэстера смотаны вместе для обеспечения баланса и стабильности.

На эту шину не распространяется гарантия пробега, но Pirelli предлагает множество вариантов размеров для более широкого круга водителей.

Для тех, кто интересуется, где можно купить новые заводские шины, Tire Rack предоставляет их. Кстати, их тоже можно купить со скидкой. Эта шина в настоящее время продается за 137,9 долларов США.3 на шину с бесплатной доставкой.

Pros
  • Конструкция из кевлара для большей износостойкости.
  • Более широкие плечи для большей устойчивости и управляемости.
  • Отличное сцепление на сухой дороге.
Минусы
  • Не предназначены для вождения зимой или в холодную погоду.

Что означают характеристики шин BMW X5?

Изучив характеристики шин BMW X5, вы научитесь определять размер шин снаружи. Если вы когда-нибудь задумывались о том, каковы размеры шины и что они означают, мы создали таблицу ниже, которая объясняет, что означает каждый элемент на шине и как лучше понять каждый из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *