Мягкий очиститель ДВС со средним и сильным износом с SMT2 Hi-Gear (США) 444 мл HG2206
Мягкий очиститель двигателя со средним и сильным износом, с SMT2 (444 мл) Hi-Gear HG2206
В двигателях со средним и большим износом даже высококачественные масла теряют свои моющие и защитные свойства уже после первых 1,5 — 2 тыс. км. пробега после замены масла. Прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя приводит к разжижению масла, понижению его моющих свойств, что ухудшает режим работы двигателя. В результате, на внутренних деталях двигателя, и в каналах системы смазки образуются вредные углеродистые отложения, которые препятствуют теплоотводу и удержанию пленки масла на трущихся деталях. При этом, лавинообразно возрастает износ двигателя. Использование мягкого очистителя двигателя Hi-Gear с SMT2 в режиме обычной эксплуатации, позволяет удалять нагар, лаки и углеродистые осадки, предотвращая ухудшения в работе двигателя. «Мягкий» механизм работы этой присадки позволяет вымывать загрязнения не большими фрагментами, а в виде тонкодисперсной фазы — безопасной для трущихся деталей двигателя. При этом, достигается максимально глубокая очистка
Преимущества:
- Мягкий очиститель двигателя HG2206 очищает во время движения систему смазки и внутренние поверхности от углеродистых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, снижает расход и увеличивает срок службы масла. Позволяет устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, уменшить расход топлива, увеличить мощность и приемистость двигателя. Применение этого препарата также уменьшит прорыв рабочих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлевая срок службы масла и уменьшая токсичность отработанных газов. Данная присадка совместима со всеми типами масла и пригодна для использования в любых двигателях, в том числе и в дизельных двигателях
- Применение очистителя Hi-Gear HG2206 позволяет:
- Восстановить моющие свойства масла
- Очистить во времядвижения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности трения от нагара, лаковых и углеродистых отложений
- Восcтановить подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличить и выровнять компрессию по цилиндрам
- Уменьшить прорыв горячих газов, из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлить срок службы масла и уменьшить вредные выхлопы и дымление
- Уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановив их работоспособность
- Уменьшить расход топлива и масла
- Увеличить мощность и приемистость двигателя, восстановить обороты холостого хода
- Очиститель двигателя Hi-Gear с SMT2 применяется для минерального или полусинтетического масла. Наличие в составе SMT2 — синтетического кондиционера металла 2-го поколения обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки, создаёт на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствует образованию лаковых пленок, углеродистых отложений и нагара.
Применение:
- Залейте содержимое банки в маслозаливную горловину, за 150 — 200 км. до плановой замены масла.
- Для двигателей с пробегом более 70000 км. или имеющих симптомы среднего или сильного износа: Добавьте 1 упаковку очистителя на 4-5 литров масла через 1500 — 2000 км. пробега после замены масла и ещё одну упаковку за 150-200 км. до плановой замены масла.
- Допускается совместное использование этого очистителя с комплексами суперисадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла.
- Очиститель двигателя Hi-Gear HG2206 рекомендуется применять после длительной стоянки автомобиля (более 2-3 месяцев), а также перед прохождением техосмотра.
Мнение нашего специалиста
Проверено на многих автомобилях с двигателями разных типов. Самое главное в этом очистителе даже не то, что он действительно чистит, а то, что он не отрывает загрязнения «кусками», которые бы могли застрять в протоках илиещё где-то, где могли бы навредить сильнее, чем если бы эти загрязнения находились в «привычном» для себя месте.
Оценка: 50/50 на основе 1215 пользовательских отзывов
Пенный очиститель двигателя и другие средства для мытья наружной поверхности ДВС
Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определенные правила «гигиены». Причем это касается не только кузова транспортного средства, но и главной силовой установки – двигателя.
К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом и тем самым препятствуют нормальной работе ДВС. Те же, кто уделяет должное внимание не только внешней красоте машины, но и ее ресурсу, хоть раз в жизни задавались вопросом: «Чем отмыть двигатель от масла и грязи?»
Бытовые моющие жидкости, автошампуни, керосин чаще всего не справляются с этой задачей, а иногда могут и навредить, поэтому лучше применять специальный пенный очиститель двигателя или другие растворы, конкретно предназначенные для наружной мойки ДВС.
Подробнее о моющих средствах, а также последствиях их игнорирования – далее в статье.
Зачем мыть двигатель?
Первопричиной наружного загрязнения двигателя является не проникновение в подкапотное пространство пыли и других частиц извне, а попадание на корпус ДВС различных рабочих жидкостей: антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости и пр.
Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, трещины в патрубках или магистралях и т.д. Выйти из строя могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.
Достаточно часто сам водитель проливает масло, антифриз, тормозную жидкость во время их замены или долива. На создавшиеся потеки активно налипает пыль, формируя плотный слой маслянистой грязи.
Сильное загрязнение наружных поверхностей ДВС приводит к серьезным последствиям.
Нарушению теплового режима работы двигателя и его перегреву
ДВС отводит тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные поверхности его корпуса. В случае сильного загрязнения терморегуляция может нарушиться, что приводит к сильному нагреванию двигателя и нарушениям в его работе.
Ухудшению процесса теплообмена
Кроме силового агрегата, загрязняется и радиатор, с помощью которого охлаждающая жидкость выводит тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.
Усиленному износу деталей ДВС
Загрязнения способствуют коррозии деталей двигателя и попаданию продуктов их износа в моторное масло. Металлическая «пыль», циркулирующая по системе смазки, постепенно разрушает элементы ДВС.
Проблемам в работе электроники
Загрязнения подкапотного пространства и двигателя могут негативно сказаться на работе системы зажигания.
Невозможности обнаружения некоторых неисправностей
Если двигатель покрыт толстым слоем грязевых и масляных отложений, провести его визуальный осмотр и выявить, к примеру, потекший сальник, очень сложно.
Риску возгораний
При загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра также может стать причиной причиной фатальных последствий.
Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодическая очистка двигателя и промывание его основных узлов – важнейшие мероприятия для поддержания ДВС в хорошем техническом состоянии.
Как часто проводить мойку?
Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства двигатель необходимо мыть хотя бы 1 раз в год.
Многое зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля, а также от его технического состояния (наличия или отсутствия протечек масла и других рабочих жидкостей).
Средства для мытья: пенный очиститель двигателя и другие составы
Отмыть сложные масляные загрязнения на двигателе обычной водой, мыльными растворами или автошампунями весьма проблематично, особенно если они высохли и застарели.
В связи с этим многие автолюбители применяют для очистки ДВС водяное оборудование высокого давления. С ним, однако, следует быть очень осторожными, так как мощная струя способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в конце концов может вывести мотор из строя.
Также распространен метод очистки различными топливными составами (керосином, бензином, дизельным топливом). Этот способ тоже имеет множество недостатков, главный из которых – небезопасность (бензин выделяет взрывоопасные пары и увеличивает риск возгорания, после мытья дизтопливом или керосином нагревающиеся стенки двигателя начинают выделять едкий дым).
Более опытные автолюбители знают, как отмыть двигатель от масла в домашних условиях и сделать это наиболее эффективно – с помощью специальных моющих средств.
Cреди огромного разнообразия средств для очистки двигателя выделяют два основных типа:
- Универсальные средства для комплексного наружного мытья двигателя
- Средства для удаления конкретных видов загрязнений (например, масляного налета)
Наиболее подходящий вариант – чистящие спреи. Они равномерно распыляются по поверхностям и достигают даже скрытых полостей.
Многие моющие средства выпускаются в виде аэрозолей, которые после нанесения образуют активную пену.
Пенный очиститель двигателя легко проникает в труднодоступные места и отлично удерживается до смывания. Он эффективно удаляет грязь, масляный налет, жировые отложения, реагенты.
Пошаговая инструкция по мытью силовой установки
Перед использованием любого очистителя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению.
При подготовке к наружной мойке двигатель необходимо остудить (или прогреть) до температуры 50-60 °С, затем отключить и убрать аккумулятор. Электропроводящие элементы – трамблер, катушку зажигания, воздушный фильтр, навесное оборудование, датчики, клеммы – следует закрыть полиэтиленом или фольгой в целях защиты от попадания воды и моющих средств.
Далее производится сама мойка:
- Загрязненные поверхности, предварительно смоченные водой, обрабатываются очистителем: подготовленный пенный раствор наносится губкой, аэрозольное средство – непосредственно из баллона, для труднодоступных мест используется маленькая кисточка
- Средство выдерживается на поверхностях в течение времени, указанного в инструкции (как правило, от 5 до 15 минут), наиболее загрязненные места можно потереть щеткой (только не металлической)
- Моющий состав осторожно смывается водой (даже при учете того, что наиболее уязвимые для воды элементы защищены, ее проникновение к ним крайне нежелательно)
- При необходимости процедуру очищения повторяют, уделяя большее внимание тем участкам, которые не отмылись в первого раза
После мойки двигатель необходимо высушить. Сделать это можно с помощью обычных бумажных полотенец. Если капли воды каким-то образом попали на защищенные элементы, их (капли) также следует удалить.
Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не ранее чем через 10-12 часов после процедуры очищения, чтобы двигатель успел полностью просохнуть.
Промывка двигателя в зимних условиях
Наружную мойку ДВС оптимально осуществлять в сухую и теплую погоду – это позволяет быстро высушить подкапотное пространство.
Проводить процедуру мытья в зимнее время года автомеханики не советуют, так как при отрицательных температурах окружающей среды моющее средство замерзает в трещинах и отверстиях. Расширение жидкости, возникающие при этом, способно привести к повреждению металла.
Зимняя мойка двигателя возможна только в теплом помещении, например, в гараже или специальном боксе автосервиса.
Очиститель ДВС Hi-Gear Engine Tune-Up HG2206 with SMT² (444мл)
Описание
Профессиональная формула HG2206 предназначена для мягкой очистки двигателя перед заменой масла.
Рекомендуется для использования во время эксплуатации автомобиля для усиления моющих и защитных свойств масла.
В двигателях со средним или большим износом (у которых пробег более 70000 км, повышенный расход масла, дымление, шумность при работе, увеличенный расход бензина) даже высококачественные масла теряют свои моющие и защитные свойства уже после первых полутора-двух тысяч км пробега.
Прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя приводит к окислению и разжижению масла, понижению моющих свойств масла, что ухудшает режим работы двигателя.
Образуется нагар и отложения, препятствующие теплоотводу и удержанию пленки масла на трущихся деталях.
В результате лавинообразно возрастает износ двигателя.
Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами двигателей.
Применение мягкого очистителя Hi-Gear HG2206 позволяет:
- Восстановить моющие свойства масла.
- Очистить во время движения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности трения от нагара, лаковых и углеродистых отложений.
- Восстановить подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличить и выровнять компрессию по цилиндрам.
- Уменьшить прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлить срок службы масла и уменьшить вредные выхлопы и дымление.
- Уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановив их работоспособность,
- Уменьшить расход бензина и масла.
Инструкция по применению
ПРИМЕНЕНИЕ:
Двигатели с пробегом более 70000 км или имеющие симптомы среднего или сильного износа:
Добавьте 1 упаковку очистителя на 4-5 литров масла через 1500-2000 км пробега после замены масла и еще одну упаковку за 150-200 км до плановой замены масла.
Двигатели новые или без износа:
Добавьте одну упаковку очистителя за 150-200 км до плановой замены масла.
Допускается совместное использование Мягкого очистителя двигателя HG2206 с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла.
Применяется для минерального или полусинтетического масла.
Наличие в составе очистителя SMT² — синтетического кондиционера металла 2-го поколения — обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки,
создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий образованию лаковых пленок, углеродистых отложений и нагара.
Рекомендуется применять после длительной стоянки (более 2-3 месяцев), а также перед прохождением техосмотра.
Состав
Состав:
Дистилляты нефти,
SMT²,
функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Внимание:
При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу.
При попадании на кожу промойте водой с мылом.
При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут.
Берегите от детей!
Profoam 1000 — мощный очиститель двигателя и запчастей
Описание Свойства Отзывы (1) Похожие товары (5)
Характеристики:
- Исключительно мощный очиститель двигателя и запчастей
- Эффективен при удалении сильных загрязнений с деталей двигателя, технических деталей и других сильно загрязненных поверхностей.
- Быстро расщепляет и устраняет прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя, высохшее моторное масло любой разновидности, а также пятна жира с технических деталей и запчастей.
- Растворяет любые разновидности масла и смазки.
Способ применения:
- Распылите средство на поверхность, требующую очистки. Если это двигатель автомобиля, дайте ему сначала остыть, он не должен быть слишком горячим.
- Через 30 секунд протрите обработанный участок ветошью или тканевой салфеткой и промойте водой.
- Будьте осторожны при обработке пластиковых и любых окрашенных поверхностей, так как возможно появление пятен.
- Не забывайте после обработки обязательно промывать поверхность водой.
Меры предосторожности:
- Перед работой попробуйте средство на небольшом участке, чтобы убедиться, что поверхность не теряет своих свойств.
- Является сильнодействующим очень мощным средством, поэтому не подходит для очистки таких поверхностей, как корпус автомобиля, стекла, пластик и т.п., так как может повредить подобные поверхности!
- Применяйте только по назначению
- Берегите от детей.
- При работе рекомендуется использовать защитные перчатки.
- При попадании средства в глаза промойте их большим количеством воды. Незамедлительно оьратитесь к врачу.
- При попадании средства внутрь вызовите рвоту. Незамедлительно оьратитесь к врачу.
Состав: вода, 2-бутоксиэтанол, поверхностно-активное вещество.
Объем: 600 мл.
Годен в течение пяти лет.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Описание от производителяПрисадка направленного действия для дизельного двигателя Проявляет активность только при попадании в зону высоких температур полностью прогретого двигателя. Не воздействует на грязь в баке и трубопроводах. Поэтому, в отличие от аналогов ВПЕРВЫЕ гарантировано исключает опасность засорения системы смытыми отложениями. За счет направленного воздействия обеспечивает лучшую эффективность очистки в своем классе. Обладает раскоксовывающим эффектом. Регулярность применения – один раз в 1500-3000 км. Применение чистящих присадок в топливо, особенно на машинах с приличными пробегами, всегда сопряжено с опасностью отслоения крупных частиц загрязнений, накопившихся в топливном баке и трубопроводах, которые затем могут только нанести вред всей системе. Уральцами решена и эта проблема! Создан новый класс автохимических препаратов — топливные присадки направленного действия: Очиститель инжектора (Art. Ln2109), Очиститель карбюратора (Art. Ln 2108) и Очиститель форсунок дизель (Art. Ln 2110). Отличительные особенности:
ПРИМЕНЕНИЕ:
Характеристики |
Новый двигатель внутреннего сгорания улавливает углекислый газ, устраняет оксиды азота.
Хотя правительства ужесточают стандарты выбросов, грузовики, поезда и корабли никуда не денутся. Они играют жизненно важную роль в цепочке поставок. Признавая это, исследователи из Испанского политехнического университета Валенсии (VPU) разработали двигатель внутреннего сгорания, который не выделяет вредных газов или углекислого газа. Пока что двигатель кислородного сжигания также является высокоэффективным и соответствует будущим нормативам Европейского Союза по выбросам.
Двигатель появится в нужное время, так как правила строже, чем когда-либо.
В рамках Парижского соглашения Европейский союз стремится к 2040 году стать климатически нейтральным, исключив выбросы парниковых газов. В Соединенных Штатах также наблюдается стремление к нулевым выбросам. В августе Совет по воздушным ресурсам Калифорнии и основные автопроизводители заключили соглашение о сокращении выбросов от транспортных средств в штате. В соглашение с автопроизводителями входят Ford Motor Co, Volkswagen, Honda и BMW.
Из-за своего размера двигатель VPU может использоваться только для больших транспортных средств, используемых для перевозки грузов, в основном дизельных тягачей-прицепов, кораблей или поездов. Разработчики также считают, что могут быть приложения для самолетов и стационарных силовых установок, сказал Франсиско Хосе Арнау Мартинес, доцент университета и член команды, разрабатывающей двигатель кислородного сгорания.
Выбор редакции: Инфографика: В поисках улавливаемого углерода
Разработчики двигателя сравнивают его с двигателями электромобилей из-за его чистого сгорания.Они утверждают, что он может работать автономно и не будет выделять парниковые газы, в том числе углекислый газ и оксид азота, два из самых больших вкладчиков смога и изменения климата. Выхлоп — это просто водяной пар.
«Наша технология сочетает в себе лучшее от обоих типов двигателей, электрических и внутреннего сгорания», — сказал Луис Мигель Гарсия-Куэвас Гонсалес, исследователь из CMT-Thermal Motors, исследовательского центра VPU в Валенсии. Он и его коллеги сейчас создают прототипы двигателя.
Поскольку двигатель может работать на ископаемом топливе, биотопливе или синтетическом топливе, он не потребует кардинальных изменений в способе подачи топлива », — сказал Мартинес.
Многие компоненты недавно разработанного двигателя исследователя такие же, как и в традиционных двигателях внутреннего сгорания, включая турбокомпрессоры, охладители и клапаны. По словам Мартинеса, ключом к новой технологии является модуль керамической мембраны со смешанной ионно-электронной проводимостью (MIEC).
Конструкция двигателя ВПУ состоит из двух сосудов, между которыми расположена мембрана в качестве фильтра.«Внутри автомобиля у нас есть один бак для топлива, а другой — для углекислого газа, образующегося при сжигании топлива», — сказал Гарсиа-Куэвас. Углекислый газ отфильтровывается, конденсируется и хранится в одном из резервуаров.
«Мы могли извлечь выгоду из чистого высококачественного углекислого газа», — сказал Гарсиа-Куэвас. «Его можно было продать на станции техобслуживания или для промышленного использования».
Разделение происходит, когда ионы кислорода диффундируют через кристаллическую керамику при высокой температуре.По словам Мартинеса, это связано с разницей парциального давления кислорода на мембране.
Выбор читателя: Energy Blog: Обмен одного кризиса на другой
Другими словами, MIEC отделяет кислород от азота и других компонентов воздуха перед тем, как ввести его в цилиндры, создавая чистый газ сгорания. По словам Мартинеса, кислород сжигается, а технология улавливает и превращает в жидкость углекислый газ, производимый двигателем. Удаление азота перед сжиганием предотвращает образование оксида азота.
Предпочтительные рабочие температуры находятся между 1700 и 1800 градусами по Фаренгейту с высоким перепадом давления между исходным материалом и пермеатом при соотношении давлений от четырех до шести.
«С точки зрения архитектуры двигателя основным отличием является наличие мембраны MIEC», — сказал Мартинес. «Остальные используемые элементы, как правило, можно найти в традиционных двигателях. Кроме того, значительно снижается потребность в использовании устройств для последующей обработки. С эксплуатационной точки зрения разница только в выхлопных газах.Этот газ не содержит оксидов азота и состоит в основном из водяного пара и CO 2 . В случае улавливания СО2 в атмосферу попадает только вода ».
Больше для вас: Energy Blog: Time Is Energy
После того, как прототип будет построен, он будет протестирован на испытательном стенде двигателя, чтобы продемонстрировать его производительность в различных рабочих точках.
После того, как они усовершенствовали большие двигатели, исследователи полагают, что они могут внести изменения, чтобы их можно было использовать в автомобилях.
«В случае небольших транспортных средств это также может быть применено путем изолирования только части углекислого газа в выхлопных газах», — сказал Франсиско Хосе Арнау, научный сотрудник CMT-Thermal Motors.
Представьте, что вы оказались в тихоходном транспортном потоке за тягачом с прицепом. А теперь представьте это без запаха дизельного выхлопа, пропитывающего вашу машину. Это то, к чему стремятся эти исследователи: мир, свободный от дизельного дыма.
Жан Тилмани (Jean Thilmany) — писатель-технолог из Сент-Пола, Миннесота.
Расширенные стратегии сжигания | Министерство энергетики
Управление автомобильных технологий (VTO) финансирует исследования, направленные на углубление понимания процессов сгорания двигателя и того, как образуются выбросы в цилиндрах двигателя, а также того, как сгорание и выбросы зависят от таких факторов, как характеристики распыления топлива, воздух в цилиндрах. движение и тип топлива. Это более глубокое понимание поможет исследователям разработать более эффективные передовые стратегии двигателей внутреннего сгорания, такие как низкотемпературное сгорание, сгорание разбавленного (обедненного) бензина и сгорание чистого дизельного топлива, которые производят очень низкие выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц ( ВЕЧЕРА).
Исследования сосредоточены на трех основных стратегиях сгорания:
Все подходы к сгоранию и связанные с ними критические технические проблемы, которые решает VTO, совместимы с отраслевой тенденцией к уменьшению размеров двигателя и увеличению его мощности для повышения экономии топлива автомобиля. Кроме того, он также поддерживает исследования материалов, которые могут выдерживать высокие рабочие температуры и давления, необходимые для извлечения выгоды из потенциальных преимуществ этих двигателей.
Низкотемпературное сгорание
Низкотемпературное сгорание (LTC) — это ступенчатое беспламенное сгорание топлива (бензина, дизельного топлива или биотоплива) в камере сгорания двигателя при температурах ниже, чем при сгорании в обычном двигателе.Исследования показывают, что LTC может повысить эффективность на 20% по сравнению с нынешними дизельными двигателями. Более низкотемпературное беспламенное сгорание является результатом сжатия топливовоздушной смеси, которая была разбавлена либо избыточным воздухом, либо рециркулирующим выхлопным газом. Этот процесс повышает плотность и температуру разбавленной смеси и приводит к ее автогиниту (процесс, известный как воспламенение от сжатия).
В процессе LTC двигатель сжимает разбавленную топливно-воздушную смесь, повышая ее плотность и температуру.Этот процесс, известный как воспламенение от сжатия, вызывает самовоспламенение топливно-воздушной смеси. Чтобы разбавить топливно-воздушную смесь так, чтобы в ней было меньше топлива, чем при обычном сгорании, двигатель использует либо избыточный всасываемый воздух, либо рециркулирующий выхлопной газ.
Поэтапное горение — другой ключевой элемент LTC — достигается за счет управления временем самовоспламенения и скоростью тепловыделения. Этот процесс направлен на устранение чрезмерных скоростей сгорания, которые могут вызвать шум двигателя и повреждение конструкции, особенно при более высоких нагрузках.
VTO исследует ряд форм LTC, включая воспламенение от сжатия с однородным зарядом (HCCI), воспламенение от сжатия с предварительным смешанным зарядом (PCCI) и воспламенение от сжатия с управляемой реактивностью (RCCI).
LTC предлагает ряд преимуществ по сравнению с современными двигателями:
- Свойства топливно-воздушной смеси и продуктов сгорания позволяют двигателю быть более эффективным по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.
- Из-за более низкой температуры сгорания двигатель теряет меньше энергии через стенки цилиндра в окружающую среду.Некоторые из этих уменьшенных потерь энергии позволяют цилиндру поддерживать более высокое давление в течение более длительного периода времени, позволяя двигателю выполнять больше работы. Часть энергии появляется в виде более высокой энергии выхлопных газов, которую частично может улавливать турбонаддув.
- LTC, работающий на бензине, не нуждается в дросселировании всасываемого воздуха для управления нагрузкой, что является основной причиной неэффективности современных бензиновых двигателей с искровым зажиганием.
- LTC не ограничивается детонацией (взрывным неконтролируемым возгоранием) в отличие от бензиновых двигателей с искровым зажиганием.В результате LTC позволяет бензиновым двигателям иметь высокую степень сжатия, аналогичную дизельным, что увеличивает их экономию топлива.
- LTC может достичь сверхнизких выбросов выхлопных газов, что может значительно снизить требования к дополнительной обработке, затраты и штрафы за экономию топлива.
Благодаря стратегии сжигания, использующей LTC, в 2019 финансовом году было продемонстрировано улучшение экономии топлива автомобиля на 19,4% (по сравнению с базовым 2015 модельным годом). Подробности этой оценки можно найти здесь.
VTO поддерживает работу по решению ряда критических проблем, с которыми сталкивается развитие низкотемпературного горения, таких как:
- Сложность контроля начала горения из-за отсутствия искры или впрыска топлива
- Расширение диапазона нагрузки двигателя
- Управление скоростью тепловыделения
- Снижение отсутствия контроля во время переходных процессов, таких как изменение нагрузки и ускорение
- Снижение потенциально более высоких выбросов углеводородов (HC) и окиси углерода (CO)
- Понимание того, можно ли LTC быть более эффективно в сочетании с топливом, характеристики которого отличаются от бензина и дизельного топлива
Вернуться к началу
Сгорание разбавленного (или обедненного) бензина
При сгорании разбавленного бензина пламя проходит через предварительно смешанный или неперемешанный ( я.е., стратифицированные) смеси топлива и воздуха. В этом процессе двигатель разбавляет топливо либо большим количеством воздуха, чем требуется для его сжигания (избыток всасываемого воздуха), либо рециркулирующими выхлопными газами. В исследовании Vehicle Technologies Office (VTO) основное внимание уделяется не предварительно смешанной (стратифицированной) версии, поскольку она предлагает самый высокий потенциал для повышения эффективности. Эти двигатели могут работать на существующих бензинах и смесях бензина с этанолом и предназначены в первую очередь для автомобилей и легких грузовиков. Эта технология сжигания может обеспечить повышение экономии топлива до 35% по сравнению с автомобилем с базовым бензиновым двигателем 2009 года.
В стратифицированной версии процесса автомобиль впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр. Он рассчитывается таким образом, чтобы во время искры вблизи свечи зажигания образовалась должным образом расслоенная горючая топливно-воздушная смесь.
Сгорание разбавленного бензина приводит к повышению экономии топлива, потому что:
- Двигатель использует количество впрыскиваемого топлива для управления нагрузкой, а не ограничивает поток всасываемого воздуха (дросселирование) для ее управления. Большинство бензиновых автомобилей на дороге имеют бензиновые двигатели с впрыском топлива (PFI), в которых используется дросселирование, что гораздо менее эффективно.
- При частичной нагрузке продукты сгорания позволяют двигателю выполнять работу более эффективно по сравнению с обычными двигателями.
- Двигатель имеет более низкую температуру продуктов сгорания при частичных нагрузках, чем обычный двигатель, и, как следствие, теряет меньше тепла.
VTO поддерживает работу по решению критических проблем, которые включают:
- Определение наиболее эффективных стратегий смешивания топлива и воздуха, которые включают проблемы с конфигурацией портов, характеристиками распыления топлива и характеристиками смешивания
- Инициирование зажигания и распространение пламени в слоистых смесях
- Решение проблем со стохастическими пропусками зажигания и детонацией (взрывное, неконтролируемое сгорание)
- Снижение выбросов, которые отличаются от тех, которые происходят с обычными двигателями (PFI)
К началу
Чистое сгорание дизельного топлива
Чистое сгорание при сгорании дизельного топлива процесс сгорания практически аналогичен обычному сгоранию дизельного топлива. При обычном сгорании дизельного топлива (также известном как диффузионное сгорание) скорость, с которой распыляемое топливо смешивается с воздухом внутри цилиндра до того, как достигнет пламени, определяет скорость, с которой горючее и воздух сгорают в пламени. При сгорании чистого дизельного топлива перед пламенем происходит большее смешивание топлива с воздухом. Это обеспечивает более чистое сгорание, при котором образуется меньше сажи, а также сохраняет или улучшает высокий КПД дизельных двигателей. Добавление рециркулирующего выхлопного газа к потоку всасываемого воздуха разбавляет топливно-воздушную смесь, что приводит к более низким температурам сгорания и уменьшению образования NOx.Поскольку внутри цилиндра образуется меньше выбросов, чистым дизельным двигателям не нужно так сильно полагаться на технологии последующей обработки для дальнейшего снижения выбросов.
Управление автомобильных технологий (VTO) поддерживает исследования, направленные на дальнейшее улучшение сгорания чистого дизельного топлива и повышение его конкурентоспособности для всех легковых и грузовых автомобилей. Это требует внедрения новейших технологий, таких как компьютерное управление, многоимпульсный впрыск топлива, впрыск топлива под высоким давлением, использование рециркуляции выхлопных газов и управление потоками газа в цилиндрах.
Исследования VTO по экологически чистым дизельным двигателям внутреннего сгорания для легковых и грузовых автомобилей направлены на решение важнейших задач, которые включают:
- Контроль количества и температуры выхлопных газов, используемых для рециркуляции выхлопных газов, для минимизации выбросов
- Улучшение топливных форсунок, давления впрыска, и управление типами распыления и распыления топлива при высоком давлении и многоимпульсном впрыске.
- Улучшение сгорания с поднятым пламенем, когда пламя, исходящее из топливного сопла, стабилизируется после топливного сопла.Чистые дизельные двигатели должны поддерживать самовоспламенение обедненной топливной смеси, которая находится непосредственно перед основанием пламени.
- Улучшение впрыска дожигания для снижения выбросов как в цилиндрах, так и за счет дополнительной обработки.
Очистка выбросов двигателя внутреннего сгорания с помощью каталитической системы зажигания и водно-спиртового топлива | База данных исследовательского проекта | Исследовательский проект грантополучателя | ЗАКАЗ
Очистите выбросы двигателя внутреннего сгорания с помощью каталитической системы зажигания и водно-спиртового топлива
Номер контракта EPA: 68D99033Заголовок: Очистка выбросов двигателя внутреннего сгорания с помощью каталитической системы зажигания и водно-спиртового топлива
Исследователи: Черри, Марк А.
Малый бизнес: Aqualytic Technologies Inc.
Контактное лицо Управления по охране окружающей среды: Ричардс, апрель
Фаза: I
Срок проекта: 1 сентября 1999 г. 1 марта 2000 г.
Сумма проекта: 70 000 долл. США
RFA: Исследование инноваций в малом бизнесе (SBIR) — фаза I (1999) RFA Text | Списки получателей
Категория исследований: Качество воздуха и токсичность воздуха , SBIR — Загрязнение воздуха , Исследование инноваций малого бизнеса (SBIR)
Описание:
Эта фаза I проекта направлена на решение проблемы NOx и токсичных загрязнителей воздуха. (TAP) выбросы от стационарных и мобильных источников двигателей внутреннего сгорания.Загрязнение от источников двигателя внутреннего сгорания представляет собой экологическое проблема глобального масштаба. На этапе I Aqualytic Technologies (ATI) будет продемонстрировать инновационные и экономичные решения этих проблем. ATI имеет разработала каталитическую систему зажигания (запатентованная SmartPlug), позволяющая двигателю работа на слабом («влажном») спирте. Работа двигателя на слабом спирте (обычно 70% этанола или метанола и 30% воды) стало возможным благодаря чрезвычайно эффективное событие сгорания, генерируемое SmartPlug.Первоначальное тестирование малых коммунальных двигателей, использующих SmartPlug и водно-спиртовое топливо, продемонстрировали очень значительное снижение выбросов двигателя. Сторонний испытания продемонстрировали снижение выбросов NOx и CO более чем на 90%, отсутствие SO2 и очень низкий уровень CO2, а также 65-процентное снижение уровня углеводородов. Это было сделано за счет увеличения мощности на 20 процентов по сравнению с искровым зажиганием. бензин базовый. Во время Фазы I будут задокументированы низкие уровни выбросов, даже в режимах «холодного пуска», без необходимости использования бензина или других высоких выбросов добавки.Успешное завершение Фазы I приведет к разработке и тестированию каталитических систем зажигания SmartPlug с предсерийной надежностью характеристики (100+ часов @) и разработка математического моделирования теория, объясняющая работу системы и преимущества. Инновационные и экономичные характеристики, предлагаемые SmartPlug и водно-спиртовым топливом предлагают значительные коммерческие возможности. Система снижает затраты на Управление энергоменеджмента систем зажигания (e.g., простой SmartPlug заменяет распределители, провода высокого напряжения, свечи зажигания). Дополнительно система предлагает Легко модернизируемый ответ на внедорожные автомобили с регулируемыми выбросами, полезные двигатели, поедатели сорняков и другие садовые инструменты, подземные горные работы использование двигателей и транспортных систем. Развивающиеся страны могут стать крупными заказчики этой технологии, что также снижает зависимость от иностранной нефти так как значительно снижает выбросы «парниковых газов».Фаза II будет включать два Stroke International (производители двухтактных двигателей), Ski-Free (личные гидроцикл), Alcohol USA (поставщики метанола) и J. R. Simplot Co. (этанол производителей) в роли субподряда и консультанта. Участие обоих конечных пользователей а поставщики на местах обеспечат и значительно ускорят коммерциализацию этой технологии.
Дополнительные ключевые слова:
малый бизнес, SBIR, выбросы в атмосферу, предотвращение загрязнения, машиностроение, EPA., RFA, Программа экономических, социальных и поведенческих исследований, научная дисциплина, воздух, токсичные вещества, отходы, устойчивая промышленность / бизнес, токсичные вещества в воздухе, более чистое производство / предотвращение загрязнения, химия, HAPS, технология для устойчивой окружающей среды, мобильные источники, новинка / Инновационные технологии, тропосферный озон, сжигание / сжигание, инженерия, инженерия, химия и физика, рыночные механизмы, оксиды азота, технологии альтернативного топлива, автомобили, загрязнители воздуха, двигатель внутреннего сгорания, выбросы транспортных средств, стратосферный озон, углеводороды, выбросы продуктов сгорания , контроль загрязнения воздуха, новые каталитические системы, автомобили, автомобильные выхлопные газы, катализаторы, диоксид серы, автомобильные выбросы, составы катализаторов, автомобильное сгорание, углекислый газ, окись углерода, технология сгорания, альтернативный источник энергии, проектирование процесса сгорания автомобилей, сгорание, углеводороды, инновационные технологии, газонная и садовая техника, рентабельные, инновационные технологии s, оксиды азота (Nox), выбросы в атмосферу, каталитическое сгораниеОтчет о ходе работ и окончательные отчеты:
5 сентября 2018 г. | |
( Nanowerk News ) Автомобили с двигателями внутреннего сгорания без вредных выбросов синтетическое топливо, такое как оксиметиленовый эфир, воплощает идею в реальность. Исследователи из Технического университета Мюнхена (TUM) проверили, как этот вид топлива ведет себя в двигателях, и разработали оптимизированный процесс сгорания. | |
Они генерируют углекислый газ, твердые частицы и оксиды азота: двигатели внутреннего сгорания находятся в центре внимания общественного мнения, и во многих городских районах уже введены запреты на вождение определенных видов транспортных средств с дизельным двигателем. Но синтетическое топливо, такое как группа простых оксиметиленовых эфиров (OME), может дать ответ. | |
Они сжигаются практически без нежелательных побочных продуктов, таких как сажа и углеводороды, и, таким образом, обеспечивают дополнительное улучшение качества воздуха по сравнению с другими традиционными видами топлива, которые уже давно используются. Однако у них есть и недостатки: себестоимость производства выше, чем у ископаемого топлива, а производственных мощностей пока нет. | |
Доминик Плерин на полномоторном испытательном стенде. (Изображение: Moritz Ermert / TUM) | |
Проект XME Diesel, финансируемый Федеральным министерством экономики Германии, направлен на продвижение использования OME.В проекте также принимают участие ученые кафедры двигателей внутреннего сгорания ТУМ. Они исследовали поведение OME в двигателях, корректировки, необходимые для повышения эффективности сгорания, и степень, в которой вредные выбросы могут быть сокращены по сравнению с ископаемым топливом. | |
От одного цилиндра до полномасштабного двигателя | |
Сначала исследователи провели компьютерное моделирование и эксперименты на испытательном стенде одноцилиндрового двигателя.Они определили оптимальные параметры для эффективного горения. Например, синтетическое топливо имеет более низкую теплотворную способность, чем дизельное топливо, что означает, что в двигатель необходимо впрыснуть больше топлива для достижения той же производительности. Таким образом, ученые адаптировали форсунки соответствующим образом. | |
Кроме того, поскольку синтетическое топливо не образует сажу, большие количества выхлопных газов могут быть рециркулированы в двигатель, не загрязняя впускное отверстие. Такой подход препятствует образованию оксидов азота, поскольку рециркулируемый выхлопной газ предотвращает очень высокие температуры во время сгорания. | |
Затем ученые проверили параметры на испытательном стенде с полным двигателем, состоящим из серийного шестицилиндрового двигателя, специально адаптированного для работы на синтетическом топливе. Испытания полного двигателя подтвердили предыдущие результаты. | |
Выбросы можно снизить до нуля | |
«Мы определили, что использование этого топлива может значительно снизить выбросы загрязняющих веществ», — объясняет д-р Мартин Хртл, координирующий проект.«Уровень Euro 6, применяемый в настоящее время предел, легко достигается при использовании синтетического топлива. Мы также убеждены, что высокоэффективная обработка выхлопных газов может даже снизить выбросы почти до нуля». OME, полученный из отработанного углекислого газа CO2, образующегося в процессах в сталелитейной и цементной промышленности, например, или на угольных и газовых электростанциях и электроэнергии из возобновляемых источников, будет даже углеродно нейтральным. | |
«Особенно интересно использование OME в транспортных средствах и системах, в которых двигатели внутреннего сгорания не могут быть легко заменены электрическими приводами с батарейным питанием», — объясняет Хртл.Примеры включают грузовики дальнего следования, энергоснабжение в отдаленных районах, а также секторы авиации и судоходства. | |
Дополнительная информация | |
Испытания проводились в рамках проекта «Дизельные (био) метиловые эфиры XME в качестве альтернативного топлива в двухвалентных дизельных двигателях», финансируемого Федеральным министерством экономики и энергетики Германии. | |
Дальнейшие исследования в области OME в Институте двигателей внутреннего сгорания являются частью проекта «Добавки к экологически безопасному дизельному топливу OME» (финансируемого Агентством по возобновляемым ресурсам за счет средств Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства Германии) и проекта «Дизельный двигатель с низким уровнем выбросов» (финансируется Баварским исследовательским фондом). |
Синтетическое электронное топливо Porsche может сделать автомобили с ДВС такими же чистыми, как электромобили
- Электромобили — это будущее, но автомобили с двигателями внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время, поэтому синтетическое топливо могло бы обеспечить более экологичный вариант для подавляющего большинства автомобилей на дорогах сегодня.
- Электронное топливо, которое тестирует Porsche, использует компоненты CO2 и водорода и производится с использованием возобновляемых источников энергии, что значительно снижает выбросы парниковых газов по сравнению с топливом на основе нефти.
- Porsche далеко не первый, кто занялся исследованиями синтетического топлива. Audi, Bosch и McLaren уже много лет обсуждают эту технологию и работают над ней.
В гонке за экологичную мобильность почти каждый автопроизводитель сейчас сосредоточен на электромобилях. Но покупка электромобиля не меняет того факта, что подавляющее большинство продаваемых сегодня автомобилей работают на бензине и собираются оставаться в дороге в течение долгого времени. Чтобы сделать вождение существующих автомобилей более экологичным, Porsche работает над синтетическим топливом, которое, по ее словам, может сделать двигатель внутреннего сгорания таким же чистым, как и электромобиль.
Электронное топливо Porsche производится из CO2 и водорода и производится с использованием возобновляемых источников энергии. Конечным результатом является жидкость, которую двигатель будет сжигать так же, как если бы это был бензин, сделанный из сырой нефти, но eFuel можно производить без воздействия на климат, по крайней мере, теоретически. Выступая на недавнем запуске нового 911 GT3, вице-президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT Фрэнк Валлисер сказал, что к 2022 году компания подготовит первую небольшую тестовую партию eFuel — всего 130 000 литров, или 34 340 галлонов.
«Синтетическое топливо чище, и в нем нет побочных продуктов, и когда мы начнем полное производство, мы ожидаем сокращение выбросов CO2 на 85 процентов», — сообщил Уоллизер британской публикации Evo. «С точки зрения« колодца к колесу »- и вы должны учитывать влияние колодца на колеса всех транспортных средств — это будет тот же уровень CO2, который образуется при производстве и использовании электромобиля».
Одним из больших преимуществ eFuel является то, что вы можете залить его в стандартный бензиновый автомобиль без необходимости каких-либо регулировок двигателя.Система eFuel от Porsche также предназначена не только для дорожных транспортных средств. Новейший гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup может работать на синтетическом топливе, которое, по словам Porsche, «значительно снижает выбросы CO2 в условиях гонок».
«Эта технология особенно важна, потому что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать доминировать в автомобильном мире в течение многих лет», — сказал Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porche по исследованиям и разработкам, в своем заявлении в сентябре. «Если вы хотите рационально использовать существующий парк, электронное топливо является одним из основных компонентов.«
Porsche — не первый автопроизводитель, который исследует более чистые виды топлива, заменяющие нефть, любыми способами. Audi произвела свою первую партию электронного дизельного топлива в 2015 году, а Bentley, Mazda и McLaren все положительно отзываются о синтетических топливах. Между тем, Mercedes-Benz занял противоположную позицию: руководитель отдела исследований и разработок Маркус Шефер заявил британской публикации Autocar в 2020 году, что электронное топливо не является жизнеспособным вариантом и что автопроизводитель сосредоточен исключительно на электрификации.
Аналогичным образом, E85, безуглеродный нейтральный заменитель бензина, сделанный из 85-процентного этанола кукурузы, продвигался в США с 1990-х годов, с тех пор здесь было продано более 100 E85-совместимых моделей. от Mercedes-Benz CLA250 до Chrysler 300, от Chevrolet Impala до Ram 1500.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый двигатель внутреннего сгорания BMW: чистый воздух
BMW представила новую конструкцию двигателя внутреннего сгорания, которая не только производит почти нулевые выбросы, но и, по-видимому, поглощает и сжигает загрязнители окружающего воздуха.Сверхчистый двигатель дебютирует в новом монотопливном седане Hydrogen 7 и демонстрируется на этой неделе на Всемирном конгрессе SAE в Детройте.Основанный на оригинальной двухтопливной версии BMW Hydrogen 7 с двигателем V12 (бензин и водород), двигатель внутреннего сгорания нового монотопливного транспортного средства оптимизирован для работы исключительно на водороде и, как утверждается, обеспечивает такие же характеристики, комфорт и безопасность, как и обычный серийный BMW 7 серии плюс лучший пробег, чем у его предшественника.
Поскольку потребляемый водород не содержит углерода, сам двигатель не будет производить CO2, углеводороды или другие загрязнители.Однако BMW утверждает, что существующие загрязнители в окружающем воздухе потребляются двигателем, как и небольшое количество смазочного масла. После процесса сжигания выбросы выхлопных газов практически нулевые. Фактически, согласно собственным испытаниям BMW, выхлоп, выходящий из выхлопной трубы, был на самом деле чище, чем входящий окружающий воздух.
При первоначальном тестировании двигатель Hydrogen 7 фактически показывает уровни выбросов, которые для определенных компонентов, таких как неметановые органические газы (NMOG) и угарный газ (CO), чище, чем окружающий воздух, поступающий в двигатель автомобиля.
BMW разрабатывает водородную технологию более 25 лет и заявляет, что это наиболее логичный энергоноситель будущего по трем ключевым причинам. Во-первых, в нем нет углерода, и поэтому при сгорании водорода не образуется CO2, углеводороды и другие загрязнители. Во-вторых, его можно производить с использованием возобновляемых экологически чистых технологий, таких как солнечная, ветровая, геотермальная и биопроцессы. И, наконец, его можно производить в стабильных регионах земного шара, если это необходимо для энергетической безопасности.
Монотопливо Hydrogen 7 является демонстрационным серийным автомобилем, а не прототипом, и был создан, чтобы продемонстрировать потенциал экологически чистой энергии и возможность создания водородного двигателя внутреннего сгорания.
Удаление углерода (например, из двигателей) Патенты и заявки на патенты (класс 134/20)
Номер патента: 8038800
Abstract: Изобретение относится к способу и устройству для очистки дверцы коксовой печи, причем указанная дверца содержит уплотнительную кромку и мембрану, прикрепленную к дверной панели коксовой печи.В соответствии с указанным способом чистящие инструменты, содержащие струйные сопла, в которые подается текучая среда под высоким давлением, расположены и смещаются вперед и назад в области между уплотнительной кромкой и дверной панелью коксовой печи таким образом, что внутренняя поверхность мембраны и уплотнительная кромка очищаются. Дверца коксовой печи очищается сразу после открытия камеры коксовой печи, по крайней мере, одним элементом струйного сопла, на который подается сжатый воздух и который перемещается по кромкам уплотнения.Струйные сопла ориентированы таким образом, чтобы воздух попадал на очищаемую поверхность под острым углом.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 7 августа 2006 г.
Дата патента: 18 октября 2011 г.
Цессионарий: DMT GmbH, RAG Aktiengesellschaft
Изобретателей: Франк Росса, Ханс-Йозеф Гертц, Фридрих Хун, Юрген Георг, Ральф Ховен, Детлеф Маттерн, Фридрих-Вильгельм Цирис, Иоахим Штрунк, Хайнц Опденвинкель
.